Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами. Эффективная дистрибьюция. Как лучше обучать продавцов? Когда и чему?


Приглашаем к сотрудничеству:

  • владельцев ресурсов в интернет.
  • рекламодателей.

                                                info@salesclub.ru

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас  на самый популярный семинар 2007 года. «Эффективная работа с сетевыми магазинами» состоится 27-28 ноября  2007 года. В программе появились новый блок, посвященные  переговорам с закупщиками сетей.    В основе блока внутренний тренинг и концепции  политика переговоров таких крупных сетей как  Ашан, Метро и других, а также результаты проведенного нами исследования по проблемам работы с сетевыми компаниями. В  процессе семинара разбираются реальные ситуации из  работы сетей и их поставщиков.Приходите! Будет интересно!Для подписчиков рассылки дополнительная скидка 5 %.

Добрый день, уважаемые подписчики!

  Наша компания "Реал Ворк Менеджмент"  завершила исследования, посвященное выявлению причин проблемной работы с сетевыми компаниями в российском бизнесе. Было опрошено  большое количество компаний работающих с сетевыми магазинами в разных отраслях от товаров для дома и продуктов питания до детских товаров и фармацевтики.

 Итоги его сейчас обрабатываются, в ноябре мы планируем провести круглый стол посвященный этому вопросу и пригласим на него представителей сетей.

 Но, анализируя анкеты участников,  и  читая отчеты своих продавцов, продающих обучение  для менеджеров по продажам обнаружил интересную закономерность, или вернее сказать парадокс.

 Не секрет, что в конце каждого года, начале следующего у большой части компаний начинается подписная компания на следующий сезон, и в это же время, с октября по январь еще у большей части компаний начинается сезон высоких продаж.

 Понятно, что в этот период в компаниях усиливается активность, которая местами переходит в лихорадочную.

Именно сезон высоких продаж порой обеспечивает компаниям львиную долю годового дохода предприятия.

 А что нужно чтобы в сезон получить максимальные дивиденды от своего сегмента и деятельности? Несомненно, что нужно иметь готовый обученный персонал.

 Для сетевого сегмента это более чем актуально, ведь заключенные договора сейчас определят рентабельность компании на весь следующий год.

 И в то же время, на предложение обучить персонал, многие компании отвечают, что, мол, конечно, сейчас сезон пройдет, и сразу начнем учить.

 Отличная тактика!  Но тренировки после соревнований помогают успокоиться, но не выиграть.

 По окончании  подписной кампании учить менеджеров по сетям уже поздновато, если они будут в феврале знать, как им не нужно было поступать в декабре, компания от этого ничего не получит. Да у них появится  новый опыт и знания и они смогут частично исправить то, что не получилось ранее. Но если бы они знали это до переговоров, до вступления в противостояние с закупщиком, компания бы выиграла больше.

 То же относится к другим продажам, тренинги и семинары имеют не только обучающую составляющую, но и мотивирующую. Хороший тренинг повышая результативность продавца, повышает и его боевой дух, желание бороться с клиентом, с конкурентами и т.д. Это позволит компании расширить свое присутствие на полках и ассортименте клиентов. Именно результативная работа каждого продавца позволит компании получить максимум от сезона высоких продаж.

Мое мнение, подтвержденное годами практического опыта – учить нужно перед сезоном и в сезон. Именно в это время инвестиции в обучение возвращаются  быстро и наглядно как никогда.

 Самый оптимальный вариант обучения  торгового персонала каждые три месяца, это позволяет и повышать квалификацию персонала и его мотивацию.

А что касается возражений «в сезон  совершенно нет времени», то тут я скажу так - почти в каждой отрасли, в каждой компании  есть дни, обычно это с 1 по 7 числа каждого месяца, когда продавцы, «заслуженно»(?!?) отдыхают после выполнения плана за месяц. И, даже, если они три дня из первых 5 работать не будут, это никак не отразится на общем объеме продаж компании.

 Такой период релаксации продавцов существует в любой компании, и обучение прекрасная возможность провести это время с пользой.

 Если вы думаете, что  в вашей компании все не так, посмотрите внимательнее, мне будет приятно ошибаться, жду ваших писем.

Специально для подготовки к подписной кампании  с сетями мы подготовили новый семинар

«Переговоры с сетевыми клиентами», который проводится в корпоративном формате. Тренинг готовит сотрудников к предстоящим баталиям, во время обучения сотрудники отрабатывают инструменты противодействия манипуляциям и давлению со стороны закупщиков. Тренинг построен на  материалах  внутренних правил переговоров крупных сетей, а также внутреннего тренинга для закупщиков компании Метро и Carrefour, оказавшихся в распоряжении нашей компании.

  Обращайтесь, с удовольствием поможем подготовить ваших сотрудников к битве за новые условия.

12-13 декабря в Москве пройдет уникальный авторский семинар,   посвященный мотивации персонала в российских компаниях. Его программа основана на лучших разработках в области мотивации персонала, практическом опыте и исследовании, проведенном нашей компанией. Я  описывал его в прошлом выпуске.

На семинаре Мотивация торгового персонала,  каждый участник получит уникальные материалы.

 Начиная с этого семинара, мы улучшаем формат проведения, вводится элемент предварительной подготовки участников.

 Каждый участник перед участием получит:

·        специальные тест и анкету для  самостоятельного аудита существующей системы мотивации.

·        теоретические материалы для самостоятельной подготовки.

·        полный отчет исследования  по мотивации.

Предварительная подготовка позволяет участникам лучше  подготовить вопросы для консультанта, определить направление работы над системой мотивации в своей компании.

 Таким образом, это  усиливает практическую  эффективность обучения и повышает общий уровень его проведения.

В раздаточном материале  выдаются  шаблоны действующих систем мотивации, уникальные теоретические материалы, авторские разработки ведущего.

Регистрация участников уже началась, количество мест ограничено для повышения эффективности обучения.

21-22 ноября состоится семинар «Управление каналами сбыта»,  этот семинар посвящен технологиям управления и координации таких каналов как региональный, оптовый, розничный  и сетевой.

Не секрет, что во многих отраслях и регионах между этими каналами разгорается нешуточная борьба за ресурсы. Как избежать таких проблем, как настроить эффективную торговую машину. Именно об этом и расскажет семинар «Управление каналами сбыта».

                                                               С уважением, Офицеров Пётр.

 Пишите нам:

info@salesclub.ru

info@real-management.ru

 


В избранное