Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 02.11.2007 00:00:05





Ваше видео - на Первом канале



Monday , 29.10.2007 21:30

Капкан
АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ И ИРИНА АЛФЕРОВА В МНОГОСЕРИЙНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ "КАПКАН"

5 серия. К Михаилу неожиданно приходит сосед по даче Поздняков, видевший, как Волобуев гонялся с ружьем за женой, и обещает за приличную сумму денег не давать против него показания. Главный редактор рассказывает Волобуеву о своей встрече со следователем. Волобуев вспоминает присуждение ему Государственной премии, празднование этого события вместе с Катериной и последовавшую затем ссору…
6 серия. Михаил вспоминает начало своего романа с Викой… Районный прокурор недоволен работой следователя по делу Волобуева. Михаил встречается со своим давним другом адвокатом Цезарем Копытовым, и рассказывает ему о случившейся беде. Маша и ее друг Иван решают продать дорогие картины в московской квартире Волобуевых, чтобы купить наркотики. К следователю приходит Поздняков с обвинениями против Михаила. Волобуев встречается с сыном Кириллом и говорит с ним о матери...
7 серия. Следователь получает санкцию на арест Михаила. Тот возвращается на дачу. Туда же приезжает Полина Крашевская. Она обвиняет Волобуева в смерти жены и оставляет две видеокассеты. Рассерженная, она убегает и сталкивается у калитки с Егором Васильевичем. Маша и Иван празднуют продажу картин. Прокурор торопит следователя с окончанием дела...
8 серия. Машу арестовывают. Михаил встречается с адвокатом Цезарем и умоляет его помочь дочери. Затем он едет к своему другу, священнику, чтобы поделиться обрушившимися на него несчастьями. После разговора с Машей, Цезарь встречается со следователем, ведущим ее дело...


Капкан
Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
Сценарий: Эдуард Володарский
В ролях: Александр Абдулов, Ирина Алферова, Сергей Виноградов, Сергей Газаров, Юрий Стосков, Ольга Погодина, Игорь Филиппов, Виктор Раков, Алла Будницкая, Борис Химичев, Виктор Сергачев, Владимир Качан, Ксения Алферова, Стас Бондаренко
Оператор: Тамерлан Зельма
Композитор: Владимир Комаров
Мелодрама



Режиссерами "Капкана" стали классики советской и российской школы художественного телесериала Владимир Краснопольский и Валерий Усков ("Тени исчезают в полдень", "Вечный зов", "Ермак", "Две судьбы", "Провинциалы", "Ночные забавы" и др.).
Владимир Краснопольский: "Наш главный герой – человек, посвятивший своей работе всю жизнь, "закопавшийся" в ней. Это его стиль, характер. И в этом причина всего, что с ним происходит".

В главных ролях снялись суперзвезды отечественного кино Александр Абдулов и Ирина Алферова!
В.Краснопольский: "…с Абдуловым и Алферовой мы подружились еще в 1992 году на картине "Ночные забавы". Работалось с ними очень легко, интересно. Перед нами стояла задача создать образы, которые были бы интересны сегодняшним зрителям. Проблемы у главных героев глубоко личные и концентрируются вокруг главного вопроса – выживания утверждения своего "я" в наши дни. Их необходимо было раскрыть ярко, глубоко и многогранно. Совершенно очевидно, что нам нужны были актеры, которые не только умеют произносить "голые" тексты и "тащить" сюжет, а оказались бы способны на большее. На наших героев зрители должны смотреть с надеждой, сопереживать им, видеть, что они не сдаются и все-таки находят выход из сложившегося положения. Я воспринимаю "Капкан" в качестве некоего самоучителя жизни. Фильм помогает всем нам понять, как можно прожить жизнь в любви…

"…Разумеется, в поисках актеров на главные роли мы руководствовались и иными соображениями. Об Алферовой и Абдулове всегда говорили, как о самой красивой паре в искусстве и в жизни. Всех интересует, как они снимаются вместе. Что ж, я могу сказать, что между ними царило полное взаимопонимание, они были чрезвычайно внимательны друг к другу. Особенно ярко это проявлялось, когда мы обсуждали с ними какие-то рабочие моменты, строили мизансцены. Александр всегда спрашивал Ирину, удобно ли ей будет в той или иной ситуации. И она отвечала ему тем же. И вообще когда они разговаривают, обсуждают что-то, здорово чувствуется, что это общение двух близких людей".



Фильм снят по сценарию замечательного кинодраматурга Эдуарда Володарского ("Проверка на дорогах", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Мой друг Иван Лапшин" и др.). Сюжетная линия "Капкана", жанр которого стоит определить отчасти как психологический детектив, отчасти как мелодраму, охватывает события, происшедшие в нашей стране и с нашей страной в последние три десятка лет. Фильм таким образом приобретает все классические черты социальной хроники.

В.Краснопольский: "Начало 90-х - время, когда люди получили свободу, свалившуюся на них как гром среди ясного неба.. они оказались не готовы к ней. Именно тогда родилась и пошла шириться трещина между теми, кто мог делать все, не считаясь ни с чем и ни с кем, и теми, кто продолжал жить по совести".

…Мне кажется, что наша картина – в особенности ее финал – говорит о том, что все-таки мы постигнем законы "цивилизованной свободы", и тогда все встанет на свои места. В людях вновь проснется человечность и забудется ныне расхожая и бросаемся на каждом шагу фраза: "Не мои проблемы". Кстати, я полагаю, что и искусство тогда сможет подняться на более высокий уровень.

… Мы, как режиссеры, являемся сторонниками морали, характерной еще для русских народных сказок: "Добро должно побеждать Зло". Если в любой, даже трагической ситуации остается и витает в воздухе любовь, это хорошо. Это в традициях русского искусства, которому никогда не интересны были мелкие люди и мелкие чувства".


* * *

Ксения Алферова: "Не скажу, что мне было чем-то сложнее или проще играть в фильме мою маму в юности. Собственно, я ведь не маму играла, а "ее героиню в юности". Это совершенно разные вещи. Екатерина Волобуева – девушка резкая, жесткая, даже авантюрного склада, в любви всегда привыкла делать первый шаг. Я бы сказала, что она слишком современная для 70-х годов (а именно в сценах того времени она появляется в фильме). Мама же совершенно другая. Между этими двумя женщинами нет почти ничего общего. Кстати, я и не знала, что мама будет сниматься в этом фильме. Со мной связался режиссер, дал почитать сценарий. Образ меня "зацепил" в силу своей неординарности и я согласилась, а уже потом узнала, что буду играть "маму в юности". Это не первая киноработа, в которой мы оказались заняты обе. Первая была в моем детстве – я тогда играла "мамину соседку".

СЪЕМКИ
Съемки "Капкана" проходили в Подмосковье, Москве и Геленджике и длились почти полгода. В один из съемочных дней на Ксению Алферову, которая исполняет роль главной героини в молодости… упал осветительный прибор. Все обошлось хорошо, но было принято решение, что в заключительных сценах вместо Ксении, находившейся на 6-м месяце беременности, на площадке будет работать дублерша. Кстати, Ирина Алферова сначала хотела, чтобы Ксения играла в фильме ее дочь, но режиссеры запротестовали: их героини должны быть похожи, а где взять еще одну Алферову? Ирина Ивановна призналась, что одного и того же человека они с дочерью играли условно: "У нас получаются две совершенно разные истории, два разных возраста, две разные женщины. Я просила, чтобы Ксении подобрали похожий паричок, но она твердо заявила, что это абсолютно не нужно, потому что она — другая".












печататьвидео



Sunday , 04.11.2007 10:00

Телепроект «Мы живем в России» ('Мульти-Россия')
ТЕЛЕПРОЕКТ "МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ"

"Мульти-Россия" - веселая публицистика. Мультфильмы созданы в знаменитой технике пластилиновой перекладки студии "Пилот", но их художественная форма свежа и необычна. Они буквально завораживают зрителей. Этот проект имеет все шансы стать заметным явлением общественной жизни России.
Производство первых 15 роликов цикла уже завершено (Алтайский край, Калининградская область, Кировская область, Краснодарский край, Магнитогорск, Нижегородская область, Новосибирск, Приморский край, Республика Татарстан, Ростовская область, Рязань, Самара, Таймыр, Удмуртская Республика, Ульяновская область). В течение года планируется создать еще 15-20 роликов, которые достаточно полно представят географию России. В целом работа над проектом займет около 5 лет.
Несмотря на то, что анимация традиционно соотносится с детской аудиторией, фильмы "Мульти-России" в большей степени адресованы как раз взрослым. Авторы уверены, что факты, изложенные в каждом ролике, удивят даже самых искушенных знатоков России.

"Этот социальный проект сделан очень интересно. Хочется верить, что у него будет широкая зрительская аудитория. Проект демонстрирует, что и социальную рекламу можно делать так, что от экрана не оторвется ни один взрослый человек, не то что ребенок"- говорит Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям.

Большая телепремьера проекта пройдет в эфире Первого канала в День народного единства – 4 ноября 2007 года.

Пластилин
Замечено, что оживающий на экране пластилин буквально завораживающе действует на зрителей. Эта техника известна по фильмам "Пластилиновая ворона", "Падал прошлогодний снег", а также главной творческой предтече нового проекта – циклу фильмов по сказкам народов России "Гора самоцветов".

Каждый из роликов проекта "Мульти-Россия" начинается со своеобразной загадки. Например: "Где можно увидеть мамонта внутри ледяной глыбы?" или "Где сделали ракету, на которой Гагарин полетел в космос?". Каждый фильм посвящен одному российскому региону и рассказывает о том, чем он уникален. Занимательные сведения касаются географии, экономики, истории, культуры регионов и, благодаря необычному визуальному ряду, будут легко запоминаться зрителями. Завершается каждый ролик девизом, который подчеркивает единство страны в ее многообразии. Основная формулировка – "Люди – разные, а страна – одна". Финальным аккордом ролика служит музыкальный логотип цикла, которым стал парафраз песни "Дубинушка" ("Эй, ухнем!").

Медведь
Экскурсоводом в большом пластилиновом путешествии стал Медведь-краевед.

"Почему именно медведь? Это была идея Александра Татарского, - говорит Георгий Васильев, продюсер проекта. - Он с жаром настаивал на ней. И сейчас, глядя на то, что получилось, я осознаю, насколько Татарский был прав. Его живой ироничный медведь совершенно естественно смотрится и в лесах, и в горах, и в арктических пустынях".

В отличие от фольклорных предшественников, Медведь-краевед – это дотошный журналист и вдохновенный рассказчик с современными взглядами на жизнь. Он смел, добродушен и любознателен. Ради интересного фотоснимка он готов мчаться в самые заповедные места. Он без конца примеряет разные национальные костюмы и перевоплощается в представителей множества профессий. Он сам управляет транспортными средствами, будь то оленья упряжка, вертолет или космический корабль. Медведь говорит голосом народного артиста России Дмитрия Назарова.

История проекта
Цикл создан продюсерской компанией "Аэроплан" в союзе с ее стратегическим партнером – анимационной студией "Пилот". Финансовую поддержку на старте проекта летом 2006 года оказало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Дополнительное финансирование, необходимое для создания роликов, привлекалось из регионов.

Цикл анимационных роликов "Мульти-Россия" стал последним крупным проектом прославленного российского аниматора Александра Татарского. Эти короткие фильмы выражают гражданскую позицию Александра, о которой он неоднократно говорил в последние годы: "Мы должны осознавать, что живем в России, а, например, не в странах Бенилюкса. Наша страна – огромная и совершенно особенная. Этим можно и нужно гордиться". Цикл "Мульти-Россия" стал если не завещанием, то, безусловно, прямым обращением мастера к соотечественникам.

Цель
В общенациональном эфире редко можно услышать о том, чем живет тот или иной регион, узнать, чем он славен и гордится. А ведь именно из самобытности российских городов, больших и малых, складывается целостное представление о России во всем ее многообразии. Создатели цикла "Мульти-Россия" стремятся рассказать о нашей стране емко и подробно, интересно и впечатляюще. Россия отличается от других стран небывалым географическим и природным разнообразием, здесь живут люди самых разных национальностей и культур. Цикл "Мульти-Россия" предлагает стране осознать себя по-новому и испытать гордость от осознания факта своей уникальности!

Интересные факты
КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. В ролике идет речь о том, что Вятка – родина братьев-художников Васнецовых. Сразу родилась мысль о том, что Медведь должен заменить на картине "Богатыри" Илью Муромца, а художники-братья Виктор и Аполлинарий логично займут места Добрыни Никитича и Алеши Поповича. И уже после производства фильма художники-аниматоры узнали, что Виктор Васнецов, действительно, писал Добрыню с самого себя.

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. Зритель почти не видит, но мимо отдыхающего на пляже Медведя проносится теплоход со знаковым названием – "Михаил Светлов" (как в фильме "Бриллиантовая рука").

МАГНИТОГОРСК. Эйфелева башня в поселке Париж под Магнитогорском – не выдумка аниматоров: там, действительно, стоит вышка сотовой связи, построенная по образцу знаменитой французской башни.

ТАЙМЫР. Мамонта внутри ледяной глыбы анимировали так: слепили фигурку, заморозили в холодильнике, поставили на круг от старого проигрывателя, и снимали таяние льда, обдувая мамонта феном. А панораму с пролетом медведя над таймырскими пейзажами снимали, слепив пейзажи на барабане от стиральной машины.

САМАРА. Картина "Бурлаки на Волге" неслучайно появляется в рассказе о Самаре: художник Илья Репин создал свой шедевр неподалеку от этого города.

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. В кадре одновременно появляются каравай хлеба, головка сыра и мед, из которых натуральный – только мед, а хлеб и сыр – пластилиновые.

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА. Озвучивая ролик об Удмуртии, народному артисту СССР, человеку богатырского телосложения Дмитрию Назарову пришлось представить себя балериной в "Танце маленьких лебедей".

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Чайка пролетает по всему ролику о Ростовской области: начиная с рассказа о греческой колонии Танаис и до упоминания о пьесе Антона Чехова.

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН. По горькой иронии судьбы, сценарий ролика о Татарстане стал последним, в работе над которым принял участие Александр Михайлович Татарский.

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ. В этом фильме задействован не только пластилин, но и песок. Ведро ярко-желтого песка было принесено из канавы под окнами студии "Пилот", которую рабочие вырыли для прокладки новых труб.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. В самолет "Руслан", в который может поместиться все, что угодно, грузят не только машины и вагоны, но и знаменитого полосатого слона из "пилотовских" мультиков.

НОВОСИБИРСК. Новосибирский ролик может претендовать на рекорд самой большой массовки в анимации: толпа ученых в Новосибирском Академгородке просто неисчислима. Причем каждый из них наделен своим собственным характером. После создания этого гигантского полотна художники шутят, что теперь они готовы анимировать даже Курскую битву, в которой участвовало 3 тысячи танков!

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. На огромной пластилиновой панораме Нижегородской ярмарки все движется: и карусель, и лошадь по мосту, и пароходики. Даже коровы паслись на окрестных полях, но, к сожалению, при монтаже в кадр не попали.


Творческая группа
Художественный руководитель: Александр Татарский
Художник-постановщик: Валентин Телегин
Сценарий: Георгий Васильев, Александр Татарский, Валентин Телегин, Дарья Моргунова
Режиссеры-постановщики: Степан Бирюков, Алексей Почивалов, Сергей Меринов
Композитор: Лев Землинский, Вячеслав Одоховский


























печатать



Saturday , 10.11.2007 10:50

Людмила Марченко
ПРЕМЬЕРА! "ЗВЕЗДА, СПАЛЕННАЯ ЛЮБОВЬЮ"

Первый фильм проекта "Звезда, спаленная любовью" вызовет у многих зрителей ностальгические воспоминания о золотой эпохе советского кинематографа, о звездах, ярко вспыхнувших в те годы, но и стремительно погасших… Людмила Марченко – очаровательная юная актриса, влюбившая в себя после "Отчего дома" Кулиджанова и "Белых ночей" Пырьева миллионы людей во всем Советском Союзе! Любовь Марченко, которой не суждено было стать суперзвездой отечественного киноэкрана из-за того, что жизнь ее изломала… любовь.

…Однокурсники, а среди них были Владимир Ивашов, Светлана Светличная, Алла Будницкая, Галина Польских называли ее "нашей Одри Хепберн", студенты со всего ВГИКа сбегались на нее посмотреть. После такого взлета и к внезапно возникшей страсти Ивана Пырьева Марченко поначалу отнеслась с привычной легкостью…

…Но во время съемок случилось так, что Марченко влюбилась в партнера по фильму Олега Стриженова – кумира всех советских женщин… Но несмотря ни на что на влюбленность юной Марченко он ответил взаимностью.

…Она ожидала ребенка, но обстоятельства вынудили ее отказаться от его рождения. И тем самым она подписала себе приговор на всю жизнь – ей больше никогда было не стать матерью…

…Иван Александрович Пырьев всем говорил, что это его жена. А ему верили. И представлял ее как жену: "Это моя жена Людмила Васильевна". При живой Марине Алексеевне. Людмиле это очень не нравилось.

…И вот он все чаще стал наведываться в ее новый дом. Нередко приходил с вином. Сам не выпивал – у него была аллергия на спиртное, а для юной Марченко эти застолья стали началом большой беды.

…Однажды актер Владимир Гусев пришел в гости к Людмиле со своим приятелем – успешным геологом Валентином Березиным. Марченко влюбилась с первого взгляда. Вскоре Березин стал ее гражданским мужем.

…В институте Склифосовского врачам было не до внешности Людмилы, они спасали ее жизнь. Марченко не было еще и 25, когда она вышла из больницы со шрамами на лице и мучительными головными болями…

…Он уже знал ее историю и был в нее давно влюблен. Он сказал: "Ну что же унывать-то! Надо работать. Работа – это будет лучший лекарь сейчас для тебя". Она включилась в работу, немножко успокаивалась…

…После "Стряпухи" Людмила даже предприняла попытку пластической операции. Но результат был печальным. …"Лучше бы я в детском саду воспитательницей работала! Что мне этот кинематограф дал? Я с изуродованным лицом, без детей, без денег".

…"В Люсе живут два человека: очень добрая, нежная женщина, которая может быть несгибаемо сильной, и слабенький человечек, которым управляют злые духи", - так говорил известный художник-иллюстратор Сергей Соколов. Она стала его музой: в княжне Мери, купринской Олесе и Суламифе - во всех его работах видны ее черты.

…Умерла в Москве от банального гриппа. Не вызывала врача и не принимала лекарств. Может, она просто не хотела жить одна.


печатать



Tuesday , 06.11.2007 21:30

Капкан
АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ И ИРИНА АЛФЕРОВА В МНОГОСЕРИЙНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ "КАПКАН"

9 серия. Егор Васильевич сообщает Цезарю об аресте Михаила. Следователь Майоров пытается заставить Волобуева написать признание в убийстве жены. В камере зек-рецидивист Кадык жестоко избивает Михаила. Следователь Маши называет Цезарю сумму взятки. Адвокат и Егор Васильевич пытаются найти деньги и обращаются за помощью к Кириллу Волобуева, преуспевающему бизнесмену. Полина разыскивает Михаила и узнает об его аресте…
10 серия. Михаил отказывается подписывать чистосердечное признание. Егор Васильевич обнаруживает на даче Волобуевых кассету, подтверждающую любовную связь Михаила и Полины. Вскоре он достает нужную сумму денег у своего сына Вадима. Цезарь передает взятку следователю Маши. Майоров заставляет сокамерника Волобуева Кадыка выбить из Михаила признание…
11 серия. Михаил не признает себя виновным. Адвокат Цезарь встречается в следственной комнате с Михаилом и сообщает ему об освобождении дочери. Маша рассказывает Егору Васильевичу о Полине Крашевской. Цезарь грозит следователю Майорову газетной шумихой. Егор Васильевич находит нужные аргументы, чтобы убедить соседа Позднякова отказаться от своих показаний. Цезарь встречается с авторитетом Мироном и просит помочь ему в освобождении их общего друга Волобуева...
12 серия. Мирон встречается с авторитетом Филиппом. Тот, через своего человека в тюрьме заставляет Кадыка отказаться от показаний против Михаила Волобуева. В камере узнают о связи Михаила с Мироном. Егор Васильевич пытается найти телефон Полины Крашевской…


Капкан
Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
Сценарий: Эдуард Володарский
В ролях: Александр Абдулов, Ирина Алферова, Сергей Виноградов, Сергей Газаров, Юрий Стосков, Ольга Погодина, Игорь Филиппов, Виктор Раков, Алла Будницкая, Борис Химичев, Виктор Сергачев, Владимир Качан, Ксения Алферова, Стас Бондаренко
Оператор: Тамерлан Зельма
Композитор: Владимир Комаров
Мелодрама



Режиссерами "Капкана" стали классики советской и российской школы художественного телесериала Владимир Краснопольский и Валерий Усков ("Тени исчезают в полдень", "Вечный зов", "Ермак", "Две судьбы", "Провинциалы", "Ночные забавы" и др.).
Владимир Краснопольский: "Наш главный герой – человек, посвятивший своей работе всю жизнь, "закопавшийся" в ней. Это его стиль, характер. И в этом причина всего, что с ним происходит".

В главных ролях снялись суперзвезды отечественного кино Александр Абдулов и Ирина Алферова!
В.Краснопольский: "…с Абдуловым и Алферовой мы подружились еще в 1992 году на картине "Ночные забавы". Работалось с ними очень легко, интересно. Перед нами стояла задача создать образы, которые были бы интересны сегодняшним зрителям. Проблемы у главных героев глубоко личные и концентрируются вокруг главного вопроса – выживания утверждения своего "я" в наши дни. Их необходимо было раскрыть ярко, глубоко и многогранно. Совершенно очевидно, что нам нужны были актеры, которые не только умеют произносить "голые" тексты и "тащить" сюжет, а оказались бы способны на большее. На наших героев зрители должны смотреть с надеждой, сопереживать им, видеть, что они не сдаются и все-таки находят выход из сложившегося положения. Я воспринимаю "Капкан" в качестве некоего самоучителя жизни. Фильм помогает всем нам понять, как можно прожить жизнь в любви…

"…Разумеется, в поисках актеров на главные роли мы руководствовались и иными соображениями. Об Алферовой и Абдулове всегда говорили, как о самой красивой паре в искусстве и в жизни. Всех интересует, как они снимаются вместе. Что ж, я могу сказать, что между ними царило полное взаимопонимание, они были чрезвычайно внимательны друг к другу. Особенно ярко это проявлялось, когда мы обсуждали с ними какие-то рабочие моменты, строили мизансцены. Александр всегда спрашивал Ирину, удобно ли ей будет в той или иной ситуации. И она отвечала ему тем же. И вообще когда они разговаривают, обсуждают что-то, здорово чувствуется, что это общение двух близких людей".



Фильм снят по сценарию замечательного кинодраматурга Эдуарда Володарского ("Проверка на дорогах", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Мой друг Иван Лапшин" и др.). Сюжетная линия "Капкана", жанр которого стоит определить отчасти как психологический детектив, отчасти как мелодраму, охватывает события, происшедшие в нашей стране и с нашей страной в последние три десятка лет. Фильм таким образом приобретает все классические черты социальной хроники.

В.Краснопольский: "Начало 90-х - время, когда люди получили свободу, свалившуюся на них как гром среди ясного неба.. они оказались не готовы к ней. Именно тогда родилась и пошла шириться трещина между теми, кто мог делать все, не считаясь ни с чем и ни с кем, и теми, кто продолжал жить по совести".

…Мне кажется, что наша картина – в особенности ее финал – говорит о том, что все-таки мы постигнем законы "цивилизованной свободы", и тогда все встанет на свои места. В людях вновь проснется человечность и забудется ныне расхожая и бросаемся на каждом шагу фраза: "Не мои проблемы". Кстати, я полагаю, что и искусство тогда сможет подняться на более высокий уровень.

… Мы, как режиссеры, являемся сторонниками морали, характерной еще для русских народных сказок: "Добро должно побеждать Зло". Если в любой, даже трагической ситуации остается и витает в воздухе любовь, это хорошо. Это в традициях русского искусства, которому никогда не интересны были мелкие люди и мелкие чувства".


* * *

Ксения Алферова: "Не скажу, что мне было чем-то сложнее или проще играть в фильме мою маму в юности. Собственно, я ведь не маму играла, а "ее героиню в юности". Это совершенно разные вещи. Екатерина Волобуева – девушка резкая, жесткая, даже авантюрного склада, в любви всегда привыкла делать первый шаг. Я бы сказала, что она слишком современная для 70-х годов (а именно в сценах того времени она появляется в фильме). Мама же совершенно другая. Между этими двумя женщинами нет почти ничего общего. Кстати, я и не знала, что мама будет сниматься в этом фильме. Со мной связался режиссер, дал почитать сценарий. Образ меня "зацепил" в силу своей неординарности и я согласилась, а уже потом узнала, что буду играть "маму в юности". Это не первая киноработа, в которой мы оказались заняты обе. Первая была в моем детстве – я тогда играла "мамину соседку".

СЪЕМКИ
Съемки "Капкана" проходили в Подмосковье, Москве и Геленджике и длились почти полгода. В один из съемочных дней на Ксению Алферову, которая исполняет роль главной героини в молодости… упал осветительный прибор. Все обошлось хорошо, но было принято решение, что в заключительных сценах вместо Ксении, находившейся на 6-м месяце беременности, на площадке будет работать дублерша. Кстати, Ирина Алферова сначала хотела, чтобы Ксения играла в фильме ее дочь, но режиссеры запротестовали: их героини должны быть похожи, а где взять еще одну Алферову? Ирина Ивановна призналась, что одного и того же человека они с дочерью играли условно: "У нас получаются две совершенно разные истории, два разных возраста, две разные женщины. Я просила, чтобы Ксении подобрали похожий паричок, но она твердо заявила, что это абсолютно не нужно, потому что она — другая".














печататьвидео



Monday , 05.11.2007 23:40

Полусвет
ДЕМИ МУР В ФИЛЬМЕ "ПОЛУСВЕТ"

Позже, Рейчел выясняет, что Ангус умер семь лет назад… Преследуемая привидениями, Рейчел всерьез начинает опасаться за свою жизнь. В отчаянии она обращается за помощью к своей лучшей подруге Шерон Уинтон (Кейт Иситт) и психиатру Роберту Фридману (Николас Гливс), которые попытаются помочь ей сохранить жизнь и рассудок…


Half Light
Германия – Великобритания, 2006,цв.
Режиссер и автор сценария: Крэйг Розенберг
В ролях: Деми Мур, Тереза Брэдли, Джеймс Космо, Ханс Мэтисон, Генри Ян Кьюсик, Бинс Эль-Балави, Полли Фрэйм, Джоанна Хоул, Кейт Иситт, Николас Гливс, Ханс Мефесон, Микки Уилсон, Поли Фрейм, Джеми Эджелл, Энн Смит (Anne Smith)и др.
Оператор: Эшли Роуэ
Композитор: Брэтт Розенберг
Производство Lakeshore Entertainment, Samuels Media, VIP 3 Medienfonds, Half Light LLC
Триллер


печатать



Saturday , 10.11.2007 05:20

День милиции
ДЕНЬ МИЛИЦИИ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ

Праздничный эфир на Первом канале начнется в 5:20 с детектива "Дело "пестрых", созданного по мотивам одноименной повести А.Адамова. В фильме снимались замечательные артисты: Всеволод Сафонов, Наталья Фатеева, Владимир Кенигсон, Алексей Грибов и другие.

В 15:00 смотрите специальный выпуск программы "Их разыскивает милиция". За прошедшие полгода программа "Их разыскивает милиция" в очередной раз показала свою высокую эффективность. Рассказу о том, как задерживались объявленные в розыск преступники, будет посвящен этот выпуск программы.


В 15:30 Елена Панова в криминальной мелодраме "Женская работа с риском для жизни". Множество неожиданных жизненных ситуаций подстерегают следователя Надежду Постникову в этом фильме.

В 18:10 вас ждет встреча со звездами российской эстрады в Праздничном концерте, посвященном Дню милиции. Гостеприимными ведущими станут Валдис Пельш и Лариса Вербицкая.


печатать



Thursday , 08.11.2007 01:20

Хоккей
ЕВРОПЕЙСКИЙ ХОККЕЙНЫЙ ТУР

8 ноября возобновляется Еврохоккейтур, в ходе которого сборная России начинает свою подготовку к чемпионату мира.

Европейский хоккейный тур – соревнование, в котором принимают участие четыре лучших сборных Европы – России, Финляндии, Чехии и Швеции. Еврохоккейтур включает в себя четыре турнира, которые проходят в разных странах – в Финляндии (ноябрь), в России (декабрь), в Швеции (февраль), в Чехии (апрель).

Сборная Швеции – сборная России 8 ноября в 1:20. Передача из Швеции
Сборная Финляндии – сборная России 10 ноября в 0:00. Передача из Финляндии
Сборная России – сборная Чехии 11 ноября в 0:40. Передача из Финляндии


печатать



Saturday , 10.11.2007 15:30

Женская работа с риском для жизни
ЕЛЕНА ПАНОВА В ФИЛЬМЕ "ЖЕНСКАЯ РАБОТА С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ"

Найден изуродованный труп неизвестного человека, после чего арестован рецидивист по кличке Спиноза. Следователь Надежда Постникова подозревает, что вызывающий у нее симпатию и сострадание Спиноза не виноват, она даже догадывается, кто его подставил и начинает бороться за спасение Спинозы, что не всем нравится. Следователю дают понять, что за кулисами передела воровского рынка стоит ни кто иной, как ее друг - бизнесмен Милославский, с которым она намерена связать свою дальнейшую жизнь...


Украина, 2006, цв.
Режиссер: Константин Шафоренко
Сценарий: Олег Приходько
В ролях: Елена Панова, Юрий Беляев, Алексей Маклаков, Сергей Чонишвили, Виктор Сарайкин
Оператор: Владимир Совяк-Круковский
Композитор: Иван Забалуев
Мелодрама


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное