Моисеев Александр

админ 3 дня назад

Еврей - это что: заслуга или проклятие? А русский, украинец и.т.д.? Какая разница кем он был по национальности? У подонков нет национальности. И как писал гений Расул Гамзатов: Мне все народы очень нравятся. И трижды будет проклят тот, кто вздумает, кто попытается чернить какой-нибудь народ.

3 дня назад

Да всё так, но изучив творчество, например, С.Ю.Куняева или проанализировав на предмет национальности руководителей молодого советского государства что-то зарождает сомнение в том, что национальность не определяет поступки народа. И это не относится только к евреям. Для их характерно обладание властью, склонность к научной и финансовой деятельности. Для других национальностей присущи другие качества: справедливость, трудолюбие, самопожертвование, патриотизм и .... . Просто надо сделать так, чтобы в обществе при равных условиях гармонично раскрывались способности всех народов, обогащая общество. 

N4 03.12.2019

Дело в том-- сколько людям не давай- всегда будут недовольны  и в "прекрасное" время уверена- будет очень много недовольных 

Только я стараюсь  и не то что стараюсь- а просто живу - с мечтами конечно и с тем - чтобы не находить плохое- хотя от него и не отворачиваюсь--а находить хорошее- позитивное.. И когда мне плохо- вспоминаю слова моей средней сестры-- а у других ещё хуже.. 

Она с 50 лет ( сейчас ей 76) 18 лет ухаживала за своей парализованной свекровью с любовью- 18 лет-- и на 12 году - так же случился обширный инсульт у её мужа. 

Свекровь умерла- а муж уже 13 лет лежит,,, а она вот такая оптимистка. и нас заражает!!!sealed 

03.12.2019

Вы,знаете, я не хотел как-то обидеть Вас обидеть этим комментарием и сейчас понимаю, что по отношению конкретно к Вам это прозвучало несколько бестактно. А Ваша сестра, она, просто, настоящий человек, другие оценки неуместны.

N4 7 дней назад

laughing)))))) Да вы шо??? и в мыслях не было обижаться-- а сестра моя ВЕРОЙ зовут-- по меркам христианства - святая.. 

Когда свекровь слегла - врачи сказали - неделя ей и всё-- а она так за ней ухаживала - что 18 лет ещё прожила - в 78 лет только умерла,,,

N4 03.12.2019

попросту- Хрущёв сволочь  - а главное - что его поддержали -- значит такие же сволочи,,, 

Не надо было трогать Сталина . Время только покажет- насколько был прав человек

А тогда оно ещё не наступило,,,

03.12.2019

"Жаль только жить в это время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе".

N4 03.12.2019

Дело в том-- сколько людям не давай- всегда будут недовольны  и в "прекрасное" время уверена- будет очень много недовольных 

Только я стараюсь  и не то что стараюсь- а просто живу - с мечтами конечно и с тем - чтобы не находить плохое- хотя от него и не отворачиваюсь--а находить хорошее- позитивное.. И когда мне плохо- вспоминаю слова моей средней сестры-- а у других ещё хуже.. 

Она с 50 лет ( сейчас ей 76) 18 лет ухаживала за своей парализованной свекровью с любовью- 18 лет-- и на 12 году - так же случился обширный инсульт у её мужа. 

Свекровь умерла- а муж уже 13 лет лежит,,, а она вот такая оптимистка. и нас заражает!!!sealed 

03.12.2019

А чего мелочиться. Вот их в школу преподавателями и всё будет в "порядке". Тем более опыт брать есть с кого https://youtu.be/Wkp1Z0-T7Jw

01.12.2019

Странно, что грамотным людям непонятно почему мы так много, в том числе и на ТВ, говорим про Украину. Это ответная реакция нашего общества и государства на  действия украинского общества и государства по отношению к нам. Началось с того, что "кто не скачет тот москаль", "москаляку на гиляку", оскорбление матерными словами нашего Президента, декоммунизация по украински, дискриминационные меры по отношению к русскому языку, автоматическое возложение виновности на Россию за все негативные процессы в своей стране, "прощай немытая Россия" и т.д. и т.п.

29.11.2019

Ну Вас, почитав, самое время брать верёвку с мылом. Однако, жить хочется, значит не всё так, как у Вас пишется.

28.11.2019

красота

29.11.2019

До чего же талантливы были наши предки, наш народ, сотворившие такую красоту. И так по всей России. Каждый храм-это произведение. К сожалению у нашего же народа в 20 веке поднялась рука на уничтожение самого лучшего, что было созданного веками в России, тем самым уничтожив часть себя, нашего духа и сознания, которые восстановить как и храмы в полном объёме, к сожалению, невозможно.

Пусть сажает картошку, если зажравшихся и зарвавшихся чинуш и нуворишей посадить не может.

28.11.2019

Ну, и у кого нет картошки и после того как президент начнёт её сажать, не будет. А я сам каждый год садил и садить буду. Зато в любой момент налью сто грамм русской водки и закушу картошечкой в мундире с солёными груздями или рыжиками. И жить хочется.  

А нынешняя власть и этого обеспечить не может. а призидинт, гарант ...ституции - молчит!

28.11.2019

А Вы считаете, что картошку он должен сажать за нас?

Пусть сажает картошку, если зажравшихся и зарвавшихся чинуш и нуворишей посадить не может.

17.11.2019

Разрушилось потому, что к тому времени это было не "великое безупречное государство", а государство игнорирующее законы человеческой психологии и экономического развития.

12.11.2019

А Шохин у нас кем является?

08.11.2019

Да, всё "хорошо" было, только продукция наша стала неконкурентноспособной из-за того, что мы относились ко всему, что приобреталось за беналичный расчёт не по хозяйски, не бережливо то и дело изобретая способы превратить безнал в нал, при этом безнадёжно отставая от Запада в производительности, технологиях, внедрению научных достижений. И не один "ставропольский тракторист с  пиццей на голове" в этом виноват, а виноват весь народ свеху донизу, взращённый той системой. Согласен, что надо "начинать занимаься собственным делом". Только с чего начать?

князь, просто князь 06.11.2019

Юным не балбесом, а вполне понимающим и себя в России, и Русь нашу, я себя во взрослой жизни видел ГЕОЛОГОМ, что и случилось. Но когда вернулся и СА меня вызвали на Лубянку в ВЧК. Приехал, так и так Александр Васильевмч, надо! Я так сильно этому огорчился, что и на лице было видно. Офицер в гражданском спросил, почему огорчение. Я ему, что мечтал и всё делал для того, чтобы стать геологом и вдруг... Понятно и уважаемо, ответил офицер. И догововорил, что вдруг по здоровью не пройдёте. Я усмехнулся невозможному. Но меня не взяли в уже КГБ! Причина - так мне тот же офицер пояснил - в том, что под Вас пришлось бы всё наше КГБ переделывать. И с того дня я переделываю и КГБ и наш строй, работая в полях, а теперь на уже глубокой Пенсии, я продолжаю быть как Феликс и СЛУЖИТЬ идеалам.

06.11.2019

А реально результаты Вашей "переделки" можно посмотреть, почитать, послушать и затем оценить.

князь, просто князь 07.11.2019

Не пришлось ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ - меня отпустили в Геологию, где я замечательно отработал по всей нашей СССР! Последние восчемь лет на Чкотве, в Билибино!

02.11.2019

Класс!!!

 

админ 28.10.2019

Я во многом согласен с Семченко, посмотрите этот ролик https://youtu.be/QthIl9W106E

28.10.2019

Посмотрел ролик. Точка зрения Семченко отчасти имеет право на существование. Почему отчасти, потому что когда Зеленский вступит в прямой диалог с представителями ДНР и ЛНР, а я на это надеюсь, противники этого будут говорить то же самое, что и Семченко. Вместо поддержки Президента осуждение и "умные" советы со всех сторон. Неужели это непонятно. Как же ему двигать мирный процесс.

28.10.2019

Ну и что в этом разговоре  негативно характеризующего президента Украины. Он вступил в диалог с людьми, мешающими нормализации обстановки на Донбассе, выдвинул требования к ним, выполнение которых необходимо для возобновления нормандского формата. 

админ 28.10.2019

Я во многом согласен с Семченко, посмотрите этот ролик https://youtu.be/QthIl9W106E

28.10.2019

Ах какой чудесный индикатор бедности страны - стало "меньше донатов". Моментально за 100 дней конкретная страна и мир  обеднели. По-моему, стало меньше возможностей жить на халяву моральным уродам, независимо от места проживания. И это, безусловно, радует.

21.10.2019

Всего можно было ожидать от таких "журналистов", но не до такой же степени, что мне как - то неловко от его слов ибо не всё так хорошо у нас.

N4 22.10.2019

У нас не хорошо- а замечательно стало- ... 

А будет ещё лучше...

В туалет зашла на стоянке -не в Москве - в пригороде-- и ужаснулась-- куда я попала-?- всё сверкает-- на стене расписание висит- через каждый час уборка-- запах- как будто- сакура цветёт-- приспособение  - для получения  одноразового покрытия на унитаз (1 шт в руки иначе разворуют)))))laughing

А Бабченко написал-- можете себе представить - как у них там...

06.10.2019

Что то не вижу связи между формулой Штайнмайера и зависимостью экономики Украины от РФ. Она  есть по причине многолетних связей и интеграции, которые Украина решила порвать, но не получается. Вот и ищут оправдания этому. Причём дурацкие и с политическим уклоном.

03.10.2019

"Удостоверить вашу личность может только психиатр". Лучше не скажешь, ни прибавить, ни убавить.

03.10.2019

Ну всё смешал в одну кучу. А почему бы автору не поработать, хотя бы, председателем ТСЖ? Глядишь бы и опыта работы с людьми, а не дебилами, набрался.

21.09.2019

Ау, автор и комментаторы. Вам по сколько лет? И как Вы дожили до сих пор, так отвратительно питаясь? Много в СССР, в том числе в плане питания, было хорошего, как впрочем и сейчас. Народ часть государства и не может постоянно вредить себе при любом строе. И вообще меня удивляет постоянное охаивание нашей действительности и истории. Вся жизнь в этом пройдёт. Живите и стремитесь в жизни делать для себя праздники, а обвинять государство в серости нашей жизни всего проще.

Krutay

-- поддерживаю...

А помните, что было ровно 80 лет назад, 17 сентября 1939 года? Очень похожее освобождение случилось в тот день.Такое же, как и КРЫМНАШ.

18.09.2019

Виктор Петрович П. Помню. И до сих пор освобождённые  в составе  декоммунизированной Украины, хотя по логике декоммунизации их надо вернуть. Крым тоже вернуть и т.д. и т.п.

Польша подписала соглашение в Хельсинки и согласна с теми границами, которые сложились в Европе после Второй мировой.Так что не думаю. что здесь возможна проблема.

17.09.2019

Это с каких пор захват чужих территории в нарушении Международных Договоров стало законным? Или это для "Великой России" ничего не значит,захотел у кого то что хапнуть-пожалуйста,у тебя сила,вот и отбирай,ведь таким же способом и создана сама "Великая Россия" и ничто ей не указ.

18.09.2019

fariz100 Мнение крымчан для Вас ничего не стоит. Только не надо мне приводить примеры, что мнение своих граждан для Кремля ничто.

А помните, что было ровно 80 лет назад, 17 сентября 1939 года? Очень похожее освобождение случилось в тот день.Такое же, как и КРЫМНАШ.

комментарий удалён

18.09.2019

Так всё таки, эксперт Михаил Шахназаров или Карен Шахназаров? Если писатель, то Михаил, но тогда почему фото Карена? Как-то определитесь.

Вы правильно заметили- это выссказывание Михаила писателя Шахназарова--надо было мне внимательно читать  публикацию ....

поэтому исправляю- но сути это не меняет....

01.09.2019

Для меня всегда изначально:"Кто не скачет тот москаль". Для меня это было щоком. Жду когда что-то нейтрализнует это.

особенно шок-- попрыгать на одной ноге ))))))laughing

монархистъ 22.08.2019

Неплохая аналитика.

Но опять вопрос.Тоталитаризм тоталитаризму рознь.Одно дело,когда страной руководит единолично грамотный специалист,специально выращенный,воспитанный и обученный правилам и законам управления страной(и,вдобавок кровно,жизненно заинтересованный в процветании управляемой страны),а совсем другое дело,когда страной начинает управлять психически нездоровый человек,не имеющий ни навыков управления,ни знаний,необходимых для этого.И решают экономические проблемы государства такие горе-руководители буквально проливая море крови граждан страны.

Но вы же за вторых...

23.08.2019

А кто из руководителей страны, по Вашему, был психически здоровый? Наверное, не ошибусь, никто. И где же их взять, чтобы угодить Вам?

монархистъ 23.08.2019

Диагноз ставлю не я,а дипломированный,желательно практикующий,врач.Джугашвили и Ульянова осматривал как раз такой специалист,академик,физиолог,врач мирового масштаба,признанный во всех ведущих странах мира.Академик Бехтерев.Диагноз Ульянова -сифилис и шизофрения,диагноз Джугашвили -паранойя и масса физических недостатков,плюс,как известно,наследственный алкоголизм.Чтобы кому-то другому из правителей России ставили психические диагнозы при жизни,такого не припомню.Ивану Грозному при изучении скелета,поставили диагноз,-вероятные изменения вследствии сифилиса,но при жизни его не обследовали.Великого князя Константина Павловича семья не допустила к трону,вследствии сомнений в его психическом здоровье,и на престол взошёл его младший брат -Николай Павлович.Других психически ненормальных правителей я не знаю.Если вы знаете больше меня,пожалуйста,расскажите.

Вопрос о том,чтобы угодить лично мне,видимо,вообще не стоит.Невелика птица.Но можно легко оценить любого правителя по двум самым существенным критериям,которые наиболее важны для страны.Это увеличение/уменьшение населения страны и её территории.Как общеизвестно,всё время правления князей-царей территория России прирастала,со скоростью,примерно 60-70 квадратных км в сутки.Неплохая скорость,учитывая,что это продолжалось несколько столетий.То же самое с приростом населения.В конце ига население составляло 3-5 миллионов.А в 1917?Причём только за 23 года правления последнего российского императора,Николая Александровича Романова,прирост коренного населения составил 52 миллиона.В среднем больше двух миллионов в год.К тому же большие семьи были не только у алкашей и асоциальных,но и у инженеров,врачей,учителей,священников,крестьян,генералов и великих князей.Вспомните,какой прирост населения и территорий сейчас,может,поймёте,какого правителя надо нашей России.

 

08.07.2019

Если это правда...

08.07.2019

Ну Вы уж как то будьте поконтактнее, а то воевать по каждому поводу со всем миром занятие неблагодарное.

ветеран циничной философии 06.07.2019

Беда в том, что продолжается бойня, и не все доживут до выздоровления. Если сейчас люди поймут, что их опять швврнули -я не знаю что будет. Еще мне иногда приходит мысль, что это и есть подлинное и естественное состояние украинцев-они всегда такие были, исторически, на положении черни в Европе, в постоянной обиде на Россию- перечитайте Тараса Бульбу, там вся украинская драма, это неизбывно-расколотый надвое народ.

А относительно Шария, и тонн грязи на него выливаемых, и решения ЦИКа который попер против КС, ибо все еще контролируется бывшим презиком, в чем он сам признался на этом безобразно митинге в Каменск -Подольске , и нецензурно его оскорблял в состоянии крайнего упития - то конечно именно он и заслуживает исключения. И не Аваков, и не "Миша-подкидыш", вообще безо всяких принципов, ни родины ни флага, как говорится.

 И кто то ведь еще придет проголосует за эту шваль?! 

06.07.2019

Абсолютно со всем согласен. Только ЦВК (ЦИК) попёр не против КС, а против ВС.