Анатолий Денисов

Немцы вывезли ежи в Германию и там на  полигоне танк пропорол днище...а другой упал на бок..Командир третьего танка отказался от испытаний. Еж не сдвигается и не падает от наехавшего танка а как бы "подлезает" под танк. Это был гениальный расчет конструкции ежа Михаила Гориккера.

Давно такого бреда не читал...

В 02.02. 20 . мне стало ...уже 80 лет. Многовато но не беда ....

Посмотрите на все эти ДНК-шоу , Полит-цирк ..по всем каналам TV РФ ....

Об этом сказал Маяковский в 1914 году.

Послушайте !

Ведь , если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит-кто-то хочет, чтобы они были ?

Значит-кто -то называет эти плевочки 

                        жемчужиной?

Художник ..есть . Но....я говорю только и только о своем лично видении Вашего мира. Чуток зацепил Музыкант , Индиго , Распутин. Великолепны "розовые пионы. Это лучшая работа ..на мой вкус...

Странно " Танец Бабочек" а танца то и нет...они как бы наколоты на булавки.. 

Всё же " розовые пионы " ...Спасибо за эту работу... это мастерство...

С уважением !

 

МОДЕРАТОР 26.04.2019

Он нереально крутой ! tongue-out

Крайне неубедительно.. Решение объема задач  человеком  миллионы лет назад и сейчас весьма  разные. В настоящее время человек окружил себя  другой средой обитания.. речь  , ..письменность  , технические приспособления  типа , как сейчас в виде компьютера..и прочее .. заставляет разные участки мозга развиваться по разному.. увеличить  или уменьшить участок мозга. Зачем мозгу лишняя нагрузка. Ответ может дать ..как влияет на объем  мозга жизнь в племени джунглей или в техногенной цивилизации .. И второе..а почему человек произошел от обезьяны ? Расы  человечества .. «затравки» для этого могли прибыть на Землю из разных областей нашей Галактики. Геном человека и растения совпадают почти на 50 %..  и т.д.

Собчак - это порождение безумства...

В Катыне похоронены лжежолнеры из Бранденбург - 800. Это детище Канариса. Это западноукраинцы. 

Спасибо ! Далеко ходить не надо .. Пивоваров сжег библиотеку.. А сейчас он часто  скачет на TV ..

Почему БЕЛЫЙ остров....СВЕРКАЮЩИЙ ....это Кольский ...

Как начинался малый ледниковый период ---

 

 

http://2012god.ru/kak-nachinalsya-malyj-lednikovyj-period/

Согласна. Написано интересно, но много несоответствий с работами других исследователей.  

очень даже похож....((((wink

Перед тем , как ляпнуть ...желательно ознакомится с моими комментами в инете...Но сие это Вам неподсилу... Слишком Вы дремучи....к сожалению..

))))))))))))))))))sealed

29.11.2017

А причём тут галеры? Ну коль о галерах и рабах заговорили. То лучше примера, чем Украина не найти. 25 лет, четверть века, население Украины оскотинивалось. И до того дошло, что самых близких родственников захотели зарезать и развесить на ветви деревьев. Так поступают только рабы: пан сказал:"Фас" и быдло (скотина по польски) попрыгала исполнять приказ хозяина.

Вы не смотрите позор нашей страны ... Вот тогда  президент РФ и  сказал , что он , как раб на галере....

а как докажите- что не раб? А я советник того "раба" что на галере..

Такие глупые у него советники ?  Докатилась страна ...да !!! 

По моим комментам можно и сообразить , что я не раб...хотя это Вам трудно понять..

ваши слова бездоказательны- что вы не раб- а советник глуп.((((

Путин сказал эти слова как метафору- т. к первые 4 года после полного экономического развала России- такими как вы-

 утечки триллионов $ долларов нашими семибанкирщикам под руководством советников США-

прихватизацией всей добывающей промышленности по СРП-

труд его мог быть оценён - как целая лодка таких рабов- а он один боролся с этим- потому ему- как приемнику Ельцина доверия от народа особенно не было-да ещё и работал в КГБ- оболганное - теми же сашистами....

29.11.2017

Он может думать так, как дол@бам вне галеры и не снилось

Смеюсь...рабом на галере управляет надсмотрщик... даже не капитан галеры. Вам это даже и не снилось.. Дружок ,учите матчасть... 

а вы попробуйте- мож получится,,,, )))) и даже неплохо....

Но я не раб... думаю весьма четко. И потом..каждому своё !!! 

а как докажите- что не раб? А я советник того "раба" что на галере..

очень даже похож....((((wink

29.11.2017

Это типа как на Украине. Там живут рабы, которые периодически бунтуют. Но что характерно: с каждым последующим бунтом, очередная власть всё больше и больше обкрадывает население, повышая различные тарифы, уменьшая пенсии, зарплаты. А оно (население) опять бунтует. Не понимая очевидного факта: любая власть пришедшая к власти не легитимным путём будет хуже предыдущий. И четверть века незалежности Украины подтверждает это.

А причем тут Украина... ? 

29.11.2017

А причём тут галеры? Ну коль о галерах и рабах заговорили. То лучше примера, чем Украина не найти. 25 лет, четверть века, население Украины оскотинивалось. И до того дошло, что самых близких родственников захотели зарезать и развесить на ветви деревьев. Так поступают только рабы: пан сказал:"Фас" и быдло (скотина по польски) попрыгала исполнять приказ хозяина.

Это точно. Но после выборов президенту надо бы задуматься о поправках в конституцию...

Странно...а как может раб на галере ДУМАТЬ ?

29.11.2017

Он может думать так, как дол@бам вне галеры и не снилось

а вы попробуйте- мож получится,,,, )))) и даже неплохо....

29.11.2017

Это типа как на Украине. Там живут рабы, которые периодически бунтуют. Но что характерно: с каждым последующим бунтом, очередная власть всё больше и больше обкрадывает население, повышая различные тарифы, уменьшая пенсии, зарплаты. А оно (население) опять бунтует. Не понимая очевидного факта: любая власть пришедшая к власти не легитимным путём будет хуже предыдущий. И четверть века незалежности Украины подтверждает это.

Если внимательно прочитать Конституцию РФ , то её писали русофобы. Я бы сказал ,что её писали россияне с мышлением Троцкого о Всеобщем Братстве.

Кто состряпал эту конституцию ,заложили в нее мечту глобалистов об устаревшем понятии , как национальное государство и национальный суверенитет. В преамбуле Конституции написано " Мы, многонациональный народ России...".Этой формулировкой подчеркивается , что Россия не является государством русских. Русские вообще не упоминаются в Конституции. Русский язык упоминается в Конституции ,а русский народ нет, он не является субъектом права .

Статья 19 Конституции РФ устанавливает равенство всех ,независимо от национальности ,но при этом у татарина,ингуша , адыга и т.д. .есть ещё своя структура власти ,куда он может придти и будет услышан.Но нет такой инстанции у русских. Международными стандартами, страной при 67 % населения и более принадлежащих к одной этнической группе, такая страна является моно национальной.

Почему Есть такие республики ,как Татарстан или Башкортостан и нормально они существуют

А почему не может быть например Славянская Курская область и т.д.

 

Вообще то в Башкирии. башкир 30%, татар -35% и русских -22, % населения..

29.11.2017

cool  Конституцию 1993 г. писали американцы. Законы ВСЕ ! утверждались американцами. В н.вр. контроль за выполнением этих законов осуществляют американцы.  2/3 своих доходов РФ перечисляет американцам. Центробанк не наш, он является филиалом ФРС США.  Мировые / считай, американские / законы выше российских. Ну, и т. д. Основообразующими народами являются еврейский, татарский и т. д. Русский народ нигде не упоминается. Нынешняя верховная власть направляется и контолируется хаббатом / в Израиле хаббат признан фашистской террористической организацией и находится вне закона /.

Пивоварова все кому не лень муздыкают на TV . это понятно...но непонятно ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ такие персоны  заполонили все политшоу ...

Наверное руководители этих каналов через эти персоны хотят до НАС донести свое личное мнение..Если их прижмут..а что с дурачков то возьмешь...

Но не только под горой Ямантау...

Гамма-всплески происходят примерно 2 раза в сутки во Вселенной . Когда достаточно близко от нашей Солнечной системы то это отражается на Земле в виде оплавления поверхности. Некоторые начинают это приписывать действию атомной энергии или лазера. 

 

Вот  только про гаммма-всплески не надо!

Я  знаю, откуда на Земле взялось золото! Его  привезли еврейские банкиры с Альфа Центавра и специально рассыпали  по планете, чтобы люди  передрались из- за него.

 

комментарий удалён

князь, просто князь 19.11.2017

Ну да, Чубайсам бы места не было!

Этот Павленко РАБОТАЛ ..а Чубас нет.. и сейчас пилит госбюджет..

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Повар и художник - разные профессии и понятия.

Если повар каждый раз будет готовить только одно блюда и всегда одинаково внешне и на вкус, то его просто закидают его же продукцией клиенты, потому как "задолбал".

Пища должна быть разнообразной !

И в художестве - также и в фильмах...

Любое мнение - субъективно: у каждого свое понятие о неудачах.

Если Вам это так уж не нравится и даже раздражает, то составьте свою "удачную" тему здесь и создайте что-нибудь "удачное".

В этой группе полно тем o художниках совершенно другого направления, в том числе и картины классиков. Laughing

Смеюсь...Они все люди..Многие себя лично считают художниками ..но это не так.. 

Я просто люблю ходить на выставки..и на живых ..на Вернисаж или у Парка Культуры...и т.д.но там один или совсем нет кто  владеют кистью..Что нравится покупаю...а потом дарю ..Прошло через мои руки наверное пару сотен работ...и кому дарю все в восторге..Осталось у меня пару десятков ..но это любимые..особенно мастихин..Весьма мало художников владеют мастихином..

Когда мне горделиво говорят .что он окончл то то худучилище..но его работы крайне слабы...так и говорю...слабая работа...глупышка начинает возмущатся..

Да пишите , что хотите...Дерзайте ..!

 

МОДЕРАТОР 12.11.2017

О К !  Чтоб Вам Счастье привалило ! Tongue out

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Точнее: Не бред, а бренд. Но здесь тема называется: "В поисках духовности".

Это значит, что художник просто ищет и пока - не нашел. Tongue out

Смеюсь...а зачем неудачные помослы выставлять на всеобщее обозрение ? Дружок это и есть полный БРЕД. 

Если повар подаст на стол своё неудачное произведеие...что будет с ним? Но он же не идиот , что бы так поступать..а неудачникам художникам можно ..ну и логика у Вас...

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Повар и художник - разные профессии и понятия.

Если повар каждый раз будет готовить только одно блюда и всегда одинаково внешне и на вкус, то его просто закидают его же продукцией клиенты, потому как "задолбал".

Пища должна быть разнообразной !

И в художестве - также и в фильмах...

Любое мнение - субъективно: у каждого свое понятие о неудачах.

Если Вам это так уж не нравится и даже раздражает, то составьте свою "удачную" тему здесь и создайте что-нибудь "удачное".

В этой группе полно тем o художниках совершенно другого направления, в том числе и картины классиков. Laughing

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Да. Это поп-арт называется. Tongue out

Если название в направлении живописи влияет на художественность произведения...то пусть поп -арт..Высавка была весьма обширная и там были все направления. Были работы в стиле "Кандинского..".Это было "КРУТО" /смеюсь /.но посетители равнодушно проходили мимо..Бред он и есть бред..

Чем ценен человек СССР ..он вторым чувством определяет значимость произведения . 

Через месяц . видел в МАНЕЖЕ как долго стояли люди около полотн Тульгенбаева.. / все республики вытавляли /. Полотна брали за душу..

Русский язые обширен и глубок ..и любое ..повторю для Вас любое он можен описать красочно и как бы значимо...и даже полный бред.

 

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Точнее: Не бред, а бренд. Но здесь тема называется: "В поисках духовности".

Это значит, что художник просто ищет и пока - не нашел. Tongue out

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Спорно, однако. Tongue out

1957г. шлепаю по Кузнецкому." Худвыставка Стран народной демократии "Зашел. Вокруг кубы и прочие сооружения типа кучи сваренных велосипедов. Вижу капитальную книгу отзывов. Сел. И стал описывать своё восхищение конструкцией в виде 2 огнетушителей и ящика с песком, все красного света./Этого требует техника пожарной безопасности./ Засекли. Шум , Визг. Милиция. Встал и минут 10 говорил в стиле современных искусствоведов о преимуществе этого сооружения перед выставленными экспонатами.Тишина...потом хохот...милиция тоже смеялась...рукоплескания....Поклонился и беспрепятственно пошлепал ,куда и раньше шел.... в магазин "Книги"На кузнецком...... 

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Да. Это поп-арт называется. Tongue out

Неудавшиеся художники становятся авангардистами..

Из миллиона авангардистов ..только один или два путные.....Кандинский в эту двойку не входит..

МОДЕРАТОР 12.11.2017

Спорно, однако. Tongue out

Были испытаны в этой ситуации средства РЭБ. Некоторые приемы рассекретили автоводители около Кремля ,когда их  навигаторы показывали ,что они едут по Арбату. Корабли США в 24 км . от берега ... с изумлеием обнаружили ,что их навигаторы показывают , что они плывут ..... на аэродроме в Геленжике... 

N4 17.09.2017

Пытаются разнести и очень здорово мешают....

Пора бы с ними начать прямые дебаты...хотя бы на TV,вместо этой клоунады под названием полит-шоу.. со штатными клоунами..которые дремучи до безобразия...Коверные..однако..

Да. Вы правы.

Только личность Петра 1 далеко не так однозначна, как "прогрессивного вовек царя" нам внушалось со времён Романовых у власти и при поддержке диктатуры коммунизма. Надеюсь, со временем поднять эти вопросы тогдашнего порабощения русского крестьянства.

 

Мы слишком мало знаем о тех Петровых и Грозных временах...

И. Грозный был изумительный политик , тактик ..и стратег. Он практически создал ...Россию..

Начать с того, что тот Иван был известен под кличкой Великий, но это пока Петр 1 с него не содрал и самонадеянно себе не присвоил.

Впрочем, мы толком не знаем, что же на самом-то деле на нашем веку происходило.

N4 17.09.2017

согласна!

Ну вот , и подошли к сути вопроса разницы между теоретиками  и практиками. Надо же, какой учёный же этот Гайдар, что столько теории в отрыве от практики отстоял в бессмысленных демагогических  дебатах?! Так и надо понимать, что все его познания не практические, а нечётнические. Как так, если ничего на правтике из его знаний не применительно?! Значит, этот человек был дураком по определению. И ещё показали в зомби-ящике его рожу с полным отсутствием интеллекта. Смотрите, люди, кто сейчас у власти!

Ненавить там к этой стране, и стремление уничтожить всех практиков.

Эначит это, что было в стране научное знание, могущее восстановить государство на другом цивилизационном уровне.

Добавлю...Экс-глава ЦБ РФ,известный и уважаемый в мире банкир- В.Геращенко в своём интервью сказал: "Кудрина знаю давно. Дурак! Он не экономист, он-счетовод .Он раньше никогда даже председателем "райпо" не работал. Пришли все эти- Кудрины, Гайдары, Чубайсы, начитались всех этих западных книг по экономике и разнесли всю страну на хрен.."

N4 17.09.2017

Пытаются разнести и очень здорово мешают....

Да. Вы правы.

Только личность Петра 1 далеко не так однозначна, как "прогрессивного вовек царя" нам внушалось со времён Романовых у власти и при поддержке диктатуры коммунизма. Надеюсь, со временем поднять эти вопросы тогдашнего порабощения русского крестьянства.