Владимир Владимирович

25.03.2021

ну бох с ими, философы передоговорятся; с днём рожденья Вас,

бодрости энергичной и так дале

25.03.2021

Неожиданно, но приятно. Спасибо. И Вам не хворатьwink

25.03.2021

комментарий удалён

25.03.2021

Не мое, в любом понимании этого термина.

25.03.2021

ну бох с ими, философы передоговорятся; с днём рожденья Вас,

бодрости энергичной и так дале

Модератор группы 16.03.2021

Да не за что,  Владимир Владимирович! Носите на здоровье!

Порвётся - залатаю, я это умею.laughing

16.03.2021

Смотрите, обещалисьwink.

А то мне некогда - конструирую межзвездные двигатели... работают, правда пока  исключительно до зеленых звездsmile

16.03.2021

Значит зеленых не бываетcry

Спасибо, Владимир Дмитриевич, выручили.

Модератор группы 16.03.2021

Да не за что,  Владимир Владимирович! Носите на здоровье!

Порвётся - залатаю, я это умею.laughing

Привилегированный участник 16.03.2021

А почему Вы не спросили, бывают ли звёзды синие в крапинку. Таких Вы тоже не видели.

16.03.2021

Сегодня мне интересны только зеленые, возможно изумрудные. Какие завтра - посмотримsmile Понимаю, не знаете?  Не беда.

Привилегированный участник 16.03.2021

Это изображён красный карлик. А Вы просто дальтоник!

16.03.2021

Для "торопыжек"... повторяю свой вопрос - А зеленые звезды бывают? Ни разу не видел.

Привилегированный участник 16.03.2021

А почему Вы не спросили, бывают ли звёзды синие в крапинку. Таких Вы тоже не видели.

Модератор группы 16.03.2021

Что поделаешь - стареем...

Каждый по-своему.

16.03.2021

да... уж. Всякие вопросы возникают... Посмотрел на ваше новое изображение и подумал - А зеленые звезды бывают? Что-то ни разу не попадались мне 

Привилегированный участник 16.03.2021

Это изображён красный карлик. А Вы просто дальтоник!

Модератор группы 16.03.2021

Хорошо, сейчас я сам.

16.03.2021

Ну... Вотcry Хорошо скриншот сделал.

Модератор группы 16.03.2021

Людмила  Михайловна, замените картинку. Самолёты на загадочных звёздах пока не летают.cry

16.03.2021

А мне самолеты к теме нравятся - неожиданно, надежно, мощно и со зездамиwink

Модератор группы 16.03.2021

Что поделаешь - стареем...

Каждый по-своему.

14.03.2021

Владимир Владимирович, я отвечаю на конкретный запрос о ГРАВИТАЦИИ. Поэтому ему, видимо, что-то понятно. Хотя я сразу же сказал, что не преподаватель и меня вполне можно не понимать. Но вопросы задаете вы, Об общей философии происхождения Вселенной. Но в таком случае, вам надо, хотя бы просмотреть, весь материал "Философии природы, взгляд из 21 века" - Механику и первую часть Физики. С уважением, ВВГ.

14.03.2021

Спасибо.

Думаете у меня есть шанс? Хорошо. Беру тайм аут повышения квалификации.

14.03.2021

Владимир Владимирович. Здесь нет противоречий, поскольку знания, которые имеются по этому вопросу, и с которыми я знаком, здесь не подходят. Поэтому - моя гипотеза - (греч. hypothesis - основание предположение), предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений; форма развития науки. ВВГ. 

 

14.03.2021

Вадим Георгиевич, меня заинтересовало только одно - ваше представление процесса образования вселенной. То немногое, что мне удалось понять из предложенных вами материалов кажется мне либо полным абсурдом, либо вашим неумением связанно излагать свои мысли, либо моей некомпетенцией... Что, в любом случае, является ненормальным и не позволит быстро найти взаимопонимание. 

14.03.2021

Владимир Владимирович, я отвечаю на конкретный запрос о ГРАВИТАЦИИ. Поэтому ему, видимо, что-то понятно. Хотя я сразу же сказал, что не преподаватель и меня вполне можно не понимать. Но вопросы задаете вы, Об общей философии происхождения Вселенной. Но в таком случае, вам надо, хотя бы просмотреть, весь материал "Философии природы, взгляд из 21 века" - Механику и первую часть Физики. С уважением, ВВГ.

14.03.2021

Концепция, как образ понятия, способ пониманья, соображения и выводы. Принимая концепции «Философии природы» Гегеля, дополняю их современными взглядами, опираясь на принимаемые мной достоверные научные знания. Цель вернуть философию в её классическое русло, понятное читателям.

14.03.2021

Вадим Георгиевич,

цель концепции "вернуть философию в её классическое русло...".

 А как же Ваше "Согласно моей гипотезе, Вселенная образовалась..."? Последнее мне ближе. В вопросах философии не могу служить достойным оппонентом. Извините.

14.03.2021

Владимир Владимирович. Здесь нет противоречий, поскольку знания, которые имеются по этому вопросу, и с которыми я знаком, здесь не подходят. Поэтому - моя гипотеза - (греч. hypothesis - основание предположение), предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений; форма развития науки. ВВГ. 

 

14.03.2021

комментарий удалён

13.03.2021

Хорошо. Будем продолжать.

14.03.2021

Попробуем:)
"Сфазируем" головы...
Поясните как Вы позицианируете свою систему взглядов:
- теория
- гипотеза
- концепция
- ...?

Цель - что Вы в результате доказываете, предсказываете, объясняете...
На чем базируетесь - Достоверные научные знания, принимаемые, критикуемые...

Если возможно коротко, по существу.

14.03.2021

Концепция, как образ понятия, способ пониманья, соображения и выводы. Принимая концепции «Философии природы» Гегеля, дополняю их современными взглядами, опираясь на принимаемые мной достоверные научные знания. Цель вернуть философию в её классическое русло, понятное читателям.

25.03.2021

комментарий удалён

13.03.2021

Я не знаю, получили ли вы мой ответ на сообщение, опубликованное выше. Но мне оно пришло в сообщении, там же я вам и ответил. Если вы его не получили дайте знать. ВВГ. 

13.03.2021

Здравствуйте, Вадим Георгиевич. Вы видимо давно работаете над своей теорией, поэтому многие ее положения для Вас привычны и понятны. Для нас это все ново, поэтому без четкой терминологии и очевидных причинно-следственных связей явлений, воспринимается как награмождение неочевидного. Начните с простого объяснения базовых принципов и цели Вашей теории. Учтите мудрые пожелания от фм+/  и всем станет проще.

13.03.2021

Хорошо. Будем продолжать.

12.03.2021
Формирование центральной области пространства Большого Взрыва.

Плазма

Обращаясь к опытам исследования горячей плазмы П.Л. Капицей, можно говорить о том, что ПНЧ, разделяющий полярные пространства КЕП, по структуре соответствует изотермической высокотемпературной плазме. Здесь мы имеем нейтральную среднюю часть – ПНЧ снаружи и внутри которого «слои», коллективно взаимодействующие МВД КЕП, которые как притяжение, так и отталкивания». Следовательно, можно говорить о том, что энтропия данной области ПНЧ в значениях температуры достигает значений высокотемпературной плазмы ~ 106 – 108 K, что подходит под термоядерные процессы распада материи. Но и в этом состоянии плазмы, на в ней имеются равновесные участки. Один из них, – «апериодический тип неустойчивости (в этих случаях отклонение от равновесия монотонно растет со временем, что является одной из основных характеристик атомных реакторов).

Гравитация

В центральной области тороидального реактора (ЦОТР) в т.ч. и Большого Взрыва (БВ) величины  МВД КЕП достигают максимальной величины. При этом  представляет собой вектор единого тела как внутренней, так и внешней областей. В современной теории релятивистской астрофизики[i] данное поле более всего подходит под классификацию гравитационного поля вокруг сильно сжатой массы. (По моему, это самое верное определение гравитации). Это позволяет нам систему тяжести нижнего РП БВ определять понятием гравитации, которая будет определяться суммарным взаимодействием  и  – МВДгр ЦОТР. Здесь единичный вектор любой точки центральной внешней области БВ будет в т. ч. отражать как скаляр, изменение распределение массы, сходящихся к центральной области тора «рабочих пространств» (РП). Поскольку величины поляризации I и II в данной области пространства близки к бесконечными, то лучше оперировать величиной изменения масс в РП. Поэтому градиент, дивергенция и вихрь скалярного поля масс будет основным дифференциальным оператором поля гравитации (ПГ).[ii] Для поддержания устойчивости такой плазмы необходима постоянная подпитка энергии, которая в процессе БВ поддерживается энергией распада ПНЧ на КЕП, отдавая энергию нижней части РП тора.

В самой узкой части РП происходит «отбор» не отработанной энергии в виде аннигиляции КЕП в нейтральные частицы. При этом частицы в границах в виде раскрытой внешней торообразной области (ТО) РП «разбегаются» от центральной части БВ. Такой быстрый «разбег» нейтральных частиц можно характеризовать как «взрывная волна»[iii]. При этом идет практически лавинообразный распад внешней границы пространство «Ничто» (кристалла без «границ»). Это и дает возможность говорить о начале процесса БВ, когда непрерывность только в «полях частиц», а в телах ее уже нет.

В этом и есть различие между гравитацией[1] и притяжением. Необходимо понимать, что природа у них одна. Но притяжение есть бесчисленное множество раз повторяющегося взаимодействия, в том числе, в процессах формирования различного рода реальных образований различных тел, которые могут формироваться и распадаться. Гравитация же, напротив, есть как бы последний рубеж – редукция[2] материи к единой абстрактной субъективности – КЕП.

Прецессия.

Гравитационный коллапс КЕП при входе в РП тора и последующий распад на полярные частицы, отражается на колебании оси вращения тора. Поскольку вектора поляризации I внутреннего и внешнего пространств области Большого Взрыва отражают возможное собственное поступательное движения в РП КЕП и легких частиц –  и  соответственно. Они будут всегда направлены по касательной к окружности горизонтального сечения тора ЦОП (рис. 7, А). Как можно предположить, вблизи границ ЦОП градиенты векторов  будут соразмерны, но направлены в разные стороны. Это приводит к тому, что, действуя как пара сил (см. рис. 1, пара сил) в противоположные от оболочки тора в разные стороны, они создают поперечное колебание вертикальной оси тора z РП  (рис. 10, б. 7) с центом в точке пересечения x и z. Это подходит под движения, названное прецессия[iv] (от позднелат. praecessio – движение впереди) движение оси вращения тора как целого тела, (например, гироскопа, волчка).

 

[1] ГРАВИТАЦИЯ (от лат. gravitas – тяжесть) то же, что тяготение. ЭС БСРЯ.

[2] РЕДУКЦИЯ (от лат. reductio – возвращение, приведение обратно),1) упрощение, сведение сложного к более простому… ЭС БСРЯ.

 

[i] См. ст. Я.Е. Зельдовича, «Релятивистская астрофизика» в БСЭ.

[ii] См. ст. А.Б. Иванова «Поля теории» в БСЭ.

[iii] См. ст. К.Е.Губкина «Взрывная волна» в БСЭ.

[iv] См. ст. С.М. Тарга «Прецессия» и В.К. Абалакина «Прецессия в астрономии» в БСЭ, а также аналогичную ст. В. Серафимова в ЭС БиЭ.

13.03.2021

Здравствуйте. Вопросы есть:

Согласно Вашей гипотезе  "...Вселенная образовалась в кристаллической среде (КС) в результате тектонического сдвига (ТС)" ...  

Кристаллическая среда - откуда взялась, основные физические свойства...

Почему и за счет каких процессов в ней (КС) должны (возможны) происходить тектонические сдвиги...

Любой ли из них (ТС) приводит к ниже описываемым Вами процессам...

Соблюдаются ли законы сохранения энергии и каковы ее источники...

Спасибо.

 

 

 

13.03.2021

Я не знаю, получили ли вы мой ответ на сообщение, опубликованное выше. Но мне оно пришло в сообщении, там же я вам и ответил. Если вы его не получили дайте знать. ВВГ. 

12.03.2021

b Вы тоисть здесь?

ой лишенько... саму заметку прочли?

12.03.2021

А то. Реакция на начало от lekirgeg

10.03.2021

Начнем.

Здравствуйте. Согласно моей гипотезе, Вселенная образовалась в кристаллической среде (КС) в результате тектонического сдвига (ТС). При этом КС в ТС вначале перешла в жидкую фазу, а затем с нарастанием энтропии, увеличиваясь в объеме, формировалась в поток нейтральны частиц (ПНЧ). Взаимодействие ПНЧ и КС, можно рассматривать как удар, при котором момент действия (импульс действия) mυвн ПНЧ и момента его количества движения  начинается распад кристалла несамостоятельного тела на две первых «каплеобразных жидко-газовых» частицы. Жидкая фаза ПНЧ начала приобретать форму раскрывающегося «цветка». Начался процесс большого взрыва (БВ), при котором «цветок» приобрел форму тороида. Это и стал первый термоядерный реактор, напоминающий «котомку», правда, имеющую две «дыры» по центру ПНЧ. Видимо отсюда и название ядерного реактора – Токомак. Во внутренне области (в котомке) в процессах распада и аннигиляции, как полной так и частичной, началась формироваться среда из вращающихся частиц сб. Во внешней области, в открытом пространстве сформировалась противоположная среда, из частиц вращающихся в противоположную сторону со своим . В соответствие с моментом количества движения (МКД), частицы начали приобретать форму шара, упорядочивая свое вращения в противоположные стороны (т.е. правое и левое, согласно открытию брата и сестры Кюри), формируя момент (импульс) действия. Это и определяется сегодня как полярность. Пока...

11.03.2021

Лиха беда начало. Пока, пока...

12.03.2021

b Вы тоисть здесь?

ой лишенько... саму заметку прочли?

10.03.2021

Уф.ф.ф, пронеслоsmile

Привилегированный участник 28.02.2021

Извините, надо писать "Оппнент", а не " аппонент".

28.02.2021

Извиняю. У моей жены сегодня весь день юбилей... м я добрыйlaughing

Модератор группы 28.02.2021

"Аппонент"...

Слово-то какое-то незнакомое... Заморское...

А по-русски проверяется ооочень просто - ударением: Опаньки! 

Первое "о" слышно?

Ну вот , значит  правильно "оппонент"!laughinglaughinglaughing!!!

28.02.2021

Спасибоlaughing

Привилегированный участник 28.02.2021

Прошу прощения, перепутала Вас с Олдом. Это для Олда "сложно, путанно, неубедительно" всё, что за пределами ОТО.  А для Вас сложно, путанно, неубедительно просто абсолютно всё.

28.02.2021

Быть "перепутанным" в некоторой степени обидно, однако если эта путанница в голове аппонента, то это проблема самого аппонентаwink

Модератор группы 28.02.2021

"Аппонент"...

Слово-то какое-то незнакомое... Заморское...

А по-русски проверяется ооочень просто - ударением: Опаньки! 

Первое "о" слышно?

Ну вот , значит  правильно "оппонент"!laughinglaughinglaughing!!!

Привилегированный участник 28.02.2021

Извините, надо писать "Оппнент", а не " аппонент".

25.02.2021

Ни одного комментария?
Признаюсь, мне было сложно однозначно сформулировать свое отношение. Углубленное изучение "Вертикальный сейсмометр установки КСЭШ-Р" не помогло:

"Любая математика бессильна без хорошей физической модели" - Рыков А.В.

Трудно возразить. Однако создать такую модель ему не удалось. В целом правильно обозначив круг тупиков современного состояния Физики Рыков попытался разрешить их введением множества новых неочевидных сущностей (старый Окамма плачет горькими слезами). Мало того, он сделал их базовыми (постулировал) для дальнейших умозаключений. Получилось сложно, путанно, неубедительно, иногда обидно до непарламентских выражений.

Людмила Михайловна, почему вдруг 'круговорот'? Поиск в оригинале по этому слову дает нулевой результат. Содержание так же не коррелирует с этим термином.

Привилегированный участник 28.02.2021

Это модель не Рыкова, а моя. Модель качественная. Чтобы сделать расчёты у меня квалификации не хватило. 

Введения множества новых неочевидных сущностей  я не делала. Всё рыковское - зарядовая решётка, инерционный магнитный континуум, известные школьные законы физики, и  прямой комптон-эффект (гамма-квант передаёт часть энергии зарядовой решётке). А круговорот потому, что, как известно, масса может перейти в излучение, а излучение согласно предложенному механизму может перейти в массу. Раньше ведь такой механизм не был известен, не так ли?

А насчёт "сложно, путанно, неубедительно" так именно так для Вас и должно быть. Это ведь за пределами ОТО!

 

Привилегированный участник 28.02.2021

Прошу прощения, перепутала Вас с Олдом. Это для Олда "сложно, путанно, неубедительно" всё, что за пределами ОТО.  А для Вас сложно, путанно, неубедительно просто абсолютно всё.

21.02.2021

Как "Байка о каше в голове автора" сойдетwink

18.02.2021

 Не без спорная, хорошая попытка осмыслить не столько НЛО сколько состояние Физики. Ох, проскочили! И причина этого, на мой взгляд, ядерная гонка 40х, финансовый дурман Микромира и преоритет Математики над Физикой. Не разобравшись в сути обыденных физических явлений ринулись в омут их Следствий. Ох, проскочили. Пора трезветь.

Модератор группы 17.02.2021

Ах! Ну надо же! Ну как я не догадался, что двигатель должен всё время работать!

Кого Вы смешите, уважаемая Людмила Михайловна? Ещё раз, убедительно рекомендую, даже очень прошу - прочитайте рассказ Стругацких "Частные предположения".

(Над "9-ю граммами храбрости" посмеялись - даю возможность посмеяться и над Стругацкими).

Эту "кухню" о ПОСТОЯННОМ, НЕПРЕРЫВНОМ ускорении я знал ещё в 7-8 классах.

Прочитайте, хоть и фантастика, и потом поговорим. Может, и к ОТО измените отношение.

17.02.2021

"Частные предположения".

Спасибо, Владимир Дмитриевич.  Перечитал с удовольствием. Без помощи фотонного двигателя совершил прыжок в прошлое - свою юность...

16.02.2021

Насколько помню физику, скорость космического корабля при отсутствии сопротивления окружающей среды вполне себе может превысить скорость истечения рабочего тела из двигателя.

16.02.2021

Да, так, если масса реактивных газов больше массы ракеты. Чего, по понятным причинам, быть не может:

Vракеты = Vгаз * Mгаз/Mракеты  - физика 7-го класса

08.02.2021

Вот! Хорошие новости. Будем ждать продолжения...

05.02.2021

..."Одного этого знания уже достаточно, чтобы творить чудеса".

-
На предков смотрим снизу, свысока,

Что нам Гермес и все его прозренья...

Прости нас Тот, но мы не Те, пока,

Чтобы "чудить", отринув все сомненья.

Привилегированный участник 03.02.2021

Отвечу Вам цитатой из моей последней темы
"После публикации работ Максвелла прошло уже много времени. Ученые постоянно изучают проявления опытных фактов между электрическими и магнитными полями, но даже сейчас не особо получается выяснить их природу. Результаты ограничиваются чисто практическим применением рассматриваемых явлений. 

Объясняется это тем, что с нашим уровнем знаний можно только строить гипотезы, ибо пока мы способны лишь предполагать что-то. Ведь природа обладает неисчерпаемыми свойствами, которые еще предстоит много и длительно изучать".

03.02.2021

"... Ведь природа обладает неисчерпаемыми свойствами, которые еще предстоит много и длительно изучать" - (Школа для электрика: электротехника и электроника (electricalschool.info)) - возможно для Школы начинающего электрика такое заключение позволительно, как педагогический прием, стимулирующий молодежь на длительный и упорный путь познания и преодоленияwink, но нам то с вами просто времени на это не хватит. Хотя... познавать Не познаваемое - очень удобно - кусок хлеба на всю жизнь и индульгенция на ошибкиsmile. Для многих становится самоцелью. Но мы то знаем, что неживая Вселенная познаваема. Принципы ее существования красивы в своем единстве, логичности и простоте. Многообразие - конечно Да, но  только как многообразие результатов решений системы уравнений с множеством коеффициентов, выбираемых из допустимого интервала значений, каждый (образно)... Более того, уверен, что человество уже накопило достаточно знаний, что бы сформулировать такую теорию Всего для неживого. А вот созрело ли? Похоже Нетcry.

03.02.2021

Удивительна способность человека "пудрить" самому себе мозги. Не случайно автор статьи путается в терминах "магнитное" и "электро-магнитное" поле. Вспомним, что кроме постоянного магнитного поля планета Земля имеет постоянное электрическое поле (атмосферное эл-во - за скобки). Т.е. Мы имеем вектора Е и Н описывающие Электромагнитное поле Земли....НО, важно! Мы находимся в одной СО с источником ЭМП, следовательно фаза векторов постоянна... С точки зрения наблюдателя другой СО Земля излучает импульс ЭМП. Длительность которого определяется относительной скоростью этих СО... Таким образом все "удивительные" наблюдаемые особенности магнитных полей можно свести к анализу относительных вектров СО наблюдателя и объекта (равно и обратное - расчет параметров системы отсчета объекта наблюдения).
Самое интересное, другое - почему, как, за счет какой энергии и для Чего работает такой планетарный (звездный) генератор. Вот тут есть о чем интересно поговорить.

Привилегированный участник 03.02.2021

Отвечу Вам цитатой из моей последней темы
"После публикации работ Максвелла прошло уже много времени. Ученые постоянно изучают проявления опытных фактов между электрическими и магнитными полями, но даже сейчас не особо получается выяснить их природу. Результаты ограничиваются чисто практическим применением рассматриваемых явлений. 

Объясняется это тем, что с нашим уровнем знаний можно только строить гипотезы, ибо пока мы способны лишь предполагать что-то. Ведь природа обладает неисчерпаемыми свойствами, которые еще предстоит много и длительно изучать".