TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Куала-Лумпур - оазис Малайзии

Хватит нежиться на солнышке, пора поднабраться впечатлений. Опять заплыв до материка, опять переезд на автобусе и мы в самом центре столицы Малайзии - Куала-Лумпур. Так близко к экватору мы ещё не были! Выйдя на пирс в Лумуте, сразу же пошли к автобусным кассам. Через 40 минут должен быть прямой автобус до Куала-Лумпур от <Starwira> за 27.5 ринггит. Но нам предложили уехать сразу же, через 5 минут и за 22 ринггита. Почему нет! Вполне себе приличный автобус, может чуть хуже по комфортности (кресла немного у...

2014-10-13 08:39:16 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Пангкор — остров непуганых обезьян

Восьмичасовой перелёт, четырёхчасовой переезд, двадцатиминутный заплыв и вот мы там, где и хотели оказаться после всего этого: здесь, на острове Пангор, Малайзия. Розовое островное такси за 15 ринггит, и мы в отеле. Душ, чай, и вперёд на исследование местности. Особо мы и не устали от переезда, слегка утомились. Настоящая усталость скопилась за время работы, сейчас только отдых, только релакс! Про перелёт рассказывать не буду, как-нибудь посвящу всем перелётам отдельную статью. Скажу только, что впечатлил ...

2014-10-06 07:36:14 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Алма-Ата - свидание через 15 лет

Да-да. Последний раз я был в Алма-Ате 15 лет назад, да ещё и глубокой осенью. А теперь нам посчастливилось оказаться здесь в самый разгар лета: в начале июля. Неполных 2 дня, а точнее чуть более суток, пролетели незаметно, дав первоначальный импульс нашим положительным впечатлениям. Мы решили путешествовать налегке: у каждого по рюкзаку с необходимыми вещами, плюс у меня маленький рюкзак с фотоаппаратом и принадлежностями к нему, а у Ириши тренога в чехле, и маленькая сумка для сдачи в багаж с флакончиками...

2014-09-29 08:24:32 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Алма-Ата – свидание через 15 лет

2014-09-29 08:04:46 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Острова Пхи-Пхи. Место Пляжа

А утром остров не узнать. Такая тишина и, кажется, что все собрались и уплыли. Ну, почти все. Небо в лёгких облаках, и мы решили совершить морскую прогулку на Пхи-Пхи Ле (Phi Phi Leh, но ближе к вечеру. А пока хотелось купаться. Мы вышли из отеля примерно в 10.30. Большая часть лавок и магазинов ещё закрыта, кафе тоже. Благо, что мы на завтрак купили привычный для нас йогурт и какие-то булочки, а кофе, хоть и растворимый, был в номере. Остров, после очередной бурной ночи, оживает только к обеду. А пока мы ...

2014-09-22 08:27:22 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Острова Пхи-Пхи. Место Солнца

Есть такие места, которые притягивают к себе после первого посещения, с первого взгляда. Для нас одним из таких мест стали острова Пхи-Пхи (Phi-Phi. Один раз съездив на экскурсию с о. Пхукет, недолго побывав на Майя Бэй (Maya Bay, том самом месте где снимался фильм <Пляж> с Ди Каприо; пообедавв прибрежном кафе на Пхи-Пхи Дон и немного прогулявшись по набережной ТонСай Бэй (TonSai Bay, мы решили, что однажды мы непременно вернёмся сюда. А может и не однажды. Через год мы осуществили своё решение. Находясь н...

2014-09-15 08:39:10 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Пляжи о. Пхукет. Уникальное разнообразие. Часть 1

Скажу сразу: на о. Пхукет нет ни одно похожего друг на друга пляжа. Каждый уникален, у каждого есть хоть одна, но своя особенность. Пляжи острова находятся на его западном побережье и практически не прерываются на всём протяжении с севера на юг. Иногда трудно найти границу между окончанием одного и началом другого. Все пляжи на острове считаются муниципальными и плата за вход не взимается. На всех крупных и популярных пляжах есть спасатели, которые следят за отдыхающими, время от времени призывая соблюдать...

2014-09-08 14:12:32 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Казань. И тысячи лет мало

По долгу службы бываю в г. Казань раз в два года. Преимущественно зимой, в декабре, но в прошлом 2013 году посчастливилось увидеть Казань осенью, без снега, в ноябре. Вспоминая все предыдущие посещения этого города и то, что я увидел в прошлую поездку, могу сказать избитую фразу: всё, что ни делается - делается к лучшему. Если раньше изменения в городе происходили менее заметно раз к разу, то побывав в Казани через 5 месяцев после летней Универсиады, я увидел совсем другую столицу Татарстана. Первое измене...

2014-09-02 14:15:01 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Прогулка по тайскому лесу или парк Khao Phra Thaeo

Есть на севере о. Пхукет (Phuket) одно большое зелёное пятно. Это, оставшийся нетронутым, кусочек самых настоящих джунглей. Называется это Национальный парк Khao Phra Thaeo. На севере парка находится центр реабилитации гиббонов, мы же, взяв такси, заехали с южной стороны. При въезде с нас взяли по 200 бат за посещение парка. Оставив водителя скучать, прикупив водички, мы двинулись по маршруту. Вообще, всё сделано по уму. Есть тропинка и около 20 станций-остановок, возле которых имеется некая информация о т...

2014-08-29 14:18:39 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Wat Chalong и не надо больше слов

Ват Чалонг (Wat Chalong) - самый большой и самый посещаемый буддийский храм о. Пхукет (Koh Phuket. Он расположен чуть южнее столицы острова: г. Пхукет-таун (Phuket town. Конечно, я расскажу о том, что мы видели на территории храма, но больше всего хочется рассказать о своих ощущениях и мыслях, настигших в этом необычном месте. Дата основания храма точно неизвестна, но первое письменное упоминание относится к 1837 году, когда монастырь перестраивался. Первоначально храм находился в северной части современно...