Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и информация сайта "Транспортная мозаика"


Информационный Канал Subscribe.Ru


НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ САЙТА "ТРАНСПОРТАЯ МОЗАИКА"
Выпуск № 3 (52). 2 апреля 2003 года. Последнее обновление сайта сделано 2 апреля 2003 года
Рассылка выходит с 29 октября 2000 года. Сайт основан 1 сентября 2000 года.

Здравствуйте! Столько всего произошло с момента последнего обновления. Самое главное, пожалуй, что один из авторов сайта "Транспортная Мозаика" женился, в связи с чем работа по сайту была немного приостановлена. Но, вроде бы, жизнь вошла в свое русло, и теперь мы, поздравляя всех Вас с прошедшими праздниками, представляем новое обновление.

В ВЫПУСКЕ:

1. Обновления сайта.
2. Статьи.

ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

[клуб транспортных путешественников]

Раздел "Клуб транспортных путешественников" пополнился тремя старыми отчетами о достаточно старых поездках. Эти отчеты подготовил к публикации ведущий КТП Дмитрий Крюков на основе материалов, которые были размещены на Форуме клуба транспортных путешественников. Кроме того, к этим текстовым материалам в двух отчетах прибавились и фотографии, которые, надеемся, будут интересны нашим посетителям. С некоторыми выдержками из этих отчетов мы знакомим Вас ниже.

[в начало]

СТАТЬИ

[в ковров на мотобол]

Смотался я тут в Ковров на мотобол — давно обещал местным друзьям сделать это, и вот наконец решился.

Из Москвы я отправился на Владимир единственной в сутки электричкой в 8:12, про которую ничего определенного сказать не могу — электричка как электричка. План был таков — погулять полтора часа во Владимире, поехать электричкой в 13:00 на Вязники до Коврова, погулять в Коврове до 18 часов, посмотреть матч, и в 19:45 уехать пригородным поездом на Муром, а оттуда назад в Москву поездом Сергач — Москва. Денег было в обрез, но вроде на минимальный план хватало.

Пока все шло путем. Во Владимире я оказался уже в третий раз и опять понял, что он мне скорее не нравится, чем нравится. Хотелось есть, и я зашел в местную блинную закусочную. Ел с трудом — очень уж привык к вкусным блинам жены... Добежал до Золотых ворот и доехал назад до вокзала на троллейбусе.

Ковров известен тем, что, во-первых, в нем есть троллейбусы, а во-вторых, что в нем есть постоянно переиздаваемые книжечки расписаний практически всего общественного транспорта. Книжечки я нашел легко, и из них узнал, что есть даже маршрутка Ковров-Геленджик-Анапа, которая обслуживается местным ПАТП и ходит раз в два-три дня.

Приехавшие в гости украинцы два дня назад были биты в Видном — 1:6, и поэтому "Ковровец", считающий единственным достойным соперником подмосковный клуб, подошел к игре расслаблено. После первого периода было 0:2, после второго — 1:4.

Я пофоткал, посмотрел поближе на мотоболистов, потрепался с экспертами. В первом перерыве на стадион пришел мой лучший ковровский друг Олег Каратанов, и я стал общаться с ним. Помимо прочего, Олег, хитро прищурившись, сказал, что он полгода назад видел на складе тот самый мопед "Птаха" за 2 т.р. Я пришел в восторг и стал потребительски канючить, чтобы он узнал, можно ли его сейчас приобрести.

[в начало]

[ой ли мне, там где я не был: рыбное — рязань — павелец]

Ну ладно, тогда я решил перебраться на Рязань-2 (мы на Рязань-1 приезжали) и оттуда утренней электричкой в Богоявленск. Так мы около двух часов ночи прибыли, сфоткали ночную станцию с моста, я посадил в электричку на Москву Дмитрия (он думал, что в 4 утра никого не будет, а я сразу сказал, что народ будет, что и оказалось), он уехал, а я перебрался на Рязань-2 пешком. Поторчал немного в здании и пошёл к электричке. Уже начинало светать.

У электрички ЭР9П были закрыты двери, но народ стоял и ждал у дверей (немного, но вдоль всего состава). Было видно, что внутри несколько человек спали (видимо, пробрались внутрь по прибытии её из Мичуринска ещё ночью). За полчаса до отхода открыли двери и все сели. Рассвело. Поехали. В середине пути контра пришла — несколько человек оштрафовали. В Ряжске остановка, а перед ней по вагонам милиция прошла. Несколько человек увели в отделение, меня не тронули. Я пошёл расписание переписывать, благо стоянка была около часа. Переписал, съел мороженое, побродил в районе вокзала — и назад. Едем дальше. Ещё контра прошла, но уже женщины (в первый раз были мужики).

Выхожу в Богоявленске (какое красивое название!). Переписал расписание, через 30 минут пришла единственная в сутки электричка на Павелец. Перед приходом её по громкой связи сообщали: "Пассажиры! Покупайте билеты на пригородные поезда! В электричках работает контроль и видеокамеры! Безбилетников снимают и потом показывают по ТВ!" Ну дела, такого я ещё не встречал! Пришла ЭД9Т-0008. Народу немного....

Поехали. Пришла кондукторша, спросила билет, ушла. Никаких камер!.. Едем. Вот и Раненбург. Какое красивое здание вокзала! Просто сказка! На выезде со станции паровоз увидел, памятник, покрашен каким-то радикальным желто-черным цветом! В Троекурово у вокзала Ленин стоит. Сфоткал, благо народа минимум (хотя я думал много будет, все же единственная в сутки). Приехали в Павелец. Погулял. Подали ЧС4Т с 5 общими вагонами до Узуново. Сели-поехали. Народ садится. Было жарко, несмотря на то, что я у открытого окна место занял. Заснул.

Ехали долго, народ набивался. Приехали в Узуново. Народ кинулся к палаткам, скупив там почти все запасы мороженого и лимонада... Пришла ЭР2, я занял местечко у окна и крепко заснул. Долго тянулась дорога, и вот мы в Москве. На Коломенской я покинул электричку и пересел на метро. Так и прошла поездка.
А что же Дмитрий? Выяснилось позже, что он приехал в Рыбное, да не смог найти электричку на Узуново (местный народ не знал, с какой платформы она пойдет, и кассирша не знала! Ну и дела!). Так он и проторчал там, плюнул, и на следующей электричке вернулся в Москву.

[в начало]

[панки — дзержинский]

Двое железнодорожников расчищали стрелку, я оглядывался на станцию Яничкино-грузовая и на "Чмошника", таскавшего несколько вагонов поблизости, как вдруг услышал крик Андрея: "Семафор!!!". Я не понял, что он имел в виду, но через мгновение осознал, что стою около столба с настоящим семафором!!! Столб этот был типичный семафорный — узкий такой и с лесенкой сбоку. Наверху болталась сама "лопата". Вот уж чего не ждал увидеть здесь — так настоящий семафор! Мы, конечно, сфотографировали его не один раз. Интересно, что тяга от него шла в другую сторону от станции, хотя явно это был входной на "Яничкино". Интересно работал ли он, когда электрички ходили тут? Вот я и увидел первый раз в жизни семафор, вот уж не ожидал! (Как и я!)

Обещанного вокзальчика в Дзержинском мы не обнаружили. Пути уходили в воинскую часть неподалёку, переезд не упразднили, несмотря на то, что этот участок явно был заброшенным. Похоже, на месте вокзальчика построили многоэтажные гаражи или же продуктовый магазин. Один из путей уходил в какой-то гараж, быть может, в нём стоит законсервированная дрезина. Конец путешествия по железной дороге был немного разочаровывающим, но то, что мы увидели, без сомнения превзошло все самые смелые ожидания.

[в начало]

Вот и все на сегодня. Удачи всем Вам и до встречи на нашем сайте!

Ведущий рассылки: Дмитрий Абушкин.
Дизайн рассылки: Дмитрий Абушкин.

Все Ваши отзывы, предложения, комментарии, а также сообщения о некорректной работе сайта или найденных на нем ошибках, направляйте, пожалуйста, на электронную почту сайта trm@msx.ru. Ваши предложения по поводу рассылки "Новости и информация сайта "Транспортная мозаика"" направляйте, пожалуйста, на адрес ведущего рассылки Дмитрия Абушкина.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное