ирина шатилова

05.04.2019

Такая модель сейчас развивается в Китае. В результате эта страна сейчас уверенно движется к мировому первенству, и уровень жизни населения быстро  растет

Ну и дурак!

06.04.2019

Оскорбления без аргументов - признак отсутствия аргументов и глупости самой оскорбляющей, идущей на поводу собственных эмоций низкого сорта. 

Я был в Китае год назад, и мое мнение - из личных впечатлений, не из Интернетв или СМИ

07.04.2019

При этом так же нужно понимать. что сегодня главная опасность для России - именно Китай, отнюдь не США

Красиво!

Модератор 06.06.2018

Политэкономия как раз даёи ответ что и сколько будет длиться, и с какой скоростью. Я с 70-х это знаю, а Вы до сих пор спрашиваете.

Ну что же, Вам 5-ка по политэкономии! С вами очень неприятно общаться, Вы очень ехидный человек, злоба и ехидство аж зашкаливает.

Модератор 06.06.2018

Это Вам так кажется, у других другие мнения.

Он похоже сильно перепил, с бодуна, наверное.

Модератор 05.06.2018

Я ответила выше, книжки читать надо, или хотя бы вспомнить институтский курс политэкономии.

И я ответила Вам, что читаю только не "книжки", а книги. А политэкономией в нашем диком строе и не пахнет.

Модератор 06.06.2018

Политэкономия как раз даёи ответ что и сколько будет длиться, и с какой скоростью. Я с 70-х это знаю, а Вы до сих пор спрашиваете.

Модератор 05.06.2018

Моральное чувствование к укладу хозяйства не привяжешь. Капитализм у нас , капитализм, рання стадия, накопление капитала, самая дикая стадия. Книжки читать надо.

Да сколько же лет будет длиться эта ранняя стадия? У нас он какой-то воровской капитализм. Я читаю только не "книжки", а книги и может побольше Вашего.

Модератор 06.06.2018

Ну, если чтаете побольше моего, и КНИГИ, значит должны знать ответ, а не задавать глупых вопросов.

Модератор 05.06.2018

Между нашим и западным капитализмом нет никакой разницы. Просто они как жили в капитализме, так и живут, через 50-70 лет, мы тоже так жить будем, когда все помнящие СССР, хоть одной клеткой мозга перемрут, тогда и будеит вам полное торжество капитализма по типу западного, только вот боюсь России к тому времени уже не будет, и как наши потомки жить будут, никому неведомо, А может и потомков не будет тоже. Нагло-саксы постараются.

Нет, есть разница и очень-очень большая!Просто подумайте сами!

Модератор 05.06.2018

Я ответила выше, книжки читать надо, или хотя бы вспомнить институтский курс политэкономии.

Модератор 05.06.2018

И кто ваш барин? Сколько гектаров обрабатываете? Что выращиваете, Или на театре у барина играете? За сколько он вас купил?

Не обязательно что-то обрабатывать, можно морально себя чувствовать крепостной.

Модератор 05.06.2018

Моральное чувствование к укладу хозяйства не привяжешь. Капитализм у нас , капитализм, рання стадия, накопление капитала, самая дикая стадия. Книжки читать надо.

Модератор 05.06.2018

Никто за них не брался, и не возмётся. Раскулачат сбежавших, ну так и нам ничего не достанется, смысл от этой раскулачки? И ворьё там не только жидовское, ворьё оно самое разное. Всё, что не докажут , что нажито легально, нагло-саксы отберут в свою казну, нам не достанется ни копеечки. А они раскулаченные, рванут к нам , назад, опять хапать, или детки ихние с такими же целями сюда приедут.

Ворье разное, но преобладает жидовское. Сколько ниточке не виться, конец все равно будет.

Модератор 05.06.2018

Да нам-то что с того, мы ни копейки не увидим. Нам свими проблемами заниматься надо.

Нам скоро введут уголовку за отрицание холокоста!

Модератор 05.06.2018

Если не понимаете разницу в социальном устройстве, не пишите ерунды. Вы например кто? Крепостная или феодалка?

Это Вы не поняли, что западный капитализм и российский капитализм две большие разницы! А я крепостная, конечно.

Модератор 05.06.2018

И кто ваш барин? Сколько гектаров обрабатываете? Что выращиваете, Или на театре у барина играете? За сколько он вас купил?

Модератор 05.06.2018

Между нашим и западным капитализмом нет никакой разницы. Просто они как жили в капитализме, так и живут, через 50-70 лет, мы тоже так жить будем, когда все помнящие СССР, хоть одной клеткой мозга перемрут, тогда и будеит вам полное торжество капитализма по типу западного, только вот боюсь России к тому времени уже не будет, и как наши потомки жить будут, никому неведомо, А может и потомков не будет тоже. Нагло-саксы постараются.

05.06.2018

народу не нужна элита которая не заботится о нем.

и первый звонок для нее уже прозвучал из уст трампа и премьера англосаксов.

санкции убьют нашу элиту если они не повернуться к народу лицом.sealed

А я рада, что хотя бы США и Великобритания взялась за российское жидовское ворье.

Модератор 05.06.2018

Никто за них не брался, и не возмётся. Раскулачат сбежавших, ну так и нам ничего не достанется, смысл от этой раскулачки? И ворьё там не только жидовское, ворьё оно самое разное. Всё, что не докажут , что нажито легально, нагло-саксы отберут в свою казну, нам не достанется ни копеечки. А они раскулаченные, рванут к нам , назад, опять хапать, или детки ихние с такими же целями сюда приедут.

05.06.2018

А что толку, если наше правительство им компенсирует убытки?

05.06.2018

комментарий удалён

++++++++++++++++++++

Модератор 05.06.2018

А при капитализме разве возможно что-то другое?

У нас в стране не капитализм, а феодализм, так будет правильнее.

Модератор 05.06.2018

Если не понимаете разницу в социальном устройстве, не пишите ерунды. Вы например кто? Крепостная или феодалка?

31.05.2018

В России цены ни на что никогда не понижались.

Цена за баррель падает - бензин дорожает. Цена за баррель поднимается - бензин дорожает ещё больше. Такое ощущение, что нефть не наша, а покупаем мы её за границей по ценам мирового рынка.

Российский капитализм - это когда все не капиталисты сдохнут от голода.

Даже нечего добавить, согласна полностью. А этого и добиваются сжить со света "всех лишних ", такой у них план.Если за рубежом капитализм, то у нас дикий капитолизм. Все прибыли оседают в карманах жидов.

04.06.2018

Ну ведь заявлено же , что в плане- борьба с нищетой. Вот таким образом борьба и идет.

Ну и флаг им в руки!

Уже читала в новостях на РБК и подумала, что обидно за свою страну. Какую славу завоевала Россия за последние годы и все благодаря одному человеку. Вот и к русским так же негативно относятся.

Модератор 22.05.2018

А вы всех богатых людейв стране лично знаете? Почему вы так уверены, что у нас можно только воровать. А шоу-бизнес, или хорошая голова и человек что-то придумал, и даже "золотые руки", когда открывают небольшой бизнес, и он стабильно существует. Что в нашей стране все только и делают, что воруют. Что аорует швея в ателье? чито ворует фермер на рынке, что ворует хороший автослесарь, что ворует рабочий вахтовым методом? А ведь это мелкий бизнес, который нас окружает вокруг, и эти люди пашут и живут лучше нас. Вы же сами работать не хотите, а вот денюжку в чужом кармане считать горазды. Я вот тоже не могу заниматься никаким бизнесом, так мне и по барабану кто и что у кого украл. И не надо мне ныть про власть. Власть всегда в более выгодном положении и властью всегда недовольны. У каждого сверчка свой шесток. Вот я на своём сижу и счастлива.

Да причем тут автослесарь и швея, они олигархи что ли? Мы С Вами говорим на разных языках, я про Фому, а Вы про Ерему.

Модератор 23.05.2018

Вот эт точно. Общий язык нам недоступен.

Модератор 22.05.2018

Ну, так там возможности для начало бизнеса не впример лучше, чем у нас, так ведь? Начните бизнес там, чем сидеть тут и завидовать американцам.laughing

Прежде чем давать подобные советы , вы лучше почитайте как можно попасть в США, это практически невозможно, это закрытая страна для иммиграции, а теперь и для туризма тоже. Я смотрю как все у Вас легко решается "начните бизнес там", а оно мне надо!?  Свой бизнес я давно уже закрыла, мне лишиние хлопоты не нужны. И почему Вы мой комментарий расценили как будто я пишу о себе. Я пишу в общих чертах, просто факты, что в США люди многие начинали с нуля и становились богатыми людьми. Но, это не про нашу страну, у нас можно стать действительно богатым, если ты своруешь, честным путем заработать практически невозможно.

Модератор 22.05.2018

А вы всех богатых людейв стране лично знаете? Почему вы так уверены, что у нас можно только воровать. А шоу-бизнес, или хорошая голова и человек что-то придумал, и даже "золотые руки", когда открывают небольшой бизнес, и он стабильно существует. Что в нашей стране все только и делают, что воруют. Что аорует швея в ателье? чито ворует фермер на рынке, что ворует хороший автослесарь, что ворует рабочий вахтовым методом? А ведь это мелкий бизнес, который нас окружает вокруг, и эти люди пашут и живут лучше нас. Вы же сами работать не хотите, а вот денюжку в чужом кармане считать горазды. Я вот тоже не могу заниматься никаким бизнесом, так мне и по барабану кто и что у кого украл. И не надо мне ныть про власть. Власть всегда в более выгодном положении и властью всегда недовольны. У каждого сверчка свой шесток. Вот я на своём сижу и счастлива.

Модератор 22.05.2018

Ну, так чего не уехать в СШП, купить клочок земли в Техасе, забьёт там фонтан нефти и будете жить олигархом. Здесь-то чего маятся? Кто держит?laughing

Да, вот к сожалению, все "клочки" распроданы еще в 18 веке.

Модератор 22.05.2018

Ну, так там возможности для начало бизнеса не впример лучше, чем у нас, так ведь? Начните бизнес там, чем сидеть тут и завидовать американцам.laughing

22.05.2018

А что мешает таком человеку, типа, Павла Дурова, который заработал много денег, жить в своих интересах, а не в интересах граждан?

Почему человек, который заработал, а не украл, не может жить так, как хочет?

Где сказано, что олигарх - это обязательно вор?

Они живет как хочет, но он много сделал просто для людей, хотя это ему принесло очень большой доход. А вот наши олигархи НИЧЕГО полезного не сделали для людей, просто хапают безмерно и все их дела. А ведь недра и природные ресурсы им не принадлежат.В США там совсем другое дело, там купил клочок земли где-нибудь в Техасе, а на этом клочке забил фонтан нефти. И все ! Этот человек уже богат. Да и бизнесе многие начинали с нуля и никто не присвоил чужого.Кроме того, такие люди еще и благотворительностью занимаются. А кто что  из наших олигархов и иже с ними отчислил в какой-нибудь детдом, приют или больницу? Я что-то таких случаев не знаю.

Модератор 22.05.2018

Ну, так чего не уехать в СШП, купить клочок земли в Техасе, забьёт там фонтан нефти и будете жить олигархом. Здесь-то чего маятся? Кто держит?laughing

22.05.2018

Ну, благотворительность дело добровольное.

Модератор 22.05.2018

А вот этот вопрос не ко мне, я заведомую ложь не публикую никогда, я прверяю свои материалы. Задайте его автору темы.

Автор, наверное тоже отвечает за свои слова.

22.05.2018

Павел Дуров, основатель Контакта и Телеграмм, тоже олигар? И его ненавидете?

Павел Дуров не олигарх, а очень богатый человек, изобретатель. Он имеет деньги благодаря своему уму, он не присвоил ничего государственного и не состоит в группе людей в руках которых сосредоточена власть. Напротив, он сам попал в опалу. Просто нужно знать что означает термин олигарх.

 

Олига́рхия — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан. Википедия
22.05.2018

А что мешает таком человеку, типа, Павла Дурова, который заработал много денег, жить в своих интересах, а не в интересах граждан?

Почему человек, который заработал, а не украл, не может жить так, как хочет?

Где сказано, что олигарх - это обязательно вор?

Модератор 22.05.2018

Их никто не любит, кроме их самих, но и верить всякой ахинеи тоже не стоит. свои мозги иметь надо, а главное пользоваться ими.

А зачем тогда публиковать заведомое вранье?

Модератор 22.05.2018

А вот этот вопрос не ко мне, я заведомую ложь не публикую никогда, я прверяю свои материалы. Задайте его автору темы.

22.05.2018

Павел Дуров, основатель Контакта и Телеграмм, тоже олигар? И его ненавидете?

У вики, это появится позже--она не госреестр!

Модератор 22.05.2018

А Вы бы сперва хоть в ВИКИ заглянули,нету у него ничего этого, значит этому сайту вы верите, а ВИКИ нет. Интересно вам мозги промыли.

Очень многое сейчас скрывается, никто мне ничего не промыл, просто я не люблю олигархов.

Модератор 22.05.2018

Их никто не любит, кроме их самих, но и верить всякой ахинеи тоже не стоит. свои мозги иметь надо, а главное пользоваться ими.

Модератор 16.05.2018

ВШЭ - гнездо либералов. Во всех ток-шоу если выступает либерал, то он либо из ВШЭ, либо из ЭХА, либо из МГИМО. Поэтому и с экономикой у нас не шатко, не валко. И попредсказывать они обожают. Впрочем, Вы же ТВ не смотрите, то можете писать что угодно, я пишу по своим впечатлениям от выступлений представителей ВШЭ

А Вы знаете, что такое либерализм? Вот ссылка

Либерали́зм — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Википедия   Лично я ничего в этом плохого не вижу. Читаю комменты и постоянно удивляюсь, почему у нас такие люди? А если человек с чем-то не согласен, есть свое мнение, которое отличается от другого мнения, так нужно сразу клеймить таких людей, что они плохие. А Вы -то хорошие? И что именно в Вас хорошего?Я очень не люблю людей, навязывающих всем свое мнение, зачастую отсталое и дебильное.
Модератор 16.05.2018

Вот и не навязывайте, а то и Вас любить не будут.

17.05.2018

Аэлита, мне импонирует ваше мышление, анализ происходящего. Я тоже считаю, что у всех должно быть своё мнение. 

Но с другой стороны, сейчас у нас такая свобода! Открыто выражают свои мысли все. Кто - что-то в деле понимает, разбирается, а кто и просто ляпает от балды. Главное - все говорят. А хорошо ли это на самом деле? У нас теперь как в басне Лебедь, Рак и Щука - все имеют свои мнения, и все в разные стороны тащат. Возможно ли так прийти к согласию?    

16.05.2018

Путин и Медведев считают, что для решения поставленной задачи нужны только деньги, 25 триллионов.

Видимо, они очень мало понимают, в какой стране живут. Видимо, ближайшие советники докладывают им только о радостном, в старину в некоторых странах несущим плохие вести, рубили голову., у нас же несущих хорошие вести повышают в должности и зарплате.

Они что, не понимают, что эти триллионы будут разворованы чиновничеством?

Вот только сейчас прочла новости, что РФ опять вложила деньги в ценные бумаги США. Сейчас дам ссылку почитайте сами.

https://news.mail.ru/economics/33485172/?frommail=1

Конечно, я что-то не понимаю, но что это за такая политика у нашего государства. Все стараются  "все в дом", а у нас наоборот делается.

А вот СССР, который сейчас всячески поливают грязью и обхаивают входил!

vlafe***@g*****.com 17.05.2018

Так и есть, т.е. было. А обхаисают и поливают грязью СССР как раз представители ВШЭ, Эха,МГИМО и пр. либерастической шоблы, прошу прощения. В.И. Ленин очень верно охарактеризовал эту публику, интеллигенцию.

19.05.2018

Это верно. Так же как и то, что у СССР современная Россия унаследовало только самое худшее

СССР был второй экономикой мира.

Модератор 13.05.2018

Преде чем орать на модераторов, начните орать на владельцев Скрайа, и запомните рази навсегда, все глюки исходят от них, модератор может только удалить лишний комментарий(если их выскочило2), снять тему с модерации или принять в группу ВСЁ! Так что жду извинений!

Я же не в курсе, что кроме модераторов еще есть админы. Это претензия не к Вам лично, а к тем, кто этим занимается.

Модератор 14.05.2018

А вы входя в группу не интересуетесь, кто ею управляет и кто ему помогает? Группу может организовать любой человек, взяв на себя обязанности Админа, и выбрать себе помощников - Модераторов, иногда одного иногда двух. А Есть ещё администраторы, точнее те, кто управляет всем Субскрайбом, как уж там у них назначают или выбирают, не знаю, но они за это уже получают деньги, в отличие от простого админа и модератора. И вот от работы компьютерщиков Субскрайба и зависит как сайт работает, как меняется, есть глюки или нет.

Неужто Вы не заметили как изменился интерфейс Скрайба, и что мы все перешли на новый, а старый закрыли окончательно. Неужели Вы думали, что это проделываем мы, т.е. я и Грета?

13.05.2018

Такое впечатление, что Вас там не было. 

Конечно не было, но это не значит, что я не в курсе событий.

20.05.2018

Если Вы ориентируетесь только на Дождь, Эхо или Новую газету. То конечно информация однобокая. То есть эти навальнята сами нарушили Закон. То есть, им предоставили место для выражения своего мнения. Они согласились, а потом пошли в толпу горожан, провоцируя при этом полицию на ответные действия. А вот тут и появились казаки, показавшие провокаторам, что им протвостоит народ. Что-бы не получилось как на Украине. Где при прямом предательстве руководства правоохранителей произошёл госпереворот. Который принёс прежде всего Украине только вред (о пользе для Порошенко и Ко не буду писать об этом написано много). Она потеряла Крым, угольные месторождения на Донбассе, более 10000 человек убитыми, но впрочем об этом уже писал. А Вы конкретно не ответили, если какая то часть людей нарушает закон. То почему другой части нельзя привести их к порядку? Хоть и нарушая при этом закон. То есть одним можно, а другим, которые защищают людей - нельзя? Странная какя-то позиция, совсем как на Украине. Когда в Германии разгоняли мирных демонстрантов водомётами (конец февраля, начало марта) и слезоточивым газом. То теже руководители Германии и стран западв прямо запретили применять силу для разгоа онижедетей. Такое впечатление, что Вы хотите украинский сценарий распространить на Россию. Сегодня смтрел по Ютубу комментарии укропропагандистов по поводу строительства Крымского моста с 2014-го по 2018 год. И там женщина сказала такое:"...Слава Богу керченский мост треснул, по нему пошли трещины." И такое пещерное злорадство при этом на её лице. И тогда я понял, почему на Донбассе и в Крыму народ восстал против бандеровцев и конечно не хочет возвращатся к лапы к нацистам. Конечно Вы можете меня забанить, хотя я с уважением к Вам написал. Это будет только означать, что я прав и защита навальнят. Это лишь повод привести диктатуру в Россию.

14.05.2018

Касперский недостаточно эффективен. У меня - AVG и 360 total security, оба прекрасно работают и между собой не конфликтуют.

Меня он пока устраивает! Экперементировать не хочу.

14.05.2018

Самый главный вирус в мозгах. Никакой антивирус не поможет, если кликать на все ссылки подряд и запускать файлы exe из неизвестных источников.

Часто на почту приходят документы, якобы из бухгалтерии. Находятся они в архиве. Стоит только распаковать этот архив и запустится программа, которая покоцает все файлы документов и изображений на компьютере. Восстановить будет невозможно. Вымогатели будут просить денег, но ничего не сделают в ответ.

Так вот, с этой программой антивирус не справится. Потому что это не вирус, а исполняемый файл, который вы запускаете своими руками.

Если нет блокировщика рекламы в браузере, то можно случайно кликнуть на какой-нибудь банер, типа, проверить компьютер на производительность, и тоже подхватить вирус.

Я никогда не открываю подозрительные письма, тем более какие-то документы, скачивания и прочее. Сразу удаляю, даже не открывая.