Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Школа своего Дела и Сетевой Маркетинг" -2


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШСД www.moroz.onego.ru и МЛМ

Мифы и реальность сетевого маркетинга.

Прежде чем мы поговорим о сетевом маркетинге давайте

с Вами рассмотрим такой пример.

Вы пришли в магазин и увидели на полках магазина и купили что-то вам необходимое.

Откуда взялся этот товар в этом магазине?

После некоторого изучения этого вопроса можно обнаружить поставщика этой продукции мелкооптового продавца, находящегося в этом же городе. Понятно, что самому магазину иметь тысячи контактом с производителями разбросанными по всему миру по поводу всех товаров продающихся в этом магазине хлопотно, да и просто невыгодно (очень дорого).

Но откуда этот товар взялся у этого мелкооптового поставщика?

Скорее всего и он не получил его непосредственно у производителя, а закупил у оптового продавца. А уж этот оптовый продавец получает этот товар или у производителя или у крупнооптовой торговой фирмы.

Таким образом, на каждого производителя приходится несколько крупнооптовых продавцов. Они охватывают, например, целый регион, Сибирь, Дальний Восток, Юг России, Север и так далее. На каждого крупнооптового продавца приходится десяток и более оптовых торговых фирм, которые расположены в крупных региональных центрах.

Мелкооптовые продавцы охватывают рынок своего населенного пункта, а таких населенных пунктов в каждом регионе (республике) не один десяток, в каждом населенном пункте имеется несколько (иногда несколько десятков) магазинов. И в каждом магазине работают, непосредственно общаются с покупателем несколько (иногда также, несколько десятков) продавцов.

Поэтому, как бы нам с Вами не хотелось, покупать товар напрямую, без посредников, становится ясно, что производитель никак не может иметь дело напрямую с десятками тысяч магазинов и сотнями тысяч, а иногда и миллионами покупателей.

И если с конвейера предприятия продукция идет со скоростью несколько штук товара в секунду, то продавец с каждым покупателем общается несколько минут, а иногда и намного больше.

Таким образом, затраты времени и человеческого (а не машинного) труда при продаже намного больше. И более того, работать со станком намного проще, станок не капризничает, не требует внимания, не обижается, не выбирает, не требует объяснений и показа, и так далее.

Продавец же контактирует с человеком, и каждый покупатель требует индивидуального подхода, в отличие от стандартной технологии на производстве, применяемой к каждой единице товара.

Итак, мы видим, что современная технология продажи товара и есть сетевой многоуровневый маркетинг, где объемы продаж снижаются при приближении к конечному покупателю.

Но давайте еще посмотрим на торговлю с другой стороны.

Кто больше зарабатывает, продавец в магазине или директор и почему?

Если мы с Вами начнем разбираться в этом вопросе, то легко убедимся, что далеко не каждый продавец сможет справиться с работой директора магазина, но КАЖДЫЙ директор магазина будет одним из лучших продавцов.

Мелкооптовая фирма дает еще больший доход, чем магазин, но не каждый директор и владелец магазина сможет создать прибыльную мелкооптовую, а тем более крупнооптовую фирму.

Почему?

Дело в том, что если продавец работает с покупателями, то директор магазина работает с продавцами и его задача НАУЧИТЬ продавцов хорошо работать с покупателями. А Вы понимаете, что научить можно только тому, что умеешь сам и плюс к этому нужно еще уметь ОБУЧАТЬ. То есть владеть профессией не только продавца, но и профессией учителя, преподавателя.

Директор магазина имеет дело с наемными сотрудниками, которые получают от него зарплату и зависят от него.

Руководителю мелкооптовой фирмы намного труднее. Он имеет дело с независимыми людьми, хозяевами собственного Дела, которые сами могут выбирать себе поставщиков.

Руководитель мелкооптовой фирмы находится в ситуации конкуренции с другими поставщиками. Так что хлеб его еще труднее, чем хлеб директора магазина, но и оплачивается он намного лучше.

Но перейдем, все-таки, к сетевому маркетингу или МЛМ (мульти-левел маркетингу)

На русский язык мульти-левел маркетинг переводится, как раз, как многоуровневый маркетинг.Из вышесказанного ясно, что любая современная система продажи есть многоуровневый маркетинг, хотя об этом часто и не подозревают.

В чем разница между настоящей МЛМ и системой, состоящей из нескольких уровней, от розничных продавцов до крупного опта?

Разница заключается в том, что, устроившись на работу продавцом в магазин, Вы вряд ли когда-нибудь станете владельцем и директором этого магазина, никто не заинтересован в этом.

В МЛМ, наоборот, все заинтересованы, чтобы, получив опыт работы продавцом (консультантом), вы набирали себе учеников. И когда у вас есть несколько таких учениц, чем Вы отличаетесь от директора магазина?

А когда каждая Ваша ученица научится работать сама и наберет в свою очередь учениц себе, Вы автоматически становитесь уже руководителем мелкооптовой фирмы. По крайней мере, объем продаж, который Вы делаете, становится уже вполне приличным. Но и после этого у Вас есть возможность роста.

Так как в МЛМ нет расходов на аренду помещений, рекламу, секретарей, снабженцев, водителей, охрану зданий и помещений, и другого обслуживающего персонала, то практически все деньги идут на заработную плату создателей сети. Причем, чем больше объем продаж, который Вы делаете сами и с помощью ваших учеников, тем больше процент или, если хотите, оптовая скидка, которую Вы получаете.

Повторим еще раз.

МЛМ есть такая же многоуровневая система, как и любая другая торговая система. В МЛМ Вы имеете возможность роста, и все заинтересованы в этом и будут Вам помогать.

В МЛМ очень мало накладных расходов и все сэкономленные средства идут на зарплату.

Чем больше объем продаж, который делаете Вы и созданная Вами сеть, тем больший процент от объема (или большую оптовую скидку) Вы получаете.

В МЛМ Вы осваиваете сначала профессию высококлассного консультанта по Вашему товару, затем профессию учителя, затем Вы обучаетесь тому, как учить других, чтобы они сами хорошо умели обучать своих учеников.

Вы обучаетесь тому, как учить учителей. Мы называем эту профессию тренер. Освоив профессию тренера, Вы и дальше имеете возможность повышать свой профессиональный уровень, но не будем забегать вперед.

МЛМ, как Вам уже понятно неразрывно связан с обучением. Обучение в МЛМ это не начальный инструктаж перед работой и не разовые кампании, обучение в МЛМ это самый важный элемент системы. Без обучения нельзя надеяться на то, что Ваш профессиональный уровень и доходы будут быстро расти.

Разумеется, это возможно и без обучения, но в этом случае вы достигнете приличных результатов за 5-10 лет, а не за 5-10 месяцев.Опыт показывает, что у тех, кто активно учится, результаты растут в десять и более раз быстрее, чем у тех, кто только работает.

Если Вы согласны с важностью и необходимостью обучения, попросите у Вашего руководителя материалы, которые у него имеются, и самостоятельно изучите их. Изучив их теоретически, постарайтесь обязательно при помощи игровых ситуаций и тренингов проверить и отработать все теоретические положения.

Все чемпионы в спорте - это люди, которые очень много тренируются. А если Вы хотите стать чемпионом в МЛМ Вам тоже не обойтись без тренировки. Создав собственную систему тренировки и проверив ее действенность на практике, Вы затем сможете предложить ее своим ученикам. На этом я заканчиваю описание системы МЛМ.

Первое задание заключается в том, что теперь, пожалуйста, разберитесь, сами, что является мифами в МЛМ, а что реальностью. Если у Вас есть вопросы, обязательно задайте их мне, я постараюсь ответить на все вопросы.

С уважением Ю. Мороз moroz@onego.ru Сайт ШСД www.moroz.onego.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное