Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 21.06.2008 00:00:04





король ринга. он-лайн игра



Wednesday, 25.06.2008 00:50

7 секунд
ПРЕМЬЕРА! УЭСЛИ СНАЙПС В ФИЛЬМЕ "7 СЕКУНД"

7 секунд (7 Seconds)
Великобритания, Швейцария, Румыния, 2005, цв.
Режиссер: Саймон Феллоуз
Сценарий: Мартин Вилер
В ролях: Уэсли Снайпс, Тэмзин Аутуэйт, Доби Опарей, Джорджина Райлэнс, Пит Ли Уилсон, Серж Сорик , Андрей Ионеску, Элиас Феркин, Богдан Фаркас, Томи Кристин
Оператор: Майкл Словис
Композитор: Бэрри Тейлор

В руки вору-профессионалу Джеку Талливеру (Уэсли Снайпс) попадает известная картина Ван Гога стоимостью в несколько миллионов долларов. Вскоре после этого, его напарницу похищают. Джек перешел дорогу мафии, давно охотившейся за шедевром, и теперь его жизни угрожает серьезная опасность. Чтобы вызволить напарницу из плена и при этом самому остаться в живых, Талливер придумывает хитрый план, в котором каждая секунда на счету…


печатать



Sunday , 29.06.2008 20:50

Король ринга
КОРОЛЬ РИНГА. ВОЗВРАЩЕНИЕ


Самый захватывающий и жесткий проект "Король ринга. Возвращение" снова в эфире Первого канала! На время "Евро-2008" боксеры по-товарищески уступили место футболистам: они вместе с миллионами болельщиков поддерживают сборную России. Но теперь смельчаки возвращаются и готовы дальше сражаться за звание "Короля ринга"!

Пятый выпуск шоу станет самым богатым на разбитые носы и синяки! А у одного из участников – Сереги – "фонарь под глазом" вообще загадочным образом засветится до боя! Но на проекте "Король ринга" – настоящие мужчины, они не только не жалуются на боль, но и горячо поддерживают друг друга за кулисами телепроекта.

Напомним, что по итогам четырех боев турнирная таблица проекта "Король ринга. Возвращение" выглядит следующим образом:











Участник Количество боев    Количество побед
Андрей Чернышов4 4
Серега 4 3
Никита Джигурда 4 2
Гедиминас Таранда 4 2
Вячеслав Кулаков 3 2
Михаил Полицеймако 4 1
Сергей Челобанов 4 1
Вадим Колганов1 1
Александр Новин 1 0
Отар Кушаншвили 2 0



Главная интрига выпуска – отсутствие Сергея "Омулу" Челобанова. Увы, в предыдущем бою Челобанова отправил в нокаут Вячеслав "Стальной Кулак" Кулаков. По медицинским показаниям Челобанов больше не может продолжать участие в проекте.

И снова к "Королю ринга" подключается новый участник! Это Николай "Реактивный" Лукинский, который уже знаком зрителям "Короля ринга": в первом эфире в показательном бою он победил Арарата Кещана, разбив представителю КВН нос. Забегая вперед скажем, что Лукинский выступит против одного из самых сильных участников проекта!

Не потерять бодрости духа участникам помогают именитые боксеры. В этот раз мастер-класс проведет чемпион мира, российский боксер-тяжеловес Олег Маскаев.



Ведущий шоу "Король ринга" – Владимир Познер.
Комментирует бои Кирилл Набутов.
Ведущие ринг-сайда (или комментаторы под рингом): Анна Седакова и Таир Мамедов.


печатать



Monday , 23.06.2008 22:30

Выпускной бал
ВЫПУСКНОЙ БАЛ. ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ КРЕМЛЯ

В этот знаменательный день Первый канал устраивает для всех выпускников праздник – "Выпускной бал. Прямая трансляция из Кремля". На сцене Государственного Кремлевского Дворца соберутся суперзвезды российской эстрады.

Самые лучшие "умники и умницы" увидят концерт с участием Филиппа Киркорова, Стаса Пьехи, Сергея Лазарева, Дмитрия Колдуна, Натальи Подольской, групп "Корни", "Фабрика", "Инь-Ян", "Потап и Настя", "Бандэрос", Анастасии Приходько, и многих других звезд, которые собрались на одной сцене, чтобы поздравить выпускников.
Здесь молодые люди, приехавшие из разных регионов страны, может быть в последний раз, почувствуют себя школьниками. Государственный Кремлевский дворец отдан в полное распоряжение выпускникам, но ведь и выпускной бал бывает только раз в жизни.
Для ребят приготовлен не только гала-концерт с участием звезд эстрады, но и праздничный фейерверк, дискотека с шоу-программой и, наконец, встреча восхода солнца. Что-то в жизни уже закончилось, но многое еще впереди.

Ведущие концерта – Яна Чурикова и Марк Тишман


печатать



Saturday , 28.06.2008 19:00

Ольга Будина, актриса
ПРЕМЬЕРА! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЗВЕЗДНЫЙ БЭБИ-БУМ"

Каждый месяц на обложках глянцевых журналах появляются фотографии счастливых звездных мам. Недавно мамами стали актриса Алла Довлатова, фигуристка Ирина Слуцкая, певица Алсу, телеведущая Юлия Бордовских. Но мало кто знает, что скрывается за этими фотографиями. О том, какой ценой достаются звездам их дети, они предпочитают не говорить.

Яна Поплавская только недавно решилась рассказать, как чуть не потеряла своего младшего сына Никиту и не умерла сама. Во время родов у ребенка остановилось сердце, врачам стоило немалых усилий спасти малыша. После рождения сына Яна поправилась на 30 килограммов и – подсела на тайские таблетки для похудения. Через месяц такой "диеты" актрису увезли в реанимацию…

Многие звезды не скрывают свое "интересное положение", а наоборот, подчеркивают. Беременность это отличный пиар-ход! Юлия Началова свою беременность превратила в настоящую рекламную кампанию. А ее дочка стала звездой, едва успев родиться!

23 января 2008 года во второй раз стала мамой известная телеведущая Юлия Бордовских. У нее родился сын Федор. Старшего ребенка - дочку Марусю Юля растила одна. Чтобы у дочки были игрушки, свежие фрукты и модные платья, Юля целыми днями пропадала на работе. Марусю воспитывала няня. Сейчас Юля наверстывает упущенное. Теперь, как говорят друзья, Юлю просто не узнать! Раньше она была настоящим трудоголиком, а теперь превратилась в сумасшедшую мать.

Гимнастка Лилия Подкопаева на Олимпиаде в Атланте завоевала высшую награду - золотую медаль. Вернулась домой и задумалась о ребенке. Лилия составила целый план. Сначала поедет с мужем отдыхать, потом пройдет обследование, подготовится к беременности, и будет рожать. Но все планы рухнули в один миг. На Лилию напали грабители, жестоко избили. Врачи поставили ей диагноз – бесплодие. Лилия была уверена, после приговора врачей муж ее обязательно бросит. А муж предложил ей выход из положения: "Давай усыновим мальчика из детского дома". Они так и сделали, а через некоторое время Лиля узнала, что беременна. Теперь в их семье двое детей – мальчик и девочка.

Певица Наталья Штурм три года лечилась от бесплодия. Она даже решилась на экстракорпоральное оплодотворение - врачи пересадили ей готовый эмбрион. Но эмбрион не прижился. Когда, казалось бы, никакой надежды уже не было, произошло чудо! Наталья забеременела, и через девять месяцев у нее родился сын Артем.

Ребенок может сплотить семью, а может, наоборот, разрушить. Так называемый "кризис первенца" переживает каждая третья супружеская пара. Этот кризис не смогла преодолеть актриса Ольга Будина. Она рассталась со своим мужем практически сразу же после родов. Муж стал ревновать жену к их собственному сыну!

Среди звезд немало женщин, которые растят своих детей без отцов. Многие идут на этот шаг вполне осознанно. Без детей прожить сложнее, чем без штампа в паспорте.

Одна растила ребенка певица Слава. Она забеременела в 17 лет. Жуткий токсикоз изводил будущую маму практически до самых родов. Слава думала, все закончится, когда ее малышка появится на свет. Она и не представить себе не могла, что с рождением Сашеньки проблемы только начнутся. Сашенька плакала круглые сутки. То пеленки мокрые, то животик болит. Успокаивалась дочка только на руках у матери. Семейная жизнь разрушилась. В двадцать лет Слава стала матерью-одиночкой. На тот момент у нее не было ни профессии, ни образования. Чтобы одеть и прокормить дочь, Слава устроилась на рынок продавцом. По восемь часов в день в жару и в холод Слава стояла за прилавком и торговала косметикой.

Сегодня Слава и сама не верит своему счастью. Она – замужем, ездит на гастроли, раздает автографы, снимается для обложек глянцевых журналов, и даже сыграла в кино! Слава уверена: трудности ее закалили и сделали еще сильнее.

В фильме приняли участие: Яна Поплавская (актриса), Сергей Гинзбург (муж Яны), Юлия Бордовских (телеведущая), Юлия Началова (певица), Лилия Подкопаева (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Наталья Штурм (певица), Ольга Будина (актриса), Мира Тодоровская (продюсер), Слава (певица).


Продюсер Андрей Сычев
Автор Татьяна Артюкова
Режиссер Наталия Казакова
ООО "Профи ТВ"


печатать



Saturday , 28.06.2008 10:50

Армен Джигарханян
ПРЕМЬЕРА! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "300 ЛИЦ АРМЕНА ДЖИГАРХАНЯНА"

Армен Борисович Джигарханян – знаменитый и очень талантливый артист, внесенный в "Книгу рекордов Гиннеса" как самый снимаемый. Джигарханян состоялся и как режиссер. В отличие от большинства своих коллег, в изменившейся жизни он не растерялся и даже создал свой театр.

Несмотря на сложный характер, Армен Борисович более 40 лет женат на одной женщине - театроведе Татьяне Власовой, которая сейчас живет и преподает в Америке. Там Джигарханян проводит все свободное время.

Этот внешне благополучный человек пережил в жизни много потрясений. Конфликты с коллегами, предательство единомышленников... Страшной трагедией для него стала потеря любимой дочери Елены.

Несмотря на пережитое, Армен Джигарханян не потерял веру в людей, он искренне и доброжелательно относится к окружающим его людям и всегда готов придти на помощь. Он по-прежнему остается настоящим артистом, и отдает всего себя любимому делу…

В фильме принимают участие: Александр Калягин, Марк Захаров, Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Ольга Яковлева (актриса), Андрей Мерзликин (артист), Тигран Кеосаян, Никита Симонян (тренер).



Продюсеры О. Вольнов, Ю.Бабуров

Режиссер И. Фирсова
Сценарист Д. Ткачев
ООО "Медиасфера"


печатать



Saturday , 28.06.2008 14:20

Последнее дыхание любви
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПОСЛЕДНЕЕ ДЫХАНИЕ ЛЮБВИ"

"Любви все возрасты покорны" часто повторяем мы. Но верим ли мы сами в эти слова? Влюбленные за 60 иногда кажутся нам смешными… Мы уверены, что пожилые молодожены решаются на брак только ради того, чтобы было с кем поговорить. Однако, 70 процентов пожилых людей ведут стабильную и полноценную сексуальную жизнь. По мнению врачей-сексологов, каждая вторая женщина пенсионного возраста регулярно видит эротические сны… Социологи подсчитали, что пенсия — самый подходящий возраст для того, чтобы начать новую жизнь. Количество свадеб после 50 подскакивает в четыре раза. Так часто женятся разве что в 30 лет.

Фильм, в центре которого разыгрываются поистине шекспировские страсти - об огромной любви длиною в годы, о любви через всеобщие запреты…

Пенсионер Дмитрий Кленов и пенсионерка Людмила Горелова из приморского городка Архипо-Осиповка поженились, несмотря на сопротивление сына Дмитрия и его жены. Михаил Кленов, сын Дмитрия Кленова, считает жену отца авантюристкой, пытающейся завладеть домом на берегу моря.

Петр Помозов разрабатывает и внедряет лечебные программы по улучшению потенции у мужчин. Он познакомил своего пациента 72-летнего Игоря Воронова с пенсионеркой Натальей Алексеевой. Игорь и Наталья полюбили друг друга и теперь встречаются.

Пенсионер Виталий Попов и пенсионеркой Оксана Бессмертная встретились и полюбили друг друга в доме престарелых. В том же Доме престарелых живет Людмила Федорова, которая дважды встретила там свою любовь и дважды выходила замуж. К сожалению, оба ее мужа умерли, но она не теряет надежды снова встретить там свою любовь.

Томас Эллисон, пенсионер из Англии, познакомился с Галиной Катиной на свадьбе своего племянника в Твери. После продолжительной переписки они поженились, и Галина уехала жить в Англию.


Авторы: Елена Половцева, Илья Куликов, Ольга Кушаковская
Режиссер: Ольга Кушаковская
Продюсер: Ефим Любинский
Производство: "Дикси ТВ"


печатать



Wednesday, 25.06.2008 15:20

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН

Наверное, нет в нашей стране человека, который бы ни разу не видел этот фильм "для взрослых, которые были детьми и детей, которые обязательно станут взрослыми".

Картине этой уже 40-х с лишним лет... Но и сейчас трудно представить, как тогда в начале 60-х она могла появиться на свет... Пожалуй, это была единственная кино работа, до такой степени разоблачавшая режим.
Одни лозунги - "Дети - хозяева лагеря", "Кукуруза-царица полей", каким-то немыслимым образом тогда попавшая на экраны, чего стоит?!
Фильм этот - комедия, комедия и еще раз комедия.... Вне возрастная, легкая и неизменно смешная.

И мы по-прежнему любим его очаровательных героев: "борца за дисциплину" неподражаемого Дынина (Евгений Евстигнеев), трогательного пионера "на нелегальном положении" Костю Инночкина (Виктор Косых), племянницу товарища Митрофанова, и, конечно, незабвенного паренька с легендарным вопросом……..
-"А что это вы здесь делаете?"

Трагикомической истории выхода на экраны знаменитого фильма Элема Климова и судьбам его создателей посвящена программа "Рождение легенды. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".


печатать



Tuesday , 24.06.2008 22:30

Александр Польщенко
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ДЕТИ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА"

Со времен деяний знаменитого Остапа Бендера прошли десятилетия. Но его потомки и последователи и поныне разгуливают по стране. В фильме рассказывается о последних самых громких аферах новоявленных "детей лейтенанта Шмидта".
Фильм состоит из четырех новелл.
Новелла первая — о "лже-генерале" Игоре Белом, якобы руководителе суперсекретной спецслужбы — Военно-политической контрразведки СССР, рассказавшим о своих фантастических подвигах в книге "Заговор Сатаны".
На самом деле под фамилией Белый скрывался житель одного из спальных районов Москвы Георгий Жеребчиков, в прошлом шофер, дослужившийся до директора автобазы. О его реальной земной жизни рассказывает бывшая жена Людмила Никитина, прожившая бок о бок с "контрразведчиком-нелегалом почти четверть века. На телевизионном экране Никитина появится впервые.
Новелла вторая — об Игоря Лопатченко, уверяющего всех, что он является незаконнорожденным внуком Лаврентия Берия, отданным в младенчестве в приемную семью на воспитание. Чтобы подтвердить свое родство с Берия он и отправляется в Москву — для проведения генетической экспертизы. Но зачем ему это нужно и какую выгоду из этого он хочет извлечь? Претендует ли он на сомнительную славу великого инквизитора или просто — на его особняк, расположенной в центре Москвы? А может быть, он, действительно, хочет найти своих настоящих родителей?..
Новелла третья — о еще никому неизвестных, но, тем не менее, крупных аферах, организованных талантливым мошенником Андреем Коршуновым. Двадцати двух летний парень, не имеющий даже законченного среднего образования, водил за нос руководителей крупнейших российских компаний, опытнейших специалистов, которые были уверены, что имеют дело с профессионалом в их сфере. Коршунов за немалые деньги приглашал своих жертв поучаствовать в совещаниях с первыми лицами государственной власти. Съемочной группе удалось провести съемки Андрея Коршунова в бутырском следственном изоляторе и взять эксклюзивные интервью со следователем Понамаревым и приемным отцом молодого афериста.
Четвертую новеллу съемочной группе удалось снять по горячим следам. Это история печально знаменитой петербургской компании "БК-Рубин", затмившей по своему размаху и причиненному ущербу "МММ" Сергея Мавроди. Создатель пирамиды Александр Польщенко вместе с семьей в настоящее время находится в бегах, а его жертвы — число которых перевалило за сотню тысяч — вместе с авторами пытаются понять, куда подевались их деньги, кто виноват в их злоключениях и вообще, как так произошло, что мошенник обманул чуть ли не пол страны?


печатать



Saturday , 28.06.2008 21:20

Живой
АНДРЕЙ ЧАДОВ В ФИЛЬМЕ "ЖИВОЙ"

Живой
Россия, 2006, цв.
Режиссер: Александр Велединский
Сценарий: Игорь Порублев, Александр Велединский
В ролях: Андрей Чадов, Алексей Чадов, Максим Лагашкин, Владимир Епифанцев, Александр Робак, Андрей Рапопорт, Вадим Бурмистров, Ольга Арнтгольц, Нелли Неведина, Виктория Смирнова, Виктор Раков, Алексей Горбунов, Александр Васильев, Игорь Куликовский, Анна Уколова, Роман Крюков, Любовь Зайцева
Оператор: Павел Игнатов
Композитор: Алексей Зубарев
Производство Пигмалион Продакшн при участии - Федеральное агентство по культуре и кинематографии, КВИД, VOX Video


Кир (Андрей Чадов), молодой парень, возвращается к нормальной жизни после ранения в Чечне. Дома его ждет мама и любимая девушка, ради свадьбы с которой он и отправился служить по контракту. Однако, жизнь на гражданке далека от идеалов справедливости. Воровство, предательство… Кир понимает, что запутался. В этот момент в его жизни появляются призраки двух боевых товарищей, которые ходят за ним по пятам. Они – его друзья, они спасли ему жизнь, но их уже нет. Почему они преследуют его? Он ищет ответы, пытается найти себя, балансируя на тонкой грани жизни и смерти…



Здесь и сейчас, Россия
После войны…, гибели друзей…,
вернуться к мирной жизни…
Призраки твоих погибших друзей ходят за тобой по пятам…
Ты балансируешь на грани мира реального и мистического.
***
Он возвращается…, но спокойной жизни уже не будет.
Он ищет ответы…
Он пытается найти себя…
Он между жизнью и смертью…, в мире мистических событий.
Они - его друзья…
Они спасли ему жизнь, и их уже нет…
Но почему они не могут обрести покой и постоянно ходят по пятам?
Может ему нужно просто простить себя…?


АНДРЕЙ ПЛАХОВ Кинокритик, президент ФИПРЕССИ
Велединский снял фильм-перевертыш – и по отношению к "мертвецу" Джармуша, и к "Брату" Балабанова. Здесь нет ни мистического наркоза, ни фатума кровного родства. Брат все же является – но это брат не героя – воина, а актера Чадова, и он по роли не бандит, а священник. При всем изощренном остроумии конструкции фильма, его сила – в лобовом наезде на больную проблему. В этом же и его уязвимость. Опять получается, что мы не часть человечества, а какой-то экспериментальный народ, который сражается непонятно с кем и за что – скорее всего, со своими комплексами.
ПЕТР ШЕПОТИННИК Критик, тележурналист
Война не закончилась. Снова "никто не хочет умирать". Снова – "птицы ошалелые летят". Блестящий по режиссуре, точный по актерским попаданиям, резкий, неполиткорректный упрек нагламуренной реальности, под оболочкой которой – "дыра в сердце", незаживающая рана, которую не залижешь, не залечишь. Только так, может быть, и шевельнется что-то внутри у нашего общества, когда ему в лицо – грязными комьями правды – можно бросить вот такое обвинение – мальчик на протезе, освоивший науку смерти, доживает свою сороковину. Неужели непонятно – все переживем, все вынесем – "только бы не было войны"?
ВИТАЛИЙ И ВЛАДИМИР КЛИЧКО Чемпионы мира по боксу в супертяжелом весе
"Этот фильм о сильном парне, настоящем солдате, который даже на гражданке ищет справедливость! "Живой" несет в себе сильный эмоциональный заряд. После просмотра захотелось сделать что-то доброе, светлое. Очень понравился дуэт братьев Чадовых, нам это особенно близко, потому что сами братья. Картина получилась необычной для современного российского кино, и в этом ее ценность. Этот фильм смотреть надо, чтобы понять себя, чтобы найти ответы на самые жизненные вопросы"
КОНСТАНТИН ЦЗЮ Чемпион мира по боксу в 1 полусреднем весе
"Мне передали DVD с фильмом "Живой" со словами: это надо посмотреть. Я подумал, ну, раз надо, посмотрю. И я не разочаровался. В картине много юмора, и понятных для многих вещей. Но это верхний слой фильма, след за которым идут важные темы греха, возмездия, справедливости. Сегодня редко кто поднимает подобные вопросы в своем творчестве, и мне было приятно, что русское кино вновь обращается к вечным темам"
Награды и номинации

1. XVII ОТКРЫТЫЙ РОССИЙСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ "КИНОТАВР"
— Приз им. Г. Горина-за лучший сценариый
— Приз гильдии киноведов и кинокритиков
2. IV ФЕСТИВАЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО "МОСКОВСКАЯ ПРЕМЬЕРА"
— Приз за лучшую режиссуру

3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ "КИНОЯЛТА"
— Приз за лучшую режиссуру
— Приз за лучший фильм

4. IV ОТКРЫТЫЙ РОССИЙСКИЙ КИНОФОРУМ "АМУРСКАЯ ОСЕНЬ"
— Главный приз имени Валерия Приемыхова


Александр Велединский
Режиссер, сценарист.
Родился в 1959 году, в г. Нижний Новгород. В 1981 году закончил Горьковский Политехнический Институт (электрооборудование судов). В 1993-1995 г. г. учился на Высших Курсах Сценаристов и Режиссеров (ВКСР), в мастерской А. А. Прошкина и В. М. Приёмыхова. В 1995 году за 18-минутный короткометражный художественный фильм "Анфан Террибль" получил Специальный диплом жюри фестиваля "Святая Анна-95". В 2000 году выступил соавтором сценария телесериала "Дальнобойщики", совместно с А. Горловым, Ю. Кузьменко, Д. Воронковым и Ю. Перовым.
В 2001 году снял по своему сценарию короткометражный художественный фильм "Ты да я, да мы с тобой" по мотивам рассказа В. Пьецухи "Двое из будки 9-ого км" с Сергеем Маковецким в главной роли. Фильм принял участие в 54-м Каннском кинофестивале, в программе "Особый взгляд". На 35-м МКФ EXPO в Нью-Йорке фильм получил "Приз за лучший дебют". Также картина стала обладателем Гран-при за "Лучший короткометражный фильм" на "Киношоке" в Анапе, приза "Гранатовый браслет" на кинофестивале "Литература и кино" в Гатчине, приза за лучший короткометражный фильм на кинофестивале "Послание к человеку" в Санкт-Петербурге.
В 2002 году Велединский выступил как соавтор сценария телесериала "Бригада" совместно с А. Сидоровым и И. Порублёвым. В этом же году стал режиссером-постановщиком и соавтором сценария телесериала "Закон" совместно с А. Горловым, И. Порублёвым, В. Емельяновым и М. Сапрыкиной.В 2004 году Велединский снял полнометражный художественный фильм "Русское" по собственному сценарию, по мотивам произведений Эдуарда Лимонова. Исполнитель главной роли фильма "Русское" Андрей Чадов получил "Приз за исполнение главной роли" как "Лучший актер конкурсного фильма" на кинофестивале "Московская премьера". На XX КФ "Окно в Европу" в г. Выборг фильм стал "Лучшим игровым фильмом. В 2004 году Александр Велединский приступил к съемкам полнометражного художественного фильма "Живой" по сценарию, написанному совместно с И. Порублевым .


печатать



Monday , 23.06.2008 21:30

Морозов
ПРЕМЬЕРА! МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "МОРОЗОВ"

Майор милиции Андрей Морозов – один из невидимых героев повседневности. Он не блещет большими звездами на погонах, не любит ходить на доклады в начальственные кабинеты и конвертов с купюрами за закрытие дела ему не носят – бесполезно. Он недипломатичен, несгибаем, и этим неудобен для многих. Ему плевать на карьерную лестницу, структуру взаимоотношений, он одержим чувством справедливости и это его жизненный драйв.

Морозов руководит отделом расследования убийств подмосковного уголовного розыска. Вместе со своими ближайшими сподвижниками – давнишним напарником Егором Крутовым и недавним выпускником школы милиции, стажером Максимом Банниковым, он распутывает преступления на территории московской области, где пересекаются серьезные экономические интересы бандитских группировок…


Морозов
Россия, , 2007, цв.
Режиссер: Андрей Джунковский
Сценарий: Мачей Мачеевский, Екатерина Костикова
В главных ролях: Григорий Гладий (Андрей Морозов), Владимир Жеребцов (Максим Банников), Юрий Батурин (Егор Крутов), Ирина Горячева (Агата Пронина), Станислав Лесной (Аркадий Петрович Малинин), Глафира Тарханова (Юлия Морозова), Нана Кикнадзе (Маргарита Борева), Михаил Парыгин (Борис Юзовский)
Операторы: Вячеслав Лазарев, Владимир Брыляков
Композитор: Евгений Скрипкин
Производство "АМЕДИА"
Детектив


5 серия. На дне озера обнаружена машина, на месте водителя – труп неизвестного мужчины. Виталий Степанов, владелец машины утверждает, что автомобиль угнали несколько дней назад. Пельмень узнает, что Толстый и Мансур планируют совместное присвоение земель в деревне Дегушкино. Егор находит упоминание об этой деревне в еженедельнике Борева. Морозову устанавливает личность погибшего – Николай Кривцов. Его квартирантка Варя, больная СПИДом, клянется, что ничего не знает. Доставив девушку в отделение, майор отправляется в военную часть побеседовать со старшим братом Степанова…
6 серия. Степанов-старший признается в убийстве Кривцова. Морозову не дает покоя вопрос: что заставило Степанова, офицера с прекрасным послужным списком, совершить это преступление? На очередном допросе подозреваемый путается в показаниях. Из результатов анализа крови следует, что Степанов болен СПИДом. И тогда он рассказывает Морозову всю правду…
7 серия. В лесу найден труп мужчины 60 лет. Расследование приводит Морозова в датское посольство. Там просят о взаимной услуге: 5 дней назад бесследно исчезла датская гражданка Нина Персон. Удается установить, что пропавшая звонила из своего номера известному журналисту Якову Разину, а ее багаж исчез после визита мастера по ремонту кондиционеров. Разин отрицает свое знакомство с Ниной. Люди Мансура засекают очередную встречу Егора и осведомителя. Из посольства сообщают: убитый – бывший советский спецназовец Гранин, а Нина – его дочь. Личное дело Гранина засекречено, он курировал институт вирусологи от спецслужб и руководил проектом Ивана Чеканьского…
8 серия. Егор выясняет, что всех жителей деревни Дегушкино, примыкающей к элитному району, вынудили отдать свои земли. Егор получает список директоров банка "Кредит Лимитед", который возглавляет Игорь Бореев, родной брат Стаса. Крутов продолжает расследование… Изучив дело о похищении сына Чеканьского, Морозов объявляет Чеканьского в розыск. Разин не опознает Чеканьского по фотографии, но под нажимом сообщает Морозову, что был знаком с Граниным. Журналист явно сильно напуган. Морозову сообщают, что Чеканьский умер 2 месяца назад, и передают фоторобот мастера по кондиционерам. Сыщик понимает, что все это время они искали не того человека...



"Знаешь, преступление – оно как костюм, каждое скроено по мерке. Бывают, конечно, исключения, но обычно маленький человек и мыслит мелко, а масштабная личность – действует с размахом" (Морозов)

"Морозов" - оригинальная криминально-психологическая драма. В фильме режиссера Андрея Джунковского(совсем недавно работавшего на "Дневном дозоре" под началом Тимура Бекмамбетова) холодноватость и особый психологизм европейского кино соединяется с мистическими интонациями Дэвида Линча и натурализмом японских триллеров.

"Морозов" - это история о любви и ненависти, о жизни и смерти, о страстях и сильных человеческих эмоциях, толкающих людей на преступление. Но за преступлением неизбежно следует наказание. За тем, чтобы ни один преступник не ушел от возмездия, следит Морозов. Он недипломатичен, неуступчив, несгибаем, и этим неудобен для многих. Таких, как он, мало, но они есть. Без них волна преступности давно захлестнула бы наши города.



СОЗДАТЕЛИ О ФИЛЬМЕ:
"Уже на уровне сценария "Морозов" выбивается из основной массы произведений подобного жанра на отечественном рынке. Этот продукт уникален сочетанием динамичного повествования и, заложенного в нем, "киношного" стиля. Возможность поработать на таком проекте – мечта режиссера. Рад, что в
моем случае она воплотилась"
. Режиссер фильма Андрей Джунковский

Нет тела – нет дела" ( из фильма "Морозов")

"Морозов" - по жанру – не детектив, а криминально-психологическая драма. В этой истории главным для нас было показать не только линию расследования преступлений, но и развитие отношений между сквозными персонажами действа: как лирические линии между ними, так и последовательную трансформацию их характеров. Основные герои нашего кино-сериала работают в областном УВД и это, естественно, накладывает отпечаток на их личную жизнь. "Морозов", по большому счету, о том, как они с этим справляются" руководитель проекта, креативный продюсер Амедиа Алексей ГОЛИКОВ

"Трудно изо дня в день жить с человеком, который закрыт на все замки, как бронированный сейф. Моя мать говорит, что к нему изначально должен был прилагаться комплект отмычек и инструкция. Но свекровь их зажала из вредности" (Кристина – экс-жена Морозова, из фильма "Морозов")
Режиссер фильма Андрей Джунковский:
"
"Сразу хотелось бы отметить образ Морозова, который прекрасно воплотил в жизнь замечательный актер Григорий Гладий. На личном фронте, герой ощущает себя одиноким. С ним развелась жена, новая подружка отдаляется от него, а у дочки жизнь не складывается, так как ему хотелось. Это лирический пласт картины. Другой пласт – детективный: на протяжении сериала, зритель становится участником расследования главного происшествия и сопутствующих ему убийств. И эти взаимодополняющие части создают своеобразную атмосферу фильма".

Дисциплина есть дисциплина" (Морозов)

"Склероз молодеет, факт" (из фильма "Морозов")
"Многое в нашем фильме заточено на взаимодействие со зрителем на психологическом уровне. Структура сериала такова, что мы не выстраиваем логический порядок. Как что-то произошло, нас меньше волновало, нежели сам факт случившегося. Мы сосредотачивались на том, ЧТО произошло в кадре, а не ПОЧЕМУ".


"Порядок есть порядок" (Морозов, из фильма "Морозов")

"В отличие от классической конструкции сюжета, в которой главный герой проходит через испытания, в результате чего меняется сам, Морозов не меняется на протяжении всей истории, но перемены переживают окружающие его люди. Главный герой, явно переживший тяжелые жизненные испытания, остается верным своим принципам. Подобно танку, тихим ходом он идет вперед и распутывает одно сложное дело за другим, проламывая стену секретов и недосказанностей"

СЪЕМКИ

Железобетонный город и объемные декорации

Съемки фильма были разделены на две части и в общей сложности продлились шесть месяцев. Разделение было чисто техническим: начальный съемочный этап проходил в специально выстроенных в павильоне декорациях, но большая часть съемок сериала велась на натуре.

Подмосковье – среда обитания столичной элиты и криминальных отморозков в трениках, мало изменившихся со времен девяностых. Здесь пересекаются серьезные экономические интересы преступных группировок и принявшая чудовищные формы распущенность сильных мира сего. Но сложилось так, что именно Морозов руководит отделом расследования убийств областного уголовного розыска. Словом, борьба за справедливость предстоит долгая и бескомпромиссная.
"Морозов" снимался, по большей части, в Москве и Подмосковье. Режиссер Андрей Джунковский изначально хотел показать холодный, железобетонный, лишенный растительности город и его окрестности, полные ужасающей таинственности. Съемочная группа изведала разные уголки Москвы и ближайшего Подмосковья и в итоге добилась запечатления требуемой режиссером картинки.

Но сцены, где действие проходило в областном отделении милиции - были сняты в специально оборудованном павильоне. Декорациями занимался Владимир Ярин, в недавнем прошлом главный оформитель программы "Куклы". "Упор я делал на всевозможное оживление действия за счет своих декораций. Дело в том, что в большинстве так называемых "ментовских сериалов" декорации чаще всего плоские. В случае "Морозова" моей главной задачей было уйти от этого. Словом, я пытался всячески оживить пространство. Если честно, то просто я его американизировал, сделал замкнутое пространство павильона – полицейским офисом",- говорит Владимир Ярин.








WHO IS MR.MOROZOV?
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ФИЛЬМА

Андрей Морозов, 40 лет ( актер Григорий Гладий)

Майор уголовного розыска. Звание майор Морозов мог получить еще десять лет назад, но его избыточная честность и откровенность сделали свое дело. Невысокое звание не мешает Морозову считаться непревзойденным специалистом по "висякам" и "глухарям" - преступлениям с низкой перспективой раскрытия.

Морозов много курит, иногда снимает стресс дедовским способом, с помощью спиртного.

Первая жена, как и нынешняя возлюбленная Агата, ушла от Морозова из-за его работы, бедности и одиночества. Но Агата все-таки возвращается к нему, так как поняла, что потертый временем майор гораздо лучше современных лощеных мерзавцев. Он человечен, честен, у него есть достоинство, сила воли и харизма.

Морозов – это сила и логика, чувство справедливости, это ярость, сдерживаемая волевым каркасом. Внешне капитан чаще всего выглядит спокойным, но это спокойствие Тихого океана, ломающего корабли.
В семейных отношениях Морозов нежен и по-своему домовит, во время жизни с бывшей женой, он (в редкие выходные) готовил мясо с овощами и даже сделал горку для дочери во дворе. Морозова можно было бы классифицировать как "правильного мужика", если бы не его неправильная работа. Сейчас, его дочь Юля учится на юридическом факультете университета, у нее с отцом близкие доверительные отношения. Он часто заходит в гости к экс-супруге, чтобы помочь дочери, ну и матери за одно.

"Если говорить конкретнее, то проект "Морозов" зацепил меня своей человечностью. Мой герой – аполитичен, он – одиночка. Чем-то он напоминает некоторые образы де Ниро в кино: то есть он всегда как бы сам по себе, он представляет собой сильную, харизматичную личность, он оказывает влияние на других, но при этом остается абсолютно независимым. Разве неинтересно?" Григорий Гладий

Максим Банников (Владимир Жеребцов)
Описание персонажа: Морозов называет его "малой". Выпускник университета. Банников – потомственный следователь, его отец стал инвалидом, из-за ранения в позвоночник во время задержания преступника.

В первые же дни службы Максим попадает в жесткую переделку, допускает ошибку: преступники убивают свидетельницу, которую он должен был доставить в управление. После этого эпизода Максим корит себя за трусость и вообще сомневается в правильности выбора профессии… Во время следующей переделки Банников стреляет преступнику в голову, спасает жизнь Морозова и вновь сомневается – верную ли дорогу он выбрал?

Максим – дамский угодник и душка, назначать свидания девушкам, с которыми только что познакомился, – его обычный стиль поведения. Он искренне увлекается, и его чувства редко остаются без взаимности.
Максим рано остался без матери, в довершении к этой беде, отец стал инвалидом. Для мальчика было делом чести поддерживать образцовый порядок в доме и всегда исключительно опрятным появляться в школе и институте. Максим – самый аккуратный и элегантный из сотрудников отдела.
"Честно говоря, до "Морозова" у меня существовало предубеждение на тему всяких-разных "ментовских историй", но предлагаемый сюжет меня по-настоящему увлек. Наибольшее же впечатление на меня произвела совместная работа с Григорием Гладием. Это человек неимоверного опыта. С ним попросту приятно работать, незаметно перенимая какие-то ранее мне неизвестные актерские вещи. Что касается моей роли, то Максим, пожалуй, единственный персонаж, с которым происходят колоссальные изменения на протяжении всего фильма. Поначалу все происходящее вокруг для него – внове, но постепенно он, под воздействием Морозова, мужает, ну и привыкает к новым опасным реалиям жизни. Как итог – переоценка всех жизненных ценностей".(Владимир Жеребцов)


Егор Крутов (Юрий Батурин)
Описание персонажа: Мрачноватый брутальный тип, но в нем угадывается темноглазый мальчик из детского дома и, по сути, добрый человек.

Не женат. Часто прикладывается к фляжке с коньяком. В его голове умещается картотека всей криминальной Москвы и Подмосковья. Егор не гнушается в применении силы против преступников. Лихо водит автомобиль, нарушая правила, ради достижения служебной цели. Егор на равных с Морозовым, только он может себе позволить сказать шефу, что тот упрям как стадо баранов.
Крутов считает, что добро должно бить первым и иметь не только кулаки, но и клыки.

Для Крутова Андрей Морозов герой для подражания.
Крутов тайно влюблен в жену своего приятеля и коллеги Станислава Борева. После гибели Борева между ним и вдовой Борева Маргаритой начинается роман.

"Если женщина за мента выходит, она должна быть готовой к тому, что может остаться вдовой" (Морозов)



Агата Пронина (Ирина Горячева)

Описание персонажа: Симпатичная молодая девушка. Подруга Морозова. Живет с ним в плохонькой съемной квартире, хочет ребенка, пытается уйти от Морозова к "нормальному" мужчине. Но не тут-то было. Обаятельный коллега-хирург оказывается в сто раз страшнее капитана милиции с его протоколами и трупами.

В сущности, Агата, - мечта стареющего олигарха, сексапильная, добрая девушка со средним медицинским образованием, не рвущаяся делать карьеру, добрая, ироничная, в меру настойчивая, наконец, просто – стройная блондинка, разве этого мало, чтобы связать свою судьбу с состоятельным ценителем женской верности и красоты? Но на жизненном пути девушки попадается потрепанный жизнью следователь.
Агата – из средней семьи, отец – железнодорожник, мать – бухгалтер, ее семья из тех, кто имеет шесть соток за городом и ездит на отечественном автомобиле.

Константин Конецкий (Артем Осипов)

Описание персонажа: Хирург в больнице Агаты. Красивый обаятельный брюнет, сердцеед и местный Казанова. Способен не только обольстить женщину, но при случае и ударить ее. Увидев, Агату на дежурстве, увлекается ею, приглашает на свидание. Агата в это время сильно страдает от невнимания Морозова и принимает ухаживания коллеги.
Конецкий принадлежит к тому типу прекрасных врачей, которые добры только к пациентам, а в реальной жизни с друзьями и близкими бывают эгоистичны до садизма.

"Во-первых, меня привлек тот факт, что в "Морозове" я играю роль негодяя. А в моей актерской карьере опыта отрицательных ролей у меня еще не было. При этом, мой герой неоднозначен, так как в любовный истории он - положительный, а в обычной жизни – отрицательный. По роли, я хирург, то есть человек спасающий жизни людей, словом, обязан вроде бы любить жизнь и людей, но проявляю себя как человек деспотичный. Явный конфликт – противоречие общественного и личного. Конецкий – темный человек. В ситуациях, когда за ним никто не следит, вылезает демон".Артем Осипов

Аркадий Петрович Малинин (Станислав Лесной)

Описание персонажа: Полковник МВД в штатском, вид лощенный, похож на предпринимателя, а не милиционера. С Морозовым держит себя покровительственно. Умелый аппаратчик, со дня на день ждет генеральского звания, убийство Борева для него совсем некстати. Малинин "прикрывает" Морозова, поскольку, несмотря на все выходки тот дает "раскрываемость". Малинин держит в своем кабинете хороший коньяк, у него добротный загородный дом, сын учится в МГИМО, а жена занимается бизнесом. Аркадий Петрович изредка содействует успехам супруги, например, "пробивает" какую-нибудь фирму или звонит нужному человечку в налоговой, но в откровенной коррупции и мокрушничестве Малинин не замешан. Слишком осторожен.

Юлия Морозова (Глафира Тарханова)
Описание персонажа: Дочь Морозова. Беспокоится за мать, потерявшую работу, считает, что в разводе родителей виноваты оба. Любит обоих, но ее, пожалуй, можно назвать папиной дочкой.
Учится на юридическом факультете университета, считает отца образцом мужественности, подвергает его едкой критике, но ищет среди потенциальных избранников кого-то похожего на Морозова.
Училась в хорошей школе с физико-математическим уклоном, поступила в университет своими силами, без взяток и репетиторов. Находится в состоянии выбора – избрать своей будущей дорогой юриспруденцию или же этнографию.

Маргарита Борева (Нана Кикнадзе)

Описание персонажа: Вдова убитого Станислава Борева. Высокая, стильная, очень несчастная женщина.


Борис Юзовский (Михаил Парыгин)

Описание персонажа: Опер. Работает в группе Морозова на подхвате. Занимается в основном "наружкой". Семьянин. Любитель компьютерных игрушек. Немногословен. После смерти Егора занимает его место в команде.













СОЗДАТЕЛИ:

Андрей ДЖУНКОВСКИЙ,режиссер-постановщик

Окончил Университет Грейсланд (штат Айова). В общей сложности прожил в Америке шесть лет, успев поработать в Атланте на "Terner TV".
Был вторым режиссером на "Дневном дозоре", также работал режиссером-постановщиком мобильной группы на сериалах "Все смешалось в доме", "Любовь как любовь" и "Татьянин день". В роли режиссера и второго режиссера сделал более 30 рекламных роликов, в большей степени, это была социальная реклама. До этого удачно смотрелся в роли ведущего молодежной программы на тынденском телевидении.

В ролях:

Григорий Гладий
Окончил Киевский Государственный Институт Театрального Искусства им. И. Карпенко-Карского (1976). Заочно окончил режиссерский факультет ГИТИСа (1989), мастерская А. Васильева.
1976 – 1983 гг. – ведущий актер в Харьковском театре им. Т.Шевченко, Киевском молодежном театре и Каунасском театре.
1985 – 1990 гг. – ведущий актер в театре Анатолия Васильева.
С 1990 года живет и работает (театр, кино) в Канаде.
Свободно говорит и играет на английском, русском, польском, украинском, литовском, французском, немецком и итальянском языках.
Избранная фильмография: "В бой идут одни старики" (режиссер Леонид Быков, 1973 г.); "Анна Карамазофф" (режиссер Рустам Хамдамов, 1991 г.); "Музыка для декабря" (режиссер Иван Дыховичный, 1994 г.); "Красная скрипка" (режиссер Франсуа Жирар, 1998 г.); "Изгнанник" (режиссер Николай Лебедев, 2002 г.); "Гадкие лебеди" (режиссер Константин Лопушанский, 2006 г.).
Сериалы: "L`affaire Kafka" (режиссер Richard Ciupka, 1996 г.); "Никита" (1997 г.); "Jack Carter" (режиссер Louis Choquette, 2003 г.).
Избранные театральные работы: "Стойкий принц" (Молодежный театр г. Киева, роль принца Фернандо); "Сирано де Бержерак" (Молодежный театр г. Киева, роль Сирано); "Калигула" (Theatre Lituanien de Kaunas, роль Черного Мага); "Шесть персонажей в поисках автора" (театр Анатолия Васильева, роль Отца); "Бесы" (театр Анатолия Васильева, роли Ставрогина и Верховенского); "Макбет" (New Generation Theatre Group de l`Ohio (E.U.), роль Макдуфа); "Америка" (Le groupe La Veillee, роль Йозефа К.); "Моцарт и Сальери" (Thytre Valle Eti (Rome), роль Сальери).

Владимир Жеребцов
Окончил Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина (курс В.Бейлиса и В.Иванова).
Актер Театра имени А.С.Пушкина. В 2003 году получил премию "Московский дебют" за исполнение роли Ромео в спектакле театра им. А.С.Пушкина "Ромео и Джульетта".

Фильмография: "Папа", "Бумер-2", "Дунечка", "Вернуть Веру", "Утесов – песня длиною в жизнь".
Сериалы: "Громовы", "Таксист", "Желанная", "Стилет-2".
Театральные работы: "Ромео и Джульетта" (роль Ромео), "Ночи Кабирии" (роль Тулио), "Мадам Бовари" (роль Жюстена), "Аленький цветочек" (роль Чудища), "Кот в сапогах" (роль Жан-Пьера).

Юрий Батурин

Окончил Днепропетровское театральное училище и ГИТИС.
Сериалы: "Адвокат-3", "Аэропорт-2"

Ирина Горячева
Окончила Ярославский государственный театральный институт, курс Салопова В.А.
Фильмография: "Письма к Эльзе" (реж. И.Масленников)
Сериалы: "Крот", "Эра милосердия"
Театральные работы: "Гамлет", "Великолепный рогоносец", "Село Степанчиково", "Петербург".

Глафира Тарханова
Окончила актерский факультет Школы-студии МХТ, курс К.А.Райкина.
Актриса Российского Государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина.
Окончила "Балетный класс" в Академии им. Дягилева.
Училась на оперном отделении в школе Галины Вишневской.
Фильмография: "Любовники", "Три дня в Одессе".
Сериалы: "Громовы", "Гибель империи", "Пороки и их поклонники", "Александровский сад", "Громовы. Дом надежды".
Театральные проекты: "Шантеклер", "Доходное место", "Маскарад", "Король Лир", "Ричард III".

Нана Кикнадзе
Окончила факультет журналистики Тбилисского Университета.
Окончила курс театрального мастерства для телевидения в Нью-Йорке.
Сотрудничала с кабельным телевидением Нью-Йорка, работала специальным корреспондентом программы "Нью-Йорк, Нью-Йорк". Была со-ведущей Александра Гордона в программе "Собрание заблуждений".
В 1993 году стала победительницей конкурса красоты "Мисс Грузия".
Фильмография: "Прозрение" (режиссер Нодар Манагадзе, 1994); "Марс" (режиссер Анна Меликян, 2004); "Расследование" (режиссер Мишель Сибра, Франция, 1993).
Сериалы: "Примадонна"


печатать



Saturday , 28.06.2008 23:10

Путешествие с домашними животными
ЗАКРЫТИЕ ЮБИЛЕЙНОГО 30-ГО МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ

Конкурсная программа ММКФ 2008 года состоит из 16 фильмов, в конкурсе "Перспективы" будет представлено 10 кино-работ. В состав Жюри Конкурса 30 ММКФ вошли режиссер, сценарист, оператор и монтажер Михаэль Главоггер (Австрия); актриса Ирина Розанова (Россия); кинокритик, почетный президент ФИПРЕССИ Дерек Малькольм и режиссер Себастьян Аларкона (Чили). Председатель жюри юбилейного ММКФ – легендарная актриса и режиссер Лив Ульман.


В этот же день Первый канал покажет фильм, ставший победителем XXIX Московского международного кинофестиваля (лучший фильм основной конкурсной программы) в 2007 году.



Ксения Кутепова, Дмитрий Дюжев в фильме "Путешествие с домашними животными"

ГРАН-ПРИ XXIX ММКФ

на Первом канале 28 июня в 0:10




Россия, 2007,цв.
Режиссер: Вера Сторожева
Сценарий: Аркадий Красильщиков
В ролях: Ксения Кутепова, Дмитрий Дюжев, Михаил Ефремов, София Дударчик, Борис Петров
Оператор: Олег Лукичев
Композитор: Илья Шипилов
Мелодрама

Наталья была "продана" замуж в 16-летнем возрасте прямо из детского дома. Тяжелое, 19-летнее одиночество "вдвоем" с нелюбимым, ограниченным и жестоким человеком в доме на заброшенном полустанке заканчивается вместе со смертью мужа. Наталья, оставшаяся одна со своими домашними животными, преображается на глазах, открывая для себя мир, свободный от представлений и привычек, навязанных чужой волей. А встреча с Сергеем, водителем грузовика, наполняет ее жизнь ожиданием любви...




ЛЮБОВЬ ИЛИ СВОБОДА?

"Перед тем, как ставить эту картину, я спорила с автором сценария Аркадием Красильщиковым, – о чем же все-таки фильм, о любви или о свободе? Аркадий настаивал, что фильм в первую очередь об обретении человеком свободы, не о любви в бытовом смысле этого слова. Обретение свободы и поиск своего места в этом мире – вот основная идея этого фильма" (Вера Сторожева, режиссер-постановщик).

"Меня эта история заинтриговала в первую очередь как актрису: ведь весь свой путь Наталья проходит с минимумом слов, почти не проявляя своих эмоций, которые в это самое время меняют ее, делают совершенно новым человеком. Признаюсь честно, работать было сложно" (Ксения Кутепова, актриса).

"Режиссеры сегодня "прячутся" за репликами своих героев, за текстом в сценарии. Но кино невозможно "рассказать". И в этом смысле "Путешествие с домашними животными" - это возвращение к истокам немого кино, когда взгляд героини может рассказать больше, чем ее долгий монолог" (Олег Лукичев, оператор).

"Притча? Конечно, но в фильме Сторожевой есть и поэзия, и музыка, и живопись. И все в гармонии, а это такая редкость. В последнее время стало забываться, что кино - искусство синтетическое не только в "механическом" смысле. Как мне кажется, фильм у Веры получился не модным, но современным по киноязыку. "Путешествие" - мой 24 -ый большой фильм за почти 40 лет работы в кино. Были и неплохие работы, но, скажу честно, ни одна не принесла автору столько радости, сколько фильм Веры Сторожевой" (Аркадий Красильщиков, сценарист).

ИНТРИГОВАТЬ БЕЗ СЛОВ

Актрисе Ксении Кутеповой выпала нелегкая задача – вместе с режиссером рассказать совершенно внутреннюю историю о женщине, всю жизнь прожившую в аутентичном состоянии, которая начинает открывать мир, пробует его на вкус и на запах - пока, наконец, не находит свое место в нем. "Поначалу работать было очень сложно, - говорит актриса. – Сначала пугало огромное количество незнакомых мне людей на площадке… И потом, мне все время казалось, что Вера Михайловна (Сторожева) мной почему-то недовольна, что я должна больше стараться. А играть деревенскую женщину трудно не было – знаете, доить корову получилось бы у каждого".

Рассказывает Вера Сторожева: "У Ксении небольшой опыт работы в кино, и мы с ней вместе "проживали" эту роль. Она очень хорошо "велась", она "чувствует" режиссера. Ксения – необыкновенная актриса, это школа Петра Фоменко – только актеры этой школы умеют проживать роль почти без слов".

Ее партнер по фильму Дмитрий Дюжев так отозвался о работе Ксении: "Самое интересное, за чем мы следим в фильме "Путешествие с домашними животными" – это как Наталья из бессловесного существа превращается в полноценную личность, за которой просто неотрывно наблюдаешь. Если сравнить образ Натальи в начале и конце фильма, то разница просто ошеломляющая".

Дмитрий Дюжев в фильме исполняет роль веселого, простодушного Сереги, который живет во "внешнем мире" за пределами полустанка, но тянется к странноватой, задумчивой, непредсказуемой Наталье, пытается ее понять, "спустить на землю" и – в итоге – хочет дать ей семью, снова купить корову, определить "по хозяйству".

Рассказывая о своих впечатлениях, о работе с Дюжевым, Вера Сторожева вспоминает: "Дима любит роль, постоянно работает над ней, предлагает свои решения. С ним приятно работать и потому, что он профессионал. Для него нет ни плохого настроения, ни "звездности" - к съемкам он всегда относится очень ответственно".

КАК ПРОИСХОДИТ "ПРЕВРАЩЕНИЕ"

В "превращении" Натальи в нового, цельного человека особую роль играли музыка, цвета, одежда героини. "Мы все продумывали вместе с художником по костюмам Мариной Ананьевой: рисовали эскизы, отбирали гамму, партитуру цветов, - рассказывает режиссер, для которой это уже четвертая работа с Мариной Ананьевой, на счету которой – фильмы "Марс", "Зависть богов", "Музыка для декабря". - Если в начале фильма Наталья укутана в серый шерстяной платок, не снимает фуфайки, то к его завершению, вместе с тем, как краски жизни появляются в ее жизни, так же цвета присутствуют в ее одежде – лазурный, розовый, золотой"…

Музыку к картине написал молодой композитор Илья Шипилов, который так рассказывает о своей работе: "После просмотра рабочей версии фильма стал ясен стиль и характер музыки. Паровозный гудок, стук колес, появление главной героини, ее лицо... Все это, как символы, легло в основу музыкальной темы. Постепенно, нота за нотой она собралась в единое целое.

Музыка минималистична. Настроение, внутреннее состояние героини переданы интонациями, созвучиями. Вся ее жизнь - это бесконечное однообразие. Движение поезда задает некоторую мерность, неизменность, безысходность. Музыка ловит это настроение, но живет отдельной жизнью, неуловимо меняясь в течение фильма, вместе с настроением и чувствами главной героини.

Музыки было написано много, работа продолжалась несколько месяцев. Все это время мы постоянно встречались с режиссером Верой Сторожевой, слушали, обсуждали, выбирали и экспериментировали. В результате остановились на одной, главной теме.
Лишь в конце фильма звучит музыка, отличающаяся от главной темы.
Это фортепианная элегия. Светлая, трогательная, немного печальная. Она
раскрывает женственность, нежность героини и дает надежду на счастливый
финал..."

Оператор-постановщик картины – Олег Лукичев ("Последний поезд", "Марс"), для которого, по словам Веры Сторожевой, "не существуют слова нет или нельзя. Он очень чуткий к задачам, творческий человек. Прекрасный оператор, единомышленник". На вопрос о том, что же ему показалось на этом проекте самым сложным, Олег Лукичев отвечает: "Изначально мы затеяли авантюру: время действия фильма – ранняя весна, а это значит – всего 2 недели, за которые мы должны были успеть поработать в 4-5 городах! Поэтому приходилось выворачиваться из разных щекотливых ситуаций. Так, вообразите себе наше потрясение, когда в одно прекрасное утро мы приходим на площадку - полустанок - и видим, что все запорошено снегом! Мы взяли волю в кулак и пригнали 5 пожарных машин – размывать снег. А в обед появилось солнце – так что к вечеру мы накидывали снег обратно… И такое повторялось несколько раз. Хотя во второй раз было уже не так страшно! Правда, еще одно потрясение мы пережили, когда приехали на площадку и увидели, как горит лес. Поначалу гадали – перекинется ли пламя на наш дом? Потом, когда все потушили, в кадр все равно попадала земля, черная от пожара, которую пришлось засыпать снегом "

Мир главной героини ограничен домиком у железнодорожных путей и сараем, откуда добираться до ближайшего города приходится "на перекладных". "Есть этот ограниченный мир и мир внешний, куда Наталья начинает несмело совершать вылазки, - рассказывает Ксения Кутепова. – Она покупает там новую, красивую одежду, привозит оттуда большой цветной телевизор, который ставит посреди комнаты. Она постепенно знакомится с ним, пока, наконец, не решается совершить самое настоящее путешествие – на небольшой лодочке отправиться в детский дом, где выросла… " Съемки проходили сразу в нескольких маленьких городах России - Боровске, Бологом, Селижарове, Вышнем Волочке. Так создавался образ небольшого городка средней полосы России. А "маленький мир" Натальи - дом с хлевом у железнодорожных путей – нашли и достроили близ Осташкова, на озере Селигер. "Мы хотели, чтобы все выглядело реально, но в то же время полусказочно. В итоге наши место с одной веткой железнодорожных путей и деревянными шпалами, причем такое, что снимать можно было во все четыре стороны – пейзаж позволял. Как будто специально для нас все было приготовлено!" - рассказывает Олег Лукичев. Правда, ветка была рабочая, а расписания движения поездов по ней не существовало, поэтому в километре от площадки на путях приходилось ставить "смотрящих" - они предупреждали о приближении поезда.

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ АКТЕРЫ

"Был на съемках на Селигере. И уже тогда понял, что фильм получится. Группа работала замечательно. Оператор, художник, да все, казалось, были тоже увлечены работой - и она спорилась. Ксения Кутепова - актриса просто потрясающая, Дюжев хорош, а девочка Соня - настоящий вундеркинд!" - говорит Аркадий Красильщиков.

В роли "девочки Сони" в кино дебютировала пятилетняя София Дударчик – "прирожденная актриса", по словам Веры Сторожевой. Единственное, что ей давалось с трудом – это фраза "наш папа – дурачок и гулена",. Произносить эту фразу София стеснялась, а когда на озвучке присутствовал папа, так и вовсе плакала.

Мальчика, усыновленного Натальей из детского дома, сыграл пятилетний Борис Петров. "Мы долго искали мальчика, причем хотели именно рыженького. Давали объявления, устраивали кастинги, а нашли в итоге в городе Осташково. Он поначалу был очень робкий, зажатый, и его очень пугала мысль о том, что на съемках придется чистить картошку – он этого делать пока не умел. Пришлось маме с ним позаниматься на кухне", - рассказывает Вера Сторожева, которая до "Путешествия" не любила работать с детьми в кино. "Но в этот раз снимать детей для меня было огромным удовольствием. Помню, как однажды, после смены, которая длилась почти 18 часов, все уже падали с ног, когда София, сидя у меня на коленях, взяла микрофон и сказала "Всем спасибо. Смена окончена". А потом начала с выражением рассказывать "У Лукоморья дуб зеленый". И, несмотря на усталость и то, что завтра предстояло рано вставать, все стояли и слушали до конца…"

"Нам повезло как с актерами, так и с животными, – говорит оператор Олег Лукичев. - Собака вообще оказалась гениальной!" Филя (так звали беспородного пса, которого по сюжету "прикормила" Наталья) уже дебютировал в эпизоде фильма "Четыре таксиста и собака", и "Путешествие" стало его первой большой ролью в кино. Рассказывает режиссер: "Филя работал с первого кадра, и при этом он "чувствовал" камеру", "понимал площадку", испытывал характерную дрожь перед камерой. Один из монтажеров сказал даже: "У нас в картине один настоящий мужчина: Филя"

Правда, отношения у Фили не сложились с козой, с которой ему предстояло сниматься в довольно продолжительной сцене в лодке. "Ксения проявила настоящее мужество, когда гребла в лодке с козой, которая ее откровенно не любила, и собакой, которая с козой постоянно ругалась, - вспоминает Олег Лукичев. – Для козы это вообще была первая поездка в лодке, так что пришлось дать ей успокоительное, от которого она все время роняла голову на борт лодки. Но вы не беспокойтесь: сейчас она здоровее нас всех! Досталось и корове, которую мы взяли из соседнего совхоза и катали на дрезине с прицепом. Вначале она очень боялась, но когда поняла, что ей ничего не угрожает, успокоилась. Но можете представить себе, как смотрели на нас местные!"


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное