Живи путешествуя!

Живи путешествуя! Дневной рынок, Анджуна!

Дневной рынок, Анджуна. Одно из мест, которые обязательно стоит посетить в Гоа, - это дневной рынок в Анджуне. Одним из самых известных мест в Гоа считается именно Анджуна, ведь здесь в конце 60-х начали осваиваться первые приезжие хиппи. Вообще, в Индию в то время, как и сегодня, приезжает разный народ: одни хотят изучить культуру Индии, другие освоить йогу в Гималаях, третьи в поисках духовности. И, влюбившись в Индию, они оставались здесь сначала на месяц или два, а затем и вовсе на постоянное место жит...

2014-02-02 11:39:04 + Комментировать

Живи путешествуя! Рынок в Мапсе.

Рынок в Мапсе. После посещения городского сада в Мапсе мы поехали на сам рынок. От городского сада продолжаем ехать прямо по односторонней улице, поднимаемся по горке метров 100, здесь видим, что дорога уже стала двухсторонней, и аккуратно поворачиваем направо. Ещё немного проехав прямо, поворачиваем во второй поворот направо, спускаемся с горки и выезжаем прямо к рынку. Здесь удобно тем, что почти всегда есть место для байка в тенёчке, и парковка не так загружена, что особо чувствуется в выходные дни. Ост...

2014-01-25 10:39:51 + Комментировать

Живи путешествуя! Поездка в Мапсу и городской сад.

Поездка В Мапсу и городской сад Заселившись в наш новый дом , мы решили отправиться на рынок в соседний город Мапса. Мапса (Мапуса, Mapusa) - это небольшой город в Северном Гоа, являющийся административным и транспортным центром округа Bardez. Приезжая сюда с тихих пляжей Гоа, этот городок кажется муравейником. Большой поток трафика во всех направлениях, толпы людей и много улиц с односторонним движением, надо быть осторожным при самостоятельной поездке. Мапса. Сюда можно легко добраться на любом транспорт...

2014-01-08 12:16:47 + Комментировать

Живи путешествуя! Наш новый дом!

Наш новый дом! Закончив поиски жилья и заселившись в свою новую квартиру, мы наконец-то вздохнули с облегчением. Прошла целая неделя в её поисках, мы успели пересмотреть кучу всевозможных вариантов, но всё не то. И лишь совершенно случайно нашли наш новый дом на ближайшие полгода. Этот трехэтажный дом понравился нам сразу, очень красивый и уютный, кругом цветы и зелень. Чисто, опрятно, видно, что хозяева следят за домом. Гестхауз называется <Stefila, хозяина зовут Марио, очень доброжелательный человек. Вна...

2014-01-03 08:45:09 + Комментировать

Живи путешествуя! Поиск жилья!

Поиск жилья. В самом начале я уже писал о важных пунктах подготовки к самостоятельному путешествию, один из них - это нужная информация о поиске жилья . Мы надеялись, что жилье для себя подыщем быстро и уже через пару дней будем жить в своей новой квартире, но дело затянулось. Дело с поиском жилья для нас шло весьма медленно. Прожили мы в итоге в нашей временной квартире порядка семи дней. Практически каждый день ездили смотреть различные варианты квартир. Нам уже кто только не помогал, но все было не то. ...

2013-12-26 08:36:54 + Комментировать

Живи путешествуя! Непривычная жара и пустынные пляжи.

Непривычная жара и пустынные пляжи! После нескольких дней пребывания в Гоа, понимаешь, что здесь непривычно жарко. В первый день вообще было трудно долго находиться на солнце. И жара никуда не денется, и так будет постоянно, нужно привыкать. Всё таки ради тепла и лета мы сюда приехали, значит всё как надо. Еще только середина октября, и туристов здесь очень мало. <Белые люди> встречаются редко, в магазинах во всю идет ремонт, и не все рестораны еще работают. Купаться и валяться на пляже - это стало нашим л...

2013-12-22 13:33:49 + Комментировать

Живи путешествуя! Первый день в Гоа.

Вчера ночью мы наконец-то прилетели в Гоа, и друзья нам нашли временную квартиру, пока будем искать нам жилье на ближайшие полгода. Проснулись мы после обеда. Непривычно жарко для нас. Октябрь, и пусть мы лежим под вентилятором, все равно жарко. Сходив в душ, я пошел на балкон, чтобы посмотреть вокруг. Радовался пальме и кокосам, которые росли прямо перед домом, здорово. Над крыльцом натянут тент, ведь в это время еще очень часто идут дожди. А дожди здесь идут знатные, сразу начинает лить, как из ведра, и ...

2013-12-18 09:00:05 + Комментировать

Живи путешествуя! Мы в Гоа!

Мы в Гоа! Мы прилетели в Гоа. Сегодня 8.10.2013 и наша цель достигнута! Мы это сделали, прилетели в Гоа и будем тут жить еще целых полгода. Живем мы уже в Гоа правда целый месяц, а статью как мы долетели сюда я пишу только сегодня. Вот ведь разленился. Постараюсь быстрее восстановить хронологию, а то мы ездим в новые места, о которых хочется рассказать, а надо все по-порядку. Аэропорт Гоа. Итак, 3:30 и мы приземлились в аэропорту Гоа. Это конечная точка нашего маршрута. Наш полет в Индию занял у нас практи...

2013-12-11 19:28:57 + Комментировать

Живи путешествуя! Наш полет в Индию.

Наш полет в Индию! В продолжении истории нашего полета в Индию и статьи о дне вылета . Вот объявили начало регистрации на наш рейс. Отправляемся на стойку регистрации и сдаем наш чемодан. Очень удобно, что багаж сдается один раз и летит в конечную точку перелета. Предъявляем паспорта. Все в порядке, нам выдают наши билеты, сразу по три штуки и желают приятного полета. Начало посадки. Прощаемся с родителями и топаем на личный досмотр. Верхнюю одежду и обувь долой, отправляем в контейнере на рентген. Сами ша...

2013-12-06 07:18:51 + Комментировать

Живи путешествуя! День вылета

7.10.13. Мы дождались этого дня, сегодня день нашего вылета в Индию и начало самостоятельно путешествия. Подготовка к путешествию завершена, вчера, накануне вылета, мы собрали последние вещи и запаковали чемодан. Я немного поспал ночью, надо было очень рано вставать и еще ехать за рулем до Перми, от нас это порядка 320 км. А вот Маша совсем не спала ночью, чтобы потом поспать в самолете. Путь от Ижевска до Перми. Вылетали мы из Перми в 13:00. На дорогу я заложил 5 часов, плюс разница во времени, в Перми ча...