Дарт Малгус

09.05.2014

Как и все скафандры производства НАСА, данный скафандр составной. Из этого можно сделать вывод что для каждого человека он делается индивидуально. Тоесть если кто то потолстеет, от марсеанской еды, или похудеет наооборот он будет ему великоват или наооброт жать. В случае поломки, тут может и плюс американского скафандра, может быть заменена одна его часть, и он будет продолжать служить дальше. Ну а минусы, это то что его одевать очень долго, и одному его одеть затруднительно, тоесть требуется в помощь кто из членов экипажа. Так же при экстренной ситуации, разгирмитизация, или что то подобное, данное неудобство сыграет злую шутку. В отличие от скафандров россиийского производства, которые цельные, и ими могут пользоваться любые члены экипажа, которые в случае необходимости могут его надеть без чужой помощи довольно быстро. Таки дела...

Моя первая ЗЕРКАЛКА

Автор курса — Евгений Карташов, фотограф профессионал с восьмилетним опытом работы

Моя первая ЗЕРКАЛКА

Автор курса — Евгений Карташов, фотограф профессионал с восьмилетним опытом работы

Моя первая ЗЕРКАЛКА

Автор курса — Евгений Карташов, фотограф профессионал с восьмилетним опытом работы
написал в группу Космос, галактики, НЛО 31.03.2014
Комментировать  625 просмотров vote 0
19.02.2014

Эпал гавно!!! Это совершенство гениальности мысли капиталистического мира по выкачиванию из населения денег. У меня в кармане смартфон, самый  простой, функциями которого я пользуюсь только 10-ми процентами. В чем смысл развития технологий? Навязать человеку игрушку, большинства функций которой, этой игрушки, я пользоваться не буду. В этом смысл развития технологий? Продать человеку то, что ему ненужно, но в красивой абёртке? Был смарфон самбиан. Перешол на андроид, теперь мечтаю обратно о самбиан. Простой и неприхотливый, нетребовательный, просто телефон для бизнеса. А эпалы андроиды, это игрушки для детей.

19.01.2014

а тебе-то это зачем?)

про шаманов хотя б музыкально

 

20.01.2014

Для саморазвития, и для знания многих  версий, может они обе неправильные.

19.01.2014

Ученый определяется открытиями, а не болтовней. Состоятельность теории проверяется логичностью и временем. То что сегодня кажется безошибочным, завтра забудут. Поэтому судить пока преждевременно.

Чтобы проверить происхождение соли достаточно проехать на солевые промыслы, допустим оз. Баскунчак. В угольных пластах во многих случаях находят остатки растительности(!!!), но это не означает, что в некоторых случаях уголь может образоваться в глубинных условиях  условиях за счет гидротерм. Хотя подобные находки редки и не представляют промышленного интереса. Впрочем, это надо всегда видеть своими глазами, а не искать выдумки в Инете.

19.01.2014

Спорить дальше небуду, хотя и не согласен с вами. Да и противоречите вы самому себе.

19.01.2014

Всего лишь 32 букафки:-)

19.01.2014

Возможно, господин Столяров имеет некое образование, но как геолог, он абсолютный ноль.

Сам по профессии геолог, практик. Не ё-теоретик, а практик. Все свои теории проверяю не в кабинете, а в поле. Столяров много читал, много потрудился в Инете и выдал дикую кашу необработанной информации. Это можно сделать и без него.

Собственно меня насторожил он давно, своими поисками пирамид подальше от России. Такие ребята всегда на коне, пересказывая уже изученное, привирая, поскольку большинство слушателей все равно не проверят его тнформацию.

Геология родилась как наука при поисках месторождений полезных ископаемых, значит любая теория должна учитывать это. Нет ответа, значит выкини и забудь все свое сказанное.

19.01.2014

И он сам приводит свидетельства к примеру тех кто добывает соль. Ты это тоже будешь отрицать? Придерживаясь версии что это отложения моря в прошлом?

19.01.2014

Ученый определяется открытиями, а не болтовней. Состоятельность теории проверяется логичностью и временем. То что сегодня кажется безошибочным, завтра забудут. Поэтому судить пока преждевременно.

Чтобы проверить происхождение соли достаточно проехать на солевые промыслы, допустим оз. Баскунчак. В угольных пластах во многих случаях находят остатки растительности(!!!), но это не означает, что в некоторых случаях уголь может образоваться в глубинных условиях  условиях за счет гидротерм. Хотя подобные находки редки и не представляют промышленного интереса. Впрочем, это надо всегда видеть своими глазами, а не искать выдумки в Инете.

19.01.2014

Возможно, господин Столяров имеет некое образование, но как геолог, он абсолютный ноль.

Сам по профессии геолог, практик. Не ё-теоретик, а практик. Все свои теории проверяю не в кабинете, а в поле. Столяров много читал, много потрудился в Инете и выдал дикую кашу необработанной информации. Это можно сделать и без него.

Собственно меня насторожил он давно, своими поисками пирамид подальше от России. Такие ребята всегда на коне, пересказывая уже изученное, привирая, поскольку большинство слушателей все равно не проверят его тнформацию.

Геология родилась как наука при поисках месторождений полезных ископаемых, значит любая теория должна учитывать это. Нет ответа, значит выкини и забудь все свое сказанное.

19.01.2014

Видно ты или плохо смотрел, или просто из неготивного отшения упустил то что он говорил. Его теория более на мой взгляд состоятельна чем твоя. Да, когда то земля была сгустком плазмы, не спорю. И он доказательства не шаманов вудов использует в своих лекциях, а настоящих учёных.

19.01.2014

А чем отличаются настоящие ученые от лжеученых? ФИО или наградами Гарварда?

19.01.2014

Не буду даже говорить о самом изложении материала. Все факты общеизвестны. Автор попытался изложить собственную версию эволюции Земли, пытаясь скрестить ужа с ежом. 

Самое интересное, он так и не сказал все-таки ничего о возрасте Земли, весьма мутно представляет эволюцию планет и даже процессов развития. Я уж не говоря о органической теории происхождения нефти, ее фактически отбросили геологи-практики более 50 лет.

Теперь кратко и тезисно собственно о эволюции Земли.

1. Земля в составе Солнечной системы родилась около 5,3 млд лет назад (в современном земном измерении времени), но не 4.5 млд - возраст самых древних пород.

2.В момент зарождения наша планета представляла собой сгусток программно уплотненного энергий пространства, энергетический зародыш Земли. Плотность этого первоядра более чем в 2000 раз превышала сегодняшнюю плотность планеты.

3. Далее начался долгий цикличный процесс преобразования базовых энергии с уменьшением плотности ядра планеты, увеличением объема Земли, изменением состава материи поверхностных и приповерхностных слоев планеты, гидросферы, атмосферы и пр.

4. Строение планеты: внутреннее ядро сложено энергетическим сгустком базовых энергий, внешнее ядро - плазменный слой (предматерия), мантийный слой - недифференцированная материя, кристаллическая кора - дифференцированная материя, гидросфера, атмосфера, биосфера, ноосфера.

5.В процессе эволюции доволно закономерно выдерживается троичная цикличность: 150-100-50 (с отклонением до 20%) и укладывающаяся в мегациклы 300 млн. лет. В начале каждого цикла образуются порции материи (плюмы) во внешнем ядре, которая мигрирует к поверхности планеты, дифференцируясь по плотности. Состав плюмов различен в разные периоды эволюции планеты. Новообразованная материя увеличивает объем Земли, планомерно, но циклично (кратно). К поверхности планеты эти плюмы подходят в определенных точках, образуя ареалы сильнейших тектонических и материальных нарушений и провоцируя тангенциальные перемещения как в мантии, так и в кристаллической коре.

6.Проще всего изменения проследить в составе атмосферы, которая закономерно прошла направленный путь развития от водородно - метановой через преобладание аммиака и водного пара, затем углекислого и угарного газа до азотно-кислородной.При этом начало появление первых признаков атмосферы выразилось около 1.2 млд лет с момента рождения Земли в качестве энергетического зародыша.

7. Температура поверхности планеты также кратно снижалась до сегодняшнего уровня. В возрасте 2.2 млд лет на поверхости планеты температура достигла 100*С, водяной пар атмосферы выпал в виде воды, образуя первоокеаны. Эта точка важнейшая дя зарождения биологических организмов планеты. Сегодняшний объем воды океанов был достигнут на Земле примерно в возрасте 4.0 млд. лет.

8. С увеличением объема планеты увеличивается расстояние Земли от Солнца, уменьшается скорость вращения и увеличивается протяженность суток (можно сказать 1 час миллиад лет назад был гораздо короче сегодняшнего, поэтому временные отрезки эволюции, как бы растягиваются по срокам по мере развития планеты).

9. Земля находится на переломном моменте между мегациклами (напомню, возраст всех существующих океанов около 250-300 млн лет). Иначе говоря, очередной кризисный период развития планеты (довольно кратковременный в отличии от долговременных стабилизационных) стучится в дверь. Его признаки:

- увеличение частоты Шуманв, пульса планеты, показателя изменений Земли на энергетическом уровне;

-ускоряющееся смещение магнитных полюсов, причем не обязательно взаимосвязанных, и уменьшение интенсивности электромагнитного поля;

- резкие флуктуации местоположения оси вращения планеты;

- искажение земного геоида;

- активизация тектонической деятельности, вплоть до формирования новых крупных разломов;

- активизация вулканической деятельности;

- формирование гигантской субширотной структуры в мантии неясного заполнения под Тихим океаном;.

- изменение состава земной атмосферы за счет увеличения углеислого газа, метана, водорода, инертных газов;

- хаотичные преобразования климатических условий в большинстве регионов планеты с тенденцией увеличения средних температур на поверхности плпнеты.

Только слепой не видит этого или не хочет видеть. Что получится в результате, это отдельный разговор.

Возвращаясь к началу разговора. Вначале было смешно, что за геологию взялся не специалист, без систематического уклада знаний. Потом скучно, но дослушал до конца. Понял, новой информации не получил.

19.01.2014

Как я тебя понял, ты отрицаешь автора лекции, но в своём же коменнтарии подтверждаешь его слова. Да и как может сделать точный возраст земли, если у него данных, да и кого они есть, по маетриковым плитам. К твоему утверждению о возрасте океанов. 250-300 млн лет, Андрей скляров так же говорит об этом, и мало того современная наука говорит что сомые древние океанические плиты имеют возраст 250млн лет. А то что сверху я вообще ничего непонял, плазма шмазма, уплотнение всякое, но про уплотнение он тоже говорил, и при этом с доказательствами, про уплатнение водорода. Там сходятся там расходятся, на мой взгляд теория возобновляющейся и самопожирающей себя земли несостоятельна. Сначала была версия об едином материке гандвана, это я в школе учил, но потом попёрли другие единые материки, которые как пазл сходились и расходились. На мой взгляд эти материки появились из за того что в 4,5 милиарда лет неумещались развитие материка Гандвана. Значит были ещё, если следовать учёной логике. И пошли высасывания из пальца теории и уроки рисования на компбютере с игрой в лего. Лектор в видео не Дилетант, а професионально занимается наукой, технарь. А то что он в древних легендах ищёт что то интересное, то он его находит, и научно даже обасновывает, как к примеру с той версией роста земли. На мой взгляд там всё чётко расписано. А ваш коментарий я по большей степени непонял. Незнаю вашего образования при этом.

18.01.2014

надо сил набраться на два с половиной часа просмотра

18.01.2014

Тема интересная, вчера вечером напился кофе, и посмотрел. Глаза слипать, голова гудела от хофе, но почему то было интересно и досмотрел до конца.

19.01.2014

а тебе-то это зачем?)

про шаманов хотя б музыкально

 

18.01.2014

Чё не коменнтируем? Как про шамонов с бубнами, так они тут как тут, а как теория подкреплённая фактами, так им сказать нечего?

18.01.2014

надо сил набраться на два с половиной часа просмотра

Сколько лет планете Земля? (Андрей Скляров)

Альтернативный взгляд на происхождение планеты земля

написал в группу Космос, галактики, НЛО 18.01.2014
14 комментариев  2878 просмотров vote 2
alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

ХРИСТОС был зачат от святого духа!! У НЕГО нет национальности!! Это жидовье насаждает всем что ХРИСТОС еврей!! вот почему национальность еврейская по матери а у славян по отцу...

16.01.2014

И пришёл то он к евреям, а не к нам, что бы их наставить на путь истинный, а она оказалась у нас. Если бы мы жили плохо то пришёл к нам, а не к евреям.

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

об этом можно говорить безконечно.....это напоминает мне - откуда яйцо - из курицы - а откуда курица - из яйца...смыла нет спорить...Кесарю - кесарево! А БОГу БОЖЬЕ!!

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

никаких разногласий нет....может я не прав а может и ты заблуждаешься - время все расставит по своим местамSmile

16.01.2014

Поэтому я неотрицаю хритьянство и ведичество, или староверов, много их развелось. Но наше православие сраслось с язычеством за многие столетия, специально или нет это уже другой вопрос. К примеру: я задал один на в православной группе, почему житие евреев, а не австралийский аборигенов? Ну и я точно незнаю так как по одним данным библия была написана на основе записей учеников, а по другим, ученики учеников, и ученики этих учеников написали билию, а окончательный вариант был написан в пятом веке. Менялась билия(новый завет) после этого или не менялась. Да и зачем нам житие евреев? И вот только что у меня возникла мысль что изночально новый завет был наш, а птом его немного подправили и в итоге вышло что Иисус еврей и мать его еврейка и он исходит из рода Царя Саламана или Соломона, только для того что бы привзать свою тору к нашей книге, только для того что бы поставить себя выше нас, типа они избранны, а мы скот, у них в торе так и написано к сведенью.

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

ХРИСТОС был зачат от святого духа!! У НЕГО нет национальности!! Это жидовье насаждает всем что ХРИСТОС еврей!! вот почему национальность еврейская по матери а у славян по отцу...

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

так и есть -  вся власть от БОГа..Это нам по попущению БОГа за отступничество от  заповедей ХРИСТА и в нарушение канонов ПРАВОСЛАВИЯ

16.01.2014

Вот и разногласия пошли у нас с тобой)))

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

никаких разногласий нет....может я не прав а может и ты заблуждаешься - время все расставит по своим местамSmile

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

вот я и имею желание православную общину создатьSmileбез политики..пусть политки думают у них головы как у лошади

16.01.2014

Провославие давно нуждается в реформировании, нехочется бросать камень в сторону православия, набросался уже, да и тебя обидеть не хочу. Но нужна система, нехочу называть её религией, которая будет воспитывать в мужчине воина и защитника, в женщине мать и хранительницу домашнего очага, а так приходит власть, батюшки сами отговаривают первыми несопротивляться ей, ведь вся власть от бога....

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

так и есть -  вся власть от БОГа..Это нам по попущению БОГа за отступничество от  заповедей ХРИСТА и в нарушение канонов ПРАВОСЛАВИЯ

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

у нас не запад и не надо на его ровняться....в Беларуси правит пахан и ему прислуживают...сами знаете кто!!

15.01.2014

Запад не запад, но у нас теже кредиты в банках и таже реклама по телику и что не канал клоуны поют или выстпают, бутто каждый день праздник. Особенно РТР, каждый день аншлаг и парадисты эти, бутто больше показывать нечего.

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

я и рад бы но сам передвигаюсь с трудом.....после 13 ти дневной комы...учился заново ходить читать писать..только не подумайте что я жалуюсь!! БОГ пока милует!!

15.01.2014

Тем более не стоит лезть в политику. Придёт время народ сам их всех сметёт, только вот кто именно на их плечах влезет во власть это вопрос. Вот тогда нам надо быть готовыми. А что бы быть готовыми надо объединять умы людей, и не обещаниями, а делом и самых низов. Незаниматься раздаванием денег или чего то подобного, а к примеру, человек лишился работы, по кридиту у него забрали дом, и он ютится  с семьёй в камуналке, то мы хочешь дом? Он да, вот приезжай к примеру в колхоз, мы тебе работу, всем коллективом строим дом, но ты должен так же помогать таким же как ты, строить дом ну и обустроиться чем сможешь. Ну и рабоатать в колхозе, неумеешь обучим: отправим на курсы тракториста, жену на бухгалтера, и т д. Вот такие люди пойду за нами. А те которым ты дал денег, к примеру кредит заплатить, может и пойдут, но при певом же случае тебя предадут!!!

alex-babets***@m*****.ru 16.01.2014

вот я и имею желание православную общину создатьSmileбез политики..пусть политки думают у них головы как у лошади

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

надо было честно изберкому было подсчитатьSmileи этого бы не произошло

15.01.2014

Им как не посчитай всё не честно. Мало было слуев когда на пару голосов меньше, а он у власти всёравно оказался? К примеру в в Америке Буш младший так к власти пришёл, или Ющенко тот же в Украине. У кого больше бабосов и кто глотку дерет больше тот и прав. А что стало с приходом Буша, новые войны. А с приходом Ющенко жить легче стало людям? У них только свой интерес и о людях заботятся только до тех пор пока не пришли к власти. В стране должна быть народа властие именно так и должно быть написано в конституции, а не демократия, которое размывает это понятие.

 

Для справки что такое демократия:  Демократия – (от греч. Δημοκρατία) власть рабовладельцев, демонов. Рабовладельцы в Греции назывались "демос", рабочий народ – "охлос" (греч. οχλος), "кратия" (греч. кρατος) – означает власть. Отсюда: "охлократия" (греч. οχλοκρατια, лат. ochlocratia) – власть народа, а не толпы как нам говорят современные словари. Демократия – власть зажиточных, т.е. рабовладельцев. И как бы это слово не рекламировалось и не звучало красиво, но это и есть рабовладельческий строй под ширмой свободы, свободы выбора, свободы вероисповедания. Только теперь вместо цепей – удавки на шее в виде галстуков. И все работают ради ничего не стоящих бумажек (денег), чтоб потом их потратить в 80% случаях на ненужную вещь, навязанную рекламой. Демократия ставит своей целью эгоизм – свободу отдельного человека от воли народа, а Культура ставит благополучие народа превыше индивидуальной выгоды. http://cs408721.vk.me/v408721804/590c/iC6rwWSA0n0.jpg

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

у нас не запад и не надо на его ровняться....в Беларуси правит пахан и ему прислуживают...сами знаете кто!!

17.01.2014

А с приходом Ющенко жить легче стало людям?

Ни в коем случае!

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

на омон люди бросаться стали от безъисходности.....да и если честно если б не российские силовики, которые приехали из россии, что б потренироваться перед выборами в россии, то луку и его омон люди смели!!!

15.01.2014

Я в Минске крыл крышу там где спецназ и омон находится. И я видел как каждый день они тренируются. Наооборот у Росийских силовиков есть чему поучится у нас, у нас ведь не банановая республика. Офицеры многих стран учаться и учились у нас. Вы принижаете наши правоохранительные структуры. Это из рода тех сказок, как на болотной рассказывали о чеченском спецназе. Да и я сам видел кадры, обычные молодые парни которые служат по призыву, у них руки просто чесались, и одного омоновца, или спецназовца(офицера) я узнал в этом видео. Так что мы своими силами. Да и было бы кого там давить, одни малалетки и старики. Я тебе говорю забудь о западе, забудь об опозиции, она только о своих интересах заботится, а слащивые речи и обещания у всех до одного. Небыло бы речей и обещаний никто бы их не слушал. У нас многотысячилетний опыт наших предков на него надо опираться, а не на пидарастические законы запада, где правит меньшинсво, а большинство безвольно исполняет их волю. Да и забыл добавить, я голоса неимею, у меня нет своей семьи))))

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

у всех по разному...я например работал до того как сделали меня инвалидом советником депутата который входил в комитет по безопасности ГД РФ и знаю многое за что и получил инвалидность в Беларуси!!

А про то что Луке помогли удержаться у власти силовики из России будет известно но попозже!! Поверьте мне на слово!! Ведь всё тайное становится явным..рано или поздно! вот почему презик России поздравил первым луку с победой!! И наблюдатели из  России свой отчет о выборах засекретили!! А насчет запада я вообще не в восторге особенно от гомосятины!! нам чужды их ценности!!

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

я не знаю ВАШИХ взглядов! Надеюсь, что будем общаться и дальше и стане понятно нам кто каких взглядов!Smile

15.01.2014

Я разных взглядов и убеждений, из всего беру что то хорошее. На роль лидера не претендую. Да и общение надо продолжать в другом месте, а не на глазах у всех.

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

я и рад бы но сам передвигаюсь с трудом.....после 13 ти дневной комы...учился заново ходить читать писать..только не подумайте что я жалуюсь!! БОГ пока милует!!

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

вот это я и имел ввиду - все всё видят, все всё читают, и никто ничего не предпринимает!!

15.01.2014

Так давай предпримем, но не на омон бросаться ведь сразу? Терпение и труд всё перетрут. Да и я уверен что мои взгляды как всё должно быть на 99,9% тебе непонравятся.

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

на омон люди бросаться стали от безъисходности.....да и если честно если б не российские силовики, которые приехали из россии, что б потренироваться перед выборами в россии, то луку и его омон люди смели!!!

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

я не знаю ВАШИХ взглядов! Надеюсь, что будем общаться и дальше и стане понятно нам кто каких взглядов!Smile

15.01.2014

Не с глаголами пишется раздельно. Это я так... к общему сведению. Laughing

15.01.2014

Да у меня с русским неочень:-) Неграмотность помогает мне в одном случе, он как индикатор определяет собеседника которому нечего мне сказать в ответ, он начинает обвинять меня в неграмотности. Я вас конечно в виду не имею))))

15.01.2014

Там мне и в самом деле сказать нечего. Или лень. Laughing

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

как создавать если людей убивают!? а кредыты берет лука и народ не спрашивают!?

15.01.2014

Ну так значит будем ждать пока за нами придут и незарежут как овец. Почему общество нетребует своих прав и тому подобное? Нас превратили в безвольных людей, которые говорить говорят что им плохо, но ничего неделают что бы стало лучше, моя хата с краю у всех. А те что тип в видео ролике борются.... Набрали малолеток стариков и ими прикрывались, а потом визжали что их права нарушили и что не позакону всё было. Право голоса на мой взгляд должен иметь состоявшаяся личность. Кто именно: голос должен иметь человек у которого есть своя семья и дети. А молодой человек у которого нет семьи, ещё несотоялся в обществе, тот прав неимеет на то что бы выразить свою волю. Почему должно быть именно так: к примеру гомосек или бездетная женщина, или пьющий неимеющий детей будет голосовать или требовать тех прав которые могут противоречить нормам и морали общества. А молодой человек может быть зазомбирован кем то или какой то партией, необязательно плохой партией, но все партии пушистые и хорошие пока недобъются власти. А старики уже свою жизнь прожили, они могут участвовать в принятии какихто решений только как советники и не более.

15.01.2014

Не с глаголами пишется раздельно. Это я так... к общему сведению. Laughing

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

вот это я и имел ввиду - все всё видят, все всё читают, и никто ничего не предпринимает!!

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

ЛУКА НАС В РАБСТВО ЗАГОНЯЕТ!! НАБРАЛ КРИДИТОВ И ЧТО?

15.01.2014

Небери кредит, никто не заставляет. Я же говорю, новое общество надо создавать. Прелестные речи толкать в интернете можно до бесконечности.

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

как создавать если людей убивают!? а кредыты берет лука и народ не спрашивают!?

вы не правы, если кредить предлагають вам лично, то да можно брать или не брать, а если кредит берет государство, то от вашего личного мнения ничего не зависит, платить будут все до третьего колена поколения

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

вот ссылка на видео..та почему то не прошла

15.01.2014

Я тоже в чём то несогласен с Лука, но лучшего выбора нет. Надо готовить замену, но готовить тайно. И готовить так, бутто нам политика вообще по борабану. Надо готовить новый общество и мир, старый себя уже изжил. А так придёт новый презедент, пусть он лучше лука, но у него будут теже проблемы что и у теперешнего презедента. Люди должны быть накормлены, обуты и одеты, иметь крышу над головой и т д, и т п.

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

ЛУКА НАС В РАБСТВО ЗАГОНЯЕТ!! НАБРАЛ КРИДИТОВ И ЧТО?

15.01.2014

Да и насчёт видео про 19 декабря, они их что ли по головке должны были гладить?

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

надо было честно изберкому было подсчитатьSmileи этого бы не произошло

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

Я НАПРИМЕР ЗОВУ ЛУКАШЕНКО ПАХАН!! ВЫ ДАЛЕКИ ОТ ИСТИНЫ!! МОЛО КТО ЗНАЕТ ЧТО В БЕЛАРУСИ ПРОХОДИЛИ "ОБКАТКУ" РОССИЙСКИЕ СИЛОВИКИ И ПОЭТОМУ В РОССИИ ПРОШЛИ ВЫБОРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СПОКОЙНО!!! РОССИЯ БЕЛАРУСЬ ИСПОЛЬЗУЕТ КАК ПОЛИГОН!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЧТО В РОССИИ ЧТО В БЕЛАРУСИ ЧТО В УКРАИНЕ У ПРАВИТЛЕЙ ОДНА ЗАДАЧА НЕ ДАТЬ НАШИМ НАРОДАМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ!! ВОТ НАПРИМЕР ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ ЕСТЬ ЧТО ДЕЛИТЬ? ЕСЛИ НОРОДЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ ТО ОХ КАК НЕ СЛАДКО БУДЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ВЕРХУШКЕ!! ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!!!

15.01.2014

Я смотрю белсат и вижу кого он там показывает, там только отбросы общества, этакая реальная жизнь беларуси, заехали в глухую деревню нашли алкаша и давай снимать его филосовствования на камеру. Лучше лукашенки, нет в беларуси и среди опозиции. Я со многими общался и общаюсь. Эстонец писал, говорит что молодёшь вся уехала, работы нормальной нет, производств нет, и т д, и т п. И одна фраза его меня шокировала, некоторые от безысходности берут билет на параход до финляндии причём до половины пути что бы нырнуть в море и больше невсплыть.... Это европа в их дома пришла.... В каждом государстве есть недостатки, только трудом ты можешь добиться чего то, а сидеть и мямлить что всё плохо, едь в европу, там всё хорошо. Но вы тут до сих пор все...

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

не хочу к ГОМО.ЕКАМ ехать..ГДЕ РОДИЛСЯ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ!! Я НЕ ИЩУ ГДЕ ЛУЧШЕ!!!! ОППОЗИЦИЯ ВСЯ ПРОЗАПАДНАЯ ПОТОМУ ЧТО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОТСТРЕЛИВАЕТ ЛУКА И ЕГО СПОДРУЧНЫЕ!!!!

alex-babets***@m*****.ru 15.01.2014

вот ссылка на видео..та почему то не прошла