Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алкоголь: компании, брэнды, истории


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)



Уважаемые подписчики!
В новом году наш сайт несколько изменился.

Теперь новости рынка доступны отдельным блоком с календарем. Выбрав соответствующий день, Вы получите все новости этого дня. Надеюсь, что такая структура будет более удобной.

В прежнем виде остались страницы “О напитках” и “Компании и услуги”.

Может быть, Вы сочтете нужным предложить какие-либо новые разделы для нашего сайта. По мере возможности попытаемся выполнить Ваши пожелания. Пишите на почту, буду рад выслушать Ваши предложения.

А теперь, собственно, к информации по рынку алкогольных и безалкогольных напитков.


Из нового на сайте

ТМ WYBOROWA в России

В феврале 2005 на выставке ПРОДЭКСПО компания "Армянский коньяк" впервые представит в России продукцию ТМ WYBOROWA – изысканную и неповторимую ржаную водку Wyborowa Pure и Wyborowa Single Estate. Водка Wyborowa производится в Польше с 1823 года и является одним из ключевых брендов группы Pernod Ricard.

"Гжелку" хотят убрать с прилавков

Апелляционная инстанция арбитражного суда Москвы отклонила жалобу ТПГ "Кристалл" и оставила в силе решение о запрете на использование торгового знака "Гжелка" этой компанией на территории России. Для бывшего главы ФГУП "Росспиртпром" Сергея Зивенко, который пока еще занимается выпуском этой водки, вчерашнее решение может оказаться роковым. Представители члена Совета федерации, владельца завода "Ливиз" Александра Сабадаша, претендующего на "Гжелку", уже пообещали остановить розлив одного из самых популярных водочных брэндов и начать изымать бутылки из розничной продажи.

«Союз-Виктан»: абсолютный лидер производства ЛВИ

По результатам работы алкогольной отрасли в 2004 году, компания «Союз-Виктан» установила абсолютный рекорд производства. На протяжении 2004-го года компанией «Союз-Виктан» произведено 7 млн 092 тыс. дал. ликероводочной продукции. Темп роста производства составляет 199,83% в сравнении с итогами 2003 года (в 2003 году было произведено 3 млн. 549 тыс. дал ЛВИ).

Холдинг «GERRUS GROUP» приступил к розливу вин в упаковке LeanPack

В январе 2005 года холдинг «GERRUS GROUP» приступил к розливу натуральных вин в упаковке LeanPack, хорошо знакомой потребителям вина в Польше и Испании, где ей удалось серьезно потеснить вина в картонных коробках. Преимуществами упаковки LeanPack является низкая цена, экологичность (в составе присутствует мел), привлекательный и оригинальный внешний вид – продукт по форме напоминает кувшин.


Новинки рынка от группы компаний "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ"

Выпуск водки "Зеленая марка" в сувенирном исполнении с эксклюзивной этикеткой художника Владимира Любарова

В ближайшее время на прилавках столичных и региональных магазинов появится водка "Зеленая марка "Главспирттреста" 0,5 л в новом, художественном оформлении.

Водки "Зеленая марка" традиционно отличаются самым эмоциональным и оригинальным на водочном рынке продвижением. В отличие от большинства производителей крепкого алкоголя, использующих традиционные рекламные каналы в виде телевидения, наружной рекламы, рекламы на транспорте и прессы, наша компания придерживается стратегии доверительного разговора с потребителем напрямую через сам продукт (оригинальная форма бутылки, уникальный дизайн, масса дополнительных и трудно воспроизводимых элементов в виде навесного ярлыка и колпака, имитирующего сургуч) и мир, созданный вокруг продукта (деревянные ящики, льняные портфели, укомплектованные двумя бутылками и тремя стаканами и графины).

В продолжение этой темы была разработана специальная сувенирная версия этикеток, на которых воспроизведены картины популярного в наши дни художника Владимира Любарова.

Каждый месяц в течение всего 2005 года на этикетке будет изображено одно из произведений этого мастера, таким образом, 12 специально отобранных сюжетов картин будут основой для ограниченной партии водок с эксклюзивной этикеткой.

Использование такого нестандартного маркетингового хода поможет донести до потребителя тот дух и настроение, на котором акцентирует внимание производитель водочной продукции "Зеленая марка "Главспирттреста" - компания "Русский алкоголь".

Эмоциональность самого продукта в сочетании с ностальгией по старым добрым временам, присущим как представителям более старшего поколения, так и молодежи делают эту водку самой подходящей для умеренного распития в теплой дружеской атмосфере дома или на даче. Поэтому неудивительно, что именно живопись художника Любарова выбрана в качестве основы для эксклюзивных этикеток. На наш взгляд, его картины наиболее точно воспроизводят мир людей с простыми и чистыми отношениями, с их печалями и радостями, одной из которых является дружеское застолье. Такая эстетика жизни типичной российской глубинки понятна и жителям крупных городов, которые при каждом удобном случае стараются вырваться из каменных джунглей на свежий воздух на природу и отдохнуть от сумасшедшего ритма города в кругу своих близких и друзей.

Каждая бутылка по-прежнему содержит индивидуальный номер, а также информацию о названии картины и годе ее создания. Штрих-код данной продукции останется неизменным, изменится только комплектация - в стандартный короб из 20 бутылок будет упаковываться 1 бутылка в сувенирном оформлении с допустимыми отклонениями как в одну, так и в другую сторону.

Выпуск этих водок дополняет линейку ТМ "Зеленая марка", пользующуюся неизменным успехом у потребителей как в нашей стране, так и за рубежом.

Расширение линейки водок "ТОПАЗ ЛЮКС" - выпуск водки "ТОПАЗ ЛЮКС КЛЮКВЕННАЯ" и "ТОПАЗ ЛЮКС МАНДАРИНОВАЯ" объемом 0,5 л

В соответствии с планами по расширению ассортимента портфеля марок, выпускаемых ЛВЗ "ТОПАЗ", в январе 2005 года начат выпуск водок "ТОПАЗ ЛЮКС КЛЮКВЕННАЯ" и "ТОПАЗ ЛЮКС МАНДАРИНОВАЯ" в бутылках объемом 0,5 л.
Выпуск этих водок расширяет линейку ТМ "ТОПАЗ ЛЮКС", пользующейся неизменным успехом у потребителей как в нашей стране, так и за рубежом.

ВОДКА КЛАССА "ПРЕМИУМ":

- Гарантированное стабильное высокое качество за счет тотального контроля всего цикла производства
- "ТОПАЗ ЛЮКС" - Классический аромат водки высшего качества, в состав входят только натуральные компоненты - спирт этиловый ректификованный "ЛЮКС", вода питьевая исправленная, сахарный сироп, глюкоза и экстракт ольховых листьев;
- "ТОПАЗ ЛЮКС КЛЮКВЕННАЯ" - сочетание вкусов натуральной клюквы, смолистых почек сосны, горьковато-терпкого чая, придающих водке особый вкус и нежный аромат
- "ТОПАЗ ЛЮКС МАНДАРИНОВАЯ" - уникальное сочетание вкуса натурального тропического мандарина и жгучеперечного калгана придают волке пикантный вкус и изумительный аромат.

Стандартная упаковка:
- новая бутылка емкостью 0,5 л с двумя рельефными изображениями в стекле, сделанными по уникальной технологии
- самоклеящаяся этикетка, выделяющая каждый из новых продуктов только цветовой гаммой

Рекомендуемая розничная цена - 120-125 рублей за 0,5 л

Основные конкуренты с точки зрения ценовой политики - "ПАРЛАМЕНТ", "Кристалл (черная этикетка)", "АЛТАЙ", "ФЛАГМАН - ВЫСШИЙ СОСТАВ" и сильные региональные марки этой ценовой категории




Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.alkomarket
Отписаться

В избранное