Olga

28.01.2016

Это все ерунда... В плане отопления и прочего я своего неаполитанца построила и он у меня обрусел...к тому же мой тоже любит тепло, чтоб из ушей пар шёл и никаких ботинок и верхней одежды в доме он абсолютно не приемлет, говорит что некомфортно... Лично меня бесит непунктуальность, нерасторопность, болтливость и инфантилизм некоторых( 90 процентов) итальянцев... Ну я понимаю что кризис, ну так надо тем более что то пытаться делать а не ныть и торчать перед телевизором...Не прятаться до 50 лет за маминой юбкой... Кстати о телевидении итальянском... У свекрови телевизор есть, когда у неё гостим так я краем уха смотрю... Какие то шоу, просмотр которых заставляет думать что там кретины работают, какая то дама на всех каналах крашеная блонда с прокуренным голосом старой карги... Сериалы не смотрю, не интересно это мне... Фильмов нормальных по моему не показывают... За что платить 110 евро(и в самом деле за что? Видимо потому никто и не платит, поэтому решили включить в квитанцию по оплате электричества)... Поражает некоторая безграмотность людей, они абсолютно не знают права и обязанности... Вот к примеру об оплате за телевизор... Все возмущаются и никто не знает что можно подать декларацию в agenzia delle entrate по месту прописки что ты не имеешь дома телевизор(у нас нет, муж терпеть не может и я тоже)... И возобновлять её надо каждый год и тогда тебе не включат в счёт оплату за телевизор... Кстати ещё о безграмотности... Мало того что все матерятся так ещё и сами итальянцы не говорят правильно( вообще я слышала что это всеобщая мировая тенденция что с каждым поколением язык обедняется и что вообще с каждым годом число безграмотных возрастает и что человечество тупеет потихоньку)... Непунктуальность почти во всем... К примеру поезда опаздывают и увы это частое явление... Работают в полсилы, плюс ещё опаздывают на работу... Мамочки лелеют своих сыночков и дочерей до 50 лет... Учатся тоже какао странно... У нас в 3 раз не сдал экзамен- все, прощайте... Тут десятилетиями учатся, сдают и пересдают экзамены... Я закончила консерваторию по первой специальности в 24 года( для нас это поздно), тут я гений... В 30 лет закончишь универ- гений... Моя племянница уже скоро 29 лет будет ей а капризы устраивает как 12 летка и интересы ну совсем не как у взрослой 29 летней женщины... Я не была такой... Я конечно и на дискотеки ходила и отрывалась там но как то и учиться тоже успевала, все планировала... В общем и вышла замуж за моего Бъяджо потому что он совсем не такой... И слава Богу иначе чокнуться можно... Единственное в нем от ребёнка- любовь к вкусностями разным и очень обожает сладости... Пока весь шоколад не съест- не успокоится... 

28.01.2016

интересно Вы живёте!  почитала Ваши предыдущие комментарии! Здорово!  Как успехи мужа в русском языке? Вроде он у Вас  разговаривал.  У родственницы дочь живёт в Ливорно,  но ни первый , ни второй муж по-русски не  научились, но  первый и второй раз нашел  жену русскую) Насчет дочки   надо спросить,   я думаю, что  язык  мамы она понимает, но не говорит, так как нет общения. 

))))))))))))))))))

Мне кажется, что в теплых странах мало кто напрягается, вредно для здоровья. Laughing

Благодарю за такой подробный и развернутый комментарий. Согласна с вами полностью. Телевизор я все норовлю выкинуть с балкона)) Что касается итальянского языка, я была шокирована, когда на практике начальница службы PR, не замечала ошибок в моих текстах или делала исправления, которые шокировали меня. Например, в слове dorato она поставила апостроф после буквы d.... И это человек, который утверждает пресс-релизы компаний и разрабатывает рекламные кампании))) 

Как говорится, в каждой стране свои особенности. 

Добрый день! Про ТВ полностью согласна. Какая-то информаицонная помойка. Причем к ней плотно прирастают с детства - дочь мужа (17 лет) постоянно держит всклюенным на каком-то канале с непрерывными мультиками. ПРи этом не смотрит его, просто фон. Свекровь (86 лет) тоже постоянно сидит перед ТВ. Кстати, мое летнее наблюдение на пляже, которое я сделала год назад, еще до переезда в Итали. Два разительных отличия от наших подобных мест, которые бросаются в глаза моментально:

- ОЧЕНЬ чистые общественные туалеты;

- среди лежащих на пляже ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО не держит в руках книгу.

По поводу первого - теперь уже я не так оптимистична, т.к. у нас на юге перманентная помойка повсюду. И вокзальные туалеты омерзительны. Но видимо, много вклада в это вносят многочисленные переселенцы. А на пляже (платном) видимо был все же более рафинированный срез общества.

А вот по поводу второго - это, увы, подтверждается все больше.

 

Кстати, Principessa Fortunata, можно с Вами познакомиться? Я недавно переехала и пока очень сильно ощущаю вакуум общения. Я из Питера, живу возле Салерно (совем рядом с Неаполем). Если Вы расположены к дополнительному общению, напишите мне в личку, пожалуйста (ellinam@mail.ru)

08.01.2015

спасибо большоеKiss

29.12.2014

Открываю мой магазин с моими работами... В настоящее время сделала много вышитых вещей и теперь делаю стенд... Кроме того готовлю с моим маэстро мой проект как оперная певица... Посмотрим что вперед лучше пойдет.... Собственно все... Остальное что планировала уже случилось...

27.12.2014

В Италии хорошо жить если имеешь деньги... Насчет развитых инфраструктур и экономического статуса я бы поспорила... 

Автор группы 29.12.2014

Поспорить конечно можно, есть страны более развитые, чем Италия, но сравнивать с родиной нельзя. Например, объем экспорта только одной провинции Виченцы, где я и обитаю, больше, чем экспорт Греции и Португалии вместе взятых. Италии есть, чем похвастаться. Но каждый выбирает для себя, как и где он хочет жить. Я просто пишу то, что есть на самом деле, а с деньгами везде жить хорошо.

22.09.2014

Классно, попробую чтоб мои задумки все имели успех

15.08.2014

Не заметила пока... Наверное вкусные неаполитанские деликатесы от свекрови играют свою коварную рольLaughing

15.08.2014

Сразу видно что автор не живет в Риме... И уж точно только туристы делают покупки там, на Вия дель Корсо(цены завышены).. Нормальные римляне идут в другие места... Многие предпочитают не столько бренды а сколько что нибудь оригинальное в маленьких магазинчиках... Или знаменитые рынки, которых много в Риме... Там бренды(сток из прошлых коллекций) по очень интересным ценам можно найти... А также антиквариат..  А эта статья поверхностная... Конечно надо посетить все вышеназванные места... А почему автор не указала Ватикан со знаменитой Сикстинской капеллой Рафаэля? Базилика сан Паоло, Кампо дей фьори, пЬяцца Навона, Ларго Арджентина... На ларго Арджентина прямо в центре города есть археологическая зона... Особенность : наличие большого количества кошек, блуждающих и нежащихся на солнце среди римских развалин.... Автор была в Риме 2- 3 дня максимум... И кафе на вышеперечисленных площадях для туристов и еда там не очень и еще дорого(как раз по местному телевизору скандал, что за кофе одному американцу выставили счет в10 евро, на пЬяцца дель пополо)... Римляне знают заветные тропы и не идут в туристические места есть... Там настоящий Рим и настоящая Италия... пЬяцца дель пополо и прочие вышеперечисленные места уже давно только яркая обертка для туристов... Чтоб узнать Италию нужно здесь пожить..

30.03.2014

Principessa Fortunata, срочно переходите на English breakfast ! Просто подавайте на стол только bacon and eggs - и ничего больше, за столом разговоры только по-английски. И всё у вас получится!!

31.03.2014

Аха bacon and egg!!!  С неаполитанцами этот фокус не пройдет!!!! Если они узнают что я ем на завтрак овсяные мысли то опустошав все продуктовые магазины в Неаполе и привезут целый грузовик еды к нам домой... У них свекровь или ненавидит свою невестку или же ужасно балует... Ладно флудить не буду... Я заметила что просто надо прогуливаться по туристическим местам, чтоб говорить по английски... С туристами, не с итальянцами... Дохлый номер с итальянцами, на севере еще говорят по английски а на юге им пофигу... Так, несколько фраз знают чтоб понять клиента что он собствено хочет и... На этом и кончается... Часто вижу как итальянцы с англичанами объясняется на пальцах... Как и кстати знаю нескольких англичан, которые прекрасно разговаривают по итальянски... Вышло так: я прогуливалась по набережной и увидела группу англичан... Решила помочь им в осмотре достопримечательностей и заодно попробовать английский( понимать то я понимаю, а вот сказать слово- блин итальянский лезет)... И тут вдруг один... Начал говорить по итальянски что мол ему так проще... Все  неаполитанцы рядом выпали в осадок и сразу начали с англичанами болтать, расхваливая и выдавая все заветные неаполитанские тропы, где лучше готовят и дешевле, потому что не для туристов... А еще я как то видела сценку в Палермо... Я приехала по работе в Палермо и решила перекусить в одном уютном ресторанчике, заказав типичные сицилийские блюда... Через минуту рядом устроилась англоговоряща семья из 3 человек.. Подошел официант сицилиец и начал с сильным сицилийским говором и еще и быстро быстро говорить по английски... Те, англичане его не поняли... Один что то начал коряво на итальянском... С сильным акцентом... Сицилиец ничего не понял, посмотрел на меня и сказал что может я знаю английский? Ну я сказала что понимаю английский... Короче все смеялись потом, те люди, англичане остались довольными и Сицилиец тоже... Вот что акцент делает, что вроде бы говоришь правильно но если акцент не понять и главное темп!!! Это туши свет кидай гранату!!! 

30.03.2014

Точно!!! С моей шумной неаполитанской семейкой я совсем забыла английский... И слушая их неаполитанский диалект, переняла их говор( и набрала вес!!! Ох уж эти веселые лакомки!!!)

30.03.2014

Principessa Fortunata, срочно переходите на English breakfast ! Просто подавайте на стол только bacon and eggs - и ничего больше, за столом разговоры только по-английски. И всё у вас получится!!

30.03.2014

Дети, родившиеся в смешанных семьях( в смысле родители разных национальностей) может быть сначала немного отстают, но потом заметно опережают всех остальных детей по уровню развития... Да, ребенку сложно сначала... Потому что для него 2 разных языка не являются разными, а как вариантами... Потому что они понимают оба языка, а другие нет... На самом деле полезно ребенка обучать иностранному языку, поскольку это развивает умственные способности и говорят что риск заболеть болезнью Альцгеймера( старческое слабоумие) в старости намного снижается... Билингвы в дальнейшем быстрее адаптируются к жизни и у них более гибкое мышление... Поэтому есть смысл и в раннем возрасте изучать иностранный язык...

31.03.2014

Дети-билингвы воспринимают оба языка как родные, а не как иностранные, поэтому здесь немного другой процесс. 

30.03.2014

А я вот говорить могу а пишу пока с ошибками и грамматику осваиваю, но пока не очень то запомнила .. Спасибо мужу- он исправляет и помогает... Мне 35 лет... Гульвира, вам надо отбросить комплексы... Пытайтесь говорить.... Не знаю где вы живете но что касается итальянцев то они люди отзывчивые и не развернуться и не уйдут если вы не можете объяснить что вы хотите... Они будут терпеливо ждать пока вы объясните наконец что вы хотите... Я к чему это... Я уже 2,5 года живу в Италии.. Сначала училась здесь, теперь вышла замуж... Ну для учебы моего итальянского вполне бы хватило,даже если и не знала толком грамматики( просто мой дедушка Джузеппе когда я была маленькая, меня немного научил,но он умер когда я еще читать писать не умела... ) Но сейчас решила что если осталась тут то надо учить и грамматику... Пошла в школу для иммигрантов... Так вот там есть женщины 50 и даже 60 летние, которые сначала почти не говорили по итальянски, а теперь вот уже 2 месяца прошло и они уже могут поддержать разговор( хоть мы и в разных уровневых группах, но они русскоязычные и потому мы общаемся) Они!!! Меня грамматике учат, я- перевожу если они не поймут что сказал учитель( там учитель итальянец... Вот как хочешь так и понимай... Они записывают все на диктофон в телефоне и потом ищут меня)... Они пытаются мыслить логически, ну как они мне объяснили,они для себя составляют схемы-каркасы. Я же больше интуитивно подхожу(наверное это мне мешает запоминать правила)... Надо не только сидеть над книжками и составлять эти каркасы, но и пытаться разговаривать... Не надо бояться... Это вот тоже есть у некоторых иммигрантов такая проблема... Боятся косого взгляда или что? На самом деле итальянцы понимают что это не твой родной язык и им даже греет душу что иностранец с ними(итальянцами) разговаривает на их( итальянском) родном языке... Ну а если на курсах... Так тоже не надо стесняеться... Вы пришли учиться а значит имеете право ошибаться... Не ошибается тот, кто ничего не делает... Всем удачи в изучении этого прекрасного языка... Кстати, моему Бъяджо 49 и он уже вполне сносно с моим папой изъяснитесь по русски... 

30.03.2014

Надо поехать в Париж без гида и прочих...  Взять разговорник, учебник и словарь...Тогда выучить сможете и притом гораздо быстрее чем вы ожидаете...

30.03.2014

Очень интересно... Вот будет смеяться муж, который тоже на скороговорках пытался русский язык учить... Порой такие смешные фразы получались что оба каталась от смеха( он итальянец но понимает немного английский)

24.01.2014

Надо позвать украинку или румынку или филипинку... Они пусть моют, я лучше за плачу чем столько ведер и тряпок... Некогда мне... По всей Италии езжу работаю еще и с окнами мучится... Как помыла так уж помыла... 

27.12.2013

Татьяна здравствуйте, очень красиво...а в каком из дисков есть эти фотографии?

10.11.2013

спасибо большоеKiss

Привилегированный пользователь 11.11.2013

И Вам, Principessa Fortunata, большое спасибо за Ваш отзыв!

03.09.2013
я -женщина, а значит "тварь хилая и ненадежная" и действительно,  я хилая... Потому что я никогда не терпела рядом со мной мужчину недостойного меня.... Я ненадежная, потому что когда мужчина перестает за мной ухаживать -я его тут же бросала... Да, я слабая... Не умею сдерживать эмоции, сначала побью обидчика, потом жалею...
13.01.2013

СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖУ... Я не россиянка, не украинка и не молдаванка... 

Неужели арабка?

13.01.2013

Проплдаченная статья или непроплаченная... Я не политик, поэтому не знаю... Но насчет разных африканцев, турков, арабов... Я боюсь что Италия также превращается в негритянское гетто... И притом они уже наглеют до крайней степени... Спускаешся в римское метро, а они входят, начинают тебе рукав дергать и денги просить... А не дашь(а что я им должна???Я учусь и работаю) им денег, так тебе проклятия вслед... А когда им говоришь чтоб шли работать как все(здоровые молодые парни!!! клянчат денги)...Так начинают говорить,  что мы им должны платить за то что мы, европейцы их предков в рабсвто угоняли... А я тут причем? Итальянцы при чем? мы никогда никого в рабство не принуждали... Пусть идут к французам, там их колонии были и к американцам претензии...Перенасыщение цветными не на пользу... Потому что они не по одному, а тащат всю неработающую семью и требуют квот...Пристают как пиявки со своими розами в людных местах...Какие то идиотские фонарики прям в лицо светят...Говорят,  во Франции с ними еще связываться опасно... В Италии пока нет, они сами итальянцев побаиваются...Понапустили голодранцев, которые из принципа работать не хотят...Что касается отношения итальянцев к русским... Да нормально относятся... Говорят что  русские "Sono in gamba" то есть что они нормально живут и не такие бедные, что у них большая страна но... Говорят что странно что многие территории не используются и что русские кажутся холодными... Объясняют это тем что в России оч холодно, поэтому они рахговаривают так сухо, не открывая сильно рот( в смысле кажется что холодно с тобой разговаривают)но русские по их мнению, богатые... Потому что в Риме оч много русских туристов приезжает чтоб развлечся и шопинг...Кстати что порадовало меня в Риме.. Я много нормальных русских там встретила... А вот на украинцев итальянцы как то не знаю как объяснить...Говорят что украинцы бедные... С жалостью смотрят, уж не обижайтесь пожалуста на меня... Осбоенно после этого марша украинских феминисток в голом виде...

22.10.2012

Я живу в Италии но когда езжу,  бронирую через  www.booking.com  Правда не знаю есть ли на русском языке,  но думаю на английском есть...

06.10.2012

Лично мое мнение такое что если у себя на родине данный индивидуум не представлял из себя ничего, ошибочно думать что "Здесь меня не ценят,а вот там то меня оценят"... Если не был никем то так и останется.... Если же человек что то представляет из себя в профессиональном плане, то есть шансы получить прекрасную работу...Семинары дают только направление, а остальное зависит от каждого из нас...

07.10.2012

Да, все правильно. Мы как раз на последнем обсуждали и эту тему, кому иммиграция подходит, а кто имеет завышенные ожидания и будет в новой стране жить хуже. Некоторые ведь переезжая как бы апреоре считают, что им будет лучше, что их увидят, узнают, оценят.

05.09.2012

Каким надо быть отчаянным чтоб нелегально приехать в Италию... А если заболеешь, а если  надо венруться домой... И как ведь относятся плохо на работе... итальянцам платят в разы больше а работают меньше... Не представляю... Знаю сейчас посыплются комменты типа ты деточка еще горя не знала и безденежья...Не знаю.. Я в Италии сейчас и по мне так лучше уехать чем работать нелегально... Кстати итальянцы в последнее время не очень хорошо относятся к иммигрантам... Видимо в связи с кризисом они(итальянцы)уже сами согласны мыть полы и делать прочие не очень приятные работы...

26.08.2012

хммм... Сладкая красивая жизнь.... Зависит... Что русский мужчина что иностранец...На мой взгляд мужчины одинаковы.... Лотерея.... Не  знаю... Я к таком способу выходить замуж отношусь скептически... Все равно это для начала хорошо,  а потом надо все таки пообщаться в реальности чтобы понять все.... И все таки языковой барьер надо преодолевать... Учить не только английский. а  также язык той страны откуда вы себе хотите мужа...

28.07.2012

Спасибо... Значит поеду...

28.07.2012

Продукты- нет не торгуюсь... Иногда сами продавцы скидку делают... а вещи -можно торговаться... Но часто я беру понравившуюся вешь... 

26.07.2012

а шуба в моем климате не нужна... ЗА исключением прошлой аномальноц зимы.... и то..я в короткой меховой дубленке  ходила...

26.07.2012

Наверное я русский плохо понимаю... Сначала сказали о перспективном юноше с амбициями, но не богатом... А потом все в конце концов как познакомится и "закадрить" богатого....коричневый оне-с не любят... красную помаду тоже... Охххх...На некоторых дамах стильно смотрится иногда... Просто надо знать что и когда лучше делать... Неуместно появляться в вечернем наряде и с красной помадой днем, даже если вы сногсшибательны и вам именно это больше подходит....Насчет белой кожи...кому что нравится...Ухоженная -это без сомнения...А вообще... как то очередное такое пособие как "подцепить"богатого...Все это не поможет если женщина не женщина... Если нет шарма... Да,  на какойто момент такая обученная сможет удержать богатого мужчину... Но ведь если кроме внешнего нет ничего,  пустышка проявит себя....В общем так... "Рожденный ползать летать не может" Девочки ну что вам эти богатые? ведь потом сами плачете от них? что сейчас он с вами а потом он моложе найдет....ЭТо сложно... Ну добились вы его... А вы не задумывались что богатые и работают много... Вы согласны его ждать одна? многие потом на депрессию жалуются.. Казалось бы ну что еще надо? муж обеспечивает,  можешь купить когда и что хочешь.. Но тут есть одна вещь... Когда тебе что то недоступно,  это как бы невыполнимо... ты радуешься когда у тебя появились деньги на новый комп для работы дома, что можешь купить ребенку долгожданную игрушку...ты мечтаешь о баночке красной икры на Новый год.... а тут ...Сначала это ослепляет,  ах как много возможностей сразу... Многие попавшие из бедноты в богатые,  несчасные...потому что потом все приедается... Куда ни посмотри,  все можешь купить... Красная и черная икра приедаются если каждый день их есть...Новые тряпки.... тоже... Надоедает все... И все становится доступным... Прежде чем кадрить такого,  нужно научиться быть богатой.... Я не отговариваю никого,  просто богатство не решит проблемы внутренней пустоты... Многие замуж за деньги выходят... Но в конце концов мелкие недостатки нелюбимого станут ох как здорово раздражать....Я предпочитаю среднего мужчину... С достатком но без яхт и закидонов... 

26.07.2012

Как читать? страница не найдена....А у меня вопрос, можно?.. Из Италии (житель Пезаро) я могу попасть в Англию без визы, или... нужна виза для Англии?я хотела съездить язык учить...А то наши итальянцы отказываются на английском говорить(каки такие!!!CryLaughing)...А то мне английский надо для работы...

27.07.2012

Надо визу. Не нужна виза у тех у кого итальянский паспорт, так же возможно тех у кого ПМЖ, но это лучше отдельно узнать. 

14.04.2012

при получении визы еще и допрос ведут??? Как хорошо что я благодаря своей профессии(оперная певица) и частично итальянским происхождением смогла избежать этой процедуры и спокойно попала в Италию без особого геморроя.... Ну правда я и сама серьезно готовилась перед отъездом.... В смысле языка итд...Слава Богу, у меня проверили наличие "инструмента" задолго до того как я решила ехать в Италию...Лично сам консул...

08.04.2012

Чтоб быстрее изучить язык, не живите только вместе со "своими"... Может кто скажет, мол а мы будем изучать язык... Нет, не обольщайтесь, вы так и останетесь в своей привычной языковой среде...Я живу в Италии..и знаю много украинцев,Ю которые прожив 10 лет в Италии так и не выучили итальянский язык хорошо...А все потоу что они собрались в группу и обособились... Образовался такой маленький круг, замкнутый мирок... Так вы никогда не адаптируетесь.... к примеру я в Италии 5 месяцев... я в детстве разгоавривала по итальянски, потом переехали в СССР с мамой к моему русскому папе... И конечно я забыла итальянский.. Приехав в Италию я думала что я неграмотная... Я нашла бесплатную школу для иностранцев(они есть по всей Италии, но они принимают туда только тех у кого легальные документы).... Каково же было моё удивление когда я познакомилась с людьми которые прорпботали здесь уже 10 лет и так и не изучили толком итальянский....Потом я стала наблюдать за ними и поняла что выходцы из СССР общаются в замкнутом круге...Поэтому кроме банальных фраз не выучили ничего... Как приедете, купите карту города в газетном киоске...найдите любой туристический офис... они могут дать информацию об отелях, о маршрутах общественного транспорта, в общем всю необходимую информацию....Нууу.. насчет языка еще.. да, необходимо начать изучение языка той страны, куда едете, заранее у себя дома....Это правда лучше сделать заранее... именно язык той страны.... Потому как в Италии не все знают английский....Вернее итальянцы практически ВООБЩЕ по английски не говорят...и вообще сейчас есть Интернет, есть Google map где можно посмотреть город, даже "пройтись"по улицам, посмотреть как выглядят дома и пр...есть много сайтов где рассказывается о жизни и обычаях той или иной страны....

Группы: