fornatas***@l*****.ru

05.08.2017

Сахарозаменители типа аспартама очень вредны, и даже канцерогенны - об исследованиях на эту тему много информации. Особенно, вроде, для почек. По мне, уж лучше сахар.

Попробуйте стевию - это натуральный безвредный продукт, иногда пишут, что даже немного полезный. Дороже, конечно. Но травиться точно не стоит, лучше уж ничего. Стевии нужно очень немного, пусть это будет даже 200-300 рублей в месяц, позволить себе может каждый.

05.08.2017

Ната26, спасибо за информацию smile ! Впервые услышал об этом продукте.

Да, по цене дороже выходит. Но... сейчас погуглил...

Стевия в 15–30 раз слаще сахара! Это же здОрово!

Плюс ко всему - Стевия почти не содержит калорий!

Сочетает в себе более 50 полезных веществ, витамины и редкие микроэлементы.

Буду "посмотреть", где можно купить/приобрести. Интересно даже стало попробовать.

Как это - в 30 раз слаще сахара?! У меня в голове не укладывается )

14.09.2015

А почему из Финляндии ушли и они, и Ryanair?

администратор 16.09.2015

Так пустота там, и аэропорты дороги весьма.

08.12.2013

А где же Вена?

администратор 08.12.2013

В Австрии:)

v.i.p. 17.10.2013

Вот бы в Байрес по рублю! Ждите дальше:)

17.10.2013

Пф! Ждите сами :)

16.10.2013

Атомные цены.

v.i.p. 17.10.2013

Вот бы в Байрес по рублю! Ждите дальше:)

15.10.2013

Попробовала из Лаппеенранты в Жирону - одинаковая цена, из браузера с указанным паролем (а что сложного это ввести - не поняла). С телефона кто-нибудь пробовал?

администратор 16.10.2013

Ну там не на все маршруты и даты, надо искать и сравнивать

Извините, а из Москвы можно купить...нет матушки в перечне...мне до Мальты надо

15.10.2013

Из России не летает.

администратор 18.09.2013

Вдохновляет, а это не ерунда.

18.09.2013

На какие свершения  :) ?

Молодец! Впервые здесь читаю нечто интересное...а не бред...Sealed

Обожаю испить эспрессо в Италии ! Cool

17.09.2013

А что тут интересного-то? Особенно если хоть раз были в Италии. Именно время отнимает  на ерунду.

администратор 18.09.2013

Вдохновляет, а это не ерунда.

Дорогая "Натали намбер26",я за год окучиваю 30-40городкофф(это моё фантасмагорическое хобби),летая 5-6раз в году и обожаю коуфэ-итальяно,особливо эспрэээссо....

В данный момент попиваю оный на Капри ...

И здесь он(коуфэ) особенный...

Cool

 

администратор 06.09.2013

Ужасно! Перепутали целую букву!

06.09.2013

Та не, чего там? Что ФСБ, что ФСС - всего одна буква, одно и то же ;) .

"Вообщем" - хоть и неграмотно, но понятно, что это "в общем", бог с ней, с буквой. 

На самом деле, просто хоть раз написал бы автор нормальные названия аэропортов, особенно если не в состоянии правильно написать аббревиатуру. И USM яндекс не находит. 

05.09.2013

Финэйр за время полета около 5 часов дает вместо еды всего 1 бутербродик, а напитки типа колы, пива, вина и т.п. у них платные... Зато улыбаются все как Степфордские жены...

 

06.09.2013

Правда, что ли? Никогда ими не летала. Это ж  не бюджетники... И такое обслуживание? Ужас!

 

Нельзя было по-русски написать? Помнить все аббревиатуры, тем более, если туда не летал... Тем более, написанные с ошибками - "HEl-SIN".

администратор 06.09.2013

Ужасно! Перепутали целую букву!

06.09.2013

Ой беда. )

А по поводу обслуживания - смотрим еще раз 
"Вообщем - долетаемо. )

Без облизываения пассажиров. Спокойно надежно без изысков."

Если кто то привык летать first class - ну мой рассказ явно не для него.

05.09.2013

Ответила - иногда. Если летишь таким зарубежным рейсом, где никто не хлопает - не хлопаю. В остальных случаях - всегда.

05.09.2013

я думаю, что при обычной посадке (не в сложных погодных условиях, при "болтанке") хлопают особи с истероидным радикалом, чтобы обратить на себя внимание других))

05.09.2013

Глупости!

Опрос, говорите?  ну что же, пилите! Smile  Но знаете,  эту "хлопуны"  лучше бы говорили бортпроводиникам " Здравствуйте!", "Спасибо". Эх, завтра лететь, вот и проверю, кто хлопает и почемуSmile

05.09.2013

Что значит "лучше"? И здороваюсь, и хлопаю. Аплодисменты никого еще ни дара речи, ни вежливости не лишают. И правильно замечено, не только мы хлопаем. 

Вот только хотелось бы, чтобы хлопали при остановке, а не когда только земли коснешься - аварии бывают ведь и на земле - чтобы не сглазить.

06.09.2013

точно! уж если хлопать, то после полной остановки!  Мне пилот рассказывал, что касание земли это еще только начало - главное доехать и остановиться.

20.08.2013

Эх, я думала, остановиться у знакомых будет мешать скромность и нежелание их стеснить, а это они, оказывается, еще и назойливые :))).

24.07.2013

Как-то не системно, мне кажется. Мне - трудно догадаться, особенно о перспективах, хотелось бы услышать. Хотя причины наших - предполагаю. Но у нас было намного больше причин и перспектив, потому что самодур хотя бы давал заработать, никакого дресс-кода, конечно, и в помине не было и за опоздания не штрафовали, отпроситься - можно было. А тут? Такой тупой страх - неужели это банально? Для кого?

23.07.2013

Интересно, что предприятие не разваливается. Вообще, один раз поработала с начальником самодуром и после этого при устройстве на работу внимательно смотрю и на начальника, и на лица сотрудников. Без всякого тренинга :).

"Невероятно талантливые и работоспособные, Жаль. Потому что видела перспективы и нравилась работа. Жаль, потому что коллектив отличный."

И интересен еще другой вопрос с точки зрения СВП - и что же эти невероятно талантливые и отличные там забыли? Как и автор статьи. И какие перспективы виделись?

У нас, кстати, начальник-самодур тоже при всем при этом смог подобрать коллектив хороших и трудоспособных. Как? 

страх, банальный страх потерять работу. а у каждого семья дети, родители на плечах. а такие товарищи этим и пользуются и еще давят на "больные мозоли"...

08.04.2013

Так, вроде, ни о чем как-то. Экспрессы всё же пореже ходят. Я думала что-то новое узнаю об аэропорте - нет. Недавно летали. Экспресс ждал заполнения, где-то 2\3 мест было занято. Бергамо - очень симпатичный город.

А о чем Вы волнуетесь? Там все компактно. Заблудиться или не понять - невозможно. Добавлю, что билет туда и обратно стоит 9 евро. Можно купить через интернет. Но и в кассе нормально.

Да, билет туда и обратно стоит дешевле 9 евро, мы возвращались из Марселя обратно, поэтому былоо не актуально.

В июле 2012 интервал был 10 минут у экспрессов. Зимой, наверняка, реже, если знаете информацию - дополните, будет полезно тем, кто отправляется впервые.

asdfdf . Для полной кратины например для уретрально-мышечного менталитета хорошо чтобы  каждый дал один раз по лицу архитепичному кожнику, чтобы другим его сотоварищам было не повадно. А дальше каждый скинулся на ребенка и тогда будет подобие равновесие...

20.03.2013

Неповадно что? Требовать плату за свой труд, бензин, имущество? А почему бы просто уретрально-мышечному одному не заплатить? Почему водитель должен, а не любой другой человек? Про родителей я уж не говорю - они вообще белые и пушистые, и отвечать за ИХ ребнка должен водитель.

21.03.2013

Неповадно кататься зайцами.:-) Водитель никому ничего не должен. просто, к сожалению, нет у людей желания вступиться и решить проблему. поэтому проблему решает водитель как умеет - в результате его обвиняют в черствости. Выше просто приведен пример решения проблемы: пассажирам не давать спуску зайцам, защищая водителя, и в случае, когда действительно денег не хватило - собрать с миру по нитке и заплатить за ребенка.

05.02.2013

Всё время летаю лоукостерами - абсолютно никаких подобных эксцессов даже близко нет, ТТТ. И зарубежными нелоукостерами летаю, - тоже всё в порядке, в том числе и с соотечественниками. Я категорически против запрета брать что-то в салон. Нужно законность соблюдать и обеспечивать, а не бредовые идеи выдвигать. Открыл пакет из дьютика - штраф 5 тр сразу выписывается. Скандалил на борту (без драк) - 20 тр штрафа.

А то за парковку находят возможность бешеные штрафы драть, даже если никому не мешаешь. А здесь... Просто нет воли решить проблемы.

"Я не помню точно цитату, но кто-то из великих людей говорил о том, что в зависти виноват не только завистник, но и тот, кому завидуют. "

Нет, не сильно сказано. потому что , когда в людях своим видом, поведением,достатком вызываешь зависть  - это плохо. Ибо  косвенно возбуждаешь в другом человеке злые намерения. Купил наввороченный телефон, а среди твоего окружения у всех простые. Хорошо, если никто не позавидует, а порадуется. А , если ты своим хвастовством кого-то выведёшь из себя и создашьт почву для соблазна, воровства, например...

Так что правы мудрецы - не надо вызывать в людях плохие чувства.

07.11.2012

И как же их не вызывать? В злом человеке любое может вызвать злые намерения. И виноват - только он сам.

Согласна с Анной полностью. СВП помогает. Потому что иначе не веришь, что люди могут быть такими. Хотя не хвастаться всегда старалась - чтобы не сделать никому больно и не поставить в неловкое положение.

Кстати, после статьи задумалась: хотела подарить подруге кроме подарка на ДР немного денег, у нее благосостояние намного хуже моего, а сейчас они пригодятся. Засомневалась - точно ли это будет ей приятно? Всё же думаю, что да - у нас очень хорошие отношения, по-моему, совсем без зависти. И она очень ярко выраженный зрительник. Но не знаю...

10.11.2012

Полностью с вами согласна. В завистливом человеке зависть может вызвать абсолютно все, даже то, чего на самом деле нет. А вот извращенный, воспаленный ум зависника рисует ему невероятные картины чужого счастья, достатка, успеха...

Не ожиданно для себя стала я предметом зависти для подруги, которую считала близкой... При чем я до сих пор так и не понимаю, что есть у меня такого, чего ей не хватает. Дорогу ей никогда не переходила ни в чем, мужчин не отбивала, не унижала, не хвасталась ничем,наоборот всячески старалась поддерживать ее самооценку, хвалить, восхищаться ее достижениями... А теперь вот от многих общих знакомых узнаю невероятные истории о своем коварстве, непорядочности и д.т. Вообще не понятно как такое могло произойти...

24.10.2012

Доброго вам всем времени суток!Прочитал коментарии к лечению и не удивился.Не удивился,потому что вновь и вновь,нашим людям впихивают медикаменты.Ни один комент,не отличается от предыдущего.Таблетки уколы,уважаемые,что вы лечите?????Артроз????А может всё таки узнать причину этого недуга и перестать себя тешить, что уколы и таблетки помогут,перестать травить свой организм.Сами ведь пишите пока пьёте помогает,а как перестали опять обострение.Не одно лекарство не поможет,пока не будет проведёны подготовительные мероприятия на мышцах.  Объясните это вашим специалистам.Возможно их не научили этому,а возможно им так удобно.С ув. к вам.

25.10.2012

А разве известна причина?

Какие подготовительные мероприятия? И к чему подготовительные? Значит, все-таки таблетки помогают, после мероприятий ;)?

08.10.2012

1. Чтобы поддержал

2. Мог по дому починить

3. Чтобы всегда любил и чтобы было кого любить :).

Блин, я про любовь забыла))) Растяпа Laughing

04.10.2012

"кочка" зрения - это была опечатка в статье?

04.10.2012

Это надо спросить у автора этой замечательной статьи.

zhanna_liveпишет:Субъективное мнение – интеллектуальная слабость в обёртке имхо
02.10.2012

Ната26, спасибо за Ваш интерес к теме. Комментарий я Ваш, конечно же удаляю, как Вы и сами предположили. Не за указание на ошибки, а за то что Вы их перемешали с оскорблениями в адрес лично автора статьи и огульно в адрес СВП. Исключите выпады и переход на личности, будем рады с Вами общаться.
Всего доброго,
Администратор группы 

03.10.2012

Извините, пожалуйста. СВП и автора ни в коем случае не оскорбляла.

Возможно, находилась под впечатлением очень хорошей и интересной СВ статьи. Вот некоторые выдержки из нее:

Субъективное мнение (имхо) является на сегодняшний день самым модным трендом в самовыражении человека.

Субъективное мнение проистекает из интересов и потребностей личности, ее системы ценностей. Об этом важно помнить, когда мы слышим или читаем суждения тех или иных людей.

Совершенно не исключено, что высказываемое содержит «долю истины», объективное знание. И так оно и бывает, когда человек располагает знаниями о предмете, когда он компетентен в том, что произносит, его суждение аргументировано. В противном случае, мы имеем дело с «вкусовым» высказываем, с кочкой зрения – не претендующим на правоту и объективность субъективным мнением.

Сегодня же мы наблюдаем, как вкусовое, личностное, ситуативное восприятие – субъективное мнение, имхо – претендует на статус всеобщего, фундаментального, истинного способа характеристики реальности происходящего.
Непонимание собственных ошибок и рационализаций приводит к убеждённости в собственной правоте и, следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Часто менее или совсем не- компетентные люди, выступая с субъективным «мнением» по тому или иному поводу, вероятно считают себя профессионалами, специалистами, знающими и потому имеющими право на вынесение вердиктов. При том, что глубокое знание и реальное понимание предмета у них отсутствует. Однако, достаточно заявить: «Я так думаю! Это мое мнение!!», - чтобы таким образом снять все сомнения в справедливости и объективности сказанного – как в самом себе, так и у получателей имхо.
Мне понравилась эта статья у вас, но, возможно, я как-то не так выразилась и возникло недопонимание?

Еще раз прошу за это прощения.

04.10.2012

"кочка" зрения - это была опечатка в статье?

02.10.2012

Спасибо, конечно, за указание на ошибки - я к такому всегда отношусь адекватно. Но к чему этот иронично-поучительский тон? Что за отношение вообще? Где конструктив? Я где-то сказала, что написала по соционике диссертацию? Научный разбор? Или что-то еще? Это только мое личное мнение, и если оно вам не импонирует - молча проходим мимо. Или общаемся вежливо.

Судя по вашим словам, я ошиблась в терминологии - больше ни в чем. Но вместо того, чтобы отреагировать агрессией на агрессию, пожелаю вам попробовать написать СВОИ мысли, а не критиканствовать в отношении чужих.

03.10.2012

Извините, пожалуйста, если обидела Вас. Тон у меня не был иронично-поучительским. Было удивление и сожаление.

Конечно же, Вы ошиблись не только в терминологии. Да и что такое ошибиться в терминологи? Перепутать ЛСИ со СЛИ - примерно то же самое, что анальный вектор с уретральным.

Психических функций не 4, а 8. То же самое, что критикуя СВП, сказать, что она выделяет 4 вектора.

Конструктив - разобраться получше, прежде чем писать "прочая соционика" и "сродни гороскопам".

Я считаю, что Вы ответили агрессией. Которая была вызвана Вашим иронично- поучительским тоном. извините, пожалуйста, еще раз, что и я ответила некоторой агрессией.

30.09.2012

Странно как-то: "Люди не изменились, но мир диктует нам совсем другие правила." Мир - это кто? Не люди? Если по СВП тот же анальный вектор вуществует еще с первобытных времен и получают его люди с рождения, что и как может измениться?

Генные мутации :)?

30.09.2012

Люди развиваются, не стоят на месте) Еще вчера мы пользовались телегой, а сегодня катаемся на мерседесе, каких-то 30 лет назад не у всех был стационарный телефон в квартире, а сегодня у любого школьника есть мобильник. Так же и во взаимоотношениях между людьми, все меняется, идет на усложнение и совершенствование..

14.09.2012

Да ужас :( . Все время думала, что все у них всегда хорошо, катастроф и жертв никогда не было, а тут... Прям сглазила.

администратор 14.09.2012

Ну катастроф и вправду не было и надеюсь не будет никогда.

04.09.2012

Очень бы хотелось их в Питер. Но сомнительно. А почему из Хельсинки они перестали летать?

v.i.p. 04.09.2012

Не окупалось

28.08.2012

Я тоже заплатила 70 евро при полете из Лаппеенранты в Трапани, т.к. по ошибке в 2-х билетах не проставила при он- лайн регистрации в графе страна: Россия . и получились билеты,как будто граждане евросоюза по умолчанию. Что могу сказать.-сами виноваты- надо быть внимательнее, правила установлены и их надо соблюдать.Проблема оаказалась в другом. девочка. которая брала штраф. сказала. что она поменяла на обратный рейс данные. и надо только распечатать билеты. но оказалось. что это не так и пришлось перед отлетом помучиться и даже подделать талоны и в 12 ночи найти , где их распечатать в сицилийской деревушке Сан Вито Ло Капо.Но все удалось , слава богу .,был комп с собой,,,

 Теперь я предельно внимательна при регистрации и этой компанией очень довольна. В последние годы только ими и летаю, никаких проблем.соблюдай правила и все будет ок!

29.08.2012

А в Трапани разве из Лаппеенранты летают? Вроде же из Тампере? В прошлом году мы тоже летали оттуда. В этом из Лаппы не видела.

 

Крым очень люблю, говорят, бывает недорого, кто-то из знакомых брал, но совсем не помню, как. РайанЭйр из России вообще не летает. Ободрать они могут, но это если без головы пользоваться. В аликанте на наши даты в последние дни видела билеты, например, уже больше 200 евро - но кто ж заставляет брать в последние дни? Да еще места выбирать и кучу багажа оплачивать? Если есть возможность лететь за те же деньги бизнес-классом, то кем надо быть, чтобы выбрать крайний эконом? Но на самом деле, по-моему, за 2000 евро можно только один билет первым классом взять, а не 5, хотя могу ошибаться.

29.08.2012

Прошу прощения, конечно же из Тампере летели в Трапани. из Лаппеенраны туда не летают,,,