Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Обои>> с видами Петербурга на смартфонах смогут привлечь японских туристов



«Обои» с видами Петербурга на смартфонах смогут привлечь японских туристов
2015-01-03 10:58 Petr
33526811

На японских смартфонах установят «обои» с видами Петербурга для привлечения туристов

Санкт-Петербург. 19 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – «Обои» с видами Санкт-Петербурга появятся на японских смартфонах, предполагается, что это будет способствовать привлечению туристов, сообщила председатель городского комитета по развитию туризма Инна Шалыто.

«Приезжали к нам из Японии представители компании Sony, мы им помогали. Они для всех смартфонов компании Sony делают «обои», анимированные и статические. Мы приглашали их и оказывали поддержку, чтобы на всех смартфонах Sony появились красивые «обои» с видами Санкт-Петербурга», — сказала И.Шалыто накануне журналистам.

По ее словам, для развития туротрасли Петербурга в 2014 году были организованы пресс-туры для иностранных журналистов, в том числе представителей СМИ Литвы, Южной Кореи и США. Также комитет по развитию туризма разместил баннерную рекламу Санкт-Петербурга в крупнейших мировых аэропортах, включая транспортные хабы Франкфурта-на-Майне, Амстердама, Милана, Токио, Пекина и Гонконга. Реклама северной столицы размещается на знаменитых лондонских кэбах и двухэтажных автобусах, добавила И.Шалыто.

Петербург ведет туристическую промо-кампанию как за пределами России, так и в регионах страны, внедряя новые форматы, подчеркнула она.

«Мы опробовали новый формат — роуд-шоу. Три недели по городам Центрального и Уральского федеральных округов ездил автобус с представителями петербургского туристического рынка. Уже подписано несколько десятков конкретных соглашений о привозе туристов из Центра и Урала к нам, а также об отправке туда петербургских туристов», — отметила И.Шалыто, которая заказал бассейн под ключ для загородного дома.

В марте 2015 года намечен аналогичный тур по Северо-Западному федеральному округу



Петербургский туроператор «Верса» сменил название на «Версия»
2015-01-03 10:58 Petr
33526811

Петербургский туроператор «Верса», заявивший о приостановке деятельности в середине сентября 2014 года, сменил название на «Версия».

«Верса» была основана в 1999 году и входила в число крупнейших туроператоров Санкт-Петербурга. По данным ЕГРЮЛ на март 2010 года, 50% компании принадлежит ее гендиректору Владимиру Дорофееву, еще 50% — Замире Дорофеевой.

На сайте компании размещена информация о создании нового юридического лица. «Уважаемые коллеги! Компания «Тари Тур» [партнерская фирма, которая приняла обслуживание иностранных туристов «Версы» в Петербурге] выражает Вам свою признательность и благодарит за сотрудничество по реализации туров в Москву и Санкт-Петербург. Мы сообщаем Вам об открытии юридического лица в Санкт-Петербурге — ООО «Версия». Номер в едином федеральном реестре туроператоров — МВТ 013755 от 08.12.2014г. Убедительно просим Вас заключить договор о сотрудничестве с ООО «Версия»», — говорится в сообщении на сайте. Там же можно скачать и договор.

Таким образом, после своего фиаско руководство туроператора решило остаться в туристическом бизнесе, переоформив наиболее доходный отдел «Версы» по приему иностранных туристов на новое юридическое лицо, пояснили отраслевому порталу«Турпром» представители «Турпомощи». Правда, от главной проблемы смена имени не избавила туроператора — компания до сих пор так и не расплатились с остальными участниками рынка (в лице «Турпомощи») за вывоз своих туристов из-за границы. Вместо этого она использовала оставшиеся активы для возобновления своего бизнеса.

Как утверждают в «Турпомощи», новая фирма особо не скрывает свои прежние корни и даже разместилась в офисе «Версы» по его старому адресу: 2-я Советская ул, д. 18. «Мы только что отправили письмо в Федеральное агентство по туризму с просьбой дать правовую оценку данной ситуации. Дело в том, что компания «Верса» обращалась в «Турпомощь» за помощью в вывозе туристов и свою деятельность якобы приостановила, но при этом в их офисе, на их сайте, с теми же личными кабинетами для агентств, практически с теми же телефонами все функционирует под другим именем – под маркой «Версия». Вполне возможно Ростуризм сочтет нужным направить запрос в правоохранительные органы. Более того, по моему мнению, это сделать просто необходимо. Если подтвердится информация, что это тот же самый туроператор, правоохранительные органы должны заняться этим вопросом и наказать организаторов», — цитирует «Турпром» гендиректор «Турпомощи» Вячеслава Басова.

Сворачивание деятельности «Версы» происходило в два этапа. Сначала компания объявила о приостановке работы только на выездном рынке, пожелав продолжить работу на въездном рынке (по оценкам экспертов, на «Версу» приходилось до 25% всего въездного рынка Санкт-Петербурга, включая и иностранных, и российских туристов) и внутреннем рынке. Для вывоза оказавшихся за границей 9 тысяч туристов была привлечена «Турпомошь», которая смогла вывезти половину клиентов туроператора. И только позже «Верса» приостановила остальные виды деятельности — международный въездной туризм и внутренний туризм. Компания была застрахована на 210 млн руб. в трех страховых компаниях: ВСК, «Авангард Полис» и «Авеста». Купите полипропилен с доставкой на дом.

Ранее на вопрос корреспондента РБК Петербург о том, почему сначала «Верса» закрыла внешний туризм, а потом — внутренний, генеральный директор компании Владимир Дорофеев ответил: «Это просто юридическая тонкость».

В середине октября в отношении сотрудников компании «Верса» было возбуждено уголовное дело по статье мошенничество. По данным следствия, в августе-сентябре 2014 года сотрудники указанных фирм, «не имея намерений исполнять взятые на себя обязательства в рамках заключенных с гражданами договоров по реализации туристского продукта», совершили хищение денежных средств клиентов. Потерпевшими, по оценкам следствия, стали «тысячи человек, которым причинен ущерб на сотни миллионов рублей».

 



Крым планирует выстроить туристические маршруты с Китаем
2015-01-03 10:59 Petr
33526811

Власти Крыма рассчитывают в перспективе наладить прямые туристические маршруты с КНР, чтобы китайцы могли беспрепятственно приезжать на отдых в крымский регион, сообщил заместитель председателя совета министров республики — постпред региона при президенте РФ Георгий Мурадов.

«Китай все-таки миллиард 300 миллионов человек. Мы рассчитываем на перспективу выстроить туристические маршруты прямые долгосрочные с Китайской народной республикой», — заявил он на выездном заседании крымского правительства в Ялте.

Мурадов также предложил с учетом превращения Крыма в круглогодичный курорт привлечь инвесторов в развитие горячих минеральных источников и бальнеологии. Вы можете купить dvd фильмы на дисках тут.

Крым и Севастополь стали регионами России после референдума в марте 2014 года, когда подавляющее большинство их жителей высказалось за выход из состава Украины и вхождение в состав России. В этом году полуостров уже посетили свыше 3 миллионов туристов.

Власти Крыма к декабрю планируют разработать и принять государственную программу по развитию туризма и курортов, цель которой — превратить Крым в ближайшем будущем в международный, круглогодичный, востребованный, конкурентоспособный туристический центр РФ.



В избранное