Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


29 апреля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Doctor Wax

ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ

http://autocitychannel.com/news/s15233.html

Капель. Солнышко в окне по утрам. Закончилась зима и вместе с ней потихоньку идут на убыль холода. Все больше выдается погожих деньков. Вот на этом ярком весеннем фоне автомобилисты, как водится, и обнаруживают последствия влияния “российских зимних факторов” на самую дорогую “деталь” своего автомобиля – кузов. Даже при щадящем режиме эксплуатации зимой мы получили и последствия от обледенения, и последствия борьбы с оным – мелкие сколы и микротрещины на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Да и сама весенняя погода имеет свое “особое очарование”: перепад температур в течение суток, “душ” из-под колес сопутствующих и несущихся навстречу автомобилей, содержащий и абразивные частицы неубранной дорожной службой грязи и добрую половину таблицы Менделеева. Порой возникает вопрос о целесообразности частого мытья своей машины…Все это в той или иной степени знакомо нам не понаслышке…


Mercedes-Benz Viano

Viano от Vito

http://autocitychannel.com/news/s15235.html

Оба - новые большие однообъемники от Mercedes-Benz. Как же тогда отличить Viano от Vito? Ведь они очень схожи. Технически - так и есть. Совпадают в цифрах и снаряженная/полная масса, варианты длины базы (два) и длины кузова (три). Разве кузов Viano на 5 мм шире и на 27 мм ниже... Все равно отличить их просто...


RoadSnoop от Nokian Tires. Датчики монтируются внутри шины, а приемник можно носить в кармане

Как работает система контроля давления в шинах

http://autocitychannel.com/news/s15236.html

Неправильное давление в шинах приводит к куче неприятностей. Современная электроника помогает их предотвратить.


А пипл хавает…

http://autocitychannel.com/news/s15237.html

«Автогражданка» умрет, если не повысить выплаты по ОСАГО


БЕНЗИН В МОСКВЕ СТОИТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ В США!

http://autocitychannel.com/news/s15238.html

За последние две-три недели оптовые цены на автомобильный бензин в Московском регионе увеличились примерно на 4%. В результате уже сейчас стоимость автомобильного топлива в Москве больше, чем в США! И при этом рост цен на топливо будет и в дальнейшем продолжаться.


Peugeot 307

Привычная валюта

http://autocitychannel.com/news/s15239.html

Вслед за другими автопроизводителями, фирма Peugeot объявила о переходе к номинированию розничных цен на автомобили в долларовом эквиваленте: отныне цены на машины, импортируемые в Россию, установлены в американской валюте.


У Audi большие планы на будущее

http://autocitychannel.com/news/s15240.html

Компания Audi в ближайшие годы не собирается снижать темпы модернизации собственного модельного ряда. По информации западных изданий, до 2007 года этот немецкий автопроизводитель представит целую гамму интереснейших новинок, среди которых будут как новые поколения уже выпускаемых моделей, так и совершенно новые автомобили.


ДОКА-мент

http://autocitychannel.com/news/s15241.html

Что ж, не зря в МВД размышляли 4 месяца - в конце-концов они издали приказ №187, где более-менее прояснили механизмы эвакуации, порядок учета машин на штрафстоянках, а главное - свои манипуляции со снятыми номерами. И теперь у ГАИ на руках есть четкое руководство к действию...


Нам пишут: Остерегайтесь, в Москве новый «разводняк»!

http://autocitychannel.com/news/s15242.html

Сегодня на ул. Нижегородской автомобиль Saab 9000 догнал на светофоре автомобиль «Газель», который принадлежит нашей фирме.


ГАЗ-12

ТРАНСМИССИОННАЯ ТУРБИНА

http://autocitychannel.com/news/s15243.html

Переключать передачи на ЗИМе можно было гораздо реже, чем на других отечественных автомобилях.


Land Rover полностью обновит свой модельный ряд к 2009 году

http://autocitychannel.com/news/s15244.html

Английская компания Land Rover планирует завершить полное обновление собственного модельного ряда к 2009 году. Причем, к этому моменту на рынок должны будут выйти как новые поколения уже выпускаемых моделей, так и совершенно новые автомобили, разработка которых уже идет или начнется в ближайшем будущем.


АВАРИЯ

http://autocitychannel.com/news/s15245.html

Вчера на Петровско-Разумовском шоссе произошла крупная авария. Погиб один автомобиль. Пешеход Д. шел в крайне левом ряду по тротуару в сторону области с явным превышением скорости. Автомобиль Ф. ехал в том же направлении, держась в крайне правом ряду, и по свидетельствам очевидцев не превышал скоростной режим.


Ай, да тёща...

http://autocitychannel.com/news/s15246.html

Столько лет прошло, а я когда вспоминаю не могу удержаться, чтобы не воскликнуть: "Ай, да тёща, ай да умница! Дай Вам Бог здоровья..."

Случилось эта история в 92 году. Давненько, но от того ещё дороже для меня.

Работал я тогда в телеателье, ремонтировал цветные телевизоры. Зарплата была неплохая, да ещё и сверх того перепадало, на жизнь хватало в общем. Так хватало, что сумели приобрести новенькую пятёрку, не подумайте БМВ:)) - наши Жигули. Стал мобильный очень, да и круг клиентов расширился значительно.


Горбатый

http://autocitychannel.com/news/s15247.html

Дело было в Питере, где-то, в конце восьмидесятых. Как всегда, по субботам, на проспекте Энергетиков было настоящее столпотворение "Жигулей", "Запорожцев", "Москвичей" и их хозяев - авторынок, как авторынок, ничего особенного. Кто на нём свою тачку продавал, а кто-то занимался перепродажей чужих тачек - спекулировал, так сказать.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N766 от 29 апреля 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день уважаемые ВАЗоводы!
Пишу в запале и еле сдерживаюсь, чтобы не применять ненормативную лексику. Я конечно слышал, что при желании замки на дверях жигулей можно открыть ножницами, но сам
до вчерашнего дня не попадал в такое, хотя однажды пытались залезть в машину, замки покурочили, но не открыли, а я спокойно продолжал открывать двери родным ключем.
И вот вчера после работы собрался ехать домой, подошел к машине, вставил ключ в замок, а он не проворачивается.... Вобщем водительская дверь не открывается, подошел к
пассажирской двери, и о, ужас, она открыта. Естессно магнитофона нет, провода так красиво перерезаны, что если б сам захотел так не смог, бардачок капитально подчищен,
аптечки, огнетушителя, ключей нет, все, что было под рукой унесли. И это в светлое время суток, практически в центре города. Теперь водительская дверь открывается только
изнутри и для входа/выхода приходится перелезать через пассажирское сидение.
Теперь собственно вопрос: существуют какие-либо замки для ВАЗ 21013 кроме тех ВАЗовских штатных, которые особого доверия не вызывают.
И можно ли на "копейку" поставить центральный замок который открывал бы двери только с пульта, то есть отсоединить личинки от замков, а там пусть себе ковыряются.
Оно понятно, что при особом желании залезут, но хочется как то обезопаситься по максимуму.
Удачи на дорогах!
Алексей, г.Одесса
kornet77[[@]]mail.ru

Ответ
Была поднобная ситуация, попытка взлома замка была замечена по замятой крышечки, прикрывающей личинку. Впечатление, что открывали ножницами - вставили и провернули. Проблема решена простым способом - необходимо снять с замка пружинку, подталкивающую тягу при открывании замка ключом. Если память не подводит (дело было давно) - пружина работает на скручивание и одевается на личинку. По поводу отсоединения личинок от замков дверей - дело элементарное, просто не ставится на место коротка тяга, идущая к замку... она просто будет висеть на личинке. А к длинной тяге замка (она идет к пипке, торчащей из обшивки двери) паралельно крепиться тяга актуатора привода центрального замка...
Best regards,
Forrest_Gump mailto:Forrest_Gump[@]Rambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день автолюбители.
Хочу поднять ВАЗ-2106. Купил резиновые подкладки с металлическими шайбами под пружины. Если кто устанавливал, будьте добры, напишите как это лучше сделать и как ошущения после установки подкладок в плане езды, устойчивости, износа и т. п.
Заранее благодарен.
mailto:a.chekuryaev[[@]]ulstu.ru

Ответ
Ставил себе на ВАЗ 2104 и снял. Если уж просели , значит свое отработали. Если я не смог отговорить, то приготовьте, прежде всего, стяжку для пружин, брусочки для домкрата ( для увеличения вылета ) и ключики - головки, спецключ для передних аммортизаторов. Я бы посоветовал начать с замены аммортизаторов. Некоторые из них сами приподнимают машину , может и проставки не понадобятся ( это модели монро газматик, монро сенсатрек ).
С уважением Вячеслав с юга Башкирии



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Решил тонировать ВАЗ-2106. Подскажите пожалуйста технологию тонирования (нужно ли снимать стёкла, тонировать передние форточки), и какую выбрать плёнку чтобы не было проблем с ГИБДД. Если не трудно укажите основные ошибки при тонировании.
mailto:a.chekuryaev[[@]]ulstu.ru

Ответ
Технология простая.
1. Вырезаете по-шаблону или по месту пленку.
2. Обезжириваете стекла. Я делал уайт спиритом.
3. Из распрыскивателя. В котором налита вода с шампунем или фейри. У меня был автошампунь. Обливаете стекло.
4. Приклеев на пленку и основу кусочки скотча и потянув за них отделяете пленку от основы.
5. Смачиваете распрыскивателем стекло и пленку водой еще раз.
Прикладываете пленку. Если неудачно, то пока мокрое можно еще раз попробовать.
6. Выгоняете, выдавливаете воду из-под пленки, от центра к краям. Я еще сушил бытовым феном. Процесс выгонки очень долгий. Выгонять скребком или тряпкой. Который скребок в коробке, тот бывает царапает.
7. Пока пленка сохнет ее нельзя трогать. А сохнет она 3-4 дня.

Трудности будут так как вы делаете первый раз. Работа эта для флегматика. Сейчас лучше не делать подождать пока потеплеет. Работать лучше с толковым помошником и без пива :). В месте без пыли и ветра с хорошим освещением. Только последние стекла получатся хорошо. При наличии двух наружных зеркал все стекла кроме лобового, боковых водительского и штурманского можно хоть фанерой заколотить. Можно и их тонировать, но я не помню сколько там процентов. Я делал один, 4-е стекла ВАЗ-2111, последние два получились прилично. Из дверей стекла вынимал, у вклеенных снимал общивку. Пленка китайская 3 метра за 100 руб 2 года назад, лучше не жмотиться и брать подороже. Основная ошибка начинающих тонировщиков - это пропуск пузырьков воды или попадание пыли под пленку. Дверные стекла после высыхания и перед мотажом обратно "опилил" напильником по пленке, что-бы по краю пленка не задиралась. Только делать нужно аккуратно - можно стекло раскокать. А в этом году приятель в фирме за 2300 москвич 2141 затонировал. Так у него пленка 1300 вышла + 1000 работа. Пленка американская супер пупер прочная. Заднее стекло на 2106 не советую оно слишком гнутое для китайской пленки.

А теперь о грустном, в сумерках и ночью через тонировку ни черта не видно. Подумайте - оно вам надо?
С уважением,
владимир mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru



Переднеприводные


Мнение


Мнение

Разгоняемся до 30-40 кмч тормозим резко, наблюдатель снаружи должен увидеть блокировку задних колес несколько позже чем передних. При поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней(раньше передних) увеличиваем. И снова проверяем. У меня стоят проставки на 2111, знаю что надо отрегулировать, но времени нет. Передние колеса блокируются
значительно раньше на грунте со щебнем, на асфальте не проверял.

Мнение:
По-моему, Владимир, у Вас всё нормально. Назначение колдуна как раз и заключается в том, что бы не допускать блокировки задних колёс. У Вас, при резком торможении, когда поднимается задница (в смысле машины :) ), передние колёса блокируются, а задние нет (потому что их колдун "отключает"). А когда положение машины выравнивается в конце
торможения, то блокируются и задние, потому что колдун выравнивает давление в заднем контуре и значит он работает нормально, хотя Вы задок у машины приподняли. Другими словами Ваше вмешательство в заднюю подвеску будет выражаться только в том, что эффективность задних тормозов будет снижаться при меньших кренах машины. На безопасность это сильно не скажется, но будете передние колодки чуть чаще менять. Другое дело когда колдун не отключает задние тормоза вообще...
* Опытный водитель это такой водитель, который пару раз уже сидел за рулём неуправляемой машины...
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA

Мнение
С вашим мнением согласен. Но личный опыт подсказывает что по меньшей мере наивно полностью доверять автовазу. Особенно в тормозной системе. Дело в том что, в "букваре" написано - блокировка несколько позднее. А про покрытие на котором проводить испытание не написано. И вообще само понятие очень туманно. Про загрузку машины тоже не написано. Так что я буду регулировать этого самого колдуна, вдруг эфективность задних тормозов повыситься :) .
С уважением,
владимир mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное