Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Алкоголь: отборные новости" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Алкоголь: компании, брэнды, истории
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)
Из нового на сайте
В настоящее время Пишон-Лонгвиль Комтесс де Лаланде (Пишон-Лаланд) - одно из самых блестательных и знаменитых вин Пойака. Хозяйство Пишон-Лонгвиль Комтесс де Лаланд было часть одного поместья, которое называлось Пишон-Лонгвиль и было образовано в 1850 году. Затем поместье было преобразовано и разделено на Пишон-Лонгвиль Барон и Пишон-Лонгвиль Комтесс де Лаланд.
Первая партия водки «Царская Золотая» (ЗАО ХК «Ладога») отправлена в продажу
Водка класса high-premium «Царская Золотая» - последнее достижение в коллекции элитных водок от компании «Ладога». Началом этой коллекции стали водки, созданные в честь 300-летия Санкт-Петербурга – «Царская» и «Царское село». Эти водки позиционируются в сегменте премиальной алкогольной продукции по цене от 15 долларов за бутылку.
Подлинная "Хванчкара" может остаться только в нашей памяти
Вино для грузинской экономики - все равно что нефть для России или высокие технологии для США, - основной экспортный продукт. В советские годы Грузия производила до 150 тысяч декалитров только саперавских вин - полусладких «Киндзмараули», «Ахашени», сухих «Макузани» и «Саперви». Всего в Грузии культивировалось до 450 сортов вин. Самые известные марки получали премии на большинстве международных выставок виноделов, в разные годы признавались лучшими в мире по своему качеству и были популярны не только в СССР, но и далеко за рубежом. И если испанские вина можно сравнивать с французским «Бордо», а белые австралийские с аналогичными южноамериканскими, то вкус грузинского вина никогда и никому не удастся повторить. Ко всему прочему Грузия была и пока еще остается единственным местом в мире, где производятся природные полусладкие вина, которые не требуют добавления сахара.
Спирты и водки ОАО "Брянскспиртпром" были признаны лучшими
6 золотых, 2 серебряных медали и высшая награда Гран-При - таков результат участия ОАО "Брянсксиртпром" в "XI Петербургской ярмарке вин и водок 2004", крупнейшей в Северо-Западном регионе России международной специализированной выставке.
Красное Шампанское, родом с Украины
В наши дни без игристого вина практически не мыслимо ни одно радостное событие в жизни - и Новый Год, и свадьба и рождение ребенка всегда празднуется под сопровождение игривых пузырьков Шампанского. Так уж повелось, что игристое вино в России большинством отождествляется с Шампанским. Как понятие или категория оно зачастую рождено далеко за пределами французской провинции Шампань. Однако этот факт не умоляет достоинства ряда многих напитков, производимых не только в других винодельческих регионах мира, но и гораздо ближе к нам с вами - в Молдавии, на Украине, Грузии. Кто пробовал - тот знает, а все познается в сравнении.
Аргентинский вечер в Независимом винном клубе
Вина из Аргентины достаточно давно присутствуют на российском рынке, однако нельзя сказать, что они приобрели широкую известность. Для того, чтобы получить наиболее полное представление об аргентинских винах, в программу дегустации были включены 12 образцов с максимально широким сортовым составом.
В ноябре продукция ТМ "Sladek" появится на полках российских магазинов
ТМ "Sladek" представлена на алкогольном рынке Украины с мая 2004 года. В ноябре продукция ТМ "Sladek" появится на полках российских магазинов - вначале на Урале, а затем и европейской части страны.
Сладкие настойки.
Линейка имеет название "Вкус Праги". Она состоит из четырех позиций -Лимон, Клюква, Вишня, Пряная. Линейка собрана из четырех наиболее популярных вкусовых направлений, и гармонизирована по цветам (два "желтых" и два "красных" напитка).
Линейка построена таким образом, чтобы исключить "балластные" позиции.Предварительные исследования показали, что все вкусы (за исключением "пряной", которая имеет несколько другую целевую аудиторию) пользуются равной популярностью у потребителей, и их оборачиваемость должна быть равномерной.
Напитки, которые мы предлагаем являются лучшим из того, что можно найти в трех наиболее популярных вкусовых направлениях - "цитрус", "лесная ягода" и "садовые фрукты".
Все направления легко узнаваемы, как в ароматике, так и в самом вкусе, что должно способствовать быстрому росту лояльности. Напитки предназначены для "смакования", а не выпивания залпом. При этом одна бутылка настойки может быть легко выпита "на двоих", в том числе и женщинами, без каких-либо негативных последствий.
"Вишня".
Напиток содержит 24% спирта и 24 г сахара на 100 мл. Настойка имеет насыщенный рубиновый цвет спелой вишни.
Вишня - один из самых популярных алкогольных вкусов. Практически нет сомнений в том, что этот вкус получит высокие первые продажи.
В отличие от большинства алкогольных напитков со вкусом вишни, в которых ярко выражено "косточковое" направление, наш напиток имеет свежий плодовый вкус. Это должно сделать напиток популярным, прежде всего, среди женщин и молодежной аудитории.
Напиток легко пьется, что достигается оптимальным сочетанием крепости и сладости.
Мы рассчитываем на то, что вишня станет одним из любимых напитков для городской молодежи. Вкус вишни практически не применяется в популярной среди этой категории слабоалкоголке (из-за отсутствия ароматизаторов высокого качества), а потому мы вправе рассчитывать на повышенный интерес со стороны этой группы.
Вишневая настойка должна быть востребована в заведениях HoReCa и как самостоятельный напиток, и как составная часть популярных коктейлей. Мы разработали и будем продвигать рецептуры коктейлей, с использованием этой настойки.
"Домашняя клюква".
Напиток содержит 24% спирта и 30 г сахара на 100 мл.
Настойка имеет нежно-красный цвет натуральной клюквы.
По статистике, самое популярное название среди сладких настоек, присутствующих на украинском рынке - "Клюква на коньяке". Естественно, это отражает реакцию производителей на запросы потребителей.
"Домашняя клюква" ТМ "Сладек" максимально приближена по рецептуре к старинным клюквенным настойкам, которые были популярны до октябрьской революции. Тогда настойки редко делались из одной определенной ягоды, популярны были различные композиции "лесных ягод". По этому пути пошли и мы. Излишне говорить, что мы используем только натуральные компоненты.
"Домашняя клюква" - самый сладкий напиток в линейке. 30 г сахара на 100 мл является пороговым значением, за которым у пьющего возникает ощущение приторности. Таким образом, мы сделали максимально сладкий напиток, сохраняя его свежий вкус.
Насыщенность вкуса достигается, как использованием спиртованного сока, так и высоким содержанием сахара. В линейке "Сладек" мы создали напиток не только с ароматом, но и со вкусом клюквы.
Напиток имеет все основания претендовать на лидерство в линейке по объемам продаж. Результаты исследований показывают, что "Домашняя клюква" должна быть одинаково популярна во всех регионах Украины.
"Лимон".
Напиток содержит 20% спирта и 25 г сахара на 100 мл.
Настойка имеет желтый цвет натурального лимонного сока.
Самый слабоградусный напиток линейки также во многом рассчитан на молодежную аудиторию.
Цитрусовый вкус обеспечивают спиртовый настой и ароматный спирт лимона.
Самый "легкий" напиток серии может употребляться, как в чистом виде, так и в качестве элемента многочисленных коктейлей. В силу своей специфики, настойка "Лимон" может быть с одинаковым успехом использована, как в холодных, так и в горячих коктейлях, что обеспечит равномерный спрос на напиток на протяжении года.
Приятный кисло-сладкий вкус настойки позволяет рассчитывать на интерес к ней со стороны потребителей с самыми разными вкусовыми предпочтениями.
"Пряная".
Напиток содержит 40% спирта и 18 г сахара на 100 мл.
Настойка прозрачная с легким желтоватым оттенком.
Этот напиток стоит особняком, как по своей крепости, так и по органолептическим качествам. Пряный вкус обеспечивает использование эфирного масла тмина.
"Пряная" является превосходным аперетивом и дижестивом. Ее можно использовать как для возбуждения аппетита перед началом трапезы, так и для улучшения пищеварения после ее окончания.
Пряная должна стать альтернативой обычной водке, которая до сих пор потреблялась в этих случаях. Целевая аудитория этой позиции - мужчины среднего возраста, ценящие натуральные "вкусовые" напитки.
Исследования показали, что "Пряная" должна стать одним из популярных напитков на банкетах и застольях, с обилием плотной и вкусной еды. Кроме того, потребители будут приобретать "Пряную" для "домашних баров", что обеспечит равномерный спрос с выраженной динамикой роста по мере увеличения узнаваемости.
Этим напитков мы возрождаем традицию производства элитных настоек на основе пряностей. В 19-м веке именно пряные настойки были самым изысканным и любимым напитком барских усадеб Украины и России. Помещики и дворяне отдавали им предпочтение перед "чистыми" водками, которые пили преимущественно рабочие.
Ликеры.
В мире существует не так много компаний, которые специализируются на выпуске ликеров. Производство классических ликеров - дело очень хлопотное и затратное. Чтобы напиток соответствовал строжайшим классическим канонам, производитель должен использовать только натуральное сырье и спирт лучшего качества.
Неудивительно, что в такой ситуации, появление новой марки ликеров становится настоящей сенсацией.
Мы рады представить вашему вниманию именно такую сенсацию - торговую марку "Сладек". Линейка этой марки состоит из четырех классических ликеров - "Роза", "Шоколад", "Королевский цитрон" и "Шарт 'Рэ".
Все напитки являют собой сочетание изысканной формы и непревзойденного содержания. Все ликеры серии разливаются в оригинальную бутылку французского производства. На бутылке вы не найдете привычной этикетки - ее заменил строгий, и, вместе с тем, элегантный деколь (краска, при изготовлении которой используются благородные металлы).
Бутылка укупорена натуральной корковой пробкой, производства Португалии (эта страна является мировым лидером в производстве изделий из пробкового дерева, и экспортирует продукции самого высокого качества). Во избежание подделок, пробка фиксируется термоусадочным колпачком с оригинальным золотым тиснением (надпись "Sladek").
Бутылки ликеров "Роза", "Шоколад" и "Королевский цитрон" упаковываются в оригинальные подарочные короба, а ликер "Шарт 'Рэ" - в сувенирную тубу. Короба выполнены из картона высочайшего качества. Основной цвет - темно-голубой. На этом аристократическом фоне роскошно смотрятся элементы декора, выполненные золотым тиснением. Особую привлекательность коробу придают яркие картинки, выполненные с использованием УФ-лакировки.
Изюминкой подарочного короба стала шнуровка, расположенная в передней части Подобно женскому корсажу, она приоткрывает бутылку, щекоча любопытно, и возбуждая желание поскорее приобрести эту ценность.
Помимо шнуровки, обращает на себя внимание и своеобразный "пьедестал", на котором покоится и без того высокий короб.
Праздничное оформление ликеров делает их лучшим подарком к любому празднику. Такой презент наверняка не оставит равнодушной ни одну женщину, тем более, что внутри храниться божественный нектар, который без сомнения придется по вкусу прекрасным дамам.
Не секрет, что большинство ликеров имеют давнюю и славную историю. Некоторые из них изобрели еще в незапамятные времена, секреты некоторых давно утеряны. Все разнообразие рецептур трудно даже уместить в одном справочнике. И тем не менее у настоящих ликеров есть нечто общее. Они должны быть изготовлены только из натурального сырья.
К сожалению, в наш век развития химии, ароматизаторы прочно вошли в нашу жизнь, и большинство производителей ликеров используют для производства своей продукции лишь ароматизаторы, дающие сильный аромат, но не оставляющие божественного послевкусия, столь ценимого знатоками.
В этом смысле, ликеры "Сладек" также можно назвать настоящей сенсацией. Ведь в основе каждого напитка лежит натуральное сырье. Рецептуры этих ликеров пришли к нам из мирного восемнадцатого века, когда люди еще и слыхом не слыхивали о НТР, индустриализации и прочих благах цивилизации.
Тогда жизнь шла неспешно, а мастерам, для того, чтобы попасть в цех, надо было создать шедевр. Никто не гнался за объемами и производительностью. Каждый продукт был по своему уникален, и каждый ликер созревал столько времени, сколько нужно.
Тогда времени не жалели на то, что сделать настой трав, сварить сладкий сироп, много раз перегнать в ретортах спирт. Ликеры были штучным товаром. Их не могло быть много, и они ценились на вес золота.
Эти традиции возрождает сегодня торговая марка "Sladek". Производство продукции жестко лимитировано тщательным отбором спирта и сырья. Более того, практически впервые за много лет, при создании ликеров используются только натуральные эфирные масла, столь редкие сегодня.
Так, в каждой бутылке ликера "Роза", образно говоря, можно найти миллионы розовых лепестков, чьи "слезинки" - эфирные масла используются при приготовлении напитка.
Пробуя этот напиток, вы как будто переноситесь в жаркий летний день, где-нибудь на юге. Вы стоите на огромном розовом поле, и воздух будто пропитан чарующими ароматами.
Признайтесь, в детстве нюхая розу, вы хоть раз хотели попробовать этот королевский цветок на вкус. Тогда нам казалось, что вкус должен быть под стать запаху, однако нас ждало разочарование. И вот, наконец, у нас появилась уникальная возможность попробовать розу на вкус.
Ну а романтично настроенным художникам теперь куда легче будет поразить воображение дамы сердца миллионом алых роз. Ведь "Сладеку" удалось собрать их в одной бутылке.
Крепость розового ликера "Сладек" - 30%, содержание сахара - 40 г на 100 мл.
Десертный ликер "Шоколад" соединил в себе настои кофе и какао - растений, чья судьба причудливо переплелась, и которые так хорошо сочетаются между собой. Родина кофе - Северная Африка. Крупнейший экспортер кофе сейчас - Бразилия. Родина какао - Бразилия, но лучшее какао выращивают сейчас именно в Африке.
Оба растения появились в Европе в последние четыре столетия, и оба стали чрезвычайно популярны. Конечно, в восемнадцатом веке никому даже в голову не приходило делать кофейный или шоколадный ликер - зерна и бобы стоили невероятно дорого, и экспериментировать с ними, настаивая на спирту никто не решался.
Зато теперь, когда и кофе и какао, в общем, доступны, мы можем позволить себе создать уникальное сочетание вкуса горького шоколада и черного кофе на алкогольной основе.
Именно такое сочетание вы можете найти в ликере "Шоколад" линейки "Sladek". Его крепость - 30%, содержание сахара - 35 г на 100 мл.
Ликер "Шоколад" особенно хорошо в сочетании с чашечкой ароматного кофе (например, из Эфиопии или Кении) или горячего шоколада.
"Королевский цитрон" - это подарок великолепного спелого апельсина, отдавшего "все соки" для создания этого благородного ликера. Эфирное масло цитруса, в сочетании с лучшим зерновым спиртом, создает незабываемый вкус, который чрезвычайно приятен сам по себе, и великолепно сочетается с другими компонентами в коктейлях.
Если у "моноликеров" (ликеров с одним основным вкусом) есть классика - то это, без сомнения апельсин. Душистый экзотический плод восточного происхождения (китайское яблоко, если верить немцам), еще несколько столетий назад "положили на алкоголь". С тех пор было выдумано немало новшеств, позволивших довести пьянящий вкус апельсина до совершенства. Большая их часть использована при создании напитка "Королевский цитрон" торговой марки "Сладек".
Технические новшества и натуральное сырье - что еще надо для хорошего продукта? Еще нужна душа мастеров ликероводочного производства - душа "Сладека".
"Королевский цитрон" - настоящий "крепкий ликер" (если следовать еще советской классификации). В этом "монаршьем" напитке 45% спирта, и 30 граммов сахара на 100 мл.
Особняком в линейке "Сладека" стоит уникальный напиток - настоящий "король" композиционных ликеров (ликеров, сделанных на основе различных компонентов). Это "Шарт 'Рэ" - напиток крепостью 42%, с содержанием сахара 36 г/100 мл.
Основа этого ликера - неповторимая комбинация эфирных масел альпийских трав. "Травяные" ликеры давным-давно начали изготавливать в монастырях, используя в качестве вкусного лекарства.
К сожалению, в Советском Союзе вкус этих уникальных ликеров был прочно забыт, и до сих пор импортеры практически игнорировали и "Бенедиктин", и "Шартрез", и другие ликеры "на травах", ставшие именами нарицательными.
Мы надеемся, что с появлением "Сладека", ситуация измениться. Жители России, Украины, других постсоветских стран смогут открыть для себя благородный вкус изысканного напитка.
Ликер "Шарт 'Рэ" разливается в бутылки емкостью 0,375 литра, которые в свою очередь, упаковываются в оригинальную сувенирную тубу.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: trade.alkomarket |
Отписаться |
В избранное | ||