Все выпуски  

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки


Проект стеклопластикового катера под мощный подвесной мотор

Проект стеклопластикового катера под мощный подвесной мотор

Катер «Барнси»
Катер «Барнси».

Основные данные катера
Длина наибольшая, м 9,0
Ширина наибольшая, м 2,45
Высота борта на минимальная, м 0,84
Шпация, мм 500

Итак, немного об истории создания катера под мощный импортный подвесной мотор. Глядя на фото, вы, вероятно, обратили внимание на то, что соотношение его длины и ширины несколько необычно. Объяснение очень простое: сначала катер был короче — всего 7 м. Корпус был уже частично готов, когда требования судовладельца изменились (аппетит приходит во время еды) и наряду с заданием обеспечить нормальную обитаемость катера появилось желание иметь на корме просторную универсальную площадку, с которой было бы удобно ловить рыбу (леер по бортам должен служить не только для безопасности, но и для установки креплений удилищ), и купаться (нужны забортный трапик и палубный душ). Здесь можно было бы установить складной столик и стулья, чтобы пообедать на свежем воздухе, там же разместить два охотничьих куласа. При таком назначении кормовой площадки становится ясно, что она должна располагаться как можно ниже над водой. Район плавания судна — дельта Волги и авандельта, где особо больших волн не бывает, а запланированная высокая скорость позволит «унести ноги» от возможного на взморье шторма. Как решили, так и сделали. Это придало катеру несколько необычный вид из-за малой высоты борта в корме и, видимо, определенные сложности при конструировании, но, поверьте, такое решение того стоило.

Теоретический чертеж катера

Теоретический чертеж катера

Общий вид и планы катера

Общий вид и планы катера
Вид сбоку.

План палубы катера
План палубы.

Трюм
Трюм.

 Для просмотра полной версии перейдите на сайт по ссылке: http://www.vodnyimir.ru/proekt-stecloplastikovogo-katera-pod-moshchnyi-podvesnoi-motor.html


В избранное