Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


  • Турагентство, которое не обманет
  • Мать оставила ребенка в туалете аэропорта, чтобы успеть на самолет
  • Аэроэкспресс в Жуковский пока не планируется
  • Жители Венеции выступили против засилья города туристами
  • «Победа» перестанет летать в Инсбрук
  • Свияжск сможет принимать круизные корабли
  • В Сочи Парке открылась Фабрика Деда Мороза

Турагентство, которое не обманет

Информация о том, что очередное турагентство обмануло своих клиентов, приходит из разных уголков страны с завидной регулярностью. Затесавшиеся в ряды ТА мошенники портят имидж всего рынка, еще сильнее подталкивая потенциальных клиентов к самостоятельному туризму. О том, как выглядеть презентабельно в глазах туристов, нам рассказала директор по маркетингу TBS Group Мария Лещева – Конабеева.
На что обращают внимание туристы при выборе турагентства?
Для туриста важны три составляющие — удобство расположения, предлагаемые цены и безопасность. В последние годы туристы стали более ответственно относиться к выбору агентства, которому он доверят свой отдых и свои деньги. Многолетняя работа агентства на рынке, принадлежность к крупной сети зачастую играют решающую роль для туриста. При этом пока еще для многих туристов, к сожалению, предоставления агентством скидок — главный критерий выбора.
Часто ли туристы спрашивают о наличии турагентства в реестре?
Пока очень малая часть туристов проинформирована о существующих реестрах турагентств. Но юридическая подкованность населения растет и этот вопрос мы слышим все чаще. Наши офисы продаж состоят и в реестре при «Турпомощи», и в реестре АТА, поэтому нам есть, что ответить туристам на их вопрос.
О том, какие существуют реестры и для чего они нужны, а также об их обязательности, читайте в нашем материале.
Какие еще документы спрашивают туристы, приходя в турагентство?
Некоторые туристы просят шаблон договора до окончательного решения о бронировании, чтобы изучить его условия и окончательно решить — работать с нашим агентством или нет. Крайне редко запрашивают договоры с туроператорами. Гораздо чаще при бронировании тура туристы интересуются фингарантиями туроператоров и оценкой его надежности.
Являются ли отзывы в интернете важным фактором при выборе турагентства?
По моему мнению, отзывные сайты — современный способ «терроризма» среднего и крупного бизнеса. Некоторые популярные ресурсы ведут весьма странную политику, направленную на размещение исключительно негативного контента с невозможностью его корректировки. Все прекрасно понимают, что в любом случае положительные отзывы оставляют лишь единицы из сотен довольных клиентов. В случае же негативного опыта каждый второй спешит поделиться своими злоключениями.
Но наши туристы зачастую сталкиваются с тем, что их реальные положительные отзывы не проходят модерацию на сайтах, несмотря на предоставление подтверждающих документов и фотографий. Такой подход администрации ресурсов сложно назвать клиентоориентированным и действительно смахивает на «закошмаривание» бизнеса. Улучшение репутации на таких ресурсах стоит космических денег и предлагается компаниями, аффилированными с этим же ресурсами.
Таким образом, мы не считаем, что отзывам в интернете стоит доверять. Гораздо более объективным и надежным вариантом является мнение знакомых и друзей, которые уже пользовались услугами турагентств и готовы без прикрас рассказать о своих впечатлениях.
Обязательно ли турагентству иметь хороший офис и большое количество сотрудников?
Офис — визитная карточка любого турагентства. Необязательно, чтобы площадь офиса была большой — она должна быть достаточной для работы менеджеров или одного менеджера и приема клиентов. Но офис обязательно должен быть чистым и опрятным, вне зависимости от того, принадлежит ли он к крупной сети или является небольшим частным турагентством. Немногие туристы рискнут забронировать дорогой тур у менеджера, который принимает их за потрепанным столом в углу продуктового магазина.
Даниил Марченко

Мать оставила ребенка в туалете аэропорта, чтобы успеть на самолет

Мать оставила ребенка в туалете аэропорта, чтобы успеть на самолет.jpg
Весьма странный инцидент приключился на днях в аэропорту Вены. 27-летняя студентка из Нигерии, летевшая из Минскав Вашингтон с пересадкой в австрийской столице, бросила своего новорожденного ребенка в туалете ради того, чтобы успеть на свой рейс. Об этом сообщает The Independent.
Младенца обнаружили уборщики аэропорта, которые передали его медикам. Ребенок был доставлен в больницу, где спустя несколько часов по неустановленной пока причине скончался. Безответственная мать также была обнаружена в аэропорту Вены: улететь в столицу США она не смогла из-за болезни.
После того, как женщина поправилась, ее арестовали. Сейчас она ждет суда.

Аэроэкспресс в Жуковский пока не планируется

Аэроэкспресс в Жуковский пока не планируется.jpg
Четвертая воздушная гавань Москвы на днях пополнилась третьим направлением: «Уральские авиалинии» открыли перелеты в Ош. Ранее «Белавиа» и «ЮВТ-Аэро» запустили рейсы в Минск и Казаньсоответственно.
Согласно планам руководства Жуковского, аэропорт будет развиваться постепенно: плюс два – три рейса в месяц. Так, до конца ноября 2016 г. из подмосковной гавани появятся рейсы в Душанбе и Худжанд. Ожидается, что по итогам 2016 г. Жуковский обслужит около 100 тыс. пассажиров.
В связи с достаточно небольшим пассажиропотоком, «Аэроэкспресс» не планируется пускать в Жуковский в ближайшие несколько лет. Планируется, что в следующем году новым аэропортом воспользуются около 2 млн человек.

Жители Венеции выступили против засилья города туристами

Мурано, Венеция.jpg
Сотни жителей Венеции вышли на улице, чтобы принять в акции протеста против чрезмерного количества туристов, посещающих их город. Венецианцы взяли на митинг чемоданы, демонстрируя уход из города.
Главной причиной митинга стало то, что засилье туристов приводит к постоянному росту арендной платы и нехватке жилья в городе. Каждый год Венецию покидают порядка 1 тыс. местных жителей, которые предпочитают переселиться в более спокойные районы. В связи с этим, как сообщают «Рамблер.Путешествия», коренное население за последние 65 лет сократилось вдвое.
В настоящее время Венецию каждый день посещают около 70 тыс. туристов, большинство из которых приплывают на круизных кораблях.

«Победа» перестанет летать в Инсбрук

Вид на Золотую крышу, Инсбрук.jpg
Российский лоукостер «Победа» принял решение отказаться от полетов в столицу Тироля предстоящей зимой. Об этом представитель бюджетной авиакомпании сообщил агентству «Москва».
Дискаунтер прекратит полеты в Инсбрук из-за того, что руководство воздушной гавани не нашло для компании слотов на полеты по субботам. На все запросы лоукостера аэропорт отвечал отказом.
Ранее «дочка» «Аэрофлота» обращалась в Росавиацию и Минтранс с просьбой отказать «Австрийским Авиалиниям» (Austrian Airlines) в разрешении на полеты из Инсбрука в Москву для недопущения ущемлении прав «Победы» и сохранения принципа паритета. Российские авиавласти не удовлетворили просьбу «Победы».

Свияжск сможет принимать круизные корабли

Свияжск сможет принимать круизные корабли.jpg
В 2017 г. остров-град Свияжск получит современный пассажирский причал, который сможет принимать речные теплоходы любого типа. Об этом рассказала пресс-служба компании «Мостурфлот».
Строительство причала, а также турбазы, гостиничного комплекса и фермы на территории популярного острова в Татарстане было реализовано за счет федерального бюджета в рамках программы поддержки въездного туризма. По итогам летнего сезона 2016 г. мимо острова проплыли порядка 350 туристических кораблей.
Турпоток на остров-град Свияжск в текущем году вырос на 80%. Новый причал позволит еще сильнее увеличить число посещающих достопримечательность туристов.

В Сочи Парке открылась Фабрика Деда Мороза

В Сочи Парке открылась Фабрика Деда Мороза.jpg
18 ноября 2016 г. в Сочи Парке открылась Фабрика Деда Мороза — школа-мастерская по подготовке главного зимнего праздника.
Работой Фабрики, которая расположилась в сочинской резиденции зимнего волшебника, будут руководить сказочные эльфы. Они поделятся с юными гостями секретами изготовления новогодних снежинок, гирлянд и игрушечных ангелов. Все желающие научатся художественно расписывать новогодние ёлочные шары, делать нарядные ёлочки из фетра и лепить снеговиков из полимерной глины. Сделанные своими руками сувениры гости смогут забрать с собой.
Каждый ребенок, поработавший на новогодней Фабрике, получит официальный диплом помощника Деда Мороза.


В избранное