Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 03.11.2007 00:00:03





Ваше видео - на Первом канале



Monday , 12.11.2007 21:30

Диверсант. Конец войны
ВЛАДИСЛАВ ГАЛКИН, КИРИЛЛ ПЛЕТНЕВ, АЛЕКСЕЙ БАРДУКОВ, ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ, ОЛЕГ ТАБАКОВ, АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ, МИХАИЛ ЕФРЕМОВ, АННА СНАТКИНА В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ДИВЕРСАНТ. КОНЕЦ ВОЙНЫ"

Группа диверсантов в немецком тылу и за новой линией фронта - послевоенной борьбой с бандитизмом.

1 серия. Советские войска наступают. Калтыгин, Филатов и Бобриков пытаются добраться до своих…
2 серия. Алеша, Леня и Калтыгин десантируются в Крыму, чтобы приступить к выполнению очередного задания…
3 серия. Решив нарушить планы немцев, команда Калтыгина предпринимает неожиданный и дерзкий маневр…
4 серия. Судьба проверяет Калтыгина на прочность, приготовив ему несколько серьезных испытаний…


Диверсант. Конец войны
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Игорь зайцев
Сценарий: Владимир Валуцкий, Андрей Житков
В ролях: Владислав Галкин (капитан Калтыгин), Алексей Бардуков (лейтенант Филатов), Кирилл Плетнев (лейтенант Бобриков), Владимир Меньшов (генерал Калязин), Александр Лыков (Чех), Михаил Ефремов (полковник Костенецкий), Юрий Кузнецов (командир партизанского отряда), Олег Табаков (председатель Артеменко), Игорь Бочкин (майор Самохвалов), Вячеслав Разбегаев (Грачев), Александр Половцев (начальник лагеря), Василий Бочкарев (профессор Сергеев), Анна Снаткина (Аня), Алексей Гуськов (Пахан), Игорь Скляр (Витя), Юлия Рутберг (Валя), Владимир Зайцев (Мюллер), Сабина Ахмедова (Лана)
Операторы: Валерий Звездочкин, Юрий Любшин, Геннадий Садеков
Композитор: Руслан Муратов
Производство "ПРОСИНЕМА-ПРОДАКШН"
Боевик
Продолжение знаменитого фильма "Диверсант".




Первый фильм "Диверсант" стал одним из самых рейтинговых и успешных проектов на отечественном телевидении. Военная тема получила в нем совершенно новое и неоднозначное развитие, и вышла на принципиально иной художественный уровень, благодаря динамичному сюжету и точному воплощению стилистической задачи.

"Диверсант. Конец войны" - высокобюджетный многосерийный художественный фильм, являющийся продолжением знаменитого фильма "Диверсант", но значительно отличающийся от него в стилистическом и жанровом отношении. В картине на много больше "экшена", сложных массовых и батальных сцен. Сцены наступательных операций советских войск, уличные бои и празднование победы в Берлине воссозданы с поистине грандиозным размахом.

Действие нового фильма охватывает период с 1943 по 1947 годы. События в фильме происходят Москве, Берлине, Крыму, на различных театрах военных действий. Съемки проводились в самых разных местах, в том числе в Москве, в Польше, Крыму, Торжке, Переяславле, Пскове. Съемочной группе пришлось снарядить целых восемь выездных экспедиций.

СЪЕМКИ ФИЛЬМА


"Берлинские" сцены снимали в польском городе Вроцлаве. В годы войны это был один из крупнейших промышленных центров Третьего Рейха Бреслау. "…Самое сложное было снимать Берлин 45-го года, искали районы в Бреслау, в которых почти ничего не изменилось с той поры – таковые нашлись, но и их пришлось сильно декорировать. Очень помогли в этом наши и польские художники. Которым изрядно пришлось посидеть в библиотеках и отсмотреть огромное количество документальной хроники. Непросто с точки зрения стилистики дались и сцены наступления нашей армии, и победы в Берлине 45-го", - говорит режиссер-постановщик Игорь Зайцев.
"Вроцлав – город-то в сущности немецкий. Там и сейчас это чувствуется.. Съемки, конечно, были заметным событием для города. К нам постоянно подходили местные жители, интересовались, были исключительно приветливы. Многих участников массовки набирали как раз из них",- вспоминает Владимир Меньшов.

В фильме задействовано огромное число единиц реальной военной техники, использовавшейся на фронтах Второй мировой войны – от стрелкового оружия, до артиллерийских орудий, танков и даже самолетов. Стрелковое оружие удалось раздобыть на местных киностудиях в Польше и на Украине – отыскались настоящие трехлинейки, пистолеты ТТ, немецкие пулеметы МП 40 и МГ 42, пулеметы "Максим".
В Польше снимали танки Т-34, "катюши", орудийную артиллерию, сотни участников массовки. Задействовали большое количество военных консультантов и военно-исторические клубы. В фильме так или иначе представлены войска четырех стран – СССР, Германии, США, Польши. Для всех них специально шили форму. Не говоря уже о штатских костюмах послевоенного покроя, обмундирования войск НКВД, милиции. Кстати, один комплект военной экипировки стоит более тысячи долларов. Неожиданные сложности возникли с формой Советской армии – приходилось искать альтернативный материал для пошива гимнастерок, так как оригинальная хлопчато-бумажная ткань для военной униформы, которая правдоподобно смотрелась бы на экране, давно не производится.

"…В Крыму под Бахчисараем в местечке Чуфут–Кале снимали базы партизанских отрядов – в уникальных природных пещерах. Крым - вообще поразительное место: под Балаклавой земля до сих пор вся в гильзах и осколках артиллерийских снарядов – бери руками и нагребай", - говорит режиссер-постановщик фильма Игорь Зайцев, - В Крыму же мы построили настоящий немецкий военный аэропорт, а в пещере на Ай-Петри была сооружена секретная научная лаборатория."


АКТЕРЫ О ФИЛЬМЕ

"Фильм, думаю, будет исключительно зрелищным. Я очень жду момента, когда смогу посмотреть его, как зритель. А пока я нахожусь еще "по другую сторону", как бы еще на съемочной площадке. И ощущения от проделанной работы у меня самые приятные – отличная актерская команда и режиссер" (Владимир Меньшов)

" Возможно, каких-то отдельных событий, эпизодов в действительности в войну и не было. Но сам фильм достоверен, правдив по духу и основан на реальном материале" (Владимир Меньшов).


"Для меня оба "Диверсанта" – этапные картины в актерской карьере. В первом фильме я просто впервые примерил на себя военную форму и сыграл солдата. Второй фильм – по-актерски очень важное кино, я считаю, что сильно вырос на этом фильме. К тому же вновь повстречался с "боевыми друзьями". Накрепко сдружился и с Владом Галкиным (майор Калтыгин) и с Лешкой (капитан Филатов) .
Мой герой -советский офицер, фронтовик, который все детство и юность провел в довоенном Берлине. На беду или на счастье свое, он не прошел советскую школу воспитания. Для него не существовало императивов вроде "Партия сказала: "Надо!", комсомол ответил "Есть!" Во всех своих поступках он руководствуется исключительно собственными представлениями о том, что хорошо и что плохо. Он русский человек, но в чем-то был гораздо свободнее других русских людей, выросших в то же время, но в Советском Союзе. И воевал за родину не хуже них". (Кирилл Плетнев)

"В одной из серий у меня есть душераздирающая сцена "разборки" с берлинской соседкой, которая в годы войны выдала моего отца гестапо. Ее играла замечательная, гениальная Эва Шикульска, которую я боготворил еще со времен "Звезды пленительного счастья". Это была первая актриса, у которой я взял автограф. Для меня и для мамы. Сцена, конечно, дикая, сумасшедшая, полностью на немецком, которого не знаем ни я, ни Эва, но игралось с ней очень легко. Она, конечно, потрясающая актриса. В моих руках букет сирени был просто съемочным реквизитом, а для нее это были цветы и она сразу же поднесла их к лицу, чтобы вдохнуть аромат. Мне и в голову бы это не пришло" (Кирилл Плетнев)


АКТЕРЫ ДРАЛИСЬ НА СЪЕМКАХ САМИ

Владислав Галкин, Кирилл Плетнев, Алексей Бардуков и Вячеслав Разбегаев самостоятельно участвовали в драках, специально занимались в тренажерном зале. Кирилл Плетнев всегда рвался выполнять все каскадерские трюки сам, поэтому режиссер иногда охлаждал пыл актера, и особо опасные падения, прыжки с крыши, подъемы по скалам делали все-таки каскадеры. "В фильме есть эпизод, когда мы с Владом Галкиным стоим на одной из крымских скал и решаем вопрос о том, как с нее спуститься. Влад предлагал обойти, а я – лезть вниз прямо в том месте. Увы, лез за меня каскадер, хотя у меня за плечами 4 года профессиональной подготовки скалолаза. Зато пострелял я вволю! Почти из всех видов стрелкового оружия времен войны, нашего и немецкого. И даже полетал на немецком самолете, который мы, по сюжету, угоняем с вражеского аэродрома. Ощущения сильнейшие. (Кирилл Плетнев)

ГАЛКИН ДРАЛСЯ НА ОДНОЙ НОГЕ
Владислав Галкин на второй съемочный день сломал ногу, но съемки фильма не остановили. Вместо него в некоторых батальных сценах снимался дублер, Владу же специально придумывали особые ракурсы, чтобы ему было удобно играть свою роль, а в других случаях интегрировали в сюжет эпизоды с "подвернувшейся" ногой при приземлении на парашюте. Физическая подготовка у Галкина на высоте, так что он блестяще со всем справился. "Иногда приходилось и драться на одной ноге. Но наши постановщики трюков очень поддерживали и помогали", - говорит Владислав Галкин

ПРИШЛОСЬ ВЫУЧИТЬ НЕМЕЦКИЙ
В фильме очень много "немецких сцен". Из актеров, занятых в "Диверсанте", больше всех преуспел в разучивании громоздких текстов на чужом языке Кирилл Плетнев. По мнению самих немцев, к концу съемочного процесса он почти избавился от русского акцента.
"У меня большая половина роли – на немецком. Конечно, у нас был консультант-переводчик, да и школьные знания неожиданно для меня самого вдруг всплыли, но все-таки играть продолжительные сцены на чужом языке оказалось весьма сложно". (Владимир Меньшов)

ОРДЕНА ДОЛЖНЫ ПРАВИЛЬНО ОТТЯГИВАТЬ ГИМНАСТЕРКУ
Особенная нагрузка выпала на долю художников, костюмеров и гримеров. Для "берлинского" этапа съемок потребовались ордена. Быстро выяснилось, что бутафорские никуда не годятся – они очень уж ненатурально смотрелись на гимнастерках, у них не хватает веса и гимнастерка не так оттягивается.. Таможня не разрешила ввезти в Польшу, где проходили съемки, настоящие из Москвы. Пришлось реквизиторам мотаться по местным антикварным лавкам и срочно скупать все ордена.

ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К АННЕ СНАТКИНОЙ
"В первый съемочный день мы снимали финальную сцену прощания - в Севастополе. Мне сделали накладной животик, так как по сценарию я была на последних месяцах беременности. И мне с этим животом приходилось карабкаться по военным танкерам. Кирилл (Плетнев) и Леша (Бардуков) очень трепетно ко мне относились, как будто я на самом деле была беременна. Мне роль очень понравилась, моя героиня очень живой и цельный человек, она живет одна, родители у нее погибли, работает в детском садике. Тяжелое было послевоенное время. Все костюмы, в которых пришлось сниматься, шились специально – одежды военных лет так нигде и не нашли" (Анна Снаткина).



































печататьвидео



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное