Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 21.03.2008 00:00:03





С Новым 2008 годом!



Monday , 17.03.2008 21:30

И все-таки я люблю...
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "И ВСЕ-ТАКИ Я ЛЮБЛЮ…"

1970-е годы. Вера, открытая, наивная и добродушная девушка, приехавшая в Москву из провинции, работает на шарикоподшипниковом заводе. Вадим – студент, "генеральский сын", будущий дипломат. Они знакомятся случайно на первомайской демонстрации. Вскоре у них начинается головокружительный роман. Но родители Вадима не только не одобряют выбор сына, но и всеми способами пытаются помешать развитию отношений между молодыми людьми…

13 серия. У Веры с Петром начинается беззаботная семейная жизнь. Рита счастлива: теперь у нее есть папа. В доме появляются деньги, красивые вещи. Но Вера обеспокоена тем, что Петр ничего не рассказывает о своей работе. Молодая женщина подозревает неладное, но любовь закрывает ей глаза. Однажды Веру, выполняющую просьбу Петра, задерживает милиция...
14 серия. Вера попадает в тюрьму. Анна Брониславовна забирает Риту к себе. Напуганная рассказами матери о злой бабке-бронтазаврихе, девочка не сразу идёт на контакт с бабушкой. Но постепенно они начинают сближаться. Виктор Сергеевич сильно недоволен появлением в доме Анны Брониславовны маленькой Риты: он видит в этом угрозу для своей семьи, и пытается по-своему решить судьбу ребёнка...
15 серия. Рита живет со своей бабушкой. Они становятся по-настоящему близкими людьми. Все эти годы Рита дружит с Женей. Теперь он выпускник, у него появляется девушка. Рита начинает ревновать. Она осознает, что Женя для нее больше, чем друг. Вышедшая на свободу Вера навещает Риту…
16 серия. После тюрьмы Вера тяжело болеет, но не перестаёт пить. Ее новый сожитель- тунеядец Эдик придумывает особый способ добыть деньги. Вернувшийся из мореходного училища Женя понимает, что влюблён в Риту. Анна Брониславовна хочет прописать внучку в свою квартиру, но для этого ей необходимо разрешение Веры. Она приходит к Вере в барак...


И все-таки я люблю…
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Сергей Гинзбург
Сценарий: Татьяна Арцеулова, Анна Суворова
В ролях: Вера Алентова (Анна Брониславовна), Михаил Жигалов (Николай Ефремович), Татьяна Арнтгольц (Вера), Антон Хабаров (Вадим), Анастасия Макеева (Катя), Лев Прыгунов (Виктор Сергеевич), Светлана Иванова (Рита), Шамиль Хаматов (Женя), Кирилл Жандаров (Макс), Ирина Низина (Инна), Георгий Дронов (Володя), Раиса Рязанова (Глаша), Ольга Добрина (Нина), Яна Есипович (Зина), Людмила Алехина (мама Кати), Анна Ардова (Райка), Анатолий Руденко (Сергей), Сергей Гинзбург (Леший)
Оператор: Эмиль Киреев
Композитор: Дмитрий Маликов
Производство ООО "АЛЬЯНС ПРОФИ"
Мелодрама




"И все- таки люблю" - новый сюжет на старую, но вечную тему… О любви.
Любовь не знает ни чинов, ни имён. Провинциальные девушки, приехавшие покорять Москву, имеют такие же шансы на своего принца, как и настоящие столичные штучки. И главной героине предстоит испытать это утверждение на себе.

"И все-таки я люблю..." - талантливо рассказанная история про веру в любовь, пронесенную через всю жизнь, а написала ее молодой и, на мой взгляд, перспективный автор Елена Харькова - говорит режиссер фильма Сергей Гинзбург,- "В основу положены события ее романа "И все-таки я люблю...", получившего приз конкурса издательства "Гелеос", как "Лучший роман о любви". Лиричный и трогательный, в котором есть и нежность, и грусть, и юмор, и настоящая любовь, и надежда на счастье".

"И все-таки я люблю..." - это определяющая для фильма фраза, создающая ему настроение. "И все-таки", несмотря ни на что...
Свою историю провинциальной девушки рассказывает молодая, очень талантливая актриса Татьяна Арнтгольц. В картине снялись так же Михаил Жигалов и легенда российского и советского кинематографа Вера Алентова.
Музыку и главную песню для фильма написал Дмитрий Маликов.

Режиссер-постановщик Сергей Гинзбург: "Начало событий –70-е годы. Фильм можно назвать сагой, потому что он охватывает большой период времени и в центре событий – история одной семьи. Еще один сюжетный поворот – это история "Ромео и Джульетты". Это история неравного брака: он из генеральской семьи, а она – сирота, которая работает на шарикоподшипниковом заводе. Кроме того, это история про молодую женщину Веру (ее играет Татьяна Арнтгольц), которая могла бы быть счастлива, но жизнь с ней обошлась несправедливо. Она попадает из счастливой нищеты того времени, жизни рабочего класса, в сказку, в Москву "советского гламура", к жизни в которой она не приспособлена".

МОСКВА 70-х
Режиссер фильма Сергей Гинзбург рассказывает, что во время съемок фильма они с актерами старшего поколения часто вспоминали то время. "Конечно, для молодых актеров, есть сложности. Им приходится объяснять такие понятия, как равенство людей при социализме, чтобы эти сентенции не вызывали у них смех и сарказм. Ведь в то время люди верили в них абсолютно искренне".

"Что касается внешней составляющей, то сложно реконструировать советское время в пределах Садового кольца, а стоит выехать за его границы, так даже массовку не надо переодевать. Москва окраин - совершенно типовая, она не изменилась со времен моего детства. А за Кольцевой, так и бараки есть, где, как у Высоцкого, "на 38 комнаток всего одна уборная". Там живут люди без воды, моются в бане, а уборные на улице", - вспоминает режиссер Сергей Гинзбург. Ну и конечно же очень постарались костюмеры и декораторы, сделав все, чтобы обстановка квартир и костюмы героев заиграли в кадре и помогли передать атмосферу 1970-х,
А Михаил Жигалов признается, что во время съемок даже узнавал для себя кое-что новое про советское время. "Например, когда мы снимали свадьбу, то ехали в ЗАГС на "Чайках" того времени. Так вот оказалось, что у этой машины автоматическая коробка передач. Так что никогда не перестаешь узнавать новое, думаю, и зритель для себя многое почерпнет из истории советского времени".

НЕПРОСТАЯ ГЕНЕРАЛЬША

Популярность Веры Алентовой началась с роли как раз провинциальной и целеустремленной девушки Кати в удостоившейся премии Оскар картине Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Как режиссеру Сергею Гинзбургу удалось "заполучить" на одну из главных ролей Веру Алентову, которая в сериалах не снимается. "Вера Валентиновна внимательно прочитала сценарий. Потом мы долго разговаривали. Таких женских ролей очень мало, а тут есть, что сыграть. Анна Брониславовна в исполнении Веры Алентовой на какое-то время становится главной героиней. Ее история очень непростая, она о том, как жестоко человек платит за свои ошибки и заблуждения".

Сама Вера Валентиновна Алентова говорит, что в фильме "И все -таки я люблю" ей очень понравилась роль. "Ведь Анна Брониславовна – женщина с непростой судьбой, генеральская жена, дама с характером".
Михаила Жигалова очень заинтересовала возможность в этом фильме сыграть именно с Верой Алентовой. "Мы с ней давно знакомы и уже работали вместе, и мне очень хотелось повторить этот опыт. Весь дом держится на плечах героини Веры Алентовой, главная в семье – генеральша, которая всеми командует. А мой герой – просто добровольный подкаблучник".























печататьвидео



Monday , 24.03.2008 20:00

Принцесса цирка
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ПРИНЦЕССА ЦИРКА"

39 серия. Галина находит письмо с контрактом и подбрасывает его на вахту. Виктория требует, чтобы Геннадий приструнил свою дочь. Гена просит Анюту не уходить из дома. Павел очень переживает за клинику и собирается отстранить Светика от дел. Мальковцев продолжает шантажировать Светика. Выписавшись из больницы, Светик едет в свою квартиру, и на пороге дома застает Веника...
40 серия. Прочитав контракт от заграничного импресарио, Вольдемар отдает его Ивану. Иван сообщает, что будет выступать с Галиной. Веник уверяет Сашу, что по-настоящему её любит. Вольдемар рассказывает Рае и Степану о решении Ивана заменить партнершу. Никто не решается сообщить Асе неприятную новость. Раиса и Степан направляются в больницу, чтобы поговорит с Иваном, но узнают, что он исчез. Дине становится известно, что Светик собирается жениться...
41 серия. Светик объявляет Венику, что выиграл пари, и требует совой доллар. Ася никак не может дозвониться до Светика. Иван по просьбе Вольдемара сообщает Асе о своем решении начать репетиции с Галиной. Ася реагирует сдержанно. Это еще больше злит Ивана, он рассказывает ей о контракте. Рустик узнает от Вольдемара, что Галина будет работать с Иваном. Геннадий приносит на проверку Мальковцеву документы об удочерении Дины…
42 серия. Узнав, что Мальковцев и Виктория давно знакомы, Геннадий решает отдать бумаги об удочерении на независимую экспертизу. Святослав просит прощения у Саши за сорванный ужин. Ася признается матери, что решила связать свою жизнь со Светиком. Иван категорически отказывается возвращаться в больницу: ему надо репетировать с новой партнершей. Виктория обвиняет Дину в краже фибулы. Дина говорит, что видела фибулу у Светика…
43 серия. Святослав просит Асю познакомить его с Раисой. Ася уверена, что Светик будет просить её руки. Они едут в цирк. Оставшись наедине с Раисой, Святослав просит продать фибулу. Поняв, что ее дочь не интересует Святослава, Раиса предлагает ему отдать брошь бесплатно в обмен на условие – он навсегда должен расстаться с Асей…


Принцесса цирка
Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Сергей Данелян, Вадим Данцигер, Алексей Конышев, Ильдар Исламгулов, Казбек Меретуков¶
Сценарий: Валентина Шевякова, Елена Быковская, Михаил Соколовский, Залина Хадикова, Борис Винарский, Алексей Овчинников, Марина Рудкевич, Мария Евстафьева, Игорь Гордашник, Ася Кунявская, Евгений Куратов¶
В ролях: Валерия Ланская (Ася), Виталий Емашов (Ярослав и Святослав), Максим Радугин (Иван), Анна Каменкова (Виктория), Владимир Андреев (Павел), Татьяна Лютаева (Софья), Сергей Серов (Геннадий), Наталия Панова (Анюта), Алина Сандрацкая (Дина), Евгения Чиркова (Саша), Родион Юрин (Вениамин), Иван Шабалтас (Мальковцев), Елена Гольянова (Раиса), Алексей Якубов (Вольдемар), Сергей Солоницын (Степан), Виктория Верберг (Светлана), Екатерина Шпица (Маша), Артем Мазунов (Чпок), Лариса Баранова (Галина), Михаил Коханов (Рустик), Наталья Смирнова (буфетчица Алена), Сергей Жолобов (Петр Аркадьевич), Ирина Цывина (Лера)¶
Операторы: Влад Зимницкий, Алексей Солдатов, Марк Хоменко¶
Композитор: Крупатин Николай



"Принцесса цирка" - первый многосерийных художественный фильм о цирке, который покажет его внутри и снаружи. Фильм порадует зрителей захватывающим сюжетом, яркими актерскими работами, неожиданными драматическими ходами.

Актеров научили жонглировать и подниматься под купол цирка

Исполнители главных ролей фильма "Принцесса цирка" серьезно готовились к своим ролям, сначала они обучались азам в школе циркового мастерства - учились жонглировать, скакать на лошадях, крутить обручи. А затем в цирке на Цветном бульваре более двух месяцев под руководством цирковых артистов они репетировали уже каждый "свою роль" - гимнаста, клоуна, акробата и т.д. В результате во время съемок фильма практически не было дублеров.

Актриса Валерия Ланская:
"Мне представилась уникальная возможность использовать все свои умения: в первой серии я катаюсь на коньках, есть сцена, где я пою под гитару, плюс, так как я играю циркачку, очень много гимнастики, акробатики. Есть возможность продемонстрировать все, что я могу. Я семь лет занималась фигурным катанием. Потом увлеклась танцами, окончила балетмейстерские курсы. Все, что связано с пластикой и танцем для меня очень близко.
До съемок мы два месяца тренировались в цирке, готовили номера. С головой окунулись в его атмосферу
".
Актер Максим Радугин
"Мы два месяца репетировали в цирке на Цветном Бульваре. Мы все делали сами - ставили танцы, номера. Меня даже поднимали под купол - на семнадцать метров. Когда спустился, мокрый был весь. Такое впечатление, что километров 15 пробежал. Я вообще высоты побаиваюсь. Даже с парашютом прыгал, чтобы перебороть этот страх. Но победить его совсем невозможно. Можно- научиться им управлять…Буквально за три дня пришлось научиться жонглировать булавами. В первый же съемочный день снимали кавалькаду. Мы жонглировали. И никак дублера не подмонтировать – все видно. Пришлось жонглировать самому. Днем и ночью – даже без перерыва на обед тренировался. Получилось".

Актер Артем Мазунов, сыгравший клоуна Чпока, в отличие от своих коллег, до ВГИКА оканчивал цирковое училище, да еще и по специальности "Клоун".
"Мне рассказывали, что многие из актеров, снимающихся в фильме долго осваивали основные цирковые навыки…В этом плане мне точно было проще. "Большинство цирковых артистов тренируют тело, а театральных – душу.

Мой персонаж порадовал меня своей положительностью. Он достаточно добрый, открытый. Хотя, недостает ему острых деталей. Чпок постоянно занимает достаточно пассивную позицию… Выдерживает нейтралитет. И вашим, и нашим – и споем, и спляшем
".

Цирк в натуральную величину и кавалькада со слонами
Для съемок фильма в павильонах была построена цирковая арена в натуральную величину, со 180 посадочными местами оркестровой ложей и всеми приспособления для воздушных гимнастов.
Цирковую кавалькаду снимали на Школьной улице в Москве. Жители соседних домов были крайне удивлены увидев цирковое шествие со слонами, пантерами, огромными ростовыми куклами, клоунами и акробатами.

Принцессой цирка стала актриса Валерия Ланская
Главную героиню многосерийного фильма "Принцесса цирка" сыграла актриса театра Луны Валерия Ланская , про свою героиню актриса говорит с большой теплотой: "Ася выросла изолированной от мира, в замкнутом пространстве цирка. Она немного наивная и верит во все, что ей говорят. Не видела ничего вокруг, ее все любили, опекали со всех сторон. Поэтому когда она попала в окружающий мир, со многими особенностями его "обратной стороны" ей пришлось столкнуться в первый раз. Ей восемнадцать лет. Вроде бы, вполне сформировавшаяся личность. А на самом деле – просто ребенок, открытый и искренний".
Детскую непосредственность увидел в молодой актрисе ее коллега актер Владимир Андреев:
"Я рад, что познакомился с совсем юным существом… Лерой, Валерией Ланской. Она по фильму – Ася, оказавшаяся моей внучкой… Когда я с ней первый раз встретился на площадке, подумал: какие удивительные глаза у этого почти ребенка. И позавидовал театру, который взял ее к себе".


Актеру Виталию Емашову пришлось вживаться сразу в два образа

Актер Виталий Емашов сыграл в фильме сразу двух братьев близнецов – Ярослава и Святослава. Из-за специфики съемок иногда приходилось в один день играть двух персонажей. И это, естественно, сложнее. По словам актера, ему сложно определиться, кто ему более симпатичен: "Ведь каждый из них по-своему прав. Конечно, один все-таки положительный, другой – отрицательный. Элементарная человеческая логика заставляет испытывать симпатию к положительному герою. Но и отрицательный герой является таковым лишь в силу определенных жизненных обстоятельств. У него тоже есть свое объяснение и оправдание своему поведению. Поэтому я отношусь и к нему с некоторой долей симпатии. Но, тем не менее, он творит зло. А хочется, чтобы добро победило зло". Исполнительница главной роли Валерия Ланская говорит, что редко путала, в каком образе будет ее партнер на съемочной площадке "Иногда, я конечно, не понимала. Но Виталию Емашову все равно нужно было время, чтобы вжиться в образ. Поэтому даже когда я с ним общалась просто так, спрашивала, как дела – сразу было видно, положительного или отрицательного героя он будет играть".

Почти "Король Лир"…
Актер Владимир Андреев:
"В "Принцессу цирка" меня пригласила одна из режиссеров проекта Алла Плотникова. Она так интересно и мудро рассказывала об идее создания этого сериала, что сумела меня увлечь. Она сказала, что это фактически современный "Король Лир". Я, конечно, понимал, что мне предлагают не шекспировский сюжет. И при всей своей занятости, при том, что я много играю в театре, преподаю, ставлю какие-то работы как режиссер, я поймал себя на том, что начал ждать сигнала к началу съемок.… Это большая радость – с удовольствием ждать начала работы!"
"Я точно знаю, что есть и в нашей действительности такие люди, как мой Павел Константинович Федотов. Он начинал рядовым, молодым хирургом. Потом родил свой операционный метод, создал свое дело – клинику пластической хирургии и кардиологии. Мне понравилось, что авторы не постеснялись вложить герою слова о том, что он думает о людях, думает, кому передать свое дело… Слава Богу, мне в моей достаточно долгой жизни приходилось встречаться с подобными людьми. В руки некоторых из них мне, увы, приходилось уже попадать. И они мне очень помогали".

Я хотела разрушить классический стереотип классической злой мачехи
"Для меня это первый подобный опыт участия в таком большом проекте, - вспоминает актриса Анна Каменкова,- Страшно было. Непонятно. Но победил появившийся азарт. Такие проекты требуют безумного здоровья, сил невероятных, мобильности какой-тот неземной. И когда в какой-то момент понимаешь, что у тебя что-то получается, главное чувство – изумление".
"Моей задачей как раз было разрушить этот стереотип классической злой мачехи. Мне кажется, что очень важно найти человеческие причины любого поведения. И рассматривать каждое событие не как сиюминутный факт, а как следствие множества переживаний. Чтобы не создавать этот классический, банальный, скучный и предсказуемый образ. Мне бы хотелось, чтобы Виктория в моем исполнении получилась сильной и непредсказуемой. Естественно, она далеко неидеальна, она совершает множество ошибок и даже преступлений. Но это человек, который определенным образом относится к своим поступкам. В каждом из нас столько намешано гадкого и высокого, что можно найти все".














































Герои и актеры фильма "Принцесса цирка"

АСЯ СОКОЛОВСКАЯ
Воздушная гимнастка Добрая, нежная, чистая, эмоциональная девушка. Только начинает жить. Ее жених – Иван, тоже воздушный гимнаст, партнер по номеру. Ася испытывает к Ивану детскую привязанность, но первое сильное чувство посещает ее, когда, приехав в город на гастроли, она случайно встречает Ярослава…
Одна из интриг истории связана с тайной рождения Аси. Она считает, что ее мать – Раиса, цирковая костюмерша, в прошлом – гимнастка. Но это не так. Ася – внучка прославленного врача, академика Павла Федотова. Когда она родилась, вторая жена Павла – Виктория, задумала избавиться от наследницы, и шофер Павла Геннадий отдал девочку Раисе, у которой родился мертвый ребенок.

Валерия ЛАНСКАЯ
Актриса театров "Луны" и "Вахтангова"
Родилась 2 января 1987г.

В 2006г. окончила ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Ю.В. Шлыкова).

С 1996 по 2002гг. – актриса Музыкального театра юного актера, сотрудничала с МХТ им. Чехова.
С 2004 по 2005гг. - актриса Театра "Сатирикон".
Актриса "Театра Луны" п/р н.а. России С.Б. Проханова.
Сотрудничает с Театром им. Евг. Вахтангова.

Спектакли и роли:
Фантазии на тему Дунаевского / балерина (реж. - А. Федоров / Музыкальный театр юного актера)
В детской (Мусорский) / Катя (реж. - А. Федоров / Музыкальный театр юного актера)
Герда / троль (реж. - А. Федоров / Музыкальный театр юного актера)
Сон в летнюю ночь (В. Шекспир) / Эльф (реж. - Н. Шейко / МХТ им. А. Чехова)
Страна любви (Н. Островский) / берендейка (реж. - К.Райкин / Театр "Сатирикон")
Губы (С. Проханов по роману В. Набокова "Камера Обскура") / Магда Петерс (реж. - С. Проханов / Театр Луны)
Лиромания (С. Проханов по пьесе У. Шекспира "Король Лир") / Корделия (реж. - С. Проханов / Театр Луны)
Али-баба и сорок разбойников / Шахризада (реж. - А. Горбань, В.Шалевич / Театр им. Евг. Вахтангова)
Собака на сене (Л. де Вега) / Клара (реж. - Ю. Шлыков / Театр им. Евг. Вахтангова)


ЯРОСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ РОМАНОВ
Сын Виктории. Интеллигентный красавец Ярослав, как и его брат-близнец Святослав воспитывался в семье Павла Федотова: академика и бизнесмена, гордости нации.
Павел, безусловно, усыновил бы братьев, но их отец никогда от своих детей не отказывался, а, значит, и усыновить их было нельзя.
Ярослав получил отличное образование и к моменту начала действия работает в Англии, юристом международником.
Ярослав – классический "принц на белом коне". Таким его видит Ася. Потому она в него и влюбляется накануне своего совершеннолетия. Ярослав тоже влюбляется в Асю. Их любовь, безусловно, закончилась бы свадьбой уже в первых сериях сериала, если бы…

СВЯТОСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ РОМАНОВ
Точная копия брата – близнеца Ярослава. На чем, собственно, построены главные коллизии сюжета, Святослав полная противоположность брата по характеру. Гуляка, франт, самовлюбленный негодяй, он в тоже время, не дурак и, как и Ярослав, обладает огромным обаянием.
Не желающий учиться, ленивый, полагающийся исключительно на свой природный талант, он хотя и окончил медицинский институт (еще бы, при связях Павла Федотова), но настоящим врачом не стал. Однако, благодаря стараниям мамочки – Виктории – как это часто бывает, души не чающей именно в непутевом сыне, которого она действительно любит, в отличие от Ярослава, Святослав получил от Павла в управление клинику пластической хирургии.

Ярослав и Святослав – Виталий ЕМАШОВ
Актер театра и кино

Родился 18 июля 1976 года в Набережных Челнах. В 2003г. окончил Ярославский государственный театральный институт (курс В. Шалимова).
Служил в Театре "Киноспекталь" (г. Москва).
Роли в кино:
"Руд и Сэм"
"Бешеная"
"Обряд посвящения", "Ожившие химеры", "Двойная игра"
"Любовь как любовь"
"Сдвиг"
"Ева"
"Бухта"

ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНА ФЕДОТОВА
Вторая жена Павла Федотова. Красивая, холеная, хорошо сохранившаяся женщина со светскими манерами и характером классической злой мачехи из сказки. Она нежна с Павлом и по-своему привязана к нему, обожает непутевого Святослава и в гораздо меньшей степени уделяет снимание положительному Ярославу. Мечта Виктории – сделать Святослава – наследником медицинской империи Федотовых. Ради этого она не остановится ни перед чем – шантаж, ложь, убийство, похищение младенца – нет такого преступления, на которое она не пошла бы для достижения своей цели.

Анна КАМЕНКОВА
Актриса театра "Школа современной пьесы" и Антрепризы Трушкина.
Заслуженная артистка РСФСР


Родилась в Москве 27 апреля 1953 года.
Впервые сыграла в кино в пять лет в 1959 году в фильме "Девочка ищет отца", за эту роль она была отмечена спец. премией за лучшее исполнение детской роли на МКФ в Аргентине в Мар-дель-Плата в 1960 году.
В 1974 году окончила Театральное училище им. М. Щепкина (мастерская М. Царева). Будучи студенткой, дебютировала на сцене Малого театра в спектакле "Средство Макропулоса" К. Чапека.
С 1974 по 1992 гг. работала в Московском театре на Малой Бронной, где сыграла не один десяток ролей. Среди самых значительных работ: Верочка ("Месяц в деревне" И. Тургенева), Джо ("Вкус меда" Ш. Дилени), Мария-Луиза ("Наполеон Первый" Ф. Брукнера), Аня "Вариации Феи Драже" А. Кутерницкого.

В1979 году на Всесоюзном фестивале в Ашхабаде наградили Призом за лучшую женскую роль. А позже была признана лучшей актрисой года.
За главную роль в драме "Софья Петровна" актриса была удостоена Приза на XIII Всесоюзном фестивале телефильмов в Душанбе в 1989 году.

Роли в кино:
∙ Тесты для настоящих мужчин
∙ Стрингер
∙ Ты есть
∙ Горячев и другие
∙ Круг обреченных
∙ Детство Тёмы
∙ Очищение
∙ Софья Петровна :: главная роль
∙ Визит к Минотавру
∙ Последняя дорога
∙ Покушение на ГОЭЛРО
∙ Город над головой
∙ Поздняя любовь
∙ Месяц в деревне
∙ Солнечный ветер
∙ Год активного солнца
∙ Рассказы о любви
∙ Государственная граница. Фильм 2: "Мирное лето 21-го года..."
∙ Следствие ведут Знатоки. Дело N13. До третьего выстрела.
∙ Молодая жена
∙ Хождение по мукам :: Агриппина
∙ Весенний призыв :: Ирина :: главная роль
∙ Такая короткая долгая жизнь
∙ Лесные качели
∙ Девочка ищет отца :: Лена :: главная роль

ПАВЕЛ КОНСТАНТИНОВИЧ ФЕДОТОВ
Гениальный кардиохирург. Владелец целой медицинской империи, в которую входит несколько клиник разного профиля, оборудованных на мировом уровне. Первая жена Павла давно умерла. А 18 лет назад умерла и дочь от первого брака – Марина. Благодаря интригам Виктории – его второй жены – Павел долгое время не подозревает, что у него есть родная внучка Ася – дочка покойной Марины.
Павел честолюбив. Но бесконечно добр по отношению к домашним. По стариковски несколько рассеян. Он полностью доверяет Виктории, не замечает того, что творится у него под носом.

Владимир АНДРЕЕВ
Народный артист СССР, Лауреат Государственных премий РФ, Профессор

Родился 27 августа 1930 года в городе Москве.
С 1948 по 1952гг. учился на актерском факультете ГИТИСа им. А. В. Луначарского у Андрея Михайловича Лобанова, Андрея Александровича Гончарова, Варвары Алексеевны Вронской.
С 1952 в Театре им. Ермоловой (в 1970-85 главный режиссер, с 1990 художественный руководитель). В 1985-88 главный режиссер Малого театра. Профессор Российской академии театрального искусства (до 1991 ГИТИС; с 1978).
Народный артист СССР (1985)
Лауреат Государственной премии России.
Лауреат премии мэра Москвы (2000)
Орден Почета (2000, за большие заслуги в развитии театрального искусства).
С 1990 по сегодняшний день — художественный руководитель Театра им. Ермоловой
Снимался в фильмах:
∙ Аттестат зрелости
∙ Верные друзья
∙ Доброе утро
∙ Человек родился
∙ Ночной патруль
∙ Жестокость
∙ Мост перейти нельзя
∙ До будущей весны
∙ Битва в пути
∙ Голубая чашка
∙ Сказка о царе Салтане
∙ Встречи на рассвете
∙ Калиф-аист
∙ Спорт, спорт, спорт
∙ Гонки без финиша
∙ Цветы луговые
∙ Синдикат-2
∙ Прости меня, Алеша
∙ Хроника одного лета
∙ Поклонись до земли
∙ Джамайка
∙ Сувенир для прокурора
∙ Тишина
∙ Три дня вне закона
∙ Ультиматум

ИВАН РЯБИНОВ
Жених Аси. Гимнаст, партнер Аси по номеру Он продолжатель династии. Цирк для него родной дом. Без цирка он себя не мыслит. С детства его и Асю называли женихом и невестой. Когда Иван подрос он и в правду понял, что любит Асю. Ради нее он готов на любые безумства.
Браку Ивана и Аси до сих пор мешал только возраст девушки. К началу действия ей без нескольких дней восемнадцать. По предварительной договоренности, когда Асе исполнится 18 – они с Иваном должны пожениться.
В Ивана влюблена циркачка Галина – весьма стервозная особа готовая на все, во имя своей страсти к Ивану.
По своему характеру Иван импульсивен, бесшабашен… Иван – это положительный герой, но не интеллигентный, не рафинированный, а брутальный дворовый пацан, который, не окажись он в цирке, оказался бы в "бригаде". Он честен, смел, силен, но мир в его представлении должен жить по совести, а не по закону.

Максим РАДУГИН
Актер Театра на Малой Бронной


Родился 21 июня 1978 года.
Окончил Высшее театральное училище им. Б. В. Щукина в 2004 году.
Сразу после окончания училища был принят в труппу Театра на Малой Бронной.
2004г. - актер Театра на Малой Бронной.

Спектакли и роли:
∙ Золушка (Е. Шварц) / Принц (реж. - Л. Дуров / Театр на Малой Бронной)
∙ Огниво (Г.-Х. Андерсен) / принц Фредерик (реж. - А. Литвин / Театр на Малой Бронной)
∙ Цианистый калий... с молоком или без? (Х. Мильян) / Марсиаль (реж. - В. Лакирев / Театр на Малой Бронной)
∙ Ноt Dоg (М. Булгаков) / Зеленорозовый (реж. - Д. Петрунь / Театр на Малой Бронной)
∙ Воротилы [ТВ-сериал]
∙ Сестры по крови [ТВ-сериал]
∙ Брейк-пойнт

РАИСА СОКОЛОВСКАЯ
Приемная мать Аси. Девочкой Рая воспитывалась в таборе. Она знает многие цыганские обычаи. Умеет гадать. В ранней юности Рая, потрясенная искусством цирка, убежала из табора и прибилась к цирковой труппе. Она соврала цирковым, что ребенком была украдена цыганами, и, собственно, цыганкой не является. Цирковые ее не отдали и постепенно девочка Рая превратилась в молодую и красивую циркачку Раю. Такой мы узнаем ее в прологе. К моменту основного действия Рае уже на восемнадцать лет больше. Она уже не выступает, но по-прежнему работает в цирке – костюмером.
Рая безумно любит свою приемную дочь Асю Счастье Аси представляется ей, как брак с Иваном. ..
Актриса Елена Гольянова

Родилась 20 августа 1964 года.
Окончила школу-студию МХАТ.
Роли в кино
∙ Спецгруппа
∙ Не хлебом единым
∙ Авантюристка
∙ Нежное чудовище
∙ Золотая голова на плахе
∙ Зима Весна
∙ Бомба для невесты
∙ Желанная
∙ Афера
∙ По прямой
∙ Кто там?
∙ Зеркало для героя


АННА ГЕННАДЬЕВНА РЫЖОВА (АНЮТА)
Дочь Геннадия. Когда ей было 15 лет, Святослав соблазнил ее. Виктория настаивала, чтобы она сделала аборт, но Геннадий, оказав Вике неоценимую услугу, добился, чтобы Анюте позволили оставить ребенка. Анюта родила в деревне, а потом девочку подбросили в дом Федотовых. Павел оформил над ней опекунство, и Дина выросла в богатой семье, не подозревая, что забитая домработница Павла – ее мать, а водитель – ее родной дедушка. Анюта жестоко страдает, что не может открыться дочери, которая относится к ней свысока, как к прислуге. Но Геннадий убеждает Анюту, что Федотовы в конце концов усыновят Дину и она станет наследницей миллионов.
Анюта – тиха, по-своему красива, очень несчастна. Она принесла себя в жертву ради счастья дочери и не уверена, что поступила правильно…
Наталья ПАНОВА
Актриса Московского Театра Луны

Родилась 25 марта 1978 года.
Окончила РАТИ (1999 г.), педагоги - Левертов В.Н., Морозов Б.А.

∙ Прорыв
∙ Тариф на любовь
∙ Кожа саламандры
∙ Семейные тайны
∙ ДМБ

ДИНА
Дочь Анюты и внучка Павла. Воспитанница Федотовых. Избалованная, капризная девушка. Она учится в последнем классе школы и по уши влюблена в Святослава, не подозревая, что это – ее отец. Святослав тоже об этом не знает. Он уверен, что Анюта сделала аборт. Ко всем страданиям матери Дины – Анюты добавляется еще и мучительный страх инцеста. Дина – эгоистка. Несмотря на то, что ей ни в чем нет отказа, постоянно чувствует себя обделенной. стремится привлечь к себе внимание Святослав любыми доступными способами – кокетничает напропалую и даже инсценирует самоубийство…

Актриса Алина САНДРАЦКАЯ



АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВНА (САША)

Помощница Святослава. Безнадежно влюблена в своего непосредственного начальника: красивого, богатого, умеющего обращаться с женщинами. Не имея особых на то оснований, она надеется своей преданностью убедить Святослава, что лучшей жены ему не найти.
Для Святослава Саша не более чем умелая помощница и сексуальный партнер. Он цинично использует Сашину любовь и, не помышляя о женитьбе.
Святослав не задумывается над тем, что ревность любящей его Саши, может сыграть с ним дурную шутку.

Актриса Евгения ЧИРКОВА

Родилась в Краснодаре 29 октября 1974 года.
Окончила Университет культуры и искусств и Музыкальное училище им. Римского-Корсакова.
Учится на первом курсе режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская С.Голомазова) по специальности актер драматического театра и кино.
Работала на радио Хит-ФМ. На телевидении вела развлекательные программы
∙ Молодые и злые
∙ Не родись красивой


СОФЬЯ АНДРЕЕВНА КОВАЛЕВА
Сестра первой жены Павла. Искусствовед. Двадцать лет прожила в Петербурге. Оставшись у разбитого корыта – без семьи, без денег, без надежды сделать карьеру приезжает к Федотовым, рассчитывая прибрать к рукам фамильную ценность – античную фибулу, которая стоит огромных денег. Выжидая удобного момента, существует в доме на правах полу-гостьи, полу-приживалки. Помогает Дине завоевать внимание Святослава. Увидев в цирке Асю, как две капли воды похожую на покойную мать, шантажирует Викторию …

Актриса Татьяна ЛЮТАЕВА

Родилась 12 марта 1965 года.
В 1986 г. окончила ВГИК (мастерская А.Баталова). Актриса Вильнюсского русского драматического театра.
Роли в кино:
∙ Последний приказ Генерала
∙ Последний забой
∙ Полное дыхание
Никогда не разговаривайте с неизвестными
∙ Меченосец
∙ Знаки любви
∙ Жара
∙ Волкодав из рода Серых Псов
∙ Роман ужасов
∙ Охота на изюбря
∙ Не забывай
∙ Есенин
∙ Дура
∙ Грехи отцов
∙ Третий вариант
∙ Литовский транзит
∙ Жизнь одна
∙ Другая женщина, другой мужчина
∙ Тайная сила
∙ Женская собственность
∙ Письма в прошлую жизнь
∙ Обаяние дьявола
∙ Ты есть
∙ Налетъ
∙ Над темной водой
∙ Черный квадрат
∙ Паутина
∙ Семь дней после убийства
∙ Похороны на втором этаже
∙ За последней чертой
∙ Виват, Гардемарины!
∙ Семья вурдалаков
∙ Дама с попугаем
∙ Гардемарины, вперед!

ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ РЫЖОВ

Водитель Павла. Все родственники – в деревне, в их глазах Геннадий сделал головокружительную карьеру: поехал в город и стал шофером у олигарха. Сам же Геннадий понимает, что добился в жизни не слишком многого: и он, и его дочь Анюта – домработница Федотова – всего лишь прислуга.
В свое время Геннадий помог Виктории избавиться от ребенка Марины. Теперь, когда Ася появилась в городе, он понимает, что давний обман может вскрыться, и шантажирует Викторию…

Сергей СЕРОВ
Заслуженный артист России.


Родился 31 декабря 1957 года в Барнауле.
После окончания школы два года проучился в Барнаульском институте культуры. Служил в армии - при театре Советской Армии.
В 1981 году окончил ГИТИС, курс А.Гончарова.
С 1982 года работает в Российском академическом Молодежном театре.

∙ Жара
∙ Девять месяцев
∙ Не хлебом единым
∙ Дракоша и компания
∙ Зависть богов
∙ Паранойя
∙ Пионерка Мэри Пикфорд
∙ По Таганке ходят танки
∙ Защитник Седов
∙ Плюмбум, или Опасная игра


СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ БАНГАЛОР

Фокусник. Возлюбленный Раисы, отец ее умершего ребёнка. Расставшись с Раей, Степан мечется по жизни. Выступает в разных цирках и только спустя без малого 18 лет, встречается с Раей и Асей. Совершенно очевидно, что у Степана не может не быть своего "скелета в шкафу".Например… благополучная семья: жена, дети, которые ждут папу с гастролей. Однако, встретив Раю, Степан понимает, что все эти годы любил ее, что хочет быть с ней. Конфликт между долгом перед семьей и желанием соединиться с Раей становится доминирующим в его поведении.
При этом, встретившись с Раей, Степан скрыл от нее факт того, что у него есть семья. Он испугался, что, если признается Рае, она не захочет с ним сближаться. Эта ложь так же становится на пути Степана к Рае.

Сергей СОЛОНИЦЫН
Заслуженный артист России


печатать



Monday , 24.03.2008 16:00

Огонь любви
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ОГОНЬ ЛЮБВИ"

49 серия. Узнав, что есть новости об Андрее, Света и Тамара пытаются его отыскать. В доме Давыдовых идет примерка свадебных платьев. Увидев Свету в одном из нарядов, Олег невольно обижает ее, приняв за Юлию. Рита приступает к работе в банке "Давыдов". Александр предлагает ей переехать в служебную квартиру. Лидия дает Рите первое задание…
50 серия. Миша рассказывает Нине, что Олег не любит свою невесту. Юлия и Олег активно готовятся к свадьбе. Олег находит возможность извиниться перед Светой... Георгий признается Тамаре, что недавно встречался с Андреем. Приехавший к Марине Александр требует, чтобы она освободила служебную квартиру. Марина в ужасе, ведь ей негде жить. Дома Александр получает из рук Ирены конверт от Бориса…
51 серия. Ирена советует мужу разыскать его старшего сына. Олег предлагает отцу новый проект – производство инсулина, но Александру идея не нравится. Юлия и Олег сообщают Ксении о своем решении праздновать свадьбу дома. Марина выясняет, что все ее счета заблокированы. Рита, воспользовавшись моментом, предлагает ей жить вместе в служебной квартире, но взамен она просит Марину обучить ее банковскому делу. Марина соглашается. Эдик пытается рассказать Юлии о своих чувствах. Света признается бабушке, что снова встречалась с Олегом...
52 серия. Эдик старается убедить Олега порвать отношения со Светой. Юлия делится со Светой новостью: Эдик признался ей в любви. Ирена требует, чтобы Ксении извинилась перед Михаилом. Георгий делает Тамаре предложение, она его принимает. В банке, Александр поручает Рите сделать доклад. Рита уверяет шефа, что справиться с этим заданием в кратчайшие сроки...
53 серия. Света и Олег уединяются в его квартире. Неожиданно там появляются Юлия и Ксения. Света едва успевает спрятаться в ванной комнате. Олегу с большим трудом удается увести незваных гостей. Александр рассказывает жене, что начал поиски Бориса. В служебной квартире Марина учит Риту составлять доклад…


Огонь любви:
Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Раду Крихан, Андрей Комков (1-30), Аньсар Халилуллин (1-30), Анатолий Газиев (с 31 серии), Владимир Штерянов (с 31 серии) ¶
Сценарий: Владимир Дьяченко¶
В ролях: Алена Левкович (Светлана), Михаил Химичев (Олег), Екатерина Соломатина (Рита), Илья Соколовский (Эдик), Степан Старчиков (Александр), Анна Исайкина (Ирена), Игорь Воробьев (Плотников), Эвелина Блeданс (Марина), Любовь Руденко (Тамара), Валерий Афанасьев (Георгий), Александр Макаров (Андрей), Андрей Лавров (Сергей), Ксения Виват (Ксения), Маина Чижевская (Даша), Евгений Березовский (Михаил), Валерия Забегаева (Нина), Михаил Станкевич (лейтенант), Андрей Межулис (Виктор), Екатерина Приморская (Юлия)¶
Оператор: Валентин Черновол¶
Композитор: Александр Шелыгин
Производство ООО "Телероман"
Мелодрама


"Огонь любви" - это история про нашу русскую провинцию, сага про наших людей, про наши переживания, про наши проблемы. И, конечно же, это мелодрама, и такие понятии, как любовь, смерть, предательство, разумеется, присутствуют в полной мере, - говорит креативный продюсер сериала Юрий Попович.

Актеры о своих героях

Екатерина Приморская о своей героине Юле:

Сейчас между мной и Юлей если не пропасть, то уж глубокий овраг – точно. В чем наше главное различие? Сразу могу сказать: Юля слабый человек. Она боится правды как самого страшного несчастья. Она с наслаждением себя обманывает. Она не борется за себя. Её жалко постоянно. Думаешь: "Милая моя, ты же не справишься, ты же не выдержишь". Она как-то с собой не правильно обращается. У нее, например, смысл жизни в Олеге. Как так можно? Мне кажется, неправильно смысл жизни видеть в другом человеке. Ну, в ребёнке может быть. Хотя я пока сама это не прошла, зарекаться не буду…

Для меня слово счастье слово ассоциируется с морем, заслуженным бездельем, с аплодисментами, запахом дома, с усталостью от любимой работы. Счастье валяться на диване с подругой, хохотать до слез и чувствовать себя злостной прогульщицей из пятого "А". Счастье, когда хвалят учителя. Счастье быть рядом с любимым. Думать, что все еще впереди. Открывать в себе новые способности. Счастье, когда вокруг все счастливы. Признание – это тоже счастье. В общем, все, что не похоже на несчастье – это счастье.

Любовь Руденко о Тамаре:

Моя героиня неоднозначна. На первый взгляд – простая тетка, работает кухаркой в богатом доме. Но потом вокруг нее закручиваются такие коллизии! Не хотелось бы раскрывать все секреты сценария, иначе зрителям будет неинтересно смотреть. Но то, что она далеко не проста – это факт. Как, в принципе, и любая настоящая женщина. Никто не может заранее предугадать ее реакции и поступки, потому что поступки практически всех женщин в экстремальных или неожиданных ситуациях бывают неадекватными. Кстати, именно этим женщины интересны мужчинам. Мой муж мне всегда говорил, что со мной не соскучишься – невозможно предугадать, как я поступлю в следующий момент.

Единственная проблема моей героини в том, что она очень совестливая, иногда излишне. В ее жизни возникают ситуации, когда крайне необходимо принять решение. А она боится обидеть окружающих ее людей, затягивает… Эта излишне совестливая натура постоянно является препятствием для нее. Поэтому мне хочется, чтобы женщины, глядя на мой персонаж, поняли, что переживать за других надо в меру. Ведь из-за непрекращающихся страданий и мук совести Тамара совершает поступки, которые потом заставляют страдать ее близких. Получается такой замкнутый круг.

Алена Левкович о Свете:

Я абсолютно другой человек, нежели Светлана. Есть, конечно, и похожие качества. Например, внутренний стержень. Как и моя героиня, я стараюсь не делать людям ничего плохого. Но, к сожалению, у меня нет такого терпения. Она готова смириться буквально со всем. По сути, она просто ангел. Очень хочется, чтобы таких людей было больше. Света никогда ни в чем не обвиняет окружающих, ей проще взять вину на себя. Потому что если что-то произошло при ее участии, значит, ответственность лежит на ней. Чаще всего в жизни происходит совсем наоборот. Мы постоянно ищем внешние причины неприятностей. А она ничего не ищет вовне, только в себе. А потом пытается это преодолеть в себе и помочь сделать то же самое другим.

Но есть поступки, совершаемые Светланой, которые кажутся мне, мягко говоря… очень странными. Наивными и где-то даже… Не могу слово подобрать. Поначалу я постоянно задавалась вопросом: а есть ли такие люди на самом деле?


Главная звезда проекта – актриса Алена Левкович. Она играет Светлану. Герой - Олег - Михаил Химичев, Рита - актриса МХАТа Екатерина Соломатина, Эдик - уже известный молодой актер Илья Соколовский, снимавшийся уже во многих телепроектах. Из актеров старшего поколения - Валерий Афанасьев, Любовь Руденко, Степан Старчиков, Эвелина Блёденс и др. В фильме много замечательной музыки, которую написал известный композитор - Алексей Шелыгин. А над стихами к ним трудился драматург Михаил Бартеньев.


ОТ УСАДЬБЫ ДО ПЯТИЭТАЖЕК
"У нас большое количество объектов, многое снимается на натуре. Натуру выдуманного Кацинска снимали в подмосковной Балашихе и в старых районах Москвы. А усадьба в Ленинских Горках сыграла роль дома Давыдовых. В павильоне построено более 25 отдельных декораций. Но, поскольку фильм про разных людей, и про некое социальное расслоение общества, у нас есть и богатый дом, и мир бараков, двухэтажных домиков: Мы построили очень красивые декорации усадьбы 18-го века и очень натуралистичные интерьеры хрущевских пятиэтажек" - говорит креативный продюсер сериала Юрий Попович
.
ОПЕРАТОР ЗАЩИЩАЛ КАМЕРУ СВОИМ ТЕЛОМ
В самый первый съемочный день снимали пожар в автомастерской, режиссер придумал, что в какой-то момент что-то взрывается и падают ворота. Как
всегда пиротехники заверили, что ворота упадут, куда им прикажут. На всякий случай съемочная группа поинтересовалась, точно ли все так и будет, ведь дальше стоят камеры. Такой кадр можно снять только один раз. Команда "Мотор". Все пылает, полыхает: Дальше следует команда на взрыв и ворота: летят на камеру и оператора! Который, надо сказать, героически стал закрывать ее своим телом. Слава Богу, все обошлось

ЭВЕЛЕНА БЛЕДАНС СПАСАЛАСЬ ОТ СИНЯКОВ
По сюжету в героиню Марину Раевскую пылко влюблен милиционер Плотников, которого играет актер Игорь Воробьев. Актер Игорь Воробьев настолько вжился в роль страстно влюбленного милиционера, что Эвелина Блёданс, жаловалась, что каждый раз после сцен его страстных поцелуев и объятий у нее оставалось множество синяков, а иногда даже приходилось просить массажистку вправлять шейные позвонки.






















печатать



Monday , 24.03.2008 10:20

Модный приговор
ПРОГРАММА "МОДНЫЙ ПРИГОВОР" 24-28 МАРТА

Весной, когда все вокруг просыпается, большинству женщин хочется расцветать вместе с природой. Из шкафов достаются юбки, блузки, шарфики, сумочки, и каждый выход из дома сопровождается многочисленными примерками. Но так поступают не все. Некоторые представительницы прекрасного пола противостоят природе и продолжают зимнюю спячку. Им на помощь смешат друзья, родственники и программа "Модный приговор", которая заявляет решительное "нет!" серости и однообразию!

С 24 по 28 марта в "модном суде" слушаются: "Дело о сиреневых колготках", "Дело о маме-подружке", "Дело о даме в доспехах", "Дело о женщине-юристе с мужским характером", "Дело о том, как стать Еленой Прекрасной".

Одна из героинь – Антонина Коновалова, 47 лет. Ее дочь – против фасонов "прощай, молодость". Раньше Антонина была для дочери старшей сестрой, среди своих подруг слыла главным экспериментатором и заводилой в области моды. Но в погоне за должностью руководителя гостиницы Антонина потеряла интерес к одежде и начала одеваться в черные вещи. Сейчас ее гардероб выглядит женственно, но чересчур строго, ужасно скучно и несовременно. А самое страшное – у героини пропал стимул выглядеть лучше. На работе она – начальник, ей никто не может сделать замечание, а мужа всегда устраивал и устраивает ее внешний вид. Дочь Антонины считает, что женщина должна выглядеть моложе своих лет! Что посоветуют героине стилисты? Ответ – в одной из ближайших программ.


печатать



Sunday , 30.03.2008 16:00

Футбол
ФУТБОЛ. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. 3-Й ТУР. ЦСКА – САТУРН

Первый канал представляет прямую трансляцию матча 3-го тура российского первенства между столичным ЦСКА и подмосковным "Сатурном". В прошлом чемпионате армейцы заняли третье место, их соперники – пятое. В очных поединках в первенстве 2007 перевес на стороне ЦСКА (победа 3:1 и ничья 2:2). Трижды ворота раменчан поражал армейский бразилец Вагнер Лав, дважды отличился его оппонент из "Сатурна" Андрей Каряка.

Последний прошлогодний матч между этими соперниками запомнился удушающим зноем, который, по мнению главного тренера ЦСКА Валерия Газзаева, стал фактором, повлиявшим на ход игры: "В такую жару сложно даже разговаривать, не то что играть. Бедные футболисты!" Что ж, по крайней мере, 30 марта слишком высокой температуры в Москве не намечается.

Первый канал покажет 30 топовых матчей чемпионата страны (по одной ключевой игре из каждого тура) в прямом эфире. В этом году матчи будут начинаться в 16:00.


печатать



Saturday , 29.03.2008 10:10

Елена Воробей
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-КУЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА "СМАК"

Гостьей очередного выпуска программы "Смак" станет артистка эстрады Елена Воробей. Елена поделится с телезрителями рецептами блюд, которые она называет "Русская Япония".

Это будут свиные стейки с макаронами и салат из дайкона. (Дайкон (Raphanus sativus) – японский аналог нашей редьки, дословно на русский язык название овоща можно перевести как "большой корень" (dai – "большой", kon – "корень"). Название говорит само за себя – дайкон образует более крупные, чем у редьки корнеплоды – от 2 до 4 кг, а представители отдельных сортов и вовсе вырастают до потрясающих воображение 30 и более кг.).

Елена поведает о кулинарных изысках, которыми ей приходилось сталкиваться: это варка яиц в термальном источнике и предложение попробовать сушеное мясо кенгуру в Австралии. Любимая артистка также расскажет об участии в проекте Первого канала "Две звезды".


печатать



Saturday , 29.03.2008 12:10

Александр Митта
К 75-ЛЕТИЮ АЛЕКСАНДРА МИТТЫ

Премьера! Документальный фильм "Экипаж Александра Митты" 29 марта в 12:10




Георгий Жженов, Леонид Филатов, Александра Яковлева в остросюжетном фильме "Экипаж" 29 марта в 13:00




Экипаж
СССР, 1980, 2 серии, цв.
Режиссер: Александр Митта
Сценарий: Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта
В ролях: Георгий Жженов, Леонид Филатов, Александра Яковлева, Ирина Акулова, Екатерина Васильева
Оператор: Валерий Шувалов
Композитор: Альфред Шнитке
Производство Мосфильм




Первый отечественный фильм-катастрофа.
Первая серия - мирная жизнь летчиков, их житейские проблемы.
Вторая серия – и есть тот самый фильм-катастрофа. Во время полета машина с пассажирами на борту попадает в зону землетрясения. Самолет получает многочисленные повреждения и только благодаря мужеству и самоотверженности летчиков рейс удается благополучно завершить.





Первые же фильмы молодого режиссера Александра Митты - "Друг мой, Колька", "Звонят, откройте дверь" и "Гори, гори, моя звезда!" обратили на себя внимание не только благодарной публики, но и удостоились высоких призов внушительных кинофестивалей. Яркие, зрелищные, они были очень не похожи друг на друга. В конце 70-х Митта решил попробовать себя в жанре фильма-катастрофы, который в СССР на то время не имел ни традиций, ни просто опыта осуществления, так как долгое время подобная продукция Запада считалась крайне вредной советскому зрителю. Картина "Экипаж" была восьмой в творческой биографии Александра Митты.


"ЭКИПАЖ" вошел в историю русского кино как трижды первый. Это первая картина, снятая в жанре катастрофы. Первая спродюсированная, поскольку была снята не только на государственные деньги, но и на средства "Аэрофлота". И, конечно же, первая, показавшая эротические сцены.

Сегодня фильм "Экипаж" известен каждому. Многочисленные показы по телевидению, интервью с героями. Но это ничто в сравнении с успехом в 1980 году, когда он вышел на экраны. Несмотря на то, что фильм выпускался без широкой рекламы, на второй день уже невозможно было достать на него билет. В маленьких городах Советского Союза билетов было продано гораздо больше, чем было жителей, потому что дети бегали на фильм по 3-4 раза. Успех у него был безоговорочный: 71 миллион 100 тысяч зрителей. В том же году "Экипаж" получил приз на фестивале в Душанбе, год спустя его наградили на кинофестивале в Чехословакии. Но когда в 1991 году на "Оскар" в категории "лучший иноязычный фильм" номинировался новый фильм Александра Митты "Затерянный в Сибири", мало кто из присутствующих знал, что лучший свой голливудский фильм режиссер снял еще в 80-м. И это был "Экипаж"!
Сложные психологические взаимоотношения героев, мастерски построенный саспенс и яркие, живые образы персонажей - фильм не может не понравиться и сейчас.



∙ Премия Всесоюзного кинофестиваля за 1980 год.
∙ На Всероссийском кинофестивале в Душанбе в 1980 году Союз композиторов Таджикистана вручил специальный приз композитору Альфреду Шнитке за музыку к этому фильму.
∙ Картина была удостоена главного приза Общества чехословацко-советской дружбы на Кинофестивале трудящихся в Чехословакии в 1981 году.


Александр Наумович Митта родился 28 марта 1933 года в Москве. В 1955 году он окончил архитектурный факультет инженерно-строительного института МИСИ имени В.Куйбышева, где его учителем был великий архитектор-конструктивист Константин Мельников затем работал графиком-карикатуристом в юмористических и литературно-художественных журналах (Крокодил, Веселые картинки и другие).

В 1955 году поступил и в 1960 году окончил режиссерский факультет ВГИКа, где его наставником был Михаил Ромм. В кино режиссер дебютировал в 1961 году, поставив на киностудии "Мосфильм", вместе с Алексеем Салтыковым, дипломную полнометражную ленту "Друг мой, Колька!". Затем, в 1963 году, он снял драматическую ленту "Без страха и упрека". Мировую известность Александру Митте принес фильм "Звонят, откройте дверь" (1966), удостоенный Гран-при "Золотой лев святого Марка" на международном кинофестивале детских фильмов в Венеции. Профессионализм режиссера получил широкое и заслуженное признание. Он преподавал режиссуру в Гамбурге, был председателем жюри IV Конкурса студенческих фильмов на соискание национальных премий "Св. Анны", а его лента Затерянный в Сибири (1991, совм. с В.Фридом, Ю.Коротковым и Д.Брабазоном) выдвигалась на премию "Оскар" в категории иностранных фильмов. В 2000 вышел фильм Граница. Таежный роман, а в 2002 он снял картину "Раскаленная суббота".




Фильмография (избранная):
1961 - "Друг мой Колька" - приз кинокритики "За лучший фильм 1961 г."
1965 - "Звонят, откройте дверь" - приз "Большой Золотой Лев" и приз католического жюри (Международный кинофестиваль в Венеции, 1966)
1969 - "Гори, гори, моя звезда"
1972 - "Точка, точка, запятая" - Первый приз (Московский международный кинофестиваль, 1973)
1985 - "Сказка странствий"
1982 - "Экипаж"
1991 - "Затерянный в Сибири" - номинация на премию "Голден Глоб" (1992), участие в программах международных кинофестивалей в Каннах, Торонто, Монреале, Сан-Себастьяне, Милане, Чикаго
2000 - "Граница"
- Государственная премия Российской Федерации (2000)
- премии ТЭФИ за лучший телевизионный фильм, за лучшую режиссуру,
за лучший сценарий (2001)
- Лауреат Государственной премии России ( 2002 за фильм "Граница.Таёжный роман")
2004 Указом Президента Российской Федерации за большие заслуги в области искусства присвоено почетное звание "Народный артист Российской Федерации"



печатать



Monday , 24.03.2008 21:30

И все-таки я люблю...
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "И ВСЕ-ТАКИ Я ЛЮБЛЮ…"

1970-е годы. Вера, открытая, наивная и добродушная девушка, приехавшая в Москву из провинции, работает на шарикоподшипниковом заводе. Вадим – студент, "генеральский сын", будущий дипломат. Они знакомятся случайно на первомайской демонстрации. Вскоре у них начинается головокружительный роман. Но родители Вадима не только не одобряют выбор сына, но и всеми способами пытаются помешать развитию отношений между молодыми людьми…

17 серия. На поминках Вадим пытается наладить отношения с Ритой. Когда он уезжает в командировку, Катя выгоняет Риту из бабушкиной квартиры. Рита уходит жить к матери. Сожитель Веры Эдик не дает Рите проходу. Женю отправляют в Чечню. Через некоторое время Рита узнает о его гибели. В горе Рите еще тяжелее выносить нездоровую обстановку дома…
18 серия. Брак Вадима трещит по швам. Во время скандала с Катей Вадиму звонит ушедшая от матери Рита, которой больше не к кому обратиться. Он обещает ей перезвонить. В отчаянии Рита приходит к своей школьной подруге Свете. На вечеринке у Светы она знакомится с Максом. Разбирая домашний архив, Вадим находит покаянное письмо матери.
19 серия. Вадим отыскивает Веру. Они вспоминают прошлое. Рита живёт с Максом. У него свои взгляды на жизнь и способы заработка. Рита же хочет нормального женского счастья, семью и детей. Она просит Макса остановиться. Случайно оказавшись в ресторане, где празднуется свадьба Кристины, Рита сталкивается со своим отцом...


И все-таки я люблю…
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Сергей Гинзбург
Сценарий: Татьяна Арцеулова, Анна Суворова
В ролях: Вера Алентова (Анна Брониславовна), Михаил Жигалов (Николай Ефремович), Татьяна Арнтгольц (Вера), Антон Хабаров (Вадим), Анастасия Макеева (Катя), Лев Прыгунов (Виктор Сергеевич), Светлана Иванова (Рита), Шамиль Хаматов (Женя), Кирилл Жандаров (Макс), Ирина Низина (Инна), Георгий Дронов (Володя), Раиса Рязанова (Глаша), Ольга Добрина (Нина), Яна Есипович (Зина), Людмила Алехина (мама Кати), Анна Ардова (Райка), Анатолий Руденко (Сергей), Сергей Гинзбург (Леший)
Оператор: Эмиль Киреев
Композитор: Дмитрий Маликов
Производство ООО "АЛЬЯНС ПРОФИ"
Мелодрама




"И все- таки люблю" - новый сюжет на старую, но вечную тему… О любви.
Любовь не знает ни чинов, ни имён. Провинциальные девушки, приехавшие покорять Москву, имеют такие же шансы на своего принца, как и настоящие столичные штучки. И главной героине предстоит испытать это утверждение на себе.

"И все-таки я люблю..." - талантливо рассказанная история про веру в любовь, пронесенную через всю жизнь, а написала ее молодой и, на мой взгляд, перспективный автор Елена Харькова - говорит режиссер фильма Сергей Гинзбург,- "В основу положены события ее романа "И все-таки я люблю...", получившего приз конкурса издательства "Гелеос", как "Лучший роман о любви". Лиричный и трогательный, в котором есть и нежность, и грусть, и юмор, и настоящая любовь, и надежда на счастье".

"И все-таки я люблю..." - это определяющая для фильма фраза, создающая ему настроение. "И все-таки", несмотря ни на что...
Свою историю провинциальной девушки рассказывает молодая, очень талантливая актриса Татьяна Арнтгольц. В картине снялись так же Михаил Жигалов и легенда российского и советского кинематографа Вера Алентова.
Музыку и главную песню для фильма написал Дмитрий Маликов.

Режиссер-постановщик Сергей Гинзбург: "Начало событий –70-е годы. Фильм можно назвать сагой, потому что он охватывает большой период времени и в центре событий – история одной семьи. Еще один сюжетный поворот – это история "Ромео и Джульетты". Это история неравного брака: он из генеральской семьи, а она – сирота, которая работает на шарикоподшипниковом заводе. Кроме того, это история про молодую женщину Веру (ее играет Татьяна Арнтгольц), которая могла бы быть счастлива, но жизнь с ней обошлась несправедливо. Она попадает из счастливой нищеты того времени, жизни рабочего класса, в сказку, в Москву "советского гламура", к жизни в которой она не приспособлена".

МОСКВА 70-х
Режиссер фильма Сергей Гинзбург рассказывает, что во время съемок фильма они с актерами старшего поколения часто вспоминали то время. "Конечно, для молодых актеров, есть сложности. Им приходится объяснять такие понятия, как равенство людей при социализме, чтобы эти сентенции не вызывали у них смех и сарказм. Ведь в то время люди верили в них абсолютно искренне".

"Что касается внешней составляющей, то сложно реконструировать советское время в пределах Садового кольца, а стоит выехать за его границы, так даже массовку не надо переодевать. Москва окраин - совершенно типовая, она не изменилась со времен моего детства. А за Кольцевой, так и бараки есть, где, как у Высоцкого, "на 38 комнаток всего одна уборная". Там живут люди без воды, моются в бане, а уборные на улице", - вспоминает режиссер Сергей Гинзбург. Ну и конечно же очень постарались костюмеры и декораторы, сделав все, чтобы обстановка квартир и костюмы героев заиграли в кадре и помогли передать атмосферу 1970-х,
А Михаил Жигалов признается, что во время съемок даже узнавал для себя кое-что новое про советское время. "Например, когда мы снимали свадьбу, то ехали в ЗАГС на "Чайках" того времени. Так вот оказалось, что у этой машины автоматическая коробка передач. Так что никогда не перестаешь узнавать новое, думаю, и зритель для себя многое почерпнет из истории советского времени".

НЕПРОСТАЯ ГЕНЕРАЛЬША

Популярность Веры Алентовой началась с роли как раз провинциальной и целеустремленной девушки Кати в удостоившейся премии Оскар картине Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Как режиссеру Сергею Гинзбургу удалось "заполучить" на одну из главных ролей Веру Алентову, которая в сериалах не снимается. "Вера Валентиновна внимательно прочитала сценарий. Потом мы долго разговаривали. Таких женских ролей очень мало, а тут есть, что сыграть. Анна Брониславовна в исполнении Веры Алентовой на какое-то время становится главной героиней. Ее история очень непростая, она о том, как жестоко человек платит за свои ошибки и заблуждения".

Сама Вера Валентиновна Алентова говорит, что в фильме "И все -таки я люблю" ей очень понравилась роль. "Ведь Анна Брониславовна – женщина с непростой судьбой, генеральская жена, дама с характером".
Михаила Жигалова очень заинтересовала возможность в этом фильме сыграть именно с Верой Алентовой. "Мы с ней давно знакомы и уже работали вместе, и мне очень хотелось повторить этот опыт. Весь дом держится на плечах героини Веры Алентовой, главная в семье – генеральша, которая всеми командует. А мой герой – просто добровольный подкаблучник".























печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное