Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

19 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Права

http://autocitychannel.com/news/s4738.html

Еду как-то на машине без водительского удостоверения (не было у меня его никогда и нету), рядом друг сидит с правами - инструктор-водитель как бы.
Останавливает нас гаишник:


Дальний свет

http://autocitychannel.com/news/s4739.html

Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ. Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб...


"Что кpутой что-ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4740.html

"Да кpутой, а что?" Я со смеху чуть впеpеди стоящую машину не пpотаpанил.


Если бы начальником был я...

http://autocitychannel.com/news/s4741.html

...то, неровен час, впал бы в депрессию. Ведь только успела обвыкнуть на уютном сиденье ”Мерседеса” моя ... то есть, мое тело, как, в аккурат, подоспело проникнутое патриотизмом решение правительства – снова усадить чиновных людей в отечественные автомобили. Появиться на иномарке близ присутственного места стало попросту неприличным – полюбившаяся ”игрушка” пошла с молотка. И вот стерта пыль с ”Волги”, томившейся несколько лет в гараже. Но сидя в ней, я все чаще тосковал бы по утерянному комфорту, становился раздражительным, терял аппетит. И, наконец, нажал бы я кнопку селектора, рявкнув секретарю: ”Где начальник транспортного цеха?”


Покупаем новые шины

http://autocitychannel.com/news/s4742.html

Допустим, что шина с честью выдержала все испытания и причина ее замены - износившийся до критической отметки протектор. Может, стоит в данном случае сэкономить деньги и отдать шину в так называемую "наварку"?


Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4743.html

Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.


Азбука интернета

http://autocitychannel.com/news/s4744.html

Тут кто-то спрашивал что такое ИМХО -->.
Андрей Ковалишин


Новый Audi RS6 можно будет купить только в Европе

http://autocitychannel.com/news/s4745.html

Наиболее мощная версия обновленного поколения Audi A6, которая получит имя Audi RS6, будет продаваться исключительно в Европе, а на рынок Северной Америки официально поставляться не будет. Официальная премьера этой модификации состоится весной будущего года, тогда как сейчас автомобиль заканчивает серию дорожных тестов на специальных скоростных автотрассах.


Mercedes S-Class получит полный привод

http://autocitychannel.com/news/s4746.html

Для тех, кому нынешний Mercedes S600 кажется недостаточно мощным, компания Mercedes подготовила обновленную версию этой модели.


"АвтоВАЗ" произведет в 2001 г около 760 тыс машин

http://autocitychannel.com/news/s4747.html

Ранее автозавод планировал в 2001 году произвести около 753 тыс машин.


"АвтоВАЗ" намерен модернизировать "классические" модели автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s4748.html

ОАО "АвтоВАЗ" намерено модернизировать "классические" модели автомобилей ВАЗ в соответствии с требованиями Euro-2. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в пресс-центре ОАО.


Евро-банзай. Японцы никогда не рассматривали европейский рынок как приоритетный

http://autocitychannel.com/news/s4749.html

Практически каждый японский автопроизводитель в прошлом году потерял деньги на европейском рынке. Несмотря на ряд преимуществ японских автомобилей, в частности оптимальное соотношение цена/качество, последние 15 лет доля "японцев" в Европе постоянно снижается и составляет сегодня 90% от уровня конца 80-х.


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N248 от 17 ноября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Господа автолюбители посоветуйте пожалуйста, какие колонки и сколько лучше поставить в автомобиль ВАЗ 21074, хотелось бы также узнать в какие "места" салона автомобиля их лучше всего вставить (врезать) и как это проделать, как протянуть провода с учётом минимума затрат на эту работу (не хочется долго возиться) . Спасибо за помощь.
Mail:maley@tut.by

Ответ
У самого ВАЗ 21074. Долго мучался относительно выбора акустики, долго общался с "аудиофилами" и вот что мне сказали: "класика" самая идеальная в смысле акустики машина, но только в том случае если действительно музыку ставить "с умом". Ну с умом так с умом. Что имеем в резултате - спереди "разнесенки" Kicker Impulse 5.1 (цена 120-150$)- 2 в нижние передние углы дверей + 2 пищалки на стойки лобового стекла. Родную заднюю полку выкидываем на фиг ОДНОЗНАЧНО, вырезаем полку ДЕРЕВЯННУЮ, крайний случай что-нибудь из ДСП ставим туда "овалы" или "коаксиалы" кому как Nakamichi 6x9" (100-130$) и обтягиваем "звуковой тканью" (воровайки-хрен догадаются). Ну и CD - магнитолу под стать акустики (например CLARION 465D). Результат потрясающий - хочешь Бетховена - ради-бога, хочешь дискотеку-долбить будет так что зеркала трясутся, но на улице никто ничего не ощущает.
Андрей andrews@evrocom.rb.ru
P.S. Номера на машине придется прикручивать на резинку иначе дребезжать будут. И еще каждые полгода будете болты подкручивать в кузове (ВАЗ всетаки)



Новые вопросы


Вопрос

Имеется Ваз 2106, 97г., 50т.
Вообщем тут двигатель начал работать с неприятным ревом, на СТО сказали что это не страшно, но если хочешь избавиться надо менять распредвал. Так вот вопрос мне сказали что можно установить НИВОвский распредвал, раскажите пожалуйста +/- это установки и что еще предется другое менять.
С уважением,
Евгений john@khakasnet.ru



Вопрос

Здравствуйте. У меня Нива, снял заводские зеркала купил турецкие, просверлил двери. Обзор не увеличился, а вернее увеличелся ну очень. Далеко едущие машины кажуться огромными и совсем рядом. Обзор преотвратительный. Тросиками очень плохо регулируется. Корпус фиксируется только в двух положениях либо сложено, т.е. прижето к стеклу, либо наоборот. Езжу несколько дней сам не свой, монёвреность потерял, поскольку не могу понять что творится по бокам. От этого нервное расстройство и переживание и постоянная раздрожительность. Единственное что хорошо это то что зеркала со стороны смотрятся прилично и в цвет машине (белый). Помогите где найти приличные зеркала. А эксперипентов с меня достаточно, итак двери продырявили словно душу. К тому же стеклоподёмник стал туго работать, видать прикрученные зеркала повели двери. Слышал что есть какие-то российские с подогревом и электрорегулировкой, но насчёт дизайна, цвета и обзорности ничего не знаю.



Вопрос

Доброе время суток!
Имеется 2106. Большие проблемы с печкой. В салоне +10 иболее ни как. Поменял печку, кран печки, термостат, тосол 7.5л. Результат +1 градус, помогите
мерзну!!!!! :))
С уважением Ярослав.
т.(812) 271-98-56, 327-08-25
mailto:slava@rosmark.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня инжектор. Вчера ездил на гарантию. Насчитал 6 неполадок, хоть и не больших, но не приятных. Вчастности расход 12л, хотя 2 месяца назад ездил
тапка в пол и укладовался в 8,5л. А также при переходе со скорости на нейтраль обороты падают к 0 и иногда двиг глохнет.

Ответ
У меня было такое. Двигатель 2111, Бош 1.5.4. Лампочка СЕ не горела. Вылечилось заменой датчика массового расхода воздуха.
С уважением,
Алексей 21099i



Новые вопросы


Вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
Господа автолюбители подскажите пожалуйста как вылечить карбюратор Солекс 093 с автоматическим пусковым устройством.
Проблема состоит в том,что при запуске холодного двигателя после того как двигатель заведется он сразу глохнет.Так может повториться два три раза. После этого двигатель работает нормально.
alex@pap.lumsi.lugansk.ua



Вопрос

Купил ВАЗ 21103 (двиг.212).Проблема такая, в холодную погоду двигатель работает не нормально, хотя лампочка не загорается,такое ощущение, что троит и даже когда температура доходит до 90 всё-равно машина идёт рывками и очень большой расход топлива.После нагрева двигателя, глушу даю постоять минут 10-15 и всё становится хорошо, двиг. работает нормально.При проведении диагностики неполадок не обнаруживается. Хотя летом проблем не было.Что делать???
г.Самара



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Я вот никак не пойму если у 13 и 14 дюймовых колес с дисками диаметр одинаковый, то почему управлять машиной тяжелее, нагрузка на подвеску больше и т.п.?
Best regards,
Илюха mailto:ish@mail.ru



Мнение


Мнение

Снова про шины 185/60R14...
Данное письмо содержит мнения нескольких людей. После цифры идет высказывание (жирный текст), затем мое мнение на это высказывание (обычный текст), далее мнение Дмитрия Гордеева (мелкий жирный курсив) и мнение Сергея Борисова (начинается с +++).
Есть конечно и (+), но есть и (-), 2 главных из которых Вы не упомянули (тяжелый руль и легче побить диски). Весь вопрос чего больше, а приоритеты для всех разные.
1. Если хотите, чтобы ваша машина выглядела как БМВ - может стоить купить БМВ ? - А зачем народ вешает кенгурятники, спойлеры, мухобойники, пороги, зеркала хромированные и т.д. и т.п. Я думаю, не затем чтобы быстрее ездить или походить на БМВ. Просто каждый владелец авто хочет чем то быть не похожим на других.
Судя по-всему для Вас - это главное. И я не хочу навязывать своего мнения. Нравится - так нравится, пусть будет. Просто мне это напоминает как в советское время ездили Запорожцы с надписью "Avtoexport" по лобовому стеклу. До уровня Жигулей эти машины ясно не дотягивали, зато выдеялись.
+++ По-моему, тут все верно относительно "выделится". Наши машины прямо подмывают что-нибудь присандалить к ним :) Но к колесам это вообще-то не относится.

2. В дождь как на лыжах - Понятно, чем шире, тем воде надо дальше и дольше выбегать из пятна контакта. Но если на резине грамотный рисунок (водоотводящие каналы и.т.п.) то порог аквапланирования будет гораздо дальше, чем на стандартной Бл-85.
Согласен, но зачем все сравнивать с Бл-85 ? Речь идет о сравнении покрышек с одинаковым рисунком и разными размерами.
+++ При прочих равных условиях Нокиан НРТ2 (направленная) 165 (или 175) /70R13 будет гораздо безопасней, быстрей и лучше, чем любая! 185-я (даже та же модель Нокиан) - и все из-за пятна контакта.
Кстати, она и дешевле обойдется, т.к. рост значения R тянет за собой геометрическую прогрессию в цене :)

3. Управляемость хуже - чем ниже профиль и шире, тем ИМХО машина лучше держит дорогу.
На сухой дороге - да, если и определенные плюсы. Если Вы любите поворачивать, чтобы колеса свистели - низкопрофильная будет лучше. Но мне гораздо чаще приходится маневрировать на тесных стоянках и ездить по разбитым дорогам. Так что каждому свое.
Посмотрите какие шины у Формулы-1, почему такие не ставят на простые машины ?
+++ Тут тоже есть одно НО. Чем ниже профиль, тем лучше держит повороты. Но чем шире, тем хуже. Это связано с неполной нагруженностью протектора. Из-за этого и износ очень быстрый. Так что тут палка о двух концах: на входе в поворот будешь идти быстрей, но дальнейшее поддерживание скорости входа или тем более ее увеличение, потребует больших физических усились на руле. В общем-то, по большому счету и все рулевое здорово страдает. А вот на прямой ты окажешься устойчивей на порядок. Меньше рысканий. Но чтобы достичь той же скорости, что и 165-я, потребуется на порядок больше времени и бензина. Да и сама скорость никогда!!! не будет увеличена, как считают многие на "205-х лаптях".

4. Тормозной путь больше. Школьный учебник физики почитай - Помоему его нужно читать не мне. Могу привести аналогию - поставить на авто велосипедные покрышки и попробовать потормозить. Еще пример - торможение на шипованной резине (400 и более шипов на колесо) на асфальте.
Тормозной путь не изменяется (на сухой дороге).
Случай рассматриваемый в школьном учебнике - трение без смазки, что примерно соответствует торможению на сухой дороге, в таком сучае от размеров покрышки ничего не зависит.
В случае велисипедных шин резина будет интенсивно истираться за счер разрушения резины, т. к. нагрузка будет запредельная, в отличие от автомобильных шин - значит это случаи все-таки разные по сути. Что-то вроде автомобиля с карандашами вместо колес.
+++ учебник надо, видимо, читать всем скопом :)
Дело в том, что увеличение пятна контакта уменьшает тормозной путь - тут ты прав. Но... Увеличенных диаметр колеса и его бОльшая масса работают как маховик. И его гораздо трудней затормозить, нежели малого диаметра - кто быстрей мз велосипедов остановится: Кама или Салют?
Правильный ответ: Кама... и намного.
К тому же устойчивость и рысканья "на широких" при торможениях тебе не понравятся.
В результате путь может действительно увеличится.

5. Говорят, что лучше купить импортную (1800р и выше), чем нашу Каму за 700. Чем лучше?
Я живу не в России, поэтому какой у вас ассортимент, качество и цены не знаю. Однако у нас в Латвии 80 долл. за покрышку считается слишком дорого. Нормальная цена указанных размеров 25...60 долл. А можно дешево 10...17 долл. хорошую б/у из за бугра (точнее - моря).
А почему многие советуют сверх-дорогую ? Вы вспомните, что сами говорили в п.1: "каждый владелец авто хочет чем то быть не похожим на других".
Да ничем. У импорта на мой взгляд есть несколько достоинств, относительно нашией.
Гораздо менее шумная (можно спокойно разговаривать, а не повышать голоса), сопротивление качению на порядок меньше (и руль легче крутить, и катится лучше). Все остальные относительны и от модели могут менятся. Но эти два есть у всех.

Весь вопрос - зачем ?
Недорого выделиться из толпы ? - отличитесь, только многие это поймут совсем не так как Вы. Ничего другого сильно не изменится. Немного улучшится управляемость, добавятся минусы, о которых уже говорили. Но главное - машина какая была - такая и останется. Как неудобно было сидеть в классике - так и будет. Как гремел пластик в 08/09 - так и будет. И ломаться реже не станет. И никакие литые диски или кенгурятники этого не исправят. Так стоит ли игра свечь ?
Я хочу то сказать: если хотите качества иномарки - возьмите ее, там сразу и комфорт, и приемистость, и еще много чего (хотя и свои минусы, не такие уж маленькие).
А если хочется немного улучшить машину за небольшие деньги - есть достаточно других мест, достойных ваших усилий. Например брат заменил в 2106 сиденья на Ford-Sierra, и очень доволен. Снаружи не видно - зато ему удобно. Думаю что и в 2109 можно сделать что-то действительно полезное, пусть и незаметное (например чтобы заднее стекло не забрызгивало). Главное - чтоб результат был ощутимый.
+++Я поездил на разных покрышках. И все это не только теория, а мои ощущения.
И напоследок. Надо понять одну простую вещь: широкие колеса нужны для того, чтобы от мощи двигателя они не проворачивались на асфальте и бесполезно его шлифовали, а спокойно могли двигать автомобиль. А насиловать слабый движок ВАЗа совсем не надо.
И еще. ГАИ очень любят таких на лаптях :) В отличии от всего остального, не надо ничего доказывать: на покрышке все написано. А больше чем 165(175)/70R13 запрещено заводом. И эксплуатация такой машины "запрещена до устранения" :) Выводи делай сам.

Мое примечание к пункту "Весь вопрос - зачем ?". Наверное с этого и надо было начинать всё обсужнение. Не додумался сразу. Извиняюсь... Дело в том, что ближе к весне думал зарядить мотор(~100лс). Соот-но нужны хорошие тормоза. Есть возможность поменяться торм.дисками со 103-й. Значит мне будут нужны колесные диски R14 и соответствующая резина. Тут в продаже видел вентилируемые торм.диски R13 (~600р). Может их будет достаточно для такого мотора? Тогда и резину 175/70R13 поставить. Подскажите, как лучше поступить. А то деньги на ветер неохота выкидывать.
С уважением, Денис. kukushkin@vologda.ru
З.Ы. Прошу прощения, что не скинул в рассылку другие мнения. Чего то и так много получилось. Если кому интересно, могу скинуть на мыло.
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное