Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Алкоголь: отборные новости" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Алкоголь: компании, брэнды, истории
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)
Компании: "Аскони-Импекс" - молдавские вина, которые мы знаем?
Компания "Аскони-Импекс", основной дистрибутер крупнейшего производителя вин в Молдавии, группы "Аскони", была создана недавно даже по нашим торопливым российским меркам. Но всего за полтора года своего существования сумела занять достойное место на российском рынке. Сейчас она поставляет вина по всей территории страны, от Калининграда до Камчатки, имеет крепкие партнерские связи и пользуется уважением в винном мире. В портфеле компании много вин из разных стран мира. Но основу ассортимента составляют именно молдавские вина.
Развитие виноделия в Молдавии предопределено самой природой. Территория страны, ограниченная с северо-запада Карпатскими горами и Черным морем с юга, очень разнообразна по климатическим условиям, что позволяет выращивать множество сортов винограда и, соответственно, производить большое количество самых разнообразных вин. Молдавия условно разделена на девятнадцать винодельческих зон, четыре из которых: Кодру, Чумай, Кожушна, Криково и Пуркарь, знамениты своими особо качественными винами. Самая значительная зона - Кодру, в которой сосредоточено более половины виноградников Молдавии. Лесистые холмы и долины Кодру защищают виноград от заморозков зимой и от засухи летом, поэтому здесь выращивают и белые сорта, дающие тонкие вина, и красные - богатые и насыщенные.
"Аскони-Импекс" поставляет в Россию вина именно из этих лучших винодельческих зон. Но это только одна составляющая ее успеха. Вторая - в партнерах, производителях вин.
О производственном потенциале главного и основного партнера компании "Аскони-Импекс", производственно-коммерческой и финансовой группы "Аскони", говорит хотя бы то, что по итогам 2001 года именно группа "Аскони" заняла ведущее место в Молдавии по экспорту вин в Россию. В этот год импортировано и реализовано в Российской Федерации. 14 мил. 700 тыс. бутылок вина.
В группу компаний "Аскони" входит 9 заводов первичного и вторичного виноделия, расположенных в лучших винодельческих зонах Молдавии. Кроме того, группа "Аскони" купила контрольный пакет акций уникального предприятия - компании "Витис Хинчешты". Также в группу "Аскони" входит завод первичного виноделия в Румынии, финансовая компания в США и торговый дом "Аскони-импекс" в России.
Владея прекрасными землями, группа "Аскони" вкладывает большие средства в обновление техники и внедрение новых технологий по всей производственной цепочке. И поэтому качество вин "Аскони" уверенно растет год от года. Так что задача "Держать стабильное среднее качество вин", стоявшая перед виноделами вначале, сегодня видоизменилась. Теперь она формулируется так: "Стабильно высокое качество вин - при сохранении приемлемых цен на них".
Однако надо сказать, что торговый дом "Аскони-импекс" не ограничивается сотрудничеством только одной группой "Аскони". Но отбирает партнеров, с винами которых собирается работать, очень придирчиво - важно стабильно хорошее качество вин и надежность партнерских отношений, как, например, с молдавской "Мигдал-П" и болгарской "Странджа - шато Росеново".
Имея столь мощных и надежных партнеров, компания "Аскони-Импекс" свою стратегию работы на российском рынке строит на двух правилах. Во-первых, в Россию поставляются только натуральные вина стабильно хорошего качества, - но по нормальной цене, доступной массовому потребителю. И, во-вторых, компания производит и продает не просто вино, а "вино в подарок". Вместо простой бутылки вина "Аскони-Импекс" предлагает покупателю ее "подарочное издание". Большое количество наших вин продается в сувенирном оформлении - в ящичках, шкатулках, в оплетке, в специальной красивой бумаге и т.д. Причем оформленная бутылка стоит практически не дороже обычной - компания находит оригинальные, но экономичные решения.
Эти идеи дали быстрые и очень заметные результаты - сегодня "Аскони-Импекс" продает более 1 миллиона бутылок вина в месяц. Это достаточно большой объем продаж. Причем "Аскони-Импекс" добилась его гораздо быстрее, чем другие компании в этом секторе рынка.
…Есть и еще один "секрет" быстрого роста "Аскони-Импекс". И заключается он в людях, работающих в компании. Ее генеральный директор Георгий Николаевич Иванов в недавнем прошлом был военным. Ему, подполковнику спецназа ГРУ, как никому, было ясно, что любой успех начинается с подбора команды, с обстановки, которая создается в коллективе. Может, это звучит достаточно сухо в его устах: он военный человек и привык выражать свои мысли ясно, и не очень заботясь о красоте слога. Но, тем не менее, в компании "Аскони-Импекс" царит дружеская, даже где-то семейная обстановка. И работают в ней люди хорошие, Добрые, порядочные и честные. Позвоните - и вам ответят "по-человечески", объяснят, помогут.
Думаете - это мелочи? Не скажите… Все идеи Иванова дали быстрые и очень заметные результаты - сегодня "Аскони-Импекс" продает около1 миллиона бутылок вина в месяц. Это достаточно большой объем продаж, причем "Аскони-Импекс" добилась его гораздо быстрее, чем другие компании в этом секторе рынка. Так что "человеческое" отношение к людям имеет и экономический эффект…
Уважаемые подписчики!
На нашем сайте Вы можете прочесть обзор коллекций вин от Аскони-Импекс
События
Брюссельский дегустационный конкурс вызывает на бой самых именитых!
По информации организаторов международного дегустационного конкурса "United Vodka", который откроется 20 февраля в Брюсселе, в состязание с водками из Англии, Белоруссии, Бельгии, Казахстана, России и Чехии вступят шведский "Абсолют", американский "Cмирнофф", польская "Выборова" и экспортная "Московская". В категории ликеров примет участие знаменитый французский "Дижон".
Такое "созвездие" конкурсу удалось собрать благодаря инициативе ассоциации " United Vodka & Spirits ", которая обратилась к председателю жюри конкурса господину Свессону с призывом включить в список дегустируемых напитков самые "раскрученные" бренды, чтобы выяснить, чего на самом деле они стоят.
"Одной из главных задач нашей ассоциации, - заявил президент " United Vodka & Spirits " Азретали Саубанов, является защита европейского рынка от хорошо разрекламированной, но некачественной водки. Срецаилисты, а тем более потребители, имеют право знать какого уровня напитки им предлагают".
Конкурс " United Vodka" проводится международной ассоциацией "United Vodka & Spirits " asbl, при поддержке Министерства здравоохранения Бельгии, Торгового представительства России в Бельгии и Люксембурге и Посольства Республики Беларусь в Бельгии. В официальной церемонии награждения примут участие дипломатические представители стран - участниц конкурса, торговые представительства, журналисты и телевидение, аккредитованные в Бельгии.
Церемония награждения "Лидеры российского алкогольного рынка по итогам 2002 года"
28 января 2003 года в г. Москве состоится торжественная церемония награждения "Лидеры российского алкогольного рынка по итогам 2002 года". Начало церемонии в 17.00 в кино -концертном зале Президент -отеля (Москва, ул. Б. Якиманка, 24).
Представителям организаций - лидеров российского алкогольного рынка в торжественной обстановке будут вручены почётные дипломы в следующих номинациях: производство водки и ликёроводочных изделий; производство вин натуральных виноградных; производство вин шампанских и игристых; производство коньяков и бренди; производство и дистрибуция винодельческой продукции; производство слабоалкогольной продукции; экспорт алкогольной продукции; импорт алкогольной продукции; реализация импортной алкогольной продукции; оптовая торговля алкогольной продукцией.
В качестве гостей на церемонию награждения приглашаются представители министерств и ведомств, имеющих непосредственное отношение к отрасли, депутаты Государственной Думы, участники алкогольного рынка. Для широкого освещения церемонии в СМИ приглашаются журналисты и корреспонденты ведущих периодических изданий, радио, телевидения.
Генеральным спонсором Номинации "Лидеры российского алкогольного рынка по итогам 2002 года" является молодая, динамично развивающаяся компания ФЕНИКС, производитель высококачественной водки.
Уважаемые подписчики!
С некоторыми итогами года (версия Госкомстата) можно ознакомиться на нашем сайте. Водочный рекорд. Госкомстат подвел итоги работы алкогольной отрасли
Напитки
КОНЬЯК НА СКАКУ ОСТАНОВИМ…
Коньяк - наиболее популярный из всех известных видов бренди. Однако в последние годы интерес к этому спиртному напитку начал падать и многие эксперты всерьез заговорили о кризисе его потребления. Имидж изысканного и престижного напитка стал в глазах потребителя излишне "традиционно-классическим".
Известные коньячные дома, желая вернуть напитку былую популярность у потребителя, решили коньяк "омолодить". Таким образом, на рынке появились более легкие разновидности напитка. Например, дом Remy Martin выпустил молодой коньяк VS Grand Cru, Hennessy - очень светлый коньяк с неагрессивным вкусом Pure White. Также, по мнению специалистов, знаковым стал выпуск домом Hennessy престижного купажа Timeless, составленного из спиртов одиннадцати урожаев XX века (1900-1990) и обладающего ярко выраженным плодовым тоном (рыночная цена - $4 тыс.). Кроме того, активно начали пропагандировать в качестве аперитивов коньяк с содовой, коньяк с тоником и даже коньяк с шампанским (такой коктейль уже давно известен в России как "Северное сияние").
Тем не менее в мире кризис потребления коньяка еще не преодолен. Чего не скажешь о нашей стране - в России, оправившейся от финансового кризиса, в настоящее время, напротив, наблюдается потребительский бум, позиции крепких алкогольных напитков восстанавливаются, а особенно активно растут продажи именно коньяков и бренди. И речь идет не только о местных марках - продукции армянских, дагестанских и собственно российских коньячных заводов (специалисты вообще считают, что эти напитки корректнее называть не коньяком, а бренди). Растут продажи и импортных брендов. Этому способствует активная деятельность дистрибьюторских компаний, которые продвигают этот продукт на российском рынке.
В настоящее время в нашей стране представлены практически все крупнейшие коньячные дома: Hennessy, Martell, Remy Martin, Otard, Courvoisier. Так, например, компания "Уайтхолл", являющаяся одним из крупнейших поставщиков алкоголя на отечественный рынок, уже несколько лет сотрудничает с домом Hennessy. В конце 2002 года руководство дома продлило с "Уайтхоллом" соглашение о сотрудничестве еще на пять лет. Постепенно в Россию привозят другие достойные престижные марки. Например, компания "Виником" будет представлять на российском рынке известную марку коньяка Hine ("Хайн"), а марка Edgard Leyrat ("Эдгар Лейра") попала в руки молодой, но достаточно амбициозной компании "Винтаж М".
Бывают случаи, когда импортер алкоголя постепенно становится его производителем. Когда-то в XIX веке российский подданный Карл Меуков поставлял французский коньяк в Россию, а затем занялся его изготовлением, основав свой дом Meukow. В наше время Российская вино-водочная компания (РВВК, производитель водки "Флагман"), поставлявшая в свое время в Россию коньяк Courvoisier, решила выпустить на отечественный рынок свой коньячный бренд - "Бастион". Как заявляют в компании, за этим напитком действительно признано право называться коньяком, так как спирты, используемые для его производства, завозятся из провинции Гран-Шампань, что близ города Коньяк. Согласно принятому во Франции в 1909 году декрету коньяк имеет статус контролируемого наименования по происхождению (Appellation dOrigine Controlee). Это значит, что право носить наименование коньяк (а точнее - Cognac) имеют лишь напитки, производимые
в соответствии с установленной технологией в винодельческом регионе Коньяк, расположенном на западе Франции (территория департаментов Шаранта, Приморская Шаранта, часть департаментов Дордонь и Де-Севр). Земля в окрестностях города Коньяк имеет особый состав, что влияет на качество винограда и производимых из него спиртов. По мнению специалистов, чем ближе к одноименному городу произведен коньяк, тем выше его качество.
Как уже было сказано, еще одним важным фактором является строгое соблюдение установленной технологии. До сих пор в производстве коньяка используется так называемая "шарантская" технология двойной перегонки спирта в медных перегонных кубах, открытая еще в XVII веке. Суть ее в том, что полученный в результате первой дистилляции 27-32-градусный спирт-сырец подвергается вторичной перегонке, в результате чего его крепость увеличивается вдвое. В процессе происходит разделение спирта на три фракции. На выдержку в бочки закладывается средняя фракция, которая составляет около 35% от объема первоначально загруженного в перегонный куб вина (остальные две фракции вновь смешиваются с вином и подвергаются повторной перегонке). Для получения 1 литра коньячного спирта требуется перегнать 10 литров вина. Согласно установленным правилам при изготовлении коньяка категорически запрещено применение каких-либо
иных, кроме шарантского, перегонных аппаратов, а также перегонка вина в спирт без промежуточной стадии.
Следующей стадией является выдержка коньяка в знаменитых дубовых бочках сроком от 30 месяцев до многих десятков лет. Как считает глава дома Remy Martin Доминик-Эриар Дюбрей, коньяк - это концентрат времени: "Ведь для того, чтобы вызрел коньяк, допустим, марки Louis XIII, требуется сорок лет, и люди, создающие его, вряд ли когда-нибудь увидят окончательный результат своего труда. Мы следим за тем, чтобы рядом с погребом, где хранится Louis XIII, никогда не ездили машины, беспокоимся, когда выдается слишком жаркое лето. Именно потому, что мы не услышим, как его будут хвалить, мы стремимся сделать его безупречным".
Спирт, хранящийся в бочках, постоянно испаряется - подсчитано, что через 12 лет от десяти бочек коньячного спирта остается только шесть. Поэтому неудивительно, что себестоимость хорошего коньячного спирта во много раз выше, чем самого дорогого зернового. Спирт может выдерживаться в бочках до 50 и более лет. Однако для приготовления коньяков, как правило, используются более молодые спирты (до 20 лет выдержки).
Возрастные категории коньяка VS (Very Special) - обозначение качества коньяка, изготовленного из спиртов не менее чем 2-летней выдержки (на практике их средняя выдержка составляет 4-7 лет). VSOP (Very Superior Old Pale) - обозначение качества коньяка, изготовленного из спиртов не менее чем 4-летней выдержки (в среднем 6-12 лет). Napoleon - обозначение качества коньяка, изготовленного из спиртов не менее чем 6-летней выдержки (в среднем 10-20 лет). XO (Extra Old) - обозначение качества коньяка, изготовленного из спиртов не менее чем 6-летней выдержки (в среднем 20-30 лет). Extra - обозначение качества коньяка, изготовленного из спиртов не менее чем 6-летней выдержки (25-40 и более лет).
Одной из самых ответственных стадий производства является ассамблирование (купажирование) - составление коньяка из спиртов различной крепости. Как правило, готовый коньяк содержит порядка десяти сортов различной выдержки, возраста, которые к тому же используются в различных пропорциях. Возраст спиртов определяется исключительно числом лет, проведенных ими в бочке. То есть коньяк, составленный из спиртов, которые выдерживались в бочке в течение трех лет, а затем разлитый в бутылки, всегда будет иметь возраст три года. Марк Кауфман, президент компании "Уайтхолл": "Составляет коньячную смесь мастер купажа, благодаря таланту которого и создается гармоничный букет, мозаика вкуса. Для всех крупных западных коньячных брендов существует неоспоримое правило - в реальной вкусовой памяти потребителя вкус напитка должен оставаться постоянным. Для того чтобы поставлять коньяк одного и того
же вкуса в течение длительного времени, необходимо иметь постоянную возможность собирать эту мозаику. Успешные коньячные дома потому и успешные, что имеют возможность содержать огромные подвалы и модифицировать эту мозаику вкуса. Например, Hennessy ХО - это бленд 120 спиртов. Если у вас закончился один спирт, вы обязаны поменять остальные 119 спиртов, чтобы собрать тот же вкус. Для этого существует мастер купажа, который помнит этот вкус и может его восстановить. Существует такой коньяк Private Reserve - римейк напитка, существовавшего в конце XIX века. Это дорогой коньяк, хотя его купаж достаточно прост - всего 10 спиртов. Так вот этот купаж был в свое время утерян, и его смогли повторить лишь спустя 100 с лишним лет. Другой случай - коньяк Hennessy Biblioteque. Сегодня он снят с производства, потому что его вкус потерян и пока его восстановить не могут".
Из бренди, производимых на территории Франции, относительную конкуренцию коньяку составляет арманьяк. Средний объем продаж - около 9 млн. бутылок (коньяка - 130 млн. бутылок), что обеспечивает только 1% (в стоимостном выражении) французского экспорта крепких спиртных напитков, в то время как на долю коньяка приходится до 75%. Арманьяк производится на территории исторической провинции Гасконь и отличается от коньяка не только местом происхождения, но и технологией производства - дистилляция, как правило, бывает однократной.
Публикация из журнала "Профиль" 2003
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||