Хорошева Анжела Борисовна

01.09.2020

Спасибо за книги!!!

Администратор 05.06.2020

Спасибо!  Я было думала написать ему, но к чему метать бисер...?

Беда атеистов, особенно воинствующих, что они уверены в знаниях, но эти знания могут быть и ложными и совсем недостаточными.

Ну а вера...она даётся Богом, и её часто просто вымаливают люди. Он этого не поймёт.

05.06.2020

Что-то я очень сомневаюсь в глубоких знаниях таких "умников".

Администратор 05.06.2020

Да, я тоже.

05.06.2020

))))))))))))Мои слова для вас оказывается неприличными, хотя Пушкин высказался намного жестче...

05.06.2020

Все дело в том, что Вы не Пушкин. А что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку

05.06.2020

А суть не в том, КТО сказал, а в том - ЧТО сказал...ни один поп не имеет права ни исповедовать, ни благословлять, ни проводить какие либо другие ритуалы в отношение людей. Даже включая самого главпопа.

05.06.2020

А.С. Пушкин "Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще чем они!"

05.06.2020

Козьма Путков: "Цитировать других умеет всякий, а как своё - такого  не сыскать"

05.06.2020

))))))))))))Мои слова для вас оказывается неприличными, хотя Пушкин высказался намного жестче...

05.06.2020

На кого рассчитано сие...даже не знаю как и назвать - бред, ахинея, бомотание паразматика... Хуже всего, что всю эту херню слушают дети...

05.06.2020

Голубчик, Вы бы выучили русский язык да научились говорить прилично. Для Вас, по-видимомому, что не матом, то - чушь. Вы глухи и немы, поэтому до Вас не доходят такие проповеди. Беда, таких как Вы стало очень много

05.06.2020

А.С. Пушкин "Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще чем они!"

Администратор 05.06.2020

Спасибо!  Я было думала написать ему, но к чему метать бисер...?

Беда атеистов, особенно воинствующих, что они уверены в знаниях, но эти знания могут быть и ложными и совсем недостаточными.

Ну а вера...она даётся Богом, и её часто просто вымаливают люди. Он этого не поймёт.

27.08.2019

Большей гадости вы еще не выкладывали! Растёте, батенька, растёте!

09.07.2019

Боже мой! Какой бред!

12.06.2019

Бред целого табуна сивых кобыл в лунную ночь! Кому это вообще интересно?!!!

07.05.2019

Татьяна Владимировна Черниговская - удивительная женщина с несомненным талантом популяризатора науки. Её видеолекции заставляют размышлять. Я использую их на своих занятиях по философии и вижу, что даже самые, казалось бы, непробиваемые студенты вдруг задумываются над вопросами, которые в обычной  жизни им и в голову бы не пришли. Обычно после таких просмотров у них (как они сами говорят) "мозги закипают". Низкий поклон ей за это.

Администратор 07.05.2019

Согласна с Вами, и сама слушаю её ,когда вижу по ТВ ,с большим удовольствием,а уж роликов  на ю тьбе много,и там можно  постоянно просматривать.Умеет донести мысль!

17.05.2019

для прослушивания этих лекций нужна спеиальная подготовка. они слишком разноплановые

для "простостудентов" - а что касается "технократизма" то ритм задают не люди, а производства

и финансовые организаии, которых беспокоит их собственное положение, а не психическое или

физиологическое здоровье популяции. как собственно в любой корпорации; за крайне редкими исключениями

16.04.2019

Спасибо!

25.03.2019

Ребята! А не кажется ли вам, что вы об одном и том же только с разных точек зрения? Да и спутали веру и религию. Неверующих людей нет. Каждый во что-то верит: один в Бога, а другой в то, что Бога нет. Вера - это потребность души. И эта потреность либо появляется, либо нет. А религия - это система, созданная людьми для усиления или укрепления власти. Почитайте историю религий.  Что же касается церкви - то это организация (учреждение), куда на работу ходят и зарплату получают. Служат, как говорят. Правда по-разному: кто Богу, а кто себе. И учатся этому не у Бога, а в Академии или семинарии. А то что люди в церковь по праздникам ломятся, так половина, если не больше, потому что так нынче модно. Там верой и не пахнет. Традиция, ритуал и не более. Верующие все больше в спокойное время приходят, что бы помолиться, подумать, душу отвести. Такая вот психологическая разгрузка. Как сказал Платон: Каждому - своё.

21.03.2019

Поместите курсор после буквы, на которую должно падать ударение. Нажмите Alt и, удерживая его, на боковой клавиатуре наберите 769, отпустите Alt.

01.03.2019

Мы живем не по Экклизиасту. И "выносить сор из избы" - главное, что нам сейчас нужно

01.03.2019

Нам или Вам? Что ж Вы за всех-то решаете? Сор выносят из избы, чтобы уничтожить. Вы что предлагаете? Историю Русской церкви знаете? Кем был Алексий, а до него? А вообще, практически, все священнослужители при Советской власти? Вот то-то и оно. Можете что-то изменить?! Если хотите, то любая религия - это система, которая служит большой политике, церковь - это организация, в которой служат (читай - работают за деньги) проводники этой системы. А вера - это то, что   в наших душах. Впрочем, это отдельный разговор. Во главе любой церкви праведников никогда не было и нет. Разве что у буддистов, да и то... Поэтому от Ваших разоблачений грязи не убудет. А поверят Вам далеко не все. Многие обвинят во лжи, да еще и проклянут. Оно Вам надо?

01.03.2019

Нам - не значит всем, у меня хватает единомышленников (правда, не в этой группе).Что ж вы за меня-то решаете, что я сказал? да еще с передергиванием.

 Сор в избе - понятие многозначное. В данном случае - лживая информация, насильственно внедряемая в мозги россиян.

  Поучительный тон ваш - впустую. Не только кем был Алексий или историю русской церкви, знаю о христианстве то, что мало кто знает. Если дойдут руки и будет время, опубликую тему об этом.

По существу же, вижу -   вы со мной согласны.  Обвинят меня во лжи? да уже обвиняют. Причем, как правило - на одних эмоциях, не прикладывая мозгов, зато зачастую прибегая к хамству Это их  дело, мне - до фонаря. 

01.03.2019

Во многия мудрости многия печали и умножающий познание умножает скорбь. (Из книги Екклисиаста). От того, что мы узнали "сразу стало легче". Или тяжелее??? 

 

01.03.2019

Мы живем не по Экклизиасту. И "выносить сор из избы" - главное, что нам сейчас нужно

23.02.2019

А не пожить ли госпоже Голиковой хотя бы месяц, не говорю на 14 000, а даже и на 20000?! Хорошо рассуждать с доходами более миллиона в год. Наши дамы от политики вообще не представляют, как живут обычные люди. Да что с них, душой убогих, взять?! Стыда нет, совести нет, души нет... А что человеческого, тем более женского, кроме тела, осталось? За внешностью они следят, а что внутри - кто ж увидит?

Голикова ведет себя так--как барыня со своими крепостными крестьянами--только сука забывает--что можно ей кол в задницу забить--

Модератор 12.01.2019

Спасибо за поддержку.laughing

12.01.2019

Не стоит благодарности! Русский язык - это моя любовь и мой конёк. Поэтому я всегда рада поддержать людей, радеющих за его чистоту и правильность!

11.01.2019

Если это мужской, то тапок. Если женский, то тапочка)))) Не представляю, как мужской тапок 45 размера можно назвать тапка. laughing

12.01.2019

Это смотря какая голова: если грамотная, то "тапка", а если не очень, то "тапок".

Господа! Вы же не будете спорить с Уголовным или Административным кодексом, если вам не по нраву их статьи? А ведь русский язык кодифицированный (от слова "кодекс", а не "код"), т. е. подчиняется установленным законам. И менять их дело неблагодарное. По всем правилам и законам русского языка и "тапка" и "туфля" женского рода. А вот "жалюзИ" - среднего, и ударение не на букву "А", а на "И". Словарь вам в помощь, господа!

    Анатолий Нестеров
Модератор 12.01.2019

Спасибо за поддержку.laughing

13.01.2019

Грамотная, не значит умная))))

27.12.2018

A ещё правильно: фОльга, йогУрт, тЕфтели, мизЕрный, баловАть. И мои любимые: сосредотОчение, обеспЕчение, закУпорить. А вообще, неправильное ударение встречается сплошь и рядом. А что делать? Как учат, так и говорят.

Модератор 10.12.2018

Согласна с Вами, но я бы ещё выше подняла планку с Минобразины надо начинать, уж простите за такое слово. Министры не грамотные и думать не хотят, а вот где взять тех, которые думали бы, вот вопрос вопросов.

10.12.2018

О, Вы не знаете какие работают в Департаментах и Министерствах в регионах!!!

Модератор 10.12.2018

Ну, почему же иногда их показывают по ТВ, так что вижу, а имея хорошо развитое воображение, представляю.

10.12.2018

Девочки, простите, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик. Но я преподаватель. Не школьный и не вузовский. В техникуме работаю. Так вот, к нам приходят дети после 9 класса. Они читать не умеют. Слов не знают. А такие предметы, как история и география за пределами их интересов. И не при чем тут бумажные или электронные книги. Я сама читаю только электронку - выбор огромный, да и доступность... Нас учили по-другому. Да и знания доставались трудом. А сейчас доступен любой материал.    И это хорошо. Только беда в том, что эта доступность отучает думать. Дети не умеют логически мыслить, не умеют сопоставлять факты, не хотят заморачиваться на мало-мальски творческих заданиях. Зачем, если можно просто скачать с интернета. Я задаю рефераты и заставляю писать их от руки, чтобы хоть что-то в голове оставалось. Обо всем этом можно говорить без конца. А вот ответов на извечные русские вопросы: "что делать?" и "кто виноват?", как всегда нет. Мы можем оценивать это положение как угодно, в одном я уверена: доступность любой (и не всегда качественной) информации  приводит к ленности ума. Концепцию образования надо менять и начинать не со школы, а с вузов.

Модератор 10.12.2018

Согласна с Вами, но я бы ещё выше подняла планку с Минобразины надо начинать, уж простите за такое слово. Министры не грамотные и думать не хотят, а вот где взять тех, которые думали бы, вот вопрос вопросов.

11.12.2018

Преподаватель техникума тоже может очень много дать ученикам. Я из школы вышла без знания физики. В техикуме была очень хорошая преподавательница. Она нам за один год смогла интересно преподнести то, что за неколько лет не вдолбили нам в школе. Правда, техникум я не закончила. Ещё тогда была жива мама, а в моей голове гулял ветер. Но после смерти мамы сразу взялась за ум и поступила в институт.

Очень много зависит от преподавателей. Если у нас в школе математичка любила свой предмет, то и я любовь к математике несу через свою жизнь.

Модератор 01.12.2018

Так истина-то в чём?

08.12.2018

Когда умрем - узнаем. Если кому-то интересно, обратитесь к работам доктора Моуди. Он, пожалуй, один из первых стал публиковать свои наблюдения. Наталья Бехтерева пошла по стопам своего батюшки Владимира Бехтерева, который еще в начале ХХ века обратил внимание на посмертный опыт многих людей. Тем не менее, чисто философский вопрос "А что мы знаем?".

06.12.2018

Спасибо!!!

06.12.2018

Не за что

29.11.2018

Чудо, как хороша! А пахнет как!

14.11.2018

С точки зрения скептика могу сказать, что никогда не буду пользовать эту очень большую и очень дорогую флешку с массой опасностей.

Конечно, прогу можно придумать для профилактики. Это всегда-пожалуйста. Но сама идея ССД настолько сырая, что её сейчас обкатывают на доверчивых юзерах.

Идея неплохая и, можно сказать, революционная. Но, пока она выйдет из двухмерной плоскости в трёхмерное пространство объёмной памяти для бытового пользования, раки на соседней горе научаться художественному свисту.

Кстати, не так давно стали ходить слухи о разработке "объёмной памяти".

Прогу ставлю в раздел "Имел я в виду".

Спасибо, товарищ!

P.S.: Думаю, немало пользователей столкнулись с ССД-тараканами...

26.11.2018

Если квартиру не убирать, тараканы всегда появятся. Два года работаю с SSD, и все окей 

05.11.2019

Дефрагментацию ссд вы отключили или система сама знает что его нельзя дефрагментировать?

08.09.2018

Важно не то, кто ушел (уходят все), важно то, что творят оставшиеся! И не боятся эти (язык не поворачиватся сказать "люди") за свои души? Правда вопрос еще, какие души? Всегда считалось, если не можешь сказать об усопшем хорошо, не говори ничего. Ну что ж, Бог им судья!

16.08.2018

Покажите мне пожалуста в этом тексте  хоть одно оскорбелние великого ученого. Хотя бы одно. Павел Цуриков пишет. Нравится его произведения  или нет - вопрос субьективный. Но что в своей жизни сделал нектоAngelGanna - у которого и имени то своего нет. Спрятал свое имя за левым ником и обговнякал чужой труд? И тут отвечу вашими же словами - большого ума не надо, достаточно большой глупости, мерзости.

20.08.2018

Уважаемая &len@! То, что написал господин Цуриков никакого отношениея к трудам Хоккинга не имеет. Меня возмутило начало его опуса. Я думаю, что Вы книг Хоккинга не читали и не знаете, что он занимался природой времени и вопросами квантовой физики. А еще он писал сказки для детей, довольно забавные. Хоккинга называют "чистым мозгом", потому что его жизнь - это работа его мозга. Вы бы так смогли? Я - нет. А насчет моего ника, так это не ник, меня так родители назвали - двойным именем. А добавить к нему собачку и доллар я не догадалась. За сим разрешите откланяться, я на Вас не в обиде. Что делать - мир многолик, у каждого свои взгляды и предпочтения.

16.08.2018

Покажите мне пожалуста в этом тексте  хоть одно оскорбелние великого ученого. Хотя бы одно. Павел Цуриков пишет. Нравится его произведения  или нет - вопрос субьективный. Но что в своей жизни сделал нектоAngelGanna - у которого и имени то своего нет. Спрятал свое имя за левым ником и обговнякал чужой труд? И тут отвечу вашими же словами - большого ума не надо, достаточно большой глупости, мерзости.

20.08.2018

Дорогая моя  &len@ ! Вы хотя бы одну книгу Хоккинга читали? Или судите по высказываниям господина Цурикова. Я понимаю, что природа времени и квантовая механика не всем доступны, однако Хоккинг признан во всем мире, а известные философы и учене вообще называют его "чистым мозгом". А еще он писал сказки для детей, очень забавные и поучительные. Что касается моего имени, то оно просто двойное, меня так называли родители?! А собачек и долларов, увы, я в него не добавила, уж извините. За сим остаюсь поклонницей Стивена Хоккинга, а на Вас не обижаюсь. Сами догадаетесь почему? Желаю Вам добра и всего самого хорошего, не нужно злиться. Что поделать - мир многолик, у каждого свои предпочтения.

25.06.2018

Только один вопрос. Прекраснодушные вопли о поднятии пенсий до "обалденно высокого" уровня в 15 тысяч - это на кого расчитано? И еще один - а не попоробовать ли нашим малоуважаемым думцам и министрам пожить месяц на эти 15 тысяч? А совсем неуважаемому г-ну Медведеву - слабо?

25.06.2018

Даже с учётом, что у них всё есть на долгие годы. Не сломается холодильник, ремонт которого 4.5 тысячи. Запас моющих средств, лекарств. Одежды несколько гардеробов. Попробовали бы хотя бы только прокормиться на эти деньги, заплатить коммуналку и за транспорт.

31.03.2018

А что сделал в своей жизни "великий писатель земли русской" Павел Цуриков?! Облить гадостью Большого ученого, умницу и жизнелюба - большого ума не надо, достаточно большой глупости, мерзости.

16.08.2018

комментарий удалён

16.08.2018

комментарий удалён

16.08.2018

Покажите мне пожалуста в этом тексте  хоть одно оскорбелние великого ученого. Хотя бы одно. Павел Цуриков пишет. Нравится его произведения  или нет - вопрос субьективный. Но что в своей жизни сделал нектоAngelGanna - у которого и имени то своего нет. Спрятал свое имя за левым ником и обговнякал чужой труд? И тут отвечу вашими же словами - большого ума не надо, достаточно большой глупости, мерзости.

03.01.2018

Что-то уж очень эти "евреи" на арабов похожи. Да и форма у израилитян другая.

Администратор 04.01.2018

Да? Надо посмотреть какая именно форма у израильтян.