Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. И снова о цене.


Пролетел январь, и так же быстро мелькнет и февраль, так что все отложенные дела перейдут на март, и так до декабря. А уж в декабре опять за неделю миллионы наших соотечественников будут стремиться сделать все то, что не успели за остальные 51 неделю. 

Но, я сторонник все же спокойной работы, и буйной жизни, а не наоборот. А для этого необходимо уже сейчас планировать цели и работу до конца года, ну хотя бы на несколько месяцев вперед. Как обычно о продажах, и о самой болезненной теме сегодняшнего дня – цене. Я о ней уже писал в предыдущем выпуске, но и сегодня решил продолжить эту тему.
Я не зря начал со слов о степенности работы, о целях и планах до конца года, дело в том, что ценообразование не дело между перекурами, а результат серьезного планирования и вдумчивости. 

Что такое цена - это источник для развития вашего бизнеса, инструмент, позволяющий вам развивать свое предприятие: строить новые цеха, покупать новое оборудование, внедрять новые технологии, и КОНЕЧНО ЖЕ, заниматься маркетинговым развитием своих торговых марок от дизайна, до рекламы с помощью различных носителей от СМИ до плакатов в и выкладки в магазине. 

Но! У большинства производителей в цену, по которой они отгружают своим клиента не входят эти деньги, и расходы на модернизацию и маркетинг в цену не заложены. 

 Резонный вопрос, на что же тогда производителям развиваться? На прибыль учредителей? Тогда где она эта прибыль, ведь без развития, будущее предприятия не только туманно, оно призрачно и почти не существует. То есть либо расходы на будущее, либо прибыль? 

 Но так не должно быть, потому что наличие такого конфликта интересов почти всегда приводит к проигрышу предприятие. Цена должна в себе содержать такие расходы, и давать возможность развиваться. 

Я практически слышу вечный возглас: «Если мы это вложим в цену, мы вылетим с рынка!» Повторю, если это так, то вы уже не в рынке! И вам нужно работать над издержками и над производительностью, другого выхода нет, ну или пойти и закрыться. 

 Такую ошибку с ценообразованием сделали больше половины компаний, работающих на рынке. Сегодня очень удачное время, чтобы её исправить: сети готовы принимать новые условия от хороших поставщиков, при правильной аргументации. Многие из них сократили сроки рассмотрения новых цен, некоторые существенно снизили сопротивление такому подъему. 

 Пройдет время, рынок успокоится, и возможность уйдет, поэтому стоит это делать сейчас, не теряя такой удачной возможности. Но то, что сети сегодня более мягкие в этом вопросе, не означает халявы, и поднятия цен любому и на любую сумму. Удобство момента в том, что больше инструментов повышения цены сработает, если их правильно применить. 

 А взять их можно здесь в разделе Рацпредложения действующих инструментов несколько десятков. Торопитесь, одни и те же инструменты от могут сработать не бесконечное число раз в одной и той же сети. 

Будьте первыми, кто поднимет цену на нужный вам уровень. 


С прискорбием вынуждены сообщить о повышении цен на обучение в Школе Поставщика Петра Офицерова с 1 марта 2015 года на 30%. До 1-го марта действуют старые цены. Для тех, кто платит за обучение по частям или проведет первую оплату за курс до указанного срока, цена не изменится.

Зарегистрироваться на курс можно здесь.

С уважением,

Школа Поставщика Петра Офицерова. 


Новая услуга - Бюро Продаж Петра Офицерова - ваш отдел по работе с розничными сетями на аутсорсинге.

Мы выводим Ваш товар в сети за Вас! 

 


В избранное