Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами. Эффективная дистрибьюция. Если бы кризиса не было, его стоило бы выдумать!


 

Добрый день, уважаемые подписчики!

Если бы кризиса не было – его нужно было бы выдумать!
Звучит жестко, но это так.

Кризис уже принес нашей стране плоды, которыми надо суметь воспользоваться от невступления в ВТО, до новых возможностей на глобальных рынках.

Но компаниям внутри страны кризис принес не только не меньше плюсов, но на мой взгляд неоспоримо больше.

 В чем же они заключаются?

Когда деньги в страну текли веселым нескончаемым потоком, это не могло не сказаться на потребительском секторе, который стремительно летел вверх, подогреваемый кредитами и большими зарплатами, особенно в столичном регионе.

 В ситуации, когда деньги давали даже ленивому,  не трудно было увеличивать объемы продаж и выручки. И казалось это - будет вечно. Розничные сети открывали все новые магазины, мало думая о сервисе для покупателей, и часто не заботясь об экономической эффективности новой точки.

 Поставщики, тоже повышая цену, снижая качество, отыгрывали все, что забирали у них сети. Платил за первых и вторых покупатель, то есть мы, каждый, кто  покупал продукты или другие товары для дома.

 В промышленности тоже никто не «парился», денег в стране все больше, значит можно не тратиться на технологии, не мучаться с повышением эффективности, а просто поднять цену – потребитель в итоге заплатит за все.

 Все проблемы с нехваткой образования и квалификации  у менеджеров, отсутствие навыков управления, а также устаревшее оборудование и  т.д. – все это можно было просто вложить в цену, биомасса, то есть население заплатит за все.

   Именно поэтому кризис и был необходим, для того чтобы напомнить всем игрокам рынка, что могут быть и «голодные годы» и выживает не самый большой, а самый эффективный. И что думать нужно не о том, какую мебель в приемную покупать или  где отмечать корпоративный день рождения, а о клиентах, о тех технологиях, которые сделают клиента довольным и счастливым, и чтобы для компании эти технологии стоили не дорого.

  В России компании использовали одну простую и кажущейся идеальной стратегию далее…

 

 Скоро новый год 2009 год   и компании начинают подписную кампанию, стараясь увеличить и объем продаж и число клиентов. Для этого менеджеры отправляются на переговоры, иногда  в дальние регионы. Часто возвращаясь оттуда несолоно хлебавши, но деньги на командировки уже потратили, потом следует еще поездка и еще.

 Раньше, до кризиса, это было нормально, но теперь каждая командировка это минус из бюджета компании. А сетей много, и поездок нужно совершать много, и все они копятся в расходы.

 Так что же не ездить в командировки? И пробовать заключать договора по телефону?

 Сегодня есть другой более эффективный способ.

 Можно провести переговоры сразу с большим количеством сетей в одном месте- Москве.

 Определить кто из них заинтересован в вашей продукции и с кем имеет смысл сейчас вести переговоры.  И затем уже с этой отобранной группой потенциальных клиентов вести переговоры далее.

  Такое место это конференции проводимые компанией Империя, каждая такай конференция сопровождается уникальным мероприятием Центром Закупок Сетей, на котором десятки федеральных и региональных сетей проводят серии переговоров с поставщиками.

 Только там, за 4-5 часов переговоров Вы сможете поговорить с представителями 10-20 сетей, сэкономив сотни тысяч на командировочные и что главное месяцы времени своей компании.

 Очень рекомендую как для тех кто только хочет войти на рынок ритейла, так и для тех, кому нужно укрепить свои позиции за счет более глубокого проникновения на рынок.

Пишите мне: ofitserov@salesclub.ru


В избранное