Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Необходимы ли права на управление скутером?

Скутер стремительно и прочно ворвался в жизнь современных подростков. Если раньше 13-14-летние мальчишки и девчонки катались на велосипедах, то теперь двухколёсным другом с педалями уже никого не удивишь. Зачастую родители, поддавшись на просьбы любимого чада, покупают скутер и даже не задумываются, какую опасность он несёт. Но ведь это не игрушка – это транспортное средство!

Скутер многие сравнивают с велосипедом, но разница есть и она весьма существенная. Основное отличие в том, что скутерист в отличие от велосипедиста является полноценным участником дорожного движения и от его поведения зависит не только его собственная безопасность, но и безопасность окружающих. Поэтому ребёнок, оказавшись посередине оживленной трассы, не всегда в состоянии адекватно реагировать и правильно оценивать дорожную ситуацию. Причиной этому может быть то, что его просто-напросто никто не учил – у него в силу возраста еще нет прав!

Вопрос о необходимости получения прав на управление скутером (с объемом двигателя до 50 см. куб.) поднимается уже давно, но никаких решительных действий и изменений в законодательство внесено до сих пор не было. Далеко не все согласны, что документы на управление скутером нужны, однако в большинстве европейских стран это активно практикуется. И это логично и правильно!

Всем известно, что аварийность на дорогах России значительно превышает европейские показатели, так не скутеры ли являются одной из причин? Все чаще и чаще в прессе появляются сообщения об авариях, прямыми или косвенными виновниками которых являются юные скутеристы. Совсем недавно в автосервис ВДНХ обратился владелец Mazda 6, Сергей. Причиной необходимости ремонта была авария, которая произошла по вине 15-летнего подростка на скутере, вырвавшегося на встречную полосу. Кузовной ремонт на ВДНХ – стандартная услуга и производится она очень часто именно из-за мелких ДТП, которых легко можно было избежать. Подростки не всегда серьезно относятся к автотранспортному движению, для многих это своеобразное продолжение компьютерных гонок. Лихачество и никому не нужное “позёрство”- вот отличительные черты езды многих тинэйджеров. Похвастать перед друзьями, удивить девушку, сидящую сзади – вот основные мотивы безответственного и опасного поведения юных водителей на дорогах. Права для детей необходимы, как необходимы и возрастные ограничения!...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное