Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алкоголь: компании, брэнды, истории


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)



Из нового на сайте

Уважаемые подписчики! В прошлом выпуске рассылки был материал по винам ЮАР. Описания конкретных вин Вы можете прочитать по ссылкам

Компания ФОРТ представляет : Simonsig Tiara

Компания "Форт" представляет : Simonsig Chenin Blanc

Компания ФОРТ представляет вина ЮАР : Simonsig Merindol

Компания "ФОРТ" представляет вина ЮАР : Simonsig Redhill


Российский рынок натуральных соков ежегодно растетна 40-60 процентов

Рынок соков - один из самых динамичных в мире. Только в Германии за последние 50 лет годовой объем потребления сока на душу населения вырос в 40 раз: с 1,9 литра до 44,3 литра. В среднем житель Европы, Северной Америки или Японии выпивает в год 30-40 литров. Потребление увеличивается ежегодно на 10-12 процентов. Меньше прочих жителей развитых стран соки пьют англичане - 19 литров и финны - 18.

Анализ рынка водки Ростова-на-Дону

Исследователи рынка алкогольной продукции любят замечать, что градус алкоголя в водке стоит в 2 раза дешевле, чем в пиве, и 4 раза дешевле, чем в вине. Возможно, этим обстоятельством определяется историческая популярность этого русского напитка.

Данная статья посвящена анализу результатов маркетинговых исследований, проведенных агентством «Альянс Мажор» (Ростов-на-Дону) в 4 квартале 2003 года.

Алкогольные советы профессионала

Есть люди, которым в жизни крупно повезло, потому что их юношеские увлечения плавно переросли в их профессиональную деятельность. Эркин Тузмухамедов увлекается музыкой и уважает табак с алкоголем, поэтому он создал ансамбль фанерной музыки "Моржовые", написал книги "Крепкие спиртные напитки", "Шотландские виски", "Виски мира" и преподает в школе сомелье, которая выпускает специалистов по алкогольным напиткам.

Ирландское виски - коронный напиток

Ирландцы считают, что один из основных своих продуктов питания они употребляют в жидком виде, - это виски. В апреле 1608 года была получена первая лицензия на производство этого напитка.

Вдумчивые потребители уже обратили внимание на то, что на ирландских бутылках с виски написано "whiskey", тогда как на шотландских емкостях с напитком из той же товарной группы в названии не хватает одной буквы - "whisky". За этой несущественной, казалось бы, орфографической деталью стоит очень деликатный вопрос о приоритетах, и с ирландцем его лучше не обсуждать, чтобы случайно не испортить отношения навсегда.

Напитки

"ЛИВИЗ" начал производство новых водок под торговой маркой "Охта"

Теперь, помимо классической водки "Охта", ассортиментный ряд будет представлен еще двумя качественно новыми продуктами - "Охта серебряная" и "Охта мягкая". Принципиальным отличием является добавление янталака - натурального пищевого компонента, созданного на основе янтарной кислоты.

Годы клинических испытаний во всем мире показали, что янталак оказывает благотворное влияние на головной мозг, работу печени, значительно снижает алкогольное опьянение. Общее заключение экспертов - янталак благотворно влияет на организм.

"Охта мягкая" помимо янталака обогащена фруктозой, которая смягчает продукт и положительно влияет на его вкусовые особенности.

Отличительной чертой водки "Охта серебряная" является более высокая степень очистки - через угольные колонки с добавлением серебра, что способствует повышению потребительских качеств продукта.

В дизайне нового продукта сохранены основные черты знакомого бренда, но они заметно усовершенствованы: для этикетки используется металлизированная бумага, более яркие цвета.

"Основной тенденцией сегодняшнего дня в производстве алкогольных напитков является разработка продукции класса премиум. Но вместе с тем мы не забываем и о совершенствовании уже существующих марок, рассчитанных на массового потребителя" - говорит генеральный директор ЗАО "ЛИВИЗ" Юрий Никулин. "В рамках основной миссии нашей компании - качество превыше всего - мы разрабатываем новые и совершенствуем старые технологии, предлагая рядовому потребителю более качественный продукт с улучшенной рецептурой и вкусовыми качествами. И хочу отметить - нововведения не скажутся на цене, она останется прежней"


Немного Писко - и Чили близко…

На нашем сайте компания "Магистр Бибенди" уже знакомила посетителей с таким напитком, как Pisco Capel. Сегодня предлагаем Вам познакомиться с Pisco ABA. Информация представлена компанией "Форт"

Pisco - национальный алкогольный напиток Чили., который производится путем дистилляции натурального виноградного вина исключительно из сорта мос-катель. Относится к разряду "белых спиртов" или о-де-ви. Pisco - Первые досто-верные упоминания о Pisco относятся к 1871 г., а его апелляция, контролируемая по происхождению, была официально закреплена законом в 1931 г.. Испанцы за-везли в Южную Америку виноград и делали агуардиенте (aguardiente) из вина москатель в 16 веке, во времена , когда территории Перу и Чили были объедине-ны.. На сегодняшний день традиция по производству Pisco имеет 450-летнюю историю. По статистике, чилийцы потребляют около 2-х литров Pisco на душу населения в год. Pisco , самый популярный крепкий напиток в Чили, стремитель-но завоёвывает мировой рынок. Мода на него растёт во многом благодаря тому, что напиток, традиционно употреблявшийся в чистом виде, прекрасно подходит и для коктейлей. Перуанцы и чилийцы потребляли Pisco в чистом виде более 400 лет, но для многих путешественников он был слишком крепким ,потому его раз-бавляли водой или соками. Вероятно один из самых старых коктейлей в мире это Pisco-Punch - его подавали на кораблях, которые останавливались в Чили по пути в Сан-Франциско. На самом деле Pisco-Punch это современный Pisco-Sour, самый популярный коктейль на основе Pisco, с добавлением ананасового сока. Сущест-вуют и другие оригинальные чилийские рецепты коктейлей с Pisco, такие как Cola de Mona и Piscola но благодаря уникальному вкусу и крепости напитка воз-можны любые вариации на тему Pisco.

Долина Элки (Elqui) является одним из основных зон производства Pisco со-гласно Закону о Контроле Происхождения. На местном наречии "элки" означает "данная в наследство от бога". Это земля поэтов, виноградников, астрономии и теплого солнца, долина, наполненная жизнью. Это родина Габриэлы Мистраль - первого в Чили нобелевского лауреата в области литературы, а знаменитый Пабло Неруда называл Pisco "солнечный свет в бутылке".

Pisco ABA! является молодым, но уже очень успешным брэндом, экспорти-руемым во многие страны. Существующее с 2001 года семейное предприятие ABA!, основанное Алехандро Агирре, инженером пищевой промышленности, уже может гордиться золотой медалью на Vinitaly 2002 и множеством самых благоприятных отзывов от профи алкогольного бизнеса. Стильный, продуман-ный дизайн уже принёс свои дивиденды - британский "ELLE" в 2003 году на-звал Pisco ABA! в числе "100 модных штучек для стильных людей.".

Дейв Брум (Dave Broom) написал о Pisco ABA! в номере за февраль 2002 года британского журнала WINE: "..очень ароматный напиток, с нотками цветков жасмина, мандаринов и меда. Вкус мягкий, шелковистый и сладкий как сироп, с нотками меда из цветов апельсинов."

"Король коктейлей", Дейл Дегроф ( Dale Degroff), создавший Cosmopolitan, рекомендует исключительно Pisco ABA! в своих рецептах: ".. этот продукт отличают свежесть и фруктовый аромат. Тем не менее, эта ароматность очень приятна, но менее заметна, чем в любом другом Pisco. Это сделано специ-ально для того, чтобы аромат напитка не перебивал вкус приготавливаемых на его основе коктейлей…"

На данный момент Pisco ABA! представлен в США, Канаде, Англии, магазинах беспошлинной торговли Duty Free, Германии и в России с августа 2003 года стараниями компании "Форт". За столь короткое время Pisco ABA! был распро-бован российскими потребителями и стал пользоваться спросом и в чистом виде, и в коктейлях. В Москве Pisco ABA! представлен клубах. кафе, ресторанах, та-ких как : рестораны Иль Патио, р-н Эль Гаучо, Заводной Апельсин, Колесо Вре-мени, Клуб Che, Хмурое Утро, Флегматичная Собака, МОС-Бомбей, Хот Род, Амазония, Монте Кристо, боулинг Апельсин, БиБаБо, кофейня Тотем. Pisco ABA! также широко представлен в московских супермаркетах, сетях магазинов, как: ТД Перекрёсток, Седьмой Континент, Мегацентр Италия, Холдинг Центр, Патэрсон, Алые Паруса, Красное и Белое, Твой Дом, и рядt других. Pisco ABA! уже достаточно известен в регионах, приобрёл своих почитателей среди корпо-ративных и частных клиентов компании.

Вашему вниманию предлагается рецепт основателя и вдохновителя Pisco ABA! , Гранд ABA! от Алехандро Агирре :

1 часть Писко ABA
2 части клюквенного сока
1/2 часть ликера Grand Marnier
лёд

Смешать все ингредиенты, подать в бокалах для мартини, добавив 2 капли Angostura bitters.

События

Московский Салон Чилийских Вин

Торгового представительство при Посольстве Чили в России совместно с Издательским Домом "Витрина" представило 12-13 апреля в Москве "Первый Московский Салон Чилийских Вин", который с успехом прошел в рамках проведения Ассамблеи "ЭКСПО Витрина".

Данная акция стала очередным шагом в продвижении чилийских вин на российский рынок. По данным Торгового Представительства "ПроЧили" итоги 2003 года показали высокие темпы прироста поставок -44% как в стоимостном выражении, так и по объемам. За прошедший год 40 Чилийских виноделен экспортировали в Россию 5,2 млн. литров на сумму 7,2 млн. долл. США (в ценах СИФ).Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны европейских производителей и стран Нового света, Чили занимает сегодня девятое место в списке экспортеров вин.

На презентации были представлены вина 22 виноделен страны. Среди них:

-Botalcura
-Echeverria -La Rosa
-Terramater S.A.
-Santa Carolina
-Carmen
-Villard Estate
-Hacienda Araucano
-Maipo
-Requingua
-San Pedro
-El Aromo
-Quebrada De Macul
-Casa Marin
-Misioones De Rengo
-Francisco De aguirre
-Chocalan
-Viu Manent
-Cery C.A.
-Vinicola De Aguirre
-Cono Sur S.A.
-Vinedos Corpora /Gracia, Porta

В следующем выпуске рассылки мы познакомим Вас с компанией Villard Estate и ее винами




Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное