• Главная
  • Люди
  • Казакова Алла Петровна (Казакова Алла Петровна)

Казакова Алла Петровна

Злободневная.

Очень приятен такой оптимизм. Я тоже из оптимистов. Но практику магнита завтра обязательно пройду. На всякий случай. Хотя знаю, что нашу планету очень берегут, и много духовных групп, которые работают. Правда, их практики я никогда не изучала, но повидимому время пришло. На сайте Дом Человека эта практика есть . Будьте здоровы и счастливы. http://domcheloveka.ru/page72.html

Тибетский монах сделал заявление для NASA о конце света

Считаю целесообразным опубликовать это заявление ламы Говинды не для того, чтобы напугать людей, а для того, чтобы принять свонвременные меры

Надо позаботиться, чтобы 21.12.12 года аккуратно пройти "нулевую" полосу. Человк - электромагнитная система и одновременно - торсионный генератор. А как им быть практически? В Крыму оповещено население, что надо делать. По татарскому каналу учат практикам воссоединения с Отцом Небесным. Науке известны практики магнита и другие. Опубликованы на сайте Фасинтез. Непонятно, почему им не учит в литургиях РПЦ?

В новой эпохе рая и ада нет. Мы их создаём в повседневной жизни себе сами. Другое дело - природные катаклизмы. Но и здесь злого умысла людей немало: у му непостижимо, сколько создано оружия массового уничтожения.

Может быть, через сердце всё пропускать и не следует, но поразмыслить не помешает.

11.07.2011

Вы абсолютно правы.

07.05.2011

Отец Павел Флоренский - всемирно известный русский религиозный мыслитель

в своей не менее известной книге "Столп и утверждение Истины",(к стати,очень интересной,для тех кто интересуется этими вопросами) очень четко и точно

определил.Точнее просто не скажешь. А сказал он следующее:-

,чуть ли не цитирую Вам:

"Истина - это доказуемая реальность"

Так написал когда-то Павел Флоренский.И думаю,что он прав.

Сколько неправд было развязано,и Какая Правда появилась,благадаря этим нескольким словам!.Если бы вы это только знали.!

Рассказать могу.Но вряд ли стоит.

Пишу сейчас,потому что просматривала почтовый ящик после долгого отсутствия.

Ну ничего

 Воскрес-то Он по вере Христианской во Истину.

Так что как раз по теме

Ирина

Ирина, дорогая, здравстуйте! Наконец-то вспомнила пароль-его запись осталась в Крыму.  Павел Флоренский, с моей точки зрения, - потрясающий мыслитель.  

"Истина - это доказуемая реальность"

  Что касается меня, то я всю всю жизнь ищу доказательства с помощью экспериментальной науки понравившихся мне идей и мыслей.  Наш легковерный народ падок на красивые фантики. А меня интересует содержимое конфетки и как это содержимое влияет на все стороны жизни, "какой" стороной может принести пользу, а какой - вред.

Ирочка! Ищите меня и включайтесь в работу школьного портала. Есть очень талантливые учителя. Там нет случайных людей, закрывающихся псевдонимами и позволяющими себе откровенное хамство. В любой поисковой системе напишите: Казакова Алла Петровна. Там высветится и этот информационный канал и портал прошколу.ру. личная страница. Переходите по ссылке. Зарегистрируйтесь. Поместите свою фотографию. Откройте личную страницу и публикуйте свои материалы. Портал очень продуманно построен. Ты видишь лицо человека, который пишет и комментирует. До встречи на школьном портале.

Спасибо за вопрос по-существу. Я всё время думаю о том, как можно компенсировать издержки современных школьных учебников. Мне думается, что современные учебники и сам процесс обучения в школе не дают возможности подрастающему поколению выбрать для себя правильные ориентиры в понимании,, как использовать научные достижения для сохранения жизни на земле, а не для её разрушения. Проблемы физического и психического здоровья людей с каждым годом становятся всё актуальнее из-за потери нравственности. К моему великому огорчению, люди настолько заняты своими личными проблемами, что общее в этих проблемах затерялось. В.И. Ленин, мне думается, был прав, когда писал, что тот, кто решает частные вопросы, не решив общих, тот постоянно, бессознательно для себя, будет натыкаться на эти общие вопросы, и обрекать свою политику на худшие шатания. Что и происходит. 

30.11.2010

Я имела в виду цитату из "Полтавы" А.С.Пушкина, которую Вы почему-то приписали авторству Крылова. Она звучит так:

"В одну телегу впрячь неможно

Коня и трепетную лань!"

 

"С прискорбием"-потому что (как было сказано) не впервые читаю странное в Ваших публикациях.

"Скорблю" исключительно о Вашем авторитете в области, как Вам кажется, НАУКИ, смысл которой  Вы, иногда с грамматическими, иногда со смысловыми, а чаще-с фактическими  ошибками, пытаетесь популяризировать. Я, честно говоря, надеялась увидеть некое подобие благодарности за замеченную ошибку...Сорри!

Спасибо.

30.11.2010

Пожалуйста!

29.11.2010

Чакры работают на уровне "звука" как энергии, поэтому чакры имеют свой баланс раскрытия на 50% энергии и на 50% "звука". Раскрытие "звука" чакр идет в автоматическом режиме после раскрытия энергии: тогда есть полная гармония раскрытия всех чакр на 100%...(http://bessmerten.ru/bessmertie/chakry.htm)- кому интересно, пордолжение здесь.

Умный отдых. Любимые притчи и афоризмы- тема нашей группы. Я понимаю это, как приятное провождение своего свободного времени, за познанием нового, и приятного и приемлемого для себя любимого. Бывают темы, когда человеку плохо и одиноко, он садится к монитору, и виртуальный друг подставляет своё плечо, или просто дарит немножко своего тепла. Целый день, каждый по-своему мыслит о решении своих каждодневных, жизненно важных  для его семьи вопросов. Вечером хочется, просто отдохнуть и пообщаться, посоветоваться...Алла Петровна,  Вы пишите:-

-,, А наша задача, мне думается, соединять несовместимое и выявлять то, что мешает расширению сознания людей. Причину всего, находящуюся в зазеркалье, и то, что можем «пощупать и положить на зуб" мы, в нашем материальном мире. Надо найти способы и методы их совмещения.

 Но стоит ещё задача выявить, в чём мы устарели, как это устаревшее мешает двигаться вперёд, и моральный вывод, каким образом всё это можно преодолеть.

Главное, чтобы человек в эмоционально насыщенном образе понял и осознал, что ему мешает. Такое осознание будет способствовать поиску методов раскрытия в себе выявленных резервов самосовершенствования.

 

Начинать надо каждому с себя.

Наиболее эффективный метод избавления от вредных привычек, - это шутливое изображение наших «резервов» для развития как внутреннего, так и внешнего плана.

 Шуточные стихи и басни – действенные формы саморазвития человечества."(это только один обзац где пять идей и все незакончены)

 

Чтобы написать одну басню, выявить несовместимое и соединить воедино, да ещё и пошутить...-нужно перелопатить очень много материала, вникнуть, проанализировать, сделать заключение, сложить слоган подать на обсуждение.Идея хороша, но не в этой теме, может я и неправа. 

Но читая выложенные здесь материалы, я сомневаюсь, что человек, у которого болит душа, будет искать смешное в правящих верхушках, тем более, что это прочитает  - верхушка -,,... необходимость массовым сознанием пересмотреть результаты научно-технического прогресса...". - для начала нужно быть хоть каким небудь учёным.(чем каким небудь, лучше не каким).   Учёный, работающий в одной области и в одном напралении, не будет распылять свое время на другие темы, это не целесообразно. Может я и неправа.

 

 

Спасибо за правильную постановку вопроса. Но мне непонятно, из чего видно, что я говорю о правящей верхкушке? С самых первых тем я поднимаю вопрос о воспитании подрастающего поколения, о нравственности, о проблемах школьных учебников, о том, что и как мы можем улучшить в своей жизи, не показывая пальцем на кого-то. И, прежде всего, это связано  с вопросами организации и самооргванизации, которые исчезли из общеобразовательной школы. Поэтому с позиции опыта повышения квалификации руководящих работников, я изложила алгоритм принятия решений, усвоение которого в адаптированной форме может помочь школьникам  в понимании вопроса организации и самоорганизации, опыт которых наше поколение получило в школе, а в современной школе, как я выяснила, приобретя приёмных детей, этого нет. А это, с моей точки зрения, ослабит их позиции   в самостоятельной жизни как своей личной, так и в организации общественной жизни.  Когда человек начинает думать только о своём кармане, не заботясь о государстве, он превращается в раковую клетку. Нельзя допускать разрушения государства.  Есть то общее, разрушив которое, мы разрушим и частное. Об этом и болит моё сердце.

Алла Петровна, Вы много говорите о воспитании, несовершенстве образования... Вы написали эти учебники? Где с ними можно ознакомиться? Почему их не принимают к образованию?

30.11.2010

--- Когда человек начинает думать только о своём кармане, не заботясь о государстве,он превращается в раковую клетку." - простите, при существующей безработице, когда сокращают мать двоих несовершеннолетних детей, а отца сократили,  неделей раньше,  и при этом повышают чиновникам зарплату,  я ещё должна заботится о государстве?Вы определитесь, болеть за государство, это одно, а за подрастающее поколение - это совсем другое.

--- Научная басня – выявление устаревших взглядов, вышучивание  вплоть до насмешки  глупых управленческих  решений....----их  принимает явно не дворники ну и тем более не мы с Вами.Мне кажется, с таким предложением, Вам нужно обратится на сайт чуть повыше уровнем, который, возможно читают те, от которых хоть что-то зависит.  Изложив свою мысль в 10предложениях, больше они не читают.

29.11.2010

Уважаемая, Алла Петровна. Вы предлагаете:

"Дорогие друзья по «умному отдыху». Наша жизнь изобилует парадоксами , а в «умном отдыхе» собралось много талантливых людей. У меня есть идея  создать совершенно новый жанр - «научная басня». Этот жанр, на мой взгляд,  должен служить целям популяризации результатов новых научных исследований, принятие которых противоречит устоявшимся взглядам, мешающим человечеству двигаться вперёд, не отставая от нашего эволюционирующего Солнца."

Согласен, что надо популязировать. Среди кого? Если среди людей, которые занимаются только наукой, это одно. Если среди людей, которые не занимаются наукой, то надо давать в доступной форме предлагаемый предмет. Согласен с Андреем, где он делает ссылку на С.П. Капицу. Считаю, что это пример умения о сложных вещах говорить просто, доходчиво и увлекательно.

Разместите для начала хотя бы одну "научную басню".

Всё тот же Александр.

Я поставила вопрос не об обсуждении научных терминов, а о создании жанра "научная басня" в помощь школьникам, которые в силу известных всем обстоятельств не могут из школьных учебников получить те знания, которые им нужны в современной жизни, чтобы успешно управлять народным хозяйством. Судя по комментариям, кого-то это не устраивает.

Наконец свершилось! Академики обратили внимание на простых людей. Это радует!

Намерение, создать новый жанр, очень хорошее. Но как донести информацию?

 "До реформ Никона храмы были очагами науки, а не слепой веры". Алла Петровна, послушайте Андрея, дайте ссылку, и все.

Простые люди, оказывается, не так просты. Им ссылка нужнаSmile

Всё, что сложно, часто с ложью. Я ставлю вопрос об упрощении подачи в школьных учебниках или компенсации в изложении новых научных понятий в какой-то другой форме, например, в форме научной басни для школьников, ибо все мы либо родители, либо дедушки-бабушки. Те, кто помогал своим детям и внукам разбираться в том, что написано в этих учебниках, меня поймут. К сожалению, комментарии к одному вопросу, оказываются почему-то совсем в другом месте..Отсюда и "перепутаница"

29.11.2010

"Спорить с женщиной глупо и бесполезно" - К.Прутков

Игорь! Дело не в споре, а в том, что Андрей увёл в другую сторону. Прочтите мой комментарий Ланочке перед Вашим.

29.11.2010

М,ДА НУ ВЫ ТУТ И РАЗВЕЛИ!!! ЖЕСТЬ!!!

К СОЖЕЛЕНИЮ ИЗ ВАШЕЙ БАСНИ АЛЛА ПЕТРОВНА Я НЕ ВСЕ ПОНЯЛА!!!

КАКАЯ - ТО Я НЕ ДОЛЕКАЯFrown!!!

Андрей увёл обсуждение не в ту сторону. Суть вопроса в том, что в результате анализа школьных учебников с 1-го по 9-ый класс  по всем предметам, поскольку у моих подопечных братьев разница в возрасте 4 года, мне, помогая им в учебе пришлось прочитать их все. Я увидела, что основные принципы:системности, непрерывности, преемственности, адаптивности, - не соблюдены. Межпредметные связи разрушены. Стержневая линия учебных стандартов школ России: Природа-Человек-Общество, - не прослеживается.  Содержание не соответствует тем достижениям науки, которые были сделаны за последние 25 лет в естественных науках. О том, что содержание учебников истории, например,  далеко от реальности даже того периода, который мы пережили, пишут в прессе немало. Существенно снизилось качество обучения родному языку. Неоправданно сложно изложены учебники по элементарной математике, не говоря о физике, химии, биологии, астрономии. Очень много вопросов в преподавании обществоведения. Много вопросов по развитию у детей элементарных навыков   применения знаний в практической жизни, в частности в организации своей собственной жизнедеятельности. Мы организациоонный опыт приобретали в пионерской и комсомольской организациях,  различных формах самодеятельности. Сегодня всего этого подрастающее поколение не имеет.  Поэтому встал вопрос об использовании жанра "научная басня" для компенсации имеющихся пробелов. Особенно это касается вопросов нравственности. "Что такое хорошо, и что такое плохо" сегодня? Какая последовательность действий приводит к хорошему результату, а какая - к плохому? Это те "прорехи", которые надо срочно заделывать. Как?  

30.11.2010

СПАСИБО АЛЛА ПЕТРОВНА - РАЗЖУВАЛИ.

СОГЛАСНА, ОБРАЗОВАНИЕ НЕ РЕАЛЬНО - НЕ ПОНЯТНОЕ.

 

Хорошо, поэтому давайте сделаем формулировку: "По мнению некоторых учёных мира..." и пусть решают ведущие они или не ведущие.

При этом я все же посмотрел информацию и вот что нашел:

Пётр Петро́вич Гаря́ев (род. 1 февраля 1942) — создатель псевдонаучной теории[1][2][3] «Волнового генома». (Псевдонау́ка (от греч. ψευδής — «ложный» + наука; синоним — лженау́ка).

Хозе Аргуэльес - Художник, поэт, историк духовности и исследователь космической гармонии, доктор философии

Друнвало Мельхиседек (англ. Drunvalo Melchizedek) — метафизик и эзотерик, деятель нью-эйдж и альтернативный историк, сторонник палеоконтакта и конспиролог.

Алла Уманская - профессор, зав.лабораторией Медицинской академии имени И.М.Сеченова (Москва), автор методики профилактики гриппа и ОРЗ с помощью точечного самомассажа.

Яницкий Игорь Николаевич — российский геофизик, геолог.

Вы их всех считаете ведущими учеными мира? Они люди, каждый своей науки. Но являются ли они ведущими? Может и да, все зависит для кого. Давайте будем скромнее.

 

 

 

 

Авторские свидетельства А.А. Уманской содержат более широкий диапазон исследований, в т.ч. - профилактика инсультов и инфарктов. То, что я после инсульта с праосторонней парализацией и двух инфарктов, из которых меня "вытаскивала" в острый период А.А. Уманская, постоянно пользучсь её методикой, смогла сесть снова за руль автомобиля, и четыре года одна воспитывала трех братьев- социальных сирот, говорит само за себя. Уманская помогала мне и в востановлении здоровья моих ребятишек. 

А Вы знаете что такое монада?

Насколько мне известно, монада - термин эзотерический. Посмотри в энциклопедии символов. В интернете, я полагаю, она есть. Пришла информация об электронной библиотеке Елены Саврасовой. Там, кажется, есть.

Алла Петровна, дайте пожалуйста ссылку на заявление этого "кретина". Очень интересно.

Он своего имени не назвал.

Алла Петровна, мне к сожалению некогда этим всем заниматься. Я помогаю Наточке бескорыстно и только в свободное время. У меня есть работа и личная жизнь. Если "ведущие ученые всего мира", то дайте ссылку на это, такие серьезные вещи публикует и Википедия, если это Ваше с Аллой Алексеевной мнение, то так и напишите.

Поисковики не могут отставать. Они отслеживают все, что есть во всемирной паутине в режиме реального времени. Могут отставать буквально на несколько дней от дат публикаций.

Андрей!  Когда-то в 4-м классе в учебнике географии было написано": "Китайцы наивно считали, что земля покоится на трёх слонах". Эта фраза меня настолько поразила, что запомнила на всю жизнь. И только лет 15 тому назад я узнала, что под тремя китами китайцы понимали: время, пространство и свет.   

29.11.2010

Уважаемая Алла Петровна. С прискорбием сообщаю Вам, что цитата, используемая Вами в начале Вашей публикации, принадлежит Александру Сергеевичу Пушкину. Поэма "Полтава". Никаого отношения Иван Андреевич Крылов к этому не имеет.

Невольно возникает вопрос: это что? Нехватка времени, небрежность в подаче серьёзного материала? Жаль, но уже не в первый раз ... 

С прискорбием сообщают о чьейто кончине. Перепутать цитату - не смертельный грех. Какую цитату Вы имеете ввиду?

30.11.2010

Я имела в виду цитату из "Полтавы" А.С.Пушкина, которую Вы почему-то приписали авторству Крылова. Она звучит так:

"В одну телегу впрячь неможно

Коня и трепетную лань!"

 

"С прискорбием"-потому что (как было сказано) не впервые читаю странное в Ваших публикациях.

"Скорблю" исключительно о Вашем авторитете в области, как Вам кажется, НАУКИ, смысл которой  Вы, иногда с грамматическими, иногда со смысловыми, а чаще-с фактическими  ошибками, пытаетесь популяризировать. Я, честно говоря, надеялась увидеть некое подобие благодарности за замеченную ошибку...Сорри!

Толково

Хорошо, поэтому давайте сделаем формулировку: "По мнению некоторых учёных мира..." и пусть решают ведущие они или не ведущие.

При этом я все же посмотрел информацию и вот что нашел:

Пётр Петро́вич Гаря́ев (род. 1 февраля 1942) — создатель псевдонаучной теории[1][2][3] «Волнового генома». (Псевдонау́ка (от греч. ψευδής — «ложный» + наука; синоним — лженау́ка).

Хозе Аргуэльес - Художник, поэт, историк духовности и исследователь космической гармонии, доктор философии

Друнвало Мельхиседек (англ. Drunvalo Melchizedek) — метафизик и эзотерик, деятель нью-эйдж и альтернативный историк, сторонник палеоконтакта и конспиролог.

Алла Уманская - профессор, зав.лабораторией Медицинской академии имени И.М.Сеченова (Москва), автор методики профилактики гриппа и ОРЗ с помощью точечного самомассажа.

Яницкий Игорь Николаевич — российский геофизик, геолог.

Вы их всех считаете ведущими учеными мира? Они люди, каждый своей науки. Но являются ли они ведущими? Может и да, все зависит для кого. Давайте будем скромнее.

 

 

 

 

Знаешь, сынок, в поисковой системе яндекс.ру какой-то кретин меня назвал сектанткой за естественный интерес учёного к работам Рерихов и Блаватской. Меня даже подняли до уровня создателя нового вероучения!!! Но это вель бред собачий! Я ученый-эксперииментатор. И предлагаю чтио-то только тогда, когда есть патенты или авторские свидетельства и то, что апробировано в наших авторских школах.за 20 лет. Утомил ты меня. Назвался груздем, - полезай в кузов. Взял ответственность за использование символа монады, постигай чувственным и сверхчувстовенным образом его смысл.

Алла Петровна, дайте пожалуйста ссылку на заявление этого "кретина". Очень интересно.

А Вы знаете что такое монада?

Алла Петровна, так что решили?

Публиковать, как есть. А в комментарии прояви от себя свою эрудицию по этому вопросу.

Замечательный материал. Когда я вела видеотренинги с руководителями, видеооператор фиксировал все жесты участников, а психолог-аналитик проводил занятия по психологии тела.

Что-что, а панихиду по России заказывать рано. Не дождутся! Наша Родина больна, но у неё есть дети, которые любят её всем сердцем и беззаветно. Безвыходных ситуаций не бывает. Надо работать.Помните, у Корнея Чуковского "Краденое солнце"? "Стыдно, ,дедушка, реветь! Ты не заяц, а медведь!"  Необходимо остановить деградацию. Я прочитала в последнем номере журнала "Наука и жизнь" за 2009 г. статью, не помню точно, но вроде бы так:  "Эдисон-провозвестник ЕГЭ". Мне стало дурно от такого заявления. И как могла гл. редактор Рада Никитична Аджубей такую галиматью пропустить!?  Что выявлял своими тестами Эдисон? - Смекалку, интуицию, интеллект! Этим же самым занимались в советское время олимпиады на всех уровнях, выискивая одарённых детей, способных двигать науку, экономику, развивать производство, управлять народным хозяйством страны. А для чего создаются КИМы ЕГЭ? - для деградации. При всём желании, фурсенко я за это сказать спасибо не могу. Но с другой стороны, стала интенсивно перечитывать работы Крупской Н.К., которая до 1936 года была министром образования СССР. И я поняла, какую организационную структуру системы развития она создала. Необходимо срочно восстанавливать единую трудовую политехническую школу, соединённую с новыми информационными технологиями. Есть компьютерная сеть, ноутбуки - не проблема. Если детей вывозить в сельскую местность с апреля по сентябрь-октябрь на брошенные земли, используя сохранившиеся пионерские лагеря под руководством классных руководителей, которые должны стать Учителями Жизни, избираемыми родителями, а не назначаемыми чиновниками, ситуацию можно исправить. Многие предметы можно вывести с  "погружением" на летний период. Посильный радостный производительный труд детей, выращивая растения и домашних животных, активная физическая нагрузка в многочисленных разнообразных подвижных  и спортивных играх. в сочетании с непродолжительными 2-3 часа в день теоретическими занятиями биологией, физикой, химией,  кружковой работой творческого типа по интересам - это те условия, которые позволят развивать смекалку, интуицию интеллект и практические трудовые навыки. Тогда дети будут и нравственно и физически здоровыми, им не будут страшны никакие передряги. Наше жизнестойкое военное поколение - наглядный пример.

29.11.2010

Алла Петровна, вот Вы говорите: "...Наша Родина больна, но у неё есть дети, которые любят её всем сердцем и беззаветно..." Это все сказки дедушки Мазая. Начните тему " Что нужно сделать в России  немедленно" и с Вашим представлением о положении в РФ Вас ждет "Бородино-2010".

 Пока человек жив, ему всегда чего-то не хватает. Если бы этого не было, мы не двигались бы вперёд. Вопрос в том, куда направлено это движение, какие цели движут человеком, как и за чей счёт он эти цели реализует. Но самое главное в том, что мы можем двигаться. Движение - это жизнь. И возникает вопрос: "как?" повысить качество нашей жизни?  Прежде всего, это воспитание и образование подрастающего поколения. Что мы дадим детям, такой и будет Россия. Только в этом резервы у нас неисчерпаемые. И это хорошо. У  пенсионеров  есть поле для безвозмездной деятельности.  Чем я и занимаюсь.

28.11.2010

У меня такое неприятное чувство, что Вы правы.

"На то и щука в море, чтоб карась не дремал". К победе приходят через тернии. Надо думать, как сделать так, чтобы человечество нашей цивилизации успешно прошло через узкое горло 2012 года. Время действий наступило. Необходимо тотальное просветительство. Спасение человечества не в страхе перед Божьей карой, а в  высочайшей нравственности. Пока каждый человек, или во всяком случае основная масса не почувствуют, что ответственны за всё, что делается здесь и сейчас на нашей голубой планете, нам трудно будет идти вперёд. Надо не раскисать, а искать выходы. Прежде всего, восстанавливать преемственность поколений, чтобы не было, как у В..С. Черномырдина": "думали. как лучше, а получилось, как всегда".

Сожалею, что не поняли сарказма.Хотя сарказма не люблю - Люблю шутить, ища конкретный выход из создавшейся ситуации.

Предложила Андрею тему: новый литературный жанр "научная басня". Я полагаю, что у этого жанра большие возможности по выявлению резервов в управлении и рекомендаций по их реализации. Но что-то он задерживает публикацию.

28.11.2010

Уважаемая, Алла Петровна, очень удивили меня. И Вы  повторяете за властью, за познерами, сванидзями, млечинами: русские... , этот народ..., эта страна и пр. Не ожидал, что дистанциируетесь от народа. С искренним уважением, внимательно читающий Ваши публикации, всё тот же Александр.

Они пришли открыто, не боясь…
Демонстративно, на глазах станицы,
Нет, не убили. Совершили казнь
Под оком отделения милиции.
О, подлый век, когда не разобрать,
Где скорый суд, где беспредел бандитов…
Привыкли слушать, видеть и читать –
Россия кровью добела умыта.
Лихие девяностые ушли,
Как рапортуют люди при погонах.
Но кто глаза поднимет от земли
На душераздирающие стоны?
Вы акцию готовы провести,
И точечный удар в одной станице…
Но крестный путь нам виден впереди,
Ничем не управляющие лица…


Евгений ГУСАЧЕНКО.
Новосибирск.

Сожалею, что не поняли сарказма.Хотя сарказма не люблю - Люблю шутить, ища конкретный выход из создавшейся ситуации.

Предложила Андрею тему: новый литературный жанр "научная басня". Я полагаю, что у этого жанра большие возможности по выявлению резервов в управлении и рекомендаций по их реализации. Но что-то он задерживает публикацию.

Замечательно!

Сколько сегодня их, опустошённых бессмысленным верчением в беличьем колесе урбанизированной среды, страшащихся разорвать её путы и вырваться на просторы полей, стосковавшихся по заботливым рукам истинных хозяев Земли, готовых кланяться ей с благодарностью за родник чистой воды, за каравай духовитого хлеба, вынутого из духовки печи, за кринку парного молока от своей коровы, благодарной за уход за ней. Я хорошо понимаю тех, кто по велению сердца собрал своих детей и ушёл с ними в леса, как в своё время - староверы. Движение позитивного творчества. Это - живая река в жизни нашего народа.