sa-pahom***@y*****.ru

16.07.2016

А о свободе выбора - здесь нет ни слова. Выбор есть всегда , Но всегда ли он свободен?. И есть ли осознание - от чего нам необходимо быть свободным? Это просто хотелка, или осознанная необходимость?

16.07.2016

Похоже,что автор писал для себя. ЖИЗНЬ не является системой, в которой необходимо чем-то и кем-то манипулировать для достижения каких-то целей. Тенденция последнего впемени - компьютеризация мозгов. Разложить по полочкам проблему, нажать на нужное место и - О,К, На самом деле людям необходимы ошибки и проблемы - как соль жизни. Для эволюции, которая безконечна.

 

18.04.2016

Арабист В. Чудинов тоже начинал с арабского а пришёл к выводам о тотальности древнего русского языка как в истории так и в географии. У Бурмистрова вскользь промелькнула фраза о том, что санскрит был создан чуть ли не во 3-м веке до н.э. на базе упанишад и т.д. А что было хотя бы 5тыс. лет назад?. Чудинов показывает, что надписи на древнерусском языке 20-ти тыс. летней давности не отличаются от 200-тыс. летних. А что касается современных учебников и самооценки - это точно - его тема

10.04.2016

Замечательный пост! Назвать это статьёй рука не поднимается.Должно быть много коментариев по этому поводу. А смысл у этой раскошной жизни есть?

Надо же, а я слышала, что некоторые певцы, не буду говорить кто, снял свои штаны при российской публикеLaughing в надежде, что им хозяин Кремля щедро отвалит. Так кто врет?

Как Россия отреагировала на соседню страну уже весь мир увидел. лучшего доказательства как оттяпать Крым и не придумаешь. Вот только на Донбассе споткнулись. То кричали, что Новороссия проведет референдум и пойдет под юрисдикцию РФ, теперь Путин открещивается, говоря, что никогда не признает ЛНР и ДНР, что это часть Украины. Он как флюгер меняет свое мнение, куда ветер подует. То говорил, что никаких российский воск не было и в помине в Крыму, какие то зеленые человечки. Спустя год признался, что таки да, он отправил свои войска на защиту Крыма. Я фигею просто от его манипулированием слова. То говорил, что донецкие бабушки отжали оружие у  украинской армии и якобы передали ополченцам. Теперь даже не скрывает того, что таки да, финансирует. А на счет газа то я бы так сказала. есть у вас такая возможность не давать газ. Не давайте! Быстрее выйдем из под газовой зависимости. Население, что имеет от российского газа? Одни головные боли в виде повышения коммунальных услуг. Нам ваш газ уже поперек горла стоит если честно. Мы столько не потребляем, сколько нам приписали. Оплачиваем олигархов сидящих на газовой трубе и гребущих свои миллионы. Как по мне так пусть его вообще перекроют. Ничегог проживем и без газа. Ну раньше же как то жили без газа? Вернемся к старым добрым временам. Так что и олигархия развалится сама по себе, поскольку подпитывать ее никто не будет.  

23.07.2015

mhgzgdsz

22.06.2015

Сэм Харрис почти прав. К сожалению очень многие путают свободу со свободй выбора и с свбодной волей. Часто используемый пример : вы собираетесь искупаться в море, но выйдя на берег видите плакат запрещающий купаться под страхом смерти.Принято считать, купаться или нет - это и есть выбор. Это и есть ошибка! У нас есть выбор только в одном : как к относиться к предупреждению. Мы свободны вибирать отношение к окружающему миру!  А всё остальное предопределено в качестве чистого опыта. Только выбрав отношение мы выбираем судьбу.

22.06.2015

Харрис считает, что у человека нет никакой свободы ВООБЩЕ.
А Ваш комментарий лишь дополняет мой и Бабы Яги - свобода существует, но в определённых рамках. Впрочем, мы не всегда умеем разумно распорядиться ею даже в этих рамках.

31.03.2015

Молодец !

Вы не поняли. Раз он воплощённый бог, то не может быть ограничений. А у Вас он всего лишь не может убить.

30.03.2015

Смерть для некоторых - лучший выжод

Верно, выход. Раз вошёл, то надо и выйти. С божьей помощью.

Тогда конкретнее. Может обмануть, может убить, может быть в толпе и может быть праведником.

30.03.2015

Обмануть - тоже не конкретно. Ложь - это передёрнутая правда. Истина для некоторых людей смертельно опасна. Смерть для некоторых - лучший выход. Праведность - морализм 

Вы не поняли. Раз он воплощённый бог, то не может быть ограничений. А у Вас он всего лишь не может убить.

А если способен на всё, тогда кто он?

30.03.2015

"Всё" - это демогогия. Действие всегда конкретно, как вещь и её определение. Это понятия в основном расплывчатые, как и желания, чувства ит.д.

Тогда конкретнее. Может обмануть, может убить, может быть в толпе и может быть праведником.

29.03.2015

Нам надо сделать Вселенной идеальной и создать Человечество с идеальными парами: Мужчины – Боги и Женщины - Богини. Такой проект у меня готов, только надо внедрить в жизнь!

30.03.2015

Образование, которое заканчивают - УЖЕ НЕ ТО ! Некоторая форма образования говорит о том, что существуют четыре вида двуногих и прямоходящих : Жить (животное); Людына, Человек и Аз ( воплощённый БОГ на земле).

Аз не способен на убийство и т.д.

Человек не способен на обман и т.д.

Людына не способен быть человеком в толпе и т.д.

Жить способен только выживать любыми способами.

Из этого можно легко сделать выводы по поводк того - кто и чем занимается на Земле. Все Ваши вопросы - риторические.

 

А если способен на всё, тогда кто он?

28.03.2015

Бред,бред, бред...

Что бред? Воевать хочешь на нашей территории? Я много знаю россиян, которые не поддерживают путинскую пропаганду. А если, что не нравится - свали с моей группы!!!

Арджун выбрал кармический путь.  А нам дано кроме кармы еще и свобода выбора. Иначе не открывалось столько знаний в последнее время

06.02.2015

При отсутствии порядка в голове невозможно найти ни покоя ни воли. В нижнем острале те же вопли, что и Ваши

В том то и проблема. Я думаю, что и это реально восстановить. Ничего не бывает не возможного. Снова переходим на эзотерические темы и учимся приводить свои нервы в порядок. Согласны? И я буду учиться вместе с вами. 

Я не зря написала эту тему, потому что мне приснился предупреждающий сон. И этот сон показал мне о глобальной войне, если мы ничего не поменяем. Я потом опишу свой сон. Сами все поймете. Нет, война мне не снилась, но увидела более страшную картину, что обозначает большую беду...

Изменят. Наши мысли могут больше чем Вы себе это представляете. Наши негативные мысли не дают проявиться ЛЮБВИ, которая и запускает нашу мер-ка-ба. Только ЛЮБОВЬ сможет ее запустить. Попробуйте сосредоточиться на ней и Вы поймете, что тема войны сильно уводит от ее запуска. Ее запускать нужно в полном умиротворении. Состояние должно быть такое, какое ощущает влюбленная пара, состояние полета. Тогда мер-ка-ба запуститься без проблем. 

06.02.2015

Так какой же ответ получил Арджуна?

Кришна убедил, что Арджуна должен выполнять свой долг кшатрия, а выполнение своего долга есть путь к Богу. 

Арджун выбрал кармический путь.  А нам дано кроме кармы еще и свобода выбора. Иначе не открывалось столько знаний в последнее время

И зачем тогда мне дано было видение о мер-ка-ба? 

06.02.2015

Все эти умные и правильные слова, все восторги и патетика не иэменят действительность. Ритуалы и молитвы пулю не остановят. Вы, Наталья эрудированный, начитанный человек, вспомните какой ответ получил Арджуна на свой вопрос : "Почему я должен убивать своего брата"?. К войне надо относится так же как и к вспахианию поля - это работа. Если её нет - замечательно; есть - надо её делать.

Изменят. Наши мысли могут больше чем Вы себе это представляете. Наши негативные мысли не дают проявиться ЛЮБВИ, которая и запускает нашу мер-ка-ба. Только ЛЮБОВЬ сможет ее запустить. Попробуйте сосредоточиться на ней и Вы поймете, что тема войны сильно уводит от ее запуска. Ее запускать нужно в полном умиротворении. Состояние должно быть такое, какое ощущает влюбленная пара, состояние полета. Тогда мер-ка-ба запуститься без проблем. 

Серж, ритуалы и молитвы несут в себе мощный энерго-информационный заряд. А иначе, как Вы можете объяснить некоторые природные явления, которые вызываются шаманами? Чтобы не подпитывать матрицу войны, необходимо менять сознание людей. Об этом твердят уже со всех сторон многие люди, интересующиееся эзотерикой и философы. Я тут у Анатолия Некрасова прочитала, что нужно набрать около 4% землян с таким сознанием, чтобы возник "эффект сотой обезьяны", и тогда сознание планеты изменится. 

01.02.2015

Поздравляю с днём рождения!!!. Желаю тебе здоровья и терпения на тернистом пути к истине!. Счастья не желаю, т.к. некоторые считают, что его нет, а я готов с этим согласиться.

Трудно, очень трудно доказать пьянице, что он пьяница; дебилу, что он дебил ну и т.д. Сергей Данилов прожил в Украине 14 лет. Однажды он стал участником разработки одного американского проекта. На американский гранд т.е. - деньги, они тестировали население на уровень психического и интеллектуального развития.  Результат исследования в 2008 году - дебилизм, в 2010 году - прогрессирующий идиотизм. Сначала Данилов только посмеивался, потом ему стало не до смеха, но в конце-концов он возмутился и сейчас он один из лучших преподавателей здравомыслия, древнерусского знания и т.д. и т.п.  Благодаря его урокам я даже Питер открыл для себя с другой стороны, не говоря уже о главном !

А вот, что самое главное - лучше Вам самим посмотреть. Очень рекомендую!!!

Спасибо большое..

03.01.2015

Забыл самое главное : для меня идеальная реальность - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, т.е. то, что действует.

03.01.2015

Здорово, молодец! В своё время Шри Ауробиндо Гхош написал книгу Об интегральной йоге "Синтез йоги". Есть ещё один вариант того же самого : состояние "спаса" в древнерусских ведах. Есть такие казаки, которых называют характерниками. Они прекрасно владеют этим искусством.                                                Есть и ещё одно замечание : реальность в переводе на современный Русский Езык - это (ре - повтор, альность - всеобщность ; ал химия - всеобщая химия ; мор аль - смерть всему) - прошлое. Будущее - это то, что действительность делает из прошлого. Действительность - продукт прошлого, но не кинетический, или пассивный, а действующий. Поэтому колесо жизни только выглядит колесом, а на самом деле - это в большей или меньшей степени, но - спираль.      

18.08.2014

С вами Серж я не могу не согласиться.Если конечно я вас правильно поняла.Основной акцент на слове ИЗУЧАТЬ ,а не на оголтелом отрицании всего и вся.Если из старого( и давно забытого)взять хорошее и возродить,то плохого здесь совсем и нет.Так поступали многие народы.Но современный язык уже не заменить.Старый и современный могут существовать только паралельно

18.08.2014

Судя по Вашему ответу Вы и не пытались "изучить" хотя бы то, что я написал. Видимо у русских языки какие-то другие, а не такие, как у всего человечества?. может длиннее, или краснее. Видимо Вы не заметили, но в конце я написал : "Езык" и Вы асё-таки поняли о чём это я. Невооружённым взглядом видно, что Язык - это орган тела, а Езык - орган...(?). Посторайтесь понять, что просто "изучать" езык - не получиться. Произносить на езыке, который является продолжением архетипов подсознания ложь - это всё равно, что стрелять себе в ногу и изображать удовлетворение. Буквица сама возродится, когда людям самим позарез понадобиться называть вещи своими именами, чтобы их правильно поняли. Когда этой потребности нет - есть грязная и продажная политика. Когда я об этом говорю кому-то из своих знакомых русских я вижу интерес и даже озадаченность. Иностранцы - американцы, канадцы, французы - не в теме вообще . Их мозгам не за что даже зацепиться. Конечно есть проблема перевода. Но она как раз и выявляет суть проблемы : на русском языке каждое слово (истотное) имеет уникальный, неповторимый образ и смысл. На всех западных : любое слово может иметь любое значение в зависимости от контекста. То есть : что хочу то и ворочу; и я не виноват, что ты меня не понимаешь. Отсюда вывод : тактика двойных стандартов проистекает из ЕЗЫКА. Врать на езыке, который врёт - и проще и выгоднее. Деликатное и тактичное непроизнесение правды - очень дипломатичная, но наглая и вероломная ложь,  

18.08.2014

Диагноз -это не лечение.Преступление против народа-вот так взять и замазать всю историю чёрной краской.Да ещё под это всё подвести юдофобскую базу

18.08.2014

Я думаю, что здесь нет "замазывания чёрной краской" еврейской истории. Подавляющее большинство не видит дальше своего носа. Это как раз нужно "садовникам " современной цивилизации. Потребность ясно видеть и мыслить и называть вещи своими именами есть у всех людей, но не всеми осознаётся, а некоторыми сознательно избегается.

Посмотрите как гопорит на публике Обама! Он никогда не говорит с людьми, которые находятся прямо перед ним. Он постоянно переводит взгляд или на прво, или на лево и не на кого-то конкретно, и никогда в глаза, иногда - на лицо, но не более. Он прекрасно знает - какой марионеткой является.

Посмотрите как трудно Путину подбирать слова, чтобы сказать правду не говоря всей правды!. Почему в странах восточной европы, а теперь и в Украине запрещается РУССКИЙ Я(е)ЗЫК ? Потому, что имено ОН называет вещи своими именами.! 

На английском языке слова вещь и вещать - разные и не имеют между собой ни смысловой, ни вербальной связи. То, что смысл существования вещи - вещать человеку о чём-то , что возможно составляет саму суть и смысл жизни для человека западной культуры - это просто информация о восточной культуре.А информации, да и проблем и без этого хватает. Кто- нибудь знает что такое Буквица, Молвица, Руница, Глаголица, Тьраги ?. Всё это фундамент культуры многих наций и народностей. А для РПЦ - это язычество, которое ведёт якобы к деградации человечества.

 Так, что мой рецепт Русской национальной идеи - Русский Е(я)зык. Настоящее изучение Езыка приведёт к элементарной прочистке мозгов, после которой ничего ухе не надо будет замазывать или отмывать Всё будет названо Свои Именем

07.04.2014

"зачем наступать дважды," - видимо имелись в виду грабли ?. Если грабли, то - да,они плохие ; иногда бьют очень больно. А если дерьмо - оно ни в чём не виновато. Если Вы хотите найти виноватых, я Вас уверяю - у Вас всё получится !. Если хотите найти истину - оставьте в покое "плохо" и "хорошо".

art***@m*****.ru 20.03.2014

То есть, по-вашему, земледелец пашет из желания получить преимущество? Чушь какая-то получается... Возможно когда он эволюционно станет творцом и ему будет достаточно солнечной или како-либо другой энергии. А пока этого не произошло мы должны трудиться, любить свой труд и подхолить к нему творчески - творить, создавать, Гробят и грабят землю временщики, а коренные земледельцы называют ее Матушкой!

20.03.2014

Самое трудное в любых рассуждениях, как и в любом деле : называть вещи своими именами. "Чушь" - это эмоции. Современное общество помешано на эффективности. Низкая производительность ведёт к низкому уровню жизни. Страх быть хуже других вытесняет у людей здравый смысл, радость и смысл жизни. Ему уже трудно представить себе, что еда - не главное, власть - не главное, а любовь - естественна, знания (ведание) - естественны. Отсутствие следов жизнедеятельности наших предков как раз и свидетельствет о гармоничных отношениях с природой и знании её законов. Современная цивилизация создала недостаточное количество пустынь и зловонных гор?

Всё, что современный человек ищет, всё к чему стремится - на самом деле уничтожает. Истинный источник жизни превращает в золото, чтобы продав его купить "лучшую" жизнь.

art***@m*****.ru 19.03.2014

Так можно далеко зайти: Пахать землю сохой, писать на бересте, рисовать на скалах и вообще забыть о многих полезных достижениях человеческого гения. Согласен что мы обязаны изучать прошлое, наследие предков, или летопись.., но не историю ( изТорыЯ ). И мне кажется, что все-таки не Татария, а Тартария! Простите если ошибаюсь.

20.03.2014

Пашут (т.е. гробят и грабят ) землю те, кто хочет получить преимущество, используя выращеный продукт, а не украшать землю. Тот, кто имеет связь с хрониками Акашей,тому ничего не надо записывать. Есть первичная, совершенная и естественная красота земли, чувств и идей. А всё, что создаёт человек - вторично. И все "достижения" являются подпорками муляжами и протезами существующих, но неиспользованных способностей человека

art***@m*****.ru 20.03.2014

То есть, по-вашему, земледелец пашет из желания получить преимущество? Чушь какая-то получается... Возможно когда он эволюционно станет творцом и ему будет достаточно солнечной или како-либо другой энергии. А пока этого не произошло мы должны трудиться, любить свой труд и подхолить к нему творчески - творить, создавать, Гробят и грабят землю временщики, а коренные земледельцы называют ее Матушкой!

19.03.2014

Очень жаль, что современный человек считает хлебание щей деревянной ложкой  и ношение лаптей атрибутикой дикости, а не гармонических отношений с природой. "Проживание" в искусственной среде ради искусственных целей и смысла жизни - печальная современная "норма" жизни.

art***@m*****.ru 19.03.2014

Так можно далеко зайти: Пахать землю сохой, писать на бересте, рисовать на скалах и вообще забыть о многих полезных достижениях человеческого гения. Согласен что мы обязаны изучать прошлое, наследие предков, или летопись.., но не историю ( изТорыЯ ). И мне кажется, что все-таки не Татария, а Тартария! Простите если ошибаюсь.

12.01.2014

Да, очень интересно, что там, рядом с "папой", делает девочка с аномально длинным языком. Рептилоиды давно уже не скрываются. Тактика секретности и малоинформированности сейчас сменилась переизбытком "рассекреченности" и переизбытком информации. В этой ситуации устойчивость психики определяется фундаментальными характеристиками.: любовь к жизни и т.д.

09.11.2013

Этот приторно-слащавый эпос был написан скорее всего жунщиной- журналистом в возрасте от 50 до 70 лет ( родом из советского союза ).Тема осознанности уже набивает оскомину. Назойливое умилённо-слезливое восхищение "героизмом" может довести до тошноты. Но я всё-таки хочу дочитать до конца, может хоть что-то найду стоящее

02.08.2013

Весьма ясно, просто, и по делу ! Спасибо

Спасибо Сергей.

это прописано в Библии, никто ничего не приписывает :)

Не блудодеяния ради аз поемлю жену, но по истине", - говорил праведный Товия (Тов. 8, 7). Чтобы видеть виновность супружеского невоздержания, укажем на те цели, какие имеет брак каждого мужа и жены. Первая и самая чистая цель брака: рождение детей (Быт. 1, 28). Вторая: разделение между мужем и женой домашнего труда, или взаимная помощь в жизни (Быт. 2, 18). Третья и последняя: удовлетворение половому побуждению (1 Кор. 7, 9).
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. 

Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 28).
Ибо воля Божия есть святость ваша, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога.(1 Сол. 4,3-5)

25.07.2013

Ненадо ставить знак равенства между БОГОМ и Библией

любые священые писания передают Божий закон, то же самое вы можете найти в Коране и Ведах.

это прописано в Библии, никто ничего не приписывает :)

Не блудодеяния ради аз поемлю жену, но по истине", - говорил праведный Товия (Тов. 8, 7). Чтобы видеть виновность супружеского невоздержания, укажем на те цели, какие имеет брак каждого мужа и жены. Первая и самая чистая цель брака: рождение детей (Быт. 1, 28). Вторая: разделение между мужем и женой домашнего труда, или взаимная помощь в жизни (Быт. 2, 18). Третья и последняя: удовлетворение половому побуждению (1 Кор. 7, 9).
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. 

Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 28).
Ибо воля Божия есть святость ваша, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога.(1 Сол. 4,3-5)

25.07.2013

Я не говорил о блуде. 

А если женщина глядя на мужчину решает, что ребёнок от него будет БОГОМ её нужно назвать блудницей?.

Что будет с нацией, если все женщины будут рожать только от достойных мужчин? Непьющих, некурящих, не запятнавших себя ни кровью, ни ложью?. Вот тогда геноцид провалится.!

женщина думает что "ребёнок от него будет БОГОМ" - чтоб так думать, нужно быть непорочной Девой Марией.

Рожать нужно от мужей. А уж кто муж и какой он зависит от самой женщины.

возможно, нужно выразиться более точно: запрещает проявлять свою любовь так, чтобы это почувствовал другой человек, который уже "занят", т.е. это прелюбодеяние. а так - любите на здоровье! 

25.07.2013

Все запреты ведут к неврозам. Невозможность проявить свою любовь приводит к тому, что начинают мучить себя и других, и убивать себя и других