sergey_ivanov

3 дня назад

Эх Серёга! как любишь кислое с пресным мешать((((undecided

Россиия стагнирует--- Лукашенко уходи---Тихоновская кукла-- потом будет Запад- и то- через чего прошла Украина. 

Правильно сказала твоя тётя  «Мы живем небогато, но достойно!» И в этом весь белорусский характер! Не гнаться за жирным куском. Жить достойно!-"---

вот так они жили--- пока были с Россией....и Лука это понял--   иначе остаётся плантации клубники-Польши(((((undecided только это сезонное...

И в этом смысл США_ Запада и Польши-- оторвать Беларусь от России-- слишком хорошо живёт--

-а у них Запад- при огромной численности населения по сравнению с Россией площади малы.... Каждый кусочек на счету-- На западе 500 миллионов- на малюсенькой территории - по сравнению со 145 миллионами в России- на огромнейшей- да еще с такими богатствами- как на земле- в земле и около земли,,,

 

А как там США - поживает сейчас?!ни одна экономика не стагнирует - кроме российской? (((((surprised

что бы ты не писал-- смысл один простыми словами--- Россия- дерьмо!undecided

Ещё раз повторяю- последний - если хочешь со мной общаться ( в чём совсем не уверена-- не переходи на личность ) 

3 дня назад

 

Дорогая моя Агрофена! Уж позволю себе перейти на личность! В последний раз. Ну, я постараюсь. По мере сил.

Вот все правильно написала! И про США, которые увязли и вряд ли выберутся из трясины....

А если и выберутся- то никак не «великими» и «исключительными». И про Европу, которая давно превратилась в выжившую из ума старуху...

Только про Россию ошиблась.

То, что Россия в нынешнем своем виде- дерьмо- я с тобой полностью согласен! Разногласия в другом:

Я считаю, что патриот- это тот, кто хочет сделать Родину лучше. А для этого надо, как минимум, сказать о том, что в ней плохо!

Для идиот- патриота в России все хорошо! Ну, а если так- то зачем что- то менять?

Ну и куда тебя записать, дорогая моя Агрофена? Мы ведь знакомы уже давно. Так что почти что родственники...

И мне совсем не все равно, какая у меня будет теща...

Скажу по секрету (как почти родственнице): Я ведь, когда собирался жениться- не жену выбирал, а тещу! И ведь не промахнулся! И если мы и прожили вместе 30 лет, а не разбежались через год- то заслуга в этом именно моей тещи! Увы, уже покойной....

 

 

 

3 дня назад

Не надо твои домыслы переводить на меня - про Россию- ослоумно((

3 дня назад

Version:1.0 StartHTML:0000000168 EndHTML:0000003607 StartFragment:0000000485 EndFragment:0000003590

Моя гомельская тетка говорила мне:

«Мы живем небогато, но достойно!» И в этом весь белорусский характер! Не гнаться за жирным куском. Жить достойно!

Кто эти люди, которые вышли на площадь? Чего они хотят?

А ведь хотят только одного: «Лукашенко, уходи!». Почему люди так захотели сменить своего Батьку- это я понимаю. Дело в том, что в последние годы экономика Белоруссии стагнирует. Жизненный уровень перестал расти- и люди это почувствовали. А расти она перестала потому, что увязла в болоте Россия. Ведь именно на Россию и завязана вся белорусская экономика. Люди хотят жить завтра лучше, чем сегодня. Хотят видеть перспективу.

Вот только перспектива эта грустная. На запад ориентироваться- там Белоруссию не ждут. А потому неизбежен украинский сценарий с полным уничтожением экономического и технологического потенциала. Повернуться в сторону России? Но слишком плохо сопрягается белорусский социализм с российским олигархическим капитализмом. России ведь нужно одно: Завладеть промышленным потенциалом Белоруссии и перераспределить активы среди «своих». Вот и вертит хвостом Батька, пытается в «многовекторность» играть.

Но и к этим, собравшимся на площади, у меня никакого сочувствия нет!

Потому, что нет у них никакой политической программы, кроме идиотского «Лукашенко уходи». Ну, скинули. А дальше что? А дальше начнется драка за опустевший стул. И займет его мерзость типа Порошенко или тупая кукла Тихановская. А потом- будет то, через что уже прошла Украина.

Не дай бог белорусам такой судьбы!

 

 

3 дня назад

Эх Серёга! как любишь кислое с пресным мешать((((undecided

Россиия стагнирует--- Лукашенко уходи---Тихоновская кукла-- потом будет Запад- и то- через чего прошла Украина. 

Правильно сказала твоя тётя  «Мы живем небогато, но достойно!» И в этом весь белорусский характер! Не гнаться за жирным куском. Жить достойно!-"---

вот так они жили--- пока были с Россией....и Лука это понял--   иначе остаётся плантации клубники-Польши(((((undecided только это сезонное...

И в этом смысл США_ Запада и Польши-- оторвать Беларусь от России-- слишком хорошо живёт--

-а у них Запад- при огромной численности населения по сравнению с Россией площади малы.... Каждый кусочек на счету-- На западе 500 миллионов- на малюсенькой территории - по сравнению со 145 миллионами в России- на огромнейшей- да еще с такими богатствами- как на земле- в земле и около земли,,,

 

А как там США - поживает сейчас?!ни одна экономика не стагнирует - кроме российской? (((((surprised

что бы ты не писал-- смысл один простыми словами--- Россия- дерьмо!undecided

Ещё раз повторяю- последний - если хочешь со мной общаться ( в чём совсем не уверена-- не переходи на личность ) 

3 дня назад

вы такой борец за справедливость-- такие опусы обличительные пишите-- но ни в одном-- а как сделать - чтобы все были богатыми????wink

1917 год, стрельба на улице, шум какой-то и там в подвале сидит барыня и с ней горничная.

И барыня посылает горничную: «Пойди, Глашка, узнай, что происходит». И та возвращается, и говорит: «Барыня, там революция!». Она говорит: «Как это прекрасно! Это то, о чём мечтал мой дед-декабрист».

И вот сидит эта внучка декабристка и говорит: «Глашка, а сходи, узнай, чего они требуют». Горничная опять убегает, возвращается и говорит:

«Барыня, они требуют того, чтобы не было богатых». И вот барыня, внучка декабриста тяжело вздыхает и говорит: «Да, а мой дед хотел, чтобы не было бедных».

3 дня назад

Version:1.0 StartHTML:0000000168 EndHTML:0000003925 StartFragment:0000000485 EndFragment:0000003908

Эх, Агрофена! Вот в который раз уже повторю: Плохая историчка вам в школе досталась. Ну, или вы уроки прогуливали...

Есть в физике такой закон: Закон сохранения. Его еще Ломоносов сформулировал:

«Ежели в одном месте что- то убудет- то в другом столько же прибавится».

Вас и страну вместе с вами уже обокрали на весьма крупную сумму. Но я даже смирился бы с этим, если бы наши господа «эффективные менеджеры» вкладывали украденное в нашу экономику. Но ведь нет этого! Все эти миллиарды вывезены из страны и никогда они не будут работать на Россию. А знаете ли вы, сколько долгов списало вот это, буржуазное правительство? Так вот, за 25 лет Россия списала долгов на общую сумму около 150 миллиардов долл. Легко делится: По миллиону на каждого жителя России! Включая младенцев! Долларов! Деньги, бездарно утраченные Россией, сейчас работают на США и вообще, на западный мир.

Поймите простую вещь: Когда вас, вашу страну постоянно обворовывают- вы никогда не будете жить богато. Немного лучше, чем при Советской власти- да. Потому, что время мирное и страна все- таки, хоть и через пень- колоду, но развивается. Вот вчера с телевизора нам пообещали, что через год Россия выйдет из рецессии и начнется рост ВВП в 3%- как и приказывал наш Всенародно Избранный. Правда, он это уже несколько раз приказывал- но экономика его почему- то не слушается.

Но то главное, что позволило вам переехать из хрущевки в свой дом- это цена на нефть.

А заметили, как чутко реагирует наш рубль на нефтяные котировки? И ведь это говорит о том, насколько слабая, однобокая у нас экономика, ориентированная только на одно: На выкачивание из страны ресурсов.

Будущего ни у такой экономики, ни у такой страны нет.

 

 

3 дня назад

Давай Сергей договоримся-раз уж я такая тупая- плохо училась- ничего не знаю- тогда тебе «вумному»должно быть просто западло со мной общаться или ты хочешь на моем фоне гением прослыть ?  Ищи другую дуру((((

3 дня назад

И всего- то? 40 000 000? И даже не долларов, а рублей?

Мелко плаваем, господа!

 

.Заглянем в журнал Форбс.

Итак:

1.Владимир Лисин (черная металлургия)--- имеет состояние 19 миллиардов долл

2.Алексей Мордашев (металлургия, машиностроение)--- 18 миллиардов

3.Леонид Михельсон (газ, нефтехимия) ---18 миллиардов

….....

и на 21-м месте- Александр Абрамов (черная металлургия)---5 миллиардов.

Может, кто- то скажет, что все эти долларовые миллиарды- заработаны? И что, есть люди, которые в ЭТО могут поверить?

Происхождение этих состояний прекрасно описал Маркс. Это- прибавочная стоимость. То есть труд рабочих, украденный и обращенный в свою личную пользу.

А вы тут возмущаетесь каким- то жалким мелким воришкой....

 

 

3 дня назад

вы такой борец за справедливость-- такие опусы обличительные пишите-- но ни в одном-- а как сделать - чтобы все были богатыми????wink

1917 год, стрельба на улице, шум какой-то и там в подвале сидит барыня и с ней горничная.

И барыня посылает горничную: «Пойди, Глашка, узнай, что происходит». И та возвращается, и говорит: «Барыня, там революция!». Она говорит: «Как это прекрасно! Это то, о чём мечтал мой дед-декабрист».

И вот сидит эта внучка декабристка и говорит: «Глашка, а сходи, узнай, чего они требуют». Горничная опять убегает, возвращается и говорит:

«Барыня, они требуют того, чтобы не было богатых». И вот барыня, внучка декабриста тяжело вздыхает и говорит: «Да, а мой дед хотел, чтобы не было бедных».

3 дня назад

Version:1.0 StartHTML:0000000168 EndHTML:0000003772 StartFragment:0000000485 EndFragment:0000003755

В этой и десятках похожих историй меня удивляет одно: Удивляет неспособность русских объединяться, чтобы сообща дать отпор (в том числе и оружием)! Вот поэтому 40% русских в Латвии безропотно легли под «титульную нацию», а весь их протест заключается в том, что они иногда собираются и машут жалкими плакатиками, протестуя против закрытия русских школ.

Чеченские бандиты полностью вычистили Чечню от русских, просто по одиночке убивая тех, кто не успел убежать. Жалкая кучка укронацистов без труда подмяла украинских русских, которых там около 20 миллионов!

Похоже, русский народ исчерпал отведенное ему историей время. Русский народ- исчезающий. Его не осталось даже в самой России! Потому, что вместо русского народа в России живет диковинное племя «русскоязычных».

Ленин люто ненавидел русских! Он отводил русскому народу роль расходного материала, а надежды на социалистическую революцию он связывал с Германией.

Не нужен русский народ и нынешней власти- и понятно, почему: Так легче красть. А чтобы народ не вздумал объединиться, власть предусмотрительно изъяла из конституции пункт об идеологии. Теперь у русских нет даже идеи, вокруг которой можно было бы сплотиться...

Похоже, русские в исторической перспективе обречены на деградацию и вымирание.

Исторических примеров хватает:

От великого древнего народа- египтян- не осталось ничего, кроме маленького племени коптов. Ничего не осталось от Римской империи, от татаро- монгол остались только 2 анклава: Крым и Казань.....

Без следа исчезла империя майя...

От русских останется Московское княжество.

 

 

модератор группы 4 дня назад

Поддерживаю и согласен со всем кроме предложения о национальности власти. Дело отнюдь не в национальности правителя. Мало кто из русских царей так много сделал для России как немецкая принцесса Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская. И пожалуй нет ни одного  лидера, который смог бы причинить ущерб больше, чем русский по рождению - Путин.  Дело в другом. Многие государства имеют свою мафию, но только в России мафия имеет своё государство.  Российская мафия интернациональна, её членов объединяет только разная степень близости к верховному решале. Российская власть преступна как в своих целях, так и в методах достижения цели. Цель - выкачать из России всё, что можно превратить в бабки. Методы - абсолютно любые, без оглядки на российские и международные законы и договора.

С нами с 2019-02-09 16:21:55 4 дня назад

Сказано вами точно и ясно!

 

Когда я написал «русская власть» я имел в виду «российская».

И я вовсе не собираюсь копаться в генеалогии наших правителей. Просто я прекрасно вижу, что все они- временщики, для которых Россия- просто кормушка. А родина их там, где их яхты, виллы, банковские счета...

 

 

модератор группы 4 дня назад

Любые временщики - всего лишь временно присосавшиеся клопы, пьющие кровь и убивающие живую инициативу народа. Найдется и на этих клопов управа. Хабаровск и Минск - только пролог к истории пробуждения России от отупляющей летаргии.

OR позавчера

нам бы тоже не мешало сделать такой же свою страну.

для всех, а не для кремляди.

там иммигранты уже на третьем пятом году после перезда ,

если не сачкуют, покупают себе дома, шикарные машины, яхты.

да в кредит, но они уверены в своем завтрашнем дне.

5 дней назад

дело в том- что из мелкого воровства гвоздя дальше вырастае более крупное--и дошло в СССР до размеров - что в теме-- а Сейчас сами знаете какое....

Если рабочий выносил гвоздь-- то нач снабжения завода в сговоре с бухгалтером привозил на завод  к примеру цветные ТВ- ковры Русская красавица и выписывая на какое-то изделие- разбирали по себе--- это как пример- что знаю-- и много ещё что,,,,

эта вся коррупция воровство и взяточники и взяткодатели  выросло в стенах Социалистического государства....

Множество сделок производилось за откаты министерством торговли... и т д. 

В теме много чего написано-- 

Поэтому то -что есть сейчас выросло не на пустом месте--.....

И ладно бы развалился СОЮЗ-  вся погань - что была в нём расцвела махровым цветом,,,, 

И несмотря на это люди стали жить в сто раз лучше чем в СССР..... но много ещё надо сделать- а именно в воспитании честных людей--- только кому--????

4 дня назад

И опять про белого бычка! Ведь бодались мы с тобой, дорогая Агрофена! И прекрасно помню, как я тебе пытался доказать, что когда воруют, но с ворьем борются все- таки лучше, чем когда с ним не борются!

Да, таскали с работы. По мелочи- но таскали. Начальники покрупнее таскали крупнее. Только вот разница в чем: При Советской власти с ворьем все- таки боролись. Сейчас чем больше украл- тем больше уважения! Самые уважаемые имеют яхты, виллы- и не где- нибудь, а в престижнейших местах Франции, Италии, Англии...

Вот скажи: много ли было на Лазурном Берегу вилл, принадлежащим русской партократии? Да ведь только подозрения было достаточно, чтобы изъять партбилет и отправить валить лес!

Да, верно: Нынешнее ворье выросло из того, коммунистического. Только вот разница: Тогда крали- и боялись. Теперь воруют- и не боятся! Так когда было лучше?

А теперь самое интересное.

Вот пишешь, что сейчас народ живет «в сто раз лучше».

А не задумывалась- почему?

А вот представь себе:

Жил человек в просторном доме, все у него было, что только может понадобиться для комфортной жизни. А потом как- то мозги набекрень съехали- и решил он жить еще лучше!

И стал распродавать все, что в доме есть ценного:

Телевизор, холодильник, плиту... Потом пошло по мелочи.... пока не вынес все!

А потом вдруг неожиданно зима. И вдруг оказалось, что отопление не работает, воды нет, в доме сквозняки и в холодильнике пусто- потому, что нет уже холодильника....

Мы сейчас переживаем этап этой воровской распродажи того, что государство копило 70 лет.

Но похмелье придет! Это неизбежно! И тогда ты с недоумением оглянешься вокруг:

-А куда подевались сибирские леса, про которые нам талдычили, что они «бескрайние»?

-А почему нет уже нефтяных фонтанов?

-А куда улетучился наш газ?

Вот только поздно будет. И придется платить по счетам. В холоде, голоде и сырости восстанавливать то, что разворовано, растаскано, втоптано в грязь «эффективными менеджерами».

И ведь будет это, дорогая Агрофена! Обязательно будет!

 

 

 

4 дня назад

Куда газ улетучился? О потоках Южном, Северном слышали? Нефтяных фонтанов нет? Если раньше были, куда же они девались? Заправок было кот наплакал, а бензина - не было, сейчас их в разы больше и на всех есть топливо, при том, что число автомобилей намого выросло. Не пишите о том чего не знаете.

4 дня назад

вот именно- По мелочи- но таскали- всё и начинается с мелочей--

рабочий- гвоздь- начальство не большого завода-цветные ТВ- ковры Русская красавица  -

 завмаги, завсклады, товароведы, директора фабрик, заводов, и т.д.

Тут уже воровали машинами и вагонами.- Отдельная история - это воровство на уровне руководства целых республик.

А сейчас мы переживаем--- когда вместо холуп с покосившимися заборами-- стоят красивые дома - коттеджи- с ухоженной землёй-и со всеми удобствами,,,,я живу рядом с таким двумя деревнями- и диву даюсь- какие были и какие стали!!!!

4 дня назад

Дорогой Серёга--! Нет у меня рогов-- -у тебя есть??? сочувствую)))))laughing

И не надо мне ничего доказывать-- Надо своих детей внуков так воспитывать и самому быть примером - чтобы не было у них мыслей о воровстве-- чтобы это для ни х было как в дерьме измазаться. 

Вчера был День рождения у моего правнука- 17 лет!

Почти все- кто ему чего хорошего желал- обязательно говорил- "не пятнай свою душу- воровством... будешь человеком- достигай всего себе сам как мы- все здесь присутствующие!"

Не люблю советовать- но тебе дам совет-- не вангуй!))))) а не то получишь ... гнилое яблоко,,,,,.)))))sealed

Маленький пример со мной--- в 1-ом классе у подружки в доме украла деревянную самодельную ручку- дедушка её делал- красивая такая-- а я была помешана на концтоварах. 

Принесла её в школу- подружка увидела- и сказала своей старшей сестре-- та ко мне - давай меня стыдить- вежливо так - но строго-- я думала сквозь землю провалюсь!!! С тех пор- ни разу в жизни к чужому не прикоснулась!

 

Кого воспитаем - то и получим...!

 

 

администратор 6 дней назад

Сергей Иванов называет "идиот-патриотами" людей, которые отметили очередную потерю 1,5 миллиардов долл. из российского бюджета на фоне острой нехватки денежных средств в России. И оправдание для такой оценки у Сергея Иванова такое: "ну вить не в первый раз" и "всё равно бы народу это не досталось".

Да-да, Сергея Иванова не возмущает факт незаконного изъятия, его возмущает возмущение этим фактом.

Просто поразительно, до какого виртуозного перекручивания логики дошёл новостной впариватель -зомбоящик. Недаром, гебельские пропагандоны получают свои миллиарды бабла, есть кому засирать то место, где должны быть мозги.

И далее, этот неидиот-патриот советует, что для решения подобных вопросов нужно просто объединиться... по рецепту басни Крылова "Квартет"... ну просто сесть по- другому. 

https://www.youtube.com/watch?v=VBGR1o9l7AY

С нами с 2019-02-09 16:21:55 4 дня назад

Катя! Похоже, вы держите ваш ноутбук вверх ногами! Попытайтесь перевернуть его в нормальное положение и еще раз прочесть мою писанину. Может быть, тогда вам не придется делать эти ваши нелепые предположения.

Да, мне жаль эти 1.5 миллиарда долл. Еще жальче те бесчисленные миллиарды, которые мы ввалили в Кубу, Венесуэлу, Сирию, Афганистан, даже Анголу! Зачем? Что мы выиграли?

Хочется иметь авианосец под носом у Америки? Так ведь пытались уже! И кончилось все кубинским кризисом. До ядерной войны оставался 1 шаг...

Оно конечно, «можем повторить». Только надо ли? Может, все- таки собой займемся? Или мы уже в лидеры вышли по уровню жизни? Мир нам завидует? Так ведь снова нет! Даже у гнилых прибалтов пенсии вдвое- втрое выше российских. На русских навесили клеймо «неграждан»- а ведь в Россию никто почему- то оттуда не рвется!

Да, народу все равно эти деньги не достанутся. Ни бездарно потраченные на венесуэльских и прочих «братьев», ни просто украденные и вывезенные на Кипр.

А ведь сколько добра можно было на эти деньги сделать! Сколько больниц, школ, жилья построить... Современные производства создать....

Только вот проблема:

ЭТОЙ власти все это не нужно. Потому, что власть в России чужая. Не русская. Пусть даже у самого Всенародно Избранного и чисто русская фамилия.

И до тех пор, пока это так- будущего у России не будет.

 

 

модератор группы 4 дня назад

Поддерживаю и согласен со всем кроме предложения о национальности власти. Дело отнюдь не в национальности правителя. Мало кто из русских царей так много сделал для России как немецкая принцесса Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская. И пожалуй нет ни одного  лидера, который смог бы причинить ущерб больше, чем русский по рождению - Путин.  Дело в другом. Многие государства имеют свою мафию, но только в России мафия имеет своё государство.  Российская мафия интернациональна, её членов объединяет только разная степень близости к верховному решале. Российская власть преступна как в своих целях, так и в методах достижения цели. Цель - выкачать из России всё, что можно превратить в бабки. Методы - абсолютно любые, без оглядки на российские и международные законы и договора.

администратор 3 дня назад

…ыгы… smile «...и ещё раз прочесть мою писанину…», которую Вы удалили. 

Переворачивание ноутбука, по Вашему совету, не помогло. Удалённое не возникло. Хотя и  я,  и Вы можете прочитать удалённое. И я даже могу загрузить весь текст удалённого Вами в своём комменте. Вот на тот удалённый текст был мой коммент.

 

Следующий Ваш коммент, на который я отвечаю, значительно приличней, Вы даже не призываете покупать диктаторов, приглянувшихся Кремлю режимов… так как, а вдруг «случись что- они не задумываясь воткнут нам нож в спину», как и не сравниваете диктатора другой страны с регионом своей империи, с которого слупили оброк.

Со вторым комментом я почти согласна,  даже без перевёртывания ноутбука.

Только почему «гнилые прибалты»? Ну да ладно, ответ не нужен, зависть очевидна.

6 дней назад

Дзержинского- на площадь!

Ворье- в тюрьму!

Социализм- в Кремль!

 

 

6 дней назад

Дзержинского- на площадь!- ДА

Ворье- в тюрьму!- ПОЛ СТРАНЫ НАДО САЖАТЬ- ВСЁ ЭТО ВЫШЛО ИЗ СССР!- пока способово нникто не предложил--- а лозунги орать каждый может((((undecided

Социализм- в Кремль!---- В том виде - что был- не приведи Господь((((undecided

С нами с 2019-02-09 16:21:55 6 дней назад

Вор всегда остается вором! И не имеет значения, сколько он украл- 1.5 миллиарда или 15.

Сталин одинаково ставил к стенке чиновника, укравшего государственный миллион или крестьянина, укравшего мешок пшеницы.

А вот экономическая картина самой России:

По данным Министерства Финансов, в 2020 году дотации получат 72 региона России. В некоторых регионах объем дотаций значительно увеличится, а в некоторых снизится. Больше всего получат Дагестан (72,9 млрд. руб), Якутия (51.9 млрд. руб) и Камчатский край (41.1 млрд. руб)

Чечня сейчас занимает место после Камчатки.

Ну, а теперь, господа идиот- патриоты, давайте вашу логику продолжим.

Итак:

-Хватит кормить Чечню!

-Хватит кормить Камчатку! Якутию! Дагестан!

А надо ли кормить Сибирь? А Московскую область?

Не оставить ли Россию в границах Московского княжества? А еще лучше- в границах МКАД. А что? Нашим господам больше и не надо. Потому, что ИХ родина- не здесь. Здесь у них кормушка. А Родина- где- то там, на солнечном берегу Кипра, Италии, Франции... Словом, там, где их счета, виллы и яхты.

А теперь о том, надо ли нам кормить Белоруссию. Снимем с шеи? Но тогда Белоруссия повернется к России задом, к Европе- передом. И получим мы на своей границе вторую Украину! И тогда платить придется значительно дороже....

Может, заглотим без лишних сантиментов? Но тогда мы получим 10 миллионов людей, ненавидящих Россию и русских. И случись что- они не задумываясь воткнут нам нож в спину.

А можно по- другому: Можно включить экономику Белоруссии в российскую. Замкнуть ее промышленность на Россию. Да, за дружбу надо платить. Но за врага придется платить гораздо дороже!

 

 

модератор группы 6 дней назад

Одно из самых традиционных утверждений правительств колониальных стран о своих колониях: да без метрополии они просто не выживут. Фактически в России это утверждение всегда связывается с упоминанием о том, что только 13 субъектов России не требуют трансферов из бюджета, а 72 являются дотационными. Вот пример одного из самых бедных дотационных регионов России - моя малая родина Кабардино-Балкария. Если сравнить её с очень похожим горным регионом Швейцарии, то увидим в верхней Балкарии как было 30 лет 4  подъемника для горнолыжников, три трассы и штук пять гостиниц, соответственно 19 тысяч интуристов; в Швейцарии - сотни самых разных подъемников, много сотен километров  трасс, бесконечное число гостиниц и почти 11 млн туристов. Повторяю: по красоте, количеству снежных склонов, климату регионы почти двойники! Дайте регионам колониям свободу для собственной инициативы и количество дотационных регионов быстро сократится до минимума.

 

Это касается и Белоруссии. Подкуп батьки, который практикует Кремль, привел к тому, что Беларусь  за 26 лет правления старого жулика сравнялась по уровню жизни с отсталыми африканскими государствами. За четверть века отставание Белоруссии от европейских соседей постоянно росло и сегодня достигло критического уровня, что и послужило во многом причиной народного возмущения. Боже упаси пытаться насильно пристегивать Белоруссию к России, получим только лютого врага и 10 млн партизан, ничего более.

 

   Кстати, Сталин расстрелял много больше крестьян за "кражу" несколько колосков со сжатого поля, или женщин за кражу километра пошивочного материала (в смысле катушку ниток), чем чиновников за кражу из бюджета. Коррупция в СССР была, но тотального расстрела за нее, как думают многие, не было. Только в 1950 году снова решают ввести расстрел, но только за шпионскую, разведывательную и антисоветскую деятельность. За экономические преступления чиновников к высшей мере не приговаривали.

администратор 6 дней назад

Сергей Иванов называет "идиот-патриотами" людей, которые отметили очередную потерю 1,5 миллиардов долл. из российского бюджета на фоне острой нехватки денежных средств в России. И оправдание для такой оценки у Сергея Иванова такое: "ну вить не в первый раз" и "всё равно бы народу это не досталось".

Да-да, Сергея Иванова не возмущает факт незаконного изъятия, его возмущает возмущение этим фактом.

Просто поразительно, до какого виртуозного перекручивания логики дошёл новостной впариватель -зомбоящик. Недаром, гебельские пропагандоны получают свои миллиарды бабла, есть кому засирать то место, где должны быть мозги.

И далее, этот неидиот-патриот советует, что для решения подобных вопросов нужно просто объединиться... по рецепту басни Крылова "Квартет"... ну просто сесть по- другому. 

https://www.youtube.com/watch?v=VBGR1o9l7AY

администратор 3 дня назад

«По данным Министерства Финансов, в 2020 году дотации получат 72 региона России».

Сергей Иванов, ну что же Вы вынуждаете меня обличать Вас в лицемерии. Потому что никто не сможет Вам поверить, что Вы не можете различить имперскую экономическую политику Оброка в своей стране-вотчине, которую осуществляет Кремль и раздаривание бюджетных средств соседним (и не соседним правителям), которые приглянулись чем-то лично Кремлю.

 

Поясняю, все деньги, пополняющие бюджет, сначала сдирались с регионов по принципу "семи шкур", а потом, по принципу…" этому дала – этому не дала", раздавались, чтоб регионы  совсем не загнулись и штоб видели по какой милости Кремля  они существуют.

Естественно ( для кремляди), значительная часть бабла прилипает к ручкам сдирающих и раздающих.

Естественно, такая политика оброка крайне неэффективна и порочна, но это тема для другого долгого разговора.

Покупать лояльность приглянувшегося политика - способ себя неоправдавший. Но и эта тема для долгого разговора.

С нами с 2019-02-09 16:21:55 6 дней назад

«Россия подарила Белоруссии 1.5 миллиарда долл.!»

И вот, дочитав до этой фразы, наши идиот- патриоты дружно вскакивают с диванов!

--Не позволим обворовывать Россию!

Мы ведь могли бы на эти деньги построить.... И дальше- что мы могли бы построить. Но почему- то не построили. Хотя деньги- то были! Пока мы не отдали их Батьке.

А вот Чистый отток капитала из России в первом полугодии 2020 года составил $28,9 млрд против $23,3 млрд годом ранее (+24%), свидетельствуют предварительные данные Банка России. ... Профицит внешней торговли РФ за январь—июнь снизился до $46,3 млрд с $86,4 млрд за аналогичный период прошлого года (–46%).10 июл. 2020 г. (источник:

https://www.kommersant.ru/doc/4414880#:~:text=Чистый%20отток%20капитала%20из%20России%20в%20первом%20полугодии%202020%20года,свидетельствуют%20предварительные%20данные%20Банка%20России.&text=Профицит%20внешней%20торговли%20РФ%20за,прошлого%20года%20(–46%25).

Эти деньги навсегда выведены (украдены) из России. Мы никогда больше их не увидим и никогда не узнаем, кто и на что их потратил...

Ну и как, господа диванные патриоты, посчитали, сколько мы на эти деньги могли бы построить больниц, детских садов....?

А ведь на эти деньги мы могли бы содержать 15 Белоруссий!

И кто у кого украл будущее? А не сами ли себя мы обокрали?

Только как признаться? Ведь для этого надо иметь силу характера. И знать, куда и зачем ты ведешь страну. А куда нас ведет наша власть? А может, и вовсе никуда? Может, нашу власть как раз устраивает вот эта ситуация- когда власть ворует, а на недоуменные вопросы какого- то там «народа» показывает пальцем на Белоруссию?

 

 

 

OR 6 дней назад

а кто это сделал? проклятые либерасты и демократы, или путинская банда воров на доверии?

модератор группы 6 дней назад

Более чем оригинальная постановка вопроса! Означает ли факт ограбления России выводом из неё 28 млрд необходимость приветствовать значительно более мелкую кражу всего(!) в 1,5 млрд? А как граждане страны должны реагировать на беспрецедентное списание долгов за поставленную военную технику? За 20 лет правления Путина Россия списала таких долгов на колоссальную сумму в 136,6 млрд долларов. Только в прошлом году списали Эфиопии 4,8 млрд, хотя сравнительно недавно ей уже списывали  в рамках списания африканских долгов на сумму в 20 млрд. 

 

       Такие списания заключительный элемент  масштабного воровства из бюджета страны. Первый этап воровство до 60% от общей суммы исполнения  военного заказа. Блестящая иллюстрация строительство космодрома Восточный. Из доклада президенту в 2016г следует,  что там выполняются работы лишь на 15-40 % от стоимости заключенных контрактов. Военные заказы секретны и практически расходы на их исполнение  бесконтрольны.

      Второй этап - откат  до 25% от суммы заключенного контракта на поставку вооружения некредитоспособной стране  (например, той же Эфиопии).

       И третий этап списание долга всего за 10% выплат в карман чиновнику принимающему  решение о списании.

администратор 6 дней назад

"А виноваты в этом Лёха Навальный, Любка Соболь и примкнувший к ним Ильюха Яшин!"cool

модератор группы 5 дней назад

Добрый день! Я, когда вижу сногсшибательные новости, начинаю копаться в их источниках. И что я вижу? Никакого особого "вывода капиталов" из России нет. Это наши госкорпорации, нахватавшие долгов тогда, когда их давали, платят проценты. На 2021 год приходится пик. Именно для этого ограбили пенсионеров и ввели 20% НДС.

Кстати уровень преступности в Японии действительно очень низкий, и иностранные туристы называют Японию самой безопасной страной мира. Можно забыть мобильный и вернуться за ним . Никто не возьмет. А занудность такого отбывания  наказания все же приводит к тому что стараются больше не нарушать закон , чтобы не попасть в тюрьму. Это у нас заключенные отбывающие наказания могут заказывать вино, обеды из ресторана. Были бы деньги , и надзиратели им что хочешь нелегально принесут

Ну и кто сказал, что коррупция- это плохо? Есть деньги- можно в камеру заказать обед из ресторана.

Есть деньги- приведут бабу. Не хочешь бабу- купи наркотики. Выпивку.

Сидеть надоело- заплати- и тебя выпустят!

А дурни эти все борются... Не дано понять, что Россия во все века на коррупции и держалась. Да и что говорить, если первый помощник Петра Меньшиков был первым вором?

Века идут- и только Россия не меняется.

 

 

Вы лекции Сергей нигде не читаете????Как было и есть всё неправильно????

Но на мой вопрос в первом коменте вы не ответили---- добавлю-- чемодан с баблом в начале нулевых - я не находила)))))laughing

И про то- что Гобачёв и Ельцин  развалили СССР никогда не писала....

Это сделала вся советская система- во главе с кремлёвским старцами после войны.... А возможно вообще была нежизнеспособна с самого начала-и только репрессии Сталина помогли её сохранить до его смерти....

А горби с ебн- только ускорили этот процесс.

Лекции? Так вот здесь и читаю! Ну, то есть, пишу. А что? Времени хватает. И про Горбачева с Ельциным- это ведь не вам. Это тем интернет- идиот- патриотам, которые всю вину повесили на них, не понимая, что развал произошел по причинам глубоким и внутренним. А эти двое- просто подтолкнули падающую систему.

Про репрессии Сталина- истинная правда! Наш социализм- это политический строй, созданный нищими и для нищих. Потому и управлялся он «сталинскими» методами. Но вот поставьте себя на его место- и что вы сами будете делать? Экономика не работает, страна на 80% крестьянская, безграмотная, темная. Промышленность отсталая (хотя, по Ленину, и была уже империалистической). И остается вам только один способ управления- внеэкономический. Что Сталин прекрасно осознавал и соответственно поступал. Вот в таком виде наш социализм и просуществовал, не меняясь, до своего развала.

Трагедия наша в том, что мы плохую политическую систему заменили системой гораздо худшей и гораздо менее эффективной экономически. И народ (кроме вас) это осознает. И именно отсюда эта тоска в народе по Сталину.

Говорите про чемодан денег? Ну то есть, предлагаете мне объяснить, как так получилось, что в плохой политической системе вам стало жить лучше?

Ответ простой: На него ответил еще Маркс. Кстати, рекомендую перечитать. Ну не «Капитал» (каюсь, сам не читал), хотя бы школьный учебник политэкономии. Так вот, развитие капитализма приводит к ОТНОСИТЕЛЬНОМУ обнищанию пролетариата. Это означает, что всем в стране все- таки стало жить лучше. Но ГОРАЗДО лучше стало жить буржуазии. И вот относительно этого класса класс пролетариата действительно обнищал. И социально- экономическая пропасть между ними только увеличилась. И одновременно увеличилась и степень эксплуатации. Так что теперь капиталист недоплачивает рабочему гораздо больше, чем недоплачивало социалистическое государство.

Ну, а каким образом у вас оказался 3- этажный дом- я уже пытался доказать. Повторюсь даже не для вас (это бесполезно), для других читателей.

Так вот, дорогая Агрофена:

Вам подарило этот чемодан денег наше советское государство! В виде квартиры, которую сначала дало вам бесплатно, а потом просто подарило в собственность, отказавшись от своих прав и которую вы продали, чтобы купить дом. А еще деньги вам приплыли за счет развала советской же индустрии. Мы ведь несколько лет жили только торговлей металлоломом! А еще неслабый подарочек- цены на нефть! Это благодаря им вы получали неплохую зарплату и смогли к чемодану денег прибавить еще сумочку неслабого объема. Помните, курс доллара по 30 руб? Если бы тогда наши буржуи не пустили на распыл все накопленное за 70 лет Советской власти- вы бы даже не мечтали бы о своем доме, а побирались бы на помойках. Ваше счастье, что молодая и наглая российская буржуазия слишком жадно заглатывала советское наследие- и только поэтому вам и достались эти крохи. Которые потом превратились в дом. Хотя я бы предпочел, чтобы Агрофена еще лет пяток прожила в коммуналке- но зато на нефтяные деньги мы бы построили современную промышленность!

Увы, не нашлось у нас русского Дэн Сяо Пина....

И мы вместе с грязной водой выкинули на помойку Мечту. Мечту о построении социального справедливого общества. Теперь мы не мечтаем. И не смотрим в небо. Нам уже не нужны ни звезды, ни космос. Было бы шмотье в магазине, да пластиковая колбаса в гастрономе...

 

 

 

Трагедия наша в том, что мы плохую политическую систему заменили системой гораздо худшей и гораздо менее эффективной экономически. И народ (кроме вас) это осознает. И именно отсюда эта тоска в народе по Сталину.

Никогда не писала- что СССР был плохим государством-довожу до вашего сведения-- прежде в чём то обвинять научитесь точно узнать как чел к чему относится....

Писала только о фактах - как хороших- так и плохих в СССР.

Мало того- писала- что в СССР несмотря ни на что- была в СССР счастлива- и жила полноценной жизнью.

А вот то- что СССР можно было уничтожить всё плохое и добавить всё хорошее- что сейчас есть- писала неоднократно...а как надо это было сделать- не знаю - в отличие от вас всезнающих- но ничего даже для себя не сделавших,,,,, 

Но вы вбили себе в голову про меня- что я так называемая путиноидка- и восхваляю -что есть всё сейчас...

Не раз писала и коррупции и воровстве-- но это всё прошло мимо вас и только из-за того- что и сейчас не смотря на возраст- довольна своей жизнью...- чего и вам бы пожелала. 

Относительно моего не 3-х этажного- а двуж этажного дома. 

Квартиру дали не мне-  отцу - инвалиду 2-ой группы в 59 году на 5 чел- после того как комиссовали из армии - кадровый заслуженный офицер- артилерист.- участник 2- х войн- окончил войну в Японии ...

Прожила в ней с 13 до 62 лет- до 10 чел доходило проживающих. 

А начали строиться -когда мне и мужу было 57 лет и полностью строились 7 лет... Продали квартиру - когда уже вошли в новый дом- а деньги поделила - между 3-мя сыновьями и немного взяла себе-- совсем немного- чтобы заменить старый Жигуль на новый ДЕО Матиз... это так для справки-- чтобы недомысливали... 

Наши доходы в 2002 году были 16 т р у меня- работала- домохозяйкой-- 12 т у мужа-работал грузчиком на молочном комбинате-- ещё пенсия у меня уже была ( ушла в 50 лет- как мать ребёнка инвалида) - 8 тр ( сейчас 17) и через три года от начала строительства- муж стал получать пенсию 9 тр .Сейчас 20 тр .

Поэтому чемодана денего не было- Доллар стоил 30 р.... 

А вот почему смогли построиться - вы не смогли мне ответить и доказать

Сейчас некогда- напишу- как освобожусь.... и это только моя заслуга с мужем и ещё заслуга моей снохи- жене- старшего сына...laughing

Вы всё время пищите- обобщаете-- а я всегда тольео факты!

В этом наше различие,

Я не была членом КПСС Хотя не раз предлагали- но будучи активистской ВЛКСМ- видели немало грязи  среди членов коммунистов- но не простых.Поэтому отказывалась!

А простые люди - не видя этого и не зная - под давлением плакатов- призывов о светлом будущем велись на это и вступали в партию- и их тоже надо было расстреливать???? 

Что такое «партия»? Это, согласно Бессмертному Учению, группа людей, объединенных одним пониманием исторического процесса развития страны, имеющих устав- для поддержания партийной дисциплины и политическую программу. И это все!

Но у России, как известно, особая стать, которую общим аршином не измерить. И партия в России- больше, чем партия! КПСС пронизывала буквально все сферы государства. Она не только заведовала идеологией (вообще- то именно в этом задача партии), но она пустила свои микоризы в промышленность, в сферу производства и, конечно, самое лакомое: В сферу распределения. Только в России существовали «партхозактивы», контролировавшие экономическую деятельность народного хозяйства.

Когда вы в лесу встречаете опята на стволах деревьев- всегда помните: в вашей роще есть только ОДИН гриб! И этот гриб раскинул свои тонкие нити- микоризы по всей роще. И деревья быстро начинают превращаться в трухлявые обрубки...

Именно это произошло с нашим народным хозяйством под руководством самой мудрой.....

В любом отряде гражданской авиации замполит был фигурой весьма влиятельной. На всяких торжествах он сидел в президиуме рядом с командиром отряда. Замполитов боялись и презирали. Боялись потому, что одной только его записки в «органы» было достаточно, чтобы изъять у летчика загранпаспорт- и тогда он автоматически лишался полетов и садился на гарантийку в 120 руб вместо 900. А потом его по- тихому увольняли....

А презирали замполита за безделье, некомпетентность и глупость. За вранье прямо людям в глаза. За его двуличие и беспринципность. За то, что он с трибуны предлагал нам затянуть пояса и ускоренно строить коммунизм- а сам не верил в этот коммунизм ни на копейку и пояс затягивать не собирался, подкармливаясь через «спецраспределители» и прочие партийные кормушки.

Партия начала загнивать сразу же после того, как взяла власть. Еще Ленин осознал опасность вырождения партаппарата и даже разразился статьей «О комчванстве».

Но было уже поздно! По партийной «вертикали» устремились вверх проходимцы всех мастей! И чем больше развивалась экономика- тем больше проникала партия своими микоризами в ткань экономики, быстро превращая здоровое тело в гнилую труху.

Так что не надо валить все на Горбачева с Ельциным. Эти две партийные сволочи- просто типичный продукт системы. И не они развалили Советский Союз. Они просто подтолкнули гнилое дерево- снаружи еще здоровое, но сгнившее изнутри.

 

 

Вы лекции Сергей нигде не читаете????Как было и есть всё неправильно????

Но на мой вопрос в первом коменте вы не ответили---- добавлю-- чемодан с баблом в начале нулевых - я не находила)))))laughing

И про то- что Гобачёв и Ельцин  развалили СССР никогда не писала....

Это сделала вся советская система- во главе с кремлёвским старцами после войны.... А возможно вообще была нежизнеспособна с самого начала-и только репрессии Сталина помогли её сохранить до его смерти....

А горби с ебн- только ускорили этот процесс.

Так виноват ли Путин в моей бедности?

Так виноват ли Путин в моей бедности?   Дорогая моя Агрофена! Вот все вроде правильно говоришь- но говоришь только половину

23 комментария  348 просмотров vote 2

Что же это за коментарии. Я белорус и хотел бы услышать мнениуе россиян на наши события. А вы только друг друга оскорбляете. А мой ответ этим горе интелегентам такой. Кто вам дал право говорить от имени всего народа, как белорусского, так и русского. Я голосовал против всех кондидатов в президенты Белоруссии так как у Лукошенко мне надоели диктаторские замашки, а остальные хотели вернуть в 90-е годы. Моя жена голосовала за Тихоновскую. Но после последовавших после выборов событий, я и моя жена полностью стали на сторону Лукошенко, потому что в этих действиях мы уведели копию украинского майдана и поняли какие последствия нас ждут. И мы полностью поддерживаем действия властей по наведению порядка. Хотя мы с женой и голосовали против Лукошенко, мы считаем, что выборы он выйграл. А на данный момент, если бы опять прошлы выборы, то он бы собрал еще больше голосов. А Тихоновской и ее команде никто не давал прово говорить от имени всего белорусского народа. Правильно говорят, что белорусский народ не пуганный, особенно молодежь. Мы все это время жили тихо и спокойно под крылом государства. А теперь некоторым захотелось перемен для прикола, а каких перемен они и сами не знают. А по приколу - это больно. А вот те кто ими руководят точно знают, что будет потом. Только для народа ничего хорошего они не планируют. Они сделают то, за что им заплатили.

Мне тоже не понравилось, как эти двое собачатся, словно на коммунальной кухне.

Хотя сам грешен... Иногда срываюсь. Но только когда беседую с Агрофеной.

А если по сути- то я вполне с вами солидарен. Я хоть и не белорус, но у меня там в Гомеле есть родня. Часто бывал там и белорусский народ знаю. Что бы там ни пели наши «благожелатели», а белорусы Батьку уважают! На то он и Батька! Так что если случится чудо и Россия заглотит Белоруссию- я за него голосовать пойду! В Белоруссии порядок навел- наведет и в России.

А по поводу «оппозиции» скажу так:

Никакая это не оппозиция. Потому, что нет у них никакой позиции! Ну что они могут предъявить народу кроме этих воплей «Лукашенко, уходи!»? Нет у них ни политической программы, ни целей, ни убеждений....

Ну, допустим, победили. А дальше что? А дальше за опустевший стул начнется гаденькая драчка среди этих горе- «победителей». И в результате белорусы получат на свою голову вместо нормального руководителя какую- нибудь сволочь, которая начнет с того, что распродаст всю промышленность. Кому? Да русским олигархам! На нефти сейчас сильно много не заработаешь, на всех русских дармоедов уже не хватает. Вот на чужое и заглядываются. И будет Батька (или кто там вместо него) мотаться в Москву выпрашивать, чтобы хоть что- то украденное обратно в Белоруссию вернуть.

А ошибка Лукашенко в том, что засиделся. Слишком власть любит. А вот за эти четверть века так и не создал системы. Дело ведь не в персонально Лукашенко. Править должен не он, а государственные институты- а они должны опираться на партию. Вот такая система будет устойчивой. Случилось что- умер Батька- так ведь не страшно! Система из партийной среды выберет кандидатов и представит народу. А народ проголосует.

Сейчас этого нет. А Батька не вечный....

И кому достанется после него власть- неведомо никому....

 

 

Иногда срываюсь. Но только когда беседую с Агрофеной.

начал срываться первый-- НИКОГДА ПЕРВАЯ НЕ НАЧИНАЮ- и каждому мужичишке- возомнившему себя !!!- отвечу- соответственно((((yellsealedsealed

Спосибо за понимание. По моему мнению, большенство белорусов не против более тесной интеграции с Россией, особенно более старшего возраста. Но в России много вопросов с алигархами. У нас этих проблем намного меньше. По этому у нас возникают некоторыу опасения. А Лукошенко заигрался с диктаторством и по этому мы сейчас имеем то что имеем. Но я считаю что они не пройдут. Большенство народа Белоруссии поддерживает нынешнюю политику государства. Но надо применять еще более жесткие меры к координатарам протестов иначе они еще какую нибудь гадость придумают, чтобы раскачать ситуацию. А молодежь, как бараны ведуться на их пропаганду. Государство упустила нынешнюю молодежь. Если у государства нет определенной идеологии и оно не пропагандирует ее со школьной скамьи, то свою идеологию внедрят из-за границы. Что у нас и произошло. Боюсь это может произойти и в России. Будьте бдительны. Фашисты не смогли нас разгромить, зато мы сами своими руками под чужую диктовку развалили свою страну, великий Советский Союз. И можем все оставшееся развалить до конца. 

N4 06.09.2020

Ваш любимый Советский союз- не давился - когда был собран из 16 республик!!!!

а теперь они стали вам не нужны????? Раздвоение личности-- батенька((((undecided

Ну и где же вы узрели «раздвоение»?

Мой любимый не Советский Союз, а Советская власть!

А СССР потому и развалился, что Россия набрала на свою шею кучу нахлебников. Сбросила бы вовремя- не пришлось бы «перестраиваться». Уже на Марсе бы яблони высаживали!

Скажете, что я проявляю непоследовательность: То говорю, что Белоруссии надо помогать, то от нахлебников избавляться.

Так ведь опять нет!

Чемпионом по паразитизму была Грузия. За ней шли 3 прибалтийские сестрички. Ну и азиаты- Туркмения, Киргизия....

Вот от этих попутчиков надо было избавляться! А вот Украина и Белоруссия- дело другое.

Вот этот союз бы сохранить! Вместе мы сильнее! Только не сложилось.

Белоруссия вообще захребетником не была. Это ведь она вместе с Россией весь воз тащила! Украина- около нуля. Сколько отдала- столько и обратно взяла. Да и упустили мы ее! Похоже, навсегда. Белоруссию бы не потерять!

Только насилием ведь любви не добьешься. А ничего другого наша власть и не умеет.

Да и предложить- то уже ничего не может... Ни развитой экономики, ни привлекательного образа жизни....

Остается только придушить Батьку в братских объятиях, чтобы больше не дергался. Ну и потихоньку прибрать к рукам то, что Батька для своей страны сберег...

 

 

 

N4 05.09.2020

Как Россия будет есть Беларусь ???-Поскорее бы уж!!!

Не подавиться бы только

N4 06.09.2020

Ваш любимый Советский союз- не давился - когда был собран из 16 республик!!!!

а теперь они стали вам не нужны????? Раздвоение личности-- батенька((((undecided

05.09.2020

Автор имеет  в  виду  не  всю  интеллигенцию,  а  ее небольшую  часть  под эпитетом "творческая", да и то с уточнением-"артистическая". Никакие  врачи-учителя-архитекторы-писатели...список можно продлевать...сюда не  относятся

Именно так, дорогой Bird Effe! Настоящая интеллигенция строит мосты, дороги, самолеты....

Интеллигенция нас с вами лечит, учит.... И я преклоняюсь перед ЭТОЙ интеллигенцией!

Но вспомним Ильфа и Петрова.

Есть большой мир- где строят Днепрогэс, плавят сталь и осваивают Сибирь. Но рядом с этим большим миром существует маленький мир- даже не мир, а мирок, где изобретают новый фасон штанов, где без всяких «мук творчества» придумывают «инсталляции», вокруг которых такие же маленькие интеллигенты разводят глубокомысленные теории...

Вот и наш герой- из этого, маленького мирка. С такой же маленькой совестью.

Вот эту «маленькую интеллигенцию» мы с вами сейчас и наблюдаем. Именно она лезет к нам на наши телеэкраны. Проблема, в сущности, в том, что именно эта жалкая и никчемная «прослойка» (по Ленину) и пытается нас с вами сейчас учить нравственности! Это она так нагло лезет к нам в душу, именно она пытается навязать нам свои «ценности», которые вообще- то не стоят и ломаного гроша. А чтобы придать этим «ценностям» вес, эта маленькая интеллигенция придумала им название: «Общечеловеческие (или Европейские ценности».

В годы, когда только создавалось Советское государство, у нас было что противопоставить этим «ценностям».

Найдется ли что- то, что мы сможем противопоставить сейчас?

Тогда, в годы, когда только создавалось первое на планете социалистическое государство, власть опиралась на эту, «большую» интеллигенцию. Может быть, потому, что ставила перед собой великие задачи.

Эта власть сделала ставку на «маленькую» интеллигенцию. На ту самую, с маленькими задачами и такой же маленькой совестью....

Может быть потому, что именно такие задачи перед собой и ставит?

 

 

 

Михаил Ефремов как зеркало русской интеллигенции

Михаил Ефремов как зеркало русской интеллигенции Интеллигенция- это не мозг нации, а говно!- В

6 комментариев  303 просмотра vote 1

 Я пишу о тебе вот такой «любительнице России», которая за всю свою жизнь так и не научилась смотреть хоть немного выше своих грядок. 

 Этим ты захотел оскорбить меня???? Но нет - не получилось-- те кто сидят на грядках- выращивют зерно- огурцы- свиней и кур--- кормят тебя----- ты их оскорбил...

.У большинства наших семей есть свои дачные участки-- - ты их оскорбил....

Только жалею об одном--- что не было у меня грядок- до 60 лет--- только когда купили уч-ок и построились- завела их- и радуюсь на них---работала к тому же до 66 лет.... 

 

 

 

 

Начнем с того, что я вообще не собирался никого оскорблять. И если кто- то и счел себя «оскорбленным»- то это его личное дело. В том числе и твое, дорогая Агрофена.

А вот насчет того, что ты кормила всю Россию, сидя на своих грядках- уж позволь не поверить. Все- таки надо тебе перечитать учебник политэкономии. А теория говорит о том, что мелкие хозяйства всегда убыточны. Перечитай Библию- там полно примеров, когда хозяин завещает свое хозяйство старшему сыну. Не всем поровну, а именно старшему! Потому, что хозяин понимает: Разделишь хозяйство- оно станет убыточным... И тогда по миру пойдет весь род....

А кого я оскорбил? Да ведь по сути- никого! Ну, разве что тебя?....

 

 

ты немного путаешь-- 3 грядки и две яблони--- с 3000 гектаров земли....мерять нельзя,,,,,

. и если я не покупаю цветы в магазинах- а они растут у меня на участке-- да согласна с тобой- "наношу вред на миллионы долларов нашей -моей любимой стране cry",,,sealed

Вот почему деревеньки и рассыпались--

ты плохо читаешь мои комменты -

я всегда писала об этом тем наподибие тебя про развалившиеся деревеньки--- не нужны они- на их месте созданы и создаются-большие с/хозяйственные комплексы-- так что ты мне америку не открыл---и твои советы -что мне читать-- мне ни к чему-- я пораньше тебя узнала- почему хозяйство завещается одному сыну-- .... 

я любительница России--- а ты КТО????

А я не любитель России. Просто Россия- моя Родина. И я хочу, чтобы моя Родина стала лучше.

Слово «Любительница» или «любитель» вызывает у меня отвращение. Потому, что я сам был радиолюбителем. И стал презирать все это «любительство» после того, как стал радиоинженером.

Ради бога, не будь «любительницей»! Будь гражданином!

А быть гражданином- вовсе не означает, что ты должна лизать ботинки Всенародно Избранному. В конце концов, кто он такой?

-Да просто чиновник, которого мы поставили над собой для того, чтобы он организовал нашу жизнь.

И это все!

 

 

Ты мне присвоил звание любительница России- видя в этом плохое--- 

А тебе могу сказать--- ты не любишь свою родину- как отец или мать- имея  ребёнка- постоянно выискивают у него всё плохое- и постоянно кляня его за это и ненавидя....

ТЫ - НЕНАВИСТНИК РОССИИ!!!

ЕСЛИ ТЫ ЛИЖЕШЬ БОТИНКИ В  ГОСДЕПОВЦАМ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ- ЧТО ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ-- ЕСЛИ СЧИТАЮТ - ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ ИХ СТРАНЫ- МНОГОЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО,,,,

ОРГАНИЗОВЫВАЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЫ САМИ.

КТО НАМ ОРГАНИЗОВЫВАЛ ЖИЗНЬ В 90-Е???? 

ЕСЛИ БЫ САМИ НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ- ТО ДАВНО БЫ УЖЕ ВСЕ ЛЕЖАЛИ ВО ПРАХЕ- КАК МИЛЛИОНЫ- ЧТО НЕ СМОГЛИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ--- УМЕРЕВ ОТ ПЬЯНСТВА- ОТ РАЗБОРОК И ГОЛОДА. 

Я знаю- тебе по фиг- на мое мнение--- которая   не научилась смотреть хоть немного выше своих грядок))))laughing -но глубоко разочарова в ттвоих ответах--- как только тебя в Госдепе держат?))))))))sealed

Адью---- пока от тебя надо передохнуть и от той чуши - что пишешьwink

В том то и беда--- все те о ком ты пишешь--- такие -же "любители" России- как и ты и ничего хорошего для нашей страны не делают-- только набивают свои карманы-- о чём я уже писала и не раз....

И для того и посылают учиться своих детей за границу- хотя к примеру наше МГИМО  в сто раз лучше зарубежных .....чтобы  там взрастить ещё более ярых русофобов - чем они ( скрытые - хотя и занимают высокие посты...) для них главное бабло-- и чтобы его не отобрали....и поставить их если вернутся по  приезде на такие же высокие места....и так же воровать-- это их образ жизни ...

И разные конкурсы уже доказали- если хочешь учиться можешь в России даже лучше познать свой предмет...

Вы не можете нам рассказать - зачем в Польше привлекают студентов из Украины и Беларуси в свои институты.????.... С точно такой же целью-- вырастить из них ярых русофобов---....

и всё это ведётся только к одному и не без Вашей и Ко помощи---- раздел России.....

и борьба с Путиным здесь не причём,,,,, пока Путин на посту- раздела не будет--

а после него- неизвестно..... может как раз Вам этого и хочется? - судя по вашим комментам....

А какое место тогда вам обещано и в каком местечке????

Но вы ж борцун !!!! аж с Путиным----- продолжайте....мож в мухосранске что -нибудь и обломится -за ваши замечательные русофобские коменты????undecided

Для них лучше- потому что никто там у них не отберёт-- и они на местах и чиновники и депутаты всё делают - чтобы не было таких законов- а если что есть -  всё равно не доберёшься и все повязаны... 

А кстати - у них с любовницами вы со свечкой стояли на их яхтах за рубежом?)))))) Опять зависть взыграла?)))))winklaughingsealed

 

Почему в законодательстве РФ отсутствует полноценный закон о конфискации?

перепечатывть не буду- 

Просто интересно-- почему Навальный и Ко ни разу не собрал митинг- по этому конкретному поводу---- разъяснив людям - что это такое???? А ведь большинсво народа даже не знает об этом...

Вот тут выложили тему - как Зюганов обосрал Путина--- как же так-? А сам Зю- предложил на выборах кандидатом в президенты Грудинина- тогда даже не был членом КПРФ--- вора- и читаем тему "

Зарубежные счета Павла Грудинина: миллионы или миллиарды?

 уверена- за это ему Грудинин очень хорошо заплатит!!!!!

 

Агрофена! Я пишу о тебе вот такой «любительнице России», которая за всю свою жизнь так и не научилась смотреть хоть немного выше своих грядок.

Может, наше Мгимо и лучше иностранных- но ведь олигархи наши отдают своих детей не в МГИМО, а в Кембридж! И, Агрофена, я- то здесь при чем? Это я их туда посылаю? Твой- то праведный гнев почему на меня направлен?

Да, для них главное- бабло. Но вот вопрос: А эти, для кого главное- бабло- вот они разве не живут под уютным крылышком нашего Всенародно Избранного? Ах, это, оказывается, «их образ жизни»? А собственно, почему я должен терпеть их «образ жизни»?

 

Вы не можете нам рассказать - зачем в Польше привлекают студентов из Украины и Беларуси в свои институты.????.... С точно такой же целью-- вырастить из них ярых русофобов---....

 

Могу рассказать. И даже могу рассказать, почему молодые люди едут учиться (Добровольно! Сами пожелали!) в Польшу и почему они впитывают эту «антироссийскую» философию.

Может быть, это потому, что сама капиталистическая Россия не способна предложить ничего

позитивного? Вот был последний союзник- Белоруссия- так и ее замордовали. Притом настолько, что Батька бросился по Европам нефть и газ искать...

Ну, в самом деле, какую идею мы можем предложить миру?

Не только не можем, но даже не имеем права! Потому, что идеология прямо запрещена нашей конституцией! Раньше нашей идеей был коммунизм. Теперь??

Ну, а дальше- вот Агрофена сама планку понизила, как понижает ее вокзальная проститутка, которую увел перспективный клиент. Оказывается, это я вот так жажду раздела России! И мне даже за это заплатили! И в каком кармане эти деньги завалялись? Не подскажешь? А если найду- может, и я выстрою себе загородный дворец?

А про «мухосранск»- насру тебе в карман: -Вся наша страна- это сплошной мухосранск! И до тех пор, пока это так- до тех пор наши олигархи будут отправлять своих чад в Кембридж. И до тех пор будут срать в России.

 

Для них лучше- потому что никто там у них не отберёт-- и они на местах и чиновники и депутаты всё делают - чтобы не было таких законов- а если что есть -  всё равно не доберёшься и все повязаны... 

Ах вот оно что! Оказывается, они за бугор наши народные деньги перегоняют исключительно из гуманистических соображений! Просто, чтобы никто не отобрал. Но, дорогая Агрофена! Отбирают обычно то, что украдено! Не так ли? А может, и правильно, что боятся?

 

А кстати - у них с любовницами вы со свечкой стояли на их яхтах за рубежом?)))))) Опять зависть взыграла?)))))

Не приглашали. Как- то рожей не вышел. А вот зависти- нет Ни малейшей! Ну как- то противно мне, когда со мной в постель баба укладывается, у которой на уме только деньги....

Или у тебя другая шкала ценностей?

 

Почему в законодательстве РФ отсутствует полноценный закон о конфискации?

 

И что, кому- то непонятно? Ищи, кому выгодно! А выгодно это как раз тому ворью, которые обокрали Россию. И Грудинин здесь- просто мелкая сошка! Он ведь даже не входит в список Форбс! А в этом списке, между прочим, верхние строчки занимают олигархи именно русские! И по какому- то странному совпадению, все- близкие друзья нашего Всенародно Избранного.

Но тогда кто он сам?

А он- кукла, которая и нужна только для того, чтобы озвучивать интересы олигархата.

 

 

 

я любительница России--- а ты КТО????

 Я пишу о тебе вот такой «любительнице России», которая за всю свою жизнь так и не научилась смотреть хоть немного выше своих грядок. 

 Этим ты захотел оскорбить меня???? Но нет - не получилось-- те кто сидят на грядках- выращивют зерно- огурцы- свиней и кур--- кормят тебя----- ты их оскорбил...

.У большинства наших семей есть свои дачные участки-- - ты их оскорбил....

Только жалею об одном--- что не было у меня грядок- до 60 лет--- только когда купили уч-ок и построились- завела их- и радуюсь на них---работала к тому же до 66 лет.... 

 

 

 

 

статистика статистике рознь--- см выше- одна и та же статистика по умершим--- в одном месте так-- в другом эдак.... и кому верить... И не важно- что задули -- важно что запустили!!!

А давай вместе на «статистику» посмотрим, дорогая Агрофена!

Вот посмотри, где учатся детишки наших депутатов, сенаторов и прочих «больших людей»?

-В Англии. Во Франции. В США.

А где у них виллы, яхты, жены, любовницы?

-В Лондоне! Во Франции на Лазурном Берегу! Вот из- за русских даже цены на недвижимость подскочили!

А где их счета, капиталы?

-Да там же, где яхты и виллы!

Ведь не идиоты же они! Уж наверное, выбрали то, что лучше? Не так ли?

Вот это и есть «статистика»!

 

 

В том то и беда--- все те о ком ты пишешь--- такие -же "любители" России- как и ты и ничего хорошего для нашей страны не делают-- только набивают свои карманы-- о чём я уже писала и не раз....

И для того и посылают учиться своих детей за границу- хотя к примеру наше МГИМО  в сто раз лучше зарубежных .....чтобы  там взрастить ещё более ярых русофобов - чем они ( скрытые - хотя и занимают высокие посты...) для них главное бабло-- и чтобы его не отобрали....и поставить их если вернутся по  приезде на такие же высокие места....и так же воровать-- это их образ жизни ...

И разные конкурсы уже доказали- если хочешь учиться можешь в России даже лучше познать свой предмет...

Вы не можете нам рассказать - зачем в Польше привлекают студентов из Украины и Беларуси в свои институты.????.... С точно такой же целью-- вырастить из них ярых русофобов---....

и всё это ведётся только к одному и не без Вашей и Ко помощи---- раздел России.....

и борьба с Путиным здесь не причём,,,,, пока Путин на посту- раздела не будет--

а после него- неизвестно..... может как раз Вам этого и хочется? - судя по вашим комментам....

А какое место тогда вам обещано и в каком местечке????

Но вы ж борцун !!!! аж с Путиным----- продолжайте....мож в мухосранске что -нибудь и обломится -за ваши замечательные русофобские коменты????undecided

Для них лучше- потому что никто там у них не отберёт-- и они на местах и чиновники и депутаты всё делают - чтобы не было таких законов- а если что есть -  всё равно не доберёшься и все повязаны... 

А кстати - у них с любовницами вы со свечкой стояли на их яхтах за рубежом?)))))) Опять зависть взыграла?)))))winklaughingsealed

 

Почему в законодательстве РФ отсутствует полноценный закон о конфискации?

перепечатывть не буду- 

Просто интересно-- почему Навальный и Ко ни разу не собрал митинг- по этому конкретному поводу---- разъяснив людям - что это такое???? А ведь большинсво народа даже не знает об этом...

Вот тут выложили тему - как Зюганов обосрал Путина--- как же так-? А сам Зю- предложил на выборах кандидатом в президенты Грудинина- тогда даже не был членом КПРФ--- вора- и читаем тему "

Зарубежные счета Павла Грудинина: миллионы или миллиарды?

 уверена- за это ему Грудинин очень хорошо заплатит!!!!!

 

За бугром ни одного русского нет ,на вши чтоли он поедет .русские это прдприниматели блошинных рынгов ,последние подштанники продают ,дале русские зхарегистрированные на сайте отдам даром ,у них нет ничего в этом мире ,потоиу что они имеют совесть ,а это искра божья он аоровать и обманывать не может ,так же он и не может быть предпрнимтелем , в России смотреть мороженными глазами на бкду человекв ,если вы желаете увидеть русского человека призодите .на метро .ТРубная ,в пятницу и увидите русское лицо 

ага----школы тоже частные---- на частных предприятих никто не работает-- завидуете- когда в частных нефтяных компаниях рабочие получают больше - чем на государственных  и т .д. ....

Рабочие - работая на наших гос предприятиях давно уже не получают жильё---- забудь про Фсё бесплатное.... 

в вашей любимой Америке- то бишь США все 100% населения закредитованы на всю жизнь- и вы им завидуете,,,,, 

 

Забыть «про все бесплатное»? А собственно, почему я должен забыть то хорошее, что у нас было? То самое, между прочим, за что умирали твои и мои отцы и родственники? Я вот прекрасно помню, как отцу дали (БЕСПЛАТНО!) квартиру- да, хрущевку. Да, на сегодняшний день смешную. Но это было после военной разрухи и после жизни в бараке!

Говоришь, нет ничего бесплатного- и за эту квартиру мой отец своим трудом заплатил? Истинная правда! Да, коммунисты недоплачивали зарплату. И эта недоплата шла в бюджет и из нее строили больницы, школы, жилье....

А сейчас тебе (твоим внукам) все заработанное выплачивают? У меня вот есть подозрение, что сейчас капиталисты обдирают трудящихся куда как больше, чем это делали коммунисты! Иначе откуда взялись их яхты размером с «Титаник» на Средиземном море и дворцы в Лондоне и Париже? Видно, плохо ты политэкономию в школе проходила. Иначе знала бы, что при социализме работник получает за свой труд,, а при капитализме- он продает. И не труд, а свою СПОСОБНОСТЬ к труду! А вот капиталист за эти деньги выжмет из работника максимум!

По количеству долларовых миллиардеров Россия далеко переплюнула даже америку, тем самым подтвердив еще одно марксистское положение: При капитализме (тем более, при его олигархической форме) разрыв между бедными и богатыми только увеличивается.

А то, что у нас все- таки хоть что- то строится- так это хорошо! Кто против? Лично я- только ЗА!

Вот только точно такие же фотки можно наснимать и в практически любой стране- хоть в той же Кении или Уганде. Весь мир строится и весь мир развивается и становится богаче (кроме тех идиотов, которые разрушают свою страну).

Так что, дорогая Агрофена, не собираюсь я прыгать от радости, что в моей стране построили еще одну поликлинику или завод по производству полиэтилена, хотя, повторюсь, это правильно! Просто мелковато для «величия».

Просто, если мы хотим догнать передовые страны, а не плестись в хвосте, мы должны строить больше всех и быстрее всех!

 

 

 

 

бесплатный сыр - только в мышеловке((((sealed бесплатно восстанавливали Западную Европу-- Кубу-  страны Африки,,,, undecided

От радости  никто вас не заставляет прыгать-- тем более в вашей жизни её нет,,,, Сочуствуюundecided-

Прискорбно((((cry

почему ты решил- что я должна меняться??? Лучше ты поменяйсИ)))))

И почему ты решил- что знаешь меня???? Для твоего разумв- НЕДОСТУПНА!!!kisslaughing

ДА Я НАЗЫВАЮ ГРЁБАНЫЙ КАПИТАЛИЗМ-- потому - что чистого социализма не принимаю- так и чистого капитализма-- в который вошла страна в 90-е--- а сейчас на глазах меняется--- что-то среднее-- и если бы не Путин-- стоял бы ты сейчас на коленях перед неграми и ноги им мыл((((surprised

Один восточный мудрец сказал:

«Только дурак не меняет своих убеждений!»

Поменяюсь! Как только увижу, что мои убеждения отстали от жизни, что сама жизнь изменилась.

Одно только условие: Для этого жизнь должна измениться к лучшему!

 

 

так она жизнь и изменилась!!! Для этого всё в стране есть....

А если у тебя не ладится--- это твоя печаль--- привык ко всему "бесплатному" )))))sealed

ну и мужики пошли((((( срам один--- на лавочке в интернете старуху обсуждают ((((((wink

Ну а что остается? У бабы, известно, голова без ума, а язык без костей.

 

 

вот именно - что остаётся? только на  завалинке интернетовской языком молоть-- на большее не способны((((undecidedtongue-out

короче- Бездельники!!!!!

почему ты решил- что я должна меняться??? Лучше ты поменяйсИ)))))

И почему ты решил- что знаешь меня???? Для твоего разумв- НЕДОСТУПНА!!!kisslaughing

ДА Я НАЗЫВАЮ ГРЁБАНЫЙ КАПИТАЛИЗМ-- потому - что чистого социализма не принимаю- так и чистого капитализма-- в который вошла страна в 90-е--- а сейчас на глазах меняется--- что-то среднее-- и если бы не Путин-- стоял бы ты сейчас на коленях перед неграми и ноги им мыл((((surprised

А вот если бы не выживший из ума Брежнев, не прощелыга Горбачев и не эта пьянь Ельцин- сейчас толпа негров мыла бы мне ноги!

А вот в остальном- согласен! Как бы дико это ни звучало! Действительно, теоретически чистая модель всегда оказывается неработоспособной! Выход- в разумном компромиссе. А это означает, что экономика должна быть смешанной, при главенствующей роли государственной собственности. Именно так выстроил экономику Лукашенко. У колхозника ума оказалось побольше, чем у умудренного КГБ-шника.

 

 

Нет не оказалось ума больше((((( не воспитал молодёжь- в духе дружелюбия к России- вот и плучил,,,, и ещё неизвестно- чем дело обернётся- если не сейчас- то через год- два--- запад не отступится....

У нас огромное к-во в экономике стало государственной.... но всё дело в том- что в гос предприятиях воруют больше- чем в частных)))))sealed

Знаю не по наслышкеsurprised

вот опять ЕСЛИ БЫ--- добавь ещё Хрущёва- дурака - развалившего сельское хозяйство-- 

а это если бы-- твой великий Советский Союз....

А вот при Путине- РФ сохранилась- и ты неграм ноги не моешь- хотя к 2000-м годам уже и карты составили- как РФ раздербанить...

При ебн уже и Кавказ почти отвалился - а Путин- не дал его отторгнуть и сделать подборюшьем террористов ...

он отвечает в других темах- но одно и то же - циферки- что расходятся с действительностью- и так примитивно((((undecided

А мне отвечать уже как- то и незачем. За меня ответил наш Всенародно Избранный. Ведь это он поставил перед кабмином тогда еще Медведева задачу: Обогнать мир по темам роста ВВП. Это ведь Агрофена сейчас начнет икру метать на тему:

«Плевать мне на какой- то там ВВП! Зато у меня свой дом!»

Да вот только не совсем плевать. ВВП, хоть прямо и не говорит о уровне жизни- зато говорит о мощи экономики! А наша экономика- это 2% мировой. При Советской власти, напоминаю, было 20%. Раньше к нам прислушивались как к мировой экономической державе. Сейчас- плюют.

И приказ нашего Верховного главнокомандующего кабмин благополучно провалил. Одно только утешение: И Европа с Америкой просели! Чисто по- хохлятски: Не то счастье, когда у тебя хорошо, а счастье, что у соседа корова сдохла!

А вот и еще новость: Правительство планирует сократить финансирование космической отрасли. А это означает, что наш космос начнет деградировать. Вот уже и американцы отказались от наших услуг по доставке космонавтов на МКС. Маск будет возить на своих ракетах. Ну, а Рогозин будет спутники на батуте в космос запускать.

Мир так уж устроен. Помните, как в «Алиса в зазеркалье» Льюиса Кэролла? Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил!

А сидеть, уставившись в собственный пупок и размышлять о собственном величии- ума много не надо.

 

 

Я тоже не верю что у нас уровень жизни ниже чем на Кубе. Не может такого быть, мы содержали Кубу во времена СССР, сейчас простили ей долги.

Не просто «простили»! Простили гигантский долг Около 25 миллиардов долл! И ведь ничему нас история не учит! Снова кинулись в братские объятия! Военную базу будем на Кубе строить! Похоже, с Венесуэлой дело прогорело. Интересно, узнаем мы когда- нибудь, сколько взяток мы там заплатили? И в чьих карманах наши деньги осели?

Мысли у наших правителей почему- то какие- то одинаковые:

«Напугать»

«Заставить»

«Строем построить»

И ведь покупается русский идиот- патриот! Приятно самолюбие пощекотать.

И ведь ракеты у нас есть! (по крайней мере, одна- та, что по телевизору показали)

Только почему- то никто наших ракет не боится.

Может, и не надо «пугать»? По- пацански это как- то. Несолидно...

Может, экономикой своей займемся? Вот так, чтобы доллар не от нефти зависел- а от нас! Захотим- поднимем курс. Захотим- уроним! А вместо доллара чтобы рубль по всему миру брали!

Что, кишка тонка?

Проще по- пацански ножом в рукаве припугнуть?