Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 12.03.2008 00:00:01





С Новым 2008 годом!



Sunday , 23.03.2008 14:20

Чемпионы КВН. «Вне игры»
ЧЕМПИОНЫ КВН. "ВНЕ ИГРЫ". "ТЕАТР КВН ДГУ"

В шоу "Вне игры" не бывает недовольных, потому что поводов для недовольства нет. Нет выигравших и проигравших. Сегодня мы приветствуем знаменитую команду, единственный в мире театр КВН – "Театр КВН ДГУ". В театре играют: Евгений Чепурняк, Александр Серов, Владимир Кольцов, Геннадий Колесников, Игорь Бобриков, Юрий Богуславский, и др.

Напомним, что "Театр КВН ДГУ" был создан 26 мая 1994 года в день сорокалетия его художественного руководителя Григория Гельфера. Команда, из которой он был создан, удостоена многих званий: Дважды финалист Высшей Лиги КВН (1988, 1990),Чемпион Импровизации (1990), Обладатель "Серебряного кивина" (1995), Обладатель "Золотого кивина" (1997),Обладатель Кубка Президента Украины (1999). Теперь это классический театр с сердцем клуба веселых и находчивых.

Мы продолжаем прокладывать мост между прошлым и настоящим, сегодня поздравить легендарную команду пришли: "Станция спортивная" (Москва), "Команда КВН Государственного Университета Управления" (Москва), "Свои секреты" (Москва), "Обычные люди" (Москва), "Дети лейтенанта Шмидта" (Томск), "Харьковский авиационный институт", "Парни из Баку". Гости программы: Гарик Мартиросян, Сергей Сивоха.

А поздравить есть с чем - целых "20 лет на подпевке у смысла". Команда Днепропетровского Государственного университета с момента своего появления будоражила умы продвинутой молодежи 80-90х годов. Немногим из команд удалось по прошествии стольких лет сохранить свой коллектив. Театр КВН ДГУ – один из этих немногих… Их "нетленки" помнят до сих пор и, наверняка, будут помнить еще долго. "Переведи меня на хозрасчет", "Песня о счастье", "Песня о спонсоре", "Эммануэль", "Сходка", "Песня о КВНщике"… Этот список можно продолжать долго. Это – классика КВНа… Вот и сейчас азарта и остроумных шуток хватило на всех.


Разминка (шутки прошлых лет, ответы из настоящего)

Для разминки взяли наиболее запомнившиеся шутки команды "ДГУ" из выступлений прошлых лет. Молодым же пришлось отдуваться сейчас. Так на вопрос: "Есть весенняя примета. Мухи летают так высоко, что даже космонавты находятся под мухой. К чему бы это?" (1992 год).

Молодые команды ответили:
- Это не мухи летают, это у вас в голове тараканы;
- Это значит: дождя не будет.

Своя версия команды звучит так: "Это значит, что в этом году в космос полетит первая мухобойка".

Конкурс пародий

Гарик Мартиросян назвал свое выступление "Музыкальный номер из Сочи". Импровизация на тему любимых русских песен в Сочинской обработке.

О том, как постепенно первая команда веселых и находчивых превратилась в театр и что из этого театра выросло, вы сможете увидеть на Первом канале 23 марта!

Шутки прошлых лет:

1990 г.: "О страна моя! Ты – чудо света! Но я понял, пройдясь по Парижу: возвращаться – плохая примета! Я тебя никогда не увижу!"

1992 г.: "Прогноз погоды – он как враг народа, когда-нибудь да оправдается".


печатать



Monday , 17.03.2008 23:50

Одноэтажная Америка
ВЛАДИМИР ПОЗНЕР И ИВАН УРГАНТ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА"

В шестой серии документального цикла: Действие шестой серии фильма происходит в Гэллапе, штат Нью-Мексико. Когда-то на заре американского кинематографа здесь снимали знаменитые вестерны, а двери местной гостиницы "Эль Ранчо" были всегда открыты для кинозвезд того времени. Об этих "золотых" днях города Гэллапа ведущим рассказал историк Мартин Линк.

Сегодня Гэллап – это прежде всего центр индейской культуры, вокруг города – резервации племен Зуни и Навахо. Ведущие побывали в резервации индейцев Зуни в гостях у местной знаменитости, музыканта Фернандо Селлисьона.




Этот документальный фильм Владимир Владимирович Познер задумал 30 лет назад, долго его вынашивал и размышлял о том, как его осуществить. По словам создателей фильма, все получилось именно так, как он хотел. Каждая серия фильма – фрагмент большого путешествия по Америке трех ведущих – Владимира Познера, Ивана Урганта и американского писателя, общественного деятеля, радиожурналиста Брайана Кана. У каждого из них – своя Америка, свой взгляд на американскую современную действительность.

Автор фильма Владимир Познер был вдохновлен произведением Ильфа и Петрова, но не ставил перед собой цель – его экранизировать. "Вот было бы здорово – повторить это путешествие и показать современную Америку такой, какая она есть" - говорит Владимир Владимирович. "Получилось ли, не получилось – не мне судить. Но я знаю совершенно точно, что такие телевизионные приключения происходят, если очень повезет, один раз в жизни. И как бы потом ни сложилась моя телевизионная жизнь, ничто не окажется для меня более значимым, более увлекательным, более бравшим меня за сердце, чем наше путешествие" (Владимир Познер).

За время съемок группа проехала 17 тысяч километров, побывав в 25 штатах и 50 городах. Авторы и ведущие фильма совершили полный круг по США, начав путешествие в Нью-Йорке и вернувшись туда же через 52 дня по мексиканской границе через Вашингтон. За это время ведущие ни разу не поссорились, невзирая на работу по 16 часов в сутки, дикую жару и совершенно разные точки зрения на американскую действительность.

По словам режиссера фильма Валерия Спирина, фильм сильно отличается от книги: "Мы проехали по Америке практически тем же маршрутом с незначительными отклонениями. Но Ильф и Петров были больше наблюдателями, журналистами, рассказывающими о том, что они видят. Наши ведущие не только наблюдатели, они постоянно ввязываются в какие-то истории, участвуют во всем, что с ними происходит. К тому же, нам удалось расспросить на самые разные темы значительно большее количество американцев".


печатать



Monday , 17.03.2008 10:20

Модный приговор
ПРОГРАММА "МОДНЫЙ ПРИГОВОР" 17-21 МАРТА В 10:20

Представьте себе молодую женщину, которая "сама себе мужчина": и машину отремонтирует, и гвоздь забьет. Она предпочитает кожаные штаны и "косуху", в ее гардеробе несколько рубашек и замшевых пиджаков. А еще представьте двух женщин средних лет, одна из которых носит исключительно строгие костюмы темных тонов (у нее в жизни никогда не было джинсов), а другая на все сто уверена, что для ее возраста ничего приличного в магазинах нет. И, наконец, представьте мужа, который никак не может убедить молодую жену снять безразмерный свитер и застиранные брюки и надеть мини-юбку. Программа "Модный приговор" авторитетно заявляет: все виновные будут наказаны и отправлены на перевоплощение. Долой грубые ботинки – да здравствует женственность! "Нет!" ¬¬унылому и скучному гардеробу – "да!" современному яркому стилю!

На наделе с 17 по 21 марта суд заслушает: "Дело об утерянном празднике", "Дело о барышне в косухе", "Дело о семейном разочаровании", "Дело о даме в доспехах", "Дело о царевне-несмеяне". Чью сторону – обвинения или защиты – примут звездные гости: Елена Малышева, Ирина Салтыкова, Ева Польна, Кирилл Андреев, Дарья Юрская?


печатать



Tuesday , 18.03.2008 23:50

Лев Николаев
ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПРОЕКТА ЛЬВА НИКОЛАЕВА "КОД ЖИЗНИ"



В первой серии фильма рассказывалось о том, как зарождалась генетика. Тогда это была еще мало кому интересная область знаний. Во второй серии события разворачиваются в самом конце XIX - начале XX вв. В этот момент уже многие ученые интересуются тайнами наследственности, и каждый идет к разгадке своим собственным путем.

Два лидера этой научной гонки – Николай Кольцов и Томас Морган. "Школе Кольцова" пришлось пережить события 1905 года, Первую мировую войну, октябрьский переворот 1917… Но, несмотря на разруху, голод, полное отсутствие средств, они выстояли и сделали множество открытий, благодаря которым имя Кольцова станет известно в Европе и США, а его метод войдет во все учебники биологии под названием "Принцип Кольцова".

"Школе Моргана" повезло больше. "Исторические обстоятельства" мало отвлекали от научной работы. В Колумбийском университете в знаменитой "Fly room" - "Мушиной комнате" была проведена немыслимая по сложности работа по вычислению генов. По сути – Морган и его ученики заложили фундамент современной генетики… Найдя среди своих подопытных мушек одну белоглазую, Морган с учениками попытались воспроизвести белоглазость в одном из последующих мушиных поколений. Когда же в результате опытов новая белоглазая муха появилась на свет, Морган так гордился и так дорожил ею, что даже не оставлял в лаборатории на ночь, а уносил домой и ставил коробочку с драгоценной мухой рядом с кроватью. Благодаря этому эксперименту, Морган выяснил, что белоглазость передается по наследству только особям мужского пола, а следовательно – налицо зависимость от пола определенных мутаций…


"Код жизни" - это новый документальный проект Льва Николаева, ведущего программы "Цивилизация", автора документального цикла "Братство бомбы", известного популяризатора науки. "Код жизни" - это проект о генетике. Первое большое исследование истории этой науки, рассказ об ученых, посвятивших свою жизнь разгадке "кода жизни", об их успехах и ошибках.


печатать



Sunday , 23.03.2008 18:00

Две звезды
ПРЕМЬЕРА! "ДВЕ ЗВЕЗДЫ"

Участники проекта поют вживую в сопровождении оркестра. Профессиональное и очень строгое жюри выставляет оценки. Ни одна ошибка не проходит незамеченной! Любая фальшивая нота может обернуться потерей драгоценных баллов!

В проекте остались шесть дуэтов – Диана Арбенина и Евгений Дятлов, Дмитрий Колдун и Наталья Рудова, Гарик Харламов и Настя Каменских, Борис Моисеев и Елена Воробей, Тамара Гверцители и Дмитрий Дюжев, Жасмин и Юрий Гальцев, и про этих конкурсантов уж точно можно сказать: они спелись! У какой пары больше шансов на победу в "Двух звездах"?

Ведущие шоу – Алла Пугачева и Максим Галкин.


печатать



Monday , 17.03.2008 19:10

След
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА! МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ "СЛЕД"

Федеральная Экспертная служба, созданная в фильме "След" - это уникальная лаборатория, которая объединяет несколько экспертных служб в одну и отвечает за проведение исследований во всех мыслимых областях прикладной криминалистики, будь то химическая, биологическая, медицинская экспертиза или баллистика.

В новых сериях проекта – более острые и захватывающие сюжеты, много экшена, сложнопостановочных трюковых и каскадерских сцен.

89 серия. На первый взгляд, раскрыть убийство пьяной женщины не составит большого труда. Рядом с ней лежит такой же пьяный ее муж, с окровавленным ножом в руке. Но у лейтенанта, проводящего расследование, возникают подозрения, что все не так уж просто. Своими сомнениями он делится с экспертами ФЭС...
90 серия. В купе спального вагона поезда, прибывшего в Москву из Украины, обнаружен труп мужчины. Работники ФЭС предполагают, что убитый был замешан в перевозке партии наркотиков и был устранен конкурентами…
91 серия. Рядом с мусорными баками найдено тело молодого человека с многочисленными ножевыми ранениями. Эксперты ФЭС начинают расследование…
92 серия. В воде найден труп мужчины. Эксперты устанавливают личность погибшего: это пропавший без вести владелец инвестиционной строительной фирмы. Подозрение падает на обманутых им дольщиков: отставного военного, учительницу музыки и многодетную мать, а также на компаньона, ударившегося в бега...


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Юрий Харнас
В ролях: Ольга Копосова (Рогозина), Павел Шуваев (Майский), Евгений Кулаков (Тихонов), Ольга Зейгер (Белая), Анна Данько (Антонова), Марианна Катаева (Алена), Владимир Ташлыков (Круглов)
Оператор: Олег Кириченко
детектив



Не бывает преступников, которые не оставляют после себя следов. Другое дело, что порой их почти невозможно отыскать или они сокрыты там, где никому и в голову не придет их искать. Никому, кроме сотрудников ФЭС. Принимая участие в расследовании самых сложных и таинственных преступлений, они могут заинтересоваться всем, чем угодно. Совершенно, казалось бы, случайные царапины на дверном косяке, оброненные лоскутки ткани, едва различимый оттиск надписи, сделанной на вырванном из блокнота листке и даже комар, который, возможно, мог укусить подозреваемого – все это может помочь в раскрытии дела. Даже если преступник позаботился о том, чтобы не оставить на стакане своих отпечатков пальцев, его можно будет найти по следам слюны. А преступницу – по следу губной помады на стеклянном ободке…

Сотрудникам отдела ФЭС, которым руководит Рогозина, нет равных в проведении сложнейших акустических и видео-экспертиз (им, скажем, ничего не стоит заново восстановить стертую запись, сделанную камерой видеонаблюдения). Эксперты читают как открытую книгу любые следы, оставленные людьми, животными и автомобилями. Найти преступника по отпечаткам пальцев легко, но ФЭС находит их даже по отпечаткам ладоней и босых пяток. Один-единственный волосок, микроскопический фрагмент кожи или даже "запятнанное" волокно ткани позволят экспертам ФЭС установить личность неизвестного. Специалисты ФЭС знают все об огнестрельном и холодном оружии. Если даже орудием преступления стал невинный на вид предмет, они с безошибочной точностью укажут на него.

Излишне говорить, что лаборатория оснащена по последнему слову техники. Микроскопы, ультразвуковое и рентгеновское оборудование, новейшие суперкомпьютеры – все это вещи, сами собой разумеющиеся. Но есть в арсенале ФЭС и поистине уникальные приборы. Скажем, лазерный прибор, способный отследить даже самую сложную траекторию полета пули и точно указать на место, с которого был произведен выстрел. Или хроматомасспектрометр, при помощи которого возможно проведение комплексного, исчерпывающего анализа собранных улик.

"На съемках нет никакой бутафории, наши актеры учились работать с настоящими приборами, - рассказывает режиссер Всеволод Аравин. - Под руководством судмедэкспертов и криминалистов мы осваивали микроскопы, физические приборы, использовали химические реактивы и медицинские инструменты. Наши актеры, как профессиональные детективы теперь снимают отпечатки пальцев с поверхностей при помощи скотча".

Сцены проведения лабораторных экспертиз снимаются в павильоне, но в фильме хватает и натурных съемок – в первую очередь, конечно, когда герои выезжают на места происшествий. Съемки проводятся при активном участии профессиональных криминалистов: это и судмедэксперты, и баллисты, и даже патологоанатомы, которые всегда приходят на помощь актерам, посвящая их в тонкости своего ремесла. В постановке сцен драк, погонь, перестрелок съемочной группе помогают каскадеры, пиротехники и многоопытные оперативные работники правоохранительных органов.
Режиссер фильма "След" Всеволод Аравин "Федеральная Экспертная Служба занимается сложными, особо тяжкими делами. В центре любого преступления лежит мотив – ревность, деньги, карьера, что угодно... Так что мы ищем не только следы, а обнаруживаем и глубинные причины преступлений. При этом герои наши – положительные или отрицательные - раскрываются во всей полноте своих характеров и эмоциональных состояний. Найти преступника на телеэкране – не ново, а убедительно рассказать и показать, что двигало им, когда он совершал преступление, и потом – когда понимал, что на него ведется охота – вот это интересная задача, которую мы решаем в фильме".


СОТРУДНИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СЛУЖБЫ

По словам режиссера Всеволода Аравина к выбору актеров подходили очень серьезно, в пробах на каждую роль участвовало по 40-60 актеров. Оценивая типаж и уровень актерского мастерства, постановщики также специально выбирали лица не "засвеченные" в других крупных кинопроектах.

Галина Рогозина - начальник ФЭС , доктор медицинских наук, полковник - актриса Копосова Ольга

Род. 28 марта 1970 г.
Закончила Московский Музыкальный колледж


Начальник ФЭС, английская королева со способностями рядовой Джейн. Лаборатория для нее любимое детище и дело всей жизни. Вдова, потеряла мужа в Чечне. Тактичная, обходительная. При этом гиперактивна и, когда это необходимо, абсолютно непреклонна и несгибаема. Неизменно выдерживает с подчиненными дистанцию. В то же время мастерски пробуждает в них дух "охотников", заражает своей нацеленностью на раскрытие даже самых таинственных преступлений.

Умеет так убедительно нарисовать картину происшествия, наметить круг подозреваемых и задать логику расследования, что после совещаний с ней вдохновленные сотрудники готовы работать без выходных и перерывов на обед. "Блестящая актриса, профессионал до мозга костей, способная сыграть любой характер – от очень жесткого до обезоруживающе мягкого. С головой ушла в съемочный процесс, занята в "Следе" в буквальном смысле 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если Наполеон спал по 4 часа в сутки, то Ольгина "рабочая норма" не превышает сейчас 3 часов" (Всеволод Аравин).

Майор Николай Круглов, зам. Рогозиной - актер Ташлыков Владимир
Род. 4 сентября 1956 г.
Заслуженный артист России
Закончил ГИТИС (мастерская проф. Д.Г.Ливнева)

Бывший возлюбленный Рогозиной, отчаянно пытающийся вернуть ее прежние чувства к себе. Оперативник со стажем. "Театральный актер, единственный из всех, кто был утвержден в роли с первой же попытки. Типичный "следователь старой школы", этакий Шерлок Холмс со своим фирменным дедуктивным методом" (Всеволод Аравин).


Сергей Майский, майор ГРУ, актер Шуваев Павел
Род. 23 апреля 1977 г.
Закончил курс при Московской консерватории им.Чайковского.
Фронтмен музыкальной группы ОДДИСС.

Добродушный "живчик" и озорной хулиган в одном лице. Знает все "ходы-выходы", поэтому всегда и всем может помочь. Иногда это сулит выгоду, от которой он никогда не отказывается, ибо: "жена, дети…". Работу свою любит, уверен, что когда-нибудь станет начальником лаборатории, впрочем, на рожон не лезет - чревато. За плечами серьезное боевое прошлое и должность замполита. "Майор ГРУ, любитель перевоплощаться и мастер работы под прикрытием. Мачо, любимец женщин. Паша Шуваев – рокер, у него своя группа" (Всеволод Аравин).

Валентина Антонова, патологоанатом - актриса Данькова Анна
Род. 10 ноября 1974 г.
Закончила Саратовский театральный институт
Актриса театра Содружества Актеров Таганки, занята в спектаклях "Владимир Высоцкий", "Чайка", "Иванов", "Очень простая история".

Патологоанатом. Приятная, обаятельная, женственная, настроена на достижение общего результата. "Сексуальна, этакая красавица из царства мертвых; примечательный факт: к объектам вскрытия относится как к людям, жалеет их" (Всеволод Аравин).

Татьяна Белая, баллистик - актриса Зейгер Ольга
Род. 27 марта 1984 г.
Закончила ГИТИС
Работа в театре: "Политическое кабаре" , "Зойкина квартира", "Французский шансон".

Специалист по баллистике и оружию. Обаятельна, воздушна, улыбчива – душа и ангел всей лаборатории. Открытая и общительная, раскрепощенная, не боится показаться смешной, при этом отлично знает себе цену. Мастер спорта и действующий чемпион России по стендовой стрельбе (в чем стала продолжательницей дела своего отца). Ей никогда не сидится на месте. "Миниатюрная красивая женщина, немного нескладная, все время что-то разбивает" (Всеволод Аравин).

Иван Тихонов биолог, компьютерщик - актер Кулаков Евгений
Род. 17 августа 1980 г.
Закончил Театральное училище им. Щукина (курс А.А.Ширвиндта)
Актер театра "Эрмитаж". Занят в спектаклях: "Азеф", "Изверг", "Пир во время ЧЧЧумы. Фрагменты", "Русский преферанс", "Уроки русского по Михаилу Жванецкому".

Гениальный компьютерщик – непременный герой всех "техногенных" блокбастеров. "Биолог и компьютерный гений. Его чуть не отдали под суд за то, что он взломал компьютер в банке, но Рогозина забрала талантливого молодца к себе в лабораторию" (Всеволод Аравин).

Алена, офис –менеджер - актриса Катаева Марианна
Род. 20 августа 1958 г.
Закончила ГИТИС (мастерская И.В.Левинского)


Офис-менеджер. Всегда хотела работать в оперативной группе, но судьба сложилась иначе. Обаятельная, приятная. "Готовит чай и наводит порядок в офисе, иногда своими исполненными жизненного опыта замечаниями наводит сотрудников на правильные версии" (Всеволод Аравин).

СЛУЧАИ НА СЪЕМКАХ

Человек в багажнике.
В одной из первых серий снимали сцену разговора заместителя министра с Рогозиной – тот предлагал ей возглавить лабораторию. По сценарию, общение должно было происходить в машине. На самом деле съемки в автомобиле – неблагодарное занятие: невероятно тяжело обеспечить для камеры нужный обзор, кроме того, в саму машину вместе с актерами помещался еще только один человек (режиссер).

Но в фильме записывают живой звук, и звукорежиссеру ничего другого не оставалась, как вместе с аппаратурой "расположиться" в багажнике съемочной BMW. И вдруг в процессе съемок "чистый" звук был испорчен милицейской сиреной. BMW прижала к обочине милицейская машин. Вылетевшие из нее сотрудники правоохранительных органов потребовали открыть багажник. Оказывается, бдительный прохожий, ставший свидетелем того, как туда заталкивали звукорежиссера, решил, что бандиты украли человека…

Карцер для актера.
Одну из сцен фильма снимали в тюрьме. В двух камерах стилисты гримировали актеров. Сотрудники тюрьмы предупредили, что у них бывает всякое, и что если они вдруг подадут условный сигнал, всем необходимо будет оставаться на своих местах и никуда не выходить. И условный сигнал в итоге был подан, двери камер закрыли. Съемочная группа, находившаяся в тот момент в тюремном дворе, терпеливо дожидалась актеров и гримеров… долгих 3 часа.

Снайпер в юбке
Ольга Зейгер играет специалиста по баллистике. По словам режиссера, актриса научилась потрясающе стрелять. К съемкам сцены, в которой ей предстояло показать свои навыки в стрельбе из пистолета, ее готовил преподаватель по оружейному бою из ГИТИСа. На все про все у них ушло всего полчаса, после чего Ольга шикарно отстреляла полную обойму, положив все пули точно в цель. "С тех пор мы ей часто даем пострелять", - говорит режиссер фильма Всеволод Аравин.







печатать



Monday , 17.03.2008 20:00

Принцесса цирка
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ПРИНЦЕССА ЦИРКА"

34 серия. Галина признается Ивану в любви. Петр Аркадьевич требует, чтобы Лера договорилась со Светиком о сделке. Затем он убеждает Ивана доставить вечером игрушку в кабинет Светика. Степан обещает Рае проследить за Асей, чтобы убедиться, что ей не угрожает опасность. Светик отдает Виктории ядовитый крем. Заметив в шкатулке фибулу, он берет её себе ...
35 серия. Добыв ключ от сейфа, Дина забирает ядовитый крем. Светик, подаривший Асе фибулу, объясняет, что нашел ее возле цирка. Лера звонит Светику и назначает встречу в клинике. Степан следит за Святославом. Раиса очень обеспокоена таинственным "возвращением" фибулы к ее дочери. Петр Аркадьевич инструктирует Ивана…
36 серия. Петр Аркадьевич уезжает с места взрыва. Ивану удается спастись самому и спасти Святослава. Степан, наблюдавший за происходящим с улицы, вызывает "скорую помощь". Ася признается Раисе, что любит Славу. Виктории и Павлу сообщают, что Святослав в больнице. Они мчатся туда и рассказывают Светику, что он обязан своим спасением Ивану. Анюта невольно мешает Дине воспользоваться кремом...
37 серия. Галина уверена, что цирковая карьера Ивана закончилась. Ася просит у Ивана прощения за побег со свадьбы. Затем она навещает Светика и сообщает, что расстается с ним навсегда: она твердо решила вернуться к Ивану. Вольдемар уговаривает Ивана молчать о его участии в покушении на Славу. Раиса рассказывает Степану историю про фибулу. Светик скрывает от следователя прокуратуры истинные причины случившегося…
38 серия. Вошедшая в палату Ивана Галина спасает ему жизнь. Она намерена любым способом войти в цирковой номер, чтобы получить французский контракт. Следователь допрашивает Ивана и принимает его версию происшедшего. Вениамин признается Саше в своих чувствах. Мальковцев требует от Виктории выплату долга Светика...


Принцесса цирка
Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Сергей Данелян, Вадим Данцигер, Алексей Конышев, Ильдар Исламгулов, Казбек Меретуков¶
Сценарий: Валентина Шевякова, Елена Быковская, Михаил Соколовский, Залина Хадикова, Борис Винарский, Алексей Овчинников, Марина Рудкевич, Мария Евстафьева, Игорь Гордашник, Ася Кунявская, Евгений Куратов¶
В ролях: Валерия Ланская (Ася), Виталий Емашов (Ярослав и Святослав), Максим Радугин (Иван), Анна Каменкова (Виктория), Владимир Андреев (Павел), Татьяна Лютаева (Софья), Сергей Серов (Геннадий), Наталия Панова (Анюта), Алина Сандрацкая (Дина), Евгения Чиркова (Саша), Родион Юрин (Вениамин), Иван Шабалтас (Мальковцев), Елена Гольянова (Раиса), Алексей Якубов (Вольдемар), Сергей Солоницын (Степан), Виктория Верберг (Светлана), Екатерина Шпица (Маша), Артем Мазунов (Чпок), Лариса Баранова (Галина), Михаил Коханов (Рустик), Наталья Смирнова (буфетчица Алена), Сергей Жолобов (Петр Аркадьевич), Ирина Цывина (Лера)¶
Операторы: Влад Зимницкий, Алексей Солдатов, Марк Хоменко¶
Композитор: Крупатин Николай



"Принцесса цирка" - первый многосерийных художественный фильм о цирке, который покажет его внутри и снаружи. Фильм порадует зрителей захватывающим сюжетом, яркими актерскими работами, неожиданными драматическими ходами.

Актеров научили жонглировать и подниматься под купол цирка

Исполнители главных ролей фильма "Принцесса цирка" серьезно готовились к своим ролям, сначала они обучались азам в школе циркового мастерства - учились жонглировать, скакать на лошадях, крутить обручи. А затем в цирке на Цветном бульваре более двух месяцев под руководством цирковых артистов они репетировали уже каждый "свою роль" - гимнаста, клоуна, акробата и т.д. В результате во время съемок фильма практически не было дублеров.

Актриса Валерия Ланская:
"Мне представилась уникальная возможность использовать все свои умения: в первой серии я катаюсь на коньках, есть сцена, где я пою под гитару, плюс, так как я играю циркачку, очень много гимнастики, акробатики. Есть возможность продемонстрировать все, что я могу. Я семь лет занималась фигурным катанием. Потом увлеклась танцами, окончила балетмейстерские курсы. Все, что связано с пластикой и танцем для меня очень близко.
До съемок мы два месяца тренировались в цирке, готовили номера. С головой окунулись в его атмосферу
".
Актер Максим Радугин
"Мы два месяца репетировали в цирке на Цветном Бульваре. Мы все делали сами - ставили танцы, номера. Меня даже поднимали под купол - на семнадцать метров. Когда спустился, мокрый был весь. Такое впечатление, что километров 15 пробежал. Я вообще высоты побаиваюсь. Даже с парашютом прыгал, чтобы перебороть этот страх. Но победить его совсем невозможно. Можно- научиться им управлять…Буквально за три дня пришлось научиться жонглировать булавами. В первый же съемочный день снимали кавалькаду. Мы жонглировали. И никак дублера не подмонтировать – все видно. Пришлось жонглировать самому. Днем и ночью – даже без перерыва на обед тренировался. Получилось".

Актер Артем Мазунов, сыгравший клоуна Чпока, в отличие от своих коллег, до ВГИКА оканчивал цирковое училище, да еще и по специальности "Клоун".
"Мне рассказывали, что многие из актеров, снимающихся в фильме долго осваивали основные цирковые навыки…В этом плане мне точно было проще. "Большинство цирковых артистов тренируют тело, а театральных – душу.

Мой персонаж порадовал меня своей положительностью. Он достаточно добрый, открытый. Хотя, недостает ему острых деталей. Чпок постоянно занимает достаточно пассивную позицию… Выдерживает нейтралитет. И вашим, и нашим – и споем, и спляшем
".

Цирк в натуральную величину и кавалькада со слонами
Для съемок фильма в павильонах была построена цирковая арена в натуральную величину, со 180 посадочными местами оркестровой ложей и всеми приспособления для воздушных гимнастов.
Цирковую кавалькаду снимали на Школьной улице в Москве. Жители соседних домов были крайне удивлены увидев цирковое шествие со слонами, пантерами, огромными ростовыми куклами, клоунами и акробатами.

Принцессой цирка стала актриса Валерия Ланская
Главную героиню многосерийного фильма "Принцесса цирка" сыграла актриса театра Луны Валерия Ланская , про свою героиню актриса говорит с большой теплотой: "Ася выросла изолированной от мира, в замкнутом пространстве цирка. Она немного наивная и верит во все, что ей говорят. Не видела ничего вокруг, ее все любили, опекали со всех сторон. Поэтому когда она попала в окружающий мир, со многими особенностями его "обратной стороны" ей пришлось столкнуться в первый раз. Ей восемнадцать лет. Вроде бы, вполне сформировавшаяся личность. А на самом деле – просто ребенок, открытый и искренний".
Детскую непосредственность увидел в молодой актрисе ее коллега актер Владимир Андреев:
"Я рад, что познакомился с совсем юным существом… Лерой, Валерией Ланской. Она по фильму – Ася, оказавшаяся моей внучкой… Когда я с ней первый раз встретился на площадке, подумал: какие удивительные глаза у этого почти ребенка. И позавидовал театру, который взял ее к себе".


Актеру Виталию Емашову пришлось вживаться сразу в два образа

Актер Виталий Емашов сыграл в фильме сразу двух братьев близнецов – Ярослава и Святослава. Из-за специфики съемок иногда приходилось в один день играть двух персонажей. И это, естественно, сложнее. По словам актера, ему сложно определиться, кто ему более симпатичен: "Ведь каждый из них по-своему прав. Конечно, один все-таки положительный, другой – отрицательный. Элементарная человеческая логика заставляет испытывать симпатию к положительному герою. Но и отрицательный герой является таковым лишь в силу определенных жизненных обстоятельств. У него тоже есть свое объяснение и оправдание своему поведению. Поэтому я отношусь и к нему с некоторой долей симпатии. Но, тем не менее, он творит зло. А хочется, чтобы добро победило зло". Исполнительница главной роли Валерия Ланская говорит, что редко путала, в каком образе будет ее партнер на съемочной площадке "Иногда, я конечно, не понимала. Но Виталию Емашову все равно нужно было время, чтобы вжиться в образ. Поэтому даже когда я с ним общалась просто так, спрашивала, как дела – сразу было видно, положительного или отрицательного героя он будет играть".

Почти "Король Лир"…
Актер Владимир Андреев:
"В "Принцессу цирка" меня пригласила одна из режиссеров проекта Алла Плотникова. Она так интересно и мудро рассказывала об идее создания этого сериала, что сумела меня увлечь. Она сказала, что это фактически современный "Король Лир". Я, конечно, понимал, что мне предлагают не шекспировский сюжет. И при всей своей занятости, при том, что я много играю в театре, преподаю, ставлю какие-то работы как режиссер, я поймал себя на том, что начал ждать сигнала к началу съемок.… Это большая радость – с удовольствием ждать начала работы!"
"Я точно знаю, что есть и в нашей действительности такие люди, как мой Павел Константинович Федотов. Он начинал рядовым, молодым хирургом. Потом родил свой операционный метод, создал свое дело – клинику пластической хирургии и кардиологии. Мне понравилось, что авторы не постеснялись вложить герою слова о том, что он думает о людях, думает, кому передать свое дело… Слава Богу, мне в моей достаточно долгой жизни приходилось встречаться с подобными людьми. В руки некоторых из них мне, увы, приходилось уже попадать. И они мне очень помогали".

Я хотела разрушить классический стереотип классической злой мачехи
"Для меня это первый подобный опыт участия в таком большом проекте, - вспоминает актриса Анна Каменкова,- Страшно было. Непонятно. Но победил появившийся азарт. Такие проекты требуют безумного здоровья, сил невероятных, мобильности какой-тот неземной. И когда в какой-то момент понимаешь, что у тебя что-то получается, главное чувство – изумление".
"Моей задачей как раз было разрушить этот стереотип классической злой мачехи. Мне кажется, что очень важно найти человеческие причины любого поведения. И рассматривать каждое событие не как сиюминутный факт, а как следствие множества переживаний. Чтобы не создавать этот классический, банальный, скучный и предсказуемый образ. Мне бы хотелось, чтобы Виктория в моем исполнении получилась сильной и непредсказуемой. Естественно, она далеко неидеальна, она совершает множество ошибок и даже преступлений. Но это человек, который определенным образом относится к своим поступкам. В каждом из нас столько намешано гадкого и высокого, что можно найти все".














































Герои и актеры фильма "Принцесса цирка"

АСЯ СОКОЛОВСКАЯ
Воздушная гимнастка Добрая, нежная, чистая, эмоциональная девушка. Только начинает жить. Ее жених – Иван, тоже воздушный гимнаст, партнер по номеру. Ася испытывает к Ивану детскую привязанность, но первое сильное чувство посещает ее, когда, приехав в город на гастроли, она случайно встречает Ярослава…
Одна из интриг истории связана с тайной рождения Аси. Она считает, что ее мать – Раиса, цирковая костюмерша, в прошлом – гимнастка. Но это не так. Ася – внучка прославленного врача, академика Павла Федотова. Когда она родилась, вторая жена Павла – Виктория, задумала избавиться от наследницы, и шофер Павла Геннадий отдал девочку Раисе, у которой родился мертвый ребенок.

Валерия ЛАНСКАЯ
Актриса театров "Луны" и "Вахтангова"
Родилась 2 января 1987г.

В 2006г. окончила ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Ю.В. Шлыкова).

С 1996 по 2002гг. – актриса Музыкального театра юного актера, сотрудничала с МХТ им. Чехова.
С 2004 по 2005гг. - актриса Театра "Сатирикон".
Актриса "Театра Луны" п/р н.а. России С.Б. Проханова.
Сотрудничает с Театром им. Евг. Вахтангова.

Спектакли и роли:
Фантазии на тему Дунаевского / балерина (реж. - А. Федоров / Музыкальный театр юного актера)
В детской (Мусорский) / Катя (реж. - А. Федоров / Музыкальный театр юного актера)
Герда / троль (реж. - А. Федоров / Музыкальный театр юного актера)
Сон в летнюю ночь (В. Шекспир) / Эльф (реж. - Н. Шейко / МХТ им. А. Чехова)
Страна любви (Н. Островский) / берендейка (реж. - К.Райкин / Театр "Сатирикон")
Губы (С. Проханов по роману В. Набокова "Камера Обскура") / Магда Петерс (реж. - С. Проханов / Театр Луны)
Лиромания (С. Проханов по пьесе У. Шекспира "Король Лир") / Корделия (реж. - С. Проханов / Театр Луны)
Али-баба и сорок разбойников / Шахризада (реж. - А. Горбань, В.Шалевич / Театр им. Евг. Вахтангова)
Собака на сене (Л. де Вега) / Клара (реж. - Ю. Шлыков / Театр им. Евг. Вахтангова)


ЯРОСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ РОМАНОВ
Сын Виктории. Интеллигентный красавец Ярослав, как и его брат-близнец Святослав воспитывался в семье Павла Федотова: академика и бизнесмена, гордости нации.
Павел, безусловно, усыновил бы братьев, но их отец никогда от своих детей не отказывался, а, значит, и усыновить их было нельзя.
Ярослав получил отличное образование и к моменту начала действия работает в Англии, юристом международником.
Ярослав – классический "принц на белом коне". Таким его видит Ася. Потому она в него и влюбляется накануне своего совершеннолетия. Ярослав тоже влюбляется в Асю. Их любовь, безусловно, закончилась бы свадьбой уже в первых сериях сериала, если бы…

СВЯТОСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ РОМАНОВ
Точная копия брата – близнеца Ярослава. На чем, собственно, построены главные коллизии сюжета, Святослав полная противоположность брата по характеру. Гуляка, франт, самовлюбленный негодяй, он в тоже время, не дурак и, как и Ярослав, обладает огромным обаянием.
Не желающий учиться, ленивый, полагающийся исключительно на свой природный талант, он хотя и окончил медицинский институт (еще бы, при связях Павла Федотова), но настоящим врачом не стал. Однако, благодаря стараниям мамочки – Виктории – как это часто бывает, души не чающей именно в непутевом сыне, которого она действительно любит, в отличие от Ярослава, Святослав получил от Павла в управление клинику пластической хирургии.

Ярослав и Святослав – Виталий ЕМАШОВ
Актер театра и кино

Родился 18 июля 1976 года в Набережных Челнах. В 2003г. окончил Ярославский государственный театральный институт (курс В. Шалимова).
Служил в Театре "Киноспекталь" (г. Москва).
Роли в кино:
"Руд и Сэм"
"Бешеная"
"Обряд посвящения", "Ожившие химеры", "Двойная игра"
"Любовь как любовь"
"Сдвиг"
"Ева"
"Бухта"

ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНА ФЕДОТОВА
Вторая жена Павла Федотова. Красивая, холеная, хорошо сохранившаяся женщина со светскими манерами и характером классической злой мачехи из сказки. Она нежна с Павлом и по-своему привязана к нему, обожает непутевого Святослава и в гораздо меньшей степени уделяет снимание положительному Ярославу. Мечта Виктории – сделать Святослава – наследником медицинской империи Федотовых. Ради этого она не остановится ни перед чем – шантаж, ложь, убийство, похищение младенца – нет такого преступления, на которое она не пошла бы для достижения своей цели.

Анна КАМЕНКОВА
Актриса театра "Школа современной пьесы" и Антрепризы Трушкина.
Заслуженная артистка РСФСР


Родилась в Москве 27 апреля 1953 года.
Впервые сыграла в кино в пять лет в 1959 году в фильме "Девочка ищет отца", за эту роль она была отмечена спец. премией за лучшее исполнение детской роли на МКФ в Аргентине в Мар-дель-Плата в 1960 году.
В 1974 году окончила Театральное училище им. М. Щепкина (мастерская М. Царева). Будучи студенткой, дебютировала на сцене Малого театра в спектакле "Средство Макропулоса" К. Чапека.
С 1974 по 1992 гг. работала в Московском театре на Малой Бронной, где сыграла не один десяток ролей. Среди самых значительных работ: Верочка ("Месяц в деревне" И. Тургенева), Джо ("Вкус меда" Ш. Дилени), Мария-Луиза ("Наполеон Первый" Ф. Брукнера), Аня "Вариации Феи Драже" А. Кутерницкого.

В1979 году на Всесоюзном фестивале в Ашхабаде наградили Призом за лучшую женскую роль. А позже была признана лучшей актрисой года.
За главную роль в драме "Софья Петровна" актриса была удостоена Приза на XIII Всесоюзном фестивале телефильмов в Душанбе в 1989 году.

Роли в кино:
∙ Тесты для настоящих мужчин
∙ Стрингер
∙ Ты есть
∙ Горячев и другие
∙ Круг обреченных
∙ Детство Тёмы
∙ Очищение
∙ Софья Петровна :: главная роль
∙ Визит к Минотавру
∙ Последняя дорога
∙ Покушение на ГОЭЛРО
∙ Город над головой
∙ Поздняя любовь
∙ Месяц в деревне
∙ Солнечный ветер
∙ Год активного солнца
∙ Рассказы о любви
∙ Государственная граница. Фильм 2: "Мирное лето 21-го года..."
∙ Следствие ведут Знатоки. Дело N13. До третьего выстрела.
∙ Молодая жена
∙ Хождение по мукам :: Агриппина
∙ Весенний призыв :: Ирина :: главная роль
∙ Такая короткая долгая жизнь
∙ Лесные качели
∙ Девочка ищет отца :: Лена :: главная роль

ПАВЕЛ КОНСТАНТИНОВИЧ ФЕДОТОВ
Гениальный кардиохирург. Владелец целой медицинской империи, в которую входит несколько клиник разного профиля, оборудованных на мировом уровне. Первая жена Павла давно умерла. А 18 лет назад умерла и дочь от первого брака – Марина. Благодаря интригам Виктории – его второй жены – Павел долгое время не подозревает, что у него есть родная внучка Ася – дочка покойной Марины.
Павел честолюбив. Но бесконечно добр по отношению к домашним. По стариковски несколько рассеян. Он полностью доверяет Виктории, не замечает того, что творится у него под носом.

Владимир АНДРЕЕВ
Народный артист СССР, Лауреат Государственных премий РФ, Профессор

Родился 27 августа 1930 года в городе Москве.
С 1948 по 1952гг. учился на актерском факультете ГИТИСа им. А. В. Луначарского у Андрея Михайловича Лобанова, Андрея Александровича Гончарова, Варвары Алексеевны Вронской.
С 1952 в Театре им. Ермоловой (в 1970-85 главный режиссер, с 1990 художественный руководитель). В 1985-88 главный режиссер Малого театра. Профессор Российской академии театрального искусства (до 1991 ГИТИС; с 1978).
Народный артист СССР (1985)
Лауреат Государственной премии России.
Лауреат премии мэра Москвы (2000)
Орден Почета (2000, за большие заслуги в развитии театрального искусства).
С 1990 по сегодняшний день — художественный руководитель Театра им. Ермоловой
Снимался в фильмах:
∙ Аттестат зрелости
∙ Верные друзья
∙ Доброе утро
∙ Человек родился
∙ Ночной патруль
∙ Жестокость
∙ Мост перейти нельзя
∙ До будущей весны
∙ Битва в пути
∙ Голубая чашка
∙ Сказка о царе Салтане
∙ Встречи на рассвете
∙ Калиф-аист
∙ Спорт, спорт, спорт
∙ Гонки без финиша
∙ Цветы луговые
∙ Синдикат-2
∙ Прости меня, Алеша
∙ Хроника одного лета
∙ Поклонись до земли
∙ Джамайка
∙ Сувенир для прокурора
∙ Тишина
∙ Три дня вне закона
∙ Ультиматум

ИВАН РЯБИНОВ
Жених Аси. Гимнаст, партнер Аси по номеру Он продолжатель династии. Цирк для него родной дом. Без цирка он себя не мыслит. С детства его и Асю называли женихом и невестой. Когда Иван подрос он и в правду понял, что любит Асю. Ради нее он готов на любые безумства.
Браку Ивана и Аси до сих пор мешал только возраст девушки. К началу действия ей без нескольких дней восемнадцать. По предварительной договоренности, когда Асе исполнится 18 – они с Иваном должны пожениться.
В Ивана влюблена циркачка Галина – весьма стервозная особа готовая на все, во имя своей страсти к Ивану.
По своему характеру Иван импульсивен, бесшабашен… Иван – это положительный герой, но не интеллигентный, не рафинированный, а брутальный дворовый пацан, который, не окажись он в цирке, оказался бы в "бригаде". Он честен, смел, силен, но мир в его представлении должен жить по совести, а не по закону.

Максим РАДУГИН
Актер Театра на Малой Бронной


Родился 21 июня 1978 года.
Окончил Высшее театральное училище им. Б. В. Щукина в 2004 году.
Сразу после окончания училища был принят в труппу Театра на Малой Бронной.
2004г. - актер Театра на Малой Бронной.

Спектакли и роли:
∙ Золушка (Е. Шварц) / Принц (реж. - Л. Дуров / Театр на Малой Бронной)
∙ Огниво (Г.-Х. Андерсен) / принц Фредерик (реж. - А. Литвин / Театр на Малой Бронной)
∙ Цианистый калий... с молоком или без? (Х. Мильян) / Марсиаль (реж. - В. Лакирев / Театр на Малой Бронной)
∙ Ноt Dоg (М. Булгаков) / Зеленорозовый (реж. - Д. Петрунь / Театр на Малой Бронной)
∙ Воротилы [ТВ-сериал]
∙ Сестры по крови [ТВ-сериал]
∙ Брейк-пойнт

РАИСА СОКОЛОВСКАЯ
Приемная мать Аси. Девочкой Рая воспитывалась в таборе. Она знает многие цыганские обычаи. Умеет гадать. В ранней юности Рая, потрясенная искусством цирка, убежала из табора и прибилась к цирковой труппе. Она соврала цирковым, что ребенком была украдена цыганами, и, собственно, цыганкой не является. Цирковые ее не отдали и постепенно девочка Рая превратилась в молодую и красивую циркачку Раю. Такой мы узнаем ее в прологе. К моменту основного действия Рае уже на восемнадцать лет больше. Она уже не выступает, но по-прежнему работает в цирке – костюмером.
Рая безумно любит свою приемную дочь Асю Счастье Аси представляется ей, как брак с Иваном. ..
Актриса Елена Гольянова

Родилась 20 августа 1964 года.
Окончила школу-студию МХАТ.
Роли в кино
∙ Спецгруппа
∙ Не хлебом единым
∙ Авантюристка
∙ Нежное чудовище
∙ Золотая голова на плахе
∙ Зима Весна
∙ Бомба для невесты
∙ Желанная
∙ Афера
∙ По прямой
∙ Кто там?
∙ Зеркало для героя


АННА ГЕННАДЬЕВНА РЫЖОВА (АНЮТА)
Дочь Геннадия. Когда ей было 15 лет, Святослав соблазнил ее. Виктория настаивала, чтобы она сделала аборт, но Геннадий, оказав Вике неоценимую услугу, добился, чтобы Анюте позволили оставить ребенка. Анюта родила в деревне, а потом девочку подбросили в дом Федотовых. Павел оформил над ней опекунство, и Дина выросла в богатой семье, не подозревая, что забитая домработница Павла – ее мать, а водитель – ее родной дедушка. Анюта жестоко страдает, что не может открыться дочери, которая относится к ней свысока, как к прислуге. Но Геннадий убеждает Анюту, что Федотовы в конце концов усыновят Дину и она станет наследницей миллионов.
Анюта – тиха, по-своему красива, очень несчастна. Она принесла себя в жертву ради счастья дочери и не уверена, что поступила правильно…
Наталья ПАНОВА
Актриса Московского Театра Луны

Родилась 25 марта 1978 года.
Окончила РАТИ (1999 г.), педагоги - Левертов В.Н., Морозов Б.А.

∙ Прорыв
∙ Тариф на любовь
∙ Кожа саламандры
∙ Семейные тайны
∙ ДМБ

ДИНА
Дочь Анюты и внучка Павла. Воспитанница Федотовых. Избалованная, капризная девушка. Она учится в последнем классе школы и по уши влюблена в Святослава, не подозревая, что это – ее отец. Святослав тоже об этом не знает. Он уверен, что Анюта сделала аборт. Ко всем страданиям матери Дины – Анюты добавляется еще и мучительный страх инцеста. Дина – эгоистка. Несмотря на то, что ей ни в чем нет отказа, постоянно чувствует себя обделенной. стремится привлечь к себе внимание Святослав любыми доступными способами – кокетничает напропалую и даже инсценирует самоубийство…

Актриса Алина САНДРАЦКАЯ



АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВНА (САША)

Помощница Святослава. Безнадежно влюблена в своего непосредственного начальника: красивого, богатого, умеющего обращаться с женщинами. Не имея особых на то оснований, она надеется своей преданностью убедить Святослава, что лучшей жены ему не найти.
Для Святослава Саша не более чем умелая помощница и сексуальный партнер. Он цинично использует Сашину любовь и, не помышляя о женитьбе.
Святослав не задумывается над тем, что ревность любящей его Саши, может сыграть с ним дурную шутку.

Актриса Евгения ЧИРКОВА

Родилась в Краснодаре 29 октября 1974 года.
Окончила Университет культуры и искусств и Музыкальное училище им. Римского-Корсакова.
Учится на первом курсе режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская С.Голомазова) по специальности актер драматического театра и кино.
Работала на радио Хит-ФМ. На телевидении вела развлекательные программы
∙ Молодые и злые
∙ Не родись красивой


СОФЬЯ АНДРЕЕВНА КОВАЛЕВА
Сестра первой жены Павла. Искусствовед. Двадцать лет прожила в Петербурге. Оставшись у разбитого корыта – без семьи, без денег, без надежды сделать карьеру приезжает к Федотовым, рассчитывая прибрать к рукам фамильную ценность – античную фибулу, которая стоит огромных денег. Выжидая удобного момента, существует в доме на правах полу-гостьи, полу-приживалки. Помогает Дине завоевать внимание Святослава. Увидев в цирке Асю, как две капли воды похожую на покойную мать, шантажирует Викторию …

Актриса Татьяна ЛЮТАЕВА

Родилась 12 марта 1965 года.
В 1986 г. окончила ВГИК (мастерская А.Баталова). Актриса Вильнюсского русского драматического театра.
Роли в кино:
∙ Последний приказ Генерала
∙ Последний забой
∙ Полное дыхание
Никогда не разговаривайте с неизвестными
∙ Меченосец
∙ Знаки любви
∙ Жара
∙ Волкодав из рода Серых Псов
∙ Роман ужасов
∙ Охота на изюбря
∙ Не забывай
∙ Есенин
∙ Дура
∙ Грехи отцов
∙ Третий вариант
∙ Литовский транзит
∙ Жизнь одна
∙ Другая женщина, другой мужчина
∙ Тайная сила
∙ Женская собственность
∙ Письма в прошлую жизнь
∙ Обаяние дьявола
∙ Ты есть
∙ Налетъ
∙ Над темной водой
∙ Черный квадрат
∙ Паутина
∙ Семь дней после убийства
∙ Похороны на втором этаже
∙ За последней чертой
∙ Виват, Гардемарины!
∙ Семья вурдалаков
∙ Дама с попугаем
∙ Гардемарины, вперед!

ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ РЫЖОВ

Водитель Павла. Все родственники – в деревне, в их глазах Геннадий сделал головокружительную карьеру: поехал в город и стал шофером у олигарха. Сам же Геннадий понимает, что добился в жизни не слишком многого: и он, и его дочь Анюта – домработница Федотова – всего лишь прислуга.
В свое время Геннадий помог Виктории избавиться от ребенка Марины. Теперь, когда Ася появилась в городе, он понимает, что давний обман может вскрыться, и шантажирует Викторию…

Сергей СЕРОВ
Заслуженный артист России.


Родился 31 декабря 1957 года в Барнауле.
После окончания школы два года проучился в Барнаульском институте культуры. Служил в армии - при театре Советской Армии.
В 1981 году окончил ГИТИС, курс А.Гончарова.
С 1982 года работает в Российском академическом Молодежном театре.

∙ Жара
∙ Девять месяцев
∙ Не хлебом единым
∙ Дракоша и компания
∙ Зависть богов
∙ Паранойя
∙ Пионерка Мэри Пикфорд
∙ По Таганке ходят танки
∙ Защитник Седов
∙ Плюмбум, или Опасная игра


СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ БАНГАЛОР

Фокусник. Возлюбленный Раисы, отец ее умершего ребёнка. Расставшись с Раей, Степан мечется по жизни. Выступает в разных цирках и только спустя без малого 18 лет, встречается с Раей и Асей. Совершенно очевидно, что у Степана не может не быть своего "скелета в шкафу".Например… благополучная семья: жена, дети, которые ждут папу с гастролей. Однако, встретив Раю, Степан понимает, что все эти годы любил ее, что хочет быть с ней. Конфликт между долгом перед семьей и желанием соединиться с Раей становится доминирующим в его поведении.
При этом, встретившись с Раей, Степан скрыл от нее факт того, что у него есть семья. Он испугался, что, если признается Рае, она не захочет с ним сближаться. Эта ложь так же становится на пути Степана к Рае.

Сергей СОЛОНИЦЫН
Заслуженный артист России


печатать



Monday , 17.03.2008 16:00

Огонь любви
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ОГОНЬ ЛЮБВИ"

44 серия. Узнав, что Плотников уволился, Александр решает, во что бы то ни стало, его разыскать. Марина ставит Александру ультиматум: или он разводится, или у них только деловые отношения. Михаил предлагает Нине уехать из города. Вернувшиеся из ЗАГСа Олег и Юлия приглашают Свету отметить подачу заявления. На пикнике Юлия уговаривает Свету и Эдика быть свидетелями на их свадьбе. Рита старается убедить бабушку переоформить наследство отца на ее имя...
45 серия. Рита намерена устроиться на место Марины в банке. Молодой журналист Борис навещает Ирену и передает ей конверт для Александра. Света не хочет быть свидетельницей на свадьбе, и просит Олега помочь ей избежать этой неприятной для нее обязанности. Эдик, в откровенной беседе, говорит Свете, что влюблен в Юлию. Ксения, разозленная поведением Михаила, встречается с Ниной и рассказывает ей об измене ее мужа…
46 серия. Юлия собирается на плановый осмотр к врачу. По причине занятости Олега, в поликлинику ее отвозит Эдик. Олег же встречается с человеком, который предлагает ему отделиться от отцовского бизнеса. Бабушка рассказывает Свете, что Рита хочет устроиться на работу в банк "Давыдов". Олег пытается уговорить Юлию не брать свидетельницей Свету. Рита приходит на прием к Александру и сообщает, что Марина и Плотников были в сговоре…
47 серия. Света, наконец, находит выход из тупиковой ситуации со свадьбой. Юлия довольна, Ксения - вне себя от радости. Тамара и Света, разыскивающие Андрея, становятся жертвами нападения хулиганов. На автостоянку к Андрею приходит Костыль и предлагает ему начать просить милостыню на улице. Александр убеждается в виновности Марины…
48 серия. Ирена теряется в догадках: что за события могли заставить ее мужа так перемениться. Александр признается жене в своих грехах. В связи с увольнением Марины возникает необходимость ее замены, и Ирена предлагает кандидатуру Риты на должность помощницы. Александр не возражает. Нина и Миша продолжают выяснять отношения. Света просит Лейтенанта помочь ей в поисках Андрея…


Огонь любви:
Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Раду Крихан, Андрей Комков (1-30), Аньсар Халилуллин (1-30), Анатолий Газиев (с 31 серии), Владимир Штерянов (с 31 серии) ¶
Сценарий: Владимир Дьяченко¶
В ролях: Алена Левкович (Светлана), Михаил Химичев (Олег), Екатерина Соломатина (Рита), Илья Соколовский (Эдик), Степан Старчиков (Александр), Анна Исайкина (Ирена), Игорь Воробьев (Плотников), Эвелина Блeданс (Марина), Любовь Руденко (Тамара), Валерий Афанасьев (Георгий), Александр Макаров (Андрей), Андрей Лавров (Сергей), Ксения Виват (Ксения), Маина Чижевская (Даша), Евгений Березовский (Михаил), Валерия Забегаева (Нина), Михаил Станкевич (лейтенант), Андрей Межулис (Виктор), Екатерина Приморская (Юлия)¶
Оператор: Валентин Черновол¶
Композитор: Александр Шелыгин
Производство ООО "Телероман"
Мелодрама


"Огонь любви" - это история про нашу русскую провинцию, сага про наших
людей, про наши переживания, про наши проблемы. И, конечно же, это мелодрама, и
такие понятии, как любовь, смерть, предательство, разумеется, присутствуют в полной мере
, - говорит креативный продюсер сериала Юрий Попович

Главная звезда проекта – актриса Алена Левкович. Она играет Светлану. Герой - Олег - Михаил Химичев, Рита - актриса МХАТа Екатерина Соломатина, Эдик - уже
известный молодой актер Илья Соколовский, снимавшийся уже во многих телепроектах. Из актеров старшего поколения - Валерий Афанасьев, Любовь Руденко, Степан Старчиков, Эвелина Блёденс и др. В фильме много замечательной музыки, которую написал известный композитор - Алексей Шелыгин. А над стихами к ним трудился драматург Михаил Бартеньев.


ОТ УСАДЬБЫ ДО ПЯТИЭТАЖЕК
"У нас большое количество объектов, многое снимается на натуре. Натуру выдуманного Кацинска снимали в подмосковной Балашихе и в старых районах Москвы. А усадьба в Ленинских Горках сыграла роль дома Давыдовых. В павильоне построено более 25 отдельных декораций. Но, поскольку фильм про разных людей, и про некое социальное расслоение общества, у нас есть и богатый дом, и мир бараков, двухэтажных домиков: Мы построили очень красивые декорации усадьбы 18-го века и очень натуралистичные интерьеры хрущевских пятиэтажек" - говорит креативный продюсер сериала Юрий Попович
.
ОПЕРАТОР ЗАЩИЩАЛ КАМЕРУ СВОИМ ТЕЛОМ
В самый первый съемочный день снимали пожар в автомастерской, режиссер придумал, что в какой-то момент что-то взрывается и падают ворота. Как
всегда пиротехники заверили, что ворота упадут, куда им прикажут. На всякий случай съемочная группа поинтересовалась, точно ли все так и будет, ведь дальше стоят камеры. Такой кадр можно снять только один раз. Команда "Мотор". Все пылает, полыхает: Дальше следует команда на взрыв и ворота: летят на камеру и оператора! Который, надо сказать, героически стал закрывать ее своим телом. Слава Богу, все обошлось

ЭВЕЛЕНА БЛЕДАНС СПАСАЛАСЬ ОТ СИНЯКОВ
По сюжету в героиню Марину Раевскую пылко влюблен милиционер Плотников, которого играет актер Игорь Воробьев. Актер Игорь Воробьев настолько вжился в роль страстно влюбленного милиционера, что Эвелина Блёданс, жаловалась, что каждый раз после сцен его страстных поцелуев и объятий у нее оставалось множество синяков, а иногда даже приходилось просить массажистку вправлять шейные позвонки.






















печатать



Monday , 17.03.2008 21:30

И все-таки я люблю...
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "И ВСЕ-ТАКИ Я ЛЮБЛЮ…"

1970-е годы. Вера, открытая, наивная и добродушная девушка, приехавшая в Москву из провинции, работает на шарикоподшипниковом заводе. Вадим – студент, "генеральский сын", будущий дипломат. Они знакомятся случайно на первомайской демонстрации. Вскоре у них начинается головокружительный роман. Но родители Вадима не только не одобряют выбор сына, но и всеми способами пытаются помешать развитию отношений между молодыми людьми…

13 серия. У Веры с Петром начинается беззаботная семейная жизнь. Рита счастлива: теперь у нее есть папа. В доме появляются деньги, красивые вещи. Но Вера обеспокоена тем, что Петр ничего не рассказывает о своей работе. Молодая женщина подозревает неладное, но любовь накрывает ей глаза. Однажды Веру, выполняющую просьбу Петра, задерживает милиция...
14 серия. Вера попадает в тюрьму. Анна Брониславовна забирает Риту к себе. Напуганная рассказами матери о злой бабке-бронтазаврихе, девочка не сразу идёт на контакт с бабушкой. Но постепенно они начинают сближаться. Виктор Сергеевич сильно недоволен появлением в доме Анны Брониславовны маленькой Риты: он видит в этом угрозу для своей семьи, и пытается по-своему решить судьбу ребёнка...
15 серия. Рита живет со своей бабушкой. Они становятся по-настоящему близкими людьми. Все эти годы Рита дружит с Женей. Теперь он выпускник, у него появляется девушка. Рита начинает ревновать. Она осознает, что Женя для нее больше, чем друг. Вышедшая на свободу Вера навещает Риту…
16 серия. После тюрьмы Вера тяжело болеет, но не перестаёт пить. Ее новый сожитель- тунеядец Эдик придумывает особый способ добыть деньги. Вернувшийся из мореходного училища Женя понимает, что влюблён в Риту. Анна Брониславовна хочет прописать внучку в свою квартиру, но для этого ей необходимо разрешение Веры. Она приходит к Вере в барак...


И все-таки я люблю…
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Сергей Гинзбург
Сценарий: Татьяна Арцеулова, Анна Суворова
В ролях: Вера Алентова (Анна Брониславовна), Михаил Жигалов (Николай Ефремович), Татьяна Арнтгольц (Вера), Антон Хабаров (Вадим), Анастасия Макеева (Катя), Лев Прыгунов (Виктор Сергеевич), Светлана Иванова (Рита), Шамиль Хаматов (Женя), Кирилл Жандаров (Макс), Ирина Низина (Инна), Георгий Дронов (Володя), Раиса Рязанова (Глаша), Ольга Добрина (Нина), Яна Есипович (Зина), Людмила Алехина (мама Кати), Анна Ардова (Райка), Анатолий Руденко (Сергей), Сергей Гинзбург (Леший)
Оператор: Эмиль Киреев
Композитор: Дмитрий Маликов
Производство ООО "АЛЬЯНС ПРОФИ"
Мелодрама




"И все- таки люблю" - новый сюжет на старую, но вечную тему… О любви.
Любовь не знает ни чинов, ни имён. Провинциальные девушки, приехавшие покорять Москву, имеют такие же шансы на своего принца, как и настоящие столичные штучки. И главной героине предстоит испытать это утверждение на себе.

"И все-таки я люблю..." - талантливо рассказанная история про веру в любовь, пронесенную через всю жизнь, а написала ее молодой и, на мой взгляд, перспективный автор Елена Харькова - говорит режиссер фильма Сергей Гинзбург,- "В основу положены события ее романа "И все-таки я люблю...", получившего приз конкурса издательства "Гелеос", как "Лучший роман о любви". Лиричный и трогательный, в котором есть и нежность, и грусть, и юмор, и настоящая любовь, и надежда на счастье".

"И все-таки я люблю..." - это определяющая для фильма фраза, создающая ему настроение. "И все-таки", несмотря ни на что...
Свою историю провинциальной девушки рассказывает молодая, очень талантливая актриса Татьяна Арнтгольц. В картине снялись так же Михаил Жигалов и легенда российского и советского кинематографа Вера Алентова.
Музыку и главную песню для фильма написал Дмитрий Маликов.

Режиссер-постановщик Сергей Гинзбург: "Начало событий –70-е годы. Фильм можно назвать сагой, потому что он охватывает большой период времени и в центре событий – история одной семьи. Еще один сюжетный поворот – это история "Ромео и Джульетты". Это история неравного брака: он из генеральской семьи, а она – сирота, которая работает на шарикоподшипниковом заводе. Кроме того, это история про молодую женщину Веру (ее играет Татьяна Арнтгольц), которая могла бы быть счастлива, но жизнь с ней обошлась несправедливо. Она попадает из счастливой нищеты того времени, жизни рабочего класса, в сказку, в Москву "советского гламура", к жизни в которой она не приспособлена".

МОСКВА 70-х
Режиссер фильма Сергей Гинзбург рассказывает, что во время съемок фильма они с актерами старшего поколения часто вспоминали то время. "Конечно, для молодых актеров, есть сложности. Им приходится объяснять такие понятия, как равенство людей при социализме, чтобы эти сентенции не вызывали у них смех и сарказм. Ведь в то время люди верили в них абсолютно искренне".

"Что касается внешней составляющей, то сложно реконструировать советское время в пределах Садового кольца, а стоит выехать за его границы, так даже массовку не надо переодевать. Москва окраин - совершенно типовая, она не изменилась со времен моего детства. А за Кольцевой, так и бараки есть, где, как у Высоцкого, "на 38 комнаток всего одна уборная". Там живут люди без воды, моются в бане, а уборные на улице", - вспоминает режиссер Сергей Гинзбург. Ну и конечно же очень постарались костюмеры и декораторы, сделав все, чтобы обстановка квартир и костюмы героев заиграли в кадре и помогли передать атмосферу 1970-х,
А Михаил Жигалов признается, что во время съемок даже узнавал для себя кое-что новое про советское время. "Например, когда мы снимали свадьбу, то ехали в ЗАГС на "Чайках" того времени. Так вот оказалось, что у этой машины автоматическая коробка передач. Так что никогда не перестаешь узнавать новое, думаю, и зритель для себя многое почерпнет из истории советского времени".

НЕПРОСТАЯ ГЕНЕРАЛЬША

Популярность Веры Алентовой началась с роли как раз провинциальной и целеустремленной девушки Кати в удостоившейся премии Оскар картине Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Как режиссеру Сергею Гинзбургу удалось "заполучить" на одну из главных ролей Веру Алентову, которая в сериалах не снимается. "Вера Валентиновна внимательно прочитала сценарий. Потом мы долго разговаривали. Таких женских ролей очень мало, а тут есть, что сыграть. Анна Брониславовна в исполнении Веры Алентовой на какое-то время становится главной героиней. Ее история очень непростая, она о том, как жестоко человек платит за свои ошибки и заблуждения".

Сама Вера Валентиновна Алентова говорит, что в фильме "И все -таки я люблю" ей очень понравилась роль. "Ведь Анна Брониславовна – женщина с непростой судьбой, генеральская жена, дама с характером".
Михаила Жигалова очень заинтересовала возможность в этом фильме сыграть именно с Верой Алентовой. "Мы с ней давно знакомы и уже работали вместе, и мне очень хотелось повторить этот опыт. Весь дом держится на плечах героини Веры Алентовой, главная в семье – генеральша, которая всеми командует. А мой герой – просто добровольный подкаблучник".























печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное