Кто ваша пара? Типы женщин и их мужчины Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они - «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они - «мамины». Женский подвиг в том, чтобы научиться женственности, доверив мужчине ответственность и заботу. Мужской подвиг в том, чтобы захотеть взять эту ответственность. Сейчас в «эпоху перемен» гендерные роли и задачи смешивается, но (!) люди быстро не меняются Здесь вы не прочтете о Женщинах-курицах и женщинах-кошках. Так же не будет здесь о королевах и богинях. О женщинах уборщицах и кухарках тоже не здесь. Об этом отдельно. Здесь будет о героизме и жертвенности, свойственных женской природе, и воздаянии за эти женские свойства мужчинами, которых к ним притягиваются. Типы Женщин или что нам девочки светит. Какого мужчину вы заслуживаете Качество отношений и уровень счастья возрастает по мере созревания психики. Человеку всегда прилетает по его заслугам. Если на короткой дистанции что-то кажется несправедливым, то на бОльшой длине жизни «несправедливость» всегда симметрично подравнивается. Женщина-пила дотанцовывает до гармонии мужчину-бревно. Женщина-уборщица юзает мужчину-тряпку, гремя вёдрами, до взаимной гармонии. Женщина-танцовщица крутится вокруг мужчины со стержнем, и вокруг него же, мужчины-шест, крутятся другие стриптизёрши. Женщина-импровизация станцуется с мужчиной авантюристом, искателем приключений - странником, ищущим лучшей жизни. Женщина-герой - подаёт патроны мужчине воину. Если кому и удаётся выдать желаемое за действительное, то он/она, со временем, обнаружит, что обманул(а) только себя. Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они - «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они - «мамины». 1. Строгая мать и мальчик-каблучок Пришла увидела взяла. Пригрела, приласкала, контролирует. Применяет в быту. Позитивный сценарий Может, только сам (без того, что его пилила жена) захотеть встать и присоединиться к её делам. 2. Хорошая девочка и самодур-психопат, он же - непризнанный гений. Она, тонко чувствующая и сочувствующая, старательная Хорошая Девочка. Услышала историю его предыдущей любви и растаяла. То, как он описывал себя в предыдущих отношениях, покорило её воображение. 3. Партнеры в одной упряжке Начинающие взрослые. Психотип - подростки, которые еще недавно были детьми, готовы рискнуть и жить по-взрослому, надеются на чудо. Полагаются, не столько на себя, сколько на везение с ответственным партнером. Из бунта перед родителями или в силу темперамента, чтобы утереть нос родителям, отделяются, образовывают свою пару. Являясь «сиротами», недавно ушедшими из родительских семей, не уверенны, что самостоятельно справятся со взрослой жизнью и потому нуждаются в партнерском плече. Хорошо, когда это «плечо» другого пола, хочет того же и готово встроиться в одну упряжку на равных. Что кажется вполне справедливой идеей. Но! Идея «справедливости» и «равенства» возникает не из избытка ресурса, а как раз из нехватки, что лишает связь романтики. Романтика - это роскошь, происходит из избытка. Избыток времени и энергии порождает желание одаривать, восхищать и восхищаться, наслаждаться и наслаждать. Нехватка порождает - тревогу и контроль. В лучшем случае - рационализм, что романтики в отношения не добавляет, превращает отношения в сделку. Чтобы рискнуть жить по-взрослому Партнеры в одной упряжке играют в «равенство». Идея «равенства» в отношениях мужчины и женщины - происходит от скудности ресурсов и порождает - скупость. Жить из дефицита, что сил и денег не хватит - очень неуютно. Тревога заставляет начать выяснять, кто больше делает для отношений. Оправдываясь и объясняя, как и кто вложился, каждый тянет одеяло на себя, требует признания и уважения. В тайне хочет потратиться меньше, сэкономить, а получить больше. Позиция «вдруг война, а я уставший» - скудный ландшафт для счастливой жизни. Но, по сравнению с рассмотренными выше типами отношений Мамочки и Подкаблучника, Отверженного Гения и Хорошей девочки - это вполне высокие и перспектив отношения. В случае расставания, каждый партнеров остается при своем. И это намного лучше, чем нести моральные и материальные потери, отползать, зализывая обиду и разочарование. Динамика отношений: Негативный сценарий: Когда НЕ удаётся получить от партнера качественного обслуживания идеи «равенства», кажется, что он жульничает, начинается разбор полетов и подсчеты, кто больше потратился. В итоге Он оказывается обиженным и скатывается в положение Отверженного Гения. Она в недовольную Контролирующую Мать, читай предыдущие пары. Ошибкой здесь будет - начать меряться. Требовать от другого больших стараний вместо благодарности ему, за то что есть, перечислять ему чего нет. Позитивный сценарий: Основывается на искренней благодарности и самоотверженности, не путать с жертвенностью, рождает желание служить партнеру и отношениям. Если вы ленитесь душой, то вам прийдется работать. С этой формулой, Партнеры в Одной Упряжке, могут выйти на следующий уровень отношений: Герой и Муза. Есть разница между «работать» и «усердно потрудиться». Работать - корень раб. Раб, рабски тянет свою лямку. А вот усердно потрудиться, значит, потрудиться у сердца. Служить любимым: делу жизни или своему партнеру, вкладывая душу в результат, совсем не тоже самое, что рабски соглашаться впрягаться во взрослую жизнь. Иное состояние - иное качество жизни. Здесь появляется героизм и романтика. В человека загорается свет, освещающий жизненный путь себе и другим. Энергия вдохновения благословляет союз. Деятельность из переполняющих идей и чувств, выводит человека уровень - творчества и созидания. Идея равенства уступает место красоте неравенства. Непохожесть и различия творчески горящих личностей становятся фокусом восхищения - романтика случается. Романтика - удел Муз и Героев. Стратегия обращения: Благодарность и действия из благодарности - вместо измерения и сравнения. 4. Герой и Муза Свобода превыше любви. Муза светит. Герой творит. Оба одаривают результатами своего внутреннего горения тех, кого любят. Оба вдохновенные герои своего романа длинною в жизнь. Способность любить и восхищаться появляется на этом уровне. Все что было описано выше - были созависимые отношения. Невротическая любовь двух обиженных детей, огревающих друг друга мешками детских ожиданий, показатель необходимости психотерапии. Герой и Муза излучают изобилие и вдохновение. От них пахнет будущим. Глядя на эту пару - хочется жить. Неспособность восхищаться другим происходит от недовольства собой. От чувства собственной неполноты, ущербности, некоторые прячутся за отношения, но это только усугубляет их недовольство собой. Если с собой плохо и ты - жертва, с другим будет только хуже. Принять инаковость другого и без попытки его изменять - можно только, если есть полное принятие себя. Позволить себе быть собой, а другому быть другим - душевный подвиг и героизм взрослой личности. Велико-душие и способность служить другому из доброй воли, без ожидания взаимности - это признак зрелой психики. Мужчины здесь - Альфа. Женщины прекрасны и желанны. Это люди высокой потенции во многих смыслах. Герой и Муза обладают внутренней свободой. Свобода и то, как человек достойно ей распоряжается, завораживает и влюбляет в себя. Щедрость и великодушие не существуют в страхе и неволе. Здесь само собой подразумевается уважение. Уважение к воле и стилю жизни другого человека, его увлечениям и привычкам без попытки менять это и манипулировать. Архетип мужчины Героя всегда в плюсе. Такие мужчины на дороге не валяются. К их сердцу стоит целая женская очередь. Поэтому, попытка женщины манипулировать, контролировать, ревновать, пилить, выносить мозг, здесь не проходит. Герой быстро выберет себе другую Музу. Его бывшие только и ждут, чтобы он дал им ещё шанс больше не повторять ошибку. Эти мужчины умеют уходить, не испортив отношения с бывшими, как и женщины Музы - всегда желанны. Мужчина Герой женат на своём Пути. «Первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом» - это хорошо помнить. Если девушке хочется обладать властью над мужчиной, она ревнивица, то не стоит ей мужчину Героя рассматривать в качестве своей партии. Ну кто этого совета послушается? Если мужчина сделал вам больно, это не всегда признак его токсичности и психопатии, может быть вы просто встали у него на пути и посягнули на его свободу и волю - «Не стой под краном!». Самооценка Героя хоть и высока, но неустойчива. Поэтому, иногда он, просто, должен доказывать самому себе свою свободу и могущество с помощью нового проекта или новой любовной связи. Обычно ресурсный Герой имеет много идей и целый цветник женщин вокруг себя, которые ему светят и всегда будут рады. Неверность в отношениях, хоть и не обязательная, но частая черта Мужчины-Героя. При этом Он верен своему Пути и своему мужскому слову, а это очень ценное качество. Герой определенно харизматичный и цельный мужчина, отношения с которым энергетически вкусны и приносят женщине явный плюс. Она хорошеет, становиться светящейся и вдохновенной. Потому он не бывает отвержен и долго одинок. Муза - притягивает перспективных людей, вдохновлялся об них и вдохновляет их. Благодарность - ключ.Благодарность за то, что человек тратит на тебя время своей жизни, происходит из уважения к своему времени жизни. Муза умеет любить, освещать путь и не ворует свободу. Доверяет мужчине и верит в него, для неё это естественно и связано с самоуважением. Динамика отношений: Негативный сценарий: В случаях серьезного профессионального обвала может скатиться в отверженного, хотя с героями это случается редко. Но даже в таких случаях, Герои сохраняют свою альфовость и быстро возвращаются в верхний эшелон мужской власти. Может не захотеть становиться останавливаться на чем-то одном: одном проекте или одной женщине, но это уже не его проблема. Положительный сценарий: Когда Герой насытиться победами, узнает где, что и по чём, его вполне высокая самооценка станет еще и стабильной. Стабильный человек уверен в себе и в том что выбирает. Он выбирает лучшую из прекрасных муз, лучший проект из многих, лучшее место для жизни и успокаивается, переходит в следующую алхимическую стадию - Победитель. 5. Женщина-Императрица и Мужчина-Победитель Победитель - он неоспоримо лучший, следовательно, он в самой лучшей реальности с ним лучшая женщина. Лучшим не изменяют, в лучших не сомневаются - здесь устойчивая самооценка. Лучшему хранят верность, лучшим наслаждаются и творчески развивают границы своего государства. Императрица - хороша. Хороша во всём - закончена и достаточна, чтобы творить мир с наружи ибо он есть внутри. Это её внутреннее ощущение и мир ей его подтверждает. С ней хотят дружить и советоваться женщины и перспективные мужчины. Это уровень эталонных людей, у которых получилось. На них ровняются у них учатся, им завидуют, ими вдохновляются. Победитель был Героем, прошел стадию веры в чудо и выбрал верить в себя, в свою способность создавать чудо, разбирается в людях, доводит начатое до конца, а желания до обладания. Он вряд ли был инфантильным мальчиком. Уже в год он гордится тем, что делает самостоятельно. Ещё в детском саду он помогает девочке застегнуть сандалик, а воспитательнице организовать детей. «Неважно, сколько тебе лет – ты или мужчина, или нет» - это о нём. Победитель хочет и может брать ответственность, его наполняет сила. Ему в кайф угощать плодами своего могущества друзей и женщин любуется своим позитивным влиянием. Победитель рад поддержать чужие начинания и таланты. У него отличная интуиция на события и тренды. Кооперация и великодушие вопреки конкуренции - что созвучно его Женщине-Императрице. Он уже совершил все ошибки, которые должен был совершить, понял, что оценивать мужчин нужно по проектам, которые они сделали, что красота еще не душевное тепло, а ум отличается от мудрости, создал свои принципы жизни, свой «монастырь» со своими правилами. Сирота-партнёр, часто прикидывается Победителем, как и Отверженный Гений, Нарцис потому, что хочет получить больше, а вложиться – меньше. Роль Победителя - это камертон успеха и гарантия обожания. Однако основное отличие между ними в том, что Победители – прирожденные лидеры, создающие миры, имеющие под собой своих людей. Если герой может догнать уходящий поезд и радоваться своей победе, то победитель без всякой спешки, окажется в том потоке, где его будет ждать поезд, личная машина, частный самолет, он не будет торопиться, он предусмотрителен и спокоен, потому что всегда имеет в кармане план Б. Его гормональная система обходиться без излишнего адреналина, он доволен и спокоен. Императрица - уверенная созидательная женщина, дружит и выбираема лучшими мужчинами, имеет свой мир, свои права, своих помощников-волонтеров. Легко расти в её поле. Человек с Путем и со своей Империей - крайне интересен для противоположного и своего пола. Он генерирует смыслы, в его присутствии хочется жить. Планирует отношения головой, но жизнь мы живем мы всей собой. Телом, чувствами, харизмой, темпераментом, верованиями, смыслами, энергетикой, желаниями или их отсутствием. Ккто чем дышит, светит и пахнет, тот тем и притягивает себе судьбу - партнера по сценарному взаимодействию. Этим в первую очередь, а не своим интеллектом, женщины и заметны для мира мужчин. За это всё женщину могут любить, ненавидеть, чувствовать или игнорировать. Проходить сквозь или желать обнять и защитить - кто, как и на что привык в другом откликаться. Мужчина не затронутый женским танцем, идет дальше, к той - кто дотанцует его до его «совершенного». «Совершенный» здесь не от слова совершенство, а от слова свершонный - случившейся как есть. «Какая ехала - такого и встретила» - народная мудрость. Изучаем архетипы. Находим соответствия. Выбираем повзрослеть, обрести большую ценность и целостность. Так переходим на новый уровень гармонии и счастья в отношениях. Автор Наталья Валицкая |
В избранное | ||