Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 483, 15.08.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
У Delivery Club в Саратове появился курьер на белом коне
Венчурный фонд Сбербанка стал совладельцем Instamart
Поток заказов из-за рубежа удвоился?
"Утконос" вышел в Тверь
"М.Видео" выдаст онлайн-заказы в магазине через 30 минут
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Delivery Club доставит еду на фестивали
"Утконос" ускоряется в столице
Ozon выдаст заказы в магазинах "Обуви России"
Компании "распробовали" онлайн-заказы из супермаркетов
"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
API Почты России. Кто-нибудь уже пользуется для отправки заказов?
Garant-Box - нужны отзывы
Доставка груза в СДЭКе по частям.
Сверка расчетов федерального клиента с Почтой России
Провалы в доходах и пробуксовка бизнеса.

НОВОСТИ

У Delivery Club в Саратове появился курьер на белом коне
Новый работник сервиса развозит заказы верхом на собственной лошади >>>

Венчурный фонд Сбербанка стал совладельцем Instamart
Лев Хасис обменял свой пакет в Instamart в долю в самом фонде >>>

Поток заказов из-за рубежа удвоился?
В Новосибирске Почта России за полгода обработала больше посылок из зарубежных ИМ, чем за весь прошлый год >>>

"Утконос" вышел в Тверь
Лидер рынка e-grocery начал доставлять за пределы Московской области >>>

"М.Видео" выдаст онлайн-заказы в магазине через 30 минут
Ритейлер запускает услугу "Онлайн-экспресс" >>>

"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах >>>

Delivery Club доставит еду на фестивали
Первым мероприятием станет Delivery Fest, а в дальнейшем сервис станет работать и на других фестивалях >>>

"Утконос" ускоряется в столице
Онлайн-гипермаркет расширил зону доставки день в день >>>

Ozon выдаст заказы в магазинах "Обуви России"
Так интернет-магазин рассчитывает нарастить свое присутствие в регионах >>>

Компании "распробовали" онлайн-заказы из супермаркетов
У iGooods растет оборот b2b сегмента >>>

"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
Разберем в деталях, как автоматизирует свои процессы один из крупнейших доставщиков в России - DPD >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

API Почты России. Кто-нибудь уже пользуется для отправки заказов?
Рассматриваем варианты интеграции с Почтой РФ. API Почты при беглом осмотре показалось мне, мягко говоря, сырым.
1. Нельзя генерировать этикетки на своей стороне. После регистрации в ответ приходит rar архив с файлом pdf с этикеткой внутри.
2. 2 разных ЛК на бандероли/письма и отдельно посылки.
3. Почта требует точный вес - знаю, что это их "примочка", но доколе?)
А так же многое-многое другое.
Есть ли у кого, коллеги, опыт успешного использования API почты РФ в части регистрации и отгрузки отправлений?
Garant-Box - нужны отзывы
Рассматриваю вариант сотрудничества с https://garantbox.ru/
кто-нибудь пользовался их услугами?
Доставка груза в СДЭКе по частям.
У меня огромные претензии к работе компании СДЭК. Из Краснодара был отправлен груз (саженцы) 14 коробок. 7 штук привезли в Рязань 26 июля 2019 г. 1 коробку 27 июля, 2 коробки 29 июля. А у меня там саженцы, саженцы понимаете! На накладной написано, что это саженцы, что нельзя было отправить их сразу, все вместе?! Мы все эти дни ездили 120 км., из области! Кто так делает и кто оплатит за бензин и погибшие саженцы? Почему в этой компании СДЭК всё делается так плохо? Сегодня 30 июля 2019 года, а наши посылки 4 шт. оставшиеся ещё не пришли. Наталья Сергеевна П ньш на.
Сверка расчетов федерального клиента с Почтой России
При работе с Почтой России по договору в качестве федерального клиента столкнулся с проблемой как узнать баланс расчетов, чтобы понимать сколько денег туда нужно переводить.
В результате исследования проблемы выяснил, что есть два источника этой информации:
1. Задать вопрос в Службу поддержки продаж Почты России, через пару часов прислали отче из 1С с расходами, платежами, и балансом
2. Обратится по APi к методу баланса и получить баланс "0", но возможность работы "true" т.е. можно работать

Я сделал третий источник информации по АПИ получил расходы на отправления из архива ЛК в ГуглШитс, вручную внес платежи и посчитал баланс.

Все бы хорошо с п.1, но цифры по расходам в отчете из 1С не сходятся с затратами за отправления перечисленные в личном кабинете. Я предполагаю, что это происходит из за более сложной системы признания выручки Почтой РФ, не по сдаче в ОПС отправления, а по выполнению услуг, т.е. по доставке отправления, по отправке СМС и т.п. Кроме того в их отчете из 1С нет ссылки на РПО, соответсвенно, сопоставить суммы никак нельзя.

Я задал вопрос Почте России, почему так, и как сверятся, пока тишина. Есть ли у кого опыт или идеи как сделать сверку?
Провалы в доходах и пробуксовка бизнеса.
Дорогие друзья и товарисчи!!! :D ))) Я вас всех непременно приветствую.
3-го дня в нашей небольшой компании случился колапс.
В нашей ячейке малого бизнеса, всерьёз поднимается вопрос на предмет закрытия компании, или работать в серую. Если с работай в серую все понятно, то закрытие совсем не наш вариант. Но и с законом тоже не хотелось бы вступать в противоречие.
Не знаю на сколько у нас дорогая доставка, (она вся срочная, исполняется в день обращения) ознакомиться с ценами можно в информации о себе, там есть адрес сайта.
Подскажите что случилось на рынке курьерских услуг? Про тендеры в госкомпаниях я вообще молчу. Знаем как там их выигрывают.:?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное