Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алкоголь: компании, брэнды, истории


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)



Из нового на сайте

Водка "Легенда Кремля"

Нам удалось бережно воссоздать рецепт водки, авторство которого принадлежит ее создателю - монаху Исидору. Используя современные технологии и спирт высочайшего качества, рецепт Исидора, пришедший к нам из глубины веков, лег в основу производства водки "Легенда Кремля".

NEMIROFF:превышение запланированного роста объемов производства

В мае этого года Украинской водочной компанией "Nemiroff" было произведено 421,1 тыс. дал ликероводочной продукции - на 29% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года (май 2003 г. - 326,5 тыс. дал). При этом с начала года компанией произведено 2 226,5 тыс. дал ЛВИ, что превышает показатель прошлого года за аналогичный период (январь-май) на 47%.

Алкоголь занимает 2-2.5% бюджета средней российской семьи

Агентство SYMBOL-MARKETING представляет обзор, посвященный рынку водки и составленный на основе анализа материалов СМИ, данных официальной статистики и информации из других источников.

Россияне отказываются от водки

В рейтинге по увеличению выпуска алкогольной продукции в России водочники оказались на последнем месте

Божоле, бордо и бургундское вытеснят молдавские вина

Французские виноделы намерены устроить передел российского рынка вина. В этом году в продвижение французских вин будет вложено около 1 млн. евро, при том что в прошлом году эта сумма была в три раза меньше. Эксперты отмечают, что массированное продвижение французских брендов может окончательно вытеснить с отечественного рынка дешевые молдавские и преградить дорогу популярным в Европе и США чилийским, аргентинским и австралийским винам.

Секреты пива "Гиннесс"

В барах о секрете "Гиннесса" говорят куда больше, чем о любом другом сорте пива за всю историю варения этого сказочного напитка. Веками в состав знаменитого ирландского пива темно- карамельного цвета входил загадочный ингредиент. До сих пор этот секрет надежно охраняется за неприступными стенами головной конторы пивоваренного гиганта у "Сейнт-Джеймсиз гейт" в Дублине.


Французский аперитив

Начиная с 2004 года, в мире станет на один праздник больше! Отныне первый четверг июня объявляется "Днем Французского Аперитива"!

3 июня 2004 года - эту дату стоит запомнить. В этот день впервые жители 17 городов мира- Токио и Нью Йорка, Шанхая и Гааги, Лондона и Монреаля, Торонто и Дублина, Пекина и Кельна, Тайпея и Гонконга, Киото и Бангкока, Стокгольма и Варшавы, и конечно же Москвы, соберутся на Французский Аперитив, чтобы приобщиться к этой истинно французской традиции и ближе познакомиться с французской гастрономией.

В этом списке Москве отведена особая, почетная, роль стать столицей официального открытия нового праздника. На торжественную церемонию в Москву специально прибыла высокая делегация из Франции по главе с министром сельского хозяйства господином Эрве Гемаром.

"День Французского Аперитива" должен стать ежегодной традицией (как музыкальные или кино-фестивали, как праздник молодого вина) , своего рода ритуальным мероприятием, объединяющим в первый четверг июня представителей различных стран и национальностей. В следующем году, помимо вышеназванных, к ней приобщаться и другие города и страны.

Французская кухня и французская гастрономия всегда являлись неотъемлемой составляющей имиджа Франции во всем мире. Однако, несмотря на общеизвестность, они нередко ассоциируются со сложностью приготовления блюд высокой кухни, иногда высокими ценами на продукты и напитки, даже с некоторой элитарностью.

Чтобы развеять этот миф и показать всю простоту и доступность французской гастрономии, познакомить людей со всем богатством французских продуктов и напитков, приобщить их к современной французской традиции и был создан этот новый праздник "День Французского Аперитива" .

Современно и просто,вкусно и разнообразно, элегантно и доступно, стильно и непринужденно - вот ассоциации, которые связаны с этим новым праздником!

1. Центральное событие

3 июня в Саду Эрмитаж состоялось официальное открытие "Дня Французского Аперитива" министром сельского хозяйства Франции г-ном Эрве Гемаром и президентом компании Сопекса г-ном Домиником Шардоном.

2. День Французскго Аперитива в супермаркетах Москвы

В этот день в магазинах "Азбука Вкуса", двух магазинах Стокман и в Ашан Мытищи был создан "уголок французского аперитива". Здесь проходили дегустации французских вин в сочетании с незатейливыми, но очень вкусными, закусками из французских продуктов, которые создаются прямо на глазах у покупателей.
Кроме этого, в магазинах Стокман проходил мастер-класс французского шефа, во время которого покупатели смогли не только воочию увидеть, как легко и просто приготовить из французских продуктов всевозможные закуски для аперитива, но и лично поучаствовали в этом процессе.
Каждый покупатель получил на память буклетик с "аперитивными советами".

3. День Французского Аперитива в ресторанах Москвы

В этот день, 3 июня 2004 г., ряд московских кафе и ресторанов - Панам, Ле Гато, Реставрация, Новотель Москва Центр, Конкорд, Монтероссо, Библиотека- предложили своим посетителям приобщиться к этой французской традиции при помощи специального меню "Французский Аперитив". Некоторые рестораны устраивали специальную акцию "Неделя Французского Аперитива".

"СОПЕКСА" КАК ИНИЦИАТОР "ДНЯ ФРАНЦУЗСКОГО АПЕРИТИВА"

Инициатором и создателем праздника "День Французского Аперитива" является компания СОПЕКСА. Он стал одной из составляющих программы под названием "Продвижение французской гастрономической культуры - как одна из экономических и политических задач Франции", предложенной президентом компании СОПЕКСА господином Домиником Шардоном Министерству сельского хозяйства Франции, и получившей поддержку и одобрение министра сельского хозяйства Франции господина Эрве Гемара.

Компания "СОПЕКСА" создана в 1961 году. Основное направление деятельности - маркетинг и продвижение французских продуктов питания и напитков во всем мире.
Компания имеет 39 своих представительств в 34 странах мира, в том числе и в России.

Торговый оборот компании в 2003 г. составил почти 69 млрд. евро, из которых 19% - приходится на французский рынок, а 81 %- на международный.
Благодаря более, чем сорокалетнему опыту работы, компания "СОПЕКСА" ежегодно проводит более 1500 акций по всему миру в поддержку французских продуктов и напитков, французской гастрономии.
Компания имеет в своей базе данных более 120 000 контактов с представителями СМИ и более 125 000 контактов с основными операторами агро-промышленного сектора во всем мире.

Что такое Французский Аперитив?

"Аперитив" в буквальном смысле означает "открывающий" аппетит, от латинского aperare - "открывать".
Большим любителем аперитива был Людовик XIV. Этот гурман и чревоугодник ввел моду подавать перед едой шампанское и требовал специальных закусок под этот дивный напиток. Но шампанское в те времена было мало кому доступно, и дворяне обходились винами - в каждом регионе своими. Может быть, отсюда и возникло уникальное разнообразие напитков, предлагаемых на аперитив?
Так оно и продолжалось, пока в конце XIX века не грянула эпидемия филлоксеры, серьезно подкосившая французское виноделие. Однако привычка к выпить что-нибудь перед едой оказалась настолько прочной, что рестораторы придумали целую серию "открывающих аппетит напитков" - аперитивов. Зачастую они делались как современные коктейли - из смеси соков, ликеров, крепкого спиртного, к ним подавались разнообразные, и очень простые в приготовлении закуски. Так постепенно этот ритуал укоренился и сохраняется и по сей день.
Широкое распространение во всех слоях общества ритуал аперитива получил уже после второй мировой войны. Ритм жизни стремительно ускорился и даже французам, славящимся своими продолжительными трапезами, пришлось придумать схему общего застолья, не занимающего много времени, но при этом позволяющего что-то выпить и перекусить.
С 60-ых годов мода на аперитив стала универсальной. Благодаря кинематографу он стал выражением особого парижского шика. А в начале XXI века аперитив - уже не столько мода, сколько традиция короткой совместной трапезы - демократичной, веселой и, конечно, вкусной.
Редкий европейский роман, тем более, о светской жизни, обходится без описания этого процесса. Пропустить перед едой стаканчик пастиса, бокал бордо или шампанского любят и сыщики, и воры, и звезды экрана, и студенты, и воротилы бизнеса, и простые работяги. В редком фильме не прозвучит вопрос: "Что-нибудь выпьешь для аппетита?"

Есть две области, в которой французы впереди планеты всей. Это - виноделие и гастрономия. Причем как в теории, так на практике.
Все основные приемы производства элитных вин были разработаны во Франции, а французские виноделы до сих пор остаются непререкаемым авторитетом в этой области, французские повара создали тысячи блюд, которые сейчас готовят во всех странах, разработали четкую методику приготовления разнообразных продуктов, выработали поварскую терминологию, которой пользуется весь мир.
Успешно привив всему миру вкус к своим специалитетам, французы решили познакомить гурманов с переживающей второе рождение старинной традицией начинать трапезу с аперитива, или аперо, как его часто между собой называют французы.

Недавно проведенный во Франции социологический опрос показал, что 75% французов регулярно участвует в аперитивах, более 51% французских семей минимум 1 раз в месяц устраивают аперитив у себя дома, а 48% респондентов устраивают или участвуют в аперитивах не менее 3-х раз в месяц.
Вот несколько высказываний самих французов о том, что для них значит аперитив:

" Аперо" не обязательно должен сопровождаться употреблением алкоголя. Это что-то способствующее пробуждению аппетита, но никак не повод напиться. Хотя некоторым он представляется неинтересным без спиртного". Это непринужденная атмосфера, способствующая светским беседам".

"Из самого детства в моей памяти сохранились воспоминания о встречах в кругу семьи, когда в ожидании вкусного обеда, приготовленного мамой или бабушкой, родные и близкие обменивались новостями за аперитивом из какого-нибудь вина или анисового напитка, простых и незатейливых закусок, красиво выставленных на столе."

"Аперитив - это чисто французская традиция. Конечно, пропустить перед едой стаканчик чего-нибудь принято в любой стране (конечно, там где это разрешено), но только Франция предлагает целый ритуал вокруг аперитива - ритуал общения".

"Аперитив - это, прежде всего времяпровождение в кругу семьи или с друзьями, общение с коллегами по работе или просто с незнакомыми людьми для поддержания разговора. Это непринужденная обстановка, которая располагает к беседам обо всем и ни чем, о путешествиях, о будущем, о малыше появившемся на свет, о пропавшем без вести члене семьи, о последних новостях в мире, о работе..."
Итак, для французов аперитив - это отдельный повод встретиться, пошутить с друзьями, обменяться последними новостями, заодно что-нибудь выпить и слегка закусить. Все эти понятия они вкладывают в емкое (и труднопереводимое) слово "convivialite" - "искусство дружеского общения", которое и является одной из важнейших составляющих знаменитого французского "art de vivre", то есть "искусства жизни".

Особых хлопот аперитив не доставляет, соорудить закуски на скорую руку из всевозможных копченостей, сыров, овощей и фруктов не составляет большого труда и не требует много времени, главное приложить немного фантазии, выбор напитков не ограничен. Это может быть и минеральная вода и сок.

Репертуар французского аперитива поистине безграничен, его девиз - вкусно, просто, разнообразно и весело.

Итак, с 2004 года в первый четверг июня в мире празднуют День Французского Аперитива.
Присоединяйтесь, господа!




Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное