Медведев Николай

Системный подход к оздоровлению

Мне нравится системный подход у авторов оздоровительных систем

Внимательность и наблюдательность

Казалось бы эти два понятия (внимательность и наблюдательность) близки по сути
написал в группу Звёздный Путь 17.04.2014
Комментировать  4754 просмотра vote 1

Литературное путешествие. «Врачебная тема»

  Предлагаю расширенную подборку книг, в которых, так или иначе, присутствует врачебная тема

Литературное путешествие: Мир Древнерусской литературы

Думаю, что многие согласятся, что мы больше знаем об античной литературе Греции и Рима, чем о Древнерусской литературе

Путешествие в Мир открытий и изобретений

Может показаться, что все открытия уже сделаны и остается только пользоваться всем тем, что уже изобретено

Спасибо Дмитрий !

С годами приоритеты немного приходят в соответствие. Правда если человек думающий. Большинство так и остается или под штампами социума или с утраченными возможностями (здоровье и тд).

Тренды в оздоровительных системах

Мне нравится  системный подход  у авторов оздоровительных систем
Комментировать  407 просмотров vote 1

Самореализация и образ жизни

  Рассмотрим такую ситуацию
написал в группу Формула счастья 25.03.2014
1 комментарий  1176 просмотров vote 6

Самореализация и образ жизни

    Рассмотрим такую ситуацию
написал в группу Звёздный Путь 25.03.2014
2 комментария  1052 просмотра vote 3
15.03.2014

У меня в Макспарке, общество Эволюция Вселенной и разума есть несколько статей, которые по теме совпадаю. Можно на подобную группу выйти через мою страницу.

Разумность, эмоциональность, чувственность, память и даже связь с информационным полем Земли формируется творческим телом человека.

По теологическим источником это тело именуется Духом, состоит из информационных оболочек, прилегающих к физическому телу (аура). Каждая из этих оболочек (лангрифтов) контролирует по отдельности разумность и пр. 

Поэтому говоритьчем рукодствуются люди бессмысленно. У одних развита больше оболочка разумности, у других эмоциональности. Но все они связаны воедино биолого-активными точками (Чакрами) и через них имеют выход на программное тело человека, управляющего деятельностью физического тела.

Поэтому поведение конкретного человека может диаметрально отличатся от поведения другого человека в абсолютно одинаковых условиях.

Спасибо, большое !  Обязательно познакомлюсь с этой информацией.

15.03.2014

Для начала надо дать определение термина "разум". Затем разобраться, а где собственно рождается мысль и почему. Только потом искать ответ на разнообразность сознания и поведения людей.

Не может материя способствовать сознанию, как бы она не была в мозгу изрезана извилинами.

Но разум не есть мозг (т.е. материя), это скорее способность человека.

В своей заметке я хотел обратить внимание на то, чем определяется поведение человека. Эмоциями, памятью или мышлением. Разум ближе к мышлению. Но в основном мы руководствуемся памятью и эмоциями.

В часности за (не)блоки в мышлении, интуицию, инсайты отвечает Аджна чакра (третий глаз).  

Хорошо бы конечно и тертий глаз иметь, но хотя бы не до инсайтов, а хотелось бы более менее логики в мыслях. Все чаще наблюдается зашкаливание эмоциональной составляющей. 

какая может быть логика в мыслях у народа, если ЭЛЕМЕНТАРНО школьное образование в полном развале?

В школе не то что лОгике в мыслях сейчас не учат, там вообще НЕ УЧАТ. 

Мы хоть сочинения писали в свое время, а это тоже развитие ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.  На экзаменах учились ответы выстраивать.

Так что, Николай, держись, скоро на автодорогах будет еще хуже. 

 

Ценности задаются той средой, где мы живем (осознанно и неосознанно), и нашими генами, которые формируют психику - наши базовые ценности.

Мыслить разумно - это обозначает то , что в человеке гармонично  работают все 7 чакр: от Муладхары до макушечной (Сахасрары).

Извините, а вы много таких людей встречаете? :)))

К сожалению все меньше и меньше. Особенно на автодорогах.

Что нам мешает мыслить разумно ?

Сколько людей столько и мнений, и это так на самом деле
написал в группу Звёздный Путь 13.03.2014
15 комментариев  4915 просмотров vote 2

На мой взгляд, не обращение к внешним атрибутам или визуализация влияет на развитие ситуации, а изменение внутреннего состояния.

Тысячи людей видят что выиграли в лотерею, но выигрывает один. Что - плохо просили или визуализировали ?

Обращение к молитве помогает равзитию благополучной ситуации (п.4), а не воля человека. Но это мое мнение.

Внимание нельзя развить.  Оно всегда одинаково. Но у большинства оно рассредоточено на разные отвлечения.

Стратегически важно научиться убирать лишнее, что раздергивает внимание.

Это реально помогает. Кому интересно - моя книга называется "Куда уходит внимание".

 

04.02.2014

Прогресс -это испытание человека по нарастающей пригодности его  к дальней шему духовному росту и переходу ив более высокую СФЕРУ РАЗУМА. Увеличиваются соблазны возможностей и анализируются реакции людей на них.Увы это тест мы проходим плохо и автоматически снижаем наш статус среди разумных созданий. Расширение информполя при нашем дремучем полуживотном менталитете ведет к деградации  разумности в человеке.

Очень интересная версия прогресса.  Спасибо .

Прогресс и развитие человека

Прогресс (лат
написал в группу Звёздный Путь 04.02.2014
4 комментария  4286 просмотров vote 0

Согласен полностью, Василий !

Вот только проявления влияния рода проще увидеть в чертах характера, даже не углублясь в энергетику.

Жадный, злой, истеричный и тд.  человек - это наглядное проявление, подтверждение можно получить заглянув в радословную.

И работать можно уже на уровне характера, воспитывая желательные качества. Это как в йоге - сначала Яма, затем Нияма.

04.02.2014

это только для молодых незрелых душ, инкарнирующихся часто. Таких на планете очень немного. У вас оч. маленький контингент для таких тренингов и коучингов.

04.02.2014

немного побольше образовалась группа (тоже незрелых) душ, которая состоит из воров, бандитов, мошенников с одной стороны и ментов (следователей, тюремных и др. охранников), прокуроров, судей, законодателей, чиновников и политиков - с другой стороны. Эти две общественные категории являются звеньями поочередной инкарнации душ - сначала судьей или следователем, а в следующей инкарнации - вором или бандитом и т.д. много-много раз и быстро. Это некоторые коучеры называют кармическими "отработками". - Тут поле для заработка для коучеров намного шире, но, к сожалению, донести до этих душ что-либо практически невозможно, т.е. оч. трудно. Но зато, как полезно было бы для общества и для планеты в целом от такого коучинга.

Николай потому мы и обучаем сначала умению работать с менталом и астралом - эмоционалом ... и только потом идем в род на более глубокие уровни

а так все что вы сказали - так и есть.

Просто отработка рода это чуток для более продвинутых

27.01.2014

Николай.Не совсем  конкретно.Но  срезонирую  старым  комментарием,схожим  по  напрвленности.Зорина Инна.Ответ возможно  в  последнем  предложении  комментария.Но  переставим  слогаемые:нет  смысла- и нет цели.Попробуем  разобраться.Смысл-с  мыслью,где  слово  мысль разбиваем  на   два: мы-  сложились,то  есть МЫ( фукции интелектуального  процессора) просчитали  варианты   и   СЛОЖИЛИ  целесообразный  ответ.Нет  смысла-нет  цели.О  трансформации  жизни.В  современной   жизни  мы  применяем  "старые" слова,придавая  трансформированные  жизнью  определения.Ведь мечта,то  есть  -с  мечем,приоритетное  желание  и  означает  борьбу  за  свободу.Когда- то  за  мечту   боролись.В  современном  понимании,это  скорее  фантазии или открывающийся  потенциал.Что изменилось?Ведь  для  достижения  мечты  всеравно  надо  прилагать  усилия,то есть "бороться".Откуда  брать  "силу"?Если  мечта  прописана  в  потенциале,то  подсознание автоматически  простимулирует(обезболит)  усилия.В противном  случае необходимо  самому  формировать

  силовую  программу,которая  все равно  формируется  смыслом.А это дано  далеко  не  каждому,поскольку  не  все  переносят  боль " борьбы".Ну  еще  для  достижения  цели.Цель  когда-то была съедобной  мишенью,пусть  щкурой.Так  и  осталась  удовлетворением потребностей.Немногое  трансформировалось.Условия  жизни  под  влиянием  смысла.А видимый смысл ? Удобство  жизни  под  напором  неудобств.Это  касаеся   всех.Это  нельзя  отрицать.Даже  творчество -удовлетворение  духовных  потребностей,несет  материальную  ответственность.Смысл  жизни в  удовлетворении  духовных  и материальных  потребностей?А  потребности  прописаны  в  потенциале(геноме).Даже  мыслить,для мыслителей  является  потребностью.Вправе задать  вопрос  энергия   мысли?Ответ  знаете.Для  размышления.                                                                                                                     Гармония-последовательный  ряд.Из содержания  статьи(взгляды совпадают) ,последовательной  ,объединяющей  в  ряд,величиной  является-амплитуда  потребности,буть  то  духовная  или  материальная.Одним словом не  поиграешь на  гармошке  без  гармошки,разве что  в   тонком  плане  и  способом представлений.Но для   этого  необходим Музыкальный  алгоритм  от  Создателя.Пример Бетховен.Да  и  наша  индивидуальность это напросто  ограниченность  способностей  (наличие  и  способ использования  какаго  либо  алгоритма).По факту  вы   правы и  склеивается в  гармонию  только обедненный  вариант- удовлетворение  величин  потребностей из  имеющегося.А  способ  представлений  диктует    полный   набор  и  всех  творческих  алгоритмов.И  гармония - полная палитра качеств,в противном  случае- инструкция  пользования собой  для  робота,чем  и  являемся.Конкретно-узко и   объектив  не  попадет  суть.

может быть и стоит начать хотя бы с обедненного варианта. Природа не терпит пустоты и блуждание скорее всего приведет к заполнению самыми "вкусными" ориентирами, что в приницпе и наблюдаем. Пока одни мудрят, другие это очень успешно используют.

27.01.2014

Разбор  полета(притчи).Причиной,по  которой  заблудились  мудрецы  в  лесу, оказался  поиск  истины.Но  истина  это  исток,то  есть  начальное  истечение  сути.Допустим  течение реки.Следовательно  к  истоку  необходимо  двигаться  против  течения.Причем  всем вместе,чтобы  истина  была  общим  достоянием.Что объединило  мудрецов,ведь  они   собрались  вместе.Ведь  объединяет  общее  видение(однонаправленные  потоки по  времени и  месту  складываются)  и  разъединило(встречные потоки  противодействуют).Объединила общая  цель(поиск  истины).Разъедила  ограниченность  в  видении  вариантов  поиска.Тогда  объдиним  всех  мудрецов  в одного.Пять в  одном.А  если  добавить  еще  несколько  тысяч,то  возможно  потянут  и  на  бога.Ну  тогда  и в  лес  ходить  не  надо.А еще ... причина  разделения  человеческих  качеств,творческих  алгоритмов ....,ведь  не  возможно  объединиться   с     тем,чего  нет  или  направленным  против.Одним  из видимых вариантов  смысла является  борьба  противоречий.Это наиболее долговечный  вариант существования  жизни,который не  допускает  насыщения(магнитизм),то  есть  по  человечески  изобилия.Да  и  разделяй  и  властвуй,то  есть  мощный поток уничтожит  малые  разнонапрвленные.Вся жизнь высокоорганизованной материи строится  по  законам  механики(движения)  тонкой  материи.Притча  притчей,но  порассуждать  можно.Коротко.

так, уходим от темы.  Я не против порассуждать об истине и смысле, но мой вопрос гораздо прозаичнее. Какие критерии успешности (или прсто ориентиры) для человека земного может предложить духовная личность (или с позиции тонких материй, как угодно).

Пока просматривается следующее - критерии/ориентиры такие -

1.  поиск истины (т.е. установка еще на тысячи лет),

2. ты ничего не должен - ты уникален и твой путь - это и есть ориентир. Живи и радуйся.

3. то что предложил Йурий и то что мне больше всего понравилось - преобразование материй (это хоть как-то можно первести в конкретику).

Спасибо, красивая и мудрая притча.

У каждого свой Путь и каждый Путь достоин уважения.

Но здесь описан процесс, процесс выполнения прездназначения. Не описан результат - что получает человек выполнив свое предназначение. Ощущения, чувства ..... - это могло бы быть теми критериями, о которых я собственно и спрашивал.

"Достаток - это то количество денег, которое человеку действительно необходимо".

Эх, слышали бы это наши пенсионеры с пенсией= прожиточному минимуму.

 

Не думаете ли вы, что после всего сказанного выше обычный человек ( а таких большинство) выберет - дачу, машину и деньги, как ощутимый и понятный результат.

Философские рассуждения безусловно важны, но если они не дают конкретики, а ограничиваются - думай сам, то обычно думать большинство и не хочет, поскольку видит, что рассуждающие и сами четко ничего не понимают, а только что-то ищут, ищут.

Вот и хочется сказать "ну куда крестьянину податься". Так все запутано, - материи, чакры, притчи .... Проще никак ?

Согласно обобщенному принципу дополнительности Бора (дополнительности рационального и иррационального) - материальное и духовное - частный случай этого принципа. Так как иррациональное является основой рационального, так и духовное лежит в основе материального, проявленного мира. Из этого и нужно исходить.

быть собой, радоваться тому кто ты есть и творить-раскрывать себя

все что тебе нужно для этого, как в плане материальных и духовных благ - мир даст

просто будь собой ...

во всяком случае мне так кажется, а вам?

да это все верно , если жить где нибудь в лесу и отвечать только за себя. Живи да радуйся.

Но вот если нужно жить ссреди других "несовершенных" (которые почему-то не хотят радоваться) и  принимать решения от которых зависит безопасность (пусть даже материальная) близких. Вот здесь как-то начинаешь мыслить бытовыми категориями и чтобы не сбиться все же с Пути, нужно иметь крепкое мировоззрение. Вот собственно о критериях, или ценностях этого мировоззренияя и хотел узнать с позиции духовно развитых людей.

Свои критерии я уже определил давно, но как я уже писал, они исходят не с уровня моего духовного развития,а с уровня грубой материи. 

знаете как то читал одну притчу

дословно плохо помню, но что-то в этом роде

приходит ученик к наставнику и спрашивает - в чем цель жизни, чему я могу научиться и тд ... какой следующий шаг в познании-раскрытии себя

наставник говорит - научись всегда улыбаться и все уроки жизни воспринимать с улыбкой

ученик ушел ...

через опр время вернулся и реально он всегда и всему улыбался

и конечно он хотел знать ЧТО ДАЛЬШЕ

какой дальше этап

наставник говорит - следующий этап - научись делать так чтобы ВОКРУГ тебя ВСЕ улыбались и радовались...

конечно я понимаю о чем вы, и что материя рулит, и что тонкий мир это тоже материя, но в более высокочастотной форме

но цели то мы себе выбираем

к чему стремимся - то и получаем

это как с кораблем в море - куда направимся ... туда и приплывем :)

Потому даже в обретении мат благ, можно сделать так чтобы и духовные ценности достигались

но это отдельный разговор, и тут все ОЧЕНЬ индивидуально

24.01.2014

тут дело вот в чём- на самом деле всё материально! Только есть грубая материя, а есть тонкая и их не две, а много болше. Овладение человеком всех уровней материи, вплоть до способности преобразовывать одну материю в другую - вот путь развития человека. То что человек владеет какими-то вещами не им созданными, ещё не говорит о том, что этот человек познал этот мир, но, к сожалению, именно это владение останавливает развитие челоека. Что мы и наблюдаем сегодня. Этот путь до добра не доведёт.

да, это уже ближе. Но вот чем должно закончиться это преобразование материй.

И что делать остальным 99,9 % которые и с первым то  уровнем материи за всю жизнь разобраться не могут. У них какие должны быть ориентиры.

Думаю, что ориентиры должны быть сформулированы в понятиях грубой материи (первого уровня).

Николай, а если по иному?

у каждого есть будхиальное тело - читай тело потенциала

у каждого есть эфирное тело - которое намного более грубый (материальный) вариант будхиального

эфирное тело оч четко по чакрам показывает что именно сейчас надо человеку в себе исправить, доработать до опр гармоничного уровня

вот и получается - ответы рядом - протяни руку и СОЗНАВАЙ ...

Спасибо Василий !

Я не против чакральной модели. Она хоть как-то структурирует мировоззрение.

Но вот машина, дача, деньги я понимаю как критерий успешности (хотя и не согласен).

А здесь что такое  " гармонический уровень". В чем будет его проявление в земной жизни ?

быть собой, радоваться тому кто ты есть и творить-раскрывать себя

все что тебе нужно для этого, как в плане материальных и духовных благ - мир даст

просто будь собой ...

во всяком случае мне так кажется, а вам?

все верно вы сказали

перекос в духовное или материальное - это дисгармония в и по жизни

правда тут есть нюанс - где и что брать за точку баланса

на опр уровне развития точка баланса это хорошо зарабатывать и иногда медитировать (обычно это на манипуре)

но более высоких уровнях - раскрывать себя и через самораскрытие реализовывать свой потенциал

что касается критериев земной успешности - как насчет очень простого - быть собой, реализовывать свой потенциал, заниматься своим делом ...

или еще проще - цель Бытия - Быть Я :)

да, возможно и так. Потенциал, самораскрытие, быть Я.

7 млрд Я. И ведь не скажешь, что свой потенциал каждый не реализовал, ведь он что говорится - "быть собой". Вот каждый и становится собой, и ведь не скажешь, что это не он, не имея критериев.

Это как в Природе - есть сорняки  и есть полезные растения, - с точки зрения человека.  Для Природы - они все равны и реализуют свой потенциал. 

Нет, все же Потенциал - это неизмеримый абстрактный критерий.

Николай, а если по иному?

у каждого есть будхиальное тело - читай тело потенциала

у каждого есть эфирное тело - которое намного более грубый (материальный) вариант будхиального

эфирное тело оч четко по чакрам показывает что именно сейчас надо человеку в себе исправить, доработать до опр гармоничного уровня

вот и получается - ответы рядом - протяни руку и СОЗНАВАЙ ...

24.01.2014

тут дело вот в чём- на самом деле всё материально! Только есть грубая материя, а есть тонкая и их не две, а много болше. Овладение человеком всех уровней материи, вплоть до способности преобразовывать одну материю в другую - вот путь развития человека. То что человек владеет какими-то вещами не им созданными, ещё не говорит о том, что этот человек познал этот мир, но, к сожалению, именно это владение останавливает развитие челоека. Что мы и наблюдаем сегодня. Этот путь до добра не доведёт.

24.01.2014

Пародокс. Чем больше в человеке духовного,тем меньше его влечение к материальному,а символ ИНЬ-ЯНЬ-символ ДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА живущего а ПОРЧЕНОМ МИРЕ.Земля-эксперемент ВЫСШИХ исследующих дуальность и возможность ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ,для ускорения ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА.В Мироздании есть ТЕМНЫЕ и СВЕТЛЫЕ МИРЫ и борьба их отнимает много позитивной энергии для эволюции.

Спасибо за ответ. У Гурджиева третья сила определяет чей верх возьмет одна из двух - Закон трех сил. Но это лишь догадки.

Эксперимент это или нет, конечно важно знать, но все же человеку хотелось бы ясности в понимании каких-то смыслов. Недавно слышал от священника, что сейчас все чаще люди имеют грех - уныние. Уныние от неуверенности, от отсутствия ориентиров. Не думаю что информация о темных и светлых мирах как-то продвинет  к ясности.