Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза кофейни «КофеТун СушиТун»

Своих новых партнеров, которые хотели бы принять участие в активном расширении сети «КофеТун», компания привлекает на условиях франчайзинга

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза сети Fragrant Coffee

Известная компания Фрагрант Кофе была основана в далеком 1888 году, в курортном городке Брайтон, Великобритания. Уже через несколько лет, благодаря исключительному качеству своего кофе, торговая марка начала распространяться по всей Англии, а затем вышла и на международный рынок.

Сегодня Fragrant Coffee — это не только качественный свежеобжаренный кофе с удивительным ароматом, но и вежливый, опытный персонал, неповторимая уютная атмосфера, возможность пообщаться с друзьями в тихом и отлично обустроенном уголке заведения, а также выбрать и приобрести необычный подарок для родного и близкого человека.

Условия франшизы Fragrant Coffee

В настоящее время всем своим потенциальным франчайзи британский бренд Fragrant Coffee предлагает четыре формата франшизы, что позволит каждому партнеру выбрать себе бизнес по душе.

  1. Формат первый — кофейня и одновременно стационарный магазин под брендом Fragrant Coffee. Паушальный взнос не взимается, а расходы на открытие одного подобного заведения составляют от 35 до 70 тысяч долларов. Площадь кофейни-магазина находится в диапазоне от 30 до 100 квадратных метров. Роялти устанавливается в виде фиксированной суммы, не зависящей от выручки — данный момент следует отдельно обговаривать с франчайзером, так как рассчитывается он индивидуально. В среднем все затраты на открытие заведения такого формата окупаются через год активной работы.
  2. Кофейня-магазин в торговом центре. Специализированное заведение, которое может работать только на территории ТЦ и имеет площадь от 10 до 20 квадратных метров. Паушальный взнос и рекламные отчисления отсутствуют, роялти устанавливается в виде фиксированной суммы индивидуально, а затраты на открытие и организацию успешной работы достигают 15–35 тысяч долларов. Расходы окупаются уже через 10 месяцев деятельности.
  3. «Островок» Fragrant Coffee в деловом или торговом центре. Скромное заведени...

    Читать на сайте >>

 

В избранное