Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды


ESPRIT весна-лето 2013

ESPRIT весна-лето 2013
Бренд Esprit представляет новых лиц рекламной кампании и коллекцию весна-лето 2013. Лицами коллекции стали Дри Хэмингуэй, правнучка культового писателя и молодая актриса, а так же Лиу Вэн - известная модель.

Сама коллекция как бы предлагает окунуться в атмосферу Рима, с романтикой узких улочек и площадей. Фотосессию проводил фотограф Терри Ричардсон, известный своими работами для модных журналов, таких как Vogue, Harper’s Bazaar и других. И снова в работе над коллекцией принимал участие французский стилист и модный редактор Камиль Бидо.


В новой коллекции Esprit ставка сделана как на ткани - шёлк, комбинированный со льном, лёгкая буклированная ткань, креп; а так же детали - вышивка, кружево, металлизированные элементы. Сочетание женственности и брутальности находит воплощение в платьях и кожаных и нейлоновых куртках. Укороченные брюки с принтами сочетаются с блейзерами мужского кроя. Женственные жакеты, скинни-джинсы и аксессуары - шляпы, ремни и большие сумки.

Лето, путешествия, приключения, романтика, некий авантюризм и непринуждённость - такова тема коллекции.

Оставить комментарий...

 

Одежда и аксессуары из кожи

Одежда и аксессуары из кожи
Кожаная одежда и аксессуары в сезоне Весна-Лето 2013 занимают лидирующие позиции модных тенденций. Благодаря современным технологиям выделки и обработки кожи, в конечном итоге мы получаем необыкновенной красоты изделие отличного качества, долговечное в носке и безумно оригинальное.





Натуральная кожа - достаточно прихотливый материал, поэтому вам стоит уделить должное внимание правильной эксплуатации кожаных изделий и принципам их сочетания с другими деталями гардероба.

Читать далее...

 

Наши Look'и

 

Образ дня

Образ дня

Убрала подальше темно-синие вещи, потому что вдруг резко наступила весна-лето. Но одно платье всё-таки оставила, и то, только потому, что голые ветви деревьев, грязные сугробы и огромные лужи всё же позволяют ещё этим тонам быть.
Так вот, мой "образ дня": маленькая "серая в яблоках" лошадка... ))) Текста статьи нет, устала придумывать: одежды много, фантазии мало. )))

 

Городской Кантри без музыки и слов...

Городской Кантри без музыки и слов...
Мне очень близок стиль «Кантри», так как я люблю батист, джинс, лен, широкие юбки и, конечно же, рыжую обувь и сумки, так же не оставляю без внимания кожаные куртки, и все это должно поддерживаться цветом - антик бронза.

 

 


Модные термины

 

7camicie, 7 камиче

7camicie (7 камиче) – итальянский бренд, выпускает модные мужские рубашки. Название марки в переводе с итальянского звучит, как «семь рубашек».

Из брендов, выпускающих мужские рубашки этот самый знаменитый. Не даром колыбелью моды считается Италия. Ведь только там могут создать такое удивительное количество шедевром, каждый из которых уникален в своём роде.
Дизайнеры 7camicie (7 камиче) очень долго и тщательно изучали каждый элемент мужских рубашек, чтобы создать модель, достойную мужчин, желающих выглядеть стильно и элегантно, при этом чувствовать удобство и комфорт в любой ситуации. Естественно при выборе материалов акцент ставился на высокой износоустойчивости. Оригинальный дизайн и высокое качество пошива – вот отличительная черта бренда.

Президентом компании, выпускающей рубашки 7camicie (7 камиче) является Давид Хассан. Это сильная, волевая личность, обладающий хорошим коммерческим чутьём и всеми необходимыми для успешной предпринимательской деятельности данными. Человек, умеющий правильно расставлять ориентиры и ловко достигать поставленных целей. И конечно это интересный мужчина, желающий выглядеть модно и стильно.

Его идея выпускать модные рубашки для мужчин была осуществлена в двухтысячном году. Производство начинало свою деятельность в Риме (Италия). Ровно через год, в 2001 году была зарегистрирована модная марка 7camicie (7 камиче).
Продукция мгновенно стала мега популярной. Модели раскупались с космической скоростью, обороты компании росли. Благодаря оригинальному дизайну, высокому качеству продукции, а так же коммерческим талантам господина президента предприятие ежегодно расширяется и богатеет.

Бренд международного уровня «Семь рубашек» на сегодняшний день имеет триста пятьдесят магазинов по всему миру, а так же удостоен первой премии Awards 2010 в номинации лучшая франшиза.

Покупателями 7camicie (7 камиче) являются модные, импозантные мужчины, слегка романтичные, умные и успешные.

Ценовая категория: высокие цены.
Направление бренда: оригинальность и романтика.

 

Pre-fall, При фол

 

Pre-Fall (при фолл) - в переводе с английского языка на русский этот термин переводится, как «предварительно осенью»).
Pre-Fall (при фолл) - это один из видов модных коллекций, которые современные дизайнеры представляют между основными коллекциями «Осень\Зима» и «Весна\Лето»

Коллекции Pre-Fall (при фолл) намечают основные тенденции осенне-зимнего сезона. Как правило, коллекции Pre-Fall (при фолл) не учувствуют в модных показах и увидеть эти модели можно только в каталогах бренда.
Продажа коллекций Pre-Fall (при фолл) начинается как правило в июне и является "пилотной" перед продажей основной коллекции марки. Особенность вещей из коллекций Pre-Fall (при фолл) заключается в том, что это практичные и актуальные в повседневной жизни вещи.

Ярким примером коллекции Pre-Fall (при фолл) является новая линия бренда нашей соотечественницы, талантливого дизайнера и модельера Alexander Terekhov (Александра Терехова) pre-fall две тысячи тринадцатого года - это классический крой с узнаваемыми деталями (запахом, драпировкой у талии и воротничком контрастного цвета), А-образный силуэт, элегантные блузы и фирменная красочная рябь. Последнюю в новой линейке нарядов известного российского дизайнера Alexander Terekhov (Александра Терехова) дополнил и новый сезонный принт, имитирующий мазки краски на поверхности контрастных цветов и напоминающий пятнистый "леопардовый" рисунок.
Вечерняя группа представлена струящимися шелковыми платьями длиною «в пол» в зеленом, темно-синем, бежевом и оранжевом цветах. Верхняя же одежда здесь - это пальто из драпа мужского кроя, пальто А-образного силуэта, пальто-халат и шуба из меха норки – все они выполнены в классических традициях бренда, однако оформлены в самых смелых красочно-ярких оттенках и новых цветовых сочетаниях.

 

 

Новости нашего проекта

Результаты опроса недели: лучше плохой имидж, чем хороший скандал

Несмотря на доказанную учёными способность нервных клеток к восстановлению, всё-таки, себя надо беречь в любой ситуации. Даже в тех случаях, когда кажется, всё так плохо, что хуже и быть не может.

Неудачная стрижка не способна испортить настроение, напротив, может стимулировать на перемены, которые, как известно, всегда к лучшему, 5% принявших участие в опросе. Действительно, обновить свой гардероб и наслаждаться новым имиджем - альтернатива более заманчивая, нежели литры валерьянки.

Ещё 9% готовы пойти на компромисс с внутренним ощущением прекрасного, и сделать вид, будто такая стрижка - новый тренд. И нервы целы, и, кто знает, этому примеру могут последовать многие.

Оптимистов-философов среди респондентов 20% - искать и находить удачные моменты в стрижке и положительные стороны в любой ситуации - мудрое решение.

Уйти по-английски, не скандаля, но и не вернуться в салон никогда готовы 61% принявших участие в опросе. Позже, помимо поисков нового салона, необходимо будет так же примкнуть к группе пострадавших - чтобы сохранить отличное расположение духа и веру в лучшее, не разочаровавшись при этом в парикмахерском искусстве.

И, наконец, сражаться за правду и красоту готовы 5% - отстаивая свои права, устроить разнос мастеру и всему салону. Вполне вероятно, что такие решительные действия будут эффективны.

Действуйте всегда - на благо отличному настроению!

*Не забывайте про опросы недели, эффективно и действенно расположенные на главной странице проекта, в блоке справа.

 

Конкурс "Образ дня с PHILIPS", апрель

Апрель будет ярким, мы в этом совершенно уверены, потому что, если долго-долго ждёшь наступления весны, то хочется насладиться каждым её днём, не упуская ни мгновения.

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 11 апреля 2013 года по 10 мая 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips!

Подробнее о конкурсе...

Конференция "Стиль в деталях" с дизайнером авторских украшений из драгоценных камней Галиной Головтеевой

Аксессуары, в том числе, украшения - разве это мелочь? Нет, в вопросах стиля мелочей нет, более того, именно аксессуары способны не только безукоризненно дополнить стиль, но и подчеркнуть Вашу индивидуальность.
Как правильно выбрать аксессуары, как их сочетать; какие украшения сейчас в тренде, а какие - в моде всегда, на эти и многие другие вопросы сообщницам проекта Relook.ru сможет ответить дизайнер авторских украшений из драгоценных камней Галина Головтеева.

*Информация об эксперте:
Галина Головтеева - преподаватель факультета "Имиджелогия" Института Репутационных Технологий "Art&Image", имиджмейкер-консультант, ранее занималась подготовкой fashion-съемок для журнала "Burda", дизайнер авторских украшений из драгоценных камней. Эксперт по подбору одежды и аксессуаров, созданию визуального образа.


Конференция продлится 14 дней, с 8 по 22 апреля включительно, ваши вопросы* эксперту можно задавать здесь, в комментариях к записи.

 

 

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная!

 

 

 


В избранное