Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алкоголь: компании, брэнды, истории


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)



Уважаемые подписчики!
В сегодняшнем выпуске рассылки я не буду, как обычно, акцентировать ваше внимание на новых публикациях на нашем сайте. Их накопилось достаточно много. Просто заходите на ИСОТ и выбирайте, что Вас интересует.
А сегодняшняя рассылка будет посвящена новому производителю водки.

Водка

Компания "Русский рецепт и К" - новый игрок на водочном рынке России

Сегодня ООО “Русский рецепт и К” - это современный комплекс, который включает собственный спиртовый завод и водочное производство. Производственный комплекс расположен в Тульской области и основан на базе бывшего “Пронского спиртзавода”, насчитывающего столетнюю историю.

Полная реконструкция спиртового завода с учетом всех научно-технических достижений и запуск водочной линии – это результат специального проекта компании, подготовленного совместно с ведущими аналитическими компаниями и абсолютно нового подхода к производству водки: вначале был разработан продукт, а уже после, под задачи его качества было закуплено оборудование и построено новое производство.

Преимущество водочного производства “Русского рецепта и К” заключается в том, что при использовании классической технологии приготовления русской водки, все процессы полностью автоматизированы, что является гарантией стабильно высокого качества. Машины для автоматизации процессов и программное обеспечение произведены немецкой компанией “Dissel” ( лидера в области производства специализированного оборудования ). Все технологические процессы выведены на главный компьютер, на котором можно увидеть полную картину производства.

Все начинается с приготовления сортировки ( водно-спиртовой смеси ). Через специальные мерники спирт отпускается в приемные емкости водочного производства объемом по 1000 дал. Каждая, после чего подается в автоматическую установку смешивания немецкой фирмы “Dissel”.Сюда же подводится вода из отделения водоподготовки. Вода, которая берется из артезианских скважин у истоков Дона, проходит шесть ступеней очистки, включая обработку активированным углем, сделанным из скорлупы кокосового ореха, который обладает лучшими абсорбирующими свойствами ( на большинстве производств используется березовый уголь). Очистка воды происходит на молекулярном уровне. Все данные поступают в единую систему программируемого логического контроллера, который и управляет всем процессом. Машина, автоматически учитывая крепость спирта, рассчитывает, какое количество воды нужно добавить, чтобы довести его крепость с 96,4% до 40.2%.

Далее следует фильтрация водно-спиртовой смеси. Функция человека на данном этапе приготовления водки ограничена контролем показания приборов. Автоматические системы “Siemens” позволяют задавать оптимальные для производства параметры и четко их придерживаться.

Отфильтрованная водно-спиртовая смесь перекачивается в емкость для готовой водки и туда же добавляются ингредиенты. Дозирование ингредиентов осуществляет еще одна машина фирмы “Dissel”. Система оснащена программируемым контроллером “Siemens”, управляющим всеми клапанами и насосами. Она точно определяет крепость получившегося раствора и добавляет столько воды, сколько нужно, чтобы в приемной емкости оказалось заданное количество готового продукта крепостью ровно 40 градусов.

Оборудование по розливу водки, включающее внешнюю мойку и сушку бутылок было изготовлено в Италии компанией “Bertolaso” по специальному заказу, исходя из требований уже разработанного продукта, учитывая сложную геометрию бутылки.

Такое сочетание автоматических высокоточных систем для производства водки можно встретить лишь на нескольких российских предприятиях.

Рецептура всех водок компании “Русский рецепт и К” разработана совместно со специалистами ВНИИ пищевой биотехнологии. На сегодняшний день компания вывела на рынок водки в трех ценовых сегментах:

Водка “Медведь” - супер-премиум, выпускается в емкостях 0,5 и 0, 75 литра, подарочный набор и подарочная упаковка “туба”, розничная цена за бутылку емкостью 0,5 литра – 350 рублей.

Водка “Кольчуга” - стандартный сегмент, выпускается в емкостях 0,5 и 0, 75 литра, розничная цена за бутылку емкостью 0,5 литра – 100 рублей.

Водки “Тульская крепость”, “Гаубица”, “Спецовка” - эконом сегмент, торговые марки ориентированы на локальный рынок, емкость 0,5 литра, розничная цена – 70 рублей.

Все водки изготавливаются на основе спирта “Люкс” и имеют уникальную, оригинальную бутылку.

Водке “Медведь” неповторимый вкус придают теплые ноты настоя овса. Также в рецептуре “Медведя” используется углеводный модуль “Янталак ГФ”, защищающий организм от интоксикации и значительно снижающий последствия избыточного потребления продукта. Водка сделана по традиционным рецептам в сочетании с новейшими технологиями. Этот продукт для тех, кто умеет ценить сильный характер. Производитель бутылки для водки “Медведь” - французский завод “Saverglass”, лучший завод в Европе, специализирующийся на создании эксклюзивного, высоко-эстетичного, сложного по геометрии и качеству стекла.

Особенностью рецептуры водки “Кольчуга” является пищевая добавка ЛАР-М, в состав которой входит натуральный мед, лактулоза и коллоидное серебро. Эта добавка обладает свойствами, снижающими похмельный синдром и смягчающими вкус. Процесс обработки активированным углем, насыщенным серебром, которую проходит водка “Кольчуга”, придает ей серебряную чистоту аромата и вкуса.

Крепкий и сильный образ ратника – русского воина, созданный основными элементами идентификации ( название, символика упаковки ), создает активный, мощный образ, который идеально подходит для такого продукта, как водка, применительно к которому крепость считается основным критерием оценки продукта.

В бдижайшем будущем планируется расширение линейки водок “Кольчуга”, компания выпустит фляжку 0,5 литра и ароматизированные водки – лимон, мед, перец.

Водке “Гаубица” мягкость придает экстракт лимонника и ванили. Лимонник снимает усталость, защищает от стресса, повышает иммунитет.

Водка “Тульская крепость” изготавливается по классической технологии, в ее составе – натуральная добавка “Алкософт”, действующая как “крепость”, защита от похмельного синдрома.

Водка “Спецовка” - специфику и оригинальность ей при дают добавки: фруктоза, регуляторы кислотности и целительный экстракт женьшеня, так называемого “корня жизни”.

Компания “Русский рецепт и К” очень дорожит качеством своих продуктов, поэтому на производстве работают одни из лучших технологов в стране. И основной принцип производства – гарантия стабильно высокого качества выпускаемой продукции, которая может удовлетворить любые запросы потребителей.

На сегодняшний день мощности водочного производства составляют 1 млн. 600 тыс. дал в год. К концу года компания рассчитывает продать 50 тыс. дал водки в месяц.

Участие компании “Русский рецепт и К” в ежегодной выставке “Продэкспо-2004” позволило представить продукты профессиональным участникам алкогольного рынка, которыми они были по достоинству оценены, они уже представлены в 20 регионах России. По результатам международного дегустационного конкурса, проводимом на выставке, водка “Медведь” получила золотую медаль “Лучший продукт 2004”.

Политика компании по продвижению продуктов учитывает интересы всех участников рынка, что позволяет ей быть открытой для новых партнеров. В настоящее время компания продолжает формировать дистрибьюторскую сеть на территории РФ и предлагает своим будующим партнерам стабильно высокое качество продукта, гибкую ценовую политику, рекламную поддержку и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Проект компании “Русский рецепт и К” является значимым и для тульского региона, где расположен сам завод. В рамках проекта уже дополнительно создано около 200 рабочих мест для жителей ближайших населенных пунктов.

Следует отметить, что история развития российского водочного рынка видела как успешные, так и неудачные проеты запуска новых марок. Поэтому специалистами компании трезво оцениваются все сложности вхождения в рынок и условия конкурентной борьбы. Стоимость данного проекта составляет 300 миллионов рублей, но это вполне оправдано, поскольку параметры предприятия и характеристики продуктов, а также первая реакция рынка позволяет быть уверенными в результате.

Дегустация премиальных водок: водка "Медведь" и другие

В минувшую пятницу компания “Русский рецепт и К” предложила журналистам специализированных изданий посетить с экскурсией собственное водочное производство в Тульской области и познакомиться с новыми водками, в частности, с водкой “Медведь”, позиционируемой в сегменте супер-премиум.

Что привлекло в программе пресс-тура? Во-первых, всегда интересно познакомиться с новым продуктом выходящим на российский алкогольный рынок, тем более, если таковым продуктом является новая марка водки, нашего напитка. Во-вторых, в ходе экскурсии была обещана сравнительная слепая дегустация водок различных производителей сегмента супер-премиум. Согласитесь, такая возможность выпадает нечасто, к тому же оценить самые лучшие водки, производимые в России, так сказать вершину алкогольной пирамиды, с точки зрения потребителя также весьма интересно.

Углубляться в тонкости производства, пожалуй не буду, с этими данными вы можете ознакомиться выше в официальном пресс-релизе, только выделю основные моменты. Водочное производство компании “Русский рецепт и К” есть производство полного цикла, то есть оно базируется на собственном спирте и воде из артезианского источника, которую берут тут же. Но самым главным, по-моему мнению, является то, что это полностью автоматизированное производство, где влияние человеческого фактора сведено к минимуму. Например, за подготовку спирто-водочной смеси отвечают всего лишь два человека. Все операции выполняются под контролем автоматики, что является стопроцентной гарантией константы качества. То есть мы имеем то, что в какой бы момент времени, в какое бы время года не производилась бы водка, ее качество будет незыблемым и постоянным. Гарант качества водок “Медведь”, “Кольчуга”, “Тульская крепость” и других есть компания “Русский рецепт и К”, ее самое современное в России производство, опытнейшие сотрудники и абсолютно разумный подход к выпуску и продвижению продукта на рынок.

Теперь перейдем к сладкому, а именно, к слепой дегустации. Для дегустации были предложены: водка “Русский стандарт платинум”, водка “Юрий Долгорукий”, водка “Белое золото”, водка “Царская”, водка “Кауфман” и наш новый герой, водка “Медведь”. Продукция оценивалась по трем параметрам – цвет, аромат, вкус. Цвет оценивался в диапазоне от 0 до 2, аромат и вкус в диапазоне от 0 до 4, при максимальных оценках в сумме водка могла набрать 10 баллов. В качестве оценщиков выступали приглашенные на экскурсию журналисты. Суммирование оценок дегустаторов дало следующие результаты:

1 место – водка “Русский стандарт”
2 место – водка “Медведь”
3 место – водка “Кауфман”
4 место – водка “Юрий Долгорукий”
5 место – водка “Белое золото”
6 место – водка “Царская”

Хочется отметить, что оценка водок производилась непрофессиональными дегустаторами и шкала оценок у каждого была разной, кто-то шагом выбрал одну десятую, кто-то целый балл. Поэтому, мне видится, что более правильным будет посмотреть результаты предпочтений, то есть сколько каждая водка взяла первых мест. При таком подходе картина выглядит следующим образом:

Водка “Юрий Долгорукий” - 4 первых места
Водки “Медведь” и “Кауфман” - по 3 первых места
Водка “Русский стандарт” - 2 первых места
Водка “Белое золото” - 1 первое место.

В ходе дегустации, к сожалению, не развернулась дискуссия по оформлению, дизайну представленной продукции. Со своей точки зрения, могу сказать, что наиболее интересным мне кажется дизайн новой водки “Медведь” и водки “Русский стандарт”. По продукции компании “Русский рецепт и К” водке “Медведь” найдена гармония оформления и содержания. Плавные закругленные плечики бутылки подчеркивают мягкость вкуса, а акцентированный треугольник этикетки подчеркивает силу и мужественность названия, которое, несомненно, очень удачно.

В итоге. Компания “Русский рецепт и К” предложила на рынок в сегменте супер-премиум интересный и достойный продукт, который должен найти своего потребителя. Достойна уважения и смелость производителя, уж очень сильны в сегменте премиум позиции “Русского стандарта”. Но тот подход, который озвучили представители “Русского рецепта и К” к продвижению новой водки на рынок видится весьма разумным и дает оптимизм к завоеванию своей ниши в сегменте премиальных водок, который производители оценивают в цифру 10% по истечении трех лет. Тем более, что продукт то хорош!

Игорь Буласов
Интернет система ИСОТ

Еще одна водочная новость

Холдинг "Веда. Объединенные компании" (Санкт-Петербург) и международная корпорация "Реми-Куантро" подписали соглашение о сотрудничестве. Как сообщил накануне вице-президент "Реми-Куантро" Стефан Лаокс, согласно условиям договора, ЗАО "Веда" становится эксклюзивным дистрибьютором брэнда "Болс" на территории РФ. Переговоры о соглашении начались в 2003г. "Реми-Куантро" в 2004-2005гг. планирует продать на территории России 100 тыс. дал водки. В маркетинг и развитие брэнда в России в течение трех лет "Реми-Куантро" инвестирует около 10 млн. евро. Напомним, что "Реми-Куантро" - мировой лидер на рынке алкоголя. Ее брэнды продаются более чем в 100 странах мира. С 2001г. в состав корпорации входит компания "Болс" (Нидерданды), которая занимается производством одноименной водки с 1575г. Оборот компании "Болс" превышает 1 млрд. евро в год. Водочный бренд "Болс" занимает 6-е место в мире по узнаваемости среди потребителей. Также напомним, что ЗАО "Веда" создано в 1996 году. Лидер российского рынка по объему производства алкогольной продукции. 95% продаж компании приходится на 4 брэнда: "Русский Размер", "Кузьмич", "Вальс бостон" и "Матрица". Мощность предприятия - 100 млн. литров спиртного в год. Дистрибьюторская сеть превышает 300 компаний по России.




Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное