Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 03.02.2010 00:00:04





Интернет-телевидение



13 февраля в 12:20

 Лидия Смирнова. Женщина на все времена

 Лидия Смирнова. Женщина на все времена

"ЛИДИЯ СМИРНОВА. ЖЕНЩИНА НА ВСЕ ВРЕМЕНА"

13 февраля 2010 года Лидии Смирновой исполнилось бы 95 лет. Она не дожила до этой даты всего 2 года.

Лидия Николаевна прожила жизнь, наполненную удивительными событиями и яркими встречами. Маленькая Лида рано осталась сиротой и жила в семье тети, где чувствовала себя невероятно одинокой. Тогда невозможно было и представить себе, что эта девочка станет знаменитой актрисой, настоящей звездой.
Карьера Смирновой была головокружительной. Один из первых же ее фильмов "Большая жизнь" сделал актрису невероятно популярной. Она много снималась вплоть до 90-летнего возраста.

Смирнова всегда была окружена поклонниками. И сама любила не раз. Вся ее жизнь была соткана из бесчисленных увлечений и романов.

В первый раз Лида вышла замуж в 17 лет за журналиста Сергея Добрушина, что совсем не мешало ей влюбляться. Во время работы над фильмом "Моя любовь" Смирнова стала музой Исаака Дунаевского, который ради нее даже расстался с женой. А Лида же даже не собиралась бросать мужа. Позже, когда Добрушин погибнет во время войны, Смирнова впадет в настоящую депрессию, из которой выйдет лишь благодаря новому чувству. Ее избранником станет известный кинооператор Владимир Раппопорт. С ним Смирнова прожила большую часть своей жизни, продолжая увлекаться другими мужчинами. Большой любовью актрисы стал режиссер Константин Воинов, открывший в ней комедийный талант. Почти 40 лет Лидия Николаевна разрывалась между двумя мужчинами, каждый из которых был ей дорог. Но и в этот период она увлекалась другими. Лидия Николаевна часто повторяла: "Романы должны украшать жизнь".

Внешне благополучная жизнь актрисы не была безоблачной. Одно из самых сильных ее переживаний было связано с невозможностью иметь детей. Из всех родных в живых осталась лишь племянница Марина.

Лидия Смирнова скончалась в одиночестве в 93 года. Это произошло в годовщину смерти самого  знаменитого ее возлюбленного - Исаака Дунаевского.
Поскольку участников и очевидцев событий уже почти нет на свете, истории любви этой потрясающей женщины будут рассказывать ее друзья и коллеги: актеры, режиссеры и музыканты. Максим Дунаевский расскажет о большой любви своего отца к Лидии Николаевне. Александр Ширвиндт о детском поклонении красавице. Владимир Зельдин, Галина Волчек, Светлана Крючкова, Карен Шахназаров и  другие - о Смирновой  актрисе и человеке.

В фильме приняли участие:
М. Тарасова - племянница
М. Дунаевский - композитор
О. Фельцман - композитор
В. Зельдин - артист
Г. Волчек – режиссер
А. Ширвиндт – актер, режиссер
С. Крючкова - актриса
К. Шахназаров – режиссер
И.Выходцева – актриса, подруга
Х.Тахчиди – друг, директор "Института Микрохирургии глаза"
В.Гущина – Директор Гильдии киноактеров
Н.Дрожжина – зам. Директора Гильдии киноактеров

 







14 февраля в 12:10

Вячеслав Быков. В атаку!

Вячеслав Быков. В атаку!

"ВЯЧЕСЛАВ БЫКОВ. "В АТАКУ!"

Весной 2008 года эти кадры обсуждал весь мир. В обход всех возможных норм протокола, в Кремле, на встрече с Президентом – три десятка небритых парней, одетых отнюдь не в вечерние туалеты. Они прилетели с другого конца земли, из Канады, всего на несколько часов. И из аэропорта, не заезжая никуда - сразу к Президенту.
Днем раньше за ними следили, за них переживала вся страна. Сборная страны по хоккею вышла в финал чемпионата мира, и играла в Канаде против канадцев! Проигрывая за несколько минут до конца 2:4, наши сумели сравнять счет.  А потом, в овертайме, когда уже шла игра до первой заброшенной шайбы, от восторгов закричала вся Россия. И на Дальнем Востоке, где уже было утро, и в Москве, и в Питере, и в Калининграде, где была глубокая ночь. Мы забросили победную, пятую шайбу!

А дальше – кадры на все времена. Куча мала наших на застывшей от шока "Квебек-арене"- канадцы не верили, что кто-то может обыграть их у них дома. Счастливые,  хором распевающие гимн России, Третьяк и Овечкин. Плачущий от счастья Ковальчук.

И где-то в тени, отдавший этой победе все свои знания и весь свой опыт человек, сумевший поднять с колен авторитет российского хоккея: сегодня, как и 20 лет назад, нас снова боятся! Все и везде. И в Чехии, и в  Америке, и в Канаде! Главный тренер сборной России. Вячеслав Быков.

 Вместе с Вячеславом Аркадьевичем наша съемочная группа провела целую неделю. И, где бы мы ни были, он никогда не снимал радиомикрофон.
- Москва. Тренировки и официальные матчи сборной России.

- Челябинск. Возвращение домой. Быков с мамой, сестрой и друзьями детства.
- Фрибург. Быков с женой и со своими детьми. Его семья постоянно живет в Швейцарии.
- Уфа. Работу в сборной Быков совмещает с клубом "Салават Юлаев".

Всю свою взрослую жизнь Быков разрывается. Между любимой работой и любимой женщиной.  Его Надежда. Жена – Надя. Их отношения выдержали все возможные проверки: временем, расстоянием. Они прожили вместе всю жизнь и ни разу ни давали друг другу повод для ревности.

Муж и жена, Вячеслав и Надежда, впервые подробно рассказывают историю своей любви. В свое время, когда все только начиналось, Быков ухаживал красиво. Но, в то же время, практично: вместе с цветами приносил диковинные для Челябинска конца 70-х деликатесы, а однажды притащил цветной телевизор. Надежда от такой заботы растаяла, она не была избалована вниманием, росла с отцом, мама умерла, когда ей было всего два года.  Поженились они весной 79-го. И буквально через несколько дней первый раз надолго расстались. Быкова призвали в армию, в ЦСКА. И началась совсем другая жизнь. В следующий раз они увиделись, когда их дочке было уже  три месяца… Надежда рассказывает, что первые годы дочка часто пряталась, когда приходил папа: она его просто не успевала запомнить, так редко игроков ЦСКА отпускали повидаться с родными.

Вячеслав Быков вспоминает: "…если ты не хочешь жертвовать - уходи, тебя никто не будет держать, это закон жизни. Это джунгли были. Это жесткие были условия, потому что  видеть семью раз в неделю, иногда меньше, это тяжело. Нас спрашивали, как вы еще детей успеваете рожать?"

Надежда Быкова: "Не выиграешь - не пойдешь домой. Это однозначно! Бывало, что  не отпускали домой, а выезжали на культурные мероприятия. Ребят подвозили на автобусе на какой-то концерт, в театр, а жены своим ходом, и потом каждый в свою сторону по окончании…".

Сегодня Вячеслава и Надежду опять отделяют тысячи километров. Он - как тренер "Салавата Юлаева" - большую часть времени проводит в Уфе. Она с детьми живет в Швейцарии. Он рвется домой каждый выходной день. Но, увы, в его жизни выходные бывают нечасто. Чтобы супруга не чувствовала себя покинутый, Вячеслав постоянно присылает ей огромные букеты цветов. Рассказывая об этом, дочь, Мария Быкова, не может сдержать слез…

Увидели мы слезы в процессе нашего интервью и на глазах Вячеслава Аркадьевича. Когда он говорит о семье, чувства переполняют его душу. Особенно тяжело ему говорить об отце, который ушел из жизни три года назад. 

 
Человек с русской душой и европейским менталитетом, Вячеслав Быков сумел сделать то, что в течение полутора десятка лет не удавалось предшественникам на посту главного тренера сборной России. Сегодня в нашей команде собраны суперзвезды, которые беспрекословно подчиняют свои личные интересы интересам команды. Отношения тренеров с игроками построены исключительно на принципах взаимного уважения. И результат – налицо. После 15-летнего перерыва мы выиграли два подряд чемпионата мира. 

В фильме участвуют:
Вячеслав Быков
Надежда Быкова – жена
Мария и Андрей Быковы-дети
Галина Быкова – мама
Алена Быкова- сестра
Сергей Макаров – Олимпийский чемпион
Андрей Хомутов – Олимпийский чемпион
Владислав Третьяк – Олимпийский чемпион
Владимир Юрзинов – Заслуженный тренер СССР
Игорь Захаркин - заслуженный тренер России
Александр Овечкин, Илья Ковальчук, и другие звезды мирового хоккея разных лет

ЕВРОПА ТВ, Россия, 2010 Автор и продюсер: Алексей Васильев
Режиссер: Олег Шиловский






14 февраля в 19:00

Волга-Волга

ЛЕГЕНДАРНОЕ КИНО В ЦВЕТЕ. "ВОЛГА-ВОЛГА"

Начальник управления мелкой кустарной промышленности маленького городка Мелководска Бывалов, бюрократ и карьерист, мечтающий о службе в Москве, получает распоряжение направить местный самодеятельный коллектив на всесоюзную творческую Олимпиаду. Ухватившись за представившуюся возможность попасть в столицу, Иван Иванович везет с собой на пароходе на конкурс коллектив исполнителей классической музыки. Но в городе есть и другие самородки с народным репертуаром во главе с письмоносицей "Стрелкой" (Любовь Орлова), не согласные с таким решением и тоже желающие принять участие в смотре…….

 

 

Волга-Волга - знаменитая довоенная музыкальная комедия Григория Александрова. Неувядаемость картины и в наше время легко объясняется прекрасной органичной игрой Ильинского, непосредственностью Орловой, диалогами, режиссерским мастерством Александрова, и, конечно, прекрасной музыкой Дунаевского.

Фильм Волга-Волга, работа над которым велась создателями более 4-х лет, является "эпическим" полотном о жизни и достижениях Советского Союза конца 30-х годов, своего рода кино-символом той эпохи. Спустя 72 года после премьеры фильма бессмертной музыкальной комедии подарили новую жизнь. На Первом канале зрители увидят полную оригинальную версию фильма.


Игорь Лопатенок, режиссер колоризации "Волга-Волга" : "Почему именно эту картину "Первый канал" выбрал для реставрации и колоризации? Во-первых, это классика советского и мирового кинематографа, поколения российских зрителей и кинематографистов воспитаны на ней, и в то же время, состояние оригинальной киноленты делало практически невозможным его показ по телевидению. Во-вторых, цвет в комедии играет не последнюю роль, помогая режиссеру передать настроение мизансцены. Думаю, результатом работы были бы довольны создатели фильма, ведь такого качества картинки не могли добиться тогда, когда снимался фильм".

Сегодня с появлением новейших компьютерных технологий обработки изображения, реставрация позволяет достичь таких результатов, которые нельзя было себе представить еще 20 лет назад. И хотя пленку последний раз реставрировали 50 лет назад, это не помогло сохранить ее в пригодном для показа по телевидению состоянии.

При том качестве колоризации, которого добилась "Формула цвета" в содружестве с американскими коллегами Grading Dimension Pictures, "Волга-Волга" визуально выглядит так, как будто "машина времени" перенесла в 1936 год современную кинотехнику. Чтобы колоризация получилась максимально натуральной, тщательно изучались цвета той эпохи.

Задача была непростая, хотя некоторые проблемы решались с ходу: проще всего было дело с милицейской формой – МВД имеет четкий архив милицейской формы по годам и званиям. Легко было работать с объектами, которые сохранились в первозданном виде до наших дней, например, Северный речной вокзал в Москве, шлюзовые ворота на канале. Однако в большинстве случаев пришлось провести серьезную детективную работу по подбору цвета. Тот же цвет куполов в городе Камышине, где снималось немало сцен в вымышленном городе Мелководск, неоднократно менялся. В процессе цветоустановки было разработано 300 концептуальных дизайнов цвета, охватывающих практически все сцены фильма.

И конечно же, при реставрации и колоризации фильма очень важно было сохранить оригинальную звуковую дорожку.





ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ "ВОЛГА-ВОЛГА"

С конфликтом, ставшим сюжетной основой музыкальной кинокомедии "Волга-Волга", режиссер Григорий Александров столкнулся во время работы над фильмом "Веселые ребята". На смотре художественной самодеятельности он заметил очень талантливую деревенскую девушку, но на съемки в Москву ее категорически не отпустили. Режиссер запомнил эту бюрократическую ситуацию. В середине тридцатых годов в Москве проходили многочисленные олимпиады, фестивали и конкурсы, наглядно иллюстрирующие лозунг "Жить стало лучше, жить стало веселее". Фраза из песни Василия Лебедева-Кумача и Исаака Дунаевского – "С каждым днем все радостнее жить" - выражала главный смысл нового фильма Александрова.

Музыка стала стержнем сюжета, а форма музыкальной комедии допускала известный схематизм в образном решении и сглаживала конфликтность. Дунаевский не без иронии называл себя "певцом советского преуспеяния". Энтузиазм и веселье, царившие на экране, были в страшном контрасте с реальностью. Персонажи фильма радостно пели, проплывая на пароходах по каналу Москва-Волга, недавно построенному заключенными.
Над сценарием начинали работать Михаил Вольпин и Николай Эрдман, один из авторов "Веселых ребят". Оба драматурга вскоре были репрессированы и в кино вернулись через несколько лет. Поначалу работал над фильмом и постоянный оператор Александрова - Владимир Нильсен. Однако после выбора натуры и съемок удивительно поэтичных волжских пейзажей он был арестован и, как выяснилось впоследствии, расстрелян. Снимал картину Борис Петров, работавший на "Цирке" вместе с Нильсеном.
"Волга-Волга" стала "звездным часом" актрисы Любови Орловой. Ее темпераментной и артистичной письмоносице Стрелке подражали тысячи советских девушек. Эта киногероиня стала легендарной. Недаром в первый год войны Стрелка вернулась на экраны в боевом киносборнике "Победа за нами": теперь она привозила на своем велосипеде письма фронтовиков и новые кинофильмы. "Это мое счастье, - признавался позднее режиссер, - что в фильме "Волга-Волга" снималась Любовь Орлова, которая могла делать все".

Чтобы "подперчить" стерильно положительную среду народных талантов, когда "лучшие" боролись с "лучшими", авторы ввели образ бюрократа. Он будет впоследствии растиражирован в десятках советских комедий, однако никому из актеров не удастся превзойти гениальное исполнение бывшего "мейерхольдовца" Игоря Ильинского. Его бюрократ не враг-вредитель, типичный для кино тридцатых годов, а привычный для российской действительности всех времен руководитель-дурак: хам и грубиян с подчиненными, льстец и подхалим перед начальством. В узнаваемом образе, созданном Ильинским, заподозрил пародию на себя даже руководитель кинокомитета Борис Шумяцкий. Александрову пришлось вырезать наиболее острые сатирические сцены. Много замечаний было и по сценарию, которые тоже пришлось "учесть", то есть выкинуть из будущего фильма.
Фильм подвергался цензуре и позже. В варианте 1961 г.были вырезаны куски связанные со Сталиным. Например, кадры со статуей Сталина на канале Москва-Волга, надпись на корабле "Иосиф Сталин"

Несмотря на все купюры, "Волга-Волга" дала множество "крылатых фраз", подхваченных в народе, а сцена "психической атаки" пляшущих и поющих жителей Мелководска на товарища Бывалова стала такой же хрестоматийной.

Все смешные реплики фильма знал наизусть сам товарищ Сталин. Во время просмотра он, смеясь, хлопал Александрова по колену, а на приеме пошутил с Ильинским: "Вы бюрократ, и я бюрократ, мы поймем друг друга". Хозяин страны послал копию фильма с переводом в подарок Рузвельту, и президент США любил напевать шутливую песенку лоцмана о том, как "Америка России подарила пароход/. С носа пар, колeса сзади, / И ужасно, и ужасно, / И ужасно тихий ход". Рузвельт посмотрел фильм и не понял, почему Сталин прислал именно его. Тогда он попросил перевести слова песен и воскликнул: "Вот теперь понятно! Сталин упрекает нас за тихий ход, за то, что мы до сих пор не открыли второй фронт".
... Мосфильм, СССР, 1938 Режиссер: Григорий Александров
Сценарий: Николай Эрдман, Михаил Вольпин, Григорий Александров
В ролях: Игорь Ильинский, Любовь Орлова, Павел Оленев, Андрей Тутышкин, Сергей Антимонов, Владимир Володин, Мария Миронова, Всеволод Санаев
Оператор: Борис Петров
Композитор: Исаак Дунаевский






8 февраля в 22:30

 Мошенники

 Мошенники

"МОШЕННИКИ"

Как известно, Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Сегодня принципы мошенников остались те же. Но схемы обновились. Мы расскажем, какие появились новые виды мошенничества, как не попасть на удочку к аферистам, и что делать, если тебя все же надули?

Александр Ломакин давно хотел продать свою старенькую иномарку. Объявление в районной газете пришлось как нельзя кстати: "Государственная программа. Принимаем старые автомобили на переработку. Оплата – 50 тысяч рублей". Пенсионер обрадовался – не придется самому возиться. В тот же день он отвез машину в пункт приема. Автомобиль взяли, договор подписали…

Безграмотность, невнимательность, жадность – на этом и играют мошенники. Наши слабости – их сила. Аферисты – психологи. Чувствуют, кого можно надуть, а с кем этот номер не пройдет. Как правило, они обманывают тех, кто "сам обманываться рад".

Бывший студент Московского Горного Университета Николай Синицын скрывает свое лицо. Молодой человек боится, что его убьют. Мошенники предложили студенту "выгодное" дельце. Три месяца назад после лекции к Николаю подошел незнакомый мужчина. Спросил: "Хочешь заработать 100 тысяч рублей?" Для бедного студента это были огромные деньги. Он тут же согласился…

В России набирает обороты эпидемия компьютерных вирусов семейства Trojan.Winlock. В январе 2010 года количество россиян, пострадавших от вредоносных программ, требующих за разблокировку Windows отправить платное SMS-сообщение, составило несколько миллионов. Технология проста – неожиданно компьютер зависает, на красном экране появляется сообщение о новом вирусе. Чтобы его удалить – нужно послать СМС. Как правило, оно стоит 300-600 рублей…

Образование, пол, возраст – для мошенников все это не имеет значения. У них – индивидуальный подход. Обмануть можно любого. Главное, знать на что надавить.
Крик о помощи. "Маленькой девочке срочно нужны деньги на пересадку почки!" На сайте благотворительного фонда – фотография ребенка и банковские реквизиты мамы. Евгений Мотовилов поступил просто. Скопировал эту страничку и разместил в Интернете уже от своего имени. История болезни и фотография девочки - настоящие. Номер счета в банке - фальшивый. Мотовилов заменил его на свой собственный. Подозреваемого задержали. Но, к сожалению, он – не первый и не последний, кто наживается на больных детях.

Мошенники остро реагируют на все новшества. Что популярно – то они и используют в своих интересах.

"Попасть в телевизор" - в советское время это было чем-то из области фантастики. Тогда появиться на экране можно было только за особые заслуги, или по большому блату. Попасть на телевидение сегодня – уже не мечта, а четко спланированная цель. На кастинги в Останкино ходят как на работу. Стать героем телепередачи – об этом мечтает каждый третий зритель, моложе 30 лет. Ради минуты славы они готовы на все! Мошенникам только это и надо…

Мошенники и их жертвы. Это как бег наперегонки. Аферисты  обманывают. Милиционеры их ловят. Пресса раскрывает механизмы лохотронов. Но как только афера становится общеизвестным фактом, тут же придумывается новый вид мошенничества. Здесь, как на войне – кто кого.

Оружие мошенников - актуальность, хитрость, знание психология. Наше с вами оружие – знание, осторожность, даже недоверие. Носите его всегда с собой.

Профи ТВ, Россия, 2010 Автор: Наталия Коляскина
Режиссеры: Руслан Трещев, Евгений Жижикин
Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов






8-11 февраля в 18:50

След

След

ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ "СЛЕД"

412-я серия. Найдены обгоревшие останки пожилой женщины, пролежавшие в лесу около месяца. Первоначальная версия – нападение маньяка. Однако выявление на теле жертвы следов недавней пластической операции вынуждает экспертов ФЭС поменять точку зрения.

205-я серия.
В своей квартире убита молодая, преуспевающая женщина. Орудие преступления весьма странное – альпинистский крюк. Подозреваемых в убийстве достаточно: и у каждого есть мотив для убийства...

413-я серия.
Сына крупного предпринимателя Фeдора Савина убивают ударом в висок. Круг подозреваемых достаточно узок: на момент совершения преступления в доме находились только родственники. А незадолго до трагедии в семье Савиных произошел крупный скандал…

414-я серия.
В своей квартире убита молодая бизнес-леди. За свою недолгую жизнь девушка успела нажить немало врагов: у некоторых из них был ярко выраженный мотив, у других отсутствовало алиби. Но вот орудие преступления – альпинистский крюк - показалось экспертам, нетипичным для конкурентных разборок.


Видео №1 



8-11 февраля в 21:30

 Вербное воскресенье

 Вербное воскресенье

МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ"

1-я серия. 1970-е годы. Внук члена политбюро Артур Никитин, избалованный, ни в чем не знающий отказа парень, безумно влюбляется в юную талантливую балерину – Оксану Лепину. Он заваливает девушку охапками роз, дорогими подарками. Используя своe влияние, Артур добивается для Лепиной главных партий и гастролей в Париж. Но Оксана остается равнодушной к его ухаживаниям. Тогда, сговорившись с подругой Оксаны – Маргаритой и с еe партнером Алeшей Громовым, Артур приглашает их и Оксану и к себе на дачу отпраздновать ее дебют в  "Жизели"…

2-я серия.
Оксана понимает, что Марго и Алексей ее предали. Добравшись до города, девушка пишет на Никитина заявление в прокуратуру. Следователь КГБ пытается на нее давить и советует забрать заявление, но Лепина - непреклонна. Дед Артура использует все свои связи, чтобы уничтожить девушку. К несчастью для Оксаны, инцидент на правительственной даче становится достоянием западных радиостанций.  Разгорается скандал. И теперь уже самой Оксане грозит тюремный срок…

3-я серия.
Несмотря на старания следователя Васильева, беременную Оксану арестовывают. В камере она знакомится с Дусей-Колодницей, которая сразу же берет девушку под свою опеку. Узнав от Марго, что Артур собирается жениться на внучке маршала Егорова – Маше, находящаяся в отчаянии Павла Головина приходит  к ней просить помочь ей вызволить из беды свою воспитанницу. Никитин передает следователю Васильеву заявление, в котором отказывается от всяческих претензий к подсудимой. У Оксаны начинаются роды…

4-я серия.
Прошло двадцать лет. Артур Никитин – крупный бизнесмен, баллотирующийся в Думу. Маргарита Полозкова руководит политической партией и собственной балетной труппой. У нее головокружительный роман с сыном Артура и Маши – Геннадием. Молодая журналистка Павла Кочеткова приходит в гости к своей великой тeзке – Павле Кирилловне Головиной. Она – дочь Оксаны Лепиной, и хочет снять фильм о трагической судьбе своей матери, чтобы рассказать правду и восстановить ее доброе имя...


Видео №1 Видео №2 



8-12 февраля в 15:20

Обручальное кольцо

Обручальное кольцо

МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО"

165-я серия. Пашка знакомится с Витей и влюбляется в него. Женя сообщает Насте, что Сашенька жив. Степанов узнаeт, что единственной наследницей Коломийцева стала  его племянница Василиса. Пашка подбрасывает вазочку обратно. Настя не может решиться расстаться с Игорем.

166-я серия.
Юра с Олей подают заявление в ЗАГС. Настя никак не может поставить точку в отношениях с Игорем. Пашка изо всех сил пытается обратить на себя внимание Вити. Жанна открывает Василисе глаза на то, что Григорий альфонс.

167-я серия.
Степанов продолжает активно ухаживать за Василисой. Марина не верит, что Лукин не имеет никакого отношения к исчезновению Ковалева. В знак своей любви Пашка дарит Вите кольцо Ковалева. После долгих раздумий, Настя сообщает Игорю о своем уходе…

168-я серия.
Пашка прячет кольцо Ковалева в карман Витиной куртки. Игорь и Настя расстаются. Юра понимает, что не может участвовать в травле отца. Настя предлагает Вите заключить с ней фиктивный брак. Лукин уверяет Марину, что не имеет представления о месте нахождения Ковалева.

169-я серия.
Витя соглашается на Настину авантюру. Гриша принимает у себя очередную богатую клиентку. Игорь очень переживает из-за разрыва с Настей. Лукин пытается наладить отношения с Дюшей. Женя наотрез отказывается сообщить Насте, где находится Сашенька. Оля навещает Игоря в больнице.


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 



9 февраля в 22:30

Владимир Зельдин. Влюбленный Дон-Кихот

Владимир Зельдин. Влюбленный Дон-Кихот

"ВЛАДИМИР ЗЕЛЬДИН. ВЛЮБЛЕННЫЙ ДОН-КИХОТ"

10 февраля 2010 года Владимиру Михайловичу Зельдину исполняется 95 лет. Зельдин — уникальный актер, достойный Книги рекордов Гиннесса. Он и сегодня продолжает выходить не сцену. И не просто выходить — он исполняет главные роли в музыкальных спектаклях, поет, танцует!   И самое удивительное — Зельдин даже в столь почтенном возрасте продолжает очаровывать женщин!  Количеству его молоденьких поклонниц могут позавидовать любые современные "мачо".

Женщины сыграли в судьбе Зельдина важную роль.  Благодаря им состоялась его первая крупная работа в кино, принесшая актеру славу.

Режиссер Пырьев долго не мог  определиться с исполнителем роли дагестанца Мусаиба в картине "Свинарка и Пастух" — решение он предложил вынести женщинам из своей киногруппы.  Из множества претендентов дамы выбрали именно Зельдина!
     
Еще в стенах театрального института Володе Зельдину сулили славу выдающегося героя-любовника.  Он не только внешне красив и элегантен. Зельдин очень музыкален и прекрасно движется.  Только благодаря случайности он не стал артистом балета. Зато в 1946 он превратился в "Учителя танцев" в спектакле Театра Советской Армии.  Владимир Михайлович потряс в этой роли театральную Москву, особенно ее женскую часть.  Толпы поклонниц бегали за Зельдиным  и порой совершали эксцентрические поступки. 

Легендарный сценический любовник в жизни был женат трижды.  Его отношения с первым двумя женами-актрисами в итоге окончились разводами,  зато третья жена принесла и семейное счастье, и актерскую удачу. Это произошло в тот момент, когда уже немолодой актер переживал нелегкий переход на возрастные роли.   Третья жена стала его главной музой, благодаря которой состоялись  успешные работы в театре и кино: профессор Серебряков в "Дяде Ване",   Судья в кинодетективе "Десять негритят" и другие.

Примерный семьянин Зельдин "крутил" сценические романы чуть не со всем женским составом театра Армии.  Партнерши обожают Зельдина — он как никто способен "подать" актрису, сделать ее центром внимания и любви.  Он настоящий "дамский угодник" не только на сцене, но и за кулисами.  Конек Зельдина — вовремя сказанный комплимент. Женщины  мечтают о таком муже, как Зельдин.

И дело не только в его таланте героя-любовника.   По характеру Зельдин мудрый,  надежный  и  стойкий человек.  В жизни ему пришлось пережить  немало тяжелых эпизодов.  Арест и допрос на Лубянке в 1934,  разгромное собрание в театре в 1949-ом, когда актера требовали чуть не "расстрелять" .    Благодаря съемкам в фильме  "Свинарка и пастух" Зельдин избежал гибели на фронтах Великой отечественной войны, но ни минуты не сомневаясь, он 40 лет спустя отправился на войну в Афганистан в составе фронтовой бригады артистов.
Легендой стало отличное физическое состояние актера — до последних лет он активно занимался спортом, до сих пор плавает в ледяной воде. 

К 90-летнему юбилею актера был специально поставлен спектакль "Человек из Ламанчи".  Зельдин всегда мечтал о   роли  Дон Кихота — рыцаря, влюбленного в Прекрасную Даму.  Но бродвейский мюзикл предполагает активное движение актера на сцене, плюс пение, танец…  Премьеры спектакля ждали с волнением, но Зельдин в очередной раз потряс публику:  выходя на сцену, он заставляет зрителя забыть о своем возрасте и восхищаться только красотой и высокими чувствами его персонажа. 

Еще одной мечтой Владимира Зельдина в последние годы было возрождение знаменитого спектакля "Учитель танцев", в котором он блистал на сцене много лет. Сейчас его мечта начинает сбываться.  Уже идут репетиции ремейка этой замечательной пьесы под названием "Танцы с учителем".  

Есть один главный секрет  творческого и человеческого долголетия Владимира Михайловича  — Зельдин до сих пор влюблен: влюблен в жизнь, в театр… и в свою жену!

В картине принимают участие:
Ольга Богданова – актриса театра РА
Лариса Голубкина – актриса театра РА
Федор Чеханков - актер театра РА
Людмила Касаткина - актриса театра РА
Алла Покровская - актриса театра РА
Наталья Аристова -   актриса театра РА
Игорь Марченко - актер театра РА
Александр Бурдонский - режиссер театра РА
Светлана Врагова - режиссер театра "Модерн"
Александр Домогаров - актер театра " Моссовета"
Олег Меньшиков - киноактер
Алексей Баталов - киноактер
Татьяна Друбич - актриса кино
Станислав Говорухин - кинорежиссер
Юлий Гусман - кинорежиссер
Тамара Гведрцители - певица
Лариса Кузнецова - костюмер
Иветта Капралова - жена Зельдина
Магамед Мусаев - директор ВВЦ

 

Бемис Продакшн, Россия, 2010 Автор: А. Шишов
Режиссер: И. Голубева






скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2010, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2010, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное