Катя

Можно создать сообщество (группу) на ЛиРу-LiveInternet,там очень хорошо.Всё понятно и просто.

09.01.2018

Там только пины (картинки). Или я не разобралась.

Не разобрались...Вот,к примеру сообщество http://www.liveinternet.ru/users/5321372/

Если что надо узнать,напишите мне в личку.

 

На портал " Темаретик"  хорошо,масса сайтов по темам, четкие и  простые условия существования,там в комменте можно до 25 каринок вставлять сразу причем-со своего компа.И сразу присылают на почту уведомления о всех ответах на твои комменты.И вообще прекрасноо все работает.

09.01.2018

Спасибо, Виноградинка. Изучаю сайт. Вроде, всё хорошо. Попробую загрузить тему.

В добрый путь! Но своей группы там не удастся создать,только можно свои темы размещать.И админы сайтов там это не мы-любители,они там на зарплате,но в личке можно многое обсудить и с ними.(там ,где фраза "обратная связь")в самом конце .(справа монитора на черном поле внизу.) Если же свою группу хотите открыттьь,то лучше или на Мир Тесен или на ЛиРу.

28.12.2017

Александр, Вы меня, конечно, извините, но я уже не знаю, смеяться или плакать.)))

При попытке вступить в какую-либо группу у меня появляется надпись

403

Страница недоступна

Вас забанили. Обратитесь к администраторам сервиса

28.12.2017

О, сколько нам событий чудных готовит Николанда бзык.

28.12.2017

Вчера я не могла снять темы с модерации. При нажатии на "Публиковать" у меня появлялась страница, что не хватает прав для создания темы в этой группе))))

Причём тут создание?

23.12.2017

Олег, если ещё не разобрались, то подсказываю... я вроде бы разобралась.

Насколько я поняла, у вас хтмл-код уже скопирован в буфер обмена.

Кликаете в шапке редактора крестик, открываются три опции, кликаете (в Вашем случае) медиа.

В открытом окошке в поле строки Source (источник) копируете свой код.

 

 

23.12.2017

Пошла несколько иным путём. Если получится, всем расскажу... без таинственного словоблудия.

23.12.2017

Личку прочтите, я Вам там написала.

23.12.2017

Я не могу посмотреть, я в вашей группе не состою.

Совершенно непонятно... вот Олег задал вопрос, почему бы не ответить?

23.12.2017

Воопщета, управление всеми гаджетами -это для "дураков". Совершенно не в уничижительном смысле употребляю  это выражение.  Это просто чайники. Себя тоже отношу к таким.

Управление изначально было и есть простое, чтобы всем было доступно.

Через хтмл-код существует множество путей вставки. Есть очень сложные (сложные для обычных непродвинутых пользователей)... когда-то интересовалась этим.

Ютуб предлагает очень простой путь копирования... само копирует в буфер обмена. Сложности возникают  с редактором Саба.

... вроде бы  в редакторе нет других возможностей кроме как вставки видео через "крестик"... вроде бы видео появляется в редакторе... не условные обозначения, а конкретная картинка, но при публикации видео не загружается в тему.

Олег спросил у Ольги-умнички. Ответа не получил.

Лена тоже не объяснила.

 

23.12.2017

Катя, да вот только что вставила. Смотри.

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14375645/

23.12.2017

Я не могу посмотреть, я в вашей группе не состою.

Совершенно непонятно... вот Олег задал вопрос, почему бы не ответить?

23.12.2017

Воопщета, управление всеми гаджетами -это для "дураков". Совершенно не в уничижительном смысле употребляю  это выражение.  Это просто чайники. Себя тоже отношу к таким.

Управление изначально было и есть простое, чтобы всем было доступно.

Через хтмл-код существует множество путей вставки. Есть очень сложные (сложные для обычных непродвинутых пользователей)... когда-то интересовалась этим.

Ютуб предлагает очень простой путь копирования... само копирует в буфер обмена. Сложности возникают  с редактором Саба.

... вроде бы  в редакторе нет других возможностей кроме как вставки видео через "крестик"... вроде бы видео появляется в редакторе... не условные обозначения, а конкретная картинка, но при публикации видео не загружается в тему.

Олег спросил у Ольги-умнички. Ответа не получил.

Лена тоже не объяснила.

 

23.12.2017

комментарий удалён

23.12.2017

Так вступи в группу. Какая проблема))) Я приму. Вот Олег уже зашёл.

23.12.2017

комментарий удалён

23.12.2017

Вступай в группу. Помогу, если непонятно.

Вот тема Коляна

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14105988/

А это моя с шаблоном

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14323543/

23.12.2017

Вынуждена вас разочаровать.smile 

Если у вас видео не сохраняется, то это не значит, что оно совсем не сохраняется.

23.12.2017

Очарованная Ольга, Вы даже не делаете вид, что оно у Вас вставляется.

23.12.2017

Мадам вы можете просто сказать куда в окне новой темы втыкать этот хтмл код. В кнопке медиа я его везде ставил бестолку, в эти скобки < > тоже дохлый номер, выше в коментариях тоже ничего нет, а их 250, по поисковику старьё по старому дизайну со ссылками

23.12.2017

Олег, вынуждена констатировать, что видео не сохраняется при публикации.

Я так понимаю, что Ольга не пробовала это делать практически.

23.12.2017

Вынуждена вас разочаровать.smile 

Если у вас видео не сохраняется, то это не значит, что оно совсем не сохраняется.

23.12.2017

комментарий удалён

23.12.2017

Катя, да вот только что вставила. Смотри.

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14375645/

23.12.2017

Мадам вы можете просто сказать куда в окне новой темы втыкать этот хтмл код. В кнопке медиа я его везде ставил бестолку, в эти скобки < > тоже дохлый номер, выше в коментариях тоже ничего нет, а их 250, по поисковику старьё по старому дизайну со ссылками

23.12.2017

Олег, если ещё не разобрались, то подсказываю... я вроде бы разобралась.

Насколько я поняла, у вас хтмл-код уже скопирован в буфер обмена.

Кликаете в шапке редактора крестик, открываются три опции, кликаете (в Вашем случае) медиа.

В открытом окошке в поле строки Source (источник) копируете свой код.

 

 

23.12.2017

Пошла несколько иным путём. Если получится, всем расскажу... без таинственного словоблудия.

19.12.2017

Поздравляю. Вы только что открыли Америку. В то время как все исследования говорят - если пользователь в первые же секунды не видит то, что он хочет видеть (либо сталкивается с чем-то отталкивающим, таким как черный цвет), он закрывает сайт, переходя на другой, более привлекательный ресурс. А таких ресурсов, как звезд на небе. Вы ни разу не видели в поисковике миллионные цифры, найденных по запросу результатов? И не в курсе того, что есть SEO технологи, для которых одной из ключевых задач является вопрос - как удержать человека на сайте более 15 секунд? Так что долго и нудно - это из прошлого века. А сейчас: восемь - десять секунд на решение. Потому что для привлечения клиентов нужно, чтоб они быстро и максимально комфортно получили необходимую им информацию. Не занимаясь поисками того, что спрятано под катами.

 

19.12.2017

Всё так, Инна.  И далее, в  зависимости от популярности, сайт попадает в первую десятку или пятёрку в поисковике Гугла. За это борятся все. Популярность - это посещение. Посещение - это деньги.

Но у Ольги с Сотоной всё по-другому.

19.12.2017

Прошу прощения. Я совсем в этой куче запуталась. Приняла предыдущий ваш коммент, как ответ мне (а не Ольге). Потому и разразилась тирадой, к которой могу лишь добавить - сайт не только поэтому попадает на первую страницу поисковика, но его эргономичность один из главных факторов успеха. 

19.12.2017

А я думаю, что он как раз героически бросился на амбразуру, не забыв отключить оповещения о новых комментариях. )))

19.12.2017

А я думаю, что он так и завис на амбразуре, как и его с Ольгой зависшее детище-сайт.

19.12.2017

Спасибо!

19.12.2017

Это видно, что сайт не для адекватных, а для тыкающихся во имя здоровья.

19.12.2017

Я  стою на своей позиции. smileМне нравится новый варинт. Ничего лишнего на странице. и удобный редактор для создания и редактирования темы.

19.12.2017

Похоже, что новый вариант был рождён лично для Вас или даже есть общее детище Ваше с Сотоной. Но мы то все здесь причём? Почему мы все должны страдать? Нравьтесь как-то без нас.

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Мы никак не связаны с Ольгой:) И текущая версия ну никак не разрабатывалась для нее:)

19.12.2017

Чем больше комментариев, тем лучше. Группа быстрее пойдет в рассылку.wink

19.12.2017

В данном случае Ваша шутка очень смахивает на глум.

19.12.2017

Пять лет ЕЖЕДНЕВНО пользовался Сабскрайбом для того, чтобы давать анонсы своих статей. Вчера как обычно зашел на сайт и... просто офигел. День был испорчен.

Ребята, мой мозг отказывается понимать как вместо хорошей рабочей версии сервиса можно было сделать такую ерунду! Вчера помыкался, чтобы дать анонсы в группы как обычно - так и не смог это сделать. В итоге плюнул и закрыл сайт.

Вы погнались за тем, чтобы впихивать рекламу в каждый анонс, чтобы изо всех щелей перла реклама. Ну так сделали бы это на старой версии, зачем надо было всё портить этим дурацуким новым дизайном, который только в кошмарном сне может присниться?! Поверьте, я не придираюсь и дело тут не в том, что привык к старому и пр. У меня есть диплом веб-дизайнера и я могу судить о той или иной работе непредвзято.

Судя по всему, вы там сами лучше всё знаете, а тема это только для тех, кто хочет выпустить пар, чтобы была видимость, что их услышали... НО только не забывайте, что вы живы только за счет ПОСТОЯННЫХ пользователей, которые из года в год пользуются сервисом. А с введением нового дизайны вы их начали целенаправленно устреблять... Ну что ж, посмотрим чем всё закончится ) Боюсь, моя история работы с Сабскрайбом подошла к концу, если конечно ничего не изменится.

P.S. Вспомните историю с введением нового дизайна на Кинопоиске. Слава Богу там кому-то хватило ума не гнуть свою линию несмотря не на что, а прислушаться к пользователям.

19.12.2017

Да, эта тема  от Сотоны только для выпуска пара, поэтому я ничего ему не адресую и ничего не прошу. Поэтому Сотона трусливо спрятался за Ольгу.

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

А я думаю, что он как раз героически бросился на амбразуру, не забыв отключить оповещения о новых комментариях. )))

19.12.2017

Место для рекламы тоже нужно.smile Но у меня её 0. smile

Если кому нужно найдут всю необходимую информацию.

Вы же хорошо знаете, чтобы привлечь новых клиентов нужно что-то новое, устаревшее примелькалось, и на него мало обращают внимание.smile

Есть такие человеки - консерваторы - они не принимают ничего нового. Привыкли плыть по течению,

Здесь лень потыкать кнопки на странице и посмотреть, где что находится.

19.12.2017

Вы сама верите в такую логику, которую сейчас изрекаете?

Разве можно по ней создавать сайт?  Кто ищет, тот найдёт и для привлечения клиентов, нужно, чтобы они долго и нудно искали информацию.

Не Ваше дело перевоспитывать лентяев, много на себя берёте. Ваше дело создавать удобный понятный сервис.

Если Вам лично нравится целый день заниматься "тыканьем" кнопок, "тыкайте" на здоровье.

19.12.2017

Спасибо!

19.12.2017

Поздравляю. Вы только что открыли Америку. В то время как все исследования говорят - если пользователь в первые же секунды не видит то, что он хочет видеть (либо сталкивается с чем-то отталкивающим, таким как черный цвет), он закрывает сайт, переходя на другой, более привлекательный ресурс. А таких ресурсов, как звезд на небе. Вы ни разу не видели в поисковике миллионные цифры, найденных по запросу результатов? И не в курсе того, что есть SEO технологи, для которых одной из ключевых задач является вопрос - как удержать человека на сайте более 15 секунд? Так что долго и нудно - это из прошлого века. А сейчас: восемь - десять секунд на решение. Потому что для привлечения клиентов нужно, чтоб они быстро и максимально комфортно получили необходимую им информацию. Не занимаясь поисками того, что спрятано под катами.

 

23.12.2017

Катя, Ольга разговаривает с нами на другом языке, знаю её по группе. Возможно, у неё много времени на изучение и "тыкание" всех кнопок, но так не у всех. Когда нужно писать свое, и ставить чужое, времени обычно не хватает.

19.12.2017

А что там делать постоянно. Если нужно, то можно зайти, если конечно не лень ткнуть одну лишную кнопку.

19.12.2017

Зачем ухудшать, усложнять и запутывать пользователя? Ну ведь недаром же в старом варианте сделали в открытом доступе. Основная масса - это не асы. Именно на них и рассчитаны социальные сети.

19.12.2017

Вам так сложно изучить новый варинт?

Кнопки все работает и функции все есть, даже больше чем в старом. Только их нужно найти.

19.12.2017

Ольга, мне не совсем понятно почему Вы стоите на позиции защиты этого, ставшего таким ущербным сайта. Если бы я была одна, так утверждающая, то это можно было бы отнести за счёт моих капризов или дебильности.  Хотя можете вместе с Сотоной считать всех дебильными и капризными в отличие от вас двоих.

Я пока всячески избегала работать в новом варианте, поэтому все глюки ещё не прошла, но уже достаточно накопилось. Хоть я и не считаю, что этот вариант подлежит реанимации, но Вы вынуждаете меня конкретизировать свои претензии.

Например:  при нажатии кнопки  «ответить на комментарий» система никогда не переносит к данному комментарию. В старом варианте это работало.

Очень загадочным, а может и невозможным стало загрузить картинку в начало статьи.

В комментариях мы лишены возможности загружать картинки по капризу левой пятки админа.

Не отображается аватар автора статьи

Всё время вышибает из сайта и нужно бесконечно авторизовываться.

Как попасть в ленту групп? Не во все темы, загруженные в группу за последнюю пятилетку, а просто в перечень групп (названия) этого пользователя, в том числе и свои.

Кнопка «в друзья» непонятна… то ли «да», то ли «нет»…

Это что вспомнилось и что встречалось при вынужденном пользовании.

Остальное пишут остальные.

Из всех пользователей только Вы довольны. Вероятно, Вы участвуете в разработке.

Мои близкие родственники вебмастера. Кое-что знаю о том, как надо привлекать пользователя на сайт. И вот первое правило вебмастера  - это юзабилити – простота и удобство пользования. Пользователь не будет долго и нудно путаться в кнопках (в пунктах и подпунктах), он просто уйдёт. Предложение в интернете превышает спрос.

Зачем убивать хорошее, ради худшего???

19.12.2017

Я  стою на своей позиции. smileМне нравится новый варинт. Ничего лишнего на странице. и удобный редактор для создания и редактирования темы.

каюк сабскрайбу- архивуundecided

19.12.2017

Полностью с вами согласен!!! Новый дизайн - полный отстой!!! Я уже 3 дня в траурном трансе по поводу безвременной кончины старого доброго дизайна... cry

23.12.2017

Молодец, Катя, полностью согласен со всеми вопросами.

18.12.2017

Да тут, похоже, всё понятно. Нужен общий алгоритм. Создаётся впечатление, что всё писалось кусками и разными людьми, выпускниками кустарного вебинарного курса html.

19.12.2017

Понятно, что изменения к лучшему возможны  только при другой администрации. К этой обращаться бесполезно, что стало понятно с прошлого раза.

18.12.2017

Согласна с RoTor...такое впечатление,что эти дизайнеры давно умерли сами...а оставшиеся в больших "начальниках" нифигас не понимают- ни в дизайне,ни в человеческих потребностях-абы как,абы как-нибудь,карабкайтесь как хотите,имейте это вот "ГЭ"-радуйтесь и жрите...печально...а было так здОровски.

19.12.2017

Сайт не работоспособен.

18.12.2017

Мне и на телефоне был более удобен старый вариант!  Никаких проблем при просмотре на телефоне не было!  Администрация сайта должна была провести статистику, кто и чем был недоволен из пользователей смартфонов!  Именно так делается качественный продукт....на основе статистики, обзора мнений, если цель была качество, а не что-то иное!  Интересно, разработчики новой версии, они из Сколково?

18.12.2017

Да, и на телефоне стало хуже. Об этом говорили ещё в прошлый раз.

18.12.2017

Спрятали со страницы то, что постоянно не нужно.  Темы читают не только участники группы.

18.12.2017

Почему Вы решили, что это постоянно не нужно?

19.12.2017

А что там делать постоянно. Если нужно, то можно зайти, если конечно не лень ткнуть одну лишную кнопку.

18.12.2017

Адаптация была для мобильных устройств. Не секрет, что многие заходят со смартфонов. Скрайб предлагает рекламные услуги. Для этого им нужно иметь высокое число посещаемости, которое создаём мы.

Поэтому можно сколько угодно быть недовольным и высказывать свои пожелания. Если к ним прислушаются, то только из снисхождения. Уйдём мы - придут другие. Мы тут просто число посещаемости сайта.

18.12.2017

Разве мы помеха для прихода других?

Да, всё держится на посещаемости. Благополучие хозяина сайта зависит от активности. Всё взаимосвязано. Админ Сотона переделывает под свои какие-то хотелки. Эти хотелки прослеживаются. Он хочет больше денег, но потеряет что есть.

18.12.2017

Я писала уже в службу технической поддержки. Ответили,что письмо принято. И всё!

Затратно в старом дизайне. Но ведь удобно было для всех! И не  надо говорить, что старый дизайн мало кто поддерживает. 

Особенно помогите в комментариях вставлять картинки, активные ссылки. Вынесите, пожалуйста, на вид из личных настроек сообщения, друзей, мои группы. 

И цвета прибавьте шрифту, названия групп более крупно, ярко оформите, пожалуйста!

18.12.2017

Служба технической поддержки - это те же админы.

18.12.2017

Быстро привыкните, и будет не так страшно, как в первый раз.smile

18.12.2017

Ольга, но ведь дело же совсем даже не в этом: стерпится-слюбится (хотя зачем терпеть плохое? потому что админу так в левую пятку втемяшилось?), а дело и в том, что многие кнопки не работают, а некоторых функций нет. Все терпели и даже не очень знали, так как был старый вариант. Теперь, когда поневоле обращаешься к новому, ничего невозможно.

 

19.12.2017

Вам так сложно изучить новый варинт?

Кнопки все работает и функции все есть, даже больше чем в старом. Только их нужно найти.

18.12.2017

Представляю себе эту одну общую группу, хохлы, ватники, ультра левые, крайне правые...))) Скучно не будет)))

18.12.2017

Нормально.

Лена, вот мы такие разные... сгруппировались в разные тематики и мировоззрения, но есть же что-то общее. Вот здесь мы все заодно.

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Согласна. smile

18.12.2017

 Ребята, привет. Ну что Вы блох ищите в полностью убитом и неработающем ресурсе. И нет никакой надежды, что те кто убили, смогут воскресить. Вот сейчас переписывалась в сообщениях. Страничка в хаосе. Всё наползает на всё, куски фраз. Ну может и поправят они конкретно это на какое-то время...

А переписывались вот о чём. Куда уйти. Лучше уйти всем вместе, которые хотят. Организовать одну группу на новом ресурсе. Потом, кто захочет отколется в автономную по тематике, будем добрыми соседями.

Есть ещё вариант. Написать в кампанию. Неужто они инициаторы этого? Если не прислушаются, то,  те кто хочет, готовимся к великому исходу.

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Представляю себе эту одну общую группу, хохлы, ватники, ультра левые, крайне правые...))) Скучно не будет)))

18.12.2017

Все к этому идет..

18.12.2017

Я писала уже в службу технической поддержки. Ответили,что письмо принято. И всё!

Затратно в старом дизайне. Но ведь удобно было для всех! И не  надо говорить, что старый дизайн мало кто поддерживает. 

Особенно помогите в комментариях вставлять картинки, активные ссылки. Вынесите, пожалуйста, на вид из личных настроек сообщения, друзей, мои группы. 

И цвета прибавьте шрифту, названия групп более крупно, ярко оформите, пожалуйста!

Можно создать сообщество (группу) на ЛиРу-LiveInternet,там очень хорошо.Всё понятно и просто.

Наивная!

14.03.2017

Ага ((.

Попробуйте узнать у админов 

Насмешила. . .

14.03.2017

Ну да )).

А вдруг повезёт.

Наивная!

так всё же что за фирма отвечаит? (кроме дизайна)

14.03.2017

Похоже, что за ВСЁ отвечает фирма Николанд. Более точными сведениями я не располагаю. Попробуйте узнать у админов саба.

Попробуйте узнать у админов 

Насмешила. . .