Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза Perekus Centre — ресторана быстрого питания

Сегодня франшизу ресторана быстрого питания Perekus Centre могут приобрести франчайзи из России, Казахстана, Украины, Белоруссии и Молдавии. Предложенные франчайзером условия делают франшизу Perekus Centre одной из самых доступных и выгодных в данном сегменте рынка.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза обувного магазина Мilana

Мilana — это известная итальянская компания, основанная еще в 2001 году. На сегодняшний день офисы компании работают в Санкт-Петербурге, Москве и Гуанчжоу, в разных городах действуют 25 мультибрендовых магазинов марки. Бренд активно развивается на условиях франчайзинга. Приоритетные направления расширения сети — Прибалтийские государства, Молдавия, Россия, Чехия, Казахстан, Белоруссия, Польша и Украина.

В ассортименте торговой марки Мilana — мужская и женская обувь, а также разнообразные аксессуары: стильные сумки для мужчин и женщин, ремни, шарфы, зонты, кошельки и перчатки, а также чулочно-носочная продукция и средства по уходу за обувью.

Коллекции магазинов бренда меняются четыре раза в год, что позволяет привлекать покупателей оригинальными моделями и актуальными идеями. Есть в ассортименте магазинов Мilana и не выходящая из моды классика, и необычные дизайнерские разработки для модниц и модников.

Целевой аудиторией бренда являются взрослые, состоявшиеся мужчины и женщины, которые предпочитают добротную обувь из натуральной кожи, созданную на основе итальянских колодок, удобную, модную и красивую.

Условия франшизы обувного магазина Мilana

В настоящее время торговая сеть Мilana предлагает своим потенциальным франчайзи два формата франшизы:

  • Concept Store — так называемый флагманский магазин с площадью не менее 150–170 квадратных метров.
  • City Store — обычный городской магазин. Площадь такой торговой точки составляет от 100 до 130 квадратных метров.

К преимуществам франшизы от Мilana, несомненно, относится тот факт, что паушальный взнос по обоим форматам отсутствует. Также нет Читать на сайте >>

 

В избранное