Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. № 12 Хронометраж и типичные ошибки


Добрый день, уважаемые  читатели!

Приглашаю всех на последний в этом году

8-9 декабря  г. Москва.

Практический семинар

 «Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли».

·         Что ожидает российский ритейл  после кризиса?

·         Правильный договор  с сетью?

·         Методы эффективной работы с розничными сетями?

·         Математические методы расчета эффективности?

·         Повышение рентабельности работы с розничной сетью?

·         Переговоры с розничными сетями?

 Эти и другие вопросы будут детально разбираться в  рамках этого семинара.   Более подробно  Здесь

Осталось всего 4 места, решайте!

 

 Переговоры, торг – это, как ни крути, основа продаж. Ведь сделка заключается только тогда, когда две стороны пришли к тому, что их устраивает. Чем лучше вы проводите переговоры, тем лучше будут ваши результаты.

 На днях я выступал на форуме Торговля Большого Города, организованного компанией Империя,  вместе со мной  на этом мероприятии выступали директора крупных федеральных сетей: X5 Retail, Дикси и многие другие.

 В их выступлениях, и тем более  при беседах в кулуарах,   мелькала примерно одна и та же мысль,   относительно поставщиков, некоторые даже говорили это с трибуны: «Поставщики, отстаивайте свои условия сами, за вас это никто делать не будет!».

 Можно конечно про это долго рассуждать, но они, к сожалению правы,   поставщики с каждым годом хуже проводят переговоры.

Я много времени трачу на изучение взаимодействия поставщиков и сетей, и вижу, что большинство менеджеров по работе с ними, тратят массу времени и сил не на улучшение  своих условий и показателей в этой сфере. А … На то, чтобы как можно меньше с самими сетями общаться! Они делают все, чтобы уйти от неприятного общения с закупщиками, или любыми менеджерами сети, которые могут испортить им настроение.

Это не трудно проверить. Начните делать свой хронометраж или хронометраж своих сотрудников.  И если вы будете делать его честно, то уже через несколько дней увидите, сколько в реальности времени вы тратите на то, чтобы улучшить свои показатели в работе с розничными сетями.

 Попробуйте, результаты удивят многих.

 При хронометраже разбейте на части используемое время на: переговоры, сбор информации о клиенте, анализ и придумывание новых решений,  и решение прочих вопросов  пусть даже и связанных с сетями, но прочих. Таких как решение вопросов с бухгалтерией своей, логистикой и т.д.  Но только не переговоры, не встречи, не отстаивание своих интересов.

 Если у вас это не так, то здорово! Но проверьте, глядишь можно сделать еще лучше.

По статистике,  большинство людей тратят на дела  которые приносят им выгоду не более 10-15 % своего рабочего времени, а остальное уходит в песок, на пустые делишки, суету, которая выгоды не приносит, более того, забирает время и силы.

 Розничные сети не исключение, более того, работа со многими из них, связана с неприятными эмоциями, и поэтому на нее тратится еще меньше времени, чем говорит статистика.

 

Начиная с этого выпуска, я предлагаю присылать мне те ошибки которые вы совершали в работе с розничными сетями, я буду их публиковать в рассылке, для того чтобы остальные участники не совершали их же.

  Самому активному участнику, тому кто пришлет наибольшее число ошибок, ПРИЗ – МОЯ КНИГА «Розничные сети - Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами»

Не стесняйтесь. Приз всего один, а участников будет много.

 

 

  Мне часто  задают вопросы о рынке, о том как развивается та или иная сеть. Сколько и где открывается магазинов, и в каком регионе сколько процентов сети занимают.  Ответы на эти вопросы нужны для принятия стратегических решений по развитию компании, для выхода на новые рынки.

 Ответы на эти вопросы может дать компания  Info Line, это мои партнеры,  они специализируются на исследованиях рынка розничных сетей, собирая детальную информацию, по каждому региону.

 Если вы работаете с розничными сетями, вам обязательно нужны их отчеты. Там вся подробная информация по каждой сети региона,  вплоть до выручки с квадратного метра.  Очень рекомендую!

 


В избранное