Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. 'Разбор полетов'. Увеличение продаж


Добрый день, уважаемые  читатели!

«Школа Поставщика Петра Офицерова» запускает новый проект, который надеюсь будет вам полезен.

Как я уже говорил в Школе Поставщика  скопилось уже огромное количество инструментов, для того, чтобы решить любые вопросы  работы с розничными сетями. 

 В разделах Кейсы, Рацпредложения, Типичные ошибки их уже больше 1000.  И все это - практические инструменты, которые сработали в других компаниях.

Новый проект называется «Разбор полетов». В рамках этого проекта мы будем рассматривать различные инструменты  увеличения продаж и работы с клиентами как среди розничных сетей, так и при региональных продажах.

  Выходить рассылки будут 1-2 раза в неделю, так что следите за ними в новостях  и на сайте «Школы поставщика Петра Офицерова»

Вести его мы будем вдвоем: я - Петр Офицеров и мой партнер Дмитрий Кузнецов.

Первый выпуск посвящен увеличению продаж, его автор Дмитрий Кузнецов.

 Выпуск №1.

Среди клиентов которые к нам обращаются в летний период  одна распространенная жалоба : «Не растут  продажи, падают продажи и  т.п.»….

И конечно распространенные  на Руси вопросы:

«Что делать?  Кто виноват?»

 Я регулярно разбираю кейсы, присланные  студентами,  проходящими обучение в "Школе Поставщика Петра Офицерова"  я заметил одну особенность - Летнее падение продаж происходит каждый год! J

В этой рассылке я представлю Вам  только один кейс из сотен, что есть в «Школе Поставщика Петра Офицерова»  и его решение, которое  позволило увеличить продажи одному из клиентов.

 Ситуация:

Компания «Ромашка» является крупным производителем и  поставщиком полуфабрикатов из мяса и птицы, колбасных изделий.

 На территории ЮФО, а конкретно в магазинах Краснодара  продажи не только встали, но и начали сокращаться, не сильно, но важно, что сокращение уже началось.

После анализа ситуации была выяснена  причина сокращения продаж. 

Одним из основных потребителей на территории Краснодара была сеть О*Кей.

 Продукция компании  является скоропортом – товаром с очень коротким сроком хранения. А по договору, заключенным с сетью О*Кей  поставщик возвраты не принимает.

  Поэтому магазины делали  заказы с перестраховкой - заказывая меньше, чем ожидали продать, чтобы гарантировано не попасть на  просроченные остатки.

 Как результат - на полке продукция  отсутствовала регулярно в течение одного - двух дней. А это приводило и к падению продаж, и к снижению рейтинга позиций и поставщика, что еще больше влияло на снижение объемов.

 Согласитесь довольно типичная картина!

Какое решение возможно в данной ситуации?

 Самое первое, что лезет в голову  это - 100% возврат продукции?

Да конечно  это приведет к росту продаж, но и к огромным возвратам также может привести, которые съедят всю прибыль.

Нужно что-то  другое или дополнительное?

 Решение:

 Компания нашла это "что-то".

Вместе с подписанием соглашения по 100% возврату продукции с истекающим сроком годности они ввели дополнительное премирование мерчендайзеров,  работающих в торговых точках:

1.      15% за количество возвратов не более 5% /мес.

2.       плюс дополнительная  премия за перевыполнения плана продаж в торговой точке. 

Рост продаж в первый месяц составил 40%, а через 3 месяца 90%. И это подтвержденный факт.

Вот так,  очень часто, обыграв пункт в переговорах про 100% возврат, мы можем потерять 50% оборота или наоборот,   начав качественно обслуживать торговые точки,  выиграть 50%.

А на сколько и как в вашей ситуации можно поднять продажи?  

Это решение взято из общей базы знаний в более чем 400 кейсов в «Школе Поставщика Петра Офицерова», в которую можете поступить и вы. 

Если вы еще не студент, то пора это сделать.

Стоимость обучения всего 133 рубля в день! Меньше стоимости чашки хорошего кофе. 

Получите доступ к кладовой инструментов в работе с ритейлом.

 Кузнецов Дмитрий.

Партнер консалтинговой компании

«Реал Ворк Менеджмент»

 

P.S.  Кто бы что бы ни говорил по телевизору, но кризис приходит в нашу жизнь. Продажи падают во многих отраслях, компании сокращают производство, снижают издержки.  Начинают оптимизировать ассортимент и персонал.

 По оценкам экспертов уже осенью это все начнет набирать силу. И к этому нужно быть готовым. Учиться самому, учить свой персонал«Школа Поставщика Петра Офицерова» – лучший способ подготовиться к кризису, всего за 133 рубля в день.

 Для регистрации нужно всего лишь пройти на страницу регистрации http://salesclub.ru/registration/ и уже через день вы получите все документы для оплаты.

 Также можно заплатить через популярную  систему Яндекс деньги перевести деньги на кошелек

 

С уважением, Петр Офицеров

8(495) 726-02-51

ofitserov@real-management.ru

www.real-management.ru

 

 


В избранное