Алексеева Маргарита

21.12.2017

Очень категорично и не понятно кому адресована статья. Каким-то тренерам? Или тем, кто учится у плохих тренеров? Я не встречала в интернете призывов переходить на колу, плохо питаться, брать кредиты или что-то в этом роде. Может и есть какая-то глупость, ну так это как и в жизни: люди всякие бывают. Так зачем читать ерунду?

А по поводу зоны комфорта, есть статьи, но по-моему, там имеется в виду состояние застоя. Когда человек живёт в целом не плохо, но жизнью своей не доволен. Хочется лучшего, но страшно как-бы не стало хуже или просто лень предпринимать какие-то усилия.  И пирамида Маслоу тут ни при чём. Если у человека нечего есть или он не чувствует себя в безопасности, то какая тут может быть зона комфорта??? Хотя, есть бомжи, которые вполне довольны своей жизнью, но они не обращаются к тренерам и не читают статьи о зоне комфорта.

Если человек, любой, хочет улучшить свою жизнь хоть в чём-то, он должн приложить усилия и рискнуть что-то изменить, то есть выйти из своей зоны комфорта. Если же ничего не менять и не рисковать, то всё будет так, как и раньше, то есть отсутствие прогресса. Простая логика. А вот как он будет прилагать усилия, это уже другой вопрос.

30.09.2016

Здравствуйте, Андрей!

По-моему, страх - это не совсем то, что Вы написали, то есть не только игра воображений. Я недавно разбиралась по одному семинару с моим страхом и у меня выползли такие детские травмы, о которых я вообще никогда не вспоминала. То есть, воображения или представления там и близко не было, а вот страх сидел в моём подсознании и оказывал влияние наповедение. Так что пока я не разобралась с тем, а чего же я собственно боюсь, ничего в в этом плане у меня не менялось, хотя были и испуги и другие события.

А Вы и не разберётесь с этим никогда!

Детские травмы были в детстве, и самое страшное уже произошло тогда, а не сейчас происходит!

Не разбираться, а переживать! И это можно делать сейчас вместо того, чтобы смотреть на жизнь через призму детских страшных представлений.

Лимон представляете? Переживаете, как кисло во рту?

Нет не переживаете, а всего лишь представляете!

18.06.2016

Легко сказать, отломи росток в доме, у кого нет таких проблем... А где найти таких? Да ещё и с цветами.

17.06.2016

Вы вообще молодец! Это, кажется, самая почётная профессия на сегодня - волонтёр. Хорошо, когда человек не растворяет себя в своей профессии и не гордится тем, как он чудо-состоялся. ВАм просто повезло это пережить в своей жизни. Ибо нет скучнее и в итоге - несчастнее тех, кто позиционирует себя через своё ремесло или упаси боже - должность )))) С такими вообще говорить невозможно. Перед тобой не человек, а корпоративная единица.

17.06.2016

Спасибо, Елена, за добрые слова. Работаю я с удовольствием, только, к сожалению, бесплатно. А жить на пособие, совсем не весело.

16.06.2016

Здравствуйте, Елена!

Я не поняла какая связь самооценки и прощения и далее, вдохновения. Если ко мне в детстве родители относились, скажем не так, как относятся любящие родители, и мне было больно, то понятно, что была и обида, и характер формировался соответственно. Причём я ещё в детстве знала почему они так ко мне относятся, они этого и не скрывали. Когда была уже взрослой и осознала, что моя обида причиняет вред только мне, я сумела её отпустить. Родители такие, как они есть, и не мне их судить. Сама тоже не идеал. При этом, общаться, когда меня постоянно пытаются ужалить или манипулировать мною, мне просто надоело. Я всех моих родственников простила скопом и пусть они будут счастливы, без меня. А моя самооценка, по-моему, никак не изменилась, хотя я осознала по каким сценариям я действовала и почему совершала мои ошибки.

А что касается вдохновения, так я сама себе выбирала чем мне заниматься всю мою жизнь и, аналогично, с кем общаться, так как моим близким моя жизнь вообще до лампочки. Много чего перепробовала и была одно время хорошим специалистом. Это приятно. А сейчас я живу в чужой стране и тут мои знания и умения оказались не востребованы. Все попытки найти какую-то работу, все мои новые специальности и дипломы никого тут не интересуют. Надоело биться в закрытые двери. Мне 57 лет и сейчас чувствую, что самооценка начала падать, так как обществу мой труд оказался ненужным. Вот я и работаю немного как волонтёр, чтобы хоть что-то делать, и картины начала рисовать, хотя всю жизнь была уверена, что рисовать вообще не умею. Так сейчас вдохновения - море, как начинаю рисовать, уснуть не могу. Знакомые картины хвалят, а профессионалам пока не показываю, сам вижу недочёты. Надо ещё учиться.  А самооценка, она всё там же...

17.06.2016

Вы вообще молодец! Это, кажется, самая почётная профессия на сегодня - волонтёр. Хорошо, когда человек не растворяет себя в своей профессии и не гордится тем, как он чудо-состоялся. ВАм просто повезло это пережить в своей жизни. Ибо нет скучнее и в итоге - несчастнее тех, кто позиционирует себя через своё ремесло или упаси боже - должность )))) С такими вообще говорить невозможно. Перед тобой не человек, а корпоративная единица.

Препятствия даются людям сильным. Значит, Вы - сильная и справитесь со всем. Удачи!

13.03.2016

Спасибо, Маргарита! Вы как раз ответили на мой вопрос, в чём  мне может позавидовать успешная женщина... Так я сильная, оказывается Wink. Лучше, конечно, быть слабой, чтобы о тебе заботились, но раз уж так сложилось, так надо это принять. да, я вообще-то тоже Маргарита, Ваша тёзка. Удачи Вам тоже и заодно всем Маргаритам!Smile

Leticia, и это пройдет.... Я тоже переживала тяжелый развод, меня сократили на работе, жила на съемной квартире. 

Позже все наладилось. Правда, личную жизнь пока не устроила, но в остальном все прекрасно: свое жилье, хорошо оплачиваемая работа, хобби.

13.03.2016

Спасибо, Маргарита, за доброе слово. Конечно, всё пройдёт и будет что-то новое. Я написала комментарий по поводу статьи, потому что одним людям даётся всё легко и они радуются жизни, а другие преодолевают препятствия. Зависть - чувство плохое и лучше себя ни с кем не сравнивать, теоретически, а на практике иногда всё-таки приходят мысли, а почему мне всё так трудно даётся? 

Препятствия даются людям сильным. Значит, Вы - сильная и справитесь со всем. Удачи!

13.03.2016

я лично знакома с очень успешной женщиной, которая вступила на тропу, приведшую её к теперешним вершинам - когда с ней развёлся муж. А это было в Казахстане, там отношение к женщине, от которой муж ушёл.. Undecided

Так что , возможно, если б она прочитала этот Ваш комент, то подумала бы , как героиня Вертинской: "как прекрасно!" Smile

13.03.2016

Спасибо, Инна, за поддержку. В моей жизни сейчас, действительно, всё прекрасно и так хорошо, как сейчас, я себя никогда не чувствовала. Написала я о моей ситуации в связи со статьёй, потому что подумала, что одним людям всё даётся легко и они просто счастливы, а мне пришлось пройти через много испытаний и, если сравнивать мою жизнь и жизнь успешных женщин, то сравнение будет не в мою пользу.

10.03.2016

Спасибо, интересная статья, правда это не так-то и просто. Я вообще не завистливая и радуюсь, когда люди живут хорошо. Но вот сегодня общалась с одной женщиной, она говорит столько, что невозможно вставить слово и внешность у неё, скажем, не очень видная, правда энергии - наверное, на человек сто хватит... И я подумала, что у неё замечательный муж, который потакает всем её капризам и увлечениям, материально они прекрасно обеспечены, путешествуют куда захочется, дети взрослые хорошо устроены. А я со всеми моими достоинствами пережила тяжёлый развод, после которого осталась почти что ни с чем. И со всеми моими знаниями, дипломами и умениями живу сейчас на пособие по безраоботице и окружение сейчас соответсвующее. Я не завидую, а просто размышляю, что я могу сделать, чтобы изменить мою ситуацию? И пользуясь статьёй, я вот думаю, а чему может позавидовать мне успешная женщина? Разве что моей свободе и возможности жить так, как мне хочется.

13.03.2016

я лично знакома с очень успешной женщиной, которая вступила на тропу, приведшую её к теперешним вершинам - когда с ней развёлся муж. А это было в Казахстане, там отношение к женщине, от которой муж ушёл.. Undecided

Так что , возможно, если б она прочитала этот Ваш комент, то подумала бы , как героиня Вертинской: "как прекрасно!" Smile

Leticia, и это пройдет.... Я тоже переживала тяжелый развод, меня сократили на работе, жила на съемной квартире. 

Позже все наладилось. Правда, личную жизнь пока не устроила, но в остальном все прекрасно: свое жилье, хорошо оплачиваемая работа, хобби.

16.04.2015

Спасибо, Елена!

Прочитала "Рубашку" с большим удовольствием. И правда, за сто лет мало что изменилось, хотя, всё-таки, счастливых людей стало больше, наверное... Думаю, что автор хотел показать не только пороки общества, но и то, что счастье - это не материальное, а состояние души.

конечно вы не можете присвоить себе авторство только на основании вашего варианта перевода, в это статье перевод с портала психологических услуг (перевод не ваш), на него и дана ссылка

например, у монолога Гамлета ( В чем вопрос: Быть иль не быть… Жить иль не жить…? )  есть более 15 переводов, и все авторы уживаются - читатели сами выбирают тот перевод, который ему понравился

 

28.08.2014

Николай, я написала этот комментарий только потому, что опубликовала эту тему в этой же группе уже очень давно. Да, я видела, что это другой перевод и картинки поменяли местами. Просто эта тема была уже в этой группе и перед тем, как её публиковать, я смотрела, что ничего похожего в группе не было. Да, я понимаю, что со временем что-то могло стереться, это интернет... Но я вижу эту же самую тему в этой же группе уже 3-й раз.

Я абсолютно не претендую на аторство и не имею к этому никакого отношения, и я не знаю кто автор этого теста. Я Вам просто сообщаю, что здесь, в Бельгии, этот тест рассылали люди, которые русского языка не знают и в интернете не сидят долго и это было в 2010 году. То, что темы могут пропадать, это возможно. И то, что кто-то дублирует информацию, тоже возможно, поскольку названия могут быть разными и всё не увидишь и не упомнишь. Я бы Вам вообще ничего не писала, если бы у нас с Вами раньше не было общения по поводу этого самого теста, который Вы тогда исправляли в смысле моей ссылки. Извините, возможно, у меня просто хорошая память, вот и всё. Давайте закончим это обсуждение, в жизни всякое бывает...

я не нашел в группе вашу тему с этим тестом, вы в этой группе его публиковали?

http://subscribe.ru/group/onlajn-testyi-psihologiya-i-samopoznanie/?author=12864371

28.08.2014

Да, Николай, я публиковала эту тему в этой группе, в середине апреля 2010 года, думаю, числа 17-го и она называлась "тестирование личности". Я это помню точно, потому что я не выставила сразу расшифровку картинок, а сделала ссылку на мой сайт, а Вы потом переделали так, чтобы расшифровка была сразу под картинками. Заниматься поиском этой темы в архивах и что-то доказывать, у меня желания нет. Я вообще больше тут ничего не пишу и заглянула сюда случайно.

Удачи вам!

мне не нужно доказывать, я хочу разобраться в ситуации

некоторые авторы жаловались, что у них пропадают темы, с чем это связано не знаю, скорее всего очередные глюки

вообще-то в этой статье другой перевод с портала психологических услуг, он отличается от вашего

понятно, что исходник иностранный, но переводы могут быть разными

я его взял с портала психологических услуг и указал источник, откуда взял

теперь вы дали свою ссылку

28.08.2014

Ладно, я понимаю, что то, что было давно в группе, уже забывается. Я не настаиваю на ссылке, для меня это не важно.

я не нашел в группе вашу тему с этим тестом, вы в этой группе его публиковали?

http://subscribe.ru/group/onlajn-testyi-psihologiya-i-samopoznanie/?author=12864371

давайте свою ссылку

27.08.2014

Вот ссылка на мой сайт http://madame50.ucoz.ru/publ/zagadki_golovolomki/testy/testirovanie_lichnosti/20-1-0-42

Это было ещё в 2010 году. Я Вам написала потому что мне не приятно, когда я встречаю в интернете то, что было сделано мною, под чужими именами. Понимаю, что люди копируют без указания источника, но этот тест я выставляла в этой группе и очень удивилась, когда через некоторое время увидела его же уже от Вашего имени.

я его взял с портала психологических услуг и указал источник, откуда взял

теперь вы дали свою ссылку

попробую выйти на автора теста, спрошу  Laughing

для себя можете соединить, это в ваших руках Smile

27.08.2014

Здравствуйте, Николай! Вряд ли вы выйдете на атора этого теста, поскольку этот тест я получила от моей приятельницы=бельгийки и перевела его с французского на русский, потом разместила на соём сайте и тут, в группе, но это было давно. Так что извините. но Вы никакого отношения к этому тесту не имеете. Я не присваиваю себе авторство этого теста, но перевод мой.

давайте свою ссылку

конечно вы не можете присвоить себе авторство только на основании вашего варианта перевода, в это статье перевод с портала психологических услуг (перевод не ваш), на него и дана ссылка

например, у монолога Гамлета ( В чем вопрос: Быть иль не быть… Жить иль не жить…? )  есть более 15 переводов, и все авторы уживаются - читатели сами выбирают тот перевод, который ему понравился

 

15.07.2014

Спасибо автору за статью, а то я думала, что это только в Бельгии так встречают гостей. Это точно, приглашают на какое-то время, приходишь, а там никто и не думал готовить дом к приходу гостей, Как все соберутся, так они и начинают что-то делать. Я сначала тоже была изумлена таким отношениям к гостям и мне уже и в гости ходить не хотелось, чтобы не видеть как хозяева напрягаются, чтобы приготовить какой-то стол, который и угощением не назовёшь.

Я раньше перед такими приглашениями нормально обедала или ужинала, чтобы не сидеть голодной, что вызывало недоумение моего мужа (к счастью, бывшего). И взяла себе на заметку их поведение. Им ведь нравилось приходить ко мне в гости, когда стол накрыт к приходу с разнообразными блюдами и всё вкусно. Ну так я поменяла тактику и сказала мужу, что не собираюсь менять их традиции, Тоже  им стала выставлять для начала закуски, как они делают: всякие чипсы, маленькие сухарики чем-то там намазанные, маслинки... А со столом перестала напрягаться. Готовила одно блюдо, причём которое должно долго готовиться, чтобы все сидели и ждали...

Как же им это не понравилось! Они же привыкли к накрытым полянам и что можно наедаться до отвала, а тут такой облом. А я сказала мужу, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят, вот и я не хочу им русскую культуру навязывать. Он тоже был не доволен, очень, но ничего... Зато после этого в гостях, бельгийцы уже были более внимательными и что-то там заранее начали готовить. Так что себя надо уважать, а то они меня за дуру считали, так научила...

08.07.2014

Здравствуйте, Катерина, ссылка на статью не работает.

Спасибо! Прошу прощения, были проблемы на хостинге, сейчас доступ к сайту восстановлен..

05.06.2014

А вот мне нравится и слово счастье тоже. Слово радость - это здорово и это как состояние момента. Мы радуемся постоянно чему-то и даже не надо повода: проснулся и уже радость, что хорошо отдохнул, на улице солнышко - здорово, дождь - тоже хорошо, для кожи полезно и воздух пахнет особенно. От нас зависит, хотим мы радоваться или искать себе проблемы. А вот счастье - это состояние души и это тоже важно. мы можем ощущать себя счастливыми, потому что живём на этом свете, потому что в мире так много интересного, потому что мы умеем преодолеть трудности. И это состояние наполняет нас уверенностью, что в любой ситуации мы найдём выходя, чтобы быть лучше и преуспеть.

Конечно. можно выбрать другой путь и кукситься от того, что чего-то не хватает и считать, что для счастья надо ещё что-то. Так это же выбор: или признать, что уже счастлив или бежать всю жизнь как осёл за морковкой, привязанной перед, пардон, мордой.

27.04.2014

Здравствуйте, Катерина. Ссылка на статью не работает. Мне, вообще-то, уже не надо знать, поскольку я уже за границей и замуж выходила за иностранца, не зная никаких теорий, но почитать было бы интересно...

Извиняюсь, исправила)

13.03.2014

Спасибо за интересную статью. Хорошие идеи!

Удачи Вам!

Kiss

12.03.2014

Ссылка на статью не работает

Спасибо, что написали!Smile Все исправлено, работает! Хорошего дня!

03.02.2014

Да уж, что-то написано, лишь бы что-то написать, а самой практики нет. Пиар своего блога!

Лотос 02.02.2014

Приветствую,Маргарита!!Благодарю за комментарий!KissВсегда рада видеть Вас в своих темах!!

02.02.2014

Лотос 02.02.2014

02.02.2014

Спасибо большое! Хорошие песни и красивые фото. Хоть в интернете на зиму посмотрела, а то у нас в этом году даже морозов не было и на улице полно мух и комаров. Вот такая зима.

Лотос 02.02.2014

Приветствую,Маргарита!!Благодарю за комментарий!KissВсегда рада видеть Вас в своих темах!!

24.01.2014

Да, именно это я и имела в виду. Интуиция подсказывает решения, когда мы отключаем ум. Задаём направление и ловим первую мысль, ассоциацию. Иногда, при таких упражнениях приходит мысль, которая не только подсказывает ответ на вопрос (правильный или нет), но и создаёт цепь ассоциаций, когда собственные события  в жизни начинаешь видеть иначе. У меня такое часто получалось и, кстати, с этой картинкой тоже, потому и выставила её здесь.

23.01.2014

На мой взгляд, так интуиция. Раз в пояснении написано, что есть что-то необычное, то можно порассуждать: а что там может быть? Разглядеть, конечно, трудно даже при зорком глазе, но видно же, что что-то есть! И тут как раз можно прислушаться к интуиции. Я давно делала этот пост, меня тут раскритиковали, ну так я больше и не пишу, У каждого свой взгляд на вещи.

имеете в виду прислушаться к первой мысли, которая возникла?

31.12.2013

Спасибо за хорошую статью. Всё, что Вы написали, - правда, и к пониманию этого  мы приходим, набив множество шишек, которые называются опытом. И всё равно, надо постоянно себе напоминать то, что надо жить сейчас и ценить то, что у нас есть. Постараюсь попасть на Ваш тренинг, потому что счастья много не бывает и приятно общаться с людьми, которые настроены на позитив.

С Новым годом, Вас! Всех благ и мира в душе.

28.12.2013

Спасибо, Вам также всего самого лучшего!

19.11.2013

Иногда даже завидно!  Ушёл в Наполеоны и трава не расти....а тут одни проблемы для "нормальных" и до фига ответственности!Wink

19.11.2013

Так всё в Ваших руках, чего завидовать? Вы же тоже можете роль сыграть и поверят же. Выбирайте себе по вкусу и вперёд! И все вокруг будут носиться с Вами и угождать, чтобы как бы чего не вышло,,,

19.11.2013

Даже если вы выучите наизусть все статьи всех выпусков журнала "Ярбух фюр психоаналитик унд психопаталогик" профессор вернётся из командировки, раскусит вашу симуляцию и вернёт вас на работу в Геркулес - мучиться от невротического бытия дальше. Так что не надейтесь ... Психопатология - это не анекдоты про Рабиновича.

19.11.2013

Супер!  Гениальный коммент!  Согласна на 1000 000%!  Тоже встречала нескольких психов, спокойных, как черепахи, и не тени страданий на лице!  Что-то больше страданий наблюдаю у так называемого "нормального" населения!

19.11.2013

Вот и я о том же, что страдают больше близкие к больным люди, то есть здоровые, а психический больной чувствует себя очень даже хорошо, особенно, если он Наполеон, господь Бог или другая выдающаяся личность.

19.11.2013

Иногда даже завидно!  Ушёл в Наполеоны и трава не расти....а тут одни проблемы для "нормальных" и до фига ответственности!Wink