Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

31 января 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


В поисках утраченного эстрагона

http://autocitychannel.com/news/s5541.html

Неженственное это дело – машину водить. Читайте правильно – не неженское, а именно неженственное. То есть справляться-то мы справляемся, но за успех приходится расплачиваться самым дорогим…


"Ремонт" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5542.html

У меня в качестве средства передвижения Жигули. Это грустное начало истории...
В "статейке" применяются "крепкие русские выражения", так, что детям до 18 лет не рекомендуется читать далее...


- Дорого - это, б^я, не то слово!

http://autocitychannel.com/news/s5543.html

Подвозил меня мужик на машине. Нас обгоняет "мерс"-джип. Мужик начинает мне рассказывать, какая это классная машина, какие там навороты, прибамбасы и прочие штуки-дрюки...


"Зиппер"

http://autocitychannel.com/news/s5544.html

На плацу гауптвахты постоянно стоял его "Запорожец" (не помню, ребристый или ушастый), к которому был приделан радиатор от "Волги", во все лобовое стекло наклейка "Bosch", ну и прочие прибамбахи совкового дебила...


"Незаметное" столкновение

http://autocitychannel.com/news/s5545.html

Патрульный экипаж техасской дорожной полиции, прибыв по телефонному вызову на место дорожно-транспортного происшествия неподалеку от города Эль-Пасо, обнаружил там валяющийся прямо посреди дороги мотоцикл... без седока...


"Подставы" на дорогах. Несколько историй из жизни "кидал"

http://autocitychannel.com/news/s5546.html

Доверчивости у автолюбителей в последнее время заметно поубавилось, потому как опасность может подстерегать на каждом шагу. "Подставы", мошенничества, всевозможные аферы нынче уже ни для кого не в диковинку. Причем жертвой аферистов водитель становится в тот самый момент, когда, казалось бы, ничто не предвещает опасности. Поэтому еще раз повторим: "Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!".


Цены на новый "Рэйндж-Ровер" не возрастут. Объявлены цены на новое поколение модели

http://autocitychannel.com/news/s5547.html

В Англии автомобиль можно будет купить с 15 марта, а сам внедорожник будет доступен либо в версии с дизельным, либо с бензиновым мотором. При этом у покупателя будет выбор из трех уровней отделки каждой модификации.


Как побеждают шум, или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5548.html

С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают внимание те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение.


Новый выстрел из "Магнума". Эффекта "езды в тарелке с желе" нет и в помине

http://autocitychannel.com/news/s5549.html

В конце прошлого года в Лионе (Франция) состоялась презентация новой версии популярного тягача "Рено-Магнум". Об инженерах и дизайнерах "Рено" говорят, что они не ждут будущего, они его делают. На примере футуристичного "Магнума" это становится очевидным. А самое главное - в этих машинах есть нечто, именуемое простым словом - душа. Недаром только машинам "Рено" дальнобойщики присвоили клички - "Улыбка" для "Рено-Премиума" и "Телевизор" для "Рено-Магнума".


Volkswagen Passat: милые черты

http://autocitychannel.com/news/s5550.html

Я думаю, не будет большим преувеличением, если сказать, что автомобили марки VW Passat, наверное, наиболее популярны в нашей стране. По крайней мере, те, которые принято называть подержанными.


Уверен – покупай! Как угнаться за модой

http://autocitychannel.com/news/s5551.html

Мало кто из мужчин рискнет показаться на людях в брюках клеш, когда все носят «дудочки», или надеть остроносые туфли, когда на всех – обувь с квадратными носками. Но каждый стремится купить такую одежду, которая была бы как можно более универсальной и не вышла из моды через пару лет.


Самый резвый Astra Cabrio

http://autocitychannel.com/news/s5552.html

На открывшемся 17 января автошоу в Брюсселе состоялась премьера самой мощной серийной модификации кабриолета Opel Astra Cabrio.


Другой взгляд на седан. Vel Satis - Посол Рено в классе “люкс”

http://autocitychannel.com/news/s5553.html

Фирма Renault стремится закрепиться на долгий срок на рынке автомобилей высшего класса. Этот сектор рынка представлен в Европе, в основном, несколькими фирмами с прочно устоявшимся имиджем. Для достижения поставленной цели, Renault решила следовать по собственному пути, черпая силу в своих инновационных решениях и основываясь на реальных французских “ноу-хау” в области создания автомобилей класса “люкс”. Модель Vel Satis играет знаковую роль в данном стремлении к покорению рынка, являясь одновременно и элегантной, и отличающейся от других автомобилей данного класса, созданной на основе новой концепции – высокого седана.


Toyota представила новый роскошный универсал

http://autocitychannel.com/news/s5554.html

Состоялась премьера еще одой интересной новинки от компании Toyota - это роскошный автомобиль с кузовом "универсал" Mark II Blit, который должен стать преемником модели Mark II Clios и, в отличие от нее, построен на основе заднеприводной компоновки. Напомним, что Mark II Clios использовал полноприводную платформу Toyota Camry.


Плавное выключение дальнего света

http://autocitychannel.com/news/s5555.html

О ночное время при разъезде двух - автомобилей переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении.


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N290 от 31 января 2002 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здраствуйте все участники конференции !
Обращаюсь не в первый раз , использовал в жизни советы , полученные от Вас. Сегодня меня интересуют следующие вопросы..ВАЗ 21074 пробег 30 тыс.
1) В масле присутствует бело-серая фракция (по щупу). Что это....? Тосол?
После покупки машины - пробег 5,5 тыс. Первые 3 тыс. уровень тосола снижался, но в масле не проявлялся...Потом ухода не наблюдалось. Говорят про какой-то конденсат (на щуп не смотрели). Что на это скажете?Как образуется этот конденсат? (если это он...)
2) Еще про этот случай..Где грабли? проверил щуп - капли этой бело-серой эммульсии (четкого раздела нет). Провернули коленвал стартером+ключем за храповик - всего на один полный оборот! (меняли сальник коленвала). На щупе 5мм этой эмульсии и четкая граница раздела. Откуда взялась и почему это
случилось? Пришел через неделю - по щупу опять только капли...
С уважением....
Олег olyapunov[[@]]lukoilperm.ru

Ответ
Конечно это жидкость попала в масло. Она и создает эмульсию. Это или тосол, который попадает в масло из блока (если не было сделано протяжки блока после покупки - очень часто пробивает прокладку. Лень на ВАЗе закрутить болты!), либо действительно конденсат. Только извлечь жидкость из масла не удасться (даже на горячем она будет) - нужно менять масло. Причем чем раньше - тем лучше.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012



Новые вопросы


Вопрос

Доброго времени суток всем!
ВАЗ 21013. Пришло время перебирать задний мост моей старушки. Разобрал.
Распорная втулка подшипников главной передачи сплющилась на 2-3 мм.
Поменял подшипники и поставил новую втулку, затянул гайку, но люфт в подшипниках показался мне слишком большим.
Подскажите, должен ли он там быть (если должен, то какой?) или может распорная втулка не в размер. В литературе ничего путного не нашел.
И еще. Большая ли проблема если стопрные кольца крестовины разных размеров (по толщине). Нужно ли их подгонять?
С увжением, Роман.



Вопрос

Привет, знатоки!. У моего брата ВАЗ-2105 ,1990г.р. Звонил на днях - говорит, что появилась проблема. Заводит, машина через нескольких минут прогрева на х.х глохнет и надолго. Свечи мокрые.Крутит до потери пульса АКБ стартером, пока не сдохнет- НИЧЕГО. Через сутки- то же самое.
У него карб ОЗОН, пятый, с ЭПХХ. Может, дело в нем?Я еще предположил, что дело в конденсаторе.
Так в чем дело? уважением stas[@]belaz.minsk.by



Вопрос

Добрый день.
Имеется ИЖ-2126 с движком 2106. Проблема вот в чем: на холостых оборотах ~700 напряжение в сети 12,2В, при движении и включенном ближнем свете - 12,5В (замеряно электронным вольтметром)в связи с этим на аккумулятор идет слабая подзарядка и при -20С уже не крутит стартер. Есть подозрение на реле-регулятор, установленный на генераторе. Хотелось бы поставить обычное реле-регулятор. Если кто сталкивался с такой переделкой - пожалуйста поделитесь опытом. И еще попутный вопрос: для чего нужны дополнительные диоды на некоторых генераторах?
С уважением Дмитрий. dimsky[[@]]ezmail.ru



Мнение


Мнение

Народ, S.O.S.!!!
Проблема в следующем: 21063, клинят передние суппорта. Пробывал спускать давление спомащью откручивания трубок на гл.тормозном циллиндре, но ничего
не помогает. Заменил диски, т.к. большой износ был, колодки (чаще чем бензин покупаю их меняю :) пока ещё терпимые. После нажатия на тормоз колодки
остаются зажатыми. Монтировкой разжимаются практически без особых усилий. В чём проблема и как с ней бороться? Суппорта чистил, смазывал,
"расхаживал"...
Янка

Ответ 01
Вопрос был задан летом, случайно на него наткнулся зимой. А вопрос интересный ...
Ответ 02
Люди, а уж дело не в правильной ли регулировке зазора подшипников ступицы? IMHO, именно его (зазора) наличие позволяет диску, "вибрируя на валу", разводить (современно!) колодки после снятия давления в тормозной системе.
khl

Мнение
На мой взгляд просто забился канал в суппорте. Подобная фигня случилась у меня на "копейке". В месте с жидкостью в суппорт попала соринка. Она стала действовать как клапан, мешая нормальному оттоку жидкости.Один раз заменить суппорт дешевле нежели менять все время колодки. А зазор в подшипниках - это нонсенс! Его не должно практически быть.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Сиденья для 08.

Ответ
По поводу сидушек хочу рассказать увиденное и опробованное мною. У знакомого в 2109 стоят сидушки от Nissan Blueberd выпуска конца 80-х. По поводу установки могу сказать лишь то, что полный комплект сидушек (2 передних + заднее) с установкой обошелся ему в $100. Говорит, что ставили по знакомству, обычно цена - $150. Пробовал сидеть на водительском месте - просто супер! Куча регулировок положения сидушки и спинки. Сиденья стоят - как родные.
Обидно, но девяточные сиденья после ниссановских - просто отстой :(
Хочу себе :) Собираю деньги :)
С уважением,
Eugene mailto:efilatov[@]paco.net



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Две недели назад купил 21099, при работающем двигателе постоянно в полнакала горит лампочка разряда аккумулятора. Прежний хозяин сказал что нужно заменить какую-то "таблетку", но что это и где находится он не уточнил. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

Ответ
"Таблетка", она же "интегралка", она же "шоколадка" по-правильному называется реле регулятора напряжения. Находится она на генераторе. Снимается легко, даже не надо снимать генератор. Стоит около 70-80 р. Бывает нового и старого образца, так что перед тем как ее покупать возьми с собой старую. Перед установкой ее следует проверить: она должна давать нормальный заряд, а не до- или перезаряд. В последнем случае у тебя выкипит аккумулятор. Вообще, если лампочка аккумулятора горит в пол-накала, то это либо генератор, либо ремень. Следовательно заряд аккумулятора не идет. В один прекрасный момент ты просто не сможешь завестись. За тот период, пока я ездил на 21083 я поменял 4 таблетки (за 2 года).
Дмитрий ВАЗ-21099i. dimbass[@]mail.ru
Best regards,
Dmitry mailto:dimbass[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Я собрался купить девятку...но не знаю какую выбрать.. с карбюратором или с инжектором. Говорят с впрыском больше заморочек. Помогите разобраться.
Спасибо
Влад.

Ответ
Понимаешь, с инжектором конечно лучше. Но если бы это был инжектор как говориться от какой нибудь Тойоты. Поинтерисуйся ценами на датчики для инжек. движка. К сожалению датчики если не выходят из строя, то хондрят постоянно. Машина с карб. не намного уступает инжек. , а где то и превосходит (напр. на разгоне). У меня машина с карб. и я ни разу об этом не пожалел. Раз в 10-15 т. км знакомый мастер за 200р. прочищает и регулирует карб и все Ок. Карб может починичть любой балбес в любой деревне, а вот инжектор... Если ты живешь не в крупном городе представь как ты будешь бегать с инжектором. И пусть инжектор БОШ тебя не соблазняет - проблем в нем меньше всего лишь на чуть чем в Январь.
Поздравляю с покупкой машины.
Дмитрий retom41 собачка mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Восьмерка или Десятка?
Хочу спросить уважаемых читателей рассылки, что же выбрать. К лету планирую поменять свою нынешнюю восьмерку (96 г. 86 т.км., карб.) на другую машину.
Хочу взять годовалую или "восьмерку" или "десятку"... Но вот проблема, кто-то отговаривает от Самар, кто-то отговаривает от десяток. Аналогично разделились мнения между карбюратором и инжектором. Помогите решить проблему. Что выбрать -- 2108 или 2110 и карб или инжектор. Очень хочется выяснить все сильные и слабые стороны и со стороны эксплуатации, и со стороны ремонта. Наверняка в рассылке немало людей, которые в свое время пересели с 2108/2109 на "десятку", и, думаю, найдутся и есть такие, кто наоборот, после "десятки" пересел в "Самару". Что же
все-таки выбрать???
С уважением,
Андрей (н061мх/16),
avk[[@]]linet.ru.



Вопрос

В 2001 году приобрел ВАЗ-2115 с 8-клапанным инжекторным двигателем. Недавно проходил ТО и диагностику инжектора, компьютер показал исправность всех систем впрыска. Однако тревожит большой расход топлива (АИ-95) - 11-12 литров. Механики ссылаются на мой стиль езды, но я с этим не согласен. Подскажите, в чем могут быть причины повышенного расхода.
(В двигателе - Лукойл-ЛЮКС, в коробке - полусинтетика Манойл, трансмиссия исправна)



Вопрос

Здравствуйте.
Я уже спрашивал про блок предохранителей на 09, начал тут его разбирать и возник вопрос. Все релюшки и предохранителя снял, крышку, на которой они стояли, тоже, стал снимать саму плату, а провода, которые к ней подходят снизу, то ли короткие, то ли еще что: дают приподнять плату всего на 1-1.5 см: штекеры то я еще смогу снять со старого, но вот надеть на новый блок не получится. Блок старого образца.
Кто снимал, посоветуйте, пожалуйста.
С уважением, Антон.



Вопрос

Доброго времени суток, уважаемые!
Вновь обращаюсь с вопросом следующего характера: имеется 21083, 1998 г.р. имеется ощутимая разница в усилиях, передаваемых тормозной системой на
контуры. т.е. колеса одного контура тормозят нормально, а другого - слабо. Барабаны, диски и колодки - в пределах нормы, воздуха в системе нет. Неужели
дело в главном тормозном цилиндре?
Может быть кто-нибудь самостоятельно решал такую проблему, поделитесь нюансами, пожалуйста.
Илья, inn{([@])}lobnya.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Ответ на 3 пункт

Спасибо, уважаемые Володя и Виктор !
Но возникает вопрос - можно-ли заменить реле , не снимая генератор. Можно-ли снять щеточный узел, подкову, оставив статор на месте. Сейчас зима и , не имея ямы, снимать защиту двигателя или снимать термостат ( что-бы достать генератор) для этого не хотелось бы . Поэтому и хочу - сделать внешнее реле , не меняя родной генератор на шестерошный. Как закоротить сгоревшее реле на генераторе?
С уважением.....
Олег olyapunov[@]lukoilperm.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Недавно появилась возможность ставить а/м в гараж. Но проблема заключается в том, что задняя стенка гаража выходит на улицу. Поскольку гараж полуподземный, видимо при строительстве навалили мало грунта и поэтому стенка промерзает...

Ответ
Достань битума, твердого, кусками, возьми подходящую тару, разведи костер, разогрей до жидкого состояния, добавь машинного масла, можно использованного, но немного, для уменьшения вязкости, можно добавить немного обычного пластилина. Затем берешь что-то наподобие кисти и замазываешь кладку на максимальную глубину, как снаружи так и внутри, насколько сможешь откопать. Масло и пластилин нужны как пластификаторы, битум становится пластичным и не трескается. Желательно эту процедуру делать все-таки не зимой, а летом, дав кладке предварительно просохнуть.
Кстати, этим рецептом мой отец пользуется для защиты днища машины от коррозии уже более 20 лет, когда про мовили никто и не слышал. Одной обработки хватает на 5-7 лет, но очень важно опытным путем подобрать точную пропорцию составляющих.
Для сомневающихся такой факт - ВАЗ-2105 , 1985 года выпуска, на днище и крыльях ни единой ржавчины, сам удивляюсь.
С наилучшими пожеланиями
Юрий К.
russeeds(бяка)russeeds.ru

Еще ответ
Здравствуйте!
По поводу промерзания задней стены гаража (выпуск ВСЕ О ВАЗ от 28.01) - дело, судя по всему, в полном отсутствии гидроизоляции.Особенно если граница конденсата (а зимой это иней) совпадает с уровнем грунта по ту сторону стены. Если все так, тогда выход прост - откапываете заднюю стену (снаружи, естес-
сно) на глубину примерно на 20 см ниже уровня пола, либо до фундамента. Затем обильно покрываете стену битумом, не забыв его предварительно растопить:-)), и возвращаете грунт на место, при этом его трамбуя. Для пущей надежности можно положить на битум рубероид, пролив швы тем же битумом и загнув его на дне ямы (чтобы вода уходила подальше от фундамента). Удачи!
Дмитрий, г.Новосибирск.

Еще ответ
Начнем с того что в такой гараж лучше машину не ставить. Но если выхода нет, то есть один достаточно трудоемкий но более менее эффективный способ. Во всяком случае я знаю гараж где была та же проблема и получилось все нормально. Дело не в том, что "навалили мало грунта". Наверняка на крыше гаража с задней стенки нет никакого козырька, и вода течет по стене, затекает между грунтом и внешней стеной (или дождь с ветром ее туда забивает). А далее просачивается через стену вовнутрь. Откапай грунт по всей площади текущей стены (можно нанять алкаша за пару пузырей), затем обработай стену смолой. Потом надо положить полиэтиленовую клеенку, желательно цельную. И в заключении надо засыпать все это глиной. Далее сверху сделать бетонную отмостку (небольшой слой бетона шириной сантиметров 40, прилегающий вплотную к стене), а на стыке стены и земли (т.е. отмостки) просмолить, положить руберойд, и еще раз просмолить. Ну а если силы еще остались сделай козырек на крыше, чтобы вода не бежала по стене.
Удачи, Дмитрий. retom41 собачка mail.ru

Еще ответ
Стенку эту надо утеплить с внутренней стороны. можно к примеру листовым пенопластом толщиной мм 50. а сверху его оббить чемнить типа ДВП. все щели между пенопластом и ДВП и боковыми стенами заклеить или пеной (что лучше) или на худой конец цементом. можно сделать два слоя пенопласта.
ilya([@])mail.uralaz.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый всем день.
Подскажите, если кто знает, можно ли заряжать необслужеваемый аккумулятор при помощи зарядного устройства и, если можно, то как правильно это делать?
Удачи на дорогах.
Евгений makarov[а]vlink.ru

Ответ
Конечно заряжать можно. Но только слабым током (для 55 А/Ч - ток не более 2 А). При этом газ, выделяемый при зарядке, будет успевать поглощаться специальными вставками в банках и аккумулятор не взорвется.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное