Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Как уже говорилось в предыдущем плановом выпуске рассылки основным событием недавнего прошлого стала выставка "ПРОДЭКСПО-2004". Естественно, что по окончании выставки, компании присылают нам новости и пресс-релизы по итогам выставки. Предлагаем вам подборку некоторых публикаций.
Компании Bacardi-Martini, впервые представившей на суд жюри конкурса двенадцатилетний шотландский виски Dewar’s Special Reserve была вручена Золотая медаль за превосходное качество этого виски.
Результатом высшего признания стало присуждение Гран При дегустационного конкурса ПРОДЭКСПО 2004 в номинации «Армянские Коньяки» знаменитому коньяку «Царь Тигран» 30 лет.
Впервые за многолетнюю историю существования самого престижного водочного конкурса России Дегустационного конкурса ПРОДЭКСПО главную награду - Гран-при "Лучшая водка России" - второй год подряд завоевывает водка Kauffman Private Collection.
На международном конкурсе "Лучший продукт - 2004" золотыми медалями награждены: водки "Ладога" и "Ладога Великий город". Гран-при получила водка "Царская".
Дегустационный конкурс на "Продэкспо" реально способствует выводу российской продукции на зарубежные рынки. Впервые в российской практике в соответствии с договоренностью между крупнейшим в мире дегустационным конкурсом International Wine&Spirit Challenge, проводимом в Лондоне, около 20 лучших водок Дегустационного конкурса на "ПРОДЭКСПО" будут участвовать в International Spirits Challenge. При этом очень важно, что в составе дегустационной комиссии водочного конкурса в Лондоне примут участие российские дегустаторы.
Новые напитки
Знакомьтесь - пятизвездночный Староармянский бренди
Интересным событием 11-й международной ярмарки "Продэкспо-2004" стала презентация нового напитка "Староармянский бренди 5*" от компании "Казумян", которая выступает эксклюзивным импортером и дистрибьютором этого продукта на российском алкогольном рынке.
Как отметил президент компании Сурен Казумян, не смотря на свою молодость "шедевр маленький, но очень амбициозный". Это первый контракт, заключенный с Арменией на представление армянского бренди в России, который позволяет компании "Казумян" укреплять имидж армянского бренди и по достоинству развивать его как категорию, наравне с армянским коньяком. "Староармянский бренди 5*" позиционируется в нижней границе среднего ценового сегмента своей категории, первые партии поставок запланированы на март 2004 года в сетевые магазины столицы и регионов РФ.
В рамках ярмарки "Продэкспо-2004" новый продукт был представлен на дегустационный конкурс в номинации крепких алкогольных напитков. Отрадно отметить, что наряду с номинантами серьезных марок армянских коньяков, "Староармянский бренди 5*" был удостоен профессиональным жюри серебряной медалью и дипломом "за превосходное качество и отменный вкус".
Примечателен тот факт, что автором этого бренди стал заслуженный винодел России и Армении, кавалер золотой медали имени князя Голицына, знаменитый специалист
по созданию армянского коньяка, главный винодел компании "Грейт Велли"- г-н Роберт Азарян. "Староармянский бренди 5*" приготовлен по оригинальной технологии, не имеющих аналогов в виноделии армянского бренди.
В купаж вошли отдохнувшие спирты возраста от 2 до 5-ти лет, найденная пропорция которых позволила создать 40% напиток, обладающий сбалансированным вкусом, хорошей структурой и маслянистостью, свежим гармоничным букетом с ароматом ванили и цветочных тонов. Несмотря на небольшой средний возраст, бренди не отличается выраженной экстрактивностью, ему характерен мягкий ровный вкус и бархатистая глубина, что придает напитку более женственный стиль, и очевидно придется по нраву представительницам прекрасного пола.
Возьмем на себя смелость сделать прогноз на будущее.
Не только в силу своего рождения от мастера купажа с мировым именем, но и благодаря прекрасному сочетанию вкусовых качеств напитка и очень демократичной цены, этот продукт обладает прекрасным потенциалом завоевать массовые предпочтения широкой потребительской аудитории.
У этого бренди есть все предпосылки стать признанным напитком среди любителей крепкого алкоголя, и быть по достоинству интересным всем ценителям настоящего армянского коньяка.
Компании
Итоги участия компании Vinodel в ярмарке "ПРОДЭКСПО-2004"
Участие в 11-й международной ярмарке "ПРОДЭКСПО- 2004" показало итоги работы и определило дальнейшую перспективу развития компании VINODEL - одного из ведущих игроков российского алкогольного рынка, специализирующегося на производстве и импорте традиционных грузинских вин торговой марки "Vinodel-Collection".
В рамках проведенной выставки компания VINODEL представила на экспозиции серию новинок -коллекцию марочных и ординарных азербайджанских коньяков шести наименований, которые по праву расширяют коньячный спектр ассортиментного ряда продукции компании, наряду с уже известными марками грузинских коньяков ТМ "Vinodel-Collection".
Посетителям стенда компании VINODEL был также представлен новый продукт - российский коньяк 5-ти летней выдержки "Столичный букет" под ТМ "Vinodel-Collection", изготовленный по классической технологии при строгом контроле качества европейских стандартов завода алкогольной продукции "ОСТ-АЛКО". Рождение "первенца" стало результатом реализации совместного производственного проекта компании VIONODEL с известным заводом "ОСТ-АЛКО" по выпуску ординарных и марочных коньяков из высококачественных российских коньячных спиртов. Объединение опыта работы компании и мастерства специалистов в альянсе с крупнейшим заводом-производителем выступает гарантом оптимального соотношения качества продукции и доступной цены новых коньячных брендов для широкого круга российских потребителей.
По мнению руководства компании VINODEL, участие в ярмарке "ПРОДЭКСПО-2004" было признано продуктивным, и успешным на перспективу развития взаимовыгодных партнерских отношений. Дизайн оформления павильона, созданный комфорт и удобство на экспозиции позволили компании представить гостям выставки полный ассортиментный ряд винной и коньячной продукции из Грузии, Молдавии,Франции и России.
За время работы на выставочном стенде были спланированы многочисленные встречи и проведено большое число переговоров с деловыми партнерами и дистрибьюторами компании VINODEL. На местах подписывались долгосрочные договора и обсуждались вопросы расширения системы дистрибуции в регионах России. Решались задачи корпоративного развития федеральной программы по вхождению компании в торговые сети магазинов и супермаркетов столицы и крупнейших городов России; оглашалась маркетинговая стратегия компании по продвижению продукции на российском рынке и планируемые сроки проведения крупных региональных рекламных акций.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь