Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алкоголь: компании, брэнды, истории


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)



Из нового на сайте

Интервью : Чего мы не знаем о водке : ХРАНИТЕЛЬНИЦА ВКУСА

Спросите у продвинутого француза, как пить коньяк, и он разразится тирадой на несколько часов. Кроме того, как правильно и с чувством этот напиток принимать внутрь, он расскажет вам о его истории и связанных с ним национальных традициях. Спросите шотландца о виски — реакция будет такой же. Но спросите у русского, как пить водку, и в ответ вряд ли услышите что-то интересное. Как правило, все наши познания и рекомендации в этой области сводятся к нехитрой формуле: «выпил — закуси». Русский национальный напиток вряд ли достоин такого к себе отношения. Тем более, что современные мировые тенденции таковы, что водка из привычного демократического напитка постепенно становится престижным и даже элитным.

Релиз : компания «Русский Алкоголь» - единоличный исполнительный орган ЛВЗ «ТОПАЗ»

С 1 марта компания «Русский Алкоголь» начала выполнять функции единоличного исполнительного органа ЛВЗ «ТОПАЗ». Председателем правления – Генеральным Директором компании «Русский Алкоголь» стал Сергей Сорокин. Золтан Золотов, руководивший ранее компанией «Русский Алкоголь», в ближайшее время возглавит новый крупный проект группы «Промышленные инвесторы».

Водка в стране катастрофически дешева

Ситуация на водочном рынке порождает злую тоску - прежде всего непроходимой привычностью. Да, так и выглядит наше обожаемое чиновничество, именно таковы его ухватки и таковы плоды его работы. Если что-нибудь контролировать, так вчетвером - все при деле, никто ни за что не отвечает.

"Белая березка"- водка с русской душой

Водка с «русской душой» и «душевными» качествами: теплота, искренность, лиричность. Ассоциациируется с бескрайними русскими просторами, широтой души, чистотой русской души. Способствует душевному общению с близкими людьми

Сидней Харбор - полусладкие вина

Серия изысканных вин "SYDNEY HARBOUR" - это вина со вкусовыми особенностями, присущими самой Австралии - волнующей свежестью, чувственностью, полнотой и оригинальностью. Опыт, который обогатит Вас…

Новая продукция: Коньяк российский "Трофейный"

Виноконьячный завод "Альянс -1892", который расположен в особой экономической зоне "Янтарь" в г. Черняховске Калининградской области, предлагает попробовать вкус коньяка "трофейный "за победу". Его рецепт был восстановлен французскими специалистами.


О водках на выставке "Продэкспо-2004"

Среди выставок, позволяющих ознакомиться с ассортиментом напитков производителей и импортеров, особняком стоит выставка "Продэкспо". Уже не первый год эта московская выставка ошеломляет количеством участвующих компаний, а значит, дает возможность получить информацию о новинках мира напитков и составить представление о тенденциях, в том числе и алкогольного рынка. К сожалению, побывать на выставке удалось не долго, но некоторую информацию о выставке "Продэкспо-2004" готов вам предложить.

Среди водочных производителей отметим компанию ОАО "Исток". Команда менеджеров выводит компанию на новый виток развития, новый качественный уровень, соответствующий высоким мировым стандартам, пытается укрепить лидирующие позиции компании на российском рынке. Для решения этих задач полностью обновлена линейка продукции, представленная новым дизайном. Уникальная форма бутылки с элементами дизайна, присущими только водке "Исток", новый дизайн этикетки, который включает голографический элемент с семью степенями защиты, специальная крышка-дозатор на вариантах "Исток Люкс" обеспечат уверенность каждого потребителя в том, что он приобретает фирменный продукт.

Благодаря новой уникальной форме бутылки и оригинальному дизайну торговая марка "Исток" станет еще более узнаваемой. Новая упаковка полностью отвечает требованиям сегодняшнего потребителя, у которого есть огромный выбор и полное право быть разборчивым: новый "Исток" выпускается в бутылках емкостью 0,5 л и 0,25 л, а также в двух разных формах - всеобщей любимице - круглой бутылке и фляжке малого объема. Для любителей застольной эстетики выпускается "Исток Люкс" в модных матовых бутылках.

ГУП "Псковалко" представило уже известные потребителю водки, начиная с элитной "Кристальная де Люкс" (эксклюзивная бутылка: матовый оттенок стекла, золотые буквы, переливающийся черный колпачок, надписи на двух языках, русском и английском) до хорошо продаваемых позиций среднего сегмента - "Белый доктор", "Пушкин" и "Скандинавия Дамская". Новинкой сезона будет выпуск водок среднего сегмента во фляжке.

Модный ныне сегмент "премиальных водок" был широко представлен на многих стендах. Например, ЗАО "Веда" представило новую водку премиум-класса "Веда", позиционируемую в верхнем ценовом сегменте. По описанию производителя используется вода, добываемая со 140-метровой глубины ледникового пласта, которая проходит многократную очистку. Качество используемого спирта контролируется хроматографическим методом по 32 параметрам. Дополнительная очистка спирта происходит в течение 22-26 часов с последующей ледяной фильтрацией. Смесь спирта и воды подвергается серебряной фильтрации, далее вводится настой меда, изюма и овсяных хлопьев. Водка разливается в бутылки, изготовленные методом неравномерного цветного стекла, близкого по составу к хрусталю.

Украинская компания Nemiroff - лидер украинского водочного рынка представила новую водку "Lex" как водку с тонким ароматом, подчеркнутым цветом липы, безупречным мягким вкусом. Водка "Lex" - водка для тех, кто достоин быть ценителем.

Группа SPI озадачилась возвращением на российский рынок торговой марки "Кремлевская". Водка производится на одном из самых современных заводов России ОАО "СПИ-РВВК". К перезапуску торговой марки SPI Group приступила серьезно: улучшен спирт, производимый с использованием натурального солода, обновлен дизайн бутылки, значительно расширен вкусовой ряд. В этом году потребитель сможет выбрать водки с ароматом грейпфрута, шоколада, черной смородины, дыни, абрикоса, сливы и ванили. Для поддержки проекта планируется вложить в торговую марку около 4 млн. долларов. Обновленный ассортимент будет выпускаться литражом в 0,05, 0,5, 0,7, 1,0 и 1,75л.

Также на выставке были представлены новые продукты в серии торговой марки "Казначейская" - слабоалкогольные коктейли "Казначейская Тоник", "Казначейская Апельсин" и "Казначейская Яблоко". Коктейли разливаются на крупнейшем ликеро-водочном заводе Коми - Сыктывкарском ЛВЗ.

Интересным мне показался продукт компании "Алкомир" водка "Императорская коллекция". Как говорят производители, рецептура водки разработана учеными Российской академии сельскохозяйственных наук с соблюдением лучших русских традиций. Спирт для водки изготавливается из отборной пшеницы сорта "Саратовская" в городе Смоленске и в результате многоступенчатой очистки по параметрам превышает показатели для спирта "Люкс" более чем в 4 раза. Сама же водка выпускается в отдельном цехе предприятия "Ладога". Ну а то, что сделано на "Ладоге", в рекомендациях не нуждается. В результате мы имеем водку "Императорская коллекция" аристократический вкус которой характеризуется мягкостью, тонкостью, изысканностью. Водка предлагается потребителю в изящных декорированных бутылках и номерных графинах в футлярах в виде пасхальных яиц, выполненных в стиле великого мастера-ювелира Карла Фаберже.

Заканчивая с дорогими водками вспомним ООО "Традиции Качества", которое выпустило самую чистую водку в мире "АЗ". О ней можно подробнее причитать на нашем сайте в разделе "Витрина".

Все эти замечательные "премиальные водки" хороши, но давайте вспомним, что 80% элитного алкоголя продается в городах "миллионниках", а что же пьет остальная Россия?

Поэтому, по моему мнению, гораздо интереснее продукция компаний, ориентирующих свою продукцию на больший круг потребителей. И в череде таких компаний хочется отметить водочную Артель "Ять". Компания, образованная в апреле 2003 года, уже достаточно прочно стоит на ногах и делает акцент на производство доступных потребителю водок. Сегодня в производственной гамме компании три серии водок: "Ять", "Артельная" и водка "Ее Величество". В ближайших планах компании превратить артель "Ять" в широко известный и признанный бренд.

Иван Винов
Интернет-система ИСОТ


Потребителю: Секреты пития водки от Мастера-Хранителя Вкуса

1. Пейте водку только в хорошем настроении.
В противном случае мрачное настроение превратится в ещё более мрачное.

2. Пейте водку только в приятной компании.
В одиночестве её пить противопоказано.

3. Не пейте, если за день у вас не было физической нагрузки.
Если вы провалялись целый день в постели, то о какой водке может идти речь?!

4. Не пейте водку натощак.
Она может обжечь слизистую желудка. Да и опьянение наступит быстрее.

5. Не закусывайте водку продуктами, содержащими эфирные масла.
К примеру, цитрусовые для закуски не годятся.

6. Помните, что для каждой водки — своя закуска.
К жёстким водкам подойдёт шашлык, картофель фри. К более мягким — тонкие ломтики ветчины, салат. Кстати, идеальная закуска почти для любой водки — это хлеб и сыр.

7. Пейте водку небольшими дозами.




Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное