Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets


Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды


Носим кимоно!

Носим кимоно!
Все чаще дизайнеры ищут вдохновение для своих новых коллекций в национальных костюмах разных народов мира. И, безусловно, это беспроигрышный вариант, ведь заимствование деталей национальных костюмов придает современной моде особенный колорит. Сегодня мы поговорим о Японии, а именно о тренде 2013 года – кимоно.

История кимоно


Слово «кимоно» в современной Японии имеет два значения: оно может обозначать как традиционную японскую одежду, так и иметь более широкий смысл, обозначая любую одежду. Оказывается, история кимоно начинается не в Японии, а в Китае.
Прародителем этого замысловатого наряда был - ханьфу, национальная китайская одежда. Этот наряд представлял собой халат с запахом. Современное кимоно, начиная с 10 века, претерпело немало изменений: менялся рисунок ткани, форма и ширина рукавов, длина и особенности кроя. Более или менее современный вид кимоно приобрело в эпоху Мейдзи (1868-1912 г). Что же оно собой представляло?
кимоно

современное кимоно


кимоно

современное кимоно

Это нечто вроде многослойного наряда, где различается верхний и несколько нижних слоев. Кроится такая одежда с минимальным количеством разрезов, можно представить себе выкройку в виде нескольких больших прямоугольников. Швы у кимоно всегда прямые, примечательно, что для изготовления одного кимоно понадобится 11 метров ткани! А если учитывать, что кимоно принято шить из натурального шелка, то цена его оказывается очень высокой.
кимоно

современное кимоно

Интересной особенностью кимоно является и то, что их шьют в основном в одном размере. Позже женщина при помощи различных складок и оби (пояса) «создает» свой размер. Кстати, самостоятельно надеть такой наряд крайне непросто, поэтому существуют специально обученные «помощники».

В современной Японии не часто встретишь кимоно, сейчас наряд существует скорее как дань культуре, и облачаются в него девушки в праздник совершеннолетия или жених и невеста на свадьбе. Также кимоно надевают на особо важные торжества и праздники, но чаще предпочитают не покупать, а брать напрокат из-за его высокой цены.
кимоно

Кимоно как тренд сезона 2013

Конечно же, современные дизайнеры используют в своих коллекциях не классические японские кимоно, а скорее их более европеизированных и адаптированных для жизни «двойников». Да, дизайнеры заимствуют общую направленность, стилистику, некоторые детали и особенности декора и кроя. Например, в этом году мы видим на подиуме обилие легких кимоно в виде недлинных халатиков с запахом. Причем самые известные модные Дома делают ставку на этот японский традиционный наряд. Среди них: Haider Ackermannk, Issa, Emilio Pucci, Etro, John Galliano, Lanvin, Jean-Paul Gaultier, Dolce & Gabbana и Prada.
современное кимоно


кимоно

современное кимоно

кимоно


Интересно, что дизайнеры разделились на две противоположные группы: одни представляют в своих коллекциях яркие кимоно с традиционными красочными рисунками, большими цветами, интересной вышивкой; другие - предпочитают сдержанность в цветовой гамме (черный, серый, айвори, белый) и лаконичность.

Модный дом Prada сделал ставку именно на минимализм и скромный силуэт, в коллекции вы не увидите и ярких цветов. Но при этом, если вам нужно стильное и «статусное» кимоно для прогулки, встречи с друзьями или даже деловой встречи, лучшего варианта не найти. Дополните его стильной сумкой и сдержанными аксессуарами, стараясь придерживаться основной либо контрастной цветовой гаммы.
Если вы хотите чего-то особенного, то присмотритесь к моделям с расширенными рукавами и поясом. Именно пояс здесь играет ключевую роль, так как подчеркивает талию и придает образу завершенность.
современное кимоно


кимоно


современное кимоно


кимоно

современное кимоно


кимоно


современное кимоно

кимоно


Смелым девушкам рекомендуем обратить внимание на кимоно от Gabriele Colangelo: яркий насыщенный оранжевый цвет и невероятно женственная модель. Такое кимоно не требует броских аксессуаров, дополнить его можно простыми белыми босоножками.

С чем носить кимоно?

Кстати, новшеством моды 2013 года можно назвать использование кимоно в виде верхней одежды. Хотите быть в тренде? Носите кимоно в сочетании с брюками, юбками или … вместо плаща. Маленький совет - выбирайте яркие модели кимоно и сдержанный низ (платье, брюки, юбку).

Если вы выбираете кимоно, будьте готовы к тому, что оно будет основой вашего образа и сочетать его с остальными вещами нужно очень осторожно и деликатно. Лучше всего выбирать аксессуары и обувь в японском стиле. Хорошо будут выглядеть сабо, сандалии-гладиаторы, туфли на каблуке, сандалии гейш либо босоножки на платформе. Но выбирайте нейтральные цвета и лаконичные модели, хотя отдельнная яркая обувь также заслуживает внимания.
современное кимоно

кимоно


Из аксессуаров хороши заколки в виде китайских палочек либо гребней, при помощи которых можно создать прическу в японском стиле. Привлечет внимание и такой аксессуар как веер.

Сумочку можно также выбрать в традиционном японском стиле, например, маленькие сумочки-фонарики или сумочки-чехлы с ручками-шнурками.

Несмотря на то, что мы живем в современном мире, нарушать некоторые традиции носки кимоно все же не стоит. Например, из пояса (оби) не следует завязывать спереди бант, как и носить его слишком низко, это являлось признаком доступных женщин. Также следите за тем, чтобы кимоно запахивалось на правую сторону, т.е. левая пола кимоно находилась сверху.

Фото: livemaster.ru, freemin.ru, vk.com, 1tv.ru, m-oda.ru, woman.zelen.ru.

Автор:  jauhenija

Оставить комментарий...

 

Анна Винтур - Дьявол носит Prada

Анна Винтур - Дьявол носит Prada
Я не могу представить себе ничего лучше, чем Vogue. Анна Винтур

Прототип центральной героини романа «Дьявол носит Prada», офицер Ордена Британской империи и одна из самых влиятельных фигур в мире моды. Четверть века Анна Винтур – главный редактор американского журнала Vogue. Стоит ей только заметить талантливого фотографа, дизайнера или модель и завтра они проснутся знаменитыми. Но как обрела известность сама законодатель моды?


Мятежница из Лондона

3 ноября 1949 года в семье Чарльза Винтура и Элеоноры Бейкер, редактора газеты The Evening Standard и дочери профессора права Гарвардского университета родилась дочь. Новорожденная была названа в честь прабабушки по материнской линии Анны Байкер.

Начальное образование девочки проходило в North London Collegiate School, где она нередко устраивала «акты неповиновения», демонстрируя полное нежелание носить школьную форму. В четырнадцать лет Анна сделала себе классическую прическу «каре», которой не изменяет и сегодня. В пятнадцать – она дает дельные советы отцу по изменению дизайна газеты, которые должны были привлечь молодежного читателя.

В 16 лет бунтовщица была отчислена из школы за многочисленные нарушения dress code и «непозволительное появление» в учебном учреждении в мини-юбках.

Читать далее...

 

Наши Look'и

Оса: осенний приквел

Оса: осенний приквел
Несмотря на жизнерадостность желтого цвета, многие толкователи снов приписывают ему незаслуженную опасность. Черный практически во всем мире ассоциируется с утратой и скорбью (прости, малышка Коко).Сочетание же желтого с черным в мире насекомых считается одним из самых угрожающих (в этот момент все дружно вспомнили полосатых агрессоров), а в сфере горнолыжного спорта самые крутые профессиональные трассы помечают - да, вы угадали, именно этими двумя цветами. Но, как вы знаете, я абсолютно не суеверна. Просто чертовски устала от трехнедельного осеннего наводнения и хочу вам показать, что резиновые сапоги сочетаются не только с джинсами. Приятного просмотра! На мне: шапка "ТВОЕ", резиновые сапоги KEDDO, платье и куртка из маленьких турецких бутиков (названия, увы, ничего не дадут), чулки Calzedonia, болеро Gloria Jeans, пояс от старого платья, кольца - известная сеть турецкой бижутерии (фигурное) и неизвестное нечто (подарок), а сумочку вы узнали, поди.

Возвращаюсь в офис

Возвращаюсь в офис
Все аккуратненько и гладенько в этом луке, кроме головы, погода влажная и прическа как всегда подкачала, к вечеру уже все закрутилось, поправляй не поправляй, голова как солнышко. Прошу заметить отдельным личностям, как и обещала, губки крашу, но плохо видно. Люблю это пальтишко. Люблю быть серой мышкой. Домашние даже заметили, что я на работу иду, а то последнее время их брали сомнения.

Модные термины

 Prabal Gurung, Прабал Гурунг

 
Prabal Gurung (Прабал Гурунг) – американский бренд модной одежды от неапольского модельера, уроженца славного города Сингапур (Singapore), который вырос в Катманду (Kathmandu).
Знаменитый, модный, стильный и жутко популярный бренд, знак качества и престижа. Одежду этой марки носят знаменитости всех возрастов – от юной звезды сериала «Сплетница» (Gossip Girl) Лейтон Мистер (Leighton Meester) до актера и певца РуПол (RuPaul), использующего женский сценический образ.



Автором бренда, которым гордятся все Соединённые Штаты Америки является гений модного дизайна, Талант с большой буквы и просто очень приятный человек – Прабал Гурунг, который дал фирме своё имя.
Prabal Gurung (Прабал Гурунг) – является и креативным директором и генеральным директором собственной компании. Ещё до того, как ему пришло в голову создать свой собственный бренд Prabal Gurung (Прабал Гурунг) работал директором по дизайну легендарного американского модного дома «Bill Blass» (Билл Бласс).

Prabal Gurung (Прабал Гурунг) родился в одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году, тридцать первого марта.

В феврале две тысячи девятого года молодой непальский дизайнер Prabal Gurung (Прабал Гурунг) на Модной Неделе в Нью-Йорке впервые выставил коллекцию модной одежды для женщин под собственным лейблом.

Карьера Prabal Gurung (Прабал Гурунг) в качестве модельера началась в Дели, Индия (Delhi, India). Во время учебы в Индийском Национальном Институте Технологии Моды (National Institute of Fashion Technology или NIFT) в Нью-Дели (New Delhi), Прабал Гурунг проходил обучение в нескольких местных модных домах и на производствах. Известно, что молодой дизайнер работал вместе с одним из самых знаменитых индийских кутюрье Маниш Арора (Manish Arora), который стал знаменитым, благодаря своими яркими коллекциями с национальным колоритом. Далее, странствования Prabal Gurung (Прабал Гурунг) привели его в Мельбурн (Melbourne) и в Великобританию, а конкретно – город Лондон (London), где он помогал стилистам на различных показах мод и съемках для международных изданий.
Наконец, после семи лет путешествий по миру и крупнейшим городам мира и столицам высокой моды, в одна тысяча девятьсот девяносто девятом году, Prabal Gurung (Прабал Гурунг) переехал в Нью-Йорк (New York City). Он начал свою карьеру в Нью-Йорке в модном доме Донны Каран (Donna Karan) и одновременно посещал Школу дизайна Парсонс (Parsons School of Design). Уже в первый год своего обучения Prabal Gurung (Прабал Гурунг) получил звание «Лучшего дизайнера» на ежегодном конкурсе дизайна Парсонс.

После этого Prabal Gurung (Прабал Гурунг) провел два года с командой дизайнеров известного американского модельера и владелицы собственной марки Синтии Роули (Cynthia Rowley), что позволило ему приобрести неоценимый опыт как в моделировании одежды, так и в ведении бизнеса в условиях жесткой конкуренции, царящей на просторах нью-йоркской моды. Вскоре дизайнер занял место директора по дизайну в «Bill Blass» (Билл Бласс), провел там пять успешных и плодотворных лет, после чего покинул свой пост, чтобы запустить производство коллекции под собственным именем – Prabal Gurung (Прабал Гурунг).
С момента основания своей компании мастер дизайна стал обладателем премии Фонда моды Экко Домани (Ecco Domani Fashion Fund Award), а в марте две тысячи десятого года был номинирован на награду Совета модельеров Америки в категории «женская одежда» (CFDA Swarovski Womenswear Award).
В две тысячи одиннадцатом году Prabal Gurung (Прабал Гурунг) был награжден премией USA Network’s Character Approved Award и назван послом доброй воли Непала, а также получил награду Cooper-Hewitt National Design Award. Помимо этого, дизайнеру присудили премию Swarovski Womenswear на церемонии вручения наград CFDA в две тысячи одиннадцатом году.

В начале две тысячи двенадцатого года в рамках проекта Томми Хилфигера «Американцы в Париже», который поддерживается Vogue и CFDA, молодые дизайнеры, в числе которых был и наш герой, создали собственные модели тренчкотов. Продажи изделий, выпущенных ограниченным тиражом, осуществляются в магазинах Tommy Hilfiger в Нью-Йорке (Соединённые Штаты Америки) и Париже (Франция). Все средства от продажи тренчкотов будут направлены фонд поддержки молодых дизайнеров, основанный CFDA и Vogue.

Летом две тысячи двеннадцатого года на прилавках косметических магазинов появилась коллекция лаков для ногтей, от всеобщего любимца Prabal Gurung (Прабал Гурунг) для известной марки Sally Hansen (Салли Хансен). Эта линия выступила дополнением к коллекции лаковых полосок для ногтей, выпущенной чуть ранее. Рисунок полосок соответствовал принтам на платьях из весенне-летней коллекции фирмы Prabal Gurung (Прабал Гурунг) две тысячи двеннадцатого года. И в этом же году бренд ICB объявил Prabal Gurung (Прабал Гурунг) своим креативным директором, а всемирно известная сеть магазинов Target сообщила, что собирается сотрудничать с модельером при разработке коллекций две тысячи тринадцатого года. Также дизайнер, совместно с итальянским обувным брендом Casadei (Касадей), создал коллекцию босоножек для сезона «Весна-Лето 2013».
Одним из самых успешных дизайнеров современной Америки Prabal Gurung (Прабал Гурунг) делает высокое качество и авангардный дизайн одежды, выпускаемой его брендом. Одежду от Prabal Gurung, помимо звезд шоу-бизнеса первой величины, таких, как:
Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Мадонна (Madonna), Виктория Кэролайн Бекхэм ( Victoria Caroline Beckham), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Рианна (Rihanna), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell ), Дженнифер Гарднер (Jennifer Garner), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere), Джессика Альба (Jessica Alba),
носят такие персоны, как Мишель Обама – первая леди США, и Кэтрин Виндзор-Маунтбеттен, герцогиня Кембриджская.
Prabal Gurung (Прабал Гурунг), который возвращается в Непал ежегодно, чтобы навестить свою семью, говорит, что обязан своим успехом в индустрии моды сестре и матери, которые работали в магазине одежды в Катманду, пока он рос. Его мать принадлежит к династии политиков, которые правили Непалом на протяжении большей части двадцатого века, а вот его отец родом из обычной рабочей семьи, и их брак был вызовом традициям, поскольку они были из разных слоев общества. Сразу после свадьбы, которая прошла без разрешения родителей, молодая семья переехала в Сингапур, где родился их сын. Как многие дети из среднего класса непальцев, он получал образование в Индии.
Сегодня его наряды носят Мишель Обама (Michelle Obama), Деми Мур (Demi Moore), Зои Салдана (Zoe Saldana) и Опра Уинфри (Oprah Winfrey).

Этот бренд рассчитан на истинный Леди, женственных, элегантных, деловых.
Направление бренда: эстетика, качество, женственность, шарм, обаяние.
Ценовая категория: в диапазоне от «низкие цены» до «очень высокие, просто космические цены».

 

Новости нашего проекта

Конкурс "Образ дня" с Philips, сентябрь

"... Значит, даль не навек занавешена
Облаками, и, значит, не зря,
Словно девушка, вспыхнув, орешина
Засияла в конце сентября.

Вот теперь, живописец, выхватывай
Кисть за кистью, и на полотне
Золотой, как огонь, и гранатовой
Нарисуй эту девушку мне..."

Николай Заболоцкий

Какими красками вы рисуете в сентябре - ведь осенняя палитра предлагает нам богатый выбор цветов, оттенков и полутонов. Нарисуйте свой сентябрь - и участвуйте конкурсе!

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 10 сентября 2013 года по 10 октября 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips! Победитель, чей образ наберёт максимальное количество баллов в результате пользовательского голосования, получит в подарок эпилятор Philips SatinSoft HP6522 от Philips, в оригинальном стильном дизайне, с функцией Wet&Dry, позволяющей делать эпиляцию как на сухой, так и на влажной коже.

* Гипоаллергенные керамические текстурированные диски эпилятора с ионами серебра бережно и безболезненно удаляют даже самые тонкие волоски и обеспечивают максимальный уровень гигиены. Благодаря широкой эпилирующей головке удаляется больше волосков за одно движение, обеспечивая гладкость кожи надолго. Функция Wet&Dry даёт возможность использования эпилятора прямо в душе.

Участник, чей образ оценит администрация проекта Relook.ru, станет обладателем фена ActiveCare HP8270. Инновационный инфракрасный сенсор TempPresicion Sensor замеряет температуру нагрева волос и автоматически регулирует температуру подаваемого воздуха; фен имеет систему ионизации волос, три температурных режима, и три режима мощности потока в сочетании с незаменимой для профессиональных фенов функцией – режимом подачи холодного воздуха CoolShot.



И участник, на образе которого остановят свой выбор спонсоры конкурса, представители бренда Philips, станет обладателем мультистайлера Salon Multi-curler 4-в-1 HP8697.

С конической насадкой для создания естественных локонов и волн, насадкой-щеткой для придания волосам дополнительного объема, насадкой для создания спиралевидных локонов и щипцами диаметром 16 мм для создания упругих завитков. Керамическое покрытие всех насадок минимизирует риск повреждения волос, высокая температура укладки 190С гарантирует стойкий результат.

 

Принять участие в конкурсе...

 

Конкурс «Модные новинки» с Jacobs Monarch Millicano и печеньем «Юбилейное»

Уникальное сочетание насыщенного вкуса, тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило Jacobs Monarch Millicano, продукт будущего, в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы. Действительно, время не стоит на месте. Вместе с уникальным кофе в мире день за днем появляются и другие новинки. К примеру, те, что помогают женщине подчеркнуть ее индивидуальную красоту, став по-особенному красивой, обаятельной и сексуальной. Для всех, кто ценит моду, красоту и инновации – наш новый конкурс «Модные новинки» с Jacobs Monarch Millicano и печеньем «Юбилейное».

Примите участие в нашем новом творческом состязании и выиграйте прекрасные подарки - кофе Jacobs Monarch Millicano и печенье «Юбилейное»!

5 победительниц этого творческого состязания получат в подарок от нашего спонсора по 2 банки (95 граммов в каждой) новинки Jacobs Monarch Millicano и по 2 пачки печенья «Юбилейное».

Jacobs Monarch Millicano – это абсолютно новая категория на кофейном рынке – кофе «молотый в растворимом». Он сочетает в себе глубокий вкус и насыщенный аромат свежесваренного кофе и удобство приготовления растворимого. Благодаря специальной технологии производства каждая растворимая гранула Jacobs Monarch Millicano содержит в себе частички цельных обжаренных зерен ультратонкого помола, которые отчетливо раскрывают характер кофейного зерна в каждой чашке.

Появление кофе нового поколения Jacobs Monarch Millicano стало самой горячей новостью для поклонников напитка по всему миру. Уникальное сочетание насыщенного вкуса и тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило этот продукт будущего в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы.
Подробнее…



В этом году печенье "Юбилейное" отмечает очень важную дату. Любимому российскому бренду исполняется 100 лет! С рождения бренда «Юбилейное» минула целая историческая эпоха, и все это время знаменитая торговая марка развивалась и менялась вместе со всей страной. Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913 году, сегодня «Юбилейное» – современный и актуальный бренд с удивительной историей, полной открытий, перемен и счастливых моментов.

Печенье «Юбилейное» уникальным образом сочетает в себе инновационность и натуральность, традиционное наследие бренда. Благодаря отборным натуральным ингредиентам это печенье дарит каждому частичку природы. В широкой линейке, включающей более 17 видов печенья - это целый калейдоскоп вкусов, который постоянно пополняется новинками. Именно поэтому «Юбилейное» так любят российские потребители всех возрастов!
Подробнее...

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная!



В избранное